ТО Ниссан Кашкай – техническое обслуживание Nissan Qashqai в Москве – цена, регламент, перечень работ.

Акция: шиномонтаж за 99 ₽ для новых клиентов

Запишитесь на ТО Nissan Qashqai до 15 ноября и мы сделаем шиномонтаж и балансировку 4-х колес за символические за 99 ₽!

Юнион Моторс – качество официального дилера с выгодой 50%. Рейтинг 5 звезд. Опыт 25 лет.

Во сколько обходится то ниссан кашкай

Стоимость техобслуживания Ниссан Кашкай колеблется от курса доллара, применяемых запчастей и выполнения работ на СТО или самостоятельно. Поэтому на указанные цены ориентироваться можно только примерно. Рассмотрим стоимость каждого техобслуживания в отдельности:

  1. Первое – потребует около 3200 рублей (масло фильтр и простые свечи);
  2. Второе – обойдется около 8000 рублей (если свечи платиновые);
  3. Третье – добавляем к ТО-1 замену фильтра топлива, это 3200 4000=7200;
  4. Четвертое – требует еще больше расходников и может выйти до 18000 рублей;
  5. Пятое – полностью повторяет первое, поэтому 3200 рублей;
  6. Шестое – обходится дороже всех – до 24 тысяч рублей;

При этом учтите возможную замену приводного ремня, это прибавит к обслуживанию 800 рублей, а в комплекте с роликами умножить на два. Стоимость посчитана только по цене заменяемых элементов, поэтому на СТО это обойдется в полтора – два раза дороже, за работу автослесарей.

Второе

Второе обслуживание Nissan Qashqai проводится через 30 000 пробега и включает в себя все проверки первого обслуживания плюс замена:

  • Масла в моторе и фильтра масляного;
  • Платиновых свечей зажигания (установленных с завода);
  • Фильтра салонного;
  • Фильтра воздушного;
  • Жидкости тормозной;

Как правильно обслуживать авто?

Любому автомобилю, Nissan Qashqai j10 не исключение, требуется уход и своевременная замена масла и фильтров во всех агрегатах и охлаждающей жидкости. Нужно следить за уровнем масла и ОЖ и периодически их менять, в зависимости от пробега машины или от срока годности масел и жидкостей.

Периодически нужно проверять состояние ходовой Nissan Qashqai, свечей зажигания и прочих агрегатов автомобиля. При соблюдении этих правил, автомобиль будет служить долго и без серьезных поломок.

Как проводится техническое обслуживание?

Техосмотр автомобиля Nissan Qashqai выполнятся двумя способами: на СТО или самостоятельно.

  1. Техническое обслуживание Nissan Qashqai по гарантии выполняется на указанном в гарантии СТО. Нужно только приехать туда на автомобиле, в предписанные сроки, далее машиной займутся специалисты. Если вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, тогда лучше обратиться к специалистам и заплатить, чем накуролесить самостоятельно;
  2. После завершения гарантийных сроков, или когда Ниссан Кашкай приобретен с рук, нужно проводить техосмотр самостоятельно, с использованием осмотровой канавы или эстакады;

Как происходит обслуживание?

В регламент ТО Ниссан Кашкай включены технические работы по профилактике износа важнейших узлов и агрегатов, указаны сроки их проведения, рекомендуемые производителем. Полный регламент описан в сервисной книжке Nissan Qashqai и в нашем калькуляторе.

Наш автосервис осуществляет техобслуживание данных автомобилей уже более восьми лет. Вы можете самостоятельно рассчитать примерную стоимость техобслуживания, воспользовавшись калькулятором.

В рамках услуги специалисты техцентра «Гараж» в Москве проводят проверку основных систем автомобиля, в том числе:

  • замена масляного, салонного, воздушного и топливного фильтров;
  • замена масла в двигателе, антифриза и тормозной жидкости;
  • замена свечей зажигания;
  • компьютерную диагностику всех систем;
  • осмотр приборов освещения, рулевого управления, подвески и тормозной системы.

Какие замены необходимо сделать?

По срокам Ниссан Кашкай необходимо делать такие замены:

  • Моторное масло с фильтром меняется каждое ТО;
  • Свечи платиновые меняются через раз, обычные – каждое ТО;
  • Фильтр салонный с воздушным меняют каждое четное ТО, то есть 30 000 пробега;
  • Тормозную жидкость предписано пенять каждое четное ТО;
  • Фильтр топлива Nissan Qashqai меняют каждое третье ТО;
  • Масло в заднем мосту и раздатке прослужит до 60 тысяч проезда на автомобиле, такой же срок вариаторного масла;
  • Механическая коробка требует смены смазки через 60 тысяч;
  • Охлаждающая жидкость с завода прослужит 90, а каждая следующая 60 тысяч пробега;
  • Ресурс цепи газораспределения Nissan Qashqai составляет 90 000 километров;

Все замены надо выполнять в сроки или чуть ранее. Исключением являются приводной ремень – сроки эксплуатации которого отсутствуют в регламенте. Ремень на Ниссан Кашкай стоит менять при появлении трещин, расслоения, видимого износа или признаках его растяжения.

Качественное обслуживание в москве

Сэкономить на техобслуживании реально, если подходить к вопросу разумно. В техцентре «Гараж» стоимость ниже, чем у официальных дилеров при равном уровне качества. Автовладельцы, выбирающие нас, могут быть уверены в своем автомобиле на все сто процентов.

Когда требуется обслуживание nissan qashqai?

Периодичность проведения обслуживания автомобиля Nissan Qashqai j11 не изменилась даже для нового поколения этих автомобилей, и сохранился перечень всех проверок и работ без изменений.

Еще про Ниссан:  Руководство по ремонту Nissan Navara с 2005

Рекомендуемые обслуживания Ниссан Кашкай через каждые 15 тысяч пробега и замены фильтров и жидкостей каждые год — два эксплуатации, если такой пробег за это время еще не произошел. Подробно все сроки можно узнать из руководства по эксплуатации вашего ТС, они могут несколько отличаться для каждой конкретной модели.

Первое техническое обслуживание

При первом техосмотре Ниссан Кашкай нужна проверка:

  • Уровня ОЖ в моторе;
  • Уровня смазки в заднем мосту (в редукторе);
  • Уровня смазки внутри коробки передач;
  • Уровня масла в раздатке (если она присутствует);
  • Уровня тормозной жидкости;
  • Состояния водяных патрубков;
  • Загрязненности фильтра воздуха;
  • Топливного фильтра;
  • Пыльников на ШРУСах и наличие смазки в шарнирах;
  • Выхлопной системы;
  • Рулевой системы;
  • Ходовой части;
  • Состояния тормозных колодок и дисков;
  • Приводного ремня;
  • Аккумулятора;
  • Настройки фар и корректировка по необходимости;
  • Всех дренажных отверстий;
  • Смазка всех узлов, которые требуют этого;
  • Смазывание петлей, защелок и замков;

Замена моторного масла и фильтра.

Регламент технического обслуживания nissan qashqai

Технический регламент техосмотров для Ниссан Кашкай предписывает периодичность – каждые 15 тысяч пробега или каждые 12 месяцев, если пробег маленький. На самом деле, это часто не соответствует реальным условиям. Нужно делать поправку, если Nissan Qashqai используется в тяжелых условиях (постоянные пробки, грунтовые дороги и прочее).

По таким причинам сроки выполнения для Ниссан Кашкай сокращаются до 12 тысяч и даже до 8 тысяч, в очень тяжелых условиях. Иначе погубите мотор и прочие агрегаты. Нужно строго соблюдать периодичность обслуживания, допускается сокращение интервала между ТО, а вот увеличение не допустимо, может привести к серьезным поломкам.

Примечание: Нулевое обслуживание (ТО-0) Nissan Qashqai регламент не предусматривает, однако, если автомобиль приобретен новый, необходимо выполнить осмотр с заменой масла и фильтров уже через 2-3 тысячи пробега, после покупки новой машины и провести осмотр всех узлов и агрегатов. Это так называемая «обкатка машины», в этот период так же не рекомендуется гонять мотор на максимальных оборотах и ездить с максимальной скоростью.

Регламент технического обслуживания nissan qashqai j11 1.2l dig-t (hra2)

ТО-1 (15000) ТО-3 (45000) ТО-5 (75000) ТО-7 (105000)
ТО-2 (30000) (свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость)
ТО-4 (60000) ТО-8 (120000) (свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, приводной ремень и шкивы)
ТО-6 (90000) (свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, антифриз, тормозная жидкость)

ОПЕРАЦИИ

мес.12, 36, 60,
84
2448, 9672
тыс. км.15, 45, 75,
105
3060, 12090
ЗАМЕНА
Моторное масло и фильтр4,7 л.ЗЗЗЗ
Свечи зажиганияЗЗЗ
Воздушный фильтрЗЗЗ
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля ОБЫЧНЫЙЗЗЗ
Жидкость в тормозной системе DOT 41 л.ЗЗЗ
Жидкость в механической коробке передач (подтекания) NISSAN MT-XZ тип TL/JR или API GL-42,0 л.ППП
Охлаждающая жидкость Первая замена производится
при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая
последующая – через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.
6,4 л.З
Приводной ремень и шкивыЗ
ПРОВЕРКА CONSULT II
Диагностика системы управления двигателя (включая
кислородный датчик)
ПППП
Надувная подушкаПроверка после 10 лет эксплуатации, затем
каждые два года
ПРОВЕРКА
Проверка кузова на отсутствие коррозииПроверяется при каждом ТО
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты
тормозных механизмов
ПППП
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на
предмет подтекания
ПППП
Педаль тормоза, стояночный тормоз, (работа, свободных
ход)
ПППП
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя
тормозов
ППП
Жидкость ( Genuine NISSAN PSF ) и шланги гидроусилителя
рулевого управления (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания)
1 л.ПППП
Приводные валы (ШРУС,состояние пыльников)ПППП
Система охлаждения двигателяПППП
Система вентиляции картерных газовПППП
Приводные ремниПППП
Направление света фар, световые приборы, эл.приборыППП
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное
колесо), при необходимости переставить.
ПППП
Топливопроводы и трубопроводы паров бензинаППП
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и
подвески, выпускной системы (повреждения, течи)
ПППП
Ремни безопасности (функционирование, повреждения)ПППП
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания,
жидкость (уровень)
ПППП
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)ПППП
Еще про Ниссан:  Nissan Primera P12 с пробегом: мотору - смазку, вариатору - ласку - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

(*) – при необходимости замена

П – проверить

З – заменить

Регламент то автомобиля nissan qashqai

На рынке автомобилей Ниссан Кашкай появился сравнительно недавно, всего лишь в 2007 г. Но несмотря на это, автомобиль уже успел претерпеть изменения, которые произошли в 2021 г. Однако, в основном, изменения были лишь в дизайне автомобиля, его внешне виде.

Регламент ТО автомобиля Nissan Qashqai

На российском рынке автомобили Nissan Qashqai в оснащены бензиновыми двигателями: Объемом 1.6л (НR16DE) и 2.0л (МR20DЕ).

На автомобилях с двигателем НR16DЕE предусмотрена 5-ступенчатай механическая КПП, а на авто с двигателем МR20DЕ – 6-ступенчатая механическая КПП. Но кроме того, автомобили с обоими двигателями могут быть укомплектованы и вариатором (СVТ).

Также нужно отметить, что автомобили Кашкай выпускаются как полноприводные, так и переднеприводные. Но для автомобилей с объемом двигателя 2,0 л. в остновном предусмотрен полный привод.

Теперь рассмотрим, как же проходит регламентное техническое обслуживание автомобиля Nissan Qashqai, а так же определим, какие потребуются затраты на все ТО.

Перед началось всей работы вам необходимо ознакомиться со схемой проведения регламентного тех обслуживания.

Карта регламента ТО Ниссан Кашкай

Как видим по данной схеме ТО бывают восьми типов, все зависит от пробега.

Согласно данной схеме ТО бывают восьми типов, все зависит от пробега.

1 тип – ТО при пробеге 15 т.км. При данном типе необходимо:

– заменить масло в двигателе (артикул – KE90090042R). Для двигателя НR16DE объем заполняемой жидкости должен быть 4,4л., а для МR20DЕ – 4,3л. Заводом рекомендовано использовать масло Nissan Motor Oil 5W-40. Средняя цена данного масла за 1 литр (артикул – KE90090032R) – 6 долларов, 5-ти литровая канистра (артикул – KE90090042R) в свою очередь стоит 21 доллар. Также при замене масла, дополнительно нужно заменить и уплотнительное кольцо пробки поддона (артикул 1102601M02), в основном его цена – 0,5 доллара.

– заменить масляной фильтр (артикул 1520865F0C). Обычно он стоит 5 доллара.

– заменяем свечи зажигания (артикул 22401CK81B). В среднем стоят они 7 долларов каждая. Понадобится нам 4 шт.

Кроме того, как при первом типе, так и при остальных типах необходимо проверять:

– уровень жидкости в редукторee заднего моста;
– уровень жидкости раздаточной коробки;

– состояние навесного ремня;

– состояние шлангов и соединений системы охлаждения;

– состояние охлаждающей жидкости;

– загрязненность воздушного фильтра;

– состояние топливного фильтра;

– состояние системы выпуска отработавших газов;

– уровень масла в коробке передач (не зависимо от того, автомат это или механика);

– состояние чехлов ШРУСа и смазки;

-ходовую;

– рулевую систему;

– состояние тормозной жидкости;

– состояние тормозных колодок, дисков и барабанов, а также тормозных механизмов колес;

– состояние аккумуляторной батареи;

А также необходимо:

– отрегулировать свет фар;

– прочистить дренажные отверстия;

– проверить и смазать замки, петли и защёлки капота

Теперь определимся, какие работы необходимо совершить при втором типе ТО (когда пробег составит 30 т.км или после того, как пройдут 2 года после предыдущего комплексного ТО):

– повторяем все пункты, которые производили при ТО1.

– заменяем воздушный фильтр, для двигателя объемом 1,6 необходимо использовать фильтр (артикул 16546JD20B) стоимостью 7 долларов, а для двигателя 2,0 – фильтр (артикул 16546JG30A) ценой 8 долларов.

– далее заменяем тормозную жидкость. Будем используем жидкость типа Nissan DOT-4. Объем заменяемой жидкости равен 1 л. (артикул KE90399932). Средняя цена 4 литров данной жидкости – 6 долларов.

– затем заменяем фильтр салона (артикул 272771KA0A). В среднем стоимость – 10 долларов.

Далее разберем, что необходимо сделать при ТО3 (его мы проводим после 45 т.км пробега):

– повторяем все пункты, проводимые при ТО1.

– заменить топливный фильтр (артикул N1331054), средняя стоимость – около 12 долларов.

Затем при пробеге 60 т. км или после 4 лет эксплуатации выполняем ТО4, а именно:

– все пункты, проводимые во втором ТО;

– Если ваш автомобиль оснащен вариатором (СVТ), то здесь нужно произвести замену масла в нем. Для полной замены понадобится 8,9 л. жидкости. Мы использовали масло Genuin Nissan CVT Fluid NS-2. Стоимость 4-литровой канистры (KLE5200004EU) равна 44 доллара;

– далее нужно заменит масло в раздаточной коробке. Для полной замены нужно будет лишь 0,4 л. Использовали жидкость Nissan Hypoid Super GL-5 80w90, стоимость 4-литровой канистры (артикул KLD3180904) – 45 долларов;

– затем заменяем масло в редукторе заднего моста, здесь поадобится лишь 0,6 жидкости, использовать будем ту же жидкость, что и для раздаточной коробки.

При пятом ТО (когда пробег автомобиля достигнет 75 т.км) необходимо полностью продублировать первый ТО.

Еще про Ниссан:  Nissan Pathfinder Инструкция по эксплуатации онлайн [104/300]

Когда автомобиль пройдет 90 т.км или спустя 6 лет эксплуатации производим 6 ТО, а именно:

– повторяем все процедуры, выполняемые при ТО2, а также выполняем замену тормозной жидкости (п.3 ТО2);

– заменяем масло в МКПП, если коробка 5-ступенчатая, то масла понадобится 2,3 л., если же 6-ступенчатая – 2,0 л. масла. Заводом рекомендовано при замене использовать масло Nissan вязкостью 75W80 (артикул KE91699932R). Средняя стоимость 1 канистры (объемом 1 литр) – 7 долларов.

– далее заменяем охлаждающую жидкость, для этого мы используем антифриз Nissan L248 Coolant Premix. Для полного заполнения емкости понадобится 8,1 литров уже разведенной жидкости. Разводить антифриз необходимо с дистиллированной водой в соотношении 1:1 литра. Оптимальный вариант – приобрести канистру антифриза объемом 5 л. (артикул KE90299945) – ее стоимость около 15 долларов. Если решите брать канистры объемом 1 л. (артикул KE90299935) – то ее стоимость 4 доллара. Следующая замена охлаждающей жидкости сокращается до 60 т.км.

– затем нужно заменить цепь ГРМ. Для начала разберем двигатель, объемом 1,6 (НR16DE), здесь понадобятся: цепь ГРМ (артикул 130281KC0A) средняя цена – 6 долларов, направляющая цепи (она же успокоитель) (артикул 130911HC0A) ее стоимость 20 долларов, также потребуется ролик-натяжитель цепи ГРМ (артикул 130701KT0A – средняя цена 22 доллара. Для 2.0 л. двигателя МR20DЕ средняя стоимость цепи – 85 долларов (13028CK80A), стоимость успокоителя цепи – 25 долларов (артикул 13091EN200),и наконец цена ролика-натяжителя цепи ГРМ – 50 долларов (11955JD21A).

Когда пробег автомобиля достигнет 105 т.км, то необходимо проводить седьмой ТО, для это полностью повторяем первый ТО.

И наконец, когда пробег будет 120 т.км, то выполняем последний, восьмой ТО – здесь достаточно выполнить ТО4.

Кроме того, помимо регламентированных замен ТО, необходимо также выполнять замены по истечению срока эксплуатации.

Для этого поговорим о приводном ремне навесных агрегатов, его замена четко не регламентирована. Здесь необходимо исходить от его износа, поэтому каждые 15 т.км (т.е. при каждом ТО) нужно проверять состояние ремня. Если вы увидели что он уже достаточно износился, тогда обязательно меняем. Если на вашем автомобиле установлен двигатель объемом 1.6л (НR16DE) , то здесь понадобится ремень (артикул 117201КТ0А), его средняя цена – 17 долларов. Также понадобится ролик-натяжитель (артикул 119551КС0А) стоимостью – 50 долларов. Если же двигатель вашего автомобиля объемом 2.0л (МR20DЕ), то тогда нужен будет ремень (6PK1210), его цена – 12 долларов, ролик-натяжитель подойдет 11955JD21A, его стоимость – 50 долларов.

Итак, теперь надо определиться, во сколько же обойдется самостоятельное проведение технического обслуживания. Для этого подведем итоги всему вышесказанному.

Проведение лишь базового ТО (каждые 15 т.км заменяем масло двигателя, масляной фильтр, свечи зажигания) обойдется вам в 55 долларов. Дальнейшие ТО при пробеге 30 т.км включит в себя замену воздушного и салонного фильтра и тормозной жидкости – выйдет в 24 доллара. Затем, когда пробег достигнет 45 т.км необходимо заменить топливный фильтр -12 долларов.

В интервале 60 т.км нужно заменить масло в редукторе заднего моста и в раздаточной коробке, а также жидкость в вариаторе (если он есть) – здесь затраты выйдут в 89 долларов. Далее, при пробеге 90 т.км нужно заменить масло в МКПП, охлаждающую жидкость и цепь ГРМ (со всем дополнительным) – здесь нужно будет потратиться на 160 долларов. Кроме того, если вдруг износится приводной ремень навесного оборудования – то здесь потратим примерно 17 долларов, а также придется заменить и ролик-натяжитель, стоимость которого – 50 долларов.

И теперь смотря на все суммы, можно с уверенностью сказать, что проводить ТО самостоятельно – это очень выгодно, очень экономит бюджет. Ведь, если добавить услуги СТО, то цена встанет вам в круглую сумму.

Советы напоследок

Что сделать, чтобы машина служила вам долго:

  1. Следите за сроками прохождения обслуживания Nissan Qashqai, пропускать или увеличивать сроки между обслуживаниями нельзя, это приведет к дорогому ремонту, можно лишь сокращать их, по причине трудных условий работы автомобиля.
  2. Нулевое техобслуживание необходимо только для нового автомобиля, не прошедшего обкатку;
  3. Экономить на запчастях Ниссан Кашкай можно, однако, стоит опасаться подделок, которых на современном рынке много. Попасть на подделку опасно быстрым износом деталей и дорогим ремонтом, поэтому научитесь их распознавать.
  4. Лучший способ экономии на техническом обслуживании Ниссан Кашкай – выполнение самостоятельно

Техническое обслуживание четвертое

Происходит через 60 000 пробега. Включает в себя все работы при ТО-1 и -2, плюс:

  • Замена смазки в раздатке;
  • Смена смазки заднего моста (в редукторе);
  • Замена смазки вариатора CVT;

Отзывы клиентов

Читать больше отзывов

Оставьте комментарий