Некоторые автомобилисты, желающие уйти от заводского желтого света в модный белый, покупают так называемый белый галоген, думая, что с ним-то фары действительно засветятся красивым и чистым светом. Но на практике подобного
рода покупка приносит огорчения: белого галогена не существует, просто производители красят колбы ламп в синий цвет, снижая тем самым желтизну, которая по факту не исчезает полностью, и в лучшем случае такого плана
лампочки дают бело-желтый свет. Но главным минусом таких ламп является то, что окраска колб ламп синим цветом значительно снижает уровень пропускной способности колб, а от этого
страдает уже яркость свечения.
Исходная светотеневая граница дальнего свет и свет фар до замены ламп.
В текущем материале мы расскажем о том, как поменяли «белый» галоген на светодиоды в дальнем свете автомобиля Nissan Qashqai, добившись, во-первых,
чисто-белого свечения, а во-вторых, реального прироста к яркости. Итак, мы установим светодиодные лампы
Philips Ultinon Essential LED H7 – новинку, вышедшую на рынок автосвета осенью 2019. Данные лампы излучают холодный белый свет в температуре 6500K, но при этом без синевы. Лампы собраны из металла и базируются
на очень ярких чипах, так что тьму рассеивают они замечательно. И хотя дальний свет в городе не используется, но на скоростных загородных трассах он просто необходим – здесь все зависит от конкретного водителя и
его поездок по тем или иным дорогам.
Автомобиль в работе.
Сравнение дальнего света с новой
лампой (слева) и со старой лампой (справа).
Установка светодиодных ламп в дальний свет Ниссан Кашкай выполняется без демонтажа бампера или фар через подкапотное пространство. Работа не такая уж и сложная, как может
показаться на первых взгляд, так что при желании вы можете даже попробовать поменять лампы самостоятельно, но нужно помнить, что светодиодные лампы несколько сложней зафиксировать в корректном положении в фарах, а это
необходимо, чтобы добиться правильного распределения света по дорожному полотну. Сначала извлекаем старые крашенные галогенные лампы из дальнего света, а потом на их место устанавливаем светодиоды Philips Ultinon Essential LED H7 – на всю работу у нас ушло не более
получаса.
Итоговая
светотеневая граница дальнего света и свет фар с новыми лампами.
Вид авто после работы.
Итоговая светотеневая граница показала отличную яркость, теперь дальний свет фар Nissan Qashqai излучает мощный белый световой луч, который шире и плотней исходного
галогенного. В световом потоке нет ни теплых, ни холодных оттенков – именно такой автосвет и выбирает подавляющее большинство современных водителей. Вообще галогенные лампы уже, можно сказать, стали историей, поэтому их
покупают в разы реже светодиодных ламп Philips Ultinon Essential LED H7, которые также потребляют
меньше питания аккумулятора и демонстрируют больших срок службы.
Заводская оптика автомобильных фар считается расходным материалом – обычно при достижении пробега от 70 тыс. до 100 тыс. километров она либо начинает выгорать, либо уже полностью выгорает (на каких-то авто сильней, на
каких-то меньше), от чего страдает головной свет. Выгорают не только лампы, но и линзы и различные отражающие элементы фар и их комплектующих, поэтому нужно быть готовым к
полной замене автосвета, иначе со временем ближний свет станет очень плохим, а если не принять никаких действий, то он и вовсе погаснет.
Исходная светотеневая граница, свет
фар и вид авто в момент обращения.
Мы начали с небольшого фатализма данный материал с целью продемонстрировать, что в случае выгорания заводских линз под газовые лампы (галоген и ксенон) замена старых ламп новыми особого результата не даст. Собственно,
встречали автомобиль Nissan Qashqai с очень плохим ближним светом – это и проблема и с лампами, и с линзами. То есть от высокой температуры нагрева ламп на отражателях линз сформировался нагар,
поэтому качество света снизилось, и будет снижаться дальше. В данном случае мы рекомендуем замену галогенных линз на светодиодные модули, но владелец авто пожелал на пока просто установить светодиодные лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7 в фары, чтобы тем
самым компенсировать выгорание оптики.
Меняем лампы в фарах на
светодиоды.
Действительно, светодиоды Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7 генерируют куда более яркий световой поток по сравнению с галогеном, но опять же – выгоревшие линзы будут снижать часть исходящего света, поэтому в нашем случае результат получится хоть и лучше
исходного варианта, но все равно далекий от идеала. Дополнительно клиент пожелал также поменять «стекляшки» в габаритах на светодиоды Philips W5W 6000K, чтобы добиться равномерно красивого белого света
фар.
Сравнение света галогенной лампы (слева) и светодиодной (справа).
Установка светодиодов в фары Ниссан Кашкай выполняется без демонтажа бампера и фар – работа не самая сложная, так что мы справились примерно за 20-25 минут, где сначала
удалили старые галогенные лампы, а после на их место установили светодиоды Philips X-tremeUltinon LED gen2
H7 и габариты Philips W5W 6000K. Самым сложным в процессе замены является правильная фиксация новых ламп в
посадочном месте – они несколько крупней заводских галогенных лампочек, так что если LED-лампы неправильно установить, то светотеневая граница будет кривая. Впрочем, наши мастера выполняют работу по замене автосвета
уже много лет и ставят лампы всегда корректным образом, предоставляя гарантию 12 месяцев на результат.
Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми
лампами.
Вид
автомобиля после работы.
Теперь об итоге работы: безусловно, светотеневая граница стала ярче, объемней и плотней после установки светодиодов в фары Nissan Qashqai, но с новыми лампами степень выгорания
заводской оптики стала видна невооруженным глазом. Если владелец захочет более яркий ближний свет, то придется менять линзы. Либо установить новые галогенные и в них интегрировать приобретенные в момент текущей работы светодиодные лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7. Либо уже устанавливать светодиодные линзы со встроенными осветительными чипами, но на текущий момент мы сделали все возможное.
Наклейка на корпусе фары под капотом
Не наклейка,а выдавлена маркировка на пластике.
Вспоминается как раз обратная фраза ” разрешено все , что не запрещено законом ” , а запрещены вроде как газоразрядные лампы или я неправ ?
Сами по себе газоразрядные не запрещены, запрещены для использования они в фарах с маркировкой HC, т.е. предназначенных под галоген.
Официально у нас запрещены любые изменения конструкции автомобиля, отличные от заводских. В том числе ставить лед лампы в фары для галогена. Другой вопрос, какова вероятность поиметь проблемы с ГИБДД из-за них. На мой взгляд такая вероятность мала т.к. в линзованых фарах лед лампы выглядят как штатные, никого не слепят. Лишь отсутствие омывателя фар может выдать вас, без него заводской лед и ксенон не ставят. Или уж если совсем докопаются и полезут код капот, смотреть маркировку фар.
В свете последнего закона, не так всё безобидно, новые требования при прохождение тех. осмотра – http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201802140009?index=0&rangeSize=1
Написано про лампы все достаточно доступно и четко:
Конечно можно бодаться на каждом шагу с гаишниками, но намного разумнее либо купить машину в более дорогой комплектации, где все есть, или же поставить хорошие галогенные лампы и радоваться что дорога хорошо освещена (все инструментальные тесты показывают, что LED вместо галогенки как минимум -30% освещенности от самой дешманской галогенки).
Вчера поставил LED в дальний. Заменил только потому, что как-то напрягало различие цвета ближнего и дальнего.
Лампы заказывал здесь.
Кстати, появились LEDы с температурой 4300К – как вариант.
Яркость свечения дальнего увеличилась, но ночью пока еще не ездил.
Получилось как-то так (сначала галоген, потом led):
Друзья кто сталкивался с проблемой, захотел поставить светодиодные автолампы. Только хочется поставить, что-то нормальное, а не голимый Китай. Вот, что-то из основных брендов Sho-me, Philips, MTF, Max-Led, Hella, General Electric, DLED, Narva, Bosch, OPTIMA, Koito, Cree, OSRAM, а так же хочется гарантии. Кто-нибудь покупал светодиодные лампы тут https://auto-watt.ru
давно ищу хорошую лампу((9
Ничего не хочу сказать плохого про перечисленные вами бренды и российские интернет-магазины, но, просто, скажу про один реальный случай из жизни – держал в руках парктроник фирмы Sho-me, понравился, но цена мне показалась неадекватной в Минске, кажется было что-то в районе 30-35$. Нашел, заказал и получил точно такой из Китая за 9$ – разницы так и не нашел, как не пытался!
Аналогичная ситуация с еще одним интернет-магазином Беларуси (название указывать не буду), который торгует LED-лампами под своей торговой маркой – сначала я выбрал у них то, что мне понравилось, а потом заказал точно такие же из Китая. Цена у них 40$, из Китая – 16. Думаю берут большими партиями в том же Китае и делают свою полиграфию.
Ну, конечно, с такими китами, как Philips уже не поспоришь и не подберешь!
Стоят китай ТС-Х и в ближнем и в ПТФ и в салоне и в багажнике и в подсветке номера уже второй год. Стоят копейки, а то что не бренд и голимый китай мне безразлично.
Вик
Не на столько замечательно светят китайские светодиоды , что-бы из за них вникать в тонкости юриспруденции . На пике ажиотажа поставил себе , малость поездил и вернул галоген . Хотя конечно не оспариваю истину , что на вкус и цвет все фломастеры разные . ИМХО .
ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ! Меня этот вопрос не интересует, случайно наткнулся.
https://www.drive2.ru/l/492312929480212839/
Еще момент что по ссылке фары у автора нелинзованные, в таких хоть лед хоть ксенон внимание привлекает мгновенно, у тех кто знает что на большинство (за редким исключением) авто, в обычных фарах должен галоген стоять. Да и он скорее всего за тонировку бодался.
В нашем случае вероятность проблем с ГИБДД ниже, т.к во-первых линзованная оптика, есть омыватель и вообще светодиодные с завода бывают, а чтобы комплектацию начиная с QE с ходу увидеть так ИДПС должен быть владельцем кашкая или как минимум готовится его приобрести. Я бы себе ксенон 4300 поставил, но дооборудовать машину лишним реле и проводкой желания нет. Лед выглядит красиво, но по освещенности от галогена как то не особо ушел.
Ерунда все это.500 руб. штраф, а со скидкой 250.https://youtu.be/iUDKKeutJlM
“Я тебе напишу, а ты иди судись”, когда они идут на принцип обычно звучит так, а потом конечно жалобы, суды, юристы, а нужны ли эти лишние трудности на дороге, каждый сам для себя решает.
Наличие ручного корректора фар и не надо быть гаишнику спецом в кашаках.
Решается покупкой б/у LED фар и установкой вместо галогенок, технология отработана.
Омывателя теперь без заводских LED фар нет, по крайней мере на питерцах, а это как решите? Первые англичане, как у Вас, не в счет). Про автокорректор я вообще молчу.
Для начала нужно выяснить а нужен ли омыватель конкретно для LED. Насчет автокорректора, разницы по устройству самой фары нет, разница только что в одном случае мы крутим механическую крутилку, а в другом эту информацию передает блок управления. При желании цена вопроса около 2 тыс. руб.
Записаться на установку светодиодных ламп
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро,
качественно и недорого – обращайтесь!
Список и стоимость выполненных работ
- Замена габаритной лампы на светодиодную (2шт.)
300 ₽
- Замена 2-х галогеновых ламп на светодиоды (без снятия бампера)
2000 ₽
Итого за работу 2300 ₽(без запчастей)
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Итого за работу 2000 ₽(без запчастей)