Технические характеристики Nissan Qashqai II (J11) 1.5 dCi (110 лс) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Nissan Qashqai 3-го поколения в кузове J12 выпускается заводе концерна в Англии с 2021 года, но сборку нашей модификации авто обещают наладить на предприятии под Санкт-Петербургом. На этой же платформе построено новое поколение X-Trail T33 и его американская версия Rogue.

В семейство Qashqai также входят:
J10 (2006 – 2013) и
J11 (2013 – 2022).

Модификации Ниссан Кашкай J12

Кроссовер продается на европейском рынке с 2021 года, у нас он появится только в 2022 году.

На выбор предлагаются два бензиновых двигателя в сочетании с механикой либо вариатором:

1.3 л HR13DDT 158 л.с. 270 Нм и вариатор JF022E

Большой обзор кроссовера Nissan Qashqai 2022 года

Технические характеристики Ниссан Кашкай 1. 3 турбо с вариатором

Кузов и салон

Технические характеристики Nissan Qashqai II (J11) 1.5 dCi (110 лс) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Технические характеристики Nissan Qashqai II (J11) 1.5 dCi (110 лс) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Цена Nissan Qashqai 3 (J12) на вторичном рынке

У нас продажи еще не начались, стоимость нового ожидается в пределах 2 миллионов рублей.

Nissan Qashqai III

* Цена на данное авто указана справочно

Подробный обзор Ниссан Кашкай J12 от канала ИнфоКар

Достоинства, недостатки и проблемы Nissan Qashqai J11

К тормозной системе особых претензий нет, главное следить за состоянием шлангов20-60 mph: 12.4 сек3

Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, в статье приведены эксплуатационные характеристики, рассказано о двигателях и трансмиссии, рассмотрены комплектации, преимущества и недостатки модели, отзывы владельцев.

Начало продаж

Японский автомобиль Nissan Qashqai относится к классу компактных внедорожников, впервые модель была показана в Париже на моторшоу в 2006 году.

К серийному выпуску этой марки автомобильный концерн приступил в декабре того же года, а в 2014-ом стартовали продажи Ниссан Кашкай нового поколения.

Марка авто очень хорошо известна и популярна в Европе, рестайлинговая версия Qashqai-1 не раз оказывалась в десятке самых продаваемых машин.

С 2015-го года сборка японской модели осуществляется в Санкт-Петербурге, а в 2014-ом в результате проведенных тестов Euro NCAP этот автомобиль был признан самым безопасным в классе кроссоверов.

Купить Ниссан Кашкай в базовой версии можно от 950 тысяч рублей, автомобиль представлен в семи различных комплектациях.

Ниссан Кашкай-2

Показ Qashqai-2 состоялся в Брюсселе, новый авто построен на платформе Nissan CMF. В кузове J11 модель собирается в Англии, России и Китае, представлена в вариантах как с передним, так и с полным приводом колес.

Технические характеристики Nissan Qashqai II (J11) 1.5 dCi (110 лс) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Кузов автомобиля имеет очертания современного внедорожника – линии приглажены, нет даже намека на угловатость.

Технические характеристики Nissan Qashqai II (J11) 1.5 dCi (110 лс) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Оптика оснащается светодиодными огнями, которые есть даже в базовом исполнении. Безусловно, дизайн «японца» не лишен оригинальности, но все же у него есть немалое сходство со «старшим братом» X-Trail, и глядя на машину сзади издалека не слишком разбирающийся в автомобилях человек может спутать Кашкай с Kia Rio или Ford Kuga.

Технические характеристики Nissan Qashqai II (J11) 1.5 dCi (110 лс) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Салон и багажник

Объем багажника Ниссан Кашкай – 430 литров, который увеличивается до 1585 л при сложенных задних сиденьях.

В багажном отсеке имеется декоративная полка с различными углублениями для мелочевки, электропривод у задней двери не предусмотрен, также нет и внутренней ручки для закрывания.

Запасное полноразмерное колесо расположено под фальш-полом, при сложенных спинках сидений пол получается ровным.

Салон нового Ниссан Кашкай преобразился в лучшую сторону, по сравнению с предыдущей версией кроссовера пластик внутреннего интерьера автомобиля стал мягче и качественнее.

Для задних пассажиров на центральной консоли имеются дефлекторы, поток поступающего воздуха можно изменять в 2-х плоскостях, также поддается регулировке интенсивность обдува.

На диванной спинке предусмотрен удобный подлокотник с 2-мя подстаканниками, но места на задних сиденьях не очень много, и пусть пассажиры, сидящие сзади, не упираются коленями в передние кресла, трем взрослым людям здесь разместиться будет весьма проблематично.

Комплектации

Производитель покупателю предлагает на выбор автомобили с различной оснащенностью, комплектации Ниссан Кашкай есть следующие:

  • SE+;
  • SE;
  • LE Sport;
  • LE+;
  • LE Roof;
  • LE.

Базовый вариант – это комплектация XE с мотором 1.2 и МКПП, в ней предусматривается:

  • шесть подушек безопасности;
  • различные системы помощи водителю в движении, в том числе ABS, системы помощи на подъеме и при торможении;
  • передний подлокотник между сиденьями;
  • круиз-контроль;
  • электрические зеркала и стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с поддержкой MP3;
  • иммобилайзер с ЦЗ;
  • бортовой компьютер.

Технические характеристики Nissan Qashqai II (J11) 1.5 dCi (110 лс) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

В других комплектациях предусмотрено множество дополнительных опций, но самым «заряженным» являются автомобиль в модификации LE Sport.

В этом исполнении есть даже панорамная крыша, рейлинги, кожаный салон, автомобиль оборудован устройством против засыпания водителя, также есть система, следящая за сохранением дорожной полосы движения.

Технические характеристики Nissan Qashqai II (J11) 1.5 dCi (110 лс) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

В 2016 году купить Nissan Qashqai в базовой версии можно по стоимости менее 1 млн рублей, еще дешевле приобрести авто получается по акции или программе утилизации.

Наиболее дорогими будут автомобили с ДВС 2.0, бесступенчатым вариатором и приводом колес 4WD. Одна из самых дорогих модификаций – Qashqai Le Sport, ее средняя цена – от 1,46 до 1,69 млн рублей.

Технические характеристики Nissan Qashqai II (J11) 1.5 dCi (110 лс) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Двигатели

Для Ниссана Кашкай в новом кузове предлагаются различные типы двигателей, есть силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе и бензине.

Линейка силовых агрегатов Nissan Qashqai достаточно обширна, но для российского рынка предусматривается только три типа ДВС объемами 2.0/ 1.6/ 1.2 л.

Самый компактный мотор – четырехцилиндровый бензиновый 1.2 л, турбированный, при максимальной мощности 116 л. с. обладает крутящим моментом 190 Нм.

Движок HR12DDT выпускается с 2013 года, также устанавливается на модели Juke (F15) и Tiida в кузове C13.

Еще один бензиновый двигатель – 144-сильный MR20DE объемом 2 литра, он соответствует нормам экологии Euro-5 и является самым распространенным.

Силовой агрегат 1.6 dCi – это единственный дизель Ниссан Кашкай для России, он устанавливается только в паре с вариатором и на автомобилях с передним приводом колес.

Еще про Ниссан:  Вода в потолке

Дизельный 16-клапанный мотор имеет максимальную мощность 130 л. с., его крутящий момент при 1750 об/мин составляет 320 Нм.

Коробка переключения передач

Японский кроссовер оснащается двумя типами КПП:

  • шестиступенчатой «механикой»;
  • бесступенчатым вариатором.

МКПП поставляется с двигателями HR12DDT 1.2 и MR20DE 2.0, вариатор идет в паре со всеми силовыми агрегатами.

Еще интересно, что «механикой» не комплектуется полноприводная версия автомобиля, и на кроссоверах 4х4 ставится только бензиновый ДВС 2.0.

Ходовая часть

У авто Nissan Qashqai подвеска создана по классической схеме для кроссоверов:

  • спереди – стандартный MacPherson;
  • на задней оси – «многорычажка».

Устройство задней подвески.

Рулевое управление дополнено электроусилителем, водитель может выбрать один из двух режимов:

  • обычный, чаще всего используемый для поездок по городу;
  • спортивный, с более тугим поворотом руля.

Все тормоза на машине дисковые, но вентилируемые диски предусмотрены только на передней оси.

Эксплуатационные характеристики

Расход горючего, максимальная скорость и разгон во многом зависят от типа устанавливаемого двигателя и трансмиссии.

Наиболее экономичным всегда считается дизель, еще дизельный мотор характеризуется хорошей тягой на низах.

Согласно паспортным характеристикам Nissan Qashqai с мотором 1.6 dCi может максимально ехать со скоростью 183 км/ч, со старта набирать «сотню» за 11,1 секунды.

Производителем заявлен расход топлива на загородной трассе 4,2 л/100 км, по городу автомобиль должен укладываться в норму 5,3 л. Но в реальности потребление горючего все же больше:

  • на трассе – около 5 литров;
  • в городском режиме – в среднем 7 л.

Также достаточно экономичен кроссовер с бензиновым двигателем 1.2 и МКПП, по паспорту в городе расход на 100 км заявлен 7,8 л.

В загородном цикле потребление горючего снижается до 5,3 л, заправлять автомобиль следует бензином Аи-95.

Максимальная скорость Ниссан Кашкай 1.2 почти такая же, как и у машины с дизелем, набор скорости до «сотни» – за 10,9 с.

Технические характеристики Nissan Qashqai II (J11) 1.5 dCi (110 лс) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Самым быстрым и динамичным получается авто с 2.0-литровым ДВС, в паре с механической КПП, в переднеприводном исполнении. Здесь достигается максимальная скорость 194 км/ч, а набор до «сотни» происходит за 9,9 с. Но заявленный заводом-изготовителем расход бензина уже больше – он в городе равен 10,7, а на трассе – 6 литров на сто километров.

Технические характеристики Nissan Qashqai II (J11) 1.5 dCi (110 лс) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Отзывы

Nissan Qashqai J11 – стильный современный кроссовер, нравится многим, поэтому и оценки собственников этих машин в основном положительные.

Основные преимущества, отмечаемые автовладельцами:

  • симпатичный дизайн;
  • богатое оснащение даже в базовой комплектации;
  • высокая надежность авто;
  • отличная управляемость;
  • удобный салон с комфортными сиденьями;
  • неплохие внедорожные качества (дорожный просвет с трансмиссией 4х2 составляет 200 мм);
  • великолепная обзорность;
  • относительно невысокая стоимость машины.

Хотя в основном об автомобиле Ниссан Кашкай отзывы очень неплохие, отмечаются и некоторые недостатки:

  • не слишком объемный багажник;
  • жесткая подвеска;
  • слабый печной отопитель;
  • не самая лучшая шумоизоляция.

Еще многие собственники Nissan Qashqai сетуют на тонкий и быстро царапающийся слой лакокрасочного покрытия, к сожалению, такой недостаток характерен для многих японских моделей авто.

Технические характеристики Nissan Qashqai II (J11) 1.5 dCi (110 лс) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

В России марка «Ниссан» была представлена с 1992 года — тогда появились первые дилеры.

Долгие годы именно Кашкай был самой продаваемой машиной этого японского производителя. Например, за 2021 год продали 20 474 кроссовера. По данным «Автостата», это среди всех новых автомобилей.

Кашкай второго поколения с заводским индексом J11 выпускают с 2014 года, и он очень популярен на вторичном рынке: в продаже больше тысячи вариантов. Расскажу в статье, как выбрать самую подходящую модификацию, какие бывают проблемы и поломки.

Что вы узнаете

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Кашкай — английский и российский

На старте продаж, в 2014 году, кроссоверы завозили в Россию из Англии. Сборка на заводе в Санкт-Петербурге началась в конце 2015 года. Машины местного производства были изменены под российские условия эксплуатации. Что нехарактерно, конструкцию автомобиля усложнили.

Даже с опциональной стальной защитой картера подкапотное пространство очень слабо защищено от пыли: на фото машина с пробегом всего 25 тысяч километров в городских условиях. Пользоваться упором капота неудобно, но газовых упоров нет даже в дорогих комплектациях

Главные изменения коснулись ходовой части. На машины для российского рынка ставят передний и задний подрамники от старшей модели Икс-трейл. Вместо полузависимой задней подвески для всех версий предлагается только многорычажная, с ней автомобиль управляется лучше и на ямах больше комфорта.

Из-за других рычагов и приводных валов колея стала шире на 30 мм сзади и на 20 мм спереди. С этим связано самое заметное внешнее отличие: более широкие накладки колесных арок. Амортизаторы и пружины тоже отличаются, подвеска местных машин мягче. Топливный бак у всех российских Кашкаев одинаковый — 60 литров, у младших модификаций европейских машин объем может быть меньше. В салоне отличий почти нет: иначе оформлена панель климат-контроля и изменено положение кнопок.

Я бы не стал покупать Кашкай английской сборки.

Типы привода, двигатели и коробки передач

Кашкай второго поколения может быть переднеприводным или с приводом на все колеса. Задняя ось подключается через электромагнитную муфту, алгоритм ее работы можно выбирать через специальный переключатель в салоне. Штурмовать серьезное бездорожье или долго буксовать в сугробе с этим типом привода не рекомендуется: муфту легко перегреть — и ремонт будет дорогим.

У полного привода три режима использования: в 2WD машина становится переднеприводной, в Auto задняя ось подключается при пробуксовке передней, а в режиме Lock на заднюю ось передается максимально возможный крутящий момент, но он работает только до скорости

У дорестайлинговых автомобилей, до 2019 года, был выбор из трех двигателей: двух бензиновых и одного дизельного.

HRA2DDT, 1,2 л, турбонаддув, 115 л. с. Совместная разработка «Рено» и «Ниссана». Четыре цилиндра, цепной привод ГРМ. Мотор был представлен в 2012 году и получил достаточно современную конструкцию, у него масляный насос переменной производительности и фазовращатели на впускном и выпускном распредвалах.

Машины с таким мотором могут быть только переднеприводными, коробка передач — шестиступенчатая механика или вариатор. Такой мотор не был популярен у покупателей, среди всех Кашкаев на вторичном рынке им оснащены около 20% машин.

Еще про Ниссан:  Nissan Qashqai 2007-2013Manual

MR20DD, 2 л, атмосферный, 144 л. с., цепной привод ГРМ. Это эволюция мотора Кашкая первого поколения. Двигатель был впервые представлен в 2010 году и с тех пор устанавливается на многие модели компании, в России больше всего известен по Кашкаю и  Конструктивных особенностей у мотора нет, это двигатель с прямым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске.

В паре с этим мотором может быть установлена механическая коробка с шестью передачами или вариатор. Полноприводным может быть только Кашкай с вариатором, но  силовая установка возможна и с приводом только на передние колеса.

R9M, 1,6 л, турбодизель, 130 л. с., цепной привод ГРМ. Самая редкая версия — дизельная. Впервые такой мотор совместной разработки «Рено» и «Ниссана» представили в 2011 году, его можно встретить под капотом многих автомобилей, например Мерседесов. Турбодизель очень экономичен, в городском режиме расход может быть всего 6 литров на  пробега. Выраженных проблем с надежностью у него нет, важно только следить за состоянием системы EGR и использовать качественное топливо.

Коробки передач , механика или вариатор, а привод только на передние колеса.

Особенности комплектаций

Как и у большинства автомобилей азиатских производителей, у Кашкая фиксированные комплектации. Но их много, они обозначены буквенными индексами и в них легко запутаться. По годам выпуска разница тоже есть: чем моложе машина, тем больше опций может быть в одной и  комплектации.

Я расскажу про основные различия, а если вам нужна конкретная опция — лучше перед покупкой физически проверять, она в интересующем автомобиле. Расшифровать VIN, как это возможно у немецких марок, у Ниссана не получится.

Комплектации Ниссана Кашкая J11

6 подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений

Галогенные фары, стальные колесные диски, заглушки на месте противотуманных фар

Двухзонный климат-контроль, подогрев руля, датчики дождя и света

17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары

Мультимедиа с цветным экраном, камера заднего вида, датчики давления в шинах

18-дюймовые легкосплавные диски

Только мотор и вариатор, привод полный или передний

Панорамная крыша, комфортный доступ, система кругового обзора и мультимедиа с «Яндекс-авто»

Серебристые рейлинги, камеры кругового обзора, кнопки на ручках дверей

Кожаный салон с электроприводом передних сидений, но без панорамной крыши. Простые ассистенты вождения

Панорамная крыша, система ProPilot — машина может сама ехать в пробке и по трассе, система автопарковки

19-дюймовые легкосплавные диски

Четыре видеокамеры кругового обзора очень помогают парковаться в стесненных условиях, но качество изображения довольно низкое. Это справедливо и для камеры заднего вида. Система есть начиная с комплектации SE Top

Электропривод двери багажника в заводских комплектациях недоступен, но его часто устанавливают дилеры в виде дооснащения. Стоимость неоригинального комплекта деталей вместе с работами по установке — примерно 45 тысяч рублей

Что ломается у Кашкая и на что обратить внимание

Двигатели. По современным меркам моторы Кашкаев можно признать удачными и надежными. Маленький турбомотор сложнее, он чаще требует ремонта. Первая и главная проблема — температурный режим, нормализовать его не смогла даже отзывная кампания. Можно проехать в городском режиме значительное расстояние, а мотор все еще не достигнет рабочей температуры. Это вредно самому агрегату и некомфортно людям в салоне: зимой в Кашкае может быть довольно холодно.

Также были отзывные кампании поршневых колец: HRA2DDT страдает повышенным расходом масла. Многие такие моторы дилеры меняли по гарантии, но при выборе подержанного автомобиля старше трех лет это не поможет. По возможности не покупайте машины с двигателем 1.2.

Двухлитровый MR20DD надежнее, при хорошем обслуживании он может проехать и 300 тысяч километров. Из недостатков можно отметить довольно долгий прогрев. Морозной зимой в машине может быть неуютно, подогрев сидений и руля работает медленно.

Не рекомендуется самостоятельно менять свечи зажигания, алюминиевую головку блока легко испортить: если перетянуть свечу, будет трещина, мотор потребует серьезного ремонта. При обслуживании на СТО требуйте, чтобы новые свечи затягивали динамометрическим ключом и не ленились смотреть момент, с которым их нужно затянуть. Если ключа в мастерской нет, ищите другую мастерскую. Для двигателя MR20DD это критично.

Воздуховод над аккумулятором расположен неудачно: его нужно снимать и для замены фильтра, и для доступа к клеммам. Защелку на этом воздуховоде ломают очень многие, а стоит он дорого — около 10 тысяч. Выручают детали, напечатанные на  их продают на «Авито» всего за 150

Трансмиссия. МКПП не доставляет никаких проблем с любым мотором, эти коробки максимально надежны. С вариаторами все сложнее.

JF015E — ременной вариатор, работает в паре с мотором 1,2 л. Может потребовать замены на пробеге до 100 тысяч километров износа ремня и конусов, на которых он вращается. Ремонт такой коробки не всегда успешен, зато цена нового оригинального вариатора не равна цене машины, как это часто бывает: коробка стоит около 200 тысяч рублей.

JF016E — цепной вариатор, работает в паре с мотором 2 л. Гораздо более надежный агрегат. Если вовремя его обслуживать и соблюдать все рекомендации, то можно без проблем проехать больше 200 тысяч километров — хороший результат для любой современной АКПП.

JF017E — цепной вариатор, работает с дизельным двигателем R9M. Коробка чуть менее надежна, чем у бензинового Кашкая с JF016E. Но дело не в ее конструкции, а в крутящем моменте дизеля — против у бензинового MR20DD. Если у водителя агрессивный стиль езды, то проблемы с вариатором могут быть уже к  километров. У спокойных водителей такая связка будет работать долго.

У муфты полного привода нет особенных слабых мест. Как и у других кроссоверов, она боится перегрева и долгих пробуксовок.

Полный привод у Кашкая не подходит для бездорожья, но зимой очень выручает в плохо очищенных дворах. А еще с ним машина легко и стабильно разгоняется на скользких покрытиях

Ходовая часть. Здесь нет никаких поводов для беспокойства до 100 тысяч километров пробега. Далее могут выйти из строя передние амортизаторы и ступицы.

Цены на оригинальные запчасти могут удивить: амортизатор обойдется примерно в 25 тысяч рублей, а ступица — в 10 тысяч. Но в продаже есть много неоригинальных деталей, можно хорошо сэкономить. Задняя подвеска может без вмешательства проехать 170 тысяч километров и более.

У этого японского кроссовера достаточно честный клиренс, деталей днища ниже заявленных производителем почти нет. Но расстояние между аркой и колесом иногда кажется избыточным, в профиль машина может выглядеть странно

Кузов и салон. особенных проблем здесь тоже нет. Для машин с панорамной крышей лучше оформить каско: это стекло стоит около 200 тысяч без учета работ. Лакокрасочное покрытие — типично японское, лак тонкий и мягкий. На темных машинах очень быстро появляются царапины, а их исправление можно доверить только знающему все нюансы полировщику. Без нужного опыта можно стереть лак, тогда элемент кузова придется перекрашивать.

Гнить первым делом начинает под пластиковыми накладками — это арки и пороги. На капоте очень быстро появляются сколы.

Еще про Ниссан:  Ниссан Кашкай (J10) 1.6 для NISSAN кашкая j10 2.6

Под панелью крыши зимой может появляться конденсат, на светлом потолке в таком случае будет темное мокрое пятно. Может даже упасть несколько капель воды, особенно заметно, если открыть козырек от солнца. Это происходит не постоянно и не на всех машинах. Многие владельцы решают проблему дополнительной шумоизоляцией и теплоизоляцией крыши, но нельзя сказать, что этот способ точно работает.

Общее впечатление

Кашкай второго поколения получился хорошим городским кроссовером. Его клиренса в 20 сантиметров хватит для большинства ситуаций, а полный привод обеспечивает уверенный разгон на скользком покрытии.

У машины есть нюансы с качеством электронных систем, но зато бывают очень богатые для своего класса комплектации. Из заметных недостатков — у Кашкая скромный багажник объемом 430 литров и не очень много места для задних пассажиров. Если выбрать хорошую подержанную машину, то можно на несколько лет обеспечить себя неприхотливым автомобилем, с которым не придется проводить в сервисе много времени.

Запомнить

  • Покупать Кашкай с мотором и вариатором — плохая идея. Это самое проблемное сочетание, а еще в машине будет холодно зимой. И такой автомобиль сложнее продать.
  • Полноприводной вариант — самый разумный выбор. У таких машин обычно хорошая комплектация, почти нет выраженных технических проблем, их охотно покупают. Но выбирать машину без специалиста не рекомендую.
  • Дизель и механическая коробка передач — хороший вариант для тех, кто ездит много и покупает машину на несколько лет. Выбор таких автомобилей небольшой, но зато при эксплуатации можно хорошо сэкономить.

Nissan Qashqai – это японский 5-дверный кроссовер, выпускаемый с 2006 года по наши дни. Среди трех поколений наибольшее распространение получили первые два, J10 и J11. Третья генерация J12 представлена на рынке относительно недавно, производится и продается с 2021 года.

Параметры Nissan Qashqai J10

Nissan Qashqai J10 выпускался в период с 2006-го по 2010-й год. Дважды в истории автомобилестроения он попадал в ТОП-10 наиболее продаваемых автомобилей в мире.

Габаритные размеры

Автомобиль относится к категории компактных кроссоверов за счет таких габаритов:

  • длина – 4310 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1610 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Что касается массы, кроссовер весит 1410 кг без учета топлива и технических жидкостей.

В конструкции автомобиля предусмотрена независимая подвеска на пружинах — как спереди, так и сзади. Размер колес соответствует R16 и R17 в зависимости от комплектации кроссовера. На обеих осях реализована дисковая тормозная система, причем спереди стоят вентилируемые диски. Что касается колесной формулы, в разное время авто производились с передним либо полным приводом.

Двигатель

Кроссоверы Nissan Qashqai J10 доступны с бензиновыми и дизельными моторами. Двигатели на бензине объемом 1,6 / 2,0 литра выдают мощность 141 л.с. Дизельные версии представлены моторами объемом 1,5 и 2,0 литра с мощностью 106 и 150 л.с. соответственно.

Расход топлива

Наибольшую топливную экономичность демонстрирует дизельный мотор объемом 1,5 литра. Это 6,2 / 5,0 / 5,5 литров дизеля на 100 километров пути в городском, шоссейном и смешанном режимах соответственно.

1,6-литровый бензиновый ДВС расходует 8,4 / 5,7 / 6,7 литров топлива. Почти такой же расход — у аналогичного по объему дизельного мотора. Больше всего расходует бензиновый 2,0-литровый двигатель, а именно — 10,4 / 6,4 / 7,9 литров.

Рестайлинг

В 2009 году первая генерация Ниссан Кашкай претерпела рестайлинг. Изменилась форма деталей в передней части автомобиля, в частности, фронтальная оптика. Секторы стоп-сигналов поменяли свое местоположение и обзавелись прозрачными элементами. По объективным оценкам выросли эффективность шумоизоляции и мягкость подвески, что сделало автомобиль более комфортным.

Параметры Nissan Qashqai J11

Nissan Qashqai J11 производится с 2013-го года. В 2014-м году кроссовер второго поколения получил звание лучшего автомобиля в своем классе по версии рейтинга безопасности Euro NCAP.

В сравнении с первым поколением Ниссан Кашкай J11 увеличился в размерах:

  • длина – 4377 мм;
  • ширина – 1806 мм;
  • высота – 1590 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Вместе с размерами кузова выросла и снаряженная масса кроссовера – она составляет 1460 кг.

Передняя и задняя подвески Ниссан Кашкай второго поколения — независимые, пружинные. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза. В зависимости от комплектации размер колес составляет R16, R17, R18 или R19. Доступные варианты трансмиссии – механическая или бесступенчатая (СVT).

Кроссовер поставляется с бензиновыми и дизельными моторами. К первым относятся 1,2-литровый на 115 л.с. и 2-литровый мощностью 144 л.с. Двигателей на дизеле тоже два – объемом 1,5 и 1,6 литров. Первый выдает мощность 110 л.с, второй — до 130 л.с.

Бензиновый 1,2-литровый ДВС расходует 7,8 / 5,3 / 6,2 литров топлива, тогда как его более крупная 2-литровая альтернатива требует 9,2 / 5,5 / 6,9 литров. Если такой относительно высокий расход топлива вас не устраивает, обратите внимание на экономичный 1,5-литровый дизель. Он на аналогичное расстояние тратит 4,2 / 3,6 / 3,8 литра. Приблизительно на 1 литр ДТ больше расходует 2-литровый ДВС.

В 2017 году Ниссан Кашкай J11 получил логичное продолжение в виде визуального и технического рестайлинга. Появился новый цвет кузова под названием Vivid Blue, обновился дизайн решетки радиатора, передней оптики и задних фонарей. Салон стал более эргономичным, стандартный руль заменен на D-образный.

Интересно, что для продажи в России была разработана адаптированная версия Ниссан Кашкай. В таком исполнении кроссовер получил улучшенную шумоизоляцию и обновленную подвеску для российских дорожных условий. Инженеры также доработали пружины и сделали уникальную настройку для электрического усилителя руля.

Выводы

Nissan Qashqai, независимо от поколения и года выпуска – это маневренный, не очень крупный и весьма динамичный кроссовер. Отлично подойдет как для небольшой семьи, так и для одного человека. В дополнение к комфорту и высокому уровню безопасности также идет стильный экстерьер и эргономичный салон, особенно у моделей поколения J11.

Оставьте комментарий