Регламент ТО Nissan Qashkai J11 в Москве | Технический центр JNI-MOTORS

Еще кое-что по-мелочи

В салоне Qashqai без непреодолимой силы ничего не ломается и всё, что беспокоит водителя и пассажиров – это акустический дискомфорт, к примеру, периодически появляющиеся и исчезающие в панели «сверчки», ну или скрип рулевой колонки, о которой писалось выше (Ссылка).

Кузов Qashqai J11 практически без нареканий. Отметить можно низкую стойкость лакокрасочного покрытия к царапинам, что свойственно большинству автомобилей современности. Коррозия металл «Кошака» не любит, но очаги ржавчины можно найти не только на битой машине.

2 это мало?

Только вот с мотором 1.2 DIG-T (HRA2DDT) сдвига парадигмы не произошло. Он действительно оказался в наших условиях далеко не лучшим вариантом, чего в принципе и стоило ожидать – если VAG-овцы свои малообъемные TFSI до сох пор в порядок не привели, то здесь и подавно, двигатель то почти новый, если не считать «обкатку» по Европе.

К динамике, с учетом объёма, вопросов немного – свои 115 л.с агрегат отрабатывает на все 100%, да и экономия на бензине, по сравнению с атмосферным 1.6 предшественника, как говорится, на лицо. Ещё бы. Фазовращатели, непосредственный впрыск, турбина – всё по сценарию вялого, но стабильного технологического развития.

Владельцы, которым менеджеры автосалонов сумели «толкнуть» Qashqai с мотором 1.2 DIG-T и его «вечной цепью», восторг явно не излучают. Одной из основных проблем двигателя стал долгий прогрев в минусовые температуры, который кардинально излечить не могут и посредством отзывной кампании.

Перед тем, как машина прогреется, можно доехать до работы на другой конец города. Стоит ли говорить, что такой режим, как ничто другое, изнашивает мотор и покрывает его твёрдыми отложениями в короткие сроки. Что интересно, на проблемы с турбиной практически не жалуются, а это не может не радовать.

Вторым слабым местом 1.2 стал хронический жор масла, способный достигать до 5 литров на 10 ткм, что можно приравнять к полной замене смазки без откручивания сливной пробки. Проблема кроется в самом главном – поршневой группе. В отличие от VAG, у Nissan Qashqai дилеры меняют мотор целиком, если, конечно, потребление масла достигнет критического уровня.

2 литра

Для наших с Вами условий двигатель 2.0 MR20DD подойдёт куда лучше, ведь это почти тот же MR20DE, проверенный временем на предыдущем поколении Qashqai и на других моделях концерна Renault-Nissan. До 144 л.с. мотор «разогнали» с помощью установки двух фазорегуляторов и системы непосредственного впрыска топлива.

Надежность и ресурсоёмкость 2.0-литрового двигателя опасений не вызывает – 300 ткм, при должном подходе, откатает без проблем, так что покупайте не задумываясь. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов (без гидрокомпенсаторов) и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара.

Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1.2. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет.

Замену воздушного фильтра у Qashqai J11 придётся производить с особой аккуратностью, так как штатная клипса воздуховода ломается от одного только взгляда в её сторону. Кстати говоря, посмотрите, какие фиксаторы «колхозят» сами владельцы. Чего там только нет, и скоба от Жигулей и от обычной банки и хомуты. Забавно, не так ли?

Nissan qashqai j11 – то-90000 и доп. работы

Доброе время суток!

Выкладываем фотоотчет по проведению ТО-90 000, а также дополнительным работам на Nissan Qashqai J11 с двигателем MR20DD.

В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, включающая электронную диагностику, диагностику ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, проверки уровней жидкостей, проверки ламп освещения, работы стеклоомывателя, осмотр подкапотного пространства; замена масла в двигателе; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания, замена антифриза.

Перед регламентными работами было решено промыть инжектор. Двигатель MR20DD с непосредственным впрыском топлива очень чувствителен к качеству бензина, рекомендуется периодически в профилактических целях промывать форсунки во избежание их засорения.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 2

Состояние старых свечей зажигания.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 3

Новые свечи закручиваем динамоментическим ключом.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 4

Диагностика на данном автомобиле выявила необходимость замены колодок.
Т.к. автомобиль оборудован электронным стояночным тормозом, разведение и сведение механизма осуществляются с помощью диагностического сканера Consult 3 Plus.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 5

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 6

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 7

Также на данном автомобиле нужно было поменять задние сайлентблоки передних рычагов и передние амортизаторы.
Сайлентблоки рычагов в каталогах отдельно не детализируются (предлагаются только рычаги в сборе), однако они точно такие же, как на Qashqai предыдущего поколения (J10).

Состояние старых сайлентблоков.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 8

На снятых рычагах отрыв виден еще лучше.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 9

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 10

Устанавливаем новые сайлентблоки от J10.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 11

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 12

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 13

Как показывает практика, на данных автомобилях из газомаслянных стоек со временем выходит газ и они начинают “бубнить” на неровностях.
Для замены передних амортизаторов нужно снимать поворотные кулаки.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 14

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 15

Помимо самих стоек меняем опорные подшипники и чашки.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 16

Устанавливаем собранные стойки на автомобиль.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 17

Далее загоняем на стенд развал-схождения и выполняем регулировку углов установки колес.

Заказать Nissan Qashqai J11 - ТО-90000 и доп. работы - Фото 18

Важно помнить, что любой автомобиль требует своевременного контроля технического состояния и замены расходных материалов.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Nissan qashqai и вариатор x-tronic

Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо. Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях.

В случае его отказа коробка ремонту не подлежит – только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс.руб. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода.

Самый проблемный вариатор в линейке достался мотору 1.2. Коробка серии JF015E отличилась случаями раннего износа «толкающего» ремня и конусов. Крепче всех спят владельцы 2-литровых версий. В вариаторе JF016E вместо ремня работает «тянущая» цепь, что не только звучит надежнее, но и на практике даёт водителю шанс разгуляться.

В коробке JF017E для дизеля 1.6 тоже цепь, но 320 Нм крутящего момента с самых «низов» явно не во благо трансмиссии, и случаи износа трущихся элементов вариатора встречаются гораздо чаще, особенно у любителей быстрых разгонов.

Nissan qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор.

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

Салон после первой «сотни» держится молодцом. Элементы интерьера, подверженные постоянному трению после такого пробега, конечно, не выглядят новыми, но и общее впечатление от интерьера не портят, в глаза не бросаются. Нарекания обычно касаются различных пятен, которые достаточно легко появляются на сиденьях.

сиденье

Qashqai то 2 (30 тыс. км)

Регламент ТО Ниссан Кашкай, проводимого при достижении отметки в 30 тыс., говорит об обязательном характере работ первого обслуживания авто. Если используются платиновые свечи зажигания, водитель должен поставить новые.

Второе ТО Кашкая предполагает установку новых фильтров – воздушного и салонного. На двухлитровые моторы – артикул 16546JD20B, на 1,6-литровые – 16546JG30A. Что касается салонного фильтрующего элемента, оригинал можно найти под номером 27277EN000. Аналоги по цене отличаются ненамного, поэтому выбор остается за автовладельцем.

Фильтры воздушный и салонный для Qashqai
Фильтры воздушный и салонный для Qashqai

Объем необходимой для планового обслуживания тормозной жидкости Nissan DOT-4 составляет 1 литр. Каталожным артикул бутылки – KE90399932.

Гарантия на кашкай не пострадает!

Переживаете, что потеряете гарантию от официального дилера, обслуживаясь у нас? В этой статье мы подробно расскажем, почему этого не стоит опасаться. Сервисное обслуживание NISSAN QASHQAI J11 2.0 2WD CVT в нашей компании сохранит гарантию и позволит вам неплохо сэкономить, поскольку официальный дилер нередко берет большую плату за аналогичные услуги. Внимательно читайте договор перед покупкой и экономьте время и деньги!

Как происходит обслуживание

В регламент ТО Ниссан Кашкай включены технические работы по профилактике износа важнейших узлов и агрегатов, указаны сроки их проведения, рекомендуемые производителем. Полный регламент описан в сервисной книжке Nissan Qashqai и в нашем калькуляторе.

Наш автосервис осуществляет техобслуживание данных автомобилей уже более восьми лет. Вы можете самостоятельно рассчитать примерную стоимость техобслуживания, воспользовавшись калькулятором.

В рамках услуги специалисты техцентра «Гараж» в Москве проводят проверку основных систем автомобиля, в том числе:

  • замена масляного, салонного, воздушного и топливного фильтров;
  • замена масла в двигателе, антифриза и тормозной жидкости;
  • замена свечей зажигания;
  • компьютерную диагностику всех систем;
  • осмотр приборов освещения, рулевого управления, подвески и тормозной системы.

Какова периодичность то?

Чтобы быть абсолютно уверенным в своем авто, плановое ТО NISSAN QASHQAI J11 2.0 2WD CVT проводить нужно либо каждый год, либо каждые 15 тысяч км пробега.

Если год еще не прошел, но 15 тысяч вы уже «откатали», то отправляться на плановое техобслуживание вашего переднеприводного двухлитрового Ниссана Кашкай J11 с вариатором всё-таки придется, действительно и обратное. От величины пробега зависит и сумма, которую придется выложить за ТО.

Качество – прежде всего!

К слову, детали мы используем по максимуму оригинальные – от производителя. Масла и смазки – от таких мировых гигантов, как LIQUI MOLY, WURTH, WINNS, MOBIL. Также мы предлагаем техобслуживание NISSAN QASHQAI J11 2.0 2WD CVT не только по стандартной программе, но и дополнительные опции.

Это может быть проверка параметров схода-развала, очистка корпуса дроссельной заслонки, промывка топливной форсунки, замена топливного фильтра и т.д. Все они собраны на базе обращений владельцев Кашкая, а их проведение гарантирует полную надежность и исправность вашего автомобиля!

Еще про Ниссан:  EconTool ELM327 for Nissan

Конкуренты

На современном российском рынке конкурентов у бестселлера Qashqai развелось крайне много. Если Nissan не понравился только из-за внешности, то максимально схожий с ним в техническом плане будет собрат по концерну – Renault Kaptur. У Mitsubishi ASX тоже «механика» только с передним приводом и только с младшим мотором, а при выборе компоновки 4×4 над крутящим моментом будет трудиться тот же вариатор JF016E, как и у 2-литрового Qashqai J11.

Среди «японцев» также можно рассмотреть конкурентов в виде Mazda CX-5, Toyota Rav4 и Honda CR-V, однако цены на них гораздо выше, поэтому корейские модели Hyundai Tucson и Kia Sportage будут ближе по бюджету и, помимо всего, смогут восполнить требования по выбору коробок передач.

Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.

2021-04-18)

Механика и полный привод

Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора.

Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес. Единственное, за чем стоит следить особым образом – это пыльники ШРУСов.

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2021 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится.

Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

Немного про дизель

Среди линейки моторов Qashqai J11 есть и дизель 1.6 (130 л.с.) модели R9M. Как и предполагалось, покупают его у нас неохотно, но гораздо лучше, чем 1.2-литрового «малыша». И не зря. Двигатель оказался не просто тяговитым, но и неприхотливым, если не считать требовательность к расходным материалам и срокам замены. Неисправности возникают в основном в отдалённых частях агрегата, а точнее в реле активации системы Старт-Стоп. Появление ошибок по этой части на приборной панели означает сигнал к посещению дилера или грамотного электрика. В общем, дизель R9M надежен, но доступен только на вариаторе.

дизель

Ниссан кашкай то 1 (15 тыс. км.)

Таблицы обслуживания Qashqai
Кликните для увеличения (ссылка на источник изображения)

Первое ТО Ниссан Кашкай должен пройти при достижении отметки в 15 тыс. км. Регламент предусматривает замену автомобильного масла, масляного фильтра и свечей зажигания (в том случае, если они обычные, не платиновые). Двухлитровый мотор требует заливки 4,4 л масла. В мотор объемом 1.6 и маркировкой HR16DE необходимо залить 4,3 л.

Оригинальная заводская смазка – Nissan Motor Oil 5W-40. Можно использовать литровую упаковку (номер в каталоге KE90090032R) и пятилитровую (KE90090042R). Если заливается масло от другого производителя, необходимо провести предварительный тест на совместимость, смешав старое и новое. В случае выпадения осадка заполнять систему смазки таким продуктом нельзя.

Масло и фильтр Nissan
Масло и фильтр Nissan

Параллельно при первом ТО меняется и фильтр (можно найти под номером 1520865F0C), а также ставится новая уплотнительная шайба (в каталоге 1102601M02). Последовательность действий при этом следующая:

  • сливается отработанное масло;
  • снимается старый фильтр и устанавливается новый;
  • заливается новое масло.

Если на Кашкае используются простые свечи зажигания, плановое обслуживание предполагает их замену.

Таблицы обслуживания Qashqai
Кликните для увеличения (ссылка на источник изображения)

Что касается проверок узлов авто, мастер должен обратить внимание на:

Плановое то-4 60 000 км ниссан кашкай j11 2 литра 4х4 cvt

Наш удобный сервис поможет вам узнать всю необходимую информацию
о стоимости обслуживания, перечне обязательных работ и цене необходимых запчастей

Регламент ТО Nissan Qashkai J11 в Москве | Технический центр JNI-MOTORS

МОДЕЛЬ АВТОВыберите модельAlmera ClassicAlmera New (2021 – )Juke (2021 – )Micra K12 2002-MuranoNavara D40Note (2006 – 2021)Pathfinder R51 (2005 -2021)Primera P12 (2002 – 2007)Qashqai J10 (2006 – 2021)Qashqai J11 2021-Teana J32 (2008 – 2021)Teana L33 (2021 -)Terrano D10Tiida C11 (2007 – 2021)Tiida C13 2021-/ Sentra B17X Trail T30 (2002 – 2008)X Trail T31 (2008 – 2021)X-Trail T32 (2021-)

МОДИФИКАЦИЯВыберите модификацию1.2 бензин, HRA2DDT 115 л.с., 4×2, МКПП1.6, дизель, R9M 131 л.с., 4×2, CVT2.0, бензин, MR20 144 л.с., 4×2, CVT2.0, бензин, MR20 144 л.с., 4х2, МКПП2.0, бензин, MR20 144 л.с., 4х4, CVT

ПРОБЕГВыберите пробег15 000 км30 000 км45 000 км60 000 км75 000 км90 000 км105 000 км120 000 км135 000 км150 000 км165 000 км180 000 км

Пошевели рукой – восстанови контакт

И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов.

Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

Корпорация Renault-Nissan явно в сговоре с производителями аккумуляторов. Общая беда всех владельцев Nissan Qashqai J11 – крайне дохлая батарея, которая боится не только русской зимы, но и прохладного лета. Сам производитель авто говорит, что виновата программа управления энергопотреблением, в связи с чем бесплатно перепрошивают ЭБУ двигателя всем желающим.

Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии.

Работы то 4 (60 тыс. км)

Nissan Qashqai ТО 60000 – на таком сроке эксплуатации авто повторяются не только работы первого обслуживания, но и выполняются также все пункты ТО 2. Поэтому водитель должен:

  • слить отработанное масло и залить новое;
  • поставить новый масляный фильтр;
  • поменять свечи зажигания;
  • установить воздушный и салонный фильтр;
  • залить новую тормозную жидкость.

Когда счетчик доходит до отметки в 60 тыс. км, требуется замена смазки в бесступенчатой коробке передач (CVT). Узел у Кашкая уязвим и не любит агрессивной езды с резкими стартами и торможениями. Пробуксовки в грязи также снижают срок службы вариатора. Поэтому замена смазки в этом узле – ответственная процедура, которую нельзя игнорировать.

Объем системы CVT Кашкая составляет 8,9 л, а применяемая заводом-изготовителем жидкость Genuin Nissan CVT Fluid NS-2 поставляется в 4-литровых канистрах. В каталоге нужно искать артикул KLE5200004EU. Обслуживание вариатора – дорогое мероприятие, но к нему нужно относиться ответственно.

При четвертом ТО меняется масло в раздаточной коробке. В нее заливается 400 гр. жидкости Nissan Hypoid Super GL-5 80W90. Упаковка объемом 4 л имеет каталожный номер KLD3180904. Обслуживанию подлежит и редуктор заднего моста, в который заливается та же фирменная жидкость. Для обновления понадобится 600 гр.

Сравнение оригинальных свечей и подделки
Внимательно отнеситесь к покупке свечей

Расположение vin и номера двигателя qashqai j11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

номер двигателя MR20DD

Регламент то 3 (45 тыс. км)

Следующее техническое обслуживание Nissan Qashqai производится при пробеге в 45 тысяч. На этом этапе эксплуатации автомобиля необходимо повторить действия, которые производились при первом ТО – обновить смазку и поставить свечки.

Третье техобслуживание Ниссан Кашкай ставит перед водителем задачу смены топливного фильтрующего элемента. Процедуру нужно выполнить раньше, если авто используется в тяжелых условиях (например, не всегда заправляется качественны топливом). В каталоге деталь можно найти под номером N1331054.

Топливный насос и фильтр Кашкая
Топливный насос и фильтр Кашкая

Регламент то nissan qashkai j11 в москве | технический центр jni-motors

Телефон: 
8 (910) 429-5566

График работы: 
Пн-Вс, 10:00-20:00

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Технический центр JNI-MOTORS осуществляет профессиональное послегарантийное обслуживание автомобилей Nissan/Infiniti

Мы в соц. сетях:

Регламент то nissan qashqai мкпп и акпп

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Количество пройденных месяцев

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

132

144

156

168

Пробег в тыс. км.

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

165

180

195

210

1

Моторное масло и масляный фильтр.

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

2

Приводные ремни вспомогательных агрегатов, шкивы.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

3

Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

4

*  Жидкость системы охлаждения.

П

З

П

З

П

З

5

Воздушный фильтр.

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

6

Топливная система, топливопроводы.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

7

Система управления двигателем (включая кислородный датчик).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

8

Свечи зажигания.

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

9

Направление света и сила светового потока фар.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

10

Состояние колес и давление в шинах.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

11

Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

12

Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

13

Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов.

П

П

П

П

П

П

П

14

Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

15

Жидкость тормозной системы.

З

З

З

З

З

З

З

16

Фильтр салона.

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

17

Система круиз-контроля.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

18

Масло в Механической КПП (только для автомобилей с МКПП)

П

П

П

П

П

З

П

П

П

П

П

З

П

П

19

Масло в Автоматической КПП (только для автомобилей с АКПП)

ПППЗПППЗПППЗПП

20

Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

21

Система выпуска отработавших газов двигателя.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

22

Приводные валы (полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

23

** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

24

Ремни безопасности (функционирование, повреждения).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

25

Петли и замки дверей, капота, багажника.

ПС

ПС

ПС

ПС

ПС

ПС

ПС

ПС

ПС

ПС

ПС

ПС

ПС

ПС

26

Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

27

Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

28

*** Надувная подушка безопасности

* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

Еще про Ниссан:  Штатная магнитола для Nissan Murano z50 на андроиде

Регламент то кашкай

Автопроизводителем установлен строгий график ТО Ниссан Кашкай, которого автовладелец обязан неукоснительно придерживаться.

На новых машинах игнорирование межсервисного интервала приведёт к снятию с гарантии.

А если не соблюдать регламент ТО Ниссан Кашкай, то кардинально пострадает надёжность машины. Посещать сервис необходимо каждые 15 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации машины — всё зависит от того, какое условие наступит раньше. Каждое прохождение ТО предусматривает проведение следующего базового набора процедур: замены масла с масляным фильтром; установки новой прокладки сливной пробки поддона; комплексной диагностики машины.

Также по результатам осмотра специалисты сервиса могут заменить другие расходники при Кашкай ТО, если будет заметен их критический износ.

Руководство nissan qashqai j11 k9k 2021-2021 – страница 1

Nissan Qashqai J11. Руководство – часть 1

МОДИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Запрещается вносить какие-либо изменения в конструкцию автомобиля. Это может привести к
ухудшению эксплуатационных свойств автомобиля, снижению его безопасности или долговеч-
ности. В ряде случаев изменение конструкции автомобиля может стать причиной нарушения
действующих государственных стандартов и правил. Кроме того, на любые повреждения или
ухудшение эксплуатационных качеств автомобиля, вызванные внесением изменений, гаран-
тийные обязательства компании NISSAN не распространяются.

В ЦЕЛЯХ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ – ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОМОБИЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО

Перед началом эксплуатации вашего автомобиля внимательно ознакомьтесь с Руководством
по эксплуатации. Это позволит вам изучить органы управления автомобилем, познакомиться
с требованиями, касающимися технического обслуживания, и, в конечном счете, обеспечит
безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

В тексте настоящего Руководства для визуального выделения предупреждений об опасности
используются следующие значки:

ОПАСНОСТЬ

Этот заголовок используется в случаях, когда существует реальная опасность травмирова-
ния людей или повреждения автомобиля. Во избежание травмирования или гибели людей
необходимо строго следовать приведенным указаниям.

ВНИМАНИЕ

Этот заголовок указывает на предупреждение об опасных ситуациях, которые могут при-
вести к незначительным или умеренным травмам, или к повреждению деталей автомобиля.
Во избежание таких рисков или существенного их снижения необходимо строго следовать
приведенным указаниям.

ПРИМЕЧАНИЕ

Данный заголовок обозначает дополнительные полезные сведения.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ!

Всегда соблюдайте изложенные ниже важные правила. Это обеспечит для вас и ваших пас-
сажиров максимальную безопасность во время движения автомобиля..

НИКОГДА не садитесь за руль автомобиля, находясь в состоянии алкогольного опьяне-

ния или под действием наркотических средств.

ВСЕГДА соблюдайте ограничения скорости, установленные дорожными знаками, и ни-

когда не превышайте скорость, безопасную в конкретных условиях движения.

ВСЕГДА пристегивайте ремень безопасности. При перевозке в автомобиле детей исполь-

зуйте соответствующие детские удерживающие системы. Малолетних детей разрешает-
ся перевозить только с использованием детских удерживающих систем, установленных
на заднем сиденье автомобиля.

ВСЕГДА инструктируйте всех находящихся в автомобиле пассажиров о правилах пользо-

вания системами безопасности, которыми оснащен автомобиль.

РЕГУЛЯРНО просматривайте это Руководство для освежения в памяти важной информа-

ции о безопасном управлении автомобилем.

ЗАМЕЧАНИЕ

Данное Руководство по эксплуатации содержит информацию по автомобилям с различными ва-
риантами комплектации. Поэтому вы можете встретить в Руководстве описание оборудования,
которое отсутствует на вашем автомобиле.

Описание автомобиля, технические характеристики и иллюстрации, приведенные в Руководстве,
соответствуют состоянию продукции на дату публикации. Компания NISSAN оставляет за собой
право в любое время вносить изменения в конструкцию или технические характеристики автомо-
биля без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств со своей стороны.

Предисловие

Добро пожаловать в растущую семью владельцев автомобилей NISSAN. Компания полностью уверена в автомобиле, который вы приобрели. Он был изготовлен с использованием самых со-
временных технологий при строжайшем соблюдении качества.

Настоящее Руководство подготовлено для того, чтобы помочь вам понять устройство автомобиля и порядок его технического обслуживания, чтобы многие километры, проведенные за рулем
этого автомобиля, доставили вам радость. Настоятельно рекомендуем вам прочесть настоящее Руководство, прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля.

В отдельной Гарантийной книжке подробно изложена информация об условиях и содержании гарантийных обязательств завода-изготовителя, которые распространяются на ваш автомо-
биль.

Официальный дилер NISSAN знает ваш автомобиль лучше, чем кто-либо иной. Когда вашему автомобилю понадобится какое-либо техническое обслуживание или ремонт, или в случае, если у
вас возникнут любые вопросы, связанные с вашим автомобилем, официальный дилер с удовольствием поможет вам и использует для этого все имеющиеся в его распоряжении средства.

Регламент ТО Nissan Qashkai J11 в Москве | Технический центр JNI-MOTORS

Не устанавливайте детскую удерживающую систему, в которой ребенок располагается ли-
цом против хода движения, на сиденье, перед которым установлена фронтальная подушка
безопасности! Несоблюдение этого требования может привести к серьезному травмирова-
нию или гибели ребенка.

Обязательно прочтите раздел «Предупреждающие таблички с информацией о подушках
безопасности» в главе «Безопасность» данного руководства и раздел «Предупреждающая
табличка подушки безопасности» в конце данного Руководства.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ВОЖДЕНИЯ ПО ДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ
ПОКРЫТИЕМ И ПО БЕЗДОРОЖЬЮ (ПОЛНОПРИВОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ)

Управляемость и маневренность вашего автомобиля значительно отличаются от обычного
легкового автомобиля, так как его конструкция отличается высоко расположенным центром
тяжести для движения по бездорожью. Как и для любого иного автомобиля подобного типа,
неправильное управление этим автомобилем может привести к потере контроля над автомо-
билем и дорожно-транспортному происшествию.

Обязательно прочитайте раздел «Меры предосторожности при вождении автомобиля по до-
рогам с твердым покрытием и по бездорожью» и раздел «Система полного привода (4WD)»
в главе «5. Пуск двигателя и вождение автомобиля».

Символ Blue Citizenship обозначает сведения об экологической безопасности и соответствую-
щие правила поведения.

Такое обозначение предупреждает: «Не делайте этого» или «Не допускайте, чтобы это про-
изошло»
.

Стрелки на рисунках, аналогичные приведенным выше, указывают на переднюю часть
автомобиля.

Подобные стрелки на иллюстрациях обозначают направление движения или воздействия.

Черные стрелки обращают ваше внимание на определенные детали иллюстрации.

Снова втулка рейки

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки.

Слабые места Qashqai J11 кроются и дальше, а точнее в конце системы – рулевых наконечниках. Обычно ходят мало 40-60 тыс.км, но меняются недорого и быстро, в отличие от рейки. А вот с ней то бывают проблемы по-серьёзнее и хорошо, что не у всех. Если гарантии нет, то придётся для себя выбрать один из вариантов: не обращать внимания на появившиеся вдруг стуки при проезде неровностей или выложить крупную сумму за новый узел.

Еще про Ниссан:  Установка сигнализации на Nissan Primera 1997 - 2002 » Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по ремонту авто

Хотя, есть и третий вариант и, на мой взгляд, более предпочтительный – ремонт рейки, а точнее замена неизносостойкой второпластовой заводской втулки на металлический аналог, к примеру, выточенный Дядей Васей на токарном станке. Сносу детали не будет.Кстати говоря, Qashqai J11 – одна из тех моделей, к которым есть вопросы по тормозной системе.

И дело тут не в короблении тормозных дисков или раннем износе колодок – такие частые в автомобильном мире явления здесь обычно не случаются. Слабым местом прослыли тормозные трубки, которые вздуваются без всяких на то причин, что, естественно, вызывает ряд опасений.  Следить за ними лучше регулярно и при первых «пузырьках» ехать на устранение проблемы.

Владельцы, которые любят нагрузить машину «по полной» заметили одну пикантную особенность. Оказывается, при большом проседании задней части тормозная трубка начинает тереться о кузов, что ничуть не менее опасно, чем вздутия. Как производители проморгали такие недоработки, остаётся загадкой, однако от себя скажу, что лучше пусть у машины в дороге откажет двигатель, чем тормоза.

Стучит – подогни. скрипит – смажь

Подвеска у Qashqai J11 получилась явно лучше, и раз уж мы автоподборщики, а не обзорщики, то речь сейчас не о поведенческих факторах шасси (знаю, многие не согласятся с тем, что стало лучше), а о надежности. Предыдущее поколение модели ругали за «сыпучесть» ходовой.

Здесь же что-либо ломается не так часто – обычно первыми сдаются подшипники ступиц и происходит это до 100 тыс.км пробега. Примерно этот же рубеж критичен и для передних амортизаторов, что в принципе тоже неплохо. Правда посторонние скрипы проявляют себя раньше, чуть ли не на новом автомобиле.

То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.

Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.

Техническое обслуживание (то) nissan qashqai в москве | ниссан кунцево

Плановое техническое обслуживание Ниссан Кашкай рекомендуется выполнять каждые 15 тыс. км или минимум раз в год. Чтобы продлить срок службы агрегатов, выявить даже неочевидные поломки и не допустить ошибок при замене деталей, доверяйте ТО официальному дилерскому сервису, где работают сертифицированные автомеханики, специально обученные ремонтировать модели Ниссан.

То 1 ниссан кашкай j11

Первое ТО Ниссан Кашкай заключается в осуществлении базового минимума регламентных процедур. К ним относится замена моторного масла с фильтром и уплотнительного кольца сливной пробки картера.

На ТО 1 Ниссан Кашкай цена минимальная — аналогичная стоимость установлена для третьего и пятого техобслуживания (если не потребуются дополнительные ремонтные работы).

То 3 кашкай

При очередном посещении сервиса специалисты также реализуют базовый список процедур. Поскольку при третьем техобслуживании проводят аналогичные первому ТО работы, то и затраты на него составят столько же, сколько на ТО 15000 Кашкай цена. Но если будут выявлены и устранены неисправности, это дополнительно будет включено в прайс.

То 4 ниссан кашкай j10

Четвёртое сервисное ТО автомобиля основано на разработанном для второго ТО перечне работ, при этом дополняется заменой масла в автоматической трансмиссии и вариаторе, раздатке и дифференциале.

Также стоимость ТО 4 Кашкай увеличивается за счёт процедур по промывке инжектора и замены топливного фильтра.

То-2 ниссан кашкай – техническое обслуживание nissan qashqai 30000 в москве – цена, регламент, перечень работ

У автомобилей Ниссан Кашкай ТО 30000 по стоимости и содержанию немногим отличается, например, от 6-го, с более внушительным пробегом. Автовладельцев размер оплаты, запрашиваемых в большинстве автосервисов чаще всего смущает.

На этот случай в Тех.Центре «Гараж» разработана собственная сетка оплаты, по которой можно сэкономить до 40% от средних расценок в столице.

Для второго ТО перечень работ включает более 10 видов работ, из которых 5 – замена.

  • Масло в двигателе
  • Тормозная жидкость
  • 3 фильтра – салонный, воздушный, масляный (ДВС)

Подготовить необходимые материалы в нужном объеме и количестве к ТО 30 можно самостоятельно, но опытные автовладельцы подтвердят резонность приобретения деталей напрямую со склада ЦТО.

  • Их стоимость окажется заметно ниже магазинных
  • Всегда можно подобрать замену оригинальным аксессуарам, если для этого есть техническая возможность
  • Каждому клиенту гарантирована подробная консультация профессиональных сотрудников на предмет выбора аналогов с наилучшим их соответствием требованиям автомобиля
Вид операцийПериодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
153045607590105120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтрПЗПЗПЗПЗ
Приводные ремниПППППППП
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость ППППЗ П
Система охлаждения двигателяПППППППП
ТопливопроводыПППППППП
Трубопроводы паров бензина ППППППП
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик)ПППППППП
Кузов и шасси
Масло в МКПППППППППП
Масло в АКПППППППППП
Направление света фар (диагностика осветительных приборов)ПППППППП
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцеплениеПППППППП
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компонентыПППППППП
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкостьПППППППП
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П ППППП
Жидкость в тормозной системе З З З З
Салонный фильтрПЗПЗПЗПЗ
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П ППППП
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозииПППППППП
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

То-4 ниссан кашкай j11 (2,0, мкпп – передний привод) – техническое обслуживание nissan qashqai j11 60000 в москве – цена, регламент, перечень работ.

Укажите пробег:

Каждый автовладелец может пройти ТО Ниссан Кашкай как у официального дилера, так в любой специализированной СТО. Причём при посещении сертифицированного сервиса не только полностью сохраняется гарантия на автомобиль, но и техобслуживание проводится более качественно.

Ведь официалы часто осуществляют только минимальный перечень работ ТО на Кашкай, не уделяя внимания особенностям эксплуатации авто. А это не в состоянии обеспечить его полную защиту.

Мастера автосервиса каждое плановое ТО Кашкай проводят строго индивидуально, основываясь не только на пробеге, но и учитывая массу других факторов: год выпуска, комплектацию и характеристики, типичные для Москвы и области условия эксплуатации. Такой подход позволят максимально продлить эксплуатационный ресурс автомобиля и повысить его надёжность.

Цена технического обслуживания

Стоимость ТО зависит не только от того, оригинальные используются запчасти и жидкости или нет, но и того, где происходит обслуживания Ниссан Кашкай.

Провести процедуру для Ниссан Кашкай J10, J11 может любой сервис, перечень работ несложный для профессионала и стандартный. Однако, если авто на гарантии, придется обращаться в дилерский центр, иначе машину могут с нее снять. Послегарантийное обслуживание при наличии времени и желания можно осуществлять и самостоятельно.

Стоимость постгарантийного технического обслуживания значительно ниже, так как не приходится переплачивать дилеру. Без учета стоимости услуг сервиса в среднем одно ТО обходится от 50 до 300 долларов.

Шестое техническое обслуживание (90 тыс. км)

ТО 90000 Кашкай – основательная ревизия рабочих узлов кроссовера, поскольку на этом этапе, согласно регламенту, необходимо повторить все шаги первых трех обслуживаний. Если эксплуатируемый автомобиль оснащен механической коробкой передач, то при указанном пробеге надлежит заменить трансмиссионное масло.

Масло для МКПП и антифриз Nissan
Масло для МКПП и антифриз Qashqai

Объем КПП с пятью ступенями равен 2,3 л, шестиступенчатая коробка потребует 2 л. Производитель кроссоверов Кашкай рекомендует использовать оригинальную трансмиссионную смазку Nissan с вязкостью 75W80. В каталоге литровая упаковка имеет артикул KE91699932R.

Обслуживание Кашкай подразумевает слив старой охлаждающей жидкости и заполнение системы новым антифризом. Объем, включая расширительный бачок, равен 8,1 л. Концерн использует фирменный антифриз зеленого цвета Nissan L248 Coolant Premix. Пятилитровая канистра ищется по артикулу KE90299945.

Набор для обслуживания ГРМ Nissan
Набор для обслуживания ГРМ Nissan

Цепь газораспределительного механизма Кашкай – еще один узел, который нуждается в замене во время шестого ТО. Для этого потребуются:

  • сама цепь;
  • направляющая (успокоитель);
  • ролик-натяжитель.

В зависимости от объемов ДВС используются следующие комплекты:

1,6-литровый мотор – цепь (130281KC0A), успокоитель (130911HC0A), натяжитель (130701KT0A);2,0-литровый мотор – цепь (13028CK80A), успокоитель (13091EN200), натяжитель (13070EN20A).Цепь для автомобиля Ниссан Кашкай в кузове J10 (первое поколение) нуждается в замене раньше, чем у других авто. Растянувшаяся деталь ухудшает работу ГРМ, а обрыв чреват дорогим ремонтом мотора.

Оставьте комментарий

Adblock
detector