Nissan Primera | Регулировка сцепления | Ниссан Примера

?регулировка фар на р12?

Цитата Сообщение от _spirit
А при чем тут предохранители то?))) (это про регулировку)

Про предохранители – это было мое предположение, наверняка у привода есть свои предохранители которые могли перегореть после чего и престали регулироваться фары. Я не утверждаю, а спрашиваю! (Кстати раньше “визуальный эффект” был заметен совершенно четко).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Взаимозаменяемость на p10!!!

В ремонте сказали – легче купить новый…

Поехала в ЭКЗИСТ, а там пристали “Какая мощность Вам нужна?”

Попросила на пальцах объяснить, на что влияет величина мощности. В общем, в результате заказала фирмы АТС.

Но как мы ни бились с мальчиком-консультантом, так и не выяснили конкретно: потому как там выдаётся, что этот стартер АТС артикул ATSJS627, является аналогом чего-то там с мощностью 1,4…

Теперь вот мозг плавится.

Добавлено через 4 минуты

Лучше отдать спецам на ремонт..

Добавлено через 1 минуту
на драйв 2 зайди там клуб по ниссанам примера.. там точно подскажут..

Уж послал, так послал…. мне б – конкретно – по ссылке…

Видео про “ручной тормоз” для nissan primera

ниссан примера ручник натяжка

Как восстановить РУЧНИК

КАК? заменить троса ручного тормоза Nissan X-Trail. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто – ремонт

Демпфер дроссельной заслонки

  1. Для проверки работы демпфера дроссельной заслонки запустите двигатель на холостой ход. Значения холостых оборотов и содержание СО должны соответствовать требованиям.
  2. Подключите тахометр в соответствии с инструкцией.
  3. Подвигайте штангу дроссельной заслонки рукой, пока острие демпфера коснется упорного рычага. В этот момент число оборотов должно составлять 2500±200 об/мин.
  4. Если требуется, ослабьте контргайку демпфера и поверните регулировочный винт, пока число оборотов не будет соответствовать требуемому значению. Снова затяните контргайку (см. иллюстрацию ниже).

К регулировке демпфера дроссельной заслонки

Nissan Primera | Регулировка сцепления | Ниссан Примера 1 — демпфер дроссельной заслонки

2 — регулировочный винт

Проверка и регулировка педали сцепления

Определите и отрегулируйте ход педали сцепления. Ход педали “S”: Обратитесь к разделу SDS, cl-16.

Проверка хода педали

Проверьте ход педали сцепления используя метрическую линейку для замера. Разместите конец линейки на середину педальной накладки сцепления. Разместите книгу/планшет на водительском месте для установки базисной точки, удостоверьтесь что книга/планшет находится в неподвижном состоянии, когда педаль отжимается.

Отметьте точку (A) на линейке, когда педаль находится в самом верхнем положении. Отожмите педаль сцепления и поставьте на линейке точку (B) относительно базовой точки установленной на книге/планшете. Измерьте расстояние между точками (A и B), это и будет ход педали (S). Проверьте заявленный ход педали по таблице, откорректируйте его если это необходимо (см. параграф “РЕГУЛИРОВКА”). На заметку:

  • Не используйте рулевое колесо в качестве базисной точки, угол колеса дает неправильное представление об исходной позиции.
  • Удостоверьтесь, что нет никакого взаимодействия между водительским ковриком и полностью отжатой педалью сцепления.

Свободный ход педали

Проверьте свободный ход педали. Если он превышает нормы, смотрите параграф “РЕГУЛИРОВКА”.

  • Надавите на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление и проверьте расстояние хода педали.
  1. Полностью освободите ограничительный болт педали (до той степени пока педаль не будет контактировать с ограничительным болтом).
  2. Отрегулируйте ход педали до необходимого значения с помощью толкателя главного цилиндра.
  3. Отрегулируйте ограничительный болт педали до момента когда он начнет контактировать с педалью, затем затяните контргайку.
  4. Когда отрегулируете ход педали, необходимо проверить и отрегулировать свободный ход педали.

Свободный ход педали

  1. Отрегулируйте свободный ход педали до необходимого значения с помощью толкателя главного цилиндра.
  2. Затяните контргайку толкателя главного цилиндра.
  • Надавите на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление и проверьте расстояние хода педали.

Свободный ход педали “A”: Обратитесь к разделу SDS, CL-16.

Процедура прокачивания

1. Прокачайте воздух с рабочего цилиндра сцепления в соответствии с нижеследующими процедурами. Внимательно следите за уровнем жидкости в основном цилиндре во время процедуры прокачивания.

a. Полностью наполните до требуемого уровня резервный бачок тормозной жидкости. b. Подсоедините к воздухоспускному клапану рабочего цилиндра сцепления виниловую трубочку с емкостью. c. Несколько раз полностью отожмите педаль сцепления. d. С отжатой педалью сцепления, откройте спускной клапан, что-бы стравить воздух.

Еще про Ниссан:  ТОП 7: лучшие приложения для obd2 (диагностика на Андроид)

e. Закройте спускной клапан. f. Повторяйте шаги с (c) до (e) до тех пор, пока тормозная жидкость не будет вытекать через спускной клапан без пузырьков воздуха.

2. Спустите воздух из демпфера сцепления в соответствии с изложенными выше действиями. 3. Повторите спускные процедуры 1 и 2 несколько раз.

Регулировка фар

Александр76

, йес!

Прошу прощения, описка: если

отражатель

болтается и имеет свободный ход вверх, значит корректор не встал.

На предоставленной схеме видим что есть регулировка фар, а по факту там нет

Моя правая после установки в апреле 2007 года светит чуть левее, видно и слепому. До 2020 года проходил ТО без проблем на одной и той же станции. А в ноябре 2020 завернули.

Грю ну как так, раньше было гут, а сча нет…развели руками

§

Александр76

, йес!

Прошу прощения, описка: если

отражатель

болтается и имеет свободный ход вверх, значит корректор не встал.

На предоставленной схеме видим что есть регулировка фар, а по факту там нет

Моя правая после установки в апреле 2007 года светит чуть левее, видно и слепому. До 2020 года проходил ТО без проблем на одной и той же станции. А в ноябре 2020 завернули.

Грю ну как так, раньше было гут, а сча нет…развели руками

Регулировка сцепления мкпп с рабочим цилинром – 3 – трансмиссия всех моделей – primera club

ROW111
вообще если убрать регулировку которой делается свободный ход на педали то педаль должна поднятся вверх до упора на ней пружина для этого стоит, а вот регулировка штока останется на том же месте… ты когда на штоке гайку отпускаешь и кртишь, шток заходит (ну или вылазит) из педали тем самым в цилиндре меняется ход, но педаль то у тебя уперта в ограничитель который законтрен гайкой и держится на высоте 161-170мм, как эту регулировку то можно изменить если гайка закручена?
____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________
при 161-171мм шток находится практически на пределе резьбы… выкручивать некуда… тем самым в самой высокой своей рабочей точке…

в том то и проблема: все гайки естественно откручены)) как выставить рабочий ход педали?
ход 9-16 присутствует даже при том, что ничего не крутил (ход на колодке педали до ощутимого сопротивления)
а вот как выставить нижний порог в 78мм и больше… если при всех установках педаль уходит в пол и высота её там не более 55мм… 78 ни как не выставишь…

выход один: выставляем высоту и всё! дальше гидравлика рулит…. и не обращаем внимания на ход педали…

или выводим определение, что такое свободный ход педали…
ибо имеющиеся регулировки взаимоисключают сами себя! если ставишь высоту педали, то регулировать шток цилиндра уже нет смысла – уходит высота педали!!!

Регулировка фар на р12 – 3 – электрооборудование – primera club

вовус “онверткой там ни че не отрегулировать. надо ключиком на 8” И сам же на фотках обозначил регулировочный винт…Nissan Primera | Регулировка сцепления | Ниссан Примера

Примавод один винт для ближнего света, второй для дальнего…

Регулировка фар на р12 – 6 – электрооборудование – primera club

Цитата

Сообщение от

Pavlo32Посмотреть сообщение

А у меня левая фара вообще не регулируется. Спецы говорят, что обломан корректор. Вернее сам корректор работает, а вот какая то тяга которая крепит корректор к отражателю накрылась. Понятия не имею, что это такое, собираюсь сам поменять фару, так вот может быть кто знает как она крепится эта тяга. Если она конечно есть и меня не развели “спецы”

Регулировка фар на р12 – 8 – электрооборудование – primera club

Ремонт ниссан примера : регулировка тормозов nissan primera

Регулировка тормозов

Рабочие тормоза

Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются при воздействии ножного или ручного тормоза в зависимости от исполнения. Условием этого является безупречная работа механизма регулировки, который на барабанных тормозах находится внутри барабана, а на дисковых тормозах внутри суппорта.

 Регулировка тормозов Nissan Primera Положение регулировочной гайки (стрелка) на стороне рычага ручного тормоза.

Регулировка ручного тормоза

Для регулировки ручного тормоза следует регулировать гайку на стороне рычага ручного тормоза, в указанном на иллюстрации выше месте. При регулировке действуйте следующим образом:

  1. Установите заднюю часть автомобиля на опоры и отпустите ручной тормоз. Для безопасности подложите перед и за передними колесами кирпичи, чтобы автомобиль не мог съехать с опор.
  2. Выжмите педаль тормоза более 5 раз.
  3. Взведите рычаг ручного тормоза на 6 – 8 щелчков и проверьте, чтобы задние колеса не проворачивались. Снова отпустите ручной тормоз.
  4. В противном случае затяните гайку на рычаге ручного тормоза, пока задние колеса не будут блокироваться при проведении вышеописанной проверки.
  5. Взведите и ослабьте ручной тормоз и проверьте, чтобы оба колеса вращались свободно, и тормозные колодки не скользили по барабану. В случае дисковых тормозов рычаг ручного тормоза на задних суппортах должен возвращаться до упорного болта, после отпускания ручного тормоза.
  6. Проверьте, горит ли контрольная лампа ручного тормоза, если рычаг затянут на 1 – 2 щелчка.
  7. Опустите автомобиль на землю.

Элементы регулировки высоты и люфта педали тормоза

 Регулировка тормозов Nissan Primera1 — контргайка, 12 – 15 Н•м
2 — штанга толкателя тормозного усилителя
3 — выключатель стоп сигналов
4 — панель пола
5 мизоляция пола
6 — контргайка, 16 – 22 Н•м
А = люфт педали
В = высота педали
С = зазор на выключателе стоп-сигналов
D = расстояние от пола

Регулировка педали тормоза

Люфт педали тормоза регулируется ввинчиванием или вывинчиванием выключателя стоп-сигналов. При соответствующей требованиям Спецификаций высоте педали тормоза ослабьте контргайку (1) (см. иллюстрацию) и сместите выключатель (3), пока зазор между стрелками не будет составлять 0.3 -1.0 мм.
Возьмите педаль тормоза большим и указательным пальцами и подвигайте вперед-назад, пока не почувствуется сопротивление. Ощутимый люфт должен составлять 1 – 3 мм. В противном случае выполните вышеописанную регулировку.

Для регулировки высоты педали тормоза смещается толкатель главного тормозного цилиндра (2) после ослабления контргайки (6). Высота педали указана в Спецификациях.

Ручной/стояночный тормоз

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.

В общем уловив момент, когда на гаражах оказалась свободная яма, решил заменить трос ручника идущий на левое колесо.

Напомню, решение о замене было принято, в связи с тем, что левый тросик закис, хотя на тех.осмотре сказали что ручник держит левое колесо на пределах допустимого… Ничего подобного, он вообще не держал колесо.

Небольшой отчет, может кому пригодится.

Направляющая к суппорту уже была откручена (болт на 13).

*** забегаю вперед: когда открутил все болты на 10 к днищу, тогда легче снять конец троса с крюка на суппорте.

Далее, вдоль порога открутил два болта на 10.

Далее, трос делает поворот в сторону выхлопной трубы, также открутил кронштейн (болт на 10).

Далее, трос идет вдоль выхлопной и здесь “ухо” тросика крепится гайкой на 10, отворачиваю ее.

Наблюдаю следующую картину: выхлопная труба, над ней два тросика входят в “тройник” и из него выходит тросик, который уходит в салон.

Никакой термо-защиты нет. Вероятно кто-то до меня решил ее не ставить, обломав болты (имхо).

Nissan Primera | Регулировка сцепления | Ниссан Примера

Nissan Primera | Регулировка сцепления | Ниссан Примера

Nissan Primera | Регулировка сцепления | Ниссан Примера

С “тройником” пришлось повозиться, закорел основательно. Тогда я начал (извиняюсь за выражение) раздвигать и сдвигать (с усилием) концы левого и правого тросиков. Добившись того, что они стали свободно “вертеться”, опять таки с некоторыми усилиями удалось снять левый трос.

Nissan Primera | Регулировка сцепления | Ниссан Примера

Вытянул весь трос, положил на землю и начал снимать стопорную пластину. Рядом на яме мужик менял масло и решил мне помочь. Побрызгали ВД-шкой, колупали отверткой, плоскогубцами и в конце концов сняли.
Взял новый трос, без всяких проблем вставил в направляющую, одел стопорную пластину, забивая ее молоточком.
Начал сборку от колеса, как советовал genad2109. Прикрутил направляющую болтом на 13, затем нацепил конец тросика на крюк суппорта.
Далее, пропускаю 1 болт на 10, так как на моем тросе (NK 902296, ориг номер 36531-9F000) в этом месте не было крепежа. (в следующий раз поддомкратю машину и поставлю от старого троса),
Далее, болт на 10, еще раз болт на 10.
Наконец дошел до “тройника”. здесь нацепляю под углом 90 градусов конец троса на “тройник”.
И остается нацепить последнее “ухо” тросика на болт и навернуть гайку на 10.
И здесь ожидал сюрприз. От уха до болта почти 2 см. Натягиваю, остается примерно 1 см, а дальше никак. Минут двадцать упражнялся и в конце концов победил!!! надев ухо на болт, гайку закрутил.

Еще про Ниссан:  Сигнализация с автозапуском! - 56 - Электроника - Primera Club

В салоне ручник когда начинаю тянуть вверх, уже как то идет с усилием, щелчка 2-3 и все.
Пару дней назад, рукоятка поднималась чуть выше, просунув руку, мог нащупать болт с гайкой на 10.
А теперь (после замены тросика) попытался подсунуть руку до болта с регулирующей гайкой, но не смог дотянуться из-за того, что рукоятка ручника не дает подступиться.

Отправляюсь на свою автостоянку, дабы освободить место на яме другим ожидающим автовладельцам.

ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Со старого тросика снимаю крепеж, тот который ближе к суппорту. Снимается просто, кусачками держу, а другой рукой оттягиваю пластину с отверстиями в противоположную сторону.
Вот что я снял:
Nissan Primera | Регулировка сцепления | Ниссан Примера
Поддомкрачиваю заднее левое колесо, так как мне нужно вкрутить крепеж болтом на 10.
Нацепляю крепеж на тросик и “с чувством” без фанатизма зажимаю в несколько этапов, чтобы не пережать. Поджал, если тросик “играет” в крепеже, еще поджимаю.
Nissan Primera | Регулировка сцепления | Ниссан Примера
Когда обжал тросик крепежем, прикручиваю, мне было удобнее торцевой трубкой 8/10.
Nissan Primera | Регулировка сцепления | Ниссан Примера
Всё, здесь готово! Даже японцы не смогли бы докопаться.
Nissan Primera | Регулировка сцепления | Ниссан Примера

Регулировка тросика в салоне.

Для регулировки натяжения ручника необязательно снимать подлокотник, но я все-таки решил снять и заглянуть во внутрь, на мой счет так будет выглядеть более нагляднее…
Вот собственно то, что нам нужно снять.
Nissan Primera | Регулировка сцепления | Ниссан Примера
Сдвигаем передние кресла вперед, полезаем на заднее сидение и с обеих сторон видим два самореза. Откручиваем.
Nissan Primera | Регулировка сцепления | Ниссан Примера
Задвигаем передние кресла обратно и садимся на любое переднее сиденье.
Под ручником видим “тарелочку”, ее и нужно снять.
Nissan Primera | Регулировка сцепления | Ниссан Примера
Снимаем, легко потянув за край (справа, рядом где лепесток).
Nissan Primera | Регулировка сцепления | Ниссан Примера
вот уже без “тарелочки”. 🙂
Nissan Primera | Регулировка сцепления | Ниссан Примера
Выкручиваем два самореза.
Nissan Primera | Регулировка сцепления | Ниссан Примера
Далее, достаем пепельницу (чтобы потом не рассыпать)…
Снимаем декоративную накладку, подцепив ее пальцами ближе к ручнику и потянуть в направлении лобового стекла, она начнет отщелкиваться по периметру.
Nissan Primera | Регулировка сцепления | Ниссан Примера
Отводим ее в сторону и аккуратно кладем, чтобы не повредить провода идущие к пепельнице и к прикуривателю (я положил слева почти на пол).
Nissan Primera | Регулировка сцепления | Ниссан Примера
Снова откручиваем два самореза (последние).
Nissan Primera | Регулировка сцепления | Ниссан Примера
Справа и слева от ручника расположены заглушки для дополнительных кнопочек и одна из них уже занята переключателем регулировки фар по высоте. Аккуратно вынимаем переключатель вверх и снимаем разъем.
Nissan Primera | Регулировка сцепления | Ниссан Примера
Теперь поднимаем ручник как можно выше (для удобства) и аккуратно поднимаем весь подлокотник вверх. Снимаем его и сразу в глаза бросается заветная регулировочная гайка с болтом.
Nissan Primera | Регулировка сцепления | Ниссан Примера
а это более крупным планом
Nissan Primera | Регулировка сцепления | Ниссан Примера

Моя супруга сразу обратила внимание на место, где была пепельница…. там лежала куча пепла, приблизительно в два спичечных коробка. Жена попросила меня выйти из машины, а сама принялась убирать пепел и все остальное.

Регулировку троса проводим согластно инструкции, а если в кратце, то я регулировал так, чтобы ручник не был такой тугой, как был после замены тросика, ну и не болтался, я выставил среднее положение, 4-5 щелчков. Тормоза не проверял, думаю все будет в порядке. Проехал 5 метров вперед и назад, машина катилась нормально, такого чувства что кто-то держит за ж… не было.

Сборка в обратной последовательности.

Еще раз убедился, что глаза бояться, а руки делают.

Оставьте комментарий