На чтение 7 мин Просмотров 8.3к. Опубликовано 25.01.2022
Работоспособность любого оборудования невозможна без проведения регламентного технического обслуживания. Замену масла в вариаторах Ниссан Кашкай нужно выполнять регулярно, чтобы обеспечить необходимые характеристики трансмиссионной жидкости и исключить преждевременный выход из строя коробки.
Практически на всех старых и новых модификациях японского кроссовера Nissan Qashqai установлена вариаторная коробка передач. Сегодня она считается самой перспективной и прогрессивной трансмиссией для спокойной езды в черте города или по автобану.
Но в случае неправильной эксплуатации CVT быстро вырабатывает свой ресурс — это основной минус КПП. Тогда требуется ремонт или замена вариатора Ниссан Кашкай. Но можно ли это сделать самостоятельно?
Клиноременные вариаторы широко применяются на многих автомобилях Ниссан, в том числе и на кроссовере Кашкай. Такая коробка обеспечивает высокую экономичность, а также является недорогой в производстве, что положительно сказывается на стоимости автомобиля. Однако эксплуатация и обслуживание вариаторов имеют ряд важных особенностей, о которых ниже.
Устройство и принцип работы
Плюсы и минусы
Почему менять масло лучше в автосервисе
Чтобы исключить возможные ошибки, замену масла лучше проводить в условиях автосервиса. А если нужно полностью заменить, не обойтись без обращения в специализированную СТО.
Наш сервисный центр в Москве располагает всем необходимым для качественного обслуживания Ниссан Кашкай с вариаторной трансмиссией, включая замену смазочной жидкости.
Связаться со специалистами из «Центра по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Профессионалы не только проведут диагностику и все необходимые работы, но и расскажут о правилах обслуживания вариатора на авто любых моделей.
Предлагаем вашему вниманию подробный видео-обзор на замену масла и фильтров вариатора Ниссан Кашкай.
От чего зависит стоимость замены жидкости в вариаторе Nissan Qashqai
Стоимость замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2013, 2014 или других лет производства определяется следующими факторами:
- тип процедуры – полная или частичная смена;
- модификация автомобиля и вариатора;
- цена жидкости и расходников;
- срочность проведения процедуры;
- необходимость дополнительных работ.
С учетом перечисленных обстоятельств, цена обслуживания составляет от 3 500 до 17 00 руб.
На многие популярные модификации Ниссан Кашкай устанавливалась и продолжает использоваться вариаторная трансмиссия от японской компании Jatco. Кроссоверы первого поколения в зависимости от мотора комплектовались вариаторами JF011E и JF015E. Двигатели моделей после 2013 года агрегатировались с трансмиссией JF016Е и JF017Е. Для мощных моторов предназначен вариатор JF010E (RE0F09A). Если первые модели вариаторов не отличались надежностью, то последние версии зарекомендовали себя достаточно практичными и поддающимися ремонту агрегатами. Эффективно работают как с атмосферными, так и турбированными моторами.
Бесступенчатая коробка передач обеспечивает плавное переключение скоростей без использования стандартных шестерен. Преимущество CVT в ездовом комфорте и экономичности расхода топлива.
Автопроизводитель предоставляет гарантию 5 лет или 150 тыс. км на вариаторную трансмиссию при условии соблюдения ограничений и рекомендаций по эксплуатации агрегата. Если ваш автомобиль не попадает под гарантийное обслуживание и ремонт, то обращайтесь в нашу компанию. Мастера выполнят все операции грамотно и на качественном уровне.
Почему нужно ремонтировать вариатор в специализированном автосервисе
Ремонт вариатора обойдется владельцу Ниссан Кашкай намного дешевле замены агрегата. Но в случае ремонтопригодности бесступенчатой трансмиссии не нужно экономить на деталях и работе, или проводить ремонт самостоятельно без подготовки.
Прежде всего специалисты автосервиса проведут диагностику и выявят причину поломки вариатора (а их может быть множество). Для этого потребуется высокоточное оборудование и профессиональные навыки. Да и демонтировать саму коробку в условиях частного гаража сложно — нужны специальные подъемники.
До начала ремонта мастера автосервиса подберут для каждого вида вариатора новые оригинальные или контрактные запчасти, так как самим автовладельцам сделать это затруднительно. Установка же неоригинальных или некачественных деталей повлечет за собой более серьезные проблемы и потребует замены CVT.
На все работы автосервис дает гарантию — это еще один плюс обслуживания в автомастерских. После профессионального ремонта владельцы Ниссан Кашкай смогут ездить без поломок столько же, сколько рекомендовал производитель бесступенчатой КПП.
Провести ремонт или замену вариатора Ниссан Кашкай в Москве предлагает наш автосервис. Мастера компании регулярно проходят обучение на линиях японского автоконцерна и гарантируют качество выполняемых работ. Прайс представлен на сайте СТО.
https://youtube.com/watch?v=HAGsNoH5sgY%3Ffeature%3Doembed
От чего зависит стоимость работы
Цена ремонта в автосервисе зависит от многих факторов:
- вида поломки;
- разновидности бесступенчатой КПП;
- стоимости запасных частей и расходников;
- необходимости сопутствующих мероприятий по ТО;
- срочности выполнения.
Ремонт вариатора предполагает следующие виды работ:
- диагностика;
- демонтаж КПП;
- замену трансмиссионного масла и фильтров (салонного, грубой и мелкой);
- замену подшипников, ремня или цепи, сальников, радиатора;
- восстановление функций гидроблока;
- калибровку CVT.
Более точно сориентировать по цене ремонта помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1» по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона. Консультация мастера бесплатная.
Предлагаем вам к просмотру небольшой видео-ролик про калибровку вариатора.
https://youtube.com/watch?v=yaEvsXWRySE%3Ffeature%3Doembed
Правила эксплуатации
Вариатор Ниссан Кашкай требует определённых правил при движении машины:
- следует ездить плавно, избегая резких разгонов и торможений;
- не пытаться вытащить застрявшую машину путём раскачки. Вариатору требуется полностью остановиться и только потом можно осуществлять переключение на другой режим;
- когда силовой агрегат функционирует на холостом ходу, переключать режимы КПП надо плавно;
- избегать постоянной езды на повышенных оборотах;
- не буксировать другие автомобили или прицепы;
- избегать пробуксовки колес.
Можно ли заменить жидкость в вариаторе своими руками
Многие автовладельцы, желая сэкономить, меняют масло самостоятельно. Но для качественного проведения процедуры требуется наличие специального подъемника, диагностического оборудования, опыта выполнения подобных операций.
В условиях обычного гаража возможна только частичная замена. Для полной смены жидкости применяют специальный аппарат, подающий масло под давлением, и отсутствующий у рядовых автолюбителей.
Последствия игнорирования проблем
Если не обращать внимания на симптомы, указывающие на необходимость проведения ремонта вариатора Ниссан Кашкай, то могут возникнуть серьезные проблемы:
- Кроссовер теряет мощность и разгонную динамику.
- Перестают переключаться передачи.
- Начинают прослушиваться удары в коробке передач.
- При замедлении и остановке перед светофором автомобиль глохнет.
- С увеличением скорости движения повышается сторонний шум из бесступенчатой коробки.
Учитывая высокую стоимость запчастей, выгодно не запускать неисправности, а сразу проводить ремонт. Затягивание с ремонтом приведет к полному выходу вариатора из строя.
Инструкция замены масла
Регламент проведения полной или частичной замены предполагает предварительную подготовку, с комплектацией необходимого инструмента, запчастей, расходных и смазочных материалов.
Необходимые инструменты, запчасти и расходники
Необходимый набор инструментов:
- плоскогубцы;
- минусовая отвертка;
- торцевая головка на 10 и 19;
- рожковый ключ на 10;
- воронка.
При замене масла также необходима установка расходников, которые покупают перед выполнением работы:
- уплотнительная прокладка на поддон – от 2 000 руб.;
- шайба уплотнения – от 1 900 руб.;
- сменный фильтрующий элемент на теплообменнике – от 800 руб.;
- прокладка на корпус маслоохладителя – от 500 руб.
Может потребоваться новый фильтр грубой очистки, если старый элемент окажется сильно загрязненным.
Слив жидкости
Алгоритм действий, чтобы слить жидкость:
- Разогреть машину, проехав около 10 км, загнать под подъемник, заглушить мотор.
- Подняв автомобиль, снять защитный кожух поддона.
- Запустить двигатель, прогнать трансмиссию по всем режимам. Заглушить двигатель, выкрутив щуп, чтобы нарушить герметичность коробки.
- Снять сливную пробку, подставив пустую тару.
Общее количество слитой отработки – около 7 л. Еще немного жидкости сольется после снятия поддона и при замене фильтра маслоохладителя.
Очистка и обезжиривание
После снятия поддона, удаляют грязь и стружку с внутренней поверхности картера, двух магнитов, установленных на этом элементе.
Детали протирают чистой ветошью без ворса, обрабатывают очищающим средством.

Заливка новой жидкости
Коробку собирают, установив поддон, заменив картридж тонкой очистки и промыв фильтрующий элемент грубой очистки. Смазочную жидкость заливают через верхнюю горловину через воронку, с учетом слитого объема.
Количество жидкости контролируют по соответствующим отметкам на щупе.

Какое масло берем для CVT Ниссан Кашкай
В вариаторы Ниссан Кашкай 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 или другого года выпуска заливают трансмиссионную жидкость NS-2, предназначенную для вариаторных АКПП. Цена четырехлитровой канистры такого смазочного состава – от 4 500 руб.
Возможно использование составов от Рольф или других производителей, но при условии соответствия допуска.
Если нет опыта в выборе масел или вам впервые придется столкнуться с заменой смазочной жидкости в вариаторах Ниссан Кашкай, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Этапы ремонта вариатора JF011E
Порядок проведения ремонтных работ вариатора JF011E следующий:
- Диагностика неполадок.
- Демонтаж и разборка трансмиссионного агрегата.
- Определение, какие запчасти нужно заменить.
- Очистка всех элементов трансмиссионного агрегата.
- Монтаж новых деталей.
- Ремонт гидравлического трансформатора.
- Ремонт гидроблока JF011E.
- Сборка вариатора.
- Монтаж узла на авто.
- Контрольная проверка.
https://youtube.com/watch?v=sxjMyFiZ_9c%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque
Самостоятельная проверка работоспособности вариатора
Для самостоятельной диагностики вариаторной трансмиссии необходимо провести подготовительные работы:
- Прогреть двигатель и коробку передач, проехав небольшое расстояние.
- Проверить напряжение на клеммах АКБ (должно быть не менее 12В).
- Отключить потребители тока в салоне машины.
- Отключить сигнализацию, если имеет место разрыв штатной цепи питания.
- Рычаг вариатора поставить в положение «Parking».
Проверку техсостояния и необходимости ремонта вариатора можно выполнить в следующей последовательности:
- Быстро два раза включить и выключить зажигание.
- Оставить зажигание включенным.
- Контрольная лампочка CVT должна загореться не несколько секунд и погаснуть.
- Отключить зажигание.
- Нажать на тормоз и переключить рычаг вариатора в положение «Drive».
- Включить зажигание.
- Отпустить тормоз и переместить рычаг селектора в положение «L».
- Одновременно нажать на педаль тормоза и акселератора. Селектор перевести в положение «Drive».
- Отпустить педали.
Запускается самодиагностика. Лампочка на панели приборов начинает мигать короткими (0,5 сек.) и длинными (1 сек.) вспышками, по комбинации которых определяется характер неисправности и необходимость ремонта.
Если вариатор при движении автомобиля переходит в аварийный режим, то проверяется степ-мотор. Подключиться к обмотке мотора можно на разъеме вариатора, который находится под АКБ. С помощью данного разъема диагностируется электроника коробки передач. Включение аварийного режима после прогрева указывает на неисправность датчиков вращения. При буксовании бесступенчатой коробки проверяется давление в порту и напряжение, поступающее на датчик давления.
В «гаражных условиях» проверить исправность вариаторной трансмиссии Ниссан Кашкай без специального оборудования можно только визуальным осмотром. Самостоятельный ремонт сложного по конструкции и функционированию агрегата может привести к ошибочному определению поломки и дальнейшему дорогостоящему ремонту вариатора.
Для диагностики электронного блока управления, а также дефектовки механических узлов и деталей лучше обращаться к нашим специалистам. Клиентам, которые решили воспользоваться услугами нашего автоцентра по ремонту вариатора:
- Предоставляется возможность сделать бесплатную диагностику агрегата на компьютерном оборудовании.
- Точное определение характера неисправности и целесообразности ремонта.
- Грамотная дефектовка механических узлов.
- Проверка корректности алгоритма блока управления.
- Ремонт выполняется быстро и недорого.
- Гарантируется правильность выполняемых работ.
Какой вариатор установлен на Nissan Qashqai
Бесступенчатая трансмиссия устанавливается на кроссоверы Ниссан Кашкай с начала выпуска — с 2007 года. Первым был клиновидный вариатор фирмы Jatco — JF011Е. Его ставили на модели с бензиновым атмосферным двигателем, объемом 2 литра.
Средний заявленный ресурс агрегата — 150-200 тыс. км. После рестайлинга 2010 года коробка у Кашкай практически не изменилась.
Также на моделях Ниссан Кашкай до 2013 года применялись вариаторы JF015Е — самый распространенный тип CVT. В их конструкцию включены клиноременной механизм с ремнем толкающего типа и 2-х ступенчатый планетарный редуктор. Производитель оценил ресурс коробки передач в среднем в 140 тыс. км пробега.
С 2014 на 2-х литровые Nissan Qashqai стали устанавливать вариаторы третьего поколения — JF016E и JF017E. По части железа первый практически полностью схож с 15Е, но есть и отличия:
- отсутствие степ-мотора (его функцию стали выполнять соленоиды-регуляторы);
- расширенные силовой диапазон и зона блокировки гидротрансформатора;
- 8 клапанов в блоке управления (вместо 12, как у предшественников);
- более компактный и мощный масляный насос.
Вариатор JF017E устанавливается на Ниссан Кашкай с мощными бензиновыми двигателями V6 и дизельными моторами.
Обновленную CVT производитель оборудовал тянущей цепью LUK. В конусах вместо шариковых подшипников использовал ролики, в маслонасосе — качалка лепесткового типа.
Калибровочные значения стали записываться электронным блоком управления (ЭБУ). По оценкам специалистов, JF017E получился менее надежным, чем его предшественники, из-за экономии на материалах и сознательном уменьшении ресурса.
Вариаторы сегодня широко используются в автомобилестроении. И если с ними вдруг возникнут проблемы, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.




Какие модели, модификации и цены
Сравнительная характеристика разных моделей вариаторов Nissan Qashqai приведена в таблице.

Виды ремонта вариатора на Ниссан Кашкай
Если своевременно проходить техобслуживание, менять масла и фильтры, бесступенчатая трансмиссия прослужит долго и без ремонта. В противном случае КПП быстро придет в негодность и потребует замены. Ведь ее ремонт может не привести к восстановлению эксплуатационных характеристик.
Но после диагностики вариатора в автосервисе мастера могут принять решение о замене вышедших из строя деталей. Предварительно можно позвонить по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01, и получить бесплатную консультацию. Принимаем звонки из любого региона. Специалисты ответят на все вопросы, касательно обслуживания и ремонта вариатора.
Замена подшипника
Статистически у Кашкай самые слабые подшипники вариатора среди всех моделей Ниссан. Если они начинают гудеть, требуется их заменить (ремонту не подлежат). Для этого необходимо:
- открутить раздаточную коробку;
- отвести питающие провода от датчиков;
- отсоединить CVT от двигателя;
- убрать крышку;
- закрепить ремень в нескольких местах;
- заменить все 4 подшипника;
- установить на место конусы и ремень.
Выбирать для замены лучше оригинальные детали. Не оригинальные подшипники быстро выйдут из строя и придется заново демонтировать коробку передач и проводить ремонт.
Замена радиатора
Большинство проблем с бесступенчатой АКПП на Ниссан Кашкай возникает из-за ее перегрева. От времени и реагентов на дорогах радиаторы на вариаторах засоряются и подвергаются коррозии. В них сгнивают штуцеры, и трансмиссионная жидкость начинает вытекать наружу.
При первых признаках течи лучше заменить деталь:
- снять решетку радиатора;
- убрать передний бампер;
- демонтировать старый, и закрепить новый радиатор к усилителю бампера на специальных кронштейнах;
- соединить трубки со штуцерами нового радиатора, используя шланги и червячные хомуты.
После сборки выставить уровень жидкости в вариаторе.

Замена фильтра
Провести замену салонного фильтра на Ниссан Кашкай не сложно, но это необходимо сделать правильно. Для грамотной установки требуется снять педальный узел и привод тепловой заслонки, а не просто запихнуть фильтр внутрь без съема. Поэтому проводить ремонт лучше в официальном автосервисе.
Предлагаем вам ознакомиться с видео-обзором о замене фильтров и масла на Ниссан Кашкай.
Замена сальников
Сальник внутреннего шарнира равных угловых скоростей можно поменять не снимая КПП с автомобиля (только для переднеприводных моделей). В случае с полноприводными, коробку передач перед ремонтом придется демонтировать.
В первую очередь нужно слить масло из картера коробки передач, а затем:
- отсоединить нижнюю шаровую опору от поворотного кулака;
- открутить ступичную гайку;
- вынуть внутренний ШРУС;
- достать старый сальник (с помощью отвертки) и установить новый, в порядке обратном снятию.
Замена ремня
У вариаторов Nissan Qashqaiклиноременные механизмы. Ресурс работы толкающего ремня или цепи для CVT кроссовера в среднем составляет 150-160 тыс. км пробега.
Признаки износа детали можно определить визуально — на ее поверхности появляются трещины и зазоры, а также стираются насечки, которые создают сцепку со шкивами. Ремень начинает проскальзывать, и не создает требуемого передаточного эффекта.
Чтобы в дальнейшем бесступенчатая КПП на Ниссан Кашкай работала долго и без проблем, лучше обратиться с проблемой замены ремня к специалистам автосервиса, а не заниматься ремонтом самостоятельно.
Они проведут диагностику узла, подберут оригинальный приводной ремень, грамотно его установят и дадут гарантию (до 100 тыс. км пробега).


Как понять, что требуется замена вариатора в Ниссане Кашкай
Поставщик CVT для Nissan Qashqai — дочерняя компания Jatco. Она свидетельствует о том, что все выпускаемые ей узлы работают без перебоев в среднем 120 тыс. км. Но практика показывает, что в работе вариаторы настолько же удобны, настолько и привередливы.
Бесступенчатая КПП предпочитает спокойное вождение, а экстремальная езда усугубляет износ деталей, передающих обороты от двигателя к колесам.
Если водитель стал замечать несвойственное машине поведение (гул, шум, скрежет из зоны КПП, остановку во время движения, рывки при разгоне и езде, пробуксовка), необходимо без промедления пройти диагностику на СТО.
После проверки работы CVT мастера скажут, требуется ли замена узла или есть возможность провести частичный ремонт.
Особенности вариатора JF011E
Предназначается для эксплуатации в условиях города. Ресурс КПП JF011E превышает 200 000 км, в течение которых агрегату не потребуется ремонт. Однако это актуально только для идеальных условий эксплуатации – на практике эксплуатационный период сокращается из-за следующих факторов:
- холодный пуск в зимний сезон – одна из основных причин для ремонта;
- агрессивная манера вождения;
- буксировка прицепов, иных автомобилей;
- пробуксовка на льду, снегу;
- перегревание КПП из-за высокотемпературных условий;
- применение низкокачественных фильтров;
- использование масляной жидкости плохого качества.
Профилактика
Соблюдение рекомендаций опытных водителей и автопроизводителей позволит продолжительное время эксплуатировать вариатор Ниссан Кашкай без ремонта:
- При появлении первых признаков, указывающих на поломку вариатора, необходимо сразу обратиться к специалистам для диагностики и ремонта агрегата. Чем раньше решается проблема, тем дешевле обходится ремонт технологичной коробки передач.
- Уровень и качество трансмиссионного масла имеет значение для ресурса вариатора. Нужно своевременно менять смазку и фильтрующий элемент. Использовать только оригинальное масло.
- Движение на автомобиле с вариатором должно быть спокойным без резких разгонов и торможений. По возможности избегать городских пробок. Не ехать длительное время на максимальной скорости. Не раскручивать мотор до максимальных оборотов.
- Использовать автомобиль с вариатором в основном для движения по хорошим дорогам. По проселочной дороге ездить на невысокой скорости. Избегать ухабов.
- Не допускать пробуксовки колес на бездорожье, в снегу или дрифта на льду.
- Не буксировать прицеп, фактическая масса которого больше 0,5 тонны.
- Не буксировать другой автомобиль и не вытаскивать застрявшее авто из грязи или из сугроба.
- Постоянно контролировать температуру двигателя для недопущения перегрева трансмиссии и дорогого ремонта.
- На холодном двигателе избегать высоких оборотов до прогрева силового агрегата и вариатора.
Видео
Ролик от автора Евгений Липовка показывает процесс замены масла в вариаторе Кашкая первого поколения.
Как правильно эксплуатировать вариатор JF011E
Изготовитель предъявляет следующие требования к использованию трансмиссии F011EJ:
- Картридж фильтра тонкой очистки необходимо заменять раз в 30 000 км. При продолжительной эксплуатации продукты изнашивания ремня и конусов засоряют поры детали, снижают эффективность работы.
- Запрещено резко ускоряться и тормозить до того, как рабочая жидкость прогреется до 65 градусов. При низкой температуре автомасло не смазывает ременные пластины и конусные поверхности. Если автомобиль резко набирает обороты, поверхности истираются, что отрицательно отражается на эксплуатационном периоде рабочей жидкости, фильтрующих узлов, КПП.
- Нужно время от времени (раз в полгода) проводить визуальную проверку качества автомасла. Если смазка потемнела, ее необходимо заменять.
- В некоторых авто применяется штатный радиатор КПП, располагаемый перед теплообменником охлаждающей системы. Для уменьшения загрязнения сот пылинками и пухом монтируется сетка с мелкими ячейками – она устанавливается в окно воздухозаборника.
- Если авто используется в городских условиях, нужно добавить в конструкцию КПП дополнительный тепловой обменник, который будет охлаждать автомасло. В конструкции радиатора предусматривается термостат, который служит для предотвращения переохлаждения жидкости зимой. Радиатор выводится перед тепловыми обменниками охлаждающей системы движка и кондиционера. Для установки дополнительного радиатора используется усовершенствованный адаптер с 4 выводами, располагаемый на трансмиссионном картере.
- Нежелательно долго ездить со скоростью, превышающей 150 км в час.
- Запрещается пытаться выехать из снега либо грязи, резко переключая трансмиссию из режима движения вперед в режим заднего хода. Переводя селектор, нужно делать паузы, ожидая остановки машины. Если не соблюдать данное требование, шлицы, расположенные в соединении муфты планетарного редуктора, будут разрушены.
Стоимость работ
Диагностика вариатора Ниссан Кашкай бесплатная при условии, что будет выполняться ремонт.
Когда проводить плановый ремонт
Для обеспечения безаварийной эксплуатации вариатора Ниссан Кашкай и увеличения ресурса бесступенчатой коробки передач важно соблюдать сроки сервисного обслуживания. Замену масла и фильтрующего элемента нужно выполнять каждые два года или через 60 тыс. км пробега. Рекомендуется заливать в вариатор, чтобы избежать ремонта, только оригинальную смазку. При замене масла необходимо выполнять чистку магнитов и поддона от металлических частиц.
Операция выполняется аккуратно, чтобы металлическая стружка не попала в трансмиссионное масло. Ремонт вариатора Ниссан Кашкай, связный с заменой подшипника, зависит от условий эксплуатации автомобиля. В среднем замена потребуется на пробеге в 100 тыс.км. При нарушении правил эксплуатации критический износ подшипника может наступить и при 50 тыс. км пробега.
Стоимость ремонта вариатора JF011E
Расценки на проведение типовых ремонтных работ, касающихся ремонта CVT:
Ремонт вариатора Ниссан Кашкай
По цвету сливаемого масла и наличию металлической стружки на магнитах можно сделать вывод о степени износа комплектующих вариатора Ниссан Кашкай и необходимости ремонта. Появляющийся гул из коробки передач свидетельствует о наличии большого количества продуктов износа, в результате насосу тяжело прокачать такую смазку. Ремонт выполняется поэтапно:
Диагностика вариатора JF011E
Большинство неисправностей вариатора JF011e можно определить диагностикой. Если вы чувствуете, что ваш вариатор как-то странно себя ведёт (непривычно, не так как всегда), то это повод приехать и сделать диагностику вариатора.
На начальной стадии диагностика неполадок производится подключение сканера «Ниссан Консалт 3». В режиме реального времени выполняется считывание кодов ошибок из блока управления вариатора. Также производится оценка показателей, которые влияют на функционирование вариатора. К таким параметрам относятся температура, давление масла (первичное, вторичное) и т д.
Иногда диагностика предполагает снятие поддона вариатора (по количеству стружке и фракции этой стружки – можно определить те или иные повреждения трансмиссии).
Если есть какие-то звуки из вариатора (как вы предполагаете), то машина поднимается на подъёмник и снизу при помощи стетоскопа слушают – откуда именно идёт звук (из вариатора или нет). Мы неоднократно сталкивались, когда при диагностики выяснялось, что вариатор не причём, а причина звука (как вариант) – неисправный подшипник ступицы или ШРУС.
В любом случае, диагностика вариатора на ранней стадии проблемы — поможет вам сильно сэкономить на затратах по ремонту вариатора. Ведь при начальной стадии всегда меньше деталей повреждено. Если вы находитесь в Москве или в Санкт-Петербурге – звоните, диагностика вариатора у нас бесплатная. В Москве у нас три сервиса (на севере, на юге и в центре).
Еще во время диагностики проверяются оттенок, запах слитого масла, наличие стружки металла, частей вариаторных деталей в поддоне. По органолептическим параметрам автомасла возможно определить, как регулярно выполнялось плановое техобслуживание КПП, установить состояние фрикционов, уровень загрязненности гидроблочных магистралей. Учитывая полученную информацию, специалисты принимают решение касательно демонтажа или ремонта трансмиссии.
Обслуживание
Для увеличения продолжительности службы вариатора необходимо вовремя проводить техобслуживание. Все необходимые работы можно провести на СТО или же выполнить самостоятельно.
Замена масла производится в соответствии с инструкцией в среднем через 60 тысяч км пробега. Но для большей надёжности коробки срок службы масла следует уменьшить в два раза. Оригинальное масло – Nissan CVT Fluid NS-2 (код для заказа KLE52–00004, для замены необходимо 8 литров).
Поскольку при замене стекает только 2/3 объёма масла, то смену можно повторить. Такое мероприятие желательно проводить на машинах с большими пробегами. Вторая замена повышает количество свежего масла приблизительно до 80%.
После замены на Ниссан первого поколения, например, 2008 года необходимо обнулить данные в блоке управления коробкой от датчика старения масла. Обнуление проводится с помощью диагностических сканеров NIssan Consult III или Launch X431 Diagun. Пренебрежение этим пунктом приведёт к работе насоса вариатора с повышенным давлением.
Замена масла на Кашкай-2
Автомобили 2013, 2014, 2015, 2016 и 2023 годов относятся ко второму поколению Ниссан Кашкай, в конструкции вариатора которых произошли некоторые изменения. В коробке используется более современное масло Nissan CVT Fluid NS-3 (оригинальный код KE909–99943), для полной замены требуется 12 литров.
Также можно сбросить счётчик старения масла. Хотя в новых версиях сервисной литературы Ниссан указывается, что показания этого счётчика не влияют на работоспособность коробки.
В коробке установлены два фильтра — многоразовый грубой очистки (номер детали 31728–1XZ0D), установленный в нижней части вариатора и одноразовый бумажный (номер 31726–1XF00) для тонкой очистки. Замену фильтра тонкой очистки можно произвести только сняв поддон двигателя, поэтому его замену целесообразно совместить со сменой масла в картере коробки. Фильтр грубой очистки требует замены редко, в основном при сильном повреждении фрикционов (выгорании).
Замена ремня представляет собой весьма сложную и трудоёмкую операцию, которую самостоятельно может выполнить только опытный специалист. Работа по замене ремня может быть выполнена без снятия коробки с автомобиля. При покупке ремня следует учитывать, что единственным поставщиком детали является фирма «Бош».
Краткий алгоритм замены следующий:
- Слить масло и снять поддон картера.
- Снять боковую крышку вариатора.
- Снять гидроблок в сборе.
- Вынуть ведущий и ведомый валы вместе с ремнём из второй половины корпуса вариатора.
- Затем развести конусы на валах на максимальное расстояние и снять ремень.
- Установить новый ремень и произвести обратную сборку.
Замена вариатора
Первые вариаторные коробки передач не отличались надежностью, часто требовали ремонта и создавали для владельцев Ниссан Кашкай множество проблем. В современных вариаторах устранены недостатки предыдущих модификаций и при соблюдении правил эксплуатации они могут без ремонта работать до 200 тыс. км пробега. Но, при использовании некачественного масла, несоблюдении сроков сервисного обслуживания и затягивании с мелким ремонтом бесступенчатая трансмиссия может получить серьезную поломку. В таком случае ремонт будет стоить очень дорого.
Поэтому, мы рекомендуем провести диагностику и дефектовку агрегата для определения степени износа комплектующих и объективной оценки технического состояния агрегата. Полученные данные позволяют принять решение о целесообразности ремонта коробки передач. В некоторых случаях дешевле и быстрее установить новый вариатор. Наши специалисты помогут выбрать оптимальную коробку передач для Ниссана Кашкай.
Устройство и принцип работы
Вариатор Ниссан Кашкай имеет внутреннее обозначение CVT (Continuously Variable Transmission, трансмиссия с непрерывно изменяемым передаточным числом) и производится японской компанией Jatco. На автомобилях Кашкай старой модели J10 применялся клиноременной вариатор RE0F10A или JF011E, на новый Кашкай J11 ставится модернизированный вариатор JF016E. Главным отличием является передаточное число главной пары (6.466 и 6.386 соответственно) и диапазон передаточных чисел (2.349 – 0.394 и 2.631 – 0.378 соответственно).
В конструкции такой коробки имеются два независимых шкива, установленных на подшипниках и оснащённых двумя конусами каждый, причём узкие стороны конусов расположены напротив друг друга. Один шкив соединён с коленчатым валом двигателя, второй шкив стоит на валу, выходящем к коробке дифференциала. Подача крутящего момента от коленчатого вала двигателя идёт через гидротрансформатор. Между шкивами установлен стальной пластинчатый ремень, с помощью которого передаётся крутящий момент. Для передачи момента на ведомый вал используется планетарная передача. Ремень может передвигаться по боковой поверхности конусов, тем самым постоянно изменяя передаточное отношение.
Валы вариатора Ниссан Кашкай в сборе с приводным ремнём
При старте с места ремень расположен на ведущем шкиве на минимальном диаметре (конусы разведены), а на ведомом — на максимальном (конусы сведены). Изменение расстояние между конусами осуществляется шаговым электродвигателем и датчиком частоты вращения, установленными в корпусе гидроблока.
- Неподвижный конический шкив ведущего вала.
- Подвижный конический шкив.
- Подвижный конический шкив ведомого вала.
- Стальной ремень.
- Неподвижный конический шкив.
- Планетарный редуктор со встроенным многодисковым тормозом.
С ведущего вала с помощью пары косозубых шестерён вращение передаётся на дифференциал. По мере разгона передаточное число меняется таким образом, чтобы поддерживать наиболее выгодные, с точки зрения динамики и расхода топлива, обороты двигателя. Для переключения направления движения в конструкции вариатора используется многодисковый тормоз.
На схеме ниже показано, как работает современный вариатор. Красными стрелками обозначено направление движения крутящего момента от двигателя.
- Ведущий вал.
- Цепь привода масляного насоса (может быть от пары шестерён).
- Гидротрансформатор.
- Дифференциал.
- Стальной ремень вариатора.
- Конусы вторичного вала.
- Ведомый вал.
- Планетарный редуктор.
- Конусы ведущего вала.
Важнейшим показателем эффективности любой коробки передач является силовой диапазон, который представляет собой отношение высшей и низшей передач в коробке. В современных многоступенчатых автоматических коробках значение диапазона не превышает значения в 9 единиц, в то время как последние образцы CVT позволяют получить значение около 12 единиц.
Сколько служит вариатор?
Из-за двух случаев массовых выходов из строя вариаторов Ниссан Кашкай за ними закрепилась репутация крайне ненадёжных агрегатов с малым ресурсом. Первые проблемы были на машинах 2012 года с атмосферным мотором 1,6 литра. Причиной стала не отлаженная кинематическая схема работы вариатора под двигатель малого объёма. Вторая проблема возникла в 2014 году на новом Nissan Qashqai J11 из-за новой прошивки блока управления. Было выпущено две версии прошивки PM463 и PM551, которые исправили ситуацию. Начиная с 2014 года на вариаторы Ниссан Кашкай завод даёт гарантию на 100 тыс. км пробега. При этом фирма Jacto, которая поставляет эти агрегаты Ниссан, даёт гарантийный пробег 120 тыс. км.
Последующая эксплуатация машин показала, что вариатор вполне надёжен и спокойно ходит без ремонта более 200 тыс. км. По отзывам владельцев двигатель Кашкая раньше уходит на капитальный ремонт, чем регулярно обслуживаемый вариатор.
Периодичность обслуживания CVT Ниссан Кашкай
Для увеличения ресурса работы вариатора на любой модификации японского кроссовера Ниссан Кашкай, важно соблюдать сроки обслуживания КПП. Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость в картере через каждые 50 тысяч километров пробега. Вместе с маслом необходимо проводить замену фильтров грубой и тонкой очистки, чистить поддон и магниты от металлической стружки, мелкий ремонт.
Первое ТО Ниссан Кашкай должен пройти через 15 000 км. Периодичность действий при замене масла:
- слив отработанной жидкости;
- промывка картера и магнитов;
- замена фильтров;
- заливка нового масла (используется только рекомендованная производителем трансмиссионная жидкость или оригинальная заводская смазка Nissan Motor Oil 5W-40).
Плановый ремонт вариатора на Ниссан Кашкай проводится вместе с заменой масла. Лучше отогнать машину в автосервис для проведения точной диагностики и обнаружения возможных неполадок после пройденных 50 тыс. км.
Также требуется внимательно следить за охлаждением CVT. Правильная работа бесступенчатой коробки передач обеспечивается регулярной чисткой радиаторов, которая сопровождается их снятием. По статистике, в условиях мегаполиса охлаждающий узел основательно загрязняется за 2-2,5 года эксплуатации автомобиля.
Сроки выполнения ремонта
В зависимости от сложности дефекта вариатора Ниссана Кашкай на восстановление работоспособности будет потрачено:
- Ремонт без снятия коробки передач – 1-2 рабочих дня.
- Ремонт с демонтажем/монтажом вариатора – 3-5 рабочих дней.
- Сложный ремонт, требующий заказа деталей – более 7 рабочих дней.
Когда необходимо менять масло в вариаторе Nissan Qashqai
Согласно регламенту автопроизводителя, масло в вариаторах Ниссан Кашкай нужно менять с установленной периодичностью – раз на 40-60 тысяч километров.
На необходимость замены указывает наличие следующих признаков, сопровождающих работу трансмиссии:
рывки в начале движения авто;
повышенный нагрев трансмиссионной жидкости;
сильный шум при эксплуатации вариатора.
Особенно опасно промедление с заменой масла в вариаторе для Кашкай J11. Эта модификация автомобиля укомплектована коробкой JF015E, ресурс которой намного меньше, чем у предыдущей модели JF011E.
Загрязненная продуктами износа трущихся элементов жидкость приводит к интенсивному износу подшипников, нарушению работы редукционного клапана масляного насоса, другим негативным последствиям.
Проверка уровня масла в вариаторе
Кроме ухудшения качества масла, на необходимость его замены в CVT может указывать недостаточный уровень. Проверка не составляет проблем, поскольку вариатор Ниссан Кашкай включает щуп.
Алгоритм проведения процедуры:
- Прогревают машину, пока температура двигателя не достигнет 60-80 градусов.
- Ставят автомобиль на ровную площадку, не глуша мотор.
- Зажимают педаль тормоза, прогоняя селектор по разным режимам, с паузами в каждом положении от 5 до 10 секунд.
- Переводят ручку в положение Р, отпуская тормоз.
- Вынимают из заливной горловины щуп, отщелкнув фиксирующий элемент, протирают его и устанавливают на место.
- Снова извлекают его, проверяя отметку уровня масла, после чего деталь ставят обратно.
Кроме количества, таким способом можно проверить качество жидкости. Если масло потемнело, пахнет гарью – его нужно менять, вне зависимости от остальных показателей.
Пробег автомобиля
Основной критерий, определяющий необходимость замены масла в вариаторе Qashqai J10 или других модификаций машины – пробег. Жидкость меняют, спустя 40-60 тысяч пройденного километража, в зависимости от условий эксплуатации.
Вопрос ответ
Лучше изучить тему замены масла в вариаторных трансмиссиях Nissan Qashqai 2008, 2012 или других лет выпуска помогут представленные далее вопросы с ответами.
Сколько масла понадобится для частичной замены на CVT Nissan Qashqai
Для частичной замены необходимо от 7 до 8 литров, в зависимости от объема слитой отработки.
Когда обнулять датчик старения масла после замены
После любой замены масла требуется обнулить датчик, фиксирующий старение масла. Это нужно, чтобы система не указывала на необходимость проведения технического обслуживания.
Показания сбрасывают диагностирующим сканером, подключенным к блоку управления трансмиссией.
Обязательно ли менять фильтры при замене жидкости
Фильтр грубой очистки на Qashqai J11 и других моделях Ниссан обычно промывают. Этого достаточно, чтобы удалить накопившиеся продукты износа. Картридж фильтра тонкой очистки нуждается в замене, учитывая расходный характер этого элемента.
Своевременно заменив масло на Nissan Qashqai 2007, 2010, 2011 или другого года выпуска, владелец исключит аварийный выход трансмиссии из строя, с последующим дорогостоящим ремонтом.
Как все прошло? Расскажите о своем опыте в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была доступна.
Характеристики вариаторов
Все вариаторные трансмиссии Ниссан Кашкай имеют идентичную конструкцию с ремнем Bosch и гидроблоком на 14 клапанов. Различаются только некоторые механические узлы, сделанные с усилением для обеспечения высокого крутящего момента.
Вариатор JF011E разработан в 2005 году и устанавливался на многие модификации Ниссан Кашкай. Имеет классическую схему. Усилие между шкивами передается с помощью ремня. Изменение положения конусов для выбора передаточного числа осуществляется с помощью шагового мотора.
Бесступенчатая коробка передач Ниссан Кашкай JF015E была представлена в 2010 году для работы с моторами небольшого объема. Особенность трансмиссии: двухступенчатая планетарная передача, меньший размер шкивов, уменьшенный вес и габариты, соленоиды-регуляторы в гидроблоке.
Вариатор JF010E устанавливался на модели Ниссан с 2002 до 2017 года с двигателями высокой мощности. Трансмиссия отличается усиленными механическими узлами и шестеренчатым маслонасосом с высокой производительностью.
Типовые неисправности бесступенчатой коробки передач Ниссан Кашкай, требующие ремонта:
- Сильный шум (гул, свист) при работе трансмиссии – износ подшипников конуса.
- Не работает масляный насос ‒ провалы при ускорении, авто может остановиться.
- Пробуксовка ремня по конусам ‒ ощущаются вибрации при разгоне.
- Дефект гидроблока ‒ начинают плавать обороты, машина разгоняется рывками.
- Ошибки блока управления ‒ проблемы с датчиками, дефекты клапанов.
Данные поломки и необходимость в ремонте возникают по причине невыполнения водителем ограничений и правил эксплуатации автомобиля с CVT:
- Не соблюдение интервалов замены трансмиссионной смазки и фильтра.
- Использование не сертифицированного масла.
- Спортивный стиль вождения: резкие разгоны и экстренные торможения.
- Длительная работа мотора на максимальных оборотах (движение на максимальной скорости).
- Частые наезды на бордюры и другие препятствия, вызывающие удары в подвеске.
- Естественный износ деталей и узлов. Выработка ресурса при большом пробеге.
Замена на автомат
Некоторые владельцы Ниссан Кашкай, особенно 1-го поколения, которые столкнулись с проблемами и ремонтом бесступенчатой трансмиссии, не желая дальше соблюдать множество ограничений, задумываются над заменой вариатора на АКПП. Автоматическая трансмиссия, если сравнивать с вариатором, имеет преимущества:
- Увеличенная износостойкость и надежность электронных и механических узлов.
- Меньше изнашивается при спортивном стиле езды.
- Предоставляет возможность уверенно перемещаться по бездорожью.
- Позволяет больше нагружать автомобиль и буксировать прицеп.
Из недостатков можно выделить более высокий расход топлива и чуть хуже ездовой комфорт. Если конструктивно двигатель Ниссан Кашкай совместим с автоматической коробкой передач, то наши специалисты быстро и правильно выполнят замену коробки передач.
Ремонт JF011E своими руками
Чтобы увеличить эксплуатационный период трансмиссии F011EJ, нужно заменять фильтр грубой очистки и рабочей жидкости каждые 40-50 тыс. км. Для сливания масла и монтажа нового фильтрующего устройства демонтируется картерный поддон. Объем корпуса трансмиссии равен 6-7 л. Фильтры доступны на рынке автозапчастей в разных вариациях, которые отличаются друг от друга размером трубки для забора масляной жидкости из поддона. Запрещено устанавливать запчасти, которые не предназначаются для применяемой в авто трансмиссии Jatco.
Деформированный клапан маслонасоса необходимо заменять, он не подлежит ремонту. На рынке автозапчастей есть детали обычного размера и с увеличенным диаметром. Обычный клапан применяется, если нужно восстановить маслонасос с небольшими деформациями. Для восстановления износившейся помпы применяют детали с увеличенным диаметром. Можно устанавливать маслонасосы, которые прошли капитальный ремонт в заводских условиях.
Ремень можно заменить стандартной деталью из 10 лент и ремнем с усилением, который содержит 12 лент. Оба варианта ремней производятся фирмой «Бош». Так, есть ремень «Бош 901083», который сделан из 10 лент, предназначен для трансмиссий «Айсин К11». Его можно использовать в трансмиссиях Jatco без доработок. Применять аналоги из Китая, которые стоят дешевле, не рекомендовано из-за низкокачественного материала изготовления, иначе ремонт вариатора неизбежен.
В вариаторной трансмиссии (CVT) JF011E имеется кронштейн из металла, который удерживает ремень в нужной позиции. При использовании авто рабочая поверхность кронштейна подвергается износу. Изготовитель не поставляет кронштейн на рынок автозапчастей, деталей от других производителей тоже нет в продаже. Для ремонта трансмиссии нужно применять деталь, которую сняли с другой КПП – она должна иметь достаточный эксплуатационный ресурс.
Также ремонт вариатора JF011E своими руками подразумевает замену фрикциона блокировки гидротрансформатора. Изготовитель трансмиссий поставляет особые ремкомплекты, которые позволяют отремонтировать гидротрансформатор. При проведении ремонтных работ нужно менять накладки, сальники, которые утратили эластичность, начали пропускать автомасло.
Во время ремонта в сервисе выполняется дефектовка трансмиссии. Сначала специалист осуществляет полную разборку гидравлического блока. Производится тщательная очистка магистралей и золотников посредством мойки ультразвуком. Для проверки гидравлического блока применяется вакуумный тестер. Испытания базируются на проверке герметичности корпусных частей клапанов посредством откачивания воздуха из магистрали. Если необходимо, мастер выполняет ремонт соленоида.
При капитальном ремонте трансмиссии выполняется полная разборка коробки, замена всех подшипников, сальников, накладок, уплотнительных компонентов. Рабочие поверхности конусов подлежат осмотру на предмет изношенности. Все запчасти, которые вышли из строя, меняются на новые. Не допускается применение низкокачественных китайских запчастей. В конце агрегат собирается в обратном порядке, после чего в него заливается свежая смазка. Автомобилисту предоставляется гарантия на выполненные ремонтные работы с вариатором.
Отзывы автовладельцев
Евгений Леонидович, 48 лет.
«Езжу на своем Кашкае с 2018 года. Купил новый в автосалоне. У меня полноприводный 2.0 CVT 4WD QE. Выбирал намеренно с вариатором, так как предшественник тоже Кашкай, но 2012 года выпуска. Отъездил на старом прилично, около 400 тыс. км., но менять КПП не пришлось, хотя был наслышан о проблемах с бесступенчатой коробкой. Правда, ремонт трансмиссии делали мне раза 3. В автосалоне менял подшипники и ремень. При этом мастера объяснили все особенности CVT и дали ценные советы по ТО за что им большое спасибо.»
Марианна, 32 года.
«Да, Ниссан Кашкай, конечно, хорошая машина, но с вариаторной коробкой я намучилась прилично. Сначала меняла масло, потом полетели подшипники, затем ремень. Снова и снова ремонт. Чуть прибавишь обороты — КПП начинает гудеть, а один раз машина просто встала посреди МКАД — пришлось вызывать эвакуатор. И это все упало на мои женские плечи. Спасибо мастерам автосервиса. Они сказали, что лучше заменить коробку полностью, так как нервов и денег на ремонт старой я потрачу в несколько раз больше. Выяснилось, что старый владелец авто не следил за регламентом техобслуживания, и загубил вариатор. Пришлось менять на новый и пройти краткий курс ухода за бесступенчатой трансмиссией. Зато теперь езжу без проблем.»
Константин, 29 лет.
«У меня Ниссан Кашкай 2014 года, брал из салона. На нем стоит вариатор JF015E. После 50 тыс. км пробега почувствовал непонятные толчки при разгоне, поехал сразу в автосервис. Сказали, что масло выработало ресурс и его надо менять, но срочный отъезд в командировку нарушил все планы. Спешно уехал в другой город, а про масло то забыл. В итоге появились сильные рывки при езде. Пришлось гнать в автосервис, сказали что ремень проскальзывает из-за повреждения конусов. В общем, предложили капитальный ремонт или замену. Посчитав затраты решил лучше поменять. Теперь техобслуживанием КПП не пренебрегаю, и вам не советую.»
Ремонт Ниссан Кашкай — ответственная и сложная процедура, которая требует не только определенных навыков от мастера, но и специального оборудования. Поэтому верным решением будет отогнать машину в автосервис. Специалисты выполнят диагностику и ремонт на высшем уровне, а сам автовладелец получит гарантию.
Провожу ремонт самостоятельно
Обращаюсь в автосервис
Поделюсь в комментариях
Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была под рукой.
Отзывы
Эксплуатирую Ниссан Кашкай уже пятый год. Могу с уверенностью заявить, что вариатор чувствительный к маслу и не переносит продуктов износа деталей. Чтобы избежать ремонта, чаще меняйте масло (через 45 тыс. км) и обязательно снимайте поддон для очистки фильтра.
Что касается ремонта вариатора Ниссан Кашкай, то считаю, что главное вовремя делать сервисное обслуживание. Полностью менять трансмиссионное масло и фильтр. При этом пробег до техобслуживания с учетом наших условий эксплуатации я думаю должен быть меньше, заявленного производителем.
Меня полностью устраивает вариатор Ниссан Кашкай. Вовремя меняю масло только на оригинальное. Требую, чтобы мастера чистили фильтры с магнитами и всю грязь с поддона. Проехала с комфортом уже 85 тыс. км. Поводов для ремонта трансмиссии не было.
Владею Ниссаном Кашкай с вариатором уже третий год. Чтобы избежать ремонта вовремя меняйте масло и расходники. Ресурс смазки не должен превышать 60 тыс. км. Для городской езды трансмиссия комфорта. Если постоянно ездить по грязи и проселочным дорогам, то придется тратиться на ремонт.
Купил Ниссан Кашкай с вариатором. Проехал уже 90 тыс. км. Трансмиссия очень нежная, лучше ничего не буксировать. Если менять масло через 50-60 тыс. км, ездить аккуратно и меньше буксировать, то ремонт не понадобится. Я уверен в надежности бесступенчатой коробки передач.
Отзывы владельцев о вариаторе JF011E
Вожу ниссан икс трэйл 2013 г., проехал уже 400 000 км. Заменял только расходники и автомасло в трансмиссии NS-2. Больше ничего не ремонтировал. Полет отличный!
У меня Лансер Икс, километраж дошел до 142 тысяч. В автомобиле слышится мощный гул, поначалу думал, что это ступица. Проверили на подъемнике, как выяснилось, шум шел из вариатора. Думаю, что проблемы с подшипниками. Больше ремонта не было Наверно, надо обращаться в автосервис.
У меня почему-то не активируется шестая виртуальная передача, на трассе авто удерживает четыре с половиной тысячи оборотов. В чем может быть проблема и сколько стоит ремонт?
У меня при пробеге 130 тыс. км умерла трансмиссия. Поначалу почувствовал, что ремень проскальзывает, затем обрывается на скорости. Авто пока стоит без ремонта. Вот и решаю, отдавать трансмиссию в ремонт либо приобретать б/у.
Трансмиссия в пробках удерживает 102-108 градусов, однако слоудаун отсутствует. Все нормально? Радиатор установлен от патриота.
Поручить ремонт вариаторной трансмиссии F011EJ можно сотрудникам нашего автосервиса. Цена ремонта JF011E не превышает средних расценок по рынку, что делает наши услуги доступными для автомобилистов с различным бюджетом.
Плюсы и минусы
Основными плюсами вариатора являются:
- общее обеспечение благоприятных режимов работы двигателя;
- в отличие от обычного ступенчатого автомата, вариатор не даёт ударных нагрузок на мотор при переключении на низшую передачу для интенсивного разгона;
- за счёт плавного регулирования скорости обеспечиваются хорошие показатели топливной экономичности;
- при исправном вариаторе Кашкай практически не буксует на скользких или песчаных грунтах.
Однако наряду с положительными моментами, вариатор имеет и слабые стороны:
- сложность и относительно высокая стоимость технического обслуживания коробки;
- невозможность применения вариаторов на мощных двигателях (более 200 л. с.);
- мало подходит для любителей агрессивной езды;
- вариатор оснащается сложной электронной системой с большим числом датчиков и разъёмов, поэтому выход хотя бы одного из них переводит коробку в аварийный режим;
- для обслуживания коробки нужно использовать только оригинальные масла и детали.
Но при соблюдении всех правил эксплуатации вариатор Ниссан Кашкай покажет себя как надёжный и безотказный агрегат.
Загрузка …