Вопрос по коробке Infinity QX70 | Infiniti club

Настал капец акпп fx35.

Доброго дня тем у кого есть возник такой геморрр.!

Месяца четыре назад стартую с перекрестка а машина поднимает обороты и еле-еле набирает скорость, такое чувство как будто кто-то держит машину))!.

Приехал домой заглушил, думаю утро вечером мудреней))). Утром сажусь ,завожу, трогаюсь все ок! Поехал к сервисмену, наверное у многих есть свой товарищ который в своем гараже ремонтирует и обслуживает твою и еще много машин твоих друзей и знакомых. Рассказав ему как все было, он посоветовал помыть дроссель и проверить свечи. Дроссель помыли (ДРОССЕЛЬ МЫТЬ НАДО С УМОМ!!!) свечи поменяли. Прошло четыре месяца и началось все тоже самое и хуже, причем коробка стала дергать и после определенного толчка машина может опять резво поехать! После того как глушишь машину, опять поворачиваешь ключ в положение ON, начинает мигать “АТ CHEK”( ГДЕ-ТО 18 РАЗ). Вчера был на диагностики коробки…… ошибка гидроклапанов, ездить нельзя!

Теперь три варианта лечения!
1) Перебираем АКПП, (по опыту понял что это не лучший вариант! все конторы готовы перебрать, дать гарантию, содрать кучу денег, далее АКПП через месяц накрывается, и тебя начинаю разводить что это не гарантийный случай, “ГАРАНТИЯ ДО ВОРОТ” примеров куча!)
2)Ищем б/у коробку( цена прыгает от 50-200 тыс, находим, устанавливаем, надеемся что она исправна! 50% на 50%.
3)Покупаем новую за 296 т.р. и радуемся жизни!!!(Главное понять из-за чего накрылась предыдущая коробка)))).

Машина прошла всего 160000 км.
В моей эксплуатации с 2005 года, с самого рождения. Ездил мало, нагрузок не давал, газели на тросе не буксировал, масло менял.

Мужики, подскажите у кого есть нормальная контора которая может грамотно поменять или перебрать АКПП??? (желательно уже не раз проверенный мастер).

Еще про Ниссан:  Подбор аккумулятора по марке автомобиля

§

Доброго дня тем у кого есть возник такой геморрр.!

Месяца четыре назад стартую с перекрестка а машина поднимает обороты и еле-еле набирает скорость, такое чувство как будто кто-то держит машину))!.

Приехал домой заглушил, думаю утро вечером мудреней))). Утром сажусь ,завожу, трогаюсь все ок! Поехал к сервисмену, наверное у многих есть свой товарищ который в своем гараже ремонтирует и обслуживает твою и еще много машин твоих друзей и знакомых. Рассказав ему как все было, он посоветовал помыть дроссель и проверить свечи. Дроссель помыли (ДРОССЕЛЬ МЫТЬ НАДО С УМОМ!!!) свечи поменяли. Прошло четыре месяца и началось все тоже самое и хуже, причем коробка стала дергать и после определенного толчка машина может опять резво поехать! После того как глушишь машину, опять поворачиваешь ключ в положение ON, начинает мигать “АТ CHEK”( ГДЕ-ТО 18 РАЗ). Вчера был на диагностики коробки…… ошибка гидроклапанов, ездить нельзя!

Теперь три варианта лечения!
1) Перебираем АКПП, (по опыту понял что это не лучший вариант! все конторы готовы перебрать, дать гарантию, содрать кучу денег, далее АКПП через месяц накрывается, и тебя начинаю разводить что это не гарантийный случай, “ГАРАНТИЯ ДО ВОРОТ” примеров куча!)
2)Ищем б/у коробку( цена прыгает от 50-200 тыс, находим, устанавливаем, надеемся что она исправна! 50% на 50%.
3)Покупаем новую за 296 т.р. и радуемся жизни!!!(Главное понять из-за чего накрылась предыдущая коробка)))).

Машина прошла всего 160000 км.
В моей эксплуатации с 2005 года, с самого рождения. Ездил мало, нагрузок не давал, газели на тросе не буксировал, масло менял.

Мужики, подскажите у кого есть нормальная контора которая может грамотно поменять или перебрать АКПП??? (желательно уже не раз проверенный мастер).

Еще про Ниссан:  5 причин любить и ненавидеть Nissan Micra III - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Вопрос по коробке infinity qx70 | infiniti club

Спасибо, Хирург, за ответ! сразу видно, что Вы – Гуру :)

отвечу по пунктам:
1. в моем случае – если я еду в положении D я могу переключать лепестками и вверх, и вниз скорость. проверил сегодня на дороге.
2. в режиме DS (когда ставишь в ручное управление) – оно понятно без слов :), что переключается.
3. да, у меня действительно спорт версия QX70S. я сам тут навалил на одной трассе 240 км (кстати больше не разгонялась, наверное только если бы под горку еще могло бы километров 10 набавить), может быть поэтому коробка не переходит в режим дедушка. обычно я езжу в дедушкином режиме :) как сбросить память у коробки, это реально?
4. да, я вижу, что при торможении коробка переключается на понижение. вижу я это, кстати, как раз при включении лепестков в режиме D (а не DS).
5. за доп.разъяснение по парковке сначала на ручник – спасибо большое! я это предполагал (у меня то же самое на Murano Z51). теперь точно уж знаю.
6. по замене масла в автоматической коробке – я вообще хотел бы уточнить по межсервисную замену масла. я что-то не понял в какое ТО входит это по регламенту. я покупал на 59 тыс км, это ТО 6. масло в автоматической коробке мне поменяли в сервисе (ТО6 делал сам, не продавец). до этого машина обслуживалась у официального дилера. владелец проходил все ТО строго у официалов. вот список ТО http://infiniti.autoprodix.ru/tech_chart.php?id=34&to=6 (от 1 до 5го включительно). я что-то там не нашел замену масла в АКПП. можете подсказать, Хирург?

еще раз спасибо большое Вам за разъяснения! :))

Еще про Ниссан:  Программы для диагностики Nissan Almera, Tiida, Primera, Qashqai, Juke, X-trail, Terrano, Murano

Оставьте комментарий

Adblock
detector