Замена цепи ниссан ноут своими руками – Автомобильный портал

Comments 74

Нет сам делал всё по уму не раз уже делал такие вещи и цепи и ремни. Особенность двигателя корявого что пропка как у вина а должна быть резьбовая.

или запчасти контрафакт или кривые мастера, пробка наружу падает…

Блин в теории ей туда же не попасть ну писец

Она могла и с бугелем колен вала встретиться… Она обычно просто падает в поддон и там лежит… Для меня странно что чаще всего это происходит у людей после замены цепи… И люди замечают потерю давления на малых скоростях и успевают заглушить мотор… В любом случае удачи… Будет возможность пофоткай чего она там наделала

Вот и нашёл я причину своей проблемы (пока догадка). Маслянная пробка (которой славится наш мотор 1.4) просто напросто вылетила при больших оборотах. Хоть и скорость была 80км но я ехал в башкирию пересекая уральские горы. Обороты были большие, что и поспасобствовало.

И просто напросто заклинило между цепью и шестеренкой коленвала. Ну конечно обидно, но если так обнаружу при вскрытии то значит нарежу резьбу на этом отверстия и вверну сливную пробку от восьмерки под четырёх гранник с фиксатором резьбы. Значит обойдусь малой кровью.Ребята всем спасибо за советы кто откликнулся все только в пользу. Ещё буду писать и держать в курсе!

Да ещё тяги не было но после замены цепи в — 18 с авто запуска с первого раза.

Нет просто не заводилась вообще при — 10 а вот — 8, -7 с пол пинка

я заменил прокладку в датчике распредвала и стал заводится и ошибка пока не вылазит, подожду еще и напишу про это у себя с подробностями.

Я снимал свой датчик коленвала он не магнитит а значит умер

а у меня через прокладку сифонило масло и он имел некоторый люфт, с новым кольцом плотно встал .

dmitrievdmitriy

я заменил прокладку в датчике распредвала и стал заводится и ошибка пока не вылазит, подожду еще и напишу про это у себя с подробностями.

Может у тебя проблема с контактом и всё прокладка чтобы масло не довило

ООоооо чень надеюсь но слабо )))))

Ну смотри датчик достал надел прокладку вставил его и нормально защелкнул разьем

Была ошибка распредвала сначала поехал в сервис датчики рабочии а вот ацифолограмма покозала полная рассинхронизация

только ошибка и все, не колбасило на холодную когда заводишь, не глох двигатель ?

Газораспределительный механизм nissan note | ниссан ноут | издательство монолит

5. Газораспределительный механизм

Автомобили с двигателями HR12DE

Цепь привода газораспределительного механизма

Составные элементы

1. Башмак натяжителя цепи привода газораспределительного механизма. 2. Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма. 3. Звездочка распределительного вала выпускных клапанов. 4. Звездочка распределительного вала впускных клапанов. 5. Резьбовая заглушка. 6. Передний сальник (всегда заменяйте новым после каждого снятия). 7. Шкив коленчатого вала. 8. Болт крепления шкива коленчатого вала. 9. Передняя крышка двигателя. 10. Звездочка коленчатого вала. 11. Звездочка масляного насоса. 12. Цепь привода масляного насоса. 13. Натяжитель цепи привода масляного насоса. 14. Цепь привода газораспределительного механизма. 15. Успокоитель цепи привода газораспределительного механизма. А – См. процедуру затяжки в тексте Руководства.

Внимание:
Направление вращения, упоминаемое далее по тексту, наблюдается с передней части двигателя.

Снятие

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите подкрылок правой передней колесной арки.

3. Слейте моторное масло.

Внимание:
Выполняйте данный шаг только на холодном двигателе.

4. Снимите следующие части:

– Крышку головки блока цилиндров.

– Поликлиновой ремень вспомогательного оборудования.

– Шкив насоса охлаждающей жидкости.

– Провод “массы” (между передней крышкой двигателя и верхней поперечиной радиатора).

5. Снимите трубку низкого давления системы кондиционирования.

6. Подоприте нижнюю поверхность двигателя трансмиссионным домкратом, а затем снимите монтажный кронштейн двигателя и правую опору двигателя.

7. Установите поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия, выполнив следующую процедуру:

– Проверните шкив коленчатого вала (2) по часовой стрелке до совмещения метки верхней мертвой точки (без цветной метки) (А) с указателем (1) на передней крышке двигателя. Белая цветная метка (В) не используется для обслуживания двигателя.

– Убедитесь в том, что установочные метки каждой звездочки распределительных валов установлены, как показано на рисунке.

1. Звездочка распределительного вала выпускных клапанов. 2. Звездочка распределительного вала впускных клапанов. А — Установочная метка (штамп). В — Установочная метка (боковая канавка).

Примечание:
Если метки не находятся в указанном положении, проверните шкив коленчатого вала на еще один оборот для установки меток в необходимое положение.
– Убедитесь, что передние кулачки распределительных валов первого цилиндра расположены, как показано на рисунке.

1. Распределительный вал выпускных клапанов. 2. Распределительный вал впускных клапанов.

Поликлиновой ремень вспомогательного оборудования Nissan Note c 2021 года

— Сторона головки блока цилиндров.

8. Снимите шкив коленчатого вала, выполнив следующую процедуру:

– Зафиксируйте шкив коленчатого вала (1), используя подходящий инструмент (А).

– Ослабьте болты крепления шкива коленчатого вала.

Внимание:
Не извлекайте болты шкива коленчатого вала, поскольку они будут использоваться в качестве установочных точек съемника шкива (специальный инструмент KV11103000).
– Установите съемник шкива (KV11103000) (А) напротив резьбовых отверстий под болты М6 (В) на шкиве и затем снимите шкив коленчатого вала.

Еще про Ниссан:  Коды ошибок Nissan — Расшифровка. Симптомы. Причины.

9. Снимите переднюю крышку двигателя, выполнив следующую процедуру:

– Отверните болты крепления в порядке обратном указанному на рисунке.

– Разрежьте герметик в точках, указанных на рисунке ниже стрелками, а затем снимите переднюю крышку двигателя.

10. При помощи подходящего инструмента извлеките передний сальник коленчатого вала из передней крышки.

Внимание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить переднюю крышку двигателя.

11. Снимите натяжитель цепи привода газораспределительного механизма (1), выполнив следующую процедуру:

– Полностью сожмите рычаг натяжителя (А), после чего утопите плунжер (С) внутрь натяжителя. Язычок (В) отпускается полным нажатием рычага, в результате чего плунжер может снова перемещаться.

– Потянув рычаг, совместите отверстие в нем с отверстием в корпусе. Когда отверстие рычага совпадает с отверстием в корпусе, плунжер фиксируется. Если выступающие части храповика плунжера и язычка находятся друг напротив друга, отверстия не совпадают. В этот момент необходимо правильно зацепить их и совместить отверстия слегка переместив плунжер.

– Вставьте стопорный штифт (D) в отверстие корпуса через отверстие рычага, после чего зафиксируйте рычаг в верхнем положении. На рисунке в качестве примера показано использование для фиксации шестигранника 2,5 мм.

– Снимите натяжитель цепи.

12. Снимите успокоитель (2) и башмак (1) натяжителя цепи привода газораспределительного механизма.

13. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (2). Потянув провисающую часть цепи в сторону звездочки распределительного вала выпускных клапанов (1), снимите цепь, начиная со стороны звездочки распределительного вала выпускных клапанов.

Внимание:
Не проворачивайте коленчатый или распределительные валы после снятия цепи привода газораспределительного механизма. Это может стать причиной повреждения клапанов и поршней вследствие взаимного соприкосновения.

14. Снимите звездочку коленчатого вала и детали привода масляного насоса, выполнив следующую процедуру:

– Снимите натяжитель цепи привода масляного насоса (1), потянув его с оси (В) отверстия пружинного фиксатора (А).

– Удерживая верхнюю часть вала масляного насоса насадкой TORX (размер: Е8), ослабьте и отверните гайки звездочки масляного насоса.

– Одновременно снимите звездочку коленчатого вала (1), цепь привода масляного насоса (2) и звездочку масляного насоса (3).

15. Выполните проверку после снятия.

Установка

Примечание:
На рисунке показано взаимное расположение установочных меток на цепи привода газораспределительного механизма и соответствующих звездочках после установки всех компонентов.

1. Цепь привода газораспределительного механизма. 2. Звездочка распределительного вала выпускных клапанов. 3. Башмак натяжителя цепи привода газораспределительного механизма. 4. Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма. 5. Цепь привода масляного насоса. 6. Звездочка масляного насоса. 7. Звездочка коленчатого вала. 8. Успокоитель цепи привода газораспределительного механизма. 9. Звездочка распределительного вала впускных клапанов. А — Желтое звено. В — Установочная метка (штамп). С — Оранжевое звено. D — Установочная метка (штамп). Е — Шпонка коленчатого вала (направлена вверх). F — Установочная метка (боковая накатка). G — Желтое звено.

1. Установите звездочку коленчатого вала и детали привода масляного насоса, выполнив следующую процедуру:

– Одновременно установите звездочку коленчатого вала (1), цепь привода масляного насоса (2) и звездочку масляного насоса (3).

– Установите звездочку коленчатого вала так, чтобы сторона с псевдошестерней (А) была направлена в сторону задней части двигателя.

– Установите звездочку масляного насоса так, чтобы сторона с шестигранником (В) была направлении в сторону передней части двигателя.

Примечание:
На компонентах привода масляного насоса установочные метки отсутствуют.

Поликлиновой ремень вспомогательного оборудования Nissan Note c 2021 года

— Передняя сторона двигателя.

– Удерживая верхнюю часть вала масляного насоса насадкой ТОRX (размер: Е8), затяните гайку крепления звездочки масляного насоса.

1. Звездочка коленчатого вала. 2. Цепь привода масляного насоса. 3. Звездочка масляного насоса.

– Установите натяжитель цепи (1), для чего вставить корпус на ось (В), одновременно установив пружину в фиксирующее отверстие (А) на передней поверхности блока цилиндров. Убедитесь в том, что после установки цепь привода масляного насоса натянута.

2. Установите цепь привода газораспределительного механизма:

А — Желтое звено. В — Установочная метка (штамп). С — Оранжевое звено. D — Установочная метка (штамп). Е — Шпонка коленчатого вала (направлена вверх). F — Установочная метка (боковая накатка). G — Желтое звено.

– Установите цепь, совместив все соответствующие метки на звеньях и звездочках.

– Если установочные метки не совпадают, немного проверните распределительный вал, чтобы исправить положение.

Примечание:
– Снова проверьте положение установочных меток на каждой звездочке и цепи привода газораспределительного механизма после установки цепи, придерживая ее руками.
– Чтобы избежать проскакивания зубьев звездочки в цепи привода газораспределительного механизма, не вращайте коленчатый и распределительный вал, пока не установлена передняя крышка двигателя.

3. Установите башмак натяжителя (1) и успокоитель (2) цепи привода газораспределительного механизма.

4. Установите механизм натяжителя привода газораспределительного механизма (1), выполнив следующую процедуру:

– Зафиксируйте плунжер в положении полного сжатия, используя стопорный штифт (А), а затем установите механизм натяжителя.

– Осторожно извлеките стопорный штифт после того, как механизм натяжителя будет установлен.

5. Снова проверьте положение установочных меток всех звездочек и цепи привода газораспределительного механизма.

6. Установите передний сальник коленчатого вала в переднюю крышку двигателя.

7. Установите переднюю крышку двигателя, выполнив следующую процедуру:

Еще про Ниссан:  Как поменять масло в АКПП Ниссан Навара (NP300) ⋆ I Love My Car

– Нанесите непрерывный валик герметика на поверхности установки передней крышки двигателя, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Используйте оригинальный герметик Nissan или аналогичный ему.

1. Головка блока цилиндров. 2. Блок цилиндров. 3. Верхняя часть масляного поддона. А – Участки нанесения герметика. В — Участки нанесения герметика. С — Участки нанесения герметика. D – Диаметр 5 мм. Е — 11 мм. F – 13 мм. G – 6 мм.

– Нанесите непрерывный валик герметика на переднюю крышку двигателя.

Примечание:
Используйте оригинальный герметик Nissan или аналогичный ему.

А – Участки нанесения герметика. В – Валик герметика. С – 3,0-4,0 мм.

Поликлиновой ремень вспомогательного оборудования Nissan Note c 2021 года

— Наружняя сторона двигателя.

– Затяните болты крепления передней крышки двигателя в указанной ниже последовательности.

– После затяжки болтов крепления необходимо снова проверить величину их затяжки в указанной ниже последовательности.

Внимание:
Необходимо удалить излишки герметика с поверхностей.

8. Вставьте шкив коленчатого вала, совместив его со шпонкой коленчатого вала.

Примечание:
При использовании для установки шкива коленчатого вала пластикового молотка необходимо стучать по центральной части шкива (не по краям).

Внимание:
При установке следите за тем, чтобы не повредить кромки переднего сальника.

9. Затяните болт крепления шкива коленчатого вала:

Примечание:
Для затяжки болта крепления шкива коленчатого вала зафиксируйте шкив специальным приспособлением.

– Нанесите свежее моторное масло на резьбу и посадочные поверхности болта крепления шкива коленчатого вала.

– Затяните болт крепления шкива коленчатого вала моментом 35,0 Н·м.

– Нанесите метку краской (В) на шкив коленчатого вала напротив любой угловой метки (А), соответствующих шести краям болта (1).

– Дотяните болт крепления еще на 60° по часовой стрелке (угол дотяжки), ориентируясь по угловым меткам.

10. Убедитесь в том, что коленчатый вал свободно вращается по часовой стрелке от усилия рук.

11. Установите остальные детали в последовательности обратной снятию.

12. Выполните проверку после установки.

Проверка после снятия

Проверьте на наличие трещин (А) и чрезмерного износа (В) пластины и ролики звеньев цепи привода газораспределительного механизма. Если необходимо, замените цепь новой.

Проверка после установки

Проверка герметичности:

1. Перед пуском двигателя, проверьте уровни масла и рабочих жидкостей двигателя. Если уровень ниже требуемого, долейте.

2. Используя приведенную ниже процедуру, проверьте наличие утечек топлива:

– Поверните замок зажигания в положение «ON» (но не запуская двигатель). Создав давление в топливопроводах, проверьте наличие утечек в соединениях.

– Запустите двигатель. Увеличивая частоту вращения коленчатого вала двигателя, снова проверьте наличие утечек в соединениях.

3. Дайте поработать двигателю для проверки наличия посторонних шумов и вибраций.

Примечание:
Если гидравлическое давление внутри натяжителя цепи привода газораспределительного механизма падает после снятия/установки, провисание башмака натяжителя может вызывать дребезжащий шум во время и сразу после пуска двигателя. Однако, это не указывает на наличие неисправности. Шум прекратится после того, как давление будет набрано.

4. Тщательно прогрейте двигатель, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива или рабочих жидкостей двигателя (в том числе моторного масла и охлаждающей жидкости).

5. Удалите воздух из трубопроводов и шлангов гидравлических систем, которые подвергались разъединению (например, системы охлаждения двигателя).

6. После того, как двигатель остынет, снова проверьте уровни масла/рабочих жидкостей двигателя. Если необходимо, дозаправьте до нужного уровня.

Краткое изложение позиций для проверки:

ПозицияПеред запуском двигателяВо время работы двигателяПосле остановки двигателя
Охлаждающая жидкость двигателяУровень в нормеУтечкаУровень в норме
Моторное маслоУровень в нормеУтечкаУровень в норме
Трансмиссионное маслоМасло для механической коробки передачУтечкаУровень в норме / УтечкаУтечка
Рабочая жидкость бесступенчатой трансмиссииУровень в норме / УтечкаУтечкаУровень в норме / Утечка
Тормозная жидкостьУровень в нормеУтечкаУровень в норме
ТопливоУтечкаУтечкаУтечка
Выхлопные газыУтечка

Ниссан ноут 1,4 cr14 не заводиться. замена цепи. — drive2

Замена ламп ближнего света и габаритов на ниссан альмера. Единственное принципиальное условие — нужно верно скооперировать метки распределительных валов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий денек, но лучше не спешить и делать все аккуратненько.

В книге на этот пробег показанна замена цепи грм звон цепи, заводится хуже на note 1. Оба силовых агрегата — клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр. Основное из темы: На машинах модельного года с cvt8 в сервисных книжках опечатка.

По заводскому регламенту подмену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые тыс.

Замена натяжителя цепи на шевроле каптива c 2 4 le5le9. Детали ГРМ прослужит подольше, если в движок заливать не плохое масло и впору его поменять. Replace the timing chain on the Nissan Tiida Замена цепи и помпы на Nissan Tiida машина прошла тыс км оптимизация не непременно к чтению цепь. Перед тем, как произвести замену цепи ГРМ, нужно с силового агрегата слить масло и охлаждающую жидкость.

Также отсоединить кабели катушек и выкрутить свечи зажигания. Со стороны цепи авто нужно домкратом поднять переднюю часть авто. Все навесное оборудование и приводные ниссан ноут замена цепи грм 1 4 с правой стороны по ходу движения авто требуется снять.

Еще про Ниссан:  Стекло на автомобили Nissan изучаем маркировку.

Сняв шкив, появиться доступ к кожуху привода. После этого нужно открутить крепление кожуха и извлечь. Далее требуется выставить шестерню коленчатого вала и звездочки распределительных валов по меткам. Метки нанесены на шестерне, звездочках и самой цепи.

Для этого нужно проворачивать коленчатый вал пока все метки не совпадут. Если этого не сделать, будет нарушено правильное функционирование газораспределительного механизма. Чтобы заменить приводную цепь, ее для начала нужно послабить.

Для этого потребуется открутить крепление натяжителя и успокоителей и извлечь. Цепь провиснет, но снять ее будет пока невозможно. Но этого провисания будет достаточно, чтобы открутить и снять жидкостной насос. Перед тем как снять старую цепь, следует еще раз проверить совпадение всех меток.

После чего можно произвести замену цепи ГРМ. Устанавливать новую цепь нужно так, чтобы все метки совпали. Установив новую цепь и натянув ее, нужно еще раз покрутить коленвал, чтобы убедиться, что метки совпадают.

Если все нормально и метки совпали, значит, замена цепи привода ГРМ вашего Ниссана проведена правильно, и двигатель можно собирать обратно. Замена цепи ГРМ весьма трудоемкий процесс.

Если у вас нет опыта в проведении ремонтных работ, настоятельно рекомендуем обратиться в автосервис. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети: Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных двигателях Nissan.

Замену цепи Ниссан Санни произвести ниссан ноут замена цепи грм 1 4, и выполнить работу можно своими руками. Замена цепи ГРМ в комплекте или только цепь? Пробег тысяч, двигатель 1,6 МТ, на какие то ходовые качества не сказалось никак, потери мощности тоже не наблюдается.

Доставка полисов осуществляется в течении 2 часов, если заказ был оформлен до 18 часов. Ресурс ГРМ на автомобиле Ниссан составляет около тыс. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев.

Определить реальную степень растяжки цепи ниссан ноут замена цепи грм 1 4 только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма. Люфт — это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

Обрыв цепи ГРМ Nissan Note — является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место.

Технические характеристики

Первое, с чем иногда сталкиваются автолюбители во время покупки автомобиля – поиск таблички с серийным номером двигателя. Найти эти данные достаточно просто – они выбиты заводом-изготовителем на передней части блока цилиндров, возле стартера.

Теперь перейдём к расшифровке буквенных и цифирных обозначений двигателя. В названии HR15DE каждый элемент имеет своё обозначение:

  • серия выпускаемого двигателя обозначается первыми двумя буквами «HR»;
  • объём двигателя обозначается цифрой, которую необходимо разделить на 10. У нашей серии мотора этот параметр равен 1,5 л;
  • после цифр идёт буква «D», которая свидетельствует о наличии у каждого цилиндра четырёх клапанов (два впускных и два выпускных), а также двух распределительных валов;
  • последняя буква «Е» говорит о том, что на этой модели двигателя установлены форсунки.

Основные характеристики силового мотора приведены в таблице ниже:

ПараметрЗначение
Вид двигателяЧетырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный,с жидкостным охлаждением
Рабочий объём двигателя1498 см³
Тип грмDOHC
Ход поршня78,4 мм
Степень сжатия10.5
Количество компрессионных колец2
Количество маслосъёмных колец1
Порядок зажигания1-3-4-2
КомпрессияЗаводская — 15,4 кг/см² Минимальная — 1,95 кг/см² Разница между цилиндрами — 1,0 кг/см²
Степень сжатия10.5
Мощность99-109 л.с. (при 6000 об. в мин.)
Крутящий момент139 — 148 кг*м
(при 4400 об. в мин.)
ТопливоАИ-95
Расход топлива при смешанном цикле12,3 л
  • Мотор HR15DE представляет однорядный 4-х цилиндровый двигатель – у силового агрегата один коленчатый вал, который приводят во вращение четыре поршня, распложенные вряд. Рабочий объём двигателя, является одним из самых важных показателей, на которые обращает внимание автолюбители – от него зависит мощность. У модели HR15DE он составляет 1498 см³, что даёт ему мощность порядка 99-109 лошадиных сил.
  • Двигатель 16-ти клапанный – на каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана. Несмотря на дискуссию инженеров – что надёжнее – цепь или ремень, производитель считает более надёжным использование цепи грм.
  • Перекрытие клапанов сводится к минимуму за счёт установленного на этой модели двигателя фазорегулятора распредвала. Это устройство обеспечивает максимально возможное значение углов опережения открытия и запаздывания закрытия впускных клапанов.
  • Охлаждение жидкостное – в качестве рабочей жидкости целесообразно использование антифриза. Термостат, обеспечивая оптимальный температурный режим мотора, работает в диапазоне охлаждающей жидкости 77-83,5°.
  • Порядок зажигания 1-3-4-2 – эта схема показывает порядок воспламенения топливной смеси в камере сгорания. Для бесперебойной её работы необходимо своевременно менять аккумулятор и использовать свечи зажигания, рекомендуемым заводом-изготовителем.
  • Важно отметить, что модель двигателя имеет хорошие показатели крутящего момента, позволяющие более комфортно эксплуатировать автомобиль в городской среде.
  • Используемое топливо – АИ-95, однако судя по отзывам автолюбителей этот двигатель «всеядный» – отлично работает на бензине АИ-92 без потери мощности.

Оставьте комментарий