хотелось бы мат часть узнать, советы. Просто до этого была тиида так там бампер одноразовый вместе с креплениями. Тут бампер сидит без повреждений, хотелось бы малой кровью. например через подкрылок
Единственно, с чем придется столкнуться снимая подкрылки передние, так это то, чтобы снять их корректно и с минимальным снятием лишних деталей,(нужно сделать небольшую доработку), а именно, = вольно или невольно, как правило, требуются снять передние боковые пластиковые обвесы!
Кстати рекомендую это сделать всем, т.к. потом в случае чего, все делается очень быстро удобно, и экономически по труда-затратам выгодно однозначно.
Вот пару фоток, – где обозначено что нужно сделать, думаю там всем все понятно будет.
На первом фото –
, на втором –
где нужно сделать нужные вырезы
Ну а пока, вот фотки чтобы не нужно было делать в дальнейшем ненужную работу.
А если кого интересует как снять легко передний бампер, сейчас дам информацию в теме про Сетка на Радиатор.
Всем искренне УДАЧИ и БЛАГОПОЛУЧИЯ!
Письмо в Ниссан
08 августа и 24 августа 2009 года я, ПРВ, владелец NISSAN QASHQAY (VIN ______ , гос. номер ______) обратился в отдел обслуживания клиентов по поводу несправедливого отказа в гарантийном ремонте в техцентре «НИССАН-КУНЦЕВО». Номер запроса C23TN6X от 08.08.09 и HQWQJMX от 24.08.09.
При движении при включении омывателя стекол, одновременно с этим сработал и омыватель фар, с левой стороны напором омывающей жидкости форсунка вместе с декоративной крышкой была вырвана и выброшена под колеса проезжающих сзади автомобилей. Подобранные детали имели механические повреждения от колес автомобилей. Автомобиль был в эксплуатации 5 месяцев с пробегом 7 750 км.
К сожалению, служба поддержки клиентов, не вникая в обстоятельства произошедшего, отказала в гарантийном ремонте. Основной аргумент – детали (вырванная форсунка с накладкой) имеют механические повреждения. Пожалуй, это было справедливо, если бы детали получили повреждения в результате аварии. НО, если разобраться в причинно-следственной связи, то очевидно, что механические повреждения явились следствием проявившейся неисправности. Именно неисправность (конструктивный дефект) в системе омывателя фар (возможно из-за избыточного давления, т.к. давлением жидкости они должны выдвигаться из бампера) явилась причиной механических повреждений. В отказном письме техцентра «НИССАН-КУНЦЕВО» (заказ-наряд № 858373 на осмотр автомобиля от 17.08.09) указано, что повреждений переднего бампера не обнаружено, следовательно повреждения деталей были не результатом аварии.
Возможно, Ваши сотрудники считают, что я сам вырвал форсунку с накладкой из бампера собственного авто, растоптал ее ногами, а теперь пытаюсь отремонтироваться за Ваш счет. Хорошая версия, только тогда мне гораздо проще было бы получить выплату со страховой компании (заявив о вандальных действиях третьих лиц), машина застрахована по КАСКО, тем более, что это минимальный ущерб и даже справок собирать не надо. Кстати, такая нелепая версия звучала в разговоре с Вашими сотрудниками, мне было смешно, наверно М.Задорнову понравилось бы. Если серьезно, то я сам сотрудник страховой компании (не той, в которой застрахована машина) и очень не люблю, когда клиенты пытаются нас обманывать.
Да, еще один неприятный момент. Ваша сотрудница, рассматривавшая мое первое обращение (письмо от 08.08.09 с подробными фотографиями, целых 11 штук, бампера и поврежденных деталей) в отдел обслуживания клиентов, грамотно меня убедила обратиться в техцентр «НИССАН-КУНЦЕВО», заплатить 975 рублей, оформить заказ-наряд и отказное письмо. Без этих документов она, ну никак не могла рассмотреть вопрос, да и эксперты тоже были «слепы». Как только деньги были уплачены вопрос сразу рассмотрелся, эксперты «прозрели», как Коты Базилио в известной сказке, и ответили отказом из-за наличия механических повреждений.
Вопрос 1. Из фотографий, прилагаемых к первому письму, эксперты не видели повреждений?
Вопрос 2. Компания Ниссан Мотор Рус в условиях кризиса таким образом зарабатывает деньги и минимизирует расходы на гарантийный ремонт?
Честно говоря, я не ожидал такого отношения от службы клиентской поддержки к решению проблемы. В результате Ваши сотрудники отправили меня в независимую экспертизу. Из опыта своей деятельности могу сказать, что там будет вынесен вердикт в пользу владельца авто. Далее выплата по решению суда с компенсацией за ремонт и моральный вред.
С тех пор как 12 лет назад я купил свой первый автомобиль Ниссан Блюберд, впечатление о компании было самое позитивное, а в этом году планировал приобрести автомобиль супруге (Nissan TIIDA) и поменять родителям (Nissan X-TRAIL). Неужели политика компании столь недальновидна, что из-за такого «минимизирования» вы готовы жертвовать своим добрым именем, терять постоянных клиентов и потенциальных покупателей.
Надеюсь, что руководство компании Ниссан Мотор Рус в России обладает здравым смыслом и разберется в данной ситуации.
Спасибо всем, кто дочитал. Знаю, что проблема не единична, у соседнего дома стоит полугодовалый Кашкай с таким же дефектом. Что вы посоветуете делать в данной ситуации?
Подробно об омывателе фар Кашкая
На кроссоверах Ниссан Кашкай устанавливаются устройства, позволяющие в автоматическом режиме очистить стекла передней оптики. Речь об омывателях фар, вмонтированных в передний бампер. В статье рассматриваются вопросы о том, как отключить омыватель фар на Ниссан Кашкай, какие причины для отключения, как определить неисправность рассматриваемого узла.
Составляющие омывающего механизма
Система для очистки фарных стекол на автомобилях Кашкай замаскирована в передний бампер. Специальный сектор (крышка) расположен чуть ниже фары. Причем таких секторов на Кашкае два – для правого и левого осветительных приборов. За ними находится устройство для подачи очищающей жидкости, вместо которой водители из соображений экономии в теплое время года используют воду.
Консруктивно механизм для очистки состоит из следующих элементов:
- роторного электронасоса, задача которого состоит в подаче очищающей жидкости к форсункам;
- шлангов, по которым жидкость передвигается от бачка к форсункам;
- самого бачка и форсунок (по одной на каждую фару);
- креплений к бамперу;
- декоративных крышек;
- блока управления;
- реле в монтажном блоке.
Работоспособность электрического насоса определяется уровнем жидкости в бачке, а также ее состоянием. Скопление мусора ухудшает силу струи. Форсунка омывателя фар Кашкай спрятана за декоративной крышкой. Крышка омывателя фар продается на рынке запчастей только в черном цвете. Автовладельцу, пожелавшему сделать ее незаметной на фоне бампера, придется самому заняться покраской.
Устройство очистки фарных стекол запускается автоматически. Происходит это при включении ближнего света или при пятикратном срабатывании дворников. Отвечая на вопрос о том, как на Ниссан Кашкай включить омыватель фар, нужно иметь в виду условия работы механизма. Они таковы:
- на автомобиле должны быть включены осветительные приборы (ближний или дальний свет);
- бачок должен быть заполнен омывающей жидкосью или водой.
Как отключить омыватель фар на Кашкае J10?
По разным причинам владельцы кроссовера принимают решение не использовать техническую очистку фарного стекла. Возникает закономерный вопрос о том, как на Ниссан Кашкай отключить омыватель фар? Для этого необходимо исключить из электрической цепи соответствующее реле. Порядок действий следующий:
- Открывается капот. Снимаются клипсы, удерживающие воздуховод. Затем деталь приподнимается и убирается в сторону.
- Открывается доступ к двум блокам с предохранителями и защитными реле. Под крышкой нижнего блока (его еще называют передним) расположено искомое реле. Фиксирующая защелка аккуратно отжимается, сама крышка снимается.
- Отвечающее за работу омывателя реле выполнено в синем цвете. Оно удерживается пластиковыми лепестками, которые нужно отжать. После этого реле извлекается из посадочного места.
- Крышка закрывается, воздуховод возвращается на место.
- Чтобы подключить устройства для очистки передних фар, нужно просто вернуть реле на место, выполнив ту же последовательность действий.
Причины отключения омывателей
Омыватель фар Ниссан Кашкай может быть отключен, если у автолюбителя возникнет такая необходимость. Основания для отключения таковы:
- произошло заметное увеличение расхода заливаемой в бачок жидкости;
- затруднительно постоянное поддержание уровня жидкости в бачке (минимум половина емкости);
- на бампер, капот и лобовое стекло постоянно попадают брызги, остается грязь;
- в зимнее время происходит намерзание льда, прикрывающая форсунку крышка теряет подвижность.
Пошаговая инструкция по отключению в предыдущем пункте.
Почему не работает омыватель фар?
В некоторых ситуациях функция очистки фарного стекла чрезвычайно важна. Поэтому помимо понимания того, как отключить омыватель фар на Кашкай, полезно иметь представление о том, как найти причину поломки узла.
Алгоритм поиска неполадки на кроссоверах Кашкай сводится к такой последовательности шагов:
- Проверяется работоспособность реле. Помощник садится за руль, включает ближний или дальний свет и запускает процесс мытья стекол. Если реле исправно, оно щелкнет перед началом работы электрического насоса. Если щелчка не слышно, можно заменить реле на новое, или замкнуть контакты при помощи небольшой проволочной перемычки. Частая причина поломки – закисшие или пригоревшие контакты.
- При помощи тестера проверяется напряжение на контактах реле, а также на разъеме насосного механизма. Отсутствующее напряжение – признак нарушения целостности электрической цепи до насоса. Если проводка повреждена, то ее необходимо заменить новой (соответствующей по сечению). При наличии напряжения на разъеме проверяется сам электрический насос.
- Извлекать его не нужно, достаточно лишь напрямую подключиться к АКБ. Если подключенный к аккумулятору электронасос не крутит, нужно проверять обмотку (на предмет обрыва). При обнаружении неисправности деталь заменяется новой.
- Банальный, но иногда встречающийся в практике автомобильных электриков случай – когда владелец кроссовера Кашкай забывает вернуть демонтированное реле омывателя фар на место.
Видео
Меня зовут Михаил Петрович – я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.
Ссылка на комментарий
Отключение омывателя Лаунчем. Заходим в модуль управления кузовом-специальная функция-авто настройка омывателя фар-внизу экрана будет вкл. и выкл. Нам надо выключено. Омыватель отключен и работает только с кнопки. Повторяю у кого версия Nissan v. 42.20 этой функции нет.
В 24.04.2017 в 23:32, Stiv40 сказал:
На экзисте 800 рупий эта крышечка стоит.
Ветка древняя, да темка свежая. Внезапно обнаружил подтекание омывателя именно левой фары.Разъём противотуманки постоянно влажный. при падении уровня в бачке омывателя течь прекращается. Может быть кто даст Практичный совет, что сделать, чтобы не елозить по сайтам,да магазинам.Заранее благодарен.
40 минут назад, vnr сказал:
А каким образом это постоянно наблюдается? Каждый раз снимается подкрылок или бампер?
44 минуты назад, vnr сказал:
PS Если откинуть патрубок воздухозаборника, как при замене лампы левой фары, то в зазор можно увидеть разъём противотуманки
Изменено 21 октября, 2017 пользователем vnr
дополнение
Здравствуйте! Достала автоматика стеклоочистителей. Для омывателей фар есть отдельная кнопка, но они срабатывают при использовании омывателя ветрового стекла. При использовании омывателя ветрового стекла стеклоочистители три раза проходят по стеклу, что меня вполне устраивает, но после короткой паузы стеклоочистители еще раз проходят по уже сухому стеклу. Этот последний цикл очень сильно портит видимость. Поискал на форуме как мог и ничего подобного не нашел. Как можно отключить автоматику омывателей фар и четвертого цикла стеклоочистителей?
Тут обсуждать дворрики, четвёртый взмах, дотирка, темы неоднократно затрагивались
В 05.06.2017 в 21:27, uragan80 сказал:
Именно так мне и сделали консалтом. Теперь только когда мне надо, я фары омываю.
В 01.01.2018 в 13:11, Bozor сказал:
Можно брызнуть так, чтобы дворники не сработали и вручную удалить воду одиночным взмахом. По времени нужно нажать на рычаг омывайки на полсекунды где то.
Изменено 26 января, 2018 пользователем Terroristo
Всем привет) подскажите, пожалуйста, номер крышки омывателя фар(правая). В экзисте приходит 2-ая, она меньше размером. Номер 28658-BR00H-скорее это до 10 года выпуска, а нужна на рестайлинг, после 11 года. Заранее спасибо)))
Добрый день. Подскажиие пожалуйста про кнопку омывателя фар. Хочу себе поставить, а точнее сделать сам. За блоком где должна быть кнопка я нашёл колодку, как выяснилось после покупки кнопки это для esp коего у меня нет, хочу использовать эти провода для кнопки дабы не тянуть другие. Подскажите пожалуйста номер колодки для кнопки омывателя фар и немаловажный второй вопрос, как эта кнопка вообще подключяется в уже укомплектованных машинах? В блок всм или вторым проводом к реле? Хочу отключить автоматическую омывашку фар и если вдруг через всм оригинальное подключение идет, то в какой пин?
Бывший дилер залупил цену в 1000р., но знаю что можно отрезать провод от реде к всм и прикрутить напрямую к кнопки и тогда можно и всм не программировать, но зочется сделать как в оригиналах. Спасибо.
25 минут назад, Tumuk сказал:
Вы не много бредите
У меня нет омывателей фар. На бампере нет никаких отверстий для них . Такое возможно?
- Конструктивные особенности
- Составляющие омывающего механизма
- Процесс замены
- Как отключить омыватель фар на Кашкае J10?
- Причины отключения омывателей
- Почему не работает омыватель фар?
Конструкция омывателя на Nissan Qashqai мало отличается от других современных машин. Визуально устройство определяется как сектор небольшого размера, расположенный в бампере поблизости от осветительного прибора.
Срабатывание может быть и автоматическим, и по команде водителя. Омыватель состоит из следующих деталей:
Находится под правым подкрылком
- Система шлангов, по которым омывающая жидкость поступает от бачка на форсунки.
- Жидкостный бачок.
- Система предохранитель, провода.
- Форсунка омывателя фар и элементы, фиксирующие ее на бампере.
- Декоративная крышка форсунки, устанавливающаяся на бампере.
При наличии проблем, например, при снижении напора, стоит сначала проверить факт наличия в бачке достаточного объема жидкости, отсоединить шланги, посмотреть, чтобы внутри не было посторонних частиц, препятствующих свободному току состава.
Стоит проверить и форсунки, они также могут засориться. Если осмотр показывает факт наличия повреждений, то модулю нужна замена. К сожалению, заменить омыватели можно только в сборе.
Работа проводится по следующему алгоритму:
- Машина загоняется на эстакаду, яму или подъемник.
- Сливается незамерзающая жидкость. Для этого нужно просто снять шланг с омывателя и немного подождать, пока жидкость перестанет стекать. (Можно подставить емкость для экономии)
- Оттягивается крышка омывателя. Тянуть нужно строго на себя, любые чересчур сильные отклонения могут привести к повреждениям бампера. Крышка фиксируется в оттянутом положении. Для этого можно, к примеру, зажать шток при помощи плоскогубцев.
- Снимается декоративная накладка. На ней можно увидеть 4 отверстия, а на форсунке – столько же штифтов. Снять накладку можно, аккуратно подцепляя ее через отверстия плоской отверткой.
- Омыватель снимается с бампера (для этого нужно поджать фиксирующие “ушки” и протолкнуть устройство внутрь бампера).
Собирается модуль в обратной последовательности.
- https://parts66.ru/manuals/?mbrid=34&trid=70842: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 330 (4%)
- https://vesnissan.ru/qashqai/zamena-omyvatelej-far-nissan-kashkaj/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2233 (30%)
- https://autonissancar.ru/qashqai/podrobno-ob-omyvateli-far-kashkaya: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 4917 (66%)