Nissan Qashqai J11 (Ниссан Кашкай) – Кошачьи болячки

Еще кое-что по-мелочи

В салоне Qashqai без непреодолимой силы ничего не ломается и всё, что беспокоит водителя и пассажиров – это акустический дискомфорт, к примеру, периодически появляющиеся и исчезающие в панели «сверчки», ну или скрип рулевой колонки, о которой писалось выше (Ссылка).

Кузов Qashqai J11 практически без нареканий. Отметить можно низкую стойкость лакокрасочного покрытия к царапинам, что свойственно большинству автомобилей современности. Коррозия металл «Кошака» не любит, но очаги ржавчины можно найти не только на битой машине.

2 это мало?

Только вот с мотором 1.2 DIG-T (HRA2DDT) сдвига парадигмы не произошло. Он действительно оказался в наших условиях далеко не лучшим вариантом, чего в принципе и стоило ожидать – если VAG-овцы свои малообъемные TFSI до сох пор в порядок не привели, то здесь и подавно, двигатель то почти новый, если не считать «обкатку» по Европе.

К динамике, с учетом объёма, вопросов немного – свои 115 л.с агрегат отрабатывает на все 100%, да и экономия на бензине, по сравнению с атмосферным 1.6 предшественника, как говорится, на лицо. Ещё бы. Фазовращатели, непосредственный впрыск, турбина – всё по сценарию вялого, но стабильного технологического развития.

Владельцы, которым менеджеры автосалонов сумели «толкнуть» Qashqai с мотором 1.2 DIG-T и его «вечной цепью», восторг явно не излучают. Одной из основных проблем двигателя стал долгий прогрев в минусовые температуры, который кардинально излечить не могут и посредством отзывной кампании.

Перед тем, как машина прогреется, можно доехать до работы на другой конец города. Стоит ли говорить, что такой режим, как ничто другое, изнашивает мотор и покрывает его твёрдыми отложениями в короткие сроки. Что интересно, на проблемы с турбиной практически не жалуются, а это не может не радовать.

Вторым слабым местом 1.2 стал хронический жор масла, способный достигать до 5 литров на 10 ткм, что можно приравнять к полной замене смазки без откручивания сливной пробки. Проблема кроется в самом главном – поршневой группе. В отличие от VAG, у Nissan Qashqai дилеры меняют мотор целиком, если, конечно, потребление масла достигнет критического уровня.

2 литра

Для наших с Вами условий двигатель 2.0 MR20DD подойдёт куда лучше, ведь это почти тот же MR20DE, проверенный временем на предыдущем поколении Qashqai и на других моделях концерна Renault-Nissan. До 144 л.с. мотор «разогнали» с помощью установки двух фазорегуляторов и системы непосредственного впрыска топлива.

Надежность и ресурсоёмкость 2.0-литрового двигателя опасений не вызывает – 300 ткм, при должном подходе, откатает без проблем, так что покупайте не задумываясь. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов (без гидрокомпенсаторов) и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара.

Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1.2. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет.

Замену воздушного фильтра у Qashqai J11 придётся производить с особой аккуратностью, так как штатная клипса воздуховода ломается от одного только взгляда в её сторону. Кстати говоря, посмотрите, какие фиксаторы «колхозят» сами владельцы. Чего там только нет, и скоба от Жигулей и от обычной банки и хомуты. Забавно, не так ли?

Nissan qashqai j11 – то-90000 и доп. работы

Доброе время суток!

Выкладываем фотоотчет по проведению ТО-90 000, а также дополнительным работам на Nissan Qashqai J11 с двигателем MR20DD.

В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, включающая электронную диагностику, диагностику ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, проверки уровней жидкостей, проверки ламп освещения, работы стеклоомывателя, осмотр подкапотного пространства; замена масла в двигателе; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания, замена антифриза.

Перед регламентными работами было решено промыть инжектор. Двигатель MR20DD с непосредственным впрыском топлива очень чувствителен к качеству бензина, рекомендуется периодически в профилактических целях промывать форсунки во избежание их засорения.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 2

Состояние старых свечей зажигания.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 3

Новые свечи закручиваем динамоментическим ключом.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 4

Диагностика на данном автомобиле выявила необходимость замены колодок.
Т.к. автомобиль оборудован электронным стояночным тормозом, разведение и сведение механизма осуществляются с помощью диагностического сканера Consult 3 Plus.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 5

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 6

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 7

Также на данном автомобиле нужно было поменять задние сайлентблоки передних рычагов и передние амортизаторы.
Сайлентблоки рычагов в каталогах отдельно не детализируются (предлагаются только рычаги в сборе), однако они точно такие же, как на Qashqai предыдущего поколения (J10).

Состояние старых сайлентблоков.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 8

На снятых рычагах отрыв виден еще лучше.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 9

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 10

Устанавливаем новые сайлентблоки от J10.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 11

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 12

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 13

Как показывает практика, на данных автомобилях из газомаслянных стоек со временем выходит газ и они начинают “бубнить” на неровностях.
Для замены передних амортизаторов нужно снимать поворотные кулаки.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 14

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 15

Помимо самих стоек меняем опорные подшипники и чашки.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 16

Устанавливаем собранные стойки на автомобиль.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 17

Далее загоняем на стенд развал-схождения и выполняем регулировку углов установки колес.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 18

Важно помнить, что любой автомобиль требует своевременного контроля технического состояния и замены расходных материалов.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Nissan qashqai и вариатор x-tronic

Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо. Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях.

В случае его отказа коробка ремонту не подлежит – только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс.руб. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода.

Самый проблемный вариатор в линейке достался мотору 1.2. Коробка серии JF015E отличилась случаями раннего износа «толкающего» ремня и конусов. Крепче всех спят владельцы 2-литровых версий. В вариаторе JF016E вместо ремня работает «тянущая» цепь, что не только звучит надежнее, но и на практике даёт водителю шанс разгуляться.

В коробке JF017E для дизеля 1.6 тоже цепь, но 320 Нм крутящего момента с самых «низов» явно не во благо трансмиссии, и случаи износа трущихся элементов вариатора встречаются гораздо чаще, особенно у любителей быстрых разгонов.

Nissan qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор.

Еще про Ниссан:  FAQ Самодиагностика. Коды ошибок (P****) - Nissan Primera P12 - Primera Club

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

Салон после первой «сотни» держится молодцом. Элементы интерьера, подверженные постоянному трению после такого пробега, конечно, не выглядят новыми, но и общее впечатление от интерьера не портят, в глаза не бросаются. Нарекания обычно касаются различных пятен, которые достаточно легко появляются на сиденьях.

сиденье

Конкуренты

На современном российском рынке конкурентов у бестселлера Qashqai развелось крайне много. Если Nissan не понравился только из-за внешности, то максимально схожий с ним в техническом плане будет собрат по концерну – Renault Kaptur. У Mitsubishi ASX тоже «механика» только с передним приводом и только с младшим мотором, а при выборе компоновки 4×4 над крутящим моментом будет трудиться тот же вариатор JF016E, как и у 2-литрового Qashqai J11.

Среди «японцев» также можно рассмотреть конкурентов в виде Mazda CX-5, Toyota Rav4 и Honda CR-V, однако цены на них гораздо выше, поэтому корейские модели Hyundai Tucson и Kia Sportage будут ближе по бюджету и, помимо всего, смогут восполнить требования по выбору коробок передач.

Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.

2021-04-18)

Механика и полный привод

Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора.

Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес. Единственное, за чем стоит следить особым образом – это пыльники ШРУСов.

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2021 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится.

Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

Немного про дизель

Среди линейки моторов Qashqai J11 есть и дизель 1.6 (130 л.с.) модели R9M. Как и предполагалось, покупают его у нас неохотно, но гораздо лучше, чем 1.2-литрового «малыша». И не зря. Двигатель оказался не просто тяговитым, но и неприхотливым, если не считать требовательность к расходным материалам и срокам замены. Неисправности возникают в основном в отдалённых частях агрегата, а точнее в реле активации системы Старт-Стоп. Появление ошибок по этой части на приборной панели означает сигнал к посещению дилера или грамотного электрика. В общем, дизель R9M надежен, но доступен только на вариаторе.

дизель

Перечень работ то 2 кашкай

Проводимое на Кашкай второе ТО, помимо основных работ, включает в себя замену воздушного и салонного фильтров, свечей зажигания тормозной жидкости.

Пошевели рукой – восстанови контакт

И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов.

Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

Корпорация Renault-Nissan явно в сговоре с производителями аккумуляторов. Общая беда всех владельцев Nissan Qashqai J11 – крайне дохлая батарея, которая боится не только русской зимы, но и прохладного лета. Сам производитель авто говорит, что виновата программа управления энергопотреблением, в связи с чем бесплатно перепрошивают ЭБУ двигателя всем желающим.

Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии.

Расположение vin и номера двигателя qashqai j11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

номер двигателя MR20DD

Регламент технического обслуживания nissan qashqai j11 1.6 dci r9m

ТО-1 (20000) ТО-3 (60000)
ТО-2 (40000)  ТО-6 (120000) (топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость)
ТО-4 (80000)  (топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, Охлаждающая жидкость)
ТО-5 (100000) ( воздушный фильтр, салонный фильтр, антифриз, тормозная жидкость, Приводной ремень и шкивы)

ОПЕРАЦИИ

мес.12, 3624,  724860
тыс. км.20, 6040, 12080100
ЗАМЕНА
Моторное масло и фильтр5,5 л.ЗЗЗЗ
Топливный фильтр ПЗЗП
Воздушный фильтрЗЗ
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля ОБЫЧНЫЙ ПЗЗП
Жидкость в тормозной системе DOT 41 л.ЗЗ
Жидкость в CVT (уровень, подтекания) Genuine NISSAN CVT Fluid NS-37,5 л. ПППП
Масло в раздаточной коробке TY30A0,36л. ПППП
Масло в заднем диф-ле API GL-5, Viscosity SAE 80W-900,6 л. ПППП
Охлаждающая жидкость Первая замена производится при достижении 80000 км. пробега или 48 месяцев эксплуатации, каждая последующая – через 60000 км. или 36 месяцев эксплуатации.7,9 л. П ЗП
Приводной ремень и шкивыЗ 
ПРОВЕРКА CONSULT II
Диагностика системы управления двигателя (включая
кислородный датчик)
ПППП
Надувная подушкаПроверка после 10 лет эксплуатации, затем
каждые два года
ПРОВЕРКА
Проверка кузова на отсутствие коррозииПроверяется при каждом ТО
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты
тормозных механизмов
ПППП
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на
предмет подтекания
ПППП
Педаль тормоза, стояночный тормоз, (работа, свободных
ход)
ПППП
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя
тормозов
ППП
Приводные валы (ШРУС,состояние пыльников)ПППП
Система охлаждения двигателяПППП
Система вентиляции картерных газовПППП
Приводные ремниПППП
Направление света фар, световые приборы, эл.приборыППП
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное
колесо), при необходимости переставить.
ПППП
Топливопроводы и трубопроводы паров бензинаППП
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и
подвески, выпускной системы (повреждения, течи)
ПППП
Ремни безопасности (функционирование, повреждения)ПППП
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания,
жидкость (уровень)
ПППП
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)ПППП

(*) – при необходимости замена

Еще про Ниссан:  Nissan Sentra: рестайлинг не для нас — Авторевю

П – проверить

З – заменить

Регламент то кашкай

Автопроизводителем установлен строгий график ТО Ниссан Кашкай, которого автовладелец обязан неукоснительно придерживаться.

На новых машинах игнорирование межсервисного интервала приведёт к снятию с гарантии.

А если не соблюдать регламент ТО Ниссан Кашкай, то кардинально пострадает надёжность машины. Посещать сервис необходимо каждые 15 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации машины — всё зависит от того, какое условие наступит раньше. Каждое прохождение ТО предусматривает проведение следующего базового набора процедур: замены масла с масляным фильтром; установки новой прокладки сливной пробки поддона; комплексной диагностики машины.

Также по результатам осмотра специалисты сервиса могут заменить другие расходники при Кашкай ТО, если будет заметен их критический износ.

Регламент то кашкай j10

Регламентированный автопроизводителем график ТО Кашкай для модели этой генерации остаётся неименным — каждые 15 тыс. км или 12 месяцев службы. Пропускать посещения сервиса не рекомендуется.

Регламент то кашкай j11

Пятидверный SUV в этой версии кузова обслуживается по общим требованиям и в соответствии со стандартным интервалом. Применяется и аналогичный при каждом ТО Ниссан Кашкай перечень работ.

Снова втулка рейки

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки.

Слабые места Qashqai J11 кроются и дальше, а точнее в конце системы – рулевых наконечниках. Обычно ходят мало 40-60 тыс.км, но меняются недорого и быстро, в отличие от рейки. А вот с ней то бывают проблемы по-серьёзнее и хорошо, что не у всех. Если гарантии нет, то придётся для себя выбрать один из вариантов: не обращать внимания на появившиеся вдруг стуки при проезде неровностей или выложить крупную сумму за новый узел.

Хотя, есть и третий вариант и, на мой взгляд, более предпочтительный – ремонт рейки, а точнее замена неизносостойкой второпластовой заводской втулки на металлический аналог, к примеру, выточенный Дядей Васей на токарном станке. Сносу детали не будет.Кстати говоря, Qashqai J11 – одна из тех моделей, к которым есть вопросы по тормозной системе.

И дело тут не в короблении тормозных дисков или раннем износе колодок – такие частые в автомобильном мире явления здесь обычно не случаются. Слабым местом прослыли тормозные трубки, которые вздуваются без всяких на то причин, что, естественно, вызывает ряд опасений.  Следить за ними лучше регулярно и при первых «пузырьках» ехать на устранение проблемы.

Владельцы, которые любят нагрузить машину «по полной» заметили одну пикантную особенность. Оказывается, при большом проседании задней части тормозная трубка начинает тереться о кузов, что ничуть не менее опасно, чем вздутия. Как производители проморгали такие недоработки, остаётся загадкой, однако от себя скажу, что лучше пусть у машины в дороге откажет двигатель, чем тормоза.

Стоимость то 2 кашкай

Установленная нашим сервисом на Ниссан Кашкай ТО 2 (второе ТО) цена существенно ниже дилерского прайса на плановое обслуживание. Вы сами можете это проверить, рассчитав для Ниссан Кашкай стоимость ТО 2 с помощью специального калькулятора ТО, и сравнив её с предложением дилера.

Стоимость то кашкай

В нашем сервисе на ТО Кашкай цена на 40–60% ниже, чем у официального дилера. Это стало возможным благодаря эксклюзивной услуге «Правильное ТО», предусматривающей индивидуальный подход к каждому автомобилю.

Кроме того, нами используются не только оригинальные запчасти, но и их дубликаты, что также положительно отражается на том, сколько стоит ТО Ниссан Кашкай. При этом в качестве обслуживаемого авто вы можете быть абсолютно уверенными.

Стоимость то кашкай j11

Благодаря комплексной услуге от нашей компании «Правильное ТО» вы сможете обслужить свой внедорожник на 40–60% дешевле, если брать во внимание стоимость ТО Ниссан Кашкай J11 в официальном дилерском центре.

На Ниссан Кашкай ТО цены зависят от нескольких факторов, но в любом случае затраты владельца авто на сервисное обслуживание окажутся гораздо ниже, чем при посещении дилера.

Чтобы уточнить, сколько стоит ТО на Кашкай в вашей модификации, обратитесь к представителям нашего сервисного центра любым удобным для вас способом.

Стучит – подогни. скрипит – смажь

Подвеска у Qashqai J11 получилась явно лучше, и раз уж мы автоподборщики, а не обзорщики, то речь сейчас не о поведенческих факторах шасси (знаю, многие не согласятся с тем, что стало лучше), а о надежности. Предыдущее поколение модели ругали за «сыпучесть» ходовой.

Здесь же что-либо ломается не так часто – обычно первыми сдаются подшипники ступиц и происходит это до 100 тыс.км пробега. Примерно этот же рубеж критичен и для передних амортизаторов, что в принципе тоже неплохо. Правда посторонние скрипы проявляют себя раньше, чуть ли не на новом автомобиле.

То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.

Еще про Ниссан:  Nissan Patrol | Процедуры, выполняемые в режиме обучения, Функция разблокировки иммобилайзера, Замена | Ниссан Патрол

Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.

То 0 кашкай

Единственным необязательным видом техобслуживания является нулевое ТО. Его проводят при пробеге в 2000 км или через 2 месяца после покупки.

Нулевое ТО Ниссан Кашкай предусматривает осмотр и диагностику автомобиля, по желанию клиента может быть заменено моторное масло с фильтром.

То 1 кашкай

Это техобслуживание состоит из базового набора работ и обязательно к проведению. Учитывая минимальное количество расходных материалов и запчастей, стоимость ТО 1 Ниссан Кашкай (первое ТО) невысокая по сравнению с последующими ТО.

То 1 ниссан кашкай j10

В ходе первого ТО проводятся стандартные процедуры, предписанные заводом-изготовителем. Соответственно, и расходы на это ТО минимальны. Проверить это можно через калькулятор ТО Ниссан Кашкай на странице.

То 1 ниссан кашкай j11

Первое ТО Ниссан Кашкай заключается в осуществлении базового минимума регламентных процедур. К ним относится замена моторного масла с фильтром и уплотнительного кольца сливной пробки картера.

На ТО 1 Ниссан Кашкай цена минимальная — аналогичная стоимость установлена для третьего и пятого техобслуживания (если не потребуются дополнительные ремонтные работы).

То 2 кашкай

Следующее второе ТО Ниссан Кашкай обойдётся автовладельцу несколько дороже. Даже если не потребуются новые запчасти для ТО Ниссан Кашкай, необходимо будет приобрести расходники (фильтрующие элементы и DOT-4), что увеличивает затраты.

То 2 кашкай j11

В плановые работы ТО 2 (ТО 30000) Ниссан Кашкай, помимо базового набора предписанных норами процедур, также входит замена фильтрующих элементов (салона и двигателя), свечей и антифриза. Уточнить на ТО 2 Ниссан Кашкай J12 стоимость можно, воспользовавшись калькулятором, размещённым на странице.

То 2 ниссан кашкай j10

В рамках проводимого ТО 2 Ниссан Кашкай перечень работ дополняется заменой свечей зажигания, антифриза, фильтра вентиляции салона и воздушного фильтра двигателя.

Также при ТО 2 Ниссан Кашкай рекомендуется обслужить и дозаправить автокондиционер. На ТО 2 Кашкай цена зависит от наличия выявленных в ходе диагностики неисправностей и необходимости в заправке кондиционера фреоном.

То 3 ниссан кашкай j10

Третье обслуживание Qashqai в этом кузове аналогично первому ТО. В соответствии с этим на ТО 3 Ниссан Кашкай цена не отличается от стоимости ТО 1.

То 3 ниссан кашкай j11

В рамках очередного ТО 3 Ниссан Кашкай специалистами автосервиса осуществляется базовый перечень процедур. На моделях с дизельным ДВС дополнительно меняется топливный фильтр.

То 3 кашкай

При очередном посещении сервиса специалисты также реализуют базовый список процедур. Поскольку при третьем техобслуживании проводят аналогичные первому ТО работы, то и затраты на него составят столько же, сколько на ТО 15000 Кашкай цена. Но если будут выявлены и устранены неисправности, это дополнительно будет включено в прайс.

То 4 кашкай

Следующее ТО также является обязательным и проводится через аналогичный интервал. При проведении ТО (ТО 60000) 4 Ниссан Кашкай перечень работ базируется на втором ТО и дополняется заменой жидкости в АКПП или вариаторе, раздаточной коробке и дифференциале. Также рекомендуется промыть инжектор.

То 4 кашкай j11

При четвёртом техобслуживании за основу берётся регламент ТО 2 Ниссан Кашкай J11, дополняемый заменой рабочей жидкости в АКПП и вариаторе, дифференциале и раздатке.

Также в рамках планового ТО Ниссан Кашкай 60000 на бензиновых версиях джипа потребуется заменить фильтры очистки топлива.

То 4 ниссан кашкай j10

Четвёртое сервисное ТО автомобиля основано на разработанном для второго ТО перечне работ, при этом дополняется заменой масла в автоматической трансмиссии и вариаторе, раздатке и дифференциале.

Также стоимость ТО 4 Кашкай увеличивается за счёт процедур по промывке инжектора и замены топливного фильтра.

То 5 кашкай

Очередное регламентное ТО 75000 Кашкай повторяет собой первое и третье ТО.

То 6 кашкай

При проведении ТО 90000 Ниссан Кашкай за основу берётся второе техобслуживание. Дополнительно производится замена масла в механической трансмиссии и антифриза. Также при ТО 6 Ниссан Кашкай (ТО 90000) требуется заменить приводные ремни навесного оборудования двигателя и привод ГРМ.

То кашкай 2021

В этом году выпускался рестайлинг первого поколения и начался запуск второй генерации Nissan Qashqai. Машина обслуживается по стандартному регламенту — в первые 15 тыс. км или 12 месяцев проводится ТО 1, через аналогичный интервал проводят второе затем третье и так далее.

То кашкай 2021

В 2021 производилось второе поколение Qashqai и его рестайлинг. Как и в случае с другими версиями машины, ТО Ниссан Кашкай этого года выпуска производится по общим правилам.

То кашкай 2020

Внедорожник этого модельного года также относится к рестайлингу второй генерации и обслуживается по общему регламенту. На Ниссан Кашкай 2020 стоимость ТО рассчитать можно с помощью калькулятора.

То кашкай j11

К этой модели кузова относится джип второго поколения и его рестайлинга. Рестайлинговая версия выпускается с 03.2021 по настоящее время. ТО Ниссан Кашкай J11 производится согласно общему регламенту, установленному автопроизводителем.

То ниссан кашкай 2.0

В гамму 2.0-литровых двигателей Qashqai включены бензиновые моторы MR20DD и MR20DE. Регламент ТО Ниссан Кашкай 2.0 остаётся неизменным — посещение сервиса требуется каждые 15 тыс. км пробега или один год эксплуатации.

То ниссан кашкай 2021

В этом году выпускался только рестайлинг второго поколения джипа, техобслуживание которого выполняется в соответствии с общими нормами.

То ниссан кашкай j10

В этой версии кузова выпускалось 1 поколение пятидверного SUV и его рестайлинг. В рамках услуги «Правильное ТО» персонал автосервиса индивидуально подбирает при ТО Ниссан Кашкай, что входит в техобслуживание, основываясь на рекомендациях производителя и личном опыте.

То ниссан кашкай j11 1.6

При техобслуживании версий авто с 1.6-литровым дизельным двигателем важно учитывать, что менять топливный фильтр в нём нужно чаще, чем бензиновых моделях. Поэтому на 1.6-литровый дизель Ниссан Кашкай стоимость ТО несколько выше.

То ниссан кашкай j11 2.0

Бензиновый 2.0-литровый двигатель MR20DD оснащается цепью ГРМ и имеет ориентировочный ресурс в 220000 км. Регламент ТО Кашкай 2.0 аналогичен, как и для других версий внедорожника.

Укажите пробег:

Каждый автовладелец может пройти ТО Ниссан Кашкай как у официального дилера, так в любой специализированной СТО. Причём при посещении сертифицированного сервиса не только полностью сохраняется гарантия на автомобиль, но и техобслуживание проводится более качественно.

Ведь официалы часто осуществляют только минимальный перечень работ ТО на Кашкай, не уделяя внимания особенностям эксплуатации авто. А это не в состоянии обеспечить его полную защиту.

Мастера автосервиса каждое плановое ТО Кашкай проводят строго индивидуально, основываясь не только на пробеге, но и учитывая массу других факторов: год выпуска, комплектацию и характеристики, типичные для Москвы и области условия эксплуатации. Такой подход позволят максимально продлить эксплуатационный ресурс автомобиля и повысить его надёжность.

Оставьте комментарий

Adblock
detector