Qashqai то 2 (30 тыс. км)
Регламент ТО Ниссан Кашкай, проводимого при достижении отметки в 30 тыс., говорит об обязательном характере работ первого обслуживания авто. Если используются платиновые свечи зажигания, водитель должен поставить новые. Если старые, замена также необходима. С конвейера кроссовер сходит с платиновыми свечами. Каталожный номер NGK PLZKAR6A11. Двигатели Ниссан Кашкай – 4-цилиндровые, поэтому понадобится 4 свечки.
Второе ТО Кашкая предполагает установку новых фильтров – воздушного и салонного. На двухлитровые моторы – артикул 16546JD20B, на 1,6-литровые – 16546JG30A. Что касается салонного фильтрующего элемента, оригинал можно найти под номером 27277EN000. Аналоги по цене отличаются ненамного, поэтому выбор остается за автовладельцем.
Объем необходимой для планового обслуживания тормозной жидкости Nissan DOT-4 составляет 1 литр. Каталожным артикул бутылки – KE90399932.
Карты (перечень работ) планового то официального дилера и неофициальные цены на обслуживание. калькуляторы цен на техническое обслуживание и стоимость расходников (фильтра, колодки, масла, свечи и т.д) для ниссан кашкай
*Для полного привода замена масла в дифференциале каждые 60 т.км
Кашкай то 5 (75 тыс. км)
Ниссан Кашкай 75000 ТО – при таком пробеге и жестких условиях эксплуатации это было бы уже десятое техническое обслуживание. Согласно регламенту, при пятом ТО лишь повторяются процедуры первого – обновляется смазка мотора и ставятся свечи.
Ниссан кашкай то 1 (15 тыс. км.)
Первое ТО Ниссан Кашкай должен пройти при достижении отметки в 15 тыс. км. Регламент предусматривает замену автомобильного масла, масляного фильтра и свечей зажигания (в том случае, если они обычные, не платиновые). Двухлитровый мотор требует заливки 4,4 л масла. В мотор объемом 1.6 и маркировкой HR16DE необходимо залить 4,3 л.
Оригинальная заводская смазка – Nissan Motor Oil 5W-40. Можно использовать литровую упаковку (номер в каталоге KE90090032R) и пятилитровую (KE90090042R). Если заливается масло от другого производителя, необходимо провести предварительный тест на совместимость, смешав старое и новое. В случае выпадения осадка заполнять систему смазки таким продуктом нельзя.
Параллельно при первом ТО меняется и фильтр (можно найти под номером 1520865F0C), а также ставится новая уплотнительная шайба (в каталоге 1102601M02). Последовательность действий при этом следующая:
- сливается отработанное масло;
- снимается старый фильтр и устанавливается новый;
- заливается новое масло.
Если на Кашкае используются простые свечи зажигания, плановое обслуживание предполагает их замену.
Что касается проверок узлов авто, мастер должен обратить внимание на:
- уровень жидкости в редукторе заднего моста и раздаточной коробке;
- количество тормозной жидкости;
- уровень масла в коробке передач;
- состояние поликлинового ремня;
- систему охлаждения ДВС (жидкость, целостность шлангов и соединений);
- степень загрязненности воздушного фильтра;
- герметичность системы газоотведения;
- чехлы ШРУСа и наличие смазки;
- состояние ходовой и рулевой;
- степень износа колодок и тормозных дисков;
- АКБ;
- дренажные отверстия (при необходимости их прочищают);
- замки и петли (смазка при необходимости);
- фары (может потребоваться корректировка).
Периодическое техническое обслуживание 90 000 км ниссан кашкай (06-13)
Наш удобный сервис поможет вам узнать всю необходимую информацию
о стоимости обслуживания, перечне обязательных работ и цене необходимых запчастей
МОДЕЛЬ АВТОВыберите модельAlmera ClassicAlmera New (2020 – )Juke (2020 – )Micra K12 2002-MuranoNavara D40Note (2006 – 2020)Pathfinder R51 (2005 -2020)Primera P12 (2002 – 2007)Qashqai J10 (2006 – 2020)Qashqai J11 2020-Teana J32 (2008 – 2020)Teana L33 (2020 -)Terrano D10Tiida C11 (2007 – 2020)Tiida C13 2020-/ Sentra B17X Trail T30 (2002 – 2008)X Trail T31 (2008 – 2020)X-Trail T32 (2020-)
МОДИФИКАЦИЯВыберите модификацию1.6 литра, передний привод, вариатор1.6 литра, передний привод, МКПП2.0 литра, передний привод, вариатор2.0 литра, передний привод, МКПП2.0 литра, полный привод, МКПП2.0 литра, полный привод, вариатор
ПРОБЕГВыберите пробег15 000 км30 000 км45 000 км60 000 км75 000 км90 000 км105 000 км120 000 км135 000 км150 000 км165 000 км180 000 км
Работы то 4 (60 тыс. км)
Nissan Qashqai ТО 60000 – на таком сроке эксплуатации авто повторяются не только работы первого обслуживания, но и выполняются также все пункты ТО 2. Поэтому водитель должен:
- слить отработанное масло и залить новое;
- поставить новый масляный фильтр;
- поменять свечи зажигания;
- установить воздушный и салонный фильтр;
- залить новую тормозную жидкость.
Когда счетчик доходит до отметки в 60 тыс. км, требуется замена смазки в бесступенчатой коробке передач (CVT). Узел у Кашкая уязвим и не любит агрессивной езды с резкими стартами и торможениями. Пробуксовки в грязи также снижают срок службы вариатора. Поэтому замена смазки в этом узле – ответственная процедура, которую нельзя игнорировать.
Объем системы CVT Кашкая составляет 8,9 л, а применяемая заводом-изготовителем жидкость Genuin Nissan CVT Fluid NS-2 поставляется в 4-литровых канистрах. В каталоге нужно искать артикул KLE5200004EU. Обслуживание вариатора – дорогое мероприятие, но к нему нужно относиться ответственно.
При четвертом ТО меняется масло в раздаточной коробке. В нее заливается 400 гр. жидкости Nissan Hypoid Super GL-5 80W90. Упаковка объемом 4 л имеет каталожный номер KLD3180904. Обслуживанию подлежит и редуктор заднего моста, в который заливается та же фирменная жидкость. Для обновления понадобится 600 гр.
Регламент то 3 (45 тыс. км)
Следующее техническое обслуживание Nissan Qashqai производится при пробеге в 45 тысяч. На этом этапе эксплуатации автомобиля необходимо повторить действия, которые производились при первом ТО – обновить смазку и поставить свечки. Третье техобслуживание Ниссан Кашкай ставит перед водителем задачу смены топливного фильтрующего элемента.
Техническое обслуживание nissan qashqai j11 1.2 dig-t (hra2)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Двигатель и системы | |||||||||
Проверка/замена приводных ремней/шкивов | П | П | П | 3 | П | П | П | 3 | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена охлаждающей жидкости | Первая замена – 90000 км (72 мес.), последующие – каждые 60000 км (48 мес.) | ||||||||
Замена свечей зажигания | З | З | З | З | |||||
Проверка/замена воздушного фильтра | З | З | З | З | |||||
Проверка топливопроводов и трубопроводов паров бензина | П | П | П | П | |||||
Проверка системы вентиляции картерных газов | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||
Проверка педали тормоза/стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка компонентов тормозной системы (колодки, диски, цилиндры) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка усилителя тормозов | П | П | П | П | |||||
Проверка/замена тормозной жидкости | П | 3 | П | З | П | 3 | П | З | |
Проверка рулевого колеса, привода и редуктора рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка жидкости в гидроусилителе рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка состояния передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена масла в МКПП | П | П | П | П | |||||
Кузов | |||||||||
Проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | |||||
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка ремней безопасности (функционирование, наличие повреждений) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка подушек безопасности | Первая проверка – после 10 лет, последующие – каждые 2 года | ||||||||
Колеса и шины | |||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных и внутренних световых приборов | П | П | П | П |
Техническое обслуживание nissan qashqai j11 1.6 dci (дизель r9m)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс. км. | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | |
Двигатель и системы | |||||||
Проверка/замена приводных ремней/шкивов | П | П | П | П | 3 | П | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) | П | П | П | П | П | П | |
Замена охлаждающей жидкости | Первая замена – 80000 км (48 мес.), последующие – каждые 60000 км (36 мес.) | ||||||
Замена топливного фильтра | П | З | П | З | П | З | |
Проверка/замена воздушного фильтра | З | З | З | ||||
Проверка топливопроводов | П | П | П | ||||
Проверка системы вентиляции картерных газов | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления двигателя | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||
Проверка педали тормоза/стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | |
Проверка компонентов тормозной системы (колодки, диски, цилиндры) | П | П | П | П | П | П | |
Проверка усилителя тормозов | П | П | П | ||||
Проверка/замена тормозной жидкости | П | 3 | П | З | П | 3 | |
Проверка рулевого колеса, привода и редуктора рулевого управления | П | П | П | П | П | П | |
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | П | П | П | П | П | П | |
Проверка состояния передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | |
Проверка масла в CVT | П | П | П | П | П | П | |
Проверка масла в раздаточной коробке | П | П | П | П | П | П | |
Проверка масла в заднем дифференциале | П | П | П | П | П | П | |
Кузов | |||||||
Проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | |
Замена салонного фильтра | П | З | П | З | П | З | |
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей | П | П | П | П | П | П | |
Проверка ремней безопасности (функционирование, наличие повреждений) | П | П | П | П | П | П | |
Проверка подушек безопасности | Первая проверка – после 10 лет, последующие – каждые 2 года | ||||||
Колеса и шины | |||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных и внутренних световых приборов | П | П | П |
Техническое обслуживание nissan qashqai j11 2.0 (mr20dd)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Двигатель и системы | |||||||||
Проверка/замена приводных ремней/шкивов | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена охлаждающей жидкости | Первая замена – 90000 км (72 мес.), последующие – каждые 60000 км (48 мес.) | ||||||||
Замена свечей зажигания | З | З | З | З | |||||
Проверка/замена воздушного фильтра | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Проверка топливопроводов и трубопроводов паров бензина | П | П | П | П | |||||
Проверка системы вентиляции картерных газов | П | П | П | П | |||||
Проверка системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||
Проверка педали тормоза/стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка компонентов тормозной системы (колодки, диски, цилиндры) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка усилителя тормозов | П | П | П | П | |||||
Проверка/замена тормозной жидкости | П | 3 | П | З | П | 3 | П | З | |
Проверка рулевого колеса, привода и редуктора рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка состояния передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена масла в МКПП | П | П | П | П | |||||
Проверка масла в CVT | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка масла в раздаточной коробке | П | П | П | З | П | П | П | З | |
Проверка масла в заднем дифференциале | П | П | П | З | П | П | П | З | |
Кузов | |||||||||
Проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена салонного фильтра | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка ремней безопасности (функционирование, наличие повреждений) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка подушек безопасности | Первая проверка – после 10 лет, последующие – каждые 2 года | ||||||||
Колеса и шины | |||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных и внутренних световых приборов | П | П | П | П |
П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);З – замена.
То-6 ниссан кашкай j10 (2,0, cvt (вариатор) – полный привод) – техническое обслуживание nissan qashqai j10 90000 в москве – цена, регламент, перечень работ.
Антифриз замена | |
Диагностика уровня технических жидкостей | |
Контроль за целостностью подкапотного пространства | |
Масло/масляный фильтр ДВС (легк / кросс) – замена | |
Проверка наружного освещения | |
Проверка отсутствия люфтов в шарнирных соединениях | |
Проверка состояния приводного ремня, роликов | |
Проверка состояния сайлент-блоков, втулок и стоек стабилизатора | |
Проверка состояния тормозных накладок, дисков | |
Сброс межсервисного интервала | |
Свечи зажигания замена | |
Тормозная жидкость – замена | |
Фильтр воздушный ДВС – замена | |
Фильтр салона – замена |
Наименование | Кол-во | Оригинал | Оригинал (постгарантия) | Неоригинал |
---|---|---|---|---|
Антифриз зелёный | 8 | 2880 руб. | 1568 руб. | |
Жидкость тормозная | 1 | 830 руб. | 590 руб. | |
Масло моторное 5W40 | 4.5 | 2264 руб. | ||
Расходные материалы | 1 | 250 руб. | ||
Свеча зажигания | 4 | 5960 руб. | 2992 руб. | 3700 руб. |
Фильтр воздушный | 1 | 979 руб. | 510 руб. | 841 руб. |
Фильтр масляный | 1 | 682 руб. | 405 руб. | |
Фильтр салона | 1 | 902 руб. | 480 руб. | 524 руб. |
Шайба под сливную пробку | 1 | 66 руб. |
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Шестое техническое обслуживание (90 тыс. км)
ТО 90000 Кашкай – основательная ревизия рабочих узлов кроссовера, поскольку на этом этапе, согласно регламенту, необходимо повторить все шаги первых трех обслуживаний. Если эксплуатируемый автомобиль оснащен механической коробкой передач, то при указанном пробеге надлежит заменить трансмиссионное масло.
Объем КПП с пятью ступенями равен 2,3 л, шестиступенчатая коробка потребует 2 л. Производитель кроссоверов Кашкай рекомендует использовать оригинальную трансмиссионную смазку Nissan с вязкостью 75W80. В каталоге литровая упаковка имеет артикул KE91699932R.
Обслуживание Кашкай подразумевает слив старой охлаждающей жидкости и заполнение системы новым антифризом. Объем, включая расширительный бачок, равен 8,1 л. Концерн использует фирменный антифриз зеленого цвета Nissan L248 Coolant Premix. Пятилитровая канистра ищется по артикулу KE90299945.
Цепь газораспределительного механизма Кашкай – еще один узел, который нуждается в замене во время шестого ТО. Для этого потребуются:
- сама цепь;
- направляющая (успокоитель);
- ролик-натяжитель.
В зависимости от объемов ДВС используются следующие комплекты:
1,6-литровый мотор – цепь (130281KC0A), успокоитель (130911HC0A), натяжитель (130701KT0A);2,0-литровый мотор – цепь (13028CK80A), успокоитель (13091EN200), натяжитель (13070EN20A).Цепь для автомобиля Ниссан Кашкай в кузове J10 (первое поколение) нуждается в замене раньше, чем у других авто. Растянувшаяся деталь ухудшает работу ГРМ, а обрыв чреват дорогим ремонтом мотора.