Ремонт кнопки бесключевого доступа Nissan Qashqai j11

Обновлено: 27.03.2023

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто

Ремонт кнопки бесключевого доступа Nissan Qashqai j11

Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.

Ремонт кнопки бесключевого доступа Nissan Qashqai j11

СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль

Ремонт кнопки бесключевого доступа Nissan Qashqai j11

Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

Форум по автобезопасности – автосигнализации

Добрый день, имеется авто Nissan Qashqai j10 с безключевым доступом(intellegent key) и сигнализация Pandora DXL 3500.

Как по грамотному заставить работать автозапуск? Дело в том, что с ключем в салоне не безопасно.
Технологическую карту установки нашел только на j11.

Student_212

Добрый день, имеется авто Nissan Qashqai j10 с безключевым доступом(intellegent key) и сигнализация Pandora DXL 3500.

Как по грамотному заставить работать автозапуск? Дело в том, что с ключем в салоне не безопасно.
Технологическую карту установки нашел только на j11.

В вашем варианте только или чип делать, или ключ прятать в обходчик иммо, или приобрести безключевой обходчик и установить его

Но можно взять свежую систему DX-50b взамен устаревшей 3500 и на базе ее реализовать и автозапуск грамотный и обход иммо безключевой.

materillo

это все хорошо, что имеется уже в новых сигналках.
Но имеется Pandora DXL 3500i + обходчик имо(тоже пандора) + блок реле RMD-5

так же в настройках Loadera нашел qashqai keyless. Это я так понимаю, то что мне нужно. только вот инфы по подключению ни какой.

Старик

keyless – это система бесключевого доступа в автомобиль. Ею комплектовались не только qashqai разных годов выпуска в разных кузовах, но и другие модели Nissan, и не только Nissan.
Настройки этого раздела “лодыря” помогают решить некоторые задачи/проблемы таких автомобилей, но не задачу обхода штатного иммо.

Настоящему УСТАНОВЩИКУ карта не нужна. Все необходимые точки он в состоянии найти сам. А если учесть, что ПАНДОРА – это не та система, которую можно “прикрутить к машине” (тупо подключить провода её к проводам машины, даже не вникая – а что и куда это мы собрались прикручивать и не проверяя приборами – А ТУДА-ЛИ мы собрались цеплять) и всё заработает, то лучше бы Вам к спецу сразу.
Вот только СПЕЦОВ ПО ПАНДОРЕ – еще поискать надо. А бренд не простой, не каждый установщик, имеющий даже опыт, но установки систем попроще – в состоянии полноценно и качественно внедрить Панду в машину. Тем более – в такую.

materillo

Старик, Спасибо, убедил.
Буду сперва ставить чип, потом как придет заказ поставлю безключевой обходчик.

Ставить буду сам, поскольку опыт имеется и профильное образование. В наших краях все делают на скрутках, а про термоусадку и не слышали.

Вопрос: блок реле RMD-5 мне получается не нужен? поскольку все данные можно по CAN собрать.
Пока собираю теоретическую базу.

Apex
materillo
Старик

+100/500
Имея параллельный опыт ремонтов электропроводки и электрооборудования автомобилей – знаю, что пайку надо защищать лаком и плотной термоусадкой или хорошей изолентой, чтобы не гнила, особенно – под капотом и под коврами. И электрохимическая коррозия разнородных металлов – это только одна сторона.- Пайка – это ЖЕСТКОЕ МЕСТО (припой “склеивает” жилки провода) и нередко в дальнейшем провод ломается возле пайки, особенно – если провод не особо толстый. Так что спайкой в машине – надо поосторожнее. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АКТИВНЫЕ ФЛЮСЫ. Только КАНИФОЛЬ, накрайняк – спиртоканифольный флюс. Совсем на крайняк – ПАЯЛЬНЫЙ ЖИР. Никаких кислот!

Скрутка-удавка- это надежно. Во всяком случае – с 1997 года пока возвратов не было как по установке сигнализаций, так и по ремонтам проводки.
Удавка – это когда при присоединении провода зачищаем участок изоляции на проводе, к которому будем присоединяться, раздвигаем жилки на две примерно равные группы, заводим хвостик подсоединяемого провода в окно, а затем плотно сводим жилки базового провода и обвиваем вставленым проводом поверху. Затем – изолируем обычной ПВХ изолентой.

С26 (Suzuki LANDY/Nissan Serena)-Бесключевой доступ. Перевод мануала

С26 (Suzuki LANDY/Nissan Serena)-Бесключевой доступ. Перевод мануала ⇐ Serena. Важная мелочь

Итак, начинаем серию переводов про бесключевой доступ.
КАК ОТКРЫВАТЬ И ЗАКРЫВАТЬ
Есть два мобильных пульта дистанционного управления (со встроенными ключами).
Не нажимайте брелок в самолете. Пожалуйста, не кладите брелок с багажом и т.п., а также не храните в сумке-Если нажать на брелок, будут излучаться радиоволны, которые могут мешать работе оборудования самолета.
Совет:
Если вы потеряли брелок, пожалуйста, незамедлительно обратитесь к дилеру Сузуки или агенту Сузуки, чтобы предотвратить кражу авто.
• Пожалуйста, сохраните бирку с номером ключа, выбитым на ней. Вы можете приобрести ключ, обратившись к дилеру Сузуки или агенту Сузуки.
СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ЗАПУСКА
Система бесключевого запуска-это очень удобная система, которая позволяет вам закрывать/открывать двери и запускать двигатель, не вынимая ключей, имея брелок при себе. Функция бесключевого доступа может использоваться, как обычно.
▲ Предупреждение
Пожалуйста, убедитесь, что брелок находится при водителе.
• Он необходим, чтобы управлять автомобилем, как-то: заводить двигатель, закрывать и открывать двери. Пожалуйста, храните его в безопасном месте.
Внимание
• Брелок использует слабые радиоволны ( небольшая мощность излучения).
Система бесключевого запуска и функция бесключевого доступа могут не работать должным образом, если используются на границе взаимодействия машина-брелок.
Когда портативный пульт дистанционного управления (брелок) работает неправильно, см. стр.153
Например, если
• Есть устройства, которые генерируют сильные радиоволны, такие как ТВ-вышки, электростанции, и радиовещательные станции вблизи.
• Когда носите с собой совместно с брелком беспроводные коммуникационные устройства, такие как мобильные телефоны.
• Когда брелок контактирует с или закрыт металлическим объектом.
• Когда рядом используется другая сигнализация.
• Когда брелок расположен рядом с электрическим прибором, например персональным компьютером.
• Когда припаркованы на платной парковке. (Из-за влияния радиоволн для обнаружения автомобиля)
• Когда есть влияние от охранной сигнализации неподалеку.
• Когда температура воздуха крайне низкая (из-за того, что мощность аккумулятора сильно снижается)
•Брелки отвечают законным сертификатам на радиоизлучение. Убедитесь, что они соответствуют вашим национальным стандартам.
• Не разбирайте брелки, кроме случая замены батарейки.(Законом запрещено разбирать и переделывать эти устройства.)
• Использовать только в Японии(
• Так как брелок всегда выполняет постоянный прием сигнала для связи с автомобилем, батарейка постоянно в работе. Срок службы батарейки примерно 2 года, хотя это и зависит от условий использования.Если батарейка села, замените ее новой.
• Когда батарейка в брелке села, все равно возможно завести двигатель и закрыть/открыть двери в качестве первой помощи.
Когда брелок работает не правильно, см.стр.153. Не размещайте брелок рядом с электрическими приборами, такими как телевизоры или персональные компьютеры, которые могут повлиять на повышенное потребление от батарейки.
• Так как этот автомобиль электрически управляет блокировкой руля,то если аккумулятор вынут, когда положение зажигания находится в LOCK, будет невозможно снять блокировку рулевого управления. Пожалуйста, обращайте особое внимание на разряд аккумулятора.
• Когда аккумулятор разрядился, зарядите его соответствующим образом (стр.270).

Еще про Ниссан:  Замена моторчика заднего дворника Nissan aashqai II (J11) в Москве

ПРО БЕСКЛЮЧЕВУЮ СИСТЕМУ ЗАПУСКА
Вы можете пользоваться пультом дистанционного управления (брелком), когда он либо в машине, либо вне машины в пределах рабочего диапазона.
■ Блокировка дверей• Рабочий диапазон разблокировки
• Рабочий диапазон лежит в пределах 80 см от каждой зоны открывания.
0 Блокировка боковой двери• Разблокировка . стр.39
0 Блокировка задней двери • Разблокировка . стр.50
Рабочий диапазон (примерно 80 см вокруг каждой зоны)
Совет
* Возможно несрабатывание вблизи автомобиля (стекло двери, стойка двери, задний бампер и т.п.)
* Так как рабочая зона является сферической радиусом 80 см и с центром в каждой области переключения, возможно несрабатывание вблизи земли и на высоте.
• Когда батарейка в брелке разряжена, или в зоне сильных радиоволн или помех, рабочий диапазон может сузиться или брелок вообще перестанет работать.

Система активации внутренней подсветки кабинного пространства ключом
* Когда вы открываете дверь со стороны водителя, подсветка внутреннего пространства горит около 15 сек.

Функция обратной связи
* Блокировка дверей • Зуммер для подтверждения операции и моргание аварийными огнями при блокировке дверей.
(1 раз при блокировке, 2 раза при разблокировке)
* Функция обратной связи может быть деактивирована. Проконсультируйтесь с продавцом Сузуки или агентом Сузуки.

Приветственное моргание огнями (прощальное)дополнительная функция
* Габаритные огни • Задний фонарь • Определенные фонари будут моргать в течение 10с после блокировки дверей и около 30с во время разблокировки.
• Вы можете деактивировать функцию приветственного моргания огнями (с функцией управления с руля) Пожалуйста, проконсультируйтесь с продавцом Сузуки или агентом Сузуки).

Совет
Если брелок находится у вас в пределах рабочего диапазона от машины, вы можете заблокировать/разблокировать двери, подав запрос с брелка, в то время когда у другого человека второй брелок.
Когда брелок лежит внутри машины, вы не сможете заблокировать дверь, это сделано, чтобы предотвратить конфликт между брелками
Если хотите заблокировать двери, выполните следующее:
• Уберите брелок из машины и нажмите кнопку на брелке.
• Функция бесключевого доступа стр.35) или функция ключа стр.37)
Возможно не срабатывание
• В случаях, перечисленных ниже, невозможно заблокировать двери системой бесключевого старта.
• Когда зажигание в положение Acc, N.
• Когда дверь неплотно закрыта (полуоткрыта).
• Когда брелок не работает• находится вне рабочего диапазона срабатывания стр.33).
• Когда пульт управления( брелок) автомобиля отличается от того родного, который идет с автомобилем (вы можете только разблокировать).
• Когда села батарейка в брелке.

Читайте также:

      

  • Дтож ваз какой выбрать
  •   

  • У меня сломалась машина пежо 408 у вас есть граната
  •   

  • Установка 16 9 bmw e39
  •   

  • Паджеро стук при разгоне
  •   

  • Подушки безопасности в опель астра н где находится

Иммобилайзер не видит ключ

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.

Ремонт кнопки бесключевого доступа Nissan Qashqai j11

Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.

Ремонт кнопки бесключевого доступа Nissan Qashqai j11

Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
  • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
  • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
  • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.

Ремонт кнопки бесключевого доступа Nissan Qashqai j11

Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

Если отвязался ключ от иммобилайзера, но у вас есть запасной – используйте его. Скорее всего с другой меткой двигатель запустится. В этом случае можно попробовать вновь привязать «отвалившийся» основной ключ, используя обучающий, либо купить новый и привязывать его.

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:

Ремонт кнопки бесключевого доступа Nissan Qashqai j11

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:

Ремонт кнопки бесключевого доступа Nissan Qashqai j11

Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:

Ремонт кнопки бесключевого доступа Nissan Qashqai j11

Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Еще про Ниссан:  Почему загорелась лампочка аккумулятора и что делать в этом случае

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:

Ремонт кнопки бесключевого доступа Nissan Qashqai j11

Обучающий мастер-ключ с красной меткой

  1. Сесть в машину и закрыть все двери.
  2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
  3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
  4. Вытащить мастер-ключ из замка.
  5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
  6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
  7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
  8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
  9. Вынуть мастер-ключ.

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Intelligent key. Ключ (ручка замка зажигания). Без ключевой доступ. Совместимость. Проблемы. Кашкай J10

Похожие публикации

Юран

Финик

Ээх

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 341
  • Создано 12 г
  • Последний ответ 6 июл
Лучшие авторы в этой теме

VovaTuf 21 публикация

Joker 21 публикация

chuk78 17 публикаций

desperado 17 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

S21

Доброго времени суток! Такой вопрос: нажал кнопку PUSH, которая находится около замка зажигания. Теперь машина заводится только посредством вставления ключа в замок зажигания. Раньше заводил с помощью

Quest

Респект! А нельзя ли полюбопытствовать каковы марка, модель и стоимость сигнализации? Так дотошно спрашиваю потому что скоро сам буду решать данную проблему, а выбор подходящих устройств возможно не о

Xarman

Xarman

в общем ситуация такая, все было хорошо, пока черт не дернул меня нажать маленькую кнопочку возле барашка зажигания и перевести сам барашек (крутилка которым заводят авто) в положение LOCK. в общем

A93 2can-lin бесключевой автозапуск не работает без метки внутри авто

Ниссан Кашкай 2010. АКПП. Бесключевой доступ. StarLine a93 2can-lin. Установлено по кан-шине с минимальным использованием аналоговых подключений. Режим слейв активен, работает прекрасно. Есть проблема с автозапуском. Запуск с брелка срабатывает только если ключ находится внутри авто и обнаруживается автомобилем. Если же пытаться завести авто с расстояния, не оставляя ключ внутри, то включается зажигание, щёлкают реле, но стартер не срабатывает, так 4 попытки и с соответствующими звуковыми сигналами на брелок, сигнализация прекращает попытки. Буду благодарен за подсказку

Ответы 8

Ремонт кнопки бесключевого доступа Nissan Qashqai j11

Установлено по кан-шине с минимальным использованием аналоговых подключений.

Расскажите про минимальные ,что и куда подключали ,то что касается запуска. и что делали для обучения обхода иммо

Помимо кана, подключено само собой питание ЦБ, концевик капота, сирена, термодатчик, хотел ещё аварийку по аналогу, снял галочку в настройках 2кан модуля, но и без этого аналогового подключения аварийка исправно моргает как положено при разных командах с брелка. Силовой модуль подключил к ЦБ шлейфом, и проводами к замку зажигания по схеме (красный-синий, желтый-зеленый, зеленый-желтый, синий-коричневый, черно-желтый на красный). Вроде всё. Повторю, всё прекрасно работает, и штатка дружит с а93, и наоборот, никаких глюков. Сидишь в машине с ключом в кармане, можно завести хоть крутилкой в замке, хоть пультом старлайна, только выходишь из авто стартер сразу перестает работать. Проводил обучение 14 нажатий, вкл зажигания, ответила 2 сигналами (вроде означает успешно). Спасибо за внимание к моему вопросу

Уточню, приборная панель работает так же, как и при обычном успешном запуске, никаких отличий, кроме того, что стартер будто блокируется( подозреваю что он и есть в блокировке)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА

• Чтобы разложить ключ, нажмите кнопку (1) и ключ разложится автоматически.

Складывание ключа производится вручную, для чего необходимо удерживать эту кнопку.

Запрещается складывать ключ без нажатия кнопки отпускания фиксатора. Это может привести к повреждению ключа.

• Для извлечения механического ключа нажмите и удерживайте кнопку высвобождения (1) и извлеките механический ключ (2).

• Для установки механического ключа на место необходимо вставить ключ в отверстие и нажать на него, пока не раздастся звук щелчка.

Блокировка (1)

1. Закройте все двери, капот и крышку багажника.

3. Лампы аварийной сигнализации мигнут один раз для индикации блокировки всех дверей (капот двигателя и крышка багажника должны быть закрыты). Кроме того, наружные зеркала заднего вида автоматически сложатся, если переключатель (типа В) складывания наружных зеркал находится в положении AUTO (автомат.) (при наличии).

Если хотя бы одна дверь открыта, двери не заблокируются.

Разблокировка (2)

2. Лампы аварийной сигнализации мигнут два раза для индикации разблокировки всех дверей. Кроме того, наружные зеркала заднего вида автоматически развернуться, если переключатель (типа В) складывания наружных зеркал находится в положении AUTO (автомат.) (при наличии).

После разблокирования всех дверей двери заблокируются, если в течение 30 с не будет открыта какая-либо дверь. Кроме того, наружные зеркала заднего вида раскроются, если переключатель (типа В)

складывания наружных зеркал находится в положении AUTO (Автоматически) (при наличии).

Разблокирование крышки багажника (3)

2. Лампы аварийной сигнализации мигнут два раза для индикации разблокировки крышки багажника.

• После разблокирования крышки багажника она заблокируется автоматически, если в течение 30 с не будет открыта.

Еще про Ниссан:  Ксенон ниссан кашкай 2011

• Кроме того, после открывания и закрывания крышка багажника блокируется автоматически.

• На кнопке имеется слово “HOLD” (Удержание), указывающее на необходимость ее удержания после нажатия.

Предупреждение о передатчике

Передатчик не будет работать в случае любого из перечисленных ниже событий.

• Клюя зажигания находится в замке зажигания.

• Вы находитесь вне зоны действия (примерно 30 м (90 футов)).

• Разряжена батарея передатчика.

• Сигнал блокируется другими транспортными средствами или объектами.

• Передатчик находится вблизи другого радиопередатчика, например, радиовещательной станции или аэропорта, способного нарушить его нормальное функционирование.

Если передатчик не работает надлежащим образом, откройте и закройте дверь ключом зажигания. В случае каких-либо проблем с передатчиком рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia.

Передатчик следует хранить в сухом месте. Потеря работоспособности системы бесключевого доступа вследствие воздействия воды или другой жидкости не покрывается гарантией производителя автомобиля.

Внесение изменений или модификаций, кроме явно разрешенных авторизованной организацией, может привести к невозможности эксплуатации оборудования. Потеря работоспособности системы бесключевого доступа вследствие внесения изменений или модификаций, кроме явно разрешенных авторизованной организацией, не покрывается гарантией производителя автомобиля.

Трансмиттер должен располагаться на расстоянии от электромагнитных материалов, которые могут препятствовать прохождению электромагнитных волн к поверхности ключа.

Nissan Qashqai – 2017 – отзыв

Машина не моя – близкой родственницы, но за техническим состоянием приглядываю я, а также периодически езжу сам на данном авто. Так что машина всегда на глазах. Приобреталась новой в 2017 году в комплектации “полный фарш”, привод передний, мотор 2 литра 144 лошади. На сегодняшний день пробег чуть более 20000 км.

Рулится авто хорошо, точно и остро. Настройки руля можно менять – мне больше нравится спорт, по сравнению со стандартом руль становится тяжелее и острее. Разгон уверенный и напористый. К работе вариатора также претензий нет. Двигатель и трансмиссия очень удачно подобраны друг к другу. На трассе помогает круиз, пользуюсь постоянно. Системы контроля слепых зон и слежения за полосой также сильно помогают в движении. Дорожного просвета в 200 мм более чем достаточно. Расход 95-го бензина в пределах 10 литров на 100 км.

Кузов и салон. Лакокрасочное покрытие тонкое, но это сейчас так у всех. Зазоры по кузову аккуратные, собрано все ровно. Шумоизоляция неплохая. Много мягкого пластика. Большой бокс в подлокотнике. Салон кожаный (наверное все-таки кожзам), передние сидушки с обогревом, а вот заднему обогрев не положен. Если ездите зимой большой компанией, кидайте на заднюю сидушку пледик, холодная кожа это жесть. К работе климата претензий нет – выставил нужную температуру и забыл. Багажник имеет объем около 420 литров и довольно вместителен, при необходимости можно сложить заднее сиденье.

Экран у мультимедийки средненький, разрешение невысокое, но картинки с камер смотрятся в принципе нормально. Кстати, в плохую погоду передняя и боковые камеры моментально загаживаются до степени “ничего не видно”. Протирать приходится часто. Навигация, хотя и подтормаживает, но маршруты прокладывает неплохо, есть голосовые подсказки, но нет пробок. Музыка играет прилично. Bluetooth работает нормально – и музыка и громкая связь. Поддержки CarPlay и Android Auto нет.

Замечательно работает система управления светом. Переключение с дальнего на ближний и обратно происходит мгновенно, встречные не моргают. Свет яркий, причем передний диодный.

Про бесключевой доступ могу сказать только одно – очень удобно, равно как и запуск двигателя кнопкой.

А теперь о всяких свистелках, которые я считаю излишеством. Панорамная крыша – да красиво, да в салон проникает больше света, НО в солнечные дни летом очень напекает голову, а зимой веет холодком. Поэтому 90% времени шторка крыши закрыта. Ассистент парковки наверное неплохое подспорье для начинающих, но лично я поигрался пару раз и понял, что самому запарковаться быстрее получается, тем более с таким обилием камер на машине. Ну и все-таки навигация. С Яндексом и пробочный сервис есть, и адрес можно голосом ввести.

Машину переобуваю сам и фирменные ниссановские секретки и мне очень не понравились. Сделаны из какого-то мягкого металла. По прошествии 5 смен колес уже начинают крошиться, на следующий сезон буду менять на что-нибудь попрочнее.

Через полтора года после приобретения авто, как раз под новый год сдох аккумулятор. Совсем. Машина в тот момент стояла на ручнике, а ручник электрический. Чуете к чему я? Чтобы снять с ручника пришлось прикуривать. Для доступа к клеммам аккумулятора нужно демонтировать патрубок воздушного фильтра, он крепиться на нескольких пластиковых защелках и снимается достаточно легко. Но на морозе есть большая вероятность эти защелки отломить. Эвакуатор до фирменного сервиса бесплатный. В итоге случай признали гарантийным и аккумулятор заменили. Машина простояла в сервисе около 2 недель – в новогодние праздники головная контора с которой происходит согласование замен, естественно не работала.

Обслуживание машина проходит на фирменном сервисе, так как докуплена расширенная гарантия сроком на 4 года. Стоимость ТО ближе к грани добра и зла, но где бывают дешевые официалы? На последнем ТО присутствовал в ремзоне. Могу сказать, что мастера адекватные и дело свое знают, как говорится соплей не жуют.

Хозяйку машина радует и всякой фигней не досаждает. Случай с аккумулятором можно считать досадной случайностью, попала бракованная партия. Мне тоже авто нравится, а на мелкие недостатки можно закрыть глаза. Тем более в рестайле их практически все убрали.

батарейка в ключе живая? если да, то что с ошибками? если и тут всё ок, тогда электрику смотрим.

3 Ответ от terminal 2016-05-25 23:33:21

батарейка в ключе живая? если да, то что с ошибками? если и тут всё ок, тогда электрику смотрим.

4 Ответ от dima.reksha 2016-05-26 06:47:25

батарейка в ключе живая? если да, то что с ошибками? если и тут всё ок, тогда электрику смотрим.

В комплекте с машиной всегда два ключа, надо попробовать другой ключ. Если он тоже не работает, тогда значит электроника. (как правило в запасном ключе от долгого не использования может сесть батарейка)

5 Ответ от david 2016-05-26 13:24:08

Всем спасибо за ответы!

Да, батарейка в ключе ок. Мне устанавливали камеру заднего вида, и не правильно подключили разъем. Съездил к электрику все поличили.

6 Ответ от all-ex 2016-09-28 21:25:10

Вот интересно при чем установка камеры заднего вида к блоку бесключевого доступа? Кто ж вам такую чушь прочесал по ушам?

7 Ответ от Immortus 2016-10-11 13:22:38

Приветствую!
Небольшая проблемка, перестал открываться лючок зарядки с брелка , просто никак не реагирует. Батарейка в норме. Открывание закрывание, без ключевой доступ все работает. Сталкивался кто с этим?
Завтра попробую вторым брелком.

8 Ответ от neka204 2016-10-11 13:58:00

А я ни разу и не пробовал с брелка открывать
Я уже и забыл как брелок выглядит положил в гомонок с документами и забыл.

9 Ответ от Immortus 2016-10-11 14:11:54

Ну вообще то да,тоже верно

10 Ответ от neka204 2016-10-11 14:14:41

но разобраться все же надо

11 Ответ от Immortus 2016-10-27 10:53:00 (2016-10-27 11:34:36 отредактировано Immortus)

Во втором брелке заменил батарейку, была просевшая, безрезультатно, все также открывает закрывает, а на люк зарядки ноль реакции, никак не реагирует. Не особо то и нужно , но все же почему люк не открывает ?

12 Ответ от sashavasilkov2000 2016-10-27 11:55:31

А должен? Я конечно не пробовал именно люк открывать, но той кнопкой – открывает замок пистолета зарядного.

13 Ответ от neka204 2016-10-27 12:03:24

А должен? Я конечно не пробовал именно люк открывать, но той кнопкой – открывает замок пистолета зарядного.

кстати да! попробовал открыть лючок с кнопки – не открывает. видимо это кнопка именно для разблокировки пистолета, завтра попробую.

14 Ответ от sashavasilkov2000 2016-10-27 12:17:11

15 Ответ от Immortus 2016-10-27 12:17:34 (2016-10-28 01:14:04 отредактировано Immortus)

А должен? Я конечно не пробовал именно люк открывать, но той кнопкой – открывает замок пистолета зарядного.

кстати да! попробовал открыть лючок с кнопки – не открывает. видимо это кнопка именно для разблокировки пистолета, завтра попробую.

Да, нет! эта кнопка на брелке как раз то и открывала у меня люк, а потом не исего того перестала

16 Ответ от johnb566 2016-10-27 12:42:12

Всем спасибо за ответы!

Да, батарейка в ключе ок. Мне устанавливали камеру заднего вида, и не правильно подключили разъем. Съездил к электрику все поличили.

Чудаки на букву М ставили наверняка, таких много, и смотрели на машину небось как кое кто на новые ворота смотрит и блеет

17 Ответ от Immortus 2016-10-28 01:11:53

А должен? Я конечно не пробовал именно люк открывать, но той кнопкой – открывает замок пистолета зарядного.

кстати да! попробовал открыть лючок с кнопки – не открывает. видимо это кнопка именно для разблокировки пистолета, завтра попробую.

Да, нет! эта кнопка на брелке как раз то и открывала у меня люк, а потом не исего того перестала
Даа, блин тупанул, кнопку держать нада более 1 сек. Все открывает.
Забыл, думаю как же я его то открывал.

Оставьте комментарий