Nissan Qashqai J11 (Ниссан Кашкай) – Кошачьи болячки

Еще кое-что по-мелочи

Внутри Qashqai ничего не ломается без непреодолимой силы, и единственное, что беспокоит водителя и пассажиров – это акустические помехи, например, “сверчки”, которые периодически появляются и исчезают на приборной панели, а также скрип рулевой колонки, о котором я упоминал выше (Ссылка).

Кузов Qashqai J11 в основном не вызывает возражений. Обращает на себя внимание низкая устойчивость краски к царапинам, характерная для большинства современных автомобилей. Коррозия не любит металл Qashqai, но пятна ржавчины появляются не только на поврежденном автомобиле.

2 это мало?

Только с двигателем 1.2 DIG-T (HRA2DDT) не произошло смены парадигмы. В наших условиях он действительно показался не лучшим вариантом, чего, в принципе, и следовало ожидать – если VAG до сих пор не привел в порядок свой малообъемный TFSI, то здесь, тем более, двигатель практически новый, если не считать “обкатки” в Европе.

В динамическом плане вопросов меньше, учитывая объем – 115-сильный двигатель работает более чем на 100%, а экономичность на бензине, по сравнению с атмосферным 1.6 предшественника, находится на одном уровне. Даже лучше. Фазовращатели, непосредственный впрыск, турбина – все по сценарию вялотекущего, но стабильного технологического развития.

Владельцы, которым менеджерам дилерских центров удалось “протолкнуть” Qashqai с двигателем 1.2 DIG-T и его “вечной цепью”, явно не светятся от радости. Одной из главных проблем двигателя стал долгий прогрев при отрицательных температурах, которую они не могут кардинально исправить даже с помощью отзывной кампании.

Можно ехать на работу на другой конец города, пока автомобиль не прогрелся. Стоит ли говорить, что этот режим, как никакой другой, за короткое время изнашивает двигатель и покрывает его твердыми отложениями. Интересно, что жалоб на проблемы с турбиной практически не поступало, и это повод для радости.

Другим слабым местом двигателя 1.2 является хроническая утечка масла, которая может достигать 5 литров на 10 ткм, что сравнимо с полной заменой масла без откручивания сливной пробки. Проблема заключается в самом главном – в поршневом узле. В отличие от VAG, дилеры Nissan Qashqai заменяют весь двигатель, если расход масла достигает критического уровня.

2 литра

2,0-литровый двигатель MR20DD гораздо больше подходит для наших условий; по сути, это тот же самый двигатель MR20DE, который в течение многих лет испытывался на моделях Qashqai предыдущего поколения и на других автомобилях Renault-Nissan. До 144 л.с. двигатель был “разогнан” с помощью установки двух регуляторов фаз газораспределения и системы непосредственного впрыска топлива.

Его надежность и ресурс – 300 ткм при грамотном подходе – могут работать безотказно, поэтому не сомневайтесь в его приобретении. В результате владельцам Nissan Qashqai J11 придется периодически регулировать люфт клапанов (без гидрокомпенсаторов) и тщательно выбирать заправку, которая не покроет инжекторы нагаром.

Потеря масла из двигателя MR20DD не вызовет проблем, аналогичных 1.2. Не паникуйте. Скорее всего, смазка просачивается через прокладку картера, и вам просто нужно оценить, продержится ли она до следующей замены смазки.

Замену воздушного фильтра Qashqai J11 необходимо производить с особой осторожностью, так как стандартный зажим воздушного канала ломается на месте. Кстати, посмотрите на ролики, которые “взламывают” владельцы. Там ничего нет – клипса “Жигулей” и обычные банки и зажимы. Забавно, не правда ли?

Nissan qashqai j11 – то-90000 и доп. работы

Добрый день!

Предлагаем вашему вниманию фотоотчет о пробеге ТО-90 000 и дальнейшей работе над Nissan Qashqai J11 с двигателем MR20DD.

Техническое обслуживание включает комплексную диагностику, включая электронную диагностику, диагностику систем ходовой части, диагностику систем управления, диагностику тормозных систем, проверку уровня жидкостей, проверку ламп, проверку систем стеклоомывателя, осмотр салона автомобиля, замену моторного масла, замену тормозной жидкости, замену воздушного и салонного фильтров, замену свечей зажигания и замену антифриза.

Перед проведением технического обслуживания было решено промыть инжектор. Двигатель MR20DD с прямым впрыском очень чувствителен к качеству топлива, поэтому рекомендуется периодически промывать форсунки в рамках профилактического обслуживания, чтобы избежать их засорения.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 2

Техническое состояние старых свечей зажигания

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 3

Дюбели завинчиваются с помощью динамометрического ключа.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 4

Диагностика на данном автомобиле выявила необходимость замены колодок.
Т.к. автомобиль оборудован электронным стояночным тормозом, разведение и сведение механизма осуществляются с помощью диагностического сканера Consult 3 Plus.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 5

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 6

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 7

Также на данном автомобиле нужно было поменять задние сайлентблоки передних рычагов и передние амортизаторы.
Сайлентблоки рычагов в каталогах отдельно не детализируются (предлагаются только рычаги в сборе), однако они точно такие же, как на Qashqai предыдущего поколения (J10).

Состояние старых сайлентблоков

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 8

Снятие рычагов позволяет лучше видеть отрыв.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 9

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 10

На J10 установите новые сайлентблоки.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 11

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 12

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 13

Как показывает практика, на данных автомобилях из газомаслянных стоек со временем выходит газ и они начинают “бубнить” на неровностях.
Для замены передних амортизаторов нужно снимать поворотные кулаки.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 14

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 15

Кроме самих стоек мы меняем подшипники и чашки.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 16

Установите собранные распорки в автомобиль.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 17

После этого мы загоняем его на стенд развал-схождения и регулируем положение колес.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 18

Необходимо помнить, что техническое обслуживание автомобиля требует своевременного контроля и замены расходных деталей.

Желаем всем вам долгой и беспроблемной эксплуатации ваших автомобилей!

Nissan qashqai и вариатор x-tronic

Благодаря инженерам Jatco, варианты для Qashqai стали гораздо более привлекательными с точки зрения поведения, экономичности и, конечно, надежности. Однако на ранних стадиях все еще существуют проблемы. Например, сверхэффективный масляный насос, который в целом обеспечил новые возможности, может выйти из строя, заставляя автомобиль вибрировать при разгоне и торможении.

В случае выхода из строя коробка не подлежит ремонту, а подлежит замене, что обойдется более чем в 350 тысяч рублей. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом для покупки расширенной гарантии на ваш Nissan Qashqai J11. Кроме того, не реже одного раза в полгода следует обязательно проверять у дилера наличие последней прошивки.

В линейке двигатель 1.2 был самым проблемным. Коробка серии JF015E отличалась случаями раннего износа “толкающего” ремня и конусов. Сложнее всего приходится владельцам 2-литровых версий. Вариатор JF016E имеет “тянущую” цепь вместо ремня, что не только звучит надежнее, но и на практике дает водителю возможность размяться.

Дизель JF017E 1.6 также имеет цепь, но 320 Нм крутящего момента на низких оборотах явно слишком много для трансмиссии, а износ элементов вариатора, к сожалению, встречается чаще, особенно на спортивных автомобилях, которым требуется быстрое ускорение.

Nissan qashqai с пробегом 100 000 км

Qashqai J11 со 100 000 км пробега свеж и полон сил, если только он не оснащен двигателем 1.2. При надлежащем уходе все остальные модификации, например, дизель, выдержат столько же времени без серьезных вложений. Однако некоторые узлы перед покупкой подержанного автомобиля следует проверять с особой тщательностью, и в первую очередь вариатор.

Еще про Ниссан:  Ниссан Сентра 2017 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

На продажу выставлено несколько подержанных окрашенных экземпляров, поэтому стоит проверить лакокрасочное покрытие. При пробеге 100 000 км компоненты передней подвески часто выходят из строя, и некоторые из протестированных образцов имели негерметичные амортизаторы.

Салон после первой «сотни» держится молодцом. Элементы интерьера, подверженные постоянному трению после такого пробега, конечно, не выглядят новыми, но и общее впечатление от интерьера не портят, в глаза не бросаются. Нарекания обычно касаются различных пятен, которые достаточно легко появляются на сиденьях.

сиденье

Конкуренты

На сегодняшнем российском рынке у бестселлера Qashqai много конкурентов. Если Nissan не понравился только внешне, то его собрат по группе – Renault Kaptur – будет максимально похож на него в техническом плане. Mitsubishi ASX также имеет переднеприводную “механику” и только младший двигатель, а если вы выберете систему 4×4, то над крутящим моментом будет работать тот же вариатор JF016E, что и в 2-литровом Qashqai J11.

К “японцам” также можно отнести конкурентов в виде Mazda CX-5, Toyota Rav4 и Honda CR-V, но их цены значительно выше, поэтому корейские модели Hyundai Tucson и Kia Sportage будут ближе к бюджету и, к тому же, смогут компенсировать требования к выбору трансмиссии.

Неисследованным конкурентом Qashqai, в силу редкости модели, является Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому пока рано готовить обзор. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить немного больше, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan или просто взять более старый автомобиль.

2021-04-18)

Механика и полный привод

На наш взгляд, политика Nissan оставила любителей кривошипов без полного привода, а кроме вариатора и трансмиссии в Qashqai J11 ставить нечего. Поэтому, если вы хотите получить более безопасный и управляемый автомобиль, смиритесь с причудами и нюансами обслуживания вариатора.

С механической коробкой передач на этом автомобиле проблем нет, но слабые места находятся не в цельной системе, которая достигается за счет электромагнитного сцепления в навеске задних колес. Единственное, на что следует обратить особое внимание, это покрытие шарниров CV.

Нам только лучшее

Первые образцы, проданные в нашей стране до 2021 года, поступили из Великобритании, затем сборочный конвейер был запущен в Санкт-Петербурге, и больше иномарки в салоны России не поставлялись. Любители Qashqai на рынке подержанных автомобилей явно охотятся за иностранными копиями, но нет никаких оснований утверждать, что наши версии выглядят менее хорошо, менее качественно собраны или имеют некачественное оборудование.

Более того, петербургские автомобили лучше приспособлены к нашим дорогам, чем шасси поддельного X-Trail. Однако Qashqai имеет одни и те же слабые места, независимо от его происхождения. Стереотипы, что тут можно сказать.

Немного про дизель

Среди линейки моторов Qashqai J11 есть и дизель 1.6 (130 л.с.) модели R9M. Как и предполагалось, покупают его у нас неохотно, но гораздо лучше, чем 1.2-литрового «малыша». И не зря. Двигатель оказался не просто тяговитым, но и неприхотливым, если не считать требовательность к расходным материалам и срокам замены. Неисправности возникают в основном в отдалённых частях агрегата, а точнее в реле активации системы Старт-Стоп. Появление ошибок по этой части на приборной панели означает сигнал к посещению дилера или грамотного электрика. В общем, дизель R9M надежен, но доступен только на вариаторе.

дизель

Перечень работ то 2 кашкай

В дополнение к основному, второй сервис Qashqai также включает замену воздушного и салонного фильтров, свечей зажигания и тормозной жидкости.

Пошевели рукой – восстанови контакт

Есть еще одна неисправность, которая удивила некоторых автовладельцев и которая также касается системы управления, но суть проблемы все же кроется в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с неисправностью усилителя рулевого управления, сопровождающейся неадекватным отображением на приборной панели.

Это можно быстро и, как правило, бесплатно устранить, отремонтировав разъемы шины CAN между ЭБУ и самим блоком. Если проблема возникла неожиданно, для начала можно поднять шину и отправиться к ближайшему электрику.

Иногда задняя камера представляет проблему для тех, кто не знает, как парковаться задним ходом без помощи изображения на экране. Однако эта проблема касается не только Qashqai J11, но и многих других моделей с внешними электрическими устройствами, поэтому мы можем обвинить в ней кислотные дожди и дорожную ярость, что в принципе тоже верно.

Поскольку Renault-Nissan, по всей видимости, вступил в сговор с производителями аккумуляторов. Общая беда всех владельцев Nissan Qashqai J11 – крайне севший аккумулятор, который боится не только русской зимы, но и прохладного лета. Причиной проблемы оказалась программа управления питанием, в связи с чем производитель предоставил всем бесплатную перепрошивку ЭБУ двигателя.

Игнорируя Nissan Qashqai J11 с любым двигателем, кроме 1.2 DIG-T, и исключая обычные проблемы с аккумулятором, здесь обычно все наоборот. Некоторые владельцы сталкивались с отказом кондиционера, отказываясь менять поток воздуха, но это обычно устранялось у дилера по гарантии.

Расположение vin и номера двигателя qashqai j11

Nissan Qashqai J11 не очень интересен для угонщиков, но были случаи, когда владельцы угоняли этот автомобиль. Поэтому криминалистическая трассологическая экспертиза является обязательной в качестве первого пункта проверки подержанного автомобиля. Основной VIN-номер расположен в верхней части крыла двигателя, немного левее (по направлению движения) от осевой линии автомобиля. Для доступа к нему, который является стандартным для Nissan, необходимо снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

номер двигателя MR20DD

Регламент технического обслуживания nissan qashqai j11 1.6 dci r9m

ТО-1 (20000) ТО-3 (60000)
ТО-2 (40000)  ТО-6 (120000) (топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость)
ТО-4 (80000)  (топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, Охлаждающая жидкость)
ТО-5 (100000) ( воздушный фильтр, салонный фильтр, антифриз, тормозная жидкость, Приводной ремень и шкивы)

ОПЕРАЦИЙ

мес.12, 3624,  724860
тыс. км.20, 6040, 12080100
ЗАМЕНА
Моторное масло и фильтр5,5 л.ЗЗЗЗ
Топливный фильтр ПЗЗП
Воздушный фильтрЗЗ
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля ОБЫЧНЫЙ ПЗЗП
Жидкость в тормозной системе DOT 41 л.ЗЗ
Жидкость в CVT (уровень, подтекания) Genuine NISSAN CVT Fluid NS-37,5 л. ПППП
Масло в раздаточной коробке TY30A0,36л. ПППП
Масло в заднем диф-ле API GL-5, Viscosity SAE 80W-900,6 л. ПППП
Охлаждающая жидкость Первая замена производится при достижении 80000 км. пробега или 48 месяцев эксплуатации, каждая последующая – через 60000 км. или 36 месяцев эксплуатации.7,9 л. П ЗП
Приводной ремень и шкивыЗ 
ПРОВЕРКА CONSULT II
Диагностика системы управления двигателя (включая
кислородный датчик)
ПППП
Надувная подушкаПроверка после 10 лет эксплуатации, затем
каждые два года
ПРОВЕРКА
Проверка кузова на отсутствие коррозииПроверяется при каждом ТО
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты
тормозных механизмов
ПППП
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на
предмет подтекания
ПППП
Педаль тормоза, стояночный тормоз, (работа, свободных
ход)
ПППП
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя
тормозов
ППП
Приводные валы (ШРУС,состояние пыльников)ПППП
Система охлаждения двигателяПППП
Система вентиляции картерных газовПППП
Приводные ремниПППП
Направление света фар, световые приборы, эл.приборыППП
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное
колесо), при необходимости переставить.
ПППП
Топливопроводы и трубопроводы паров бензинаППП
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и
подвески, выпускной системы (повреждения, течи)
ПППП
Ремни безопасности (функционирование, повреждения)ПППП
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания,
жидкость (уровень)
ПППП
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)ПППП
Еще про Ниссан:  FAQ Самодиагностика. Коды ошибок (P****) - Nissan Primera P12 - Primera Club

(*) – заменить при необходимости

P – проверить

H – Заменяет.

Регламент то кашкай

Для того чтобы правильно обслуживать Nissan Qashqai, автовладелец должен строго придерживаться графика планового технического обслуживания.

На новых автомобилях игнорирование межсервисного интервала приведет к снятию гарантии.

Если не придерживаться графика технического обслуживания Nissan Qashqai, то его надежность резко пострадает. Посещать сервис следует каждые 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, какое состояние наступит раньше. Каждое прохождение ТО предусматривает следующий базовый набор процедур: замена масла с масляным фильтром; установка новой прокладки сливной пробки картера; комплексная диагностика машины.

Также по результатам проверки специалисты сервиса Qashqay могут заменить другие расходные материалы, если вы заметите их критический износ.

Регламент то кашкай j10

Для модели Qashqai этого поколения график обслуживания остается неизменным по решению автопроизводителя – каждые 15 тысяч километров (12 месяцев). Не рекомендуется пропускать сервисные визиты.

Регламент то кашкай j11

Пятидверный внедорожник в этом стиле кузова обслуживается в соответствии с общими требованиями и стандартными интервалами. Для каждого Nissan Qashqai применяется один и тот же перечень сервисных работ.

Снова втулка рейки

К подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот рулевое управление будет рассмотрено. Начнем с самого безобидного – скрипа при повороте рулевого колеса. Для решения проблемы можно не только использовать смазку, но и распылить ее на вал рулевой колонки.

У Qashqai J11 есть слабые места еще ниже – в рулевых наконечниках. Обычно им не так много 40-60 тыс. км, но они недорогие и быстро заменяются, в отличие от рейки. А вот с ней есть куда более серьезные проблемы, и хорошо, что они есть не у всех. Если гарантии нет, придется выбирать один из вариантов: игнорировать внезапно появившиеся стуки при проезде неровностей или выделить немалую сумму на новый узел.

Однако есть и третий, на мой взгляд, более предпочтительный вариант: ремонт стойки, а точнее, замена неизношенной пластиковой втулки v2 с завода на аналогичную металлическую, например, выточенную дядей Васей на токарном станке. Кстати, Qashqai J11 – одна из тех моделей с проблемной тормозной системой.

Не только нет деформации дисков, но и тормозные колодки не изнашиваются слишком быстро – такие случаи нередки в автомобильной промышленности. Тормозные трубки известны тем, что лопаются без видимых причин, что, конечно, вызывает ряд опасений. Лучше регулярно контролировать их состояние и устранять любые проблемы при первых признаках появления пузырьков.

Владельцы, которые любят загружать автомобиль “по полной”, заметили одну пикантную особенность. Согласно полученным данным, когда задняя часть провисает настолько, что тормозная трубка трется о кузов, это не менее опасно, чем вздутие. Для меня загадка, как производители не заметили таких недостатков, но по опыту могу сказать, что гораздо лучше, если в дороге откажет двигатель, чем тормоза.

Стоимость то 2 кашкай

Установленная нашим сервисом цена на обслуживание Nissan Qashqai service 2 (второе обслуживание) значительно ниже, чем цена дилера на плановое ТО. Сравните предложение дилера и цену ТО 2 для Qashqai с помощью специального калькулятора ТО и проверьте сами.

Стоимость то кашкай

В нашем сервисе Qashqai стоит на 40-60% дешевле, чем у дилера. Это возможно благодаря нашему уникальному “Правильному сервису”, который предлагает индивидуальное обслуживание для каждого автомобиля.

Более того, мы используем не только оригинальные детали, но и дубликаты, что также положительно сказывается на стоимости вашего Nissan Qashqai. Вы можете быть абсолютно уверены в качестве обслуживаемого автомобиля.

Стоимость то кашкай j11

Благодаря комплексному сервису от нашей компании “Правильное обслуживание” вы сможете обслуживать свой внедорожник на 40-60% дешевле, если учитывать стоимость обслуживания Nissan Qashqai J11 в официальных дилерских центрах.

В случае с Nissan Qashqai цены варьируются в зависимости от ряда факторов, но в любом случае стоимость обслуживания для владельца автомобиля будет значительно ниже, чем при обращении к дилеру.

Чтобы узнать, сколько стоит обслуживание Qashqai в вашей модификации, свяжитесь с представителями нашего сервисного центра удобным вам способом.

Стучит – подогни. скрипит – смажь

Поскольку мы являемся автоподборщиками, а не рецензентами, и поскольку подвеска Qashqai J11 оказалась лучше, мы сосредоточимся не на поведенческих факторах шасси (да, я знаю, многие не согласятся), а на надежности. Ходовая часть предыдущего поколения модели вызывала нарекания.

Обычно чаще всего выходят из строя ступичные подшипники, которые служат до 100 тысяч километров. Для передних амортизаторов граница также имеет решающее значение, и это нормально. Правда, посторонние скрипы появляются раньше в совершенно новых автомобилях.

То же самое относится и к передней стойке стабилизатора, что явно указывает на неисправность, а точнее, на разногласия между инженерами подвески и кузовом. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает касаться продольного профиля кузова и в местах соприкосновения трется и скрипит. Интересно, что звук, возникающий при этом, не всегда достигает кабины.

Живая изгородь практически не подвержена ударам и столкновениям. Задняя подвеска на петербургских автомобилях всегда многозвенная, даже на переднеприводных версиях, и когда автомобиль проедет 200 ткм, не ждите от него никаких сюрпризов – все довольно надежно.

Еще про Ниссан:  Ошибка P0139 Nissan X-Trail T31 2008 - расшифровка, что означает, причины появления, удалить ошибку Р0139 на Ниссан Икстрейл T31 2008

То 0 кашкай

Существует только одно дополнительное техническое обслуживание: нулевое техническое обслуживание. Оно проводится при пробеге 2000 км или через 2 месяца после покупки.

Nissan Qashqai с Zero Maintenance обеспечивает осмотр и диагностику автомобиля, позволяя при необходимости заменять моторное масло и фильтры.

То 1 кашкай

В рамках данного технического обслуживания выполняется базовый комплекс работ. Учитывая минимальное количество расходных материалов и запасных частей, стоимость технического обслуживания 1 Nissan Qashqai (первое ТО) невысока по сравнению с последующим обслуживанием.

То 1 ниссан кашкай j10

Во время первого технического обслуживания выполняются стандартные процедуры, предписанные производителем. Поэтому стоимость этой услуги минимальна. Вы можете проверить это с помощью калькулятора СТО Nissan Qashqai на этой странице.

То 1 ниссан кашкай j11

Во время первого технического осмотра Nissan Qashqai проходит основные минимальные процедуры технического обслуживания. Рекомендуется заменить моторное масло и фильтр, а также уплотнительное кольцо сливной пробки картера.

Стоимость первого обслуживания Nissan Qashqai минимальна – такая же цена устанавливается на третье и пятое обслуживание (если не требуется дополнительный ремонт).

То 2 кашкай

Еще одно второе обслуживание Nissan Qashqai будет стоить немного дороже. Хотя для Nissan Qashqai не требуются новые детали, необходимо приобрести расходные материалы (картриджи для фильтров и DOT-4), что увеличит стоимость.

То 2 кашкай j11

Помимо основного набора предписанных процедур, ТО 2 (ТО 30000) Nissan Qashqai также предполагает замену фильтров (салонного и двигателя), свечей зажигания и антифриза. Рассчитайте стоимость ТО 2 Nissan Qashqai J12 с помощью калькулятора на этой странице.

То 2 ниссан кашкай j10

В список работ по техническому обслуживанию 2 Nissan Qashqai входит замена свечей зажигания, антифриза, фильтров вентиляции салона и воздушного фильтра двигателя.

Помимо обслуживания и заправки автомобильного кондиционера, необходимо проводить техническое обслуживание кондиционера Nissan Qashqai. Цена на техническое обслуживание 2 Qashqai зависит от наличия неисправностей, выявленных в ходе диагностики, и необходимости заправки кондиционера фреоном.

То 3 ниссан кашкай j10

Третье техническое обслуживание Qashqai в этом кузове аналогично первому ТО. Следовательно, третье ТО для Nissan Qashqai не отличается от стоимости ТО 1.

То 3 ниссан кашкай j11

Очередное техническое обслуживание Nissan Qashqai включает в себя следующие действия трех специалистов Nissan Qashqai. На моделях с дизельным двигателем дополнительно производится замена топливного фильтра.

То 3 кашкай

Во время следующего сервисного визита специалисты также проведут основной перечень процедур. Поскольку третья услуга аналогична первой, цена будет такой же, как и у Qashqai – 15 000 фунтов стерлингов. Однако, если какие-либо неисправности будут обнаружены и устранены, они будут включены в стоимость.

То 4 кашкай

Следующая служба также является обязательной и проводится с тем же интервалом. Для технического обслуживания (ТО 60000) 4 на Nissan Qashqai перечень услуг основан на втором обслуживании и заканчивается заменой жидкости в АКПП или вариаторе, коробке передач и дифференциале. Также рекомендуется промывка инжектора.

То 4 кашкай j11

При четвертом техническом обслуживании Nissan Qashqai J11 берется базовый график технического обслуживания 2 Nissan Qashqai J11 и совмещается с заменой рабочей жидкости в автоматической коробке передач, вариаторе, дифференциале и раздаточной коробке.

Nissan Qashqai 60000 на бензиновых версиях Jeep также потребуется заменить топливные фильтры в рамках планового техобслуживания.

То 4 ниссан кашкай j10

Четвертый капитальный ремонт проводится на основе перечня услуг, установленного для второго капитального ремонта, дополненного сливом жидкости из АКПП и вариатора, раздаточной коробки и дифференциала

Стоимость обслуживания Qashqai 4 также увеличивается за счет процедур промывки инжектора и замены топливного фильтра.

То 5 кашкай

Это третье плановое техническое обслуживание в 75000 Qashqai.

То 6 кашкай

При проведении технического обслуживания 90000 Nissan Qashqai за основу берется второе техническое обслуживание. Также производится замена масла в механической коробке передач и антифриза. Техническое обслуживание 6 Nissan Qashqai (ТО 90000) включает в себя замену ремней привода вспомогательных агрегатов двигателя и ремня привода ГРМ.

То кашкай 2021

Nissan представил второе поколение Qashqai в этом году после рестайлинга первого поколения. Традиционно автомобиль обслуживается по определенному графику. Первое техническое обслуживание проводится в первые 15000 км (12 месяцев), второе – через тот же период, затем третье и так далее.

То кашкай 2021

В 2021 году выпускается второе поколение Qashqai и его рестайлинг. Как и в случае с другими версиями автомобиля, техническое обслуживание Nissan Qashqai этого года выпуска выполнено по общим правилам.

То кашкай 2020

Внедорожник этого модельного года также относится к рестайлингу второго поколения и обслуживается по общему регламенту. С помощью калькулятора вы можете определить стоимость технического обслуживания для Nissan Qashqai 2020 года выпуска.

То кашкай j11

К этому типу кузова относится Jeep второго поколения и его рестайлинговая версия. Рестайлинговая версия выпускалась с 03.2021 по настоящее время. Техническое обслуживание автомобиля Nissan Qashqai J11 проводится в соответствии с общим графиком технического обслуживания, установленным производителем автомобиля.

То ниссан кашкай 2.0

Линейка 2,0-литровых двигателей Qashqai включает бензиновые двигатели MR20DD и MR20DE. График технического обслуживания для Nissan Qashqai 2.0 остается неизменным – обслуживание требуется каждые 15 000 км или один год эксплуатации автомобиля.

То ниссан кашкай 2021

В этом году был выпущен только рестайлинговый Jeep второго поколения, техническое обслуживание которого проводилось в соответствии с общими стандартами.

То ниссан кашкай j10

Первое поколение пятидверного внедорожника и его преемники выпускались в этом стиле кузова. В рамках правильного технического обслуживания сотрудники СТО индивидуально подберут элементы, участвующие в обслуживании Nissan Qashqai, основываясь на рекомендациях производителя и собственном опыте.

То ниссан кашкай j11 1.6

Менять дизельный топливный фильтр необходимо чаще, чем на бензиновых версиях автомобиля с 1,6-литровым двигателем. Поэтому для 1,6-литрового дизельного Nissan Qashqai стоимость технического обслуживания несколько выше.

То ниссан кашкай j11 2.0

2,0-литровый бензиновый двигатель MR20DD оснащен цепью ГРМ и имеет срок службы около 270 000 км. Qashqai 2.0 имеет тот же график технического обслуживания, что и другие версии внедорожника.

Укажите пробег:

Все автовладельцы могут пройти техническое обслуживание Nissan Qashqai у официального дилера или в специализированной мастерской. При посещении сертифицированной сервисной мастерской не только полностью сохраняется гарантия на автомобиль, но и обеспечивается более высокий уровень обслуживания.

Ведь зачастую офицеры выполняют лишь минимальный перечень работ по обслуживанию Qashqai, не обращая внимания на особенности эксплуатации автомобиля. Это не обеспечивает его полную защиту.

Мастера автосервиса каждое плановое техническое обслуживание Qashqai проводят строго индивидуально, основываясь не только на пробеге, но и учитывая множество других факторов: год выпуска, комплектацию и характеристики, характерные для Москвы и области условия эксплуатации. Такой подход поможет максимально продлить срок службы автомобиля и повысить его надежность.

Оставьте комментарий