Всем здрасте! Машина у меня уже не первый день, успела откатать 36 тысяч км, пройти два ТО. Так что картину общую я составила хорошо, и впечатление у меня трезвое и полное!
В целом автомобиль достойный, я не жалею что выбрала его. Езжу каждый день, не сказать что в щадящем режиме – и в хвост, и в гриву, так сказать, эксплуатирую!
За все время крупных происшествий не произошло, мне смазывали только один раз какую то фиговину в руле, а то начал скрипеть. Да смотрели опору амортизатора по той же причине, впоследствии заменили по гарантии (конкретно этот случай был на ТО-2), ну и регулировали заднюю дверь – на этом, господа, всё. ТО по регламенту.
Плюсы. Красивый, нравится как снаружи, так и внутри, есть музыка с блютуз играет как по мне хорошо, едет комфортно, считаю что сочетания комфорт/управляемость подобрано хорошо. Нет не подумайте он не идеально едет, есть огрехи иногда на крупных стыках небольшие пробои подвески, но в целом достойно и не раздражает совсем. 2-литрового двигателя в городе вполне хватает, коробка работает исправно и не чудит. Материалы отделки салона не премиальные, но в целом собрано все нормально.
Но в целом с этим всем можно жить и автомобиль дарит больше позитивных эмоций, в потоке конечно не относятся как к Гелику и не пропускают везде, но не теряюсь. Если бы можно было оценить автомобиль по 10-бальной шкале я бы поставила 9-ку. В своем сегменте за этот прайс думаю одно из лучших предложений.
Если нужно рассказать что-то еще, не стесняйтесь – добавлю! Всем спасибо, всем удачи!
Автомобиль Ниссан Кашкай 2017 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 36000 км.
– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
2017 срок владения 6 месяцев – 1 год
Комфортная подвеска, большой просвет, камера, парктроники, обогрев руля
По зиме датчики парктроников работают не как надо
Хорошая подвеска, динамика
Комфортно ездить, отделка салона
Багажник маленький ПО-МОЕМУ
1. Внешний вид
1. Очень холодная машина.
2. Огромный расход топлива на 2-х л. дв. мкпп. (12 л.).
3. Шумоизоляция плохая.
4. Тесная сзади.
Хороша на ходу, хороший салон
Камера задняя, шумка
Свет фар, проходимость (4х4), тепло зимой и комфортно летом, подогревы (кроме руля)
Вялая динамика, плохая обзорность из-за передних стоек, скрип в рулевой колонке, сверчки в разных местах, подогрев лобового стекла очень слабый (эффект появляется через 8-10 минут), плохая работа дилера (а он в Челябинске один по Ниссану).
Комфорт, надежность, легкость парковки
Комфортный, хорош для семьи
Пока не выявил
В целом комфортный и надёжный
Надёжный мотор, комфортный салон, экономичный расход
Двигатель MR20DE у него после 100 000 км начинается жор масла.
Цена (среди конкурентов), устойчивость на дороге, внешний вид, расход топлива, цена на обслуживание
облез знак “Ниссан”, поменяли у дилера по гарантии, больше никаких претензий
Qashqai II-поколения (J11) , выпуск июнь 2018 года, вариатор, 2 литра, 4WD: Легкий, маневренный, компактный. Хорошо управляется, очень приятная, упругая подвеска. Экономичный.
Из недостатков: Самые дорогие комплектации, с контролем слепых зон, оснащаются весьма устаревшей мультимедия системой Nissan Connect, контроль слепых зон это хорошо, а вот Nissan Connect да еще с слабенькими камерами плохо.
Комфорт и сила. Для 2х человек вполне хватает.
В новой машине максимальной комплектации установлены старые карты в навигаторе, 4х летней давности.
Шкала бензобака малоинформативна.
Невысокая цена, высокий просвет, удобный салон, плавный ход
Большой салон, удобные сиденья, хороший разгон
Хорошая управляемость, быстрый разгон
Перегрев полного привода, нежная подвеска
Плавный ход, высокая посадка
Стильный дизайн, хорошая управляемость
Внешность передней части совсем не радует
Автомобиль очень популярен в России и пользуется хорошим спросом на вторичке. Однако вариатор подержанного Кашкая – кот в мешке: неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.
Qashqai второго поколения (J11) продается в России с 2014 года. До осени 2015-го это были машины, собранные в Англии, затем – в Санкт-Петербурге. Доступен с передним или полным приводом. Рестайлинг в 2017 году: обновлены бампер, решетка радиатора, оптика, интерьер.
Для России разработана адаптированная подвеска: подрамники от Икс-Трейла крепятся к кузову через сайлент-блоки, сзади упругая балка заменена многорычажкой. Итог: плавность хода лучше, чем у машины британской сборки.
- Достаточный дорожный просвет – 195 мм (по замерам ЗР).
- Умеренный для такой машины расход топлива у всех модификаций.
- Просторный салон и объемный (в сравнении с одноклассниками) багажник.
- В России не продавали машины с классическим автоматом.
- Нельзя заливать бензин АИ‑92 – только АИ‑95.
- Лакокрасочное покрытие тонкое и мягкое, быстро появляются царапины и сколы.
- Полноприводные версии с вариатором – не вариант для бездорожья.
МОТОРЫ. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с.
В линейке есть бензиновый турбомотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.
Среди деталей, требующих регулярных проверок на подержанных Кашкаях, – пыльники ШРУСов.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет – только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор.
Все вариаторы не любят активной и быстрой езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы Кашкаев при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят по 150 000 км. И это, видимо, их предел.
Вариатор подержанного Кашкая – кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.
Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.
- Много жалоб на преждевременный износ вариаторов.
- Большой список узлов со скромным ресурсом: подшипники ступиц (часто не доживают до 100 000 км), рулевая рейка и наконечники (40 000–60 000 км), задние опоры двигателя, дверные петли, печка (к тому же не очень эффективная), задние амортизаторы.
- «Вечные» цепи ГРМ всё же могут растягиваться – при пробегах за сотню тысяч километров.
- Обязательно проверьте шланги тормозной системы. На многих машинах наблюдались вздутия и грыжи.
Euro NCAP: 5 звезд. Ребенок – 83%, водитель/пассажир – 88%, системы безопасности – 79%, пешеход – 69% (Qashqai был признан лучшим в классе в 2014 году).
Самое массовое предложение на вторичке: версия 2.0 CVT 4WD.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Переднеприводный Qashqai 1.2 или 2.0 с механической коробкой.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi ASX, Mazda CX-5, Subaru XV, Kia Sportage, Hyundai Tucson.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.
Досье владельца
- Имя: Елена Бородина
- Возраст: 41 год
- Город: Москва
- Должность: Руководитель рекламного отдела
- Модификация: 2.0 CVT (144 л.с.)
- Пробег: 45 000 км
Предыстория про японок
Люблю японские машины, в семье были в основном Хонды и Тойоты. От них обычно не ждешь особого комфорта, но радуют динамика, отличное руление, маневренность и спортивный характер.. Новый Qashqai был импульсивной покупкой: случайно увидела его в салоне, мелькнула мысль «Вау, хочу!». После тест-драйва пришла уверенность, что пора отдать старый Honda Civic в трейд-ин и взять новую лошадку в максимальной комплектации. Что и было немедленно исполнено — под дружные проклятья домашних.
Она не едет!
Обкатка темпераментному водителю дается нелегко, но терпимо: время идет быстрее в предвкушении однажды зажечь на новенькой машинке на трассе. И это оказалось первое и самое болезненное разочарование.
Важно! В целом это беспроблемная машина степенного семьянина для передвижения по городу или на дачу. Слабая динамика (заявленные 10,1 секунд до 100 км/час, реальные — 11,8) для такого водителя вряд ли будут проблемой. Кто-то ведь любил и Opel Corsa с его разгоном до 100 за 18,2 секунды.
Сверчок под печкой
Важно! Если у вас нервы покрепче моих или во время езды вы включаете рэп на всю катушку, скрип не будет проблемой.
Бюджетные, очень бюджетные решения
Неправда, что женщины оценивают только по внешним данным. В автосалоне я влюбилась и в магию технологий XXI века. Божечки, машина может сама парковаться! Ой, автоматика предупреждает об объектах в слепой зоне и о том, что ты съехал с полосы; сама переключает ближний/дальний свет и делает еще столько всего. Но скажите мне, почему же экран мультимедиа такой убогий, а? Любой китайский смартфон за пару тысяч рублей меньше пикселизуется. А в солнечный день экран и вовсе слепнет.
Так, а откуда в 2019 году эта щель для CD? Последний раз я видела CD-диски у соседей по даче, они ими отпугивают птиц.
Такие странные копеечные решения со временем замечаешь все больше: салонный свет, перекочевавший из моделей начала века; страшненький коврик в багажнике; старинный держатель капота в виде металлического штыря.
Важно! Первое впечатление от салона Кашкая действительно «вау» — он выглядит красивым, современным, эргономичным. Но стоит приглядеться получше: не будут ли раздражать дешевые анахронизмы? И, кстати, в машине совершенно нет места для смартфона. Я засовывала его в подстаканник, а кофе всю дорогу держала в руке. И это тоже боль.
Холодно ли тебе, девица? Д-д-да!
С наступлением зимы (а она в прошлом году была довольно мягкой) мы с моим Кашкаем стали подмерзать. Номер, когда ты сел в Хонду или Тойоту, и погнали — не проходит. Когда вариатор холодный, он не едет совсем, то есть ты минут десять тупишь по дороге, вызывая гнев спешащих на работу водителей. Печка тоже разгоняется минут десять, спасает только подогрев сидений. Обдув теплом в ноги с минимальным выходным отверстием все это время дует холодом, что очень неприятно.
Важно! Наш сосед дядя Миша — человек обстоятельный. Он выходит во двор, полчаса греет машину, тщательно стряхивая снежинки. Будьте как дядя Миша, и Кашкай не покажется вам холодным.
Потеря совершенства
Важно! Возможно, при исключительно городской езде и стекла будут страдать меньше.
Резюме
По пятибалльной шкале я бы оценила Nissan Qashqai II на 3 балла. У автомобиля масса плюсов: он отлично рулится и держит дорогу, как будто это не кроссовер, а седан. Он очень красив по экстерьеру, интерьеру. У него есть панорамный люк. Он напичкан восхитительными техническими новинками. В целом после Лады или Рено он вообще покажется чудом света. Однако за почти два миллиона и максимальную комплектацию все-таки ждешь от автомобиля большей аккуратности сборки и щепетильности в мелочах. И сделайте его потеплее, пожалуйста — у нас тут русские зимы все-таки.
Купил Ниссан Кашкай жене, не скажу, что выбор был сложным, потому что за этот прайс считаю самым оптимальным вариантом. Были мысли еще сэкономить и приобрести Каптюр, но эта идея быстро отпала после того, как пару дней поездил на нем по вечерам на каршеринге вместе с супругой. Скажем, в восторге мы не были, у знакомых не оказалось такого автомобиля, ну и в каршеринге нет вроде как. Доверились впечатлению от тест-драйва у дилера и мнениям друзей/знакомых и завсегдатаев дрома.
Ну а если брать впечатления чисто визуальные, конечно в этой цене ему конкурентов нет и вовсе. Так что мы имеем переднеприводный Кашкай (мне кстати стало интересно почему он так называется, оказывается назвали в честь небольшой народности в Азербайджане) 2,0 литра на вариаторе. Пока что впечатления только позитивные, но скоро пройдет эйфория и расскажу больше впечатлений о автомобиле.
Из плюсов на сегодня могу выделить:
– Внешний вид
– Большой багажник
– Отличный свет фар
– Красивый салон
Автомобиль Ниссан Кашкай 2018 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 300 км.
Ниссан Кашкай — отзывы
Nissan Qashqai 2,0 (144) (2021)
11 февраля 2022
Nissan Qashqai 2.0 (2021)
24 июня 2021
Nissan Qashqai 2.0 (2007)
28 мая 2021
Nissan Qashqai 2.0 (2020)
2 апреля 2021
Nissan Qashqai 4WD CVT (2017)
30 марта 2018
Nissan Qashqai 2.0 CVT (2018)
17 марта 2018
Nissan Qashqai SE (2012)
11 февраля 2012 обновлено 17 декабря 2016
Nissan Qashqai (2014)
22 июня 2015
2 июля 2014
Nissan Qashqai SE (2010)
31 декабря 2013
Nissan Qashqai (2011)
11 июля 2013
Nissan Qashqai (2008)
31 мая 2010
Nissan Qashqai 2.0 (2008)
26 марта 2009
Nissan Qashqai Люкс (2011)
18 декабря 2016 обновлено 19 января 2018
Nissan Qashqai 4WD (2015)
26 декабря 2015
7 февраля 2011
Nissan Qashqai 2.0 (2010)
28 января 2011
Nissan Qashqai 2.0 4WD (2007)
8 ноября 2008
Nissan Qashqai 2.0 2WD (2008)
3 июня 2008
Эту страницу ищут по запросам: Ниссан Кашкай отзывы владельцев 2023; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Nissan Qashqai с большим пробегом.
Российская марка Эволют показала ещё один электромобиль. Снова китайского происхождения
Марка Jeep отправила в отставку легендарную модель
УАЗ прекратил выпуск внедорожных спецверсий
Сейчас комментируют
ГАЗ Газель Next Бортовой — русское порно
Автомобильный сайт WROOM.RU
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203
Change privacy settings