Замена передних стоек Ниссан Кашкай
Амортизаторы на Ниссан Кашкай J10 и J11 (первое и второе поколение) имеют отличия между собой. Различаются они также в рамках каждого поколения, и, как правило, имеют по несколько типов. Для первичной комплектации данных автомобилей используются стойки от двух производителей — Tokico или Sachs. На Кашкаях в основном используются двухтрубные амортизаторы, с газомасляным наполнением. Согласно отзывам большинства водителей они немного жестковаты. Стойки Tokico имеют меньший ресурс, чем Саксы.
Все передние стойки на Ниссанах Кашкай делятся на левую и правую. Передние амортизаторы Qashqai J10 условно разделяются на 3 типа. Первые 2 типа отличаются между собой только размерами. Третий тип также имеет отличия в размерах (в частности, сильно увеличен ход штока), и устанавливался на автомобили, оснащенные пакетом “плохие дороги”.
На втором поколении, он же Qashqai J11, передние амортизаторы разделялись в зависимости от того, английской или российской сборки автомобиль. Отличия между ними в том, что стойки на автомобиле российской сборки более адаптированы под плохие отечественные дороги, и также они немного выше. Автомобиль английской сборки имеет высокую популярность, в частности и на отечественном рынке, так как он начал производится на год раньше своего российского аналога. Номера и размеры смотрите в таблице.
Аналоги
Инструкция по замене стоек
Открываем капот и снимаем дворники.Чтобы снять поводки дворников лучше сразу запастись съемником, сидят мертво.
Примечание:1) Амортизаторы меняют парами.2) Если нет специального инструмента для снятия щеток, придется просто отогнуть жабо.
далее, снимаем жабо, оно на пистонах
снимаем колесо и отсоединяем от стойки провод датчика абс и тормозной шланг
заливаем болты и гайки WD-40 и откручиваем стойку стабилизатора.Далее отсоединяем от амортизатора (сделать это порой очень непросто, так как палец норовит провернуться, нужно удерживать его ключом, на фото это ключ на 21, но он большеват и начал слизывать
грани. Ключ на 19 категорически не налезал, из 2х наборов пробовал. Нужен был ключ на 20 в моем случае. Пришлось расточить на станке 19-ый, и тогда открутилось все нормально. Уж не знаю, что это за стойки стабилизатора такие и какой они фирмы, опознавательных знаков на них нет (ставил предыдущий владелец) Но однако они полностью живые
откручиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и выдергиваем кулак вниз
откручиваем стойку от чашки
стягиваем пружину стяжками
Детали на замену:Пыльник, отбойник (идут в комплекте)Опорный подшипник.
Собираем новую стойку. перед сборкой нужно прокачать новую стойку (5 раз вдавить шток на полный ход), после прокачки, стойку нельзя класть, только вертикальное положение
ну, и собираем все в обратной последовательности.
Стойки амортизаторов Ниссан Кашкай — какие ставить и как поменять
Задние амортизаторы автомобиля Ниссан Кашкай j10 могут исправно работать до пробега 80 000 км. К сожалению, в условиях несовершенного покрытия дорог в Российской Федерации, проблемы с подвеской могут наблюдаться уже после 15 – 20 тыс. км. Вне зависимости от причины замены, выполнять работу следует с особой тщательностью, не допуская ошибок. В этой статье будут изложены основные инструкции по замене стоек задней и передней подвесок, а также рассказано об использовании аналогичных изделий вместо оригинальных заводских амортизаторов.
Оригинальные амортизаторы Ниссан Кашкай J10 и J11
Следует знать об основных отличиях элементов подвески родственных моделей автомобилей. Иногда такие изделия являются взаимозаменяемыми, но если конструкция отличается, то даже небольшое несоответствие технических параметров может стать препятствием для установки новой детали.
Передние
Передние амортизаторы Ниссан Кашкай обоих поколений разделяются на правые и левые. Для J10 заводские изделия обозначаются следующими артикулами:
- E4302JE21A – правый.
- E4303JE21A – левый.
Технические характеристики стандартных передних стоек:
- Диаметр штока: 22 мм.
- Диаметр корпуса: 51 мм.
- Высота корпуса: 383 мм.
- Ход штока: 159 мм.
Внимание! Для Ниссан Кашкай J10 также можно приобрести стойки серии «Плохие дороги», которые имеют увеличенный на 126 мм ход штока.
Для модели Ниссан Кашкай J11 параметры изделия будут отличаться в зависимости от страны производителя:
- Диаметр штока: 22 мм.
- Диаметр корпуса: 51 мм.
- Высота корпуса: 383 мм.
- Ход штока: 182 мм.
- Диаметр штока: 22 мм.
- Диаметр корпуса: 51 мм.
- Высота корпуса: 327 мм.
- Ход штока: 149 мм.
Внимание! Если автомобиль будет эксплуатироваться на территории РФ, то лучше выбирать стойки отечественной сборки, которые более адаптированы к плохим дорогам.
Задние
Задние амортизаторы Ниссан Кашкай J10 также не разделяются на правый и левый, но имеют незначительные отличия для эксплуатации в Европе и Японии. Артикулы изделий следующие:
- E6210JE21B – стандарт.
- E6210BR05A – для Европы.
- E6210JD03A – для Японии.
Стойки для второго поколения этой модели автомобиля также отличаются по стране производства:
- 56210BM90А – российская сборка.
- E62104EA2А – английская сборка
Задние амортизаторы Ниссан Кашкай имеют следующие основные характеристики:
Для Nissan Qashqai J11, который будет эксплуатироваться на территории России, также следует приобретать и устанавливать запасные части отечественной сборки.
Какие амортизаторные стойки установить на замену штатным
Оригинальные амортизаторные стойки не всегда являются самыми качественными для установки на некоторые модели машин. На Ниссан Кашкай J10 также можно подобрать аналоги, которые, по некоторым параметрам, будут превосходить заводские изделия.
Каяба
Известный японский производитель элементов подвески не обошел своим вниманием автомобиль этой марки. Для установки на Ниссан Кашкай рекомендуется приобретать стойки Каяба с номером 349078 (задние) и 339196 – прав. и 339197 лев. (передние).
По отзывам владельцев автомобилей Ниссан Кашкай, амортизаторы Сакс «ходят» значительно дольше оригинальных изделий, отлично справляются с неровностями на дороге, но имеют один серьезный недостаток – высокую стоимость. Для установки на этот автомобиль следует приобретать изделия с артикулом 314039 (задний) и 314037 – прав. 314038 лев. (передние).
Амортизаторы SS 20 также идеально подходят для установки на автомобили этой марки. В зависимости от условий эксплуатации стойки этого производителя разделяются на Комфорт Оптима, Стандарт, Шоссе, Спорт.
Более длинноходные от Икстрейла
Хороший вариант для лифтинга подвески – приобретение и установка амортизаторных стоек от Икстрейл. Стойки от этого производителя не только обладают большим ходом штока, но и отлично оптимизированы для эксплуатации на плохих дорогах.
Необходимость замены амортизаторов и причины их неисправности
Поменять амортизаторы просто необходимо, если шток стойки заклинило в корпусе. Когда изделие потекло, то его также придется менять в ближайшее время. Неисправность этой детали не только снижает комфортность управления машиной, но и может негативно влиять на другие элементы кузова.
Причин неисправности может быть несколько:
- Брак изготовителя.
- Механические воздействия чрезмерной силы.
- Естественный износ.
Внимание! Масляные амортизаторы очень чувствительны к низким температурам воздуха и могут быстро выйти из строя при эксплуатации при сильных морозах.
Инструкция по замене амортизаторов Ниссан Кашкай J10
Если ремонтом двигателя и коробки современного автомобиля не рекомендуется заниматься в гаражных условиях, то установка новых амортизаторных стоек своими руками может быть легко осуществлена без каких-либо негативных последствий. Этот процесс не так сложен, как может показаться на первый взгляд, а при четком следовании инструкции, работа будет выполнена на профессиональном уровне.
Требуемые инструменты
Для замены стоек потребуется только приготовить набор ключей, домкрат и молоток. Если резьбовые соединения заржавели, то желательно обработать их за 20 минут до начала работы, проникающей смазкой. Для фиксации автомобиля могут также понадобиться противооткатные упоры, а чтобы повысить безопасность – блоки, бревна, колесные диски, которые следует подложить под днище авто при вывешенном колесе.
Внимание! Для замены амортизаторов Ниссан Кашкай лучше использовать набор торцовых головок и рукоятку с трещоткой.
Замена задних амортизаторов
Работа по замене задних амортизаторов выполняется в такой последовательности:
- Удалить колесо.
- Приподнять машину на домкрате.
- Удалить верхние и нижние болты крепления.
- Снять неисправную деталь.
- Установить новую стойку.
В процессе монтажа нового амортизатора необходимо качественно закрутить все резьбовые соединения.
Замена передних амортизаторов
Алгоритм замены передних амортизаторов слегка отличается, т. к. часть работ придется осуществлять со стороны моторного отсека. Процесс установки новых стоек следующий:
- Открыть крышку капота.
- Удалить стеклоочистители.
- Снять жабо (крепится на пистонах).
- Снять колесо.
- Отсоединить крепление тормозного шланга.
- Отключить провода датчика АБС.
- Открутить стойку стабилизатора.
- Удалить болты поворотного кулака.
- Открутить стойку от чашки.
- Снять амортизатор в сборе.
После удаления стойки, пружина фиксируется специальными стяжками, после чего, из нее извлекается амортизатор. Установка новой детали должна осуществляться строго в обратном снятию порядке.
Заключение
Установка новых амортизаторов на Ниссан Кашкай, как правило, не занимает много времени. Указанные в статье рекомендации полностью подходят для любых автомобилей этого типа, в том числе, выпущенных в период с 2008 по 2012 год.
Снятие и установка передней амортизаторной стойки Nissan Qashqai 2007 — 2013
- Гаечный ключ накидной изогнутый 13 мм
- Гаечный ключ накидной изогнутый 18 мм
- Гаечный ключ накидной изогнутый 19 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 21 мм
- Гаечный ключ рожковый 21 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 21 мм
- Шестигранный ключ 6 мм
- Пассатижи
- Балонный ключ
- Башмаки
Детали и расходники:
- Передняя амортизаторная стойка
- Ветошь
Снятие и установка передней амортизаторной стойки Ниссан Кашкай
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Снимите колесо со стороны снимаемой амортизаторной стойки.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Откройте капот и поставьте его на упор.
4. Извлеките держатели провода датчика частоты вращения колеса из кронштейнов на амортизаторной стойке Ниссан Кашкай.
5. При помощи пассатижей извлеките пружинный фиксатор крепления тормозного шланга.
6. Выведите из кронштейна тормозной шланг.
7. Снимите защитный колпачок с гайки крепления стойки стабилизатора.
8. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.
9. Отведите амортизаторную стойку Ниссан Кашкай в сторону.
10. Очистите от грязи резьбовую поверхность болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.
11. Удерживая от проворачивания головку стяжного болта, отверните гайку крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и извлеките болт. Аналогично отверните нижнюю гайку и извлеките второй стяжной болт крепления амортизаторной стойки.
12. Отсоедините нижнее крепление амортизаторной стойки от поворотного кулака передней подвески.
13. Снимите решетку короба воздухозаборника.
14. Ослабьте затяжку гайки верхнего крепления штока амортизаторной стойки, удерживая вторым ключом шток от проворачивания.
15. Выверните 3 болта крепления верхней опоры к кузову.
16. Снимите амортизаторную стойку Ниссан Кашкай.
17. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес, как описано здесь. Либо воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием для этого.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) замена передних стоек (амортизаторов). Видео и фото инструкция
Наглядная фото и видео инструкция, как своими руками заменить передние стойки (амортизаторы) на автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), 2012 года выпуска, 2 литра двигатель, пробег 89 тыс.км.
Поднимаем машину, снимаем оба передних колеса. Чтобы нам открутить сверху опоры, необходимо снять жабо, а чтобы демонтировать жабо, необходимо снять дворники, поэтому с них и начнём. Поддеваем и снимаем заглушки. Головкой на 14 откручиваем гайки:
Для демонтажа дворников используем специальный съёмник, для тех кто захочет его купить компания Дело Техники, артикул 824175. Клипсодёром вытаскиваем клипсы с жабо:
Откручиваем два болта, а третий ослабляем, используя головку на 13:
Далее из под колеса, снимаем провод с кронштейна на датчик ABS. Чистим щёткой с металлической щетиной резьбу, затем смазываем её. Выбиваем отвёрткой скобу:
Пассатижами вытаскиваем заглушку с крепления стойки стабилизатора. Откручиваем крепления гайки на 21, болт на 18:
Головкой на 18 и шестигранником на 6 откручиваем стойку стабилизатора:
Будьте готовы к тому, что крепления закисают, ржавеют и крутятся плохо. В нашем случае на гайку стойки стабилизатора потратилось почти 40 минут времени, хотя на ней и стояла заглушка, но была не герметична.
Болты крепления выбиваем не сильными ударами молотка. Придерживая стойку, откручиваем сверху до конца 3 крепление. Снимаем и вытаскиваем амортизатор. Ставим стяжки на пружину. Разбираем стойку до конца:
Берём новую стойку, она у нас фирмы KAYABA, номер левой в каталоге 339197, правой 339196. Стойку перед установкой прокачиваем, для этого снимаем с неё фиксатор и 5-6 раз опускаем её до упора и до конца поднимаем. Производим сборку и установку в обратном порядке.
Видео замена передних стоек (амортизаторов) в Nissan Qashqai (1 часть):
2 часть видео как заменить передние стойки (амортизаторы) в Ниссан Кашкай:
Nissan Qashqai 2007-2013Manual
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 18», «на 19», два ключа «на 21» ключ-шестигранник «на 6», ключ для болтов колес. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 2. Снимите колесо со стороны снимаемой амортизаторной стойки. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. 3. Откройте капот и поставьте его на упор.
4. Извлеките держатели провода датчика частоты вращения колеса из кронштейнов на амортизаторной стойке.
12. Отсоединив нижнее крепление амортизаторной стойки от поворотного кулака передней подвески.
даже не упругой а тугой. туго прогибается с большим запасом(у этих амо.говорят ход поршня больше на 2+-см чем на кашкаевских)и не особо резко возвращается не выстреливает в обратную сторону короче так как надо. ну вот наконец объяснились!)
Ссылка на комментарий
п.с.2 надо еще учесть не мало важно что у меня 17-тые диски на 16-х наверное будет отпружинивать сильнее!
Была альтернатива поставить Каябу для Кашкая или для Х-трейла. В магазине оба варианта были в наличии. Попросил продавца показать оба. Действительно, амморы один в один, только у Х-трейла шток чуть длинее (2-3 см). Взял Х-трейл, поставил. Доволен как слон.
Кстати, пыльники с отбойниками были в норме (пробег 60 т.км.).
Была альтернатива поставить Каябу для Кашкая или для Х-трейла.Взял Х-трейл, поставил. Доволен как слон.
я сам не нарадуюсь ни разу не пожалел и каждый день в этом убеждаюсь совсем другая машина правда(если у тебя конечно и задние каяба от икса)!?
а ты вперед тоже Трейловскую Кайабу воткнул? или Кашкаевскую?
ну дак трейловскую уже мемуары здесь про это написаны!)
Т.е. ты только стойки поменял? Остальное все оставил родное?
Только стойки. Но, если интересно, к этому моменту у меня были заменены рычаги в сборе, тяги стабилизатора, опорные подшипники. Пружины, пыльники с отбойниками не менял.
Ну и после замены стоек эффект, я так понимаю, (на тот момент) тебя очень порадовал? )))
Поначалу стойки интенсивно отрабатывали каждую мелкую ямку/кочку. Сейчас пообмякли.
сначала сказали что будут ставить от Х-трайла, а затем якобы к этой машине с такого года они не подходят
Город Липецк, правильно я понял? ))
А амортизаторы ты имеешь ввиду задние?
Да правильно Липецк))
В принципе по всей подвеске, говорилось так.
Передние Трейловские кажется вообще не подходят. Назад сперва ставили, пока новые Кашкаевские не появились. Сейчас дилер назад ставят новые Кашкаевские.
Много хороших отзывов было об амортизаторах Кайаба, прям другая машина с ними становится; но по гарантии их ставить точно не будут.
Две страницы не можете осилить? Всё ведь написано.
Вот, дополню:Qashqai J10
E4302-JE21A- перед прав.
E4303-JE21A- перед лев.
339196 – перед прав.
339197 – перед лев.
Каяба KYB SHOCK(SPORTS)
NST5427R – перед прав.
NST5427L – перед лев.
или X-Trail T31
E4302-1DA1A- перед прав.
E4303-1DA1A- перед лев.
339198 – перед прав.
339199 – перед лев.
NST5426R – перед прав.
NST5426L – перед лев.
Спасибо, буду знать. А машина все равно уже не на гарантии.)
поставил каяба для икса зад 349078 перед 339198 и 339199 остальное попросил тоже для икса дали пыльники 54050-jd00a и опор.подшипники 54325-je20c. на счет балаболить можно ли более детальный вопрос а то как то размыто а тут сам знаешь очень важны тонкости?)
Всем привет! Неделю назад перебрал передок. Установил трейловскую Каябу, закрепил пыльники, опорники Febest.Пробег 75000. Старые саксовские в хлам. Правый амо при нажатии вообще шток не выжимает. Отбойники вазовские 2108 штатные тоесть все по вашим наставлениям. Удовлетворения от вождения нет предела!!! Спасиб ребят!
стало передвигаться очень комфортно
Спасибо за отзывы!
Ещё вопрос: друзья, у вас дорестайловые модели или рестайл?
пожалста на здоровье! еще один совет для жителей Москвы зачем заказывать в экзист (и за работу дорого) в городе есть нормальные продавцы-сервисы и можно все сделать ощутимо дешевле и без лишних движений! если что на будущее не хотел расстраивать но все же к примеру где я делал (в “юнион..”) с работой 15120р.
Изменено 13 января, 2012 пользователем VovaTuf
2008г май. Решил что надо ставить трейловские из-за длины штока амо. Делал сам но наверное придётся ехать на схождение. Тянет то в лево то в право.
2008г май. Решил что надо ставить трейловские из-за длины штока амо. Делал сам.
И у передних, и у задних шток длиннее?
А на что длина штока вляет? Ход больше?
Про задние не берусь говорить потому как ещё не менял только собираюсь. Действительно ход больше потому как перёд чуть выше стал, это с родными пружинами.
Даже не выше а как бы просматривается горизонтальная линия порога.Раньше уклон к переду был
- desperado изменил название на Замена стоек амортизаторов, пыльников, отбойников Кашкай J10
- закрепил тема
- Оригинальные амортизаторы Ниссан Кашкай J10 и J11: отличия, характеристики и артикулы
- Какие амортизаторные стойки установить на замену штатным
- Необходимость замены амортизаторов и причины их неисправности
- Инструкция по замене амортизаторов Ниссан Кашкай J10
- Заключение
Задние амортизаторы автомобиля Ниссан Кашкай j10 могут исправно работать до пробега 80 000 км. К сожалению, в условиях несовершенного покрытия дорог в Российской Федерации, проблемы с подвеской могут наблюдаться уже после 15 – 20 тыс. км. Вне зависимости от причины замены, выполнять работу следует с особой тщательностью, не допуская ошибок. В этой статье будут изложены основные инструкции по замене стоек задней и передней подвесок, а также рассказано об использовании аналогичных изделий вместо оригинальных заводских амортизаторов.
Цены на замену стоек амортизаторов Nissan Qashqai J10/J11
Калькулятор замены стоек амортизаторов Nissan Qashqai J10/J11. Цены на оригинальные стойки амортизаторов, опорные подшипники амортизаторов, опоры амортизаторов (отбойники), пружины амортизаторов и пыльники амортизаторов Nissan Qashqai J10/J11 и на аналоги.
Калькулятор замены стоек амортизатора Nissan Qashqai J10/J11
Калькулятор замены стоек амортизатора Nissan Qashqai J10/J11
Выберите вид работ:
Выберите год выпуска:
Включает стоимость работ, необходимых расходных материалов и запчастей
Наблюдайте за заменой амортизаторов Вашего автомобиля
Наблюдайте за заменой амортизаторов через панорамное остекление или через видеомониторы в зоне ожидания. Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.
Юнион Моторс Калужская
Юнион Моторс Медведково
Принимайте работы по замене амортизаторов в ремзоне
Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые стойки амортизаторов, опорные подшипники, пыльники или опоры амортизаторов перед их установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.
Отзывы клиентов
Читать больше отзывов