?регулировка фар на р12?
Про предохранители – это было мое предположение, наверняка у привода есть свои предохранители которые могли перегореть после чего и престали регулироваться фары. Я не утверждаю, а спрашиваю! (Кстати раньше “визуальный эффект” был заметен совершенно четко).
Ваши права
Взаимозаменяемость на p10!!!
В ремонте сказали – легче купить новый…
Поехала в ЭКЗИСТ, а там пристали “Какая мощность Вам нужна?”
Попросила на пальцах объяснить, на что влияет величина мощности. В общем, в результате заказала фирмы АТС.
Но как мы ни бились с мальчиком-консультантом, так и не выяснили конкретно: потому как там выдаётся, что этот стартер АТС артикул ATSJS627, является аналогом чего-то там с мощностью 1,4…
Теперь вот мозг плавится.
Добавлено через 4 минуты
Уж послал, так послал…. мне б – конкретно – по ссылке…
Видео про “ручной тормоз” для nissan primera
ниссан примера ручник натяжка
Как восстановить РУЧНИК
КАК? заменить троса ручного тормоза Nissan X-Trail. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто – ремонт
Демпфер дроссельной заслонки
|
Проверка и регулировка педали сцепления
Определите и отрегулируйте ход педали сцепления. Ход педали “S”: Обратитесь к разделу SDS, cl-16.
Проверка хода педали
Проверьте ход педали сцепления используя метрическую линейку для замера. Разместите конец линейки на середину педальной накладки сцепления. Разместите книгу/планшет на водительском месте для установки базисной точки, удостоверьтесь что книга/планшет находится в неподвижном состоянии, когда педаль отжимается.
Отметьте точку (A) на линейке, когда педаль находится в самом верхнем положении. Отожмите педаль сцепления и поставьте на линейке точку (B) относительно базовой точки установленной на книге/планшете. Измерьте расстояние между точками (A и B), это и будет ход педали (S). Проверьте заявленный ход педали по таблице, откорректируйте его если это необходимо (см. параграф “РЕГУЛИРОВКА”). На заметку:
- Не используйте рулевое колесо в качестве базисной точки, угол колеса дает неправильное представление об исходной позиции.
- Удостоверьтесь, что нет никакого взаимодействия между водительским ковриком и полностью отжатой педалью сцепления.
Свободный ход педали
Проверьте свободный ход педали. Если он превышает нормы, смотрите параграф “РЕГУЛИРОВКА”.
- Надавите на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление и проверьте расстояние хода педали.
- Полностью освободите ограничительный болт педали (до той степени пока педаль не будет контактировать с ограничительным болтом).
- Отрегулируйте ход педали до необходимого значения с помощью толкателя главного цилиндра.
- Отрегулируйте ограничительный болт педали до момента когда он начнет контактировать с педалью, затем затяните контргайку.
- Когда отрегулируете ход педали, необходимо проверить и отрегулировать свободный ход педали.
Свободный ход педали
- Отрегулируйте свободный ход педали до необходимого значения с помощью толкателя главного цилиндра.
- Затяните контргайку толкателя главного цилиндра.
- Надавите на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление и проверьте расстояние хода педали.
Свободный ход педали “A”: Обратитесь к разделу SDS, CL-16.
Процедура прокачивания
1. Прокачайте воздух с рабочего цилиндра сцепления в соответствии с нижеследующими процедурами. Внимательно следите за уровнем жидкости в основном цилиндре во время процедуры прокачивания.
a. Полностью наполните до требуемого уровня резервный бачок тормозной жидкости. b. Подсоедините к воздухоспускному клапану рабочего цилиндра сцепления виниловую трубочку с емкостью. c. Несколько раз полностью отожмите педаль сцепления. d. С отжатой педалью сцепления, откройте спускной клапан, что-бы стравить воздух.
e. Закройте спускной клапан. f. Повторяйте шаги с (c) до (e) до тех пор, пока тормозная жидкость не будет вытекать через спускной клапан без пузырьков воздуха.
2. Спустите воздух из демпфера сцепления в соответствии с изложенными выше действиями. 3. Повторите спускные процедуры 1 и 2 несколько раз.
Регулировка фар
, йес!
Прошу прощения, описка: если
отражатель
болтается и имеет свободный ход вверх, значит корректор не встал.
Моя правая после установки в апреле 2007 года светит чуть левее, видно и слепому. До 2020 года проходил ТО без проблем на одной и той же станции. А в ноябре 2020 завернули.
Грю ну как так, раньше было гут, а сча нет…развели руками
§
, йес!
Прошу прощения, описка: если
отражатель
болтается и имеет свободный ход вверх, значит корректор не встал.
Моя правая после установки в апреле 2007 года светит чуть левее, видно и слепому. До 2020 года проходил ТО без проблем на одной и той же станции. А в ноябре 2020 завернули.
Грю ну как так, раньше было гут, а сча нет…развели руками
Регулировка сцепления мкпп с рабочим цилинром – 3 – трансмиссия всех моделей – primera club
вообще если убрать регулировку которой делается свободный ход на педали то педаль должна поднятся вверх до упора на ней пружина для этого стоит, а вот регулировка штока останется на том же месте… ты когда на штоке гайку отпускаешь и кртишь, шток заходит (ну или вылазит) из педали тем самым в цилиндре меняется ход, но педаль то у тебя уперта в ограничитель который законтрен гайкой и держится на высоте 161-170мм, как эту регулировку то можно изменить если гайка закручена?
____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________
при 161-171мм шток находится практически на пределе резьбы… выкручивать некуда… тем самым в самой высокой своей рабочей точке…
в том то и проблема: все гайки естественно откручены)) как выставить рабочий ход педали?
ход 9-16 присутствует даже при том, что ничего не крутил (ход на колодке педали до ощутимого сопротивления)
а вот как выставить нижний порог в 78мм и больше… если при всех установках педаль уходит в пол и высота её там не более 55мм… 78 ни как не выставишь…
выход один: выставляем высоту и всё! дальше гидравлика рулит…. и не обращаем внимания на ход педали…
или выводим определение, что такое свободный ход педали…
ибо имеющиеся регулировки взаимоисключают сами себя! если ставишь высоту педали, то регулировать шток цилиндра уже нет смысла – уходит высота педали!!!
Регулировка фар на р12 – 3 – электрооборудование – primera club
Примавод один винт для ближнего света, второй для дальнего…
Регулировка фар на р12 – 6 – электрооборудование – primera club
Сообщение от
Pavlo32
Регулировка фар на р12 – 8 – электрооборудование – primera club
———- Сообщение добавлено в 10:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:01 ———-
Ремонт ниссан примера : регулировка тормозов nissan primera
Регулировка тормозов
Рабочие тормоза
Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются при воздействии ножного или ручного тормоза в зависимости от исполнения. Условием этого является безупречная работа механизма регулировки, который на барабанных тормозах находится внутри барабана, а на дисковых тормозах внутри суппорта.
Положение регулировочной гайки (стрелка) на стороне рычага ручного тормоза. |
Регулировка ручного тормоза
Для регулировки ручного тормоза следует регулировать гайку на стороне рычага ручного тормоза, в указанном на иллюстрации выше месте. При регулировке действуйте следующим образом:
|
Регулировка педали тормоза
Люфт педали тормоза регулируется ввинчиванием или вывинчиванием выключателя стоп-сигналов. При соответствующей требованиям Спецификаций высоте педали тормоза ослабьте контргайку (1) (см. иллюстрацию) и сместите выключатель (3), пока зазор между стрелками не будет составлять 0.3 -1.0 мм.
Возьмите педаль тормоза большим и указательным пальцами и подвигайте вперед-назад, пока не почувствуется сопротивление. Ощутимый люфт должен составлять 1 – 3 мм. В противном случае выполните вышеописанную регулировку.
Для регулировки высоты педали тормоза смещается толкатель главного тормозного цилиндра (2) после ослабления контргайки (6). Высота педали указана в Спецификациях.
Ручной/стояночный тормоз
В общем уловив момент, когда на гаражах оказалась свободная яма, решил заменить трос ручника идущий на левое колесо.
Напомню, решение о замене было принято, в связи с тем, что левый тросик закис, хотя на тех.осмотре сказали что ручник держит левое колесо на пределах допустимого… Ничего подобного, он вообще не держал колесо.
Небольшой отчет, может кому пригодится.
Направляющая к суппорту уже была откручена (болт на 13).
*** забегаю вперед: когда открутил все болты на 10 к днищу, тогда легче снять конец троса с крюка на суппорте.
Далее, вдоль порога открутил два болта на 10.
Далее, трос делает поворот в сторону выхлопной трубы, также открутил кронштейн (болт на 10).
Далее, трос идет вдоль выхлопной и здесь “ухо” тросика крепится гайкой на 10, отворачиваю ее.
Наблюдаю следующую картину: выхлопная труба, над ней два тросика входят в “тройник” и из него выходит тросик, который уходит в салон.
Никакой термо-защиты нет. Вероятно кто-то до меня решил ее не ставить, обломав болты (имхо).
С “тройником” пришлось повозиться, закорел основательно. Тогда я начал (извиняюсь за выражение) раздвигать и сдвигать (с усилием) концы левого и правого тросиков. Добившись того, что они стали свободно “вертеться”, опять таки с некоторыми усилиями удалось снять левый трос.
Вытянул весь трос, положил на землю и начал снимать стопорную пластину. Рядом на яме мужик менял масло и решил мне помочь. Побрызгали ВД-шкой, колупали отверткой, плоскогубцами и в конце концов сняли.
Взял новый трос, без всяких проблем вставил в направляющую, одел стопорную пластину, забивая ее молоточком.
Начал сборку от колеса, как советовал genad2109. Прикрутил направляющую болтом на 13, затем нацепил конец тросика на крюк суппорта.
Далее, пропускаю 1 болт на 10, так как на моем тросе (NK 902296, ориг номер 36531-9F000) в этом месте не было крепежа. (в следующий раз поддомкратю машину и поставлю от старого троса),
Далее, болт на 10, еще раз болт на 10.
Наконец дошел до “тройника”. здесь нацепляю под углом 90 градусов конец троса на “тройник”.
И остается нацепить последнее “ухо” тросика на болт и навернуть гайку на 10.
И здесь ожидал сюрприз. От уха до болта почти 2 см. Натягиваю, остается примерно 1 см, а дальше никак. Минут двадцать упражнялся и в конце концов победил!!! надев ухо на болт, гайку закрутил.
В салоне ручник когда начинаю тянуть вверх, уже как то идет с усилием, щелчка 2-3 и все.
Пару дней назад, рукоятка поднималась чуть выше, просунув руку, мог нащупать болт с гайкой на 10.
А теперь (после замены тросика) попытался подсунуть руку до болта с регулирующей гайкой, но не смог дотянуться из-за того, что рукоятка ручника не дает подступиться.
Отправляюсь на свою автостоянку, дабы освободить место на яме другим ожидающим автовладельцам.
ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Со старого тросика снимаю крепеж, тот который ближе к суппорту. Снимается просто, кусачками держу, а другой рукой оттягиваю пластину с отверстиями в противоположную сторону.
Вот что я снял:
Поддомкрачиваю заднее левое колесо, так как мне нужно вкрутить крепеж болтом на 10.
Нацепляю крепеж на тросик и “с чувством” без фанатизма зажимаю в несколько этапов, чтобы не пережать. Поджал, если тросик “играет” в крепеже, еще поджимаю.
Когда обжал тросик крепежем, прикручиваю, мне было удобнее торцевой трубкой 8/10.
Всё, здесь готово! Даже японцы не смогли бы докопаться.
Регулировка тросика в салоне.
Для регулировки натяжения ручника необязательно снимать подлокотник, но я все-таки решил снять и заглянуть во внутрь, на мой счет так будет выглядеть более нагляднее…
Вот собственно то, что нам нужно снять.
Сдвигаем передние кресла вперед, полезаем на заднее сидение и с обеих сторон видим два самореза. Откручиваем.
Задвигаем передние кресла обратно и садимся на любое переднее сиденье.
Под ручником видим “тарелочку”, ее и нужно снять.
Снимаем, легко потянув за край (справа, рядом где лепесток).
вот уже без “тарелочки”. 🙂
Выкручиваем два самореза.
Далее, достаем пепельницу (чтобы потом не рассыпать)…
Снимаем декоративную накладку, подцепив ее пальцами ближе к ручнику и потянуть в направлении лобового стекла, она начнет отщелкиваться по периметру.
Отводим ее в сторону и аккуратно кладем, чтобы не повредить провода идущие к пепельнице и к прикуривателю (я положил слева почти на пол).
Снова откручиваем два самореза (последние).
Справа и слева от ручника расположены заглушки для дополнительных кнопочек и одна из них уже занята переключателем регулировки фар по высоте. Аккуратно вынимаем переключатель вверх и снимаем разъем.
Теперь поднимаем ручник как можно выше (для удобства) и аккуратно поднимаем весь подлокотник вверх. Снимаем его и сразу в глаза бросается заветная регулировочная гайка с болтом.
а это более крупным планом
Моя супруга сразу обратила внимание на место, где была пепельница…. там лежала куча пепла, приблизительно в два спичечных коробка. Жена попросила меня выйти из машины, а сама принялась убирать пепел и все остальное.
Регулировку троса проводим согластно инструкции, а если в кратце, то я регулировал так, чтобы ручник не был такой тугой, как был после замены тросика, ну и не болтался, я выставил среднее положение, 4-5 щелчков. Тормоза не проверял, думаю все будет в порядке. Проехал 5 метров вперед и назад, машина катилась нормально, такого чувства что кто-то держит за ж… не было.
Сборка в обратной последовательности.
Еще раз убедился, что глаза бояться, а руки делают.