Mr20de
Двигатель достаточно надёжен и служит более 200 тыс. км без капитального ремонта. Двигатель ремонтопригоден, и хотя Nissan не выпускает для него поршней ремонтных размеров, но вполне реально найти качественные аналоги. Стоимость минимального капитального ремонта, включающего в себя замену вкладышей, поршневых колец, маслосъёмных колпачков и прочего, близится к 100 тысячам рублей, замена треснувшей головки блока с сопутствующими процедурами обойдётся в 90–100 тысяч рублей, при стоимости самой ГБЦ 50–60 тысяч.
Детали газораспределительного механизма, включая цепь, надёжны и служат до капитального ремонта, если не допускать масляного голодания и не применять некачественные или поддельные свечи. В городских условиях рекомендуется прогревать мотор, менять масло каждые 8 тыс. км, а также следить за его уровнем и качеством.
Топливная система надёжна, однако не любит бензин низкого качества. Дроссельную заслонку рекомендуется бережно чистить каждые 30 тысяч, а форсунки промывать при замене свечей или через замену. Промывка форсунок обходится в сумму около трёх тысяч рублей.
Двигатель легко перегреть, если радиатор сильно загрязнён и не справляется со своей задачей, что часто приводит к короблению головки блока и появлению в ней трещин. Мотор вентилятора со временем изнашивается и начинает шуметь — в среднем это происходит на пробегах около 150 тыс. км. В остальном система охлаждения надёжна.
Свечи зажигания иридиевые, служат 30 тыс. км и стоят около трёх тысяч рублей за комплект. Катушки зажигания и датчики показали себя как высоконадёжные, однако при езде с грязным или некачественным воздушным фильтром может потребоваться чистка ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).
Qr25de
Ресурс двигателя до капремонта при нормальной эксплуатации составляет 200–250 тыс. км, а ремонт обходится в сумму от 100 до 250 тыс. руб. Цепи ГРМ с каждой ревизией становились более надёжными. Наименьший ресурс — у цепей, выпускающихся с начала производства модели и по июнь 2021-го.
Уровень и качество моторного масла сильно сказываются на ресурсе двигателя. Редки, но возможны течи сальников коленвала при их возрасте от пяти лет. Применение низкокачественного топлива приводит к засорению форсунок, а также к выходу из строя катализаторов.
Датчик кислорода служит 80 тыс. км и больше. При несвоевременной замене и ненадлежащем качестве масла вероятен выход из строя клапана VVT-i из-за появления на нём масляных и абразивных отложений.
То-8 ниссан х-трейл – техническое обслуживание nissan x-trail 120000 в москве – цена, регламент, перечень работ
Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.
Вид операций | Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км. | |||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Двигатель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свечи зажигания | З | З | З | З | ||||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | З | П | ||
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливопроводы | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов и шасси | ||||||||
Масло в МКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в АКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в дифференциалах | П | З | П | З | П | З | П | З |
Масло в раздаточной коробке | П | П | П | П | П | П | П | П |
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость | П | П | П | П | П | П | П | П |
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | З | ||||
Салонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система | П | П | П | П | П | П | ||
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание и сокращения Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год. З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости) |