Трансмиссионное масло nissan cvt fluid ns 2 для вариаторов япония 4 л

Причины и признаки неисправности гидротрансформатора АКПП

Работа автомобиля предполагает передачу крутящего момента от двигателя к автоматической коробке переключения передач. Такой функциональностью обладает гидротрансформатор. Он выполнен в виде замкнутой камеры тороидальной формы, поэтому автовладельцы называют устройство «бубликом». В нем установлено насосное, реакторное и турбинное лопастное колесо. Благодаря такой конструкции, происходит управление направлением и давлением технической жидкости. Сложная конструкция приводит к поломкам, в связи с чем водителей интересует цена ремонта гидротрансформатора АКПП в Москве, способы устранения неисправности. Также автовладельцев интересуют методы и приемы, при помощи которых можно свести вероятность возникновения неисправностей этого узла к минимуму.

Причины и признаки неисправности гидротрансформатора АКПП

Работа автомобиля предполагает передачу крутящего момента от двигателя к автоматической коробке переключения передач. Такой функциональностью обладает гидротрансформатор. Он выполнен в виде замкнутой камеры тороидальной формы, поэтому автовладельцы называют устройство «бубликом». В нем установлено насосное, реакторное и турбинное лопастное колесо. Благодаря такой конструкции, происходит управление направлением и давлением технической жидкости. Сложная конструкция приводит к поломкам, в связи с чем водителей интересует цена ремонта гидротрансформатора АКПП в Москве, способы устранения неисправности. Также автовладельцев интересуют методы и приемы, при помощи которых можно свести вероятность возникновения неисправностей этого узла к минимуму.

Признаки неисправности гидротрансформатора

Для минимизации затрат на ремонт, необходимо приступить к устранению поломки как можно раньше. Для этого нужно знать наиболее распространенные симптомы поломки этого узла:

  • сильная вибрация при городском режиме движения на скорости 40-60 км/час;
  • пробуксовка сцепления на начальном этапе движения;
  • посторонние шумы при переключении режимов работы АКПП;
  • неприятный запах гари.

Вышеперечисленные симптомы могут появиться из-за загрязнения ATF-жидкости продуктами износа, которые закупоривают каналы гидроблока. Также дефекты могут возникнуть из-за разгерметизации гидроконтура по причине износа сальника. Причиной поломки может стать и повреждение абразивом (металлическими микрочастицами) лопаток колес.

От степени и характера проблемы зависит стоимость ремонта гидротрансформатора в Москве. Для минимизации затрат, необходимо обратиться в узкопрофильную компанию, которая выполнит весь комплекс работ под ключ. Это поможет сэкономить не только деньги, но и время.

Как проверить гидротрансформатор АКПП

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо выполнить диагностику, при помощи которой можно с высокой точностью установить степень и характер проблемы. Задача может быть решена несколькими способами.

Проверка сканером

Этот способ называется компьютерной диагностикой. Он предполагает подключение к разъему OBDII диагностического сканера. С его помощью происходит считывание и расшифровка кодов ошибок. Данная процедура считается универсальной, она помогает оценить состояние не только «бублика», но и трансмиссии в целом.

car-repair-maintenance-theme-electric-mechanic-uniform-working-auto-service-making-car-diagnostics-using-obd-device-with-laptop.jpg

Стоп-тест (stall-test)

Состояние гидроблока можно определить по показаниям тахометра во время стоп-теста. Этот способ диагностики предполагает следующие действия:

  • предварительно прогреть силовую установку;
  • включить ручной тормоз;
  • нажать до упора педаль тормоза;
  • переключить АКПП в положение «D»;
  • нажать педаль газа и следить за тахометром;
  • охладить коробку в течение 2-3 минут.

Затем аналогичные манипуляции выполняются на задней передаче. Если при наблюдении за тахометром замечено незначительное превышение скорости вращения, то это говорит о проскальзывании одного или нескольких фрикционов. Если превышение значительное, то это указывает на пробуксовки фрикционного пакета, механических повреждений гидротрансформатора или маслонасоса. При проведении такой диагностики нужно учитывать, что нормальная чая частота вращения вала у автомобилей разных марок отличается.

Этапы ремонта гидротрансформатора

Полная замена устройства – достаточно обременительна с финансовой точки зрения мероприятия, поэтому владельцы иномарок предпочитают делать ремонт гидротрансформатора в Москве. Эта услуга выполняется в несколько стадий:

  • демонтаж устройства и вскрытие запаянного корпуса;
  • слив ATF-жидкости и промывка внутренних элементов карбклинером;
  • выборка деталей с высокой степенью износа для замены;
  • сборка устройства и запаивание корпуса;
  • балансировка для обеспечения бесперебойной работы.

Самостоятельно выполнить эти действия практически невозможно, поэтому целесообразнее обратиться к профессионалам.

Профилактика гидротрансформатора

Каждый автовладелец хочет минимизировать затраты на ремонт гидротрансформатора АКПП в Москве, для этого нужно не забывать о профилактике, с ее помощью можно избежать серьезных дефектов. Профилактика поломок подразумевает выполнение следующих рекомендаций:

  • избегать езды при высоких оборотах двигателя;
  • регулярно менять трансмиссионное масло, эта операция должна выполняться через каждые 60-90 тысяч километров пробега;
  • избегать перегрева, для этого нужно следить за чистотой радиаторов и не перегружать транспортное средство.

Важным элементом профилактики считается и регулярное обслуживание в автосервисе не только гидротрансформатора, но и коробки-автомат в целом.

Ремонт гидротрансформатора в Automatic Transmission Group

Если поломки избежать не удалось, нужно правильно выбрать автосервис, который сможет быстро, качественно и недорого отремонтировать этот элемент АКПП. С выбором исполнителя проблем не возникнет, поскольку наша компания предлагает наиболее привлекательные условия.

Прежде всего клиентов привлекает доступная цена ремонта гидротрансформатора в Москве. Убедиться в этом можно при помощи прайса, где указана базовая стоимость услуги. Например, съем и установка АКПП обойдется в 13200 руб. Стоимость для клиента определяется индивидуально в зависимости от объема и сложности работ. Мы ценим каждый рубль клиентов, поэтому не навязываем лишних услуг, стараемся сделать наиболее выгодное и удобное предложение (клиенты могут рассчитывать на акции и персональные скидки).

Трансмиссионное масло Nissan CVT NS-2
Перед вами импортное, 100% оригинальное масло Nissan CVT NS-2 для смазывания бесступенчатых трансмиссий вариаторного типа. Вы покупаете настоящий продукт, созданный для официальных дилерских центров Nissan и Infiniti по всему миру. Масло подходит и для других марок автомобилей, где рекомендуется применение жидкостей уровня CVT NS-2. 

Еще про Ниссан:  У в москве

Импортное качество премиум-класса
Компания «Рустранс-Логистик» прямой импортёр автомасел из ОАЭ, Омана, Сингапура, Европы, Японии, и Америки. Мы собрали для вас лучшие мировые бренды, продлевающие срок службы узлов автомобиля. Все смазочные материалы официально поставляются нами по программе параллельного импорта с крупнейших заводов-изготовителей. Выбирайте рабочие жидкости премиум-класса. 

Оригинал из Японии 
Оригинальное трансмиссионное масло Nissan CVT NS-2 изготовлено в Японии, — на таре написано заветное: Made in Japan. Смазка разливается в металлические канистры и попадает к нам в рамках сотрудничества России и ОАЭ. Маловязкая жидкость специально разработана для того, чтобы надолго сохранять ресурс вариаторов Nissan и Infiniti.

Официальный импорт из Дубая
Покупая оригинальное масло из первых рук, вы защищены от подделок. Логистика без посредников исключает неприятные сюрпризы. Качество трансмиссионного масла Nissan CVT NS-2 проверено контролирующими органами России. 

Правильное хранение важно 
На складах оптимальные условия для сохранения эксплуатационных характеристик импортных трансмиссионных масел. Мы заботимся о том, чтобы смазочные продукты премиум-класса приносили пользу вашему любимому автомобилю.

Протестировано в лаборатории — 100% оригинал 
Мы с удовольствием вкладываемся в тесты на качество масел, выбирая серьёзные, независимые лаборатории России:  МИЦ «ГСМ», УРЦ «ТЭ и Д»,  SGS VERNOLAB, OOО «ТИТАН», ООО «ЛЕМАНС», ООО «ВНПП». Кроме того, на форуме oil-club можно встретить авторитетные мнения автовладельцев, которые уже попробовали импортное трансмиссионное масло Nissan CVT NS-2. Взгляните на свежие анализы в галерее товара. 

Достоинства Nissan CVT NS-2:

  • маловязкая жидкость второго поколения с великолепной низкотемпературной фильтрацией до -50°С;
  • противозадирные и противоизносные свойства импортного трансмиссионного масла Nissan CVT NS-2 отвечают требованиям азиатских, американских и европейских автопроизводителей;
  • в составе синтетические базовые масла (эстеры), пакет первоклассных присадок;
  • стабильные рабочие характеристики в широком диапазоне температур;
  • превосходная защита от износа цепей, приводов и подшипников трансмиссии;
  • масло предотвращает вибрации и не склонно к образованию пены; 
  • устойчиво к окислению медных сплавов и совместимо с уплотнителями;
  • экономит топливо, снижая потери энергии на трение;

Создано Nissan для Nissan и Infiniti
Рецептура оригинальных смазок испытана инженерами Nissan и Infiniti в течение многих лет и миллионов километров. Состав продлевает ресурс бесступенчатых коробок передач в сравнении с аналогами. Масло предотвращает задиры, преждевременный износ шкивов, деталей гидроблока управления и пластинчатого ремня. 
Японское качество в каждой канистре 
Использование оригинальных масел Nissan снизит затраты на обслуживание вашего автомобиля. Трансмиссия будет исправно работать с той отдачей, которую закладывали в неё разработчики. Соблюдайте межсервисный интервал и доверяйте профессионалам. 

Nissan CVT NS-2 для бесступенчатых трансмиссий 
Формула трансмиссионного масла специально разработана для вариаторов Nissan и Infiniti, выпущенных после 2007 года. Состав гарантирует выносливость в любых ситуациях: в городском режиме «старт-стоп», при поездках по трассе на предельных оборотах или в условиях бездорожья. 
Не рекомендуется использовать в вариаторах, где предписано использование жидкости Nissan CVT NS-3.

Защита от контрафакта  
Жестяная канистра импортного трансмиссионного масла Nissan CVT Fluid NS-2 надёжно защищена от подделки кольцом-пломбой на пробке, которое равномерно зажато и служит дополнительной защитой от несанкционированного вскрытия. Пластиковый сливной язычок полупрозрачный. 

Особенности канистры
Боковые сварные швы канистры тонкие и ровные, рукоятка припаяна аккуратно.  Также важный признак идентичности оригинальной продукции — чёткий рисунок на канистре, нанесенный промышленным принтером. Мы рекомендуем внимательно относиться к выбору продавцов автомасел. 

Не забудьте рассчитать заправочный объём масла 
Замену масла в вариаторе лучше всего проводить полностью. Как правило, требуется от 5 до 9 литров жидкости в зависимости от модели коробки и выбранного способа замены. Сверяйтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. 

Смотрите весь ассортимент масел, кликнув на логотип магазина Rustrans-Logistic.ru
В продаже также импортные автомасла Toyota, Lexus, Mitsubishi, Mazda, Honda, Mercedes-Benz, Ford, BMW, Subaru, Shell, Mopar, Pennzoil, Yamalube. 
С нами сотрудничают крупные магазины автотоваров и СТО. Товары оптом для B2B.
Не пропустите новинки и акции! Добавьте магазин Rustrans-Logistic.ru в «Избранное» нажав на сердечко. Моторное и трансмиссионное масло — прекрасный подарок автовладельцу. Приятных покупок!

Обзор новой модели

Lada Vesta AT — одна из последних разработок АВТОВАЗа, которая представляет собой усовершенствованную версию популярного седана с автоматической трансмиссией. В этом обзоре рассмотрим особенности вариатора, другие характеристики модели 2024 года, ее поведение на дороге и ценообразование.

Специфика вариатора

Лада Веста АТ оснащена вариатором, который обеспечивает водителям плавность хода и оптимизацию расхода топлива. Агрегат (CVT, Continuously Variable Transmission) представляет собой современную автоматическую трансмиссию, которая отличается от традиционных коробок передач.

Еще про Ниссан:  Сабвуфер стелс 10 дюймов в запасное колесо z 51 z 52

Рассмотрим подробнее его особенности:

• В Lada Vesta AT используется клиноременной вариатор WanLiYang – WLY CVT18.
• Вариатор состоит из двух конических шкивов и стального ремня. Шкивы могут регулировать ширину, что позволяет ремню двигаться вверх или вниз по их конусам, изменяя передаточное число плавно и без ступеней.
• Широкий диапазон передаточных чисел обеспечивает оптимальную работу двигателя в разных режимах движения, улучшая разгонную динамику и экономичность.
• Вариатор оснащен системой электронного управления, которая адаптирует работу трансмиссии в зависимости от условий движения и стиля вождения, обуславливая эффективность и комфорт.
• Вариатор Лады Весты АТ поддерживает несколько режимов работы, включая стандартный, спортивный и ручной (при наличии). В спортивном режиме вариатор имитирует ступенчатую работу автоматической коробки передач, что позволяет получить динамичный отклик при ускорении.

Регулярное техническое обслуживание вариатора включает замену трансмиссионного масла и фильтров. Производитель рекомендует проводить замену масла каждые 60 000 – 80 000 км пробега, но конкретные интервалы могут варьироваться в зависимости от условий эксплуатации.

Трансмиссионное масло nissan cvt fluid ns 2 для вариаторов япония 4 л

Другие особенности модели

Помимо вариатора, Lada Vesta AT обладает множеством улучшений и характеристик, которые делают ее конкурентоспособной на рынке и привлекательной для широкого круга потребителей.

• Внешний вид. Лада Веста АТ приобрела современный и динамичный дизайн, который включает обновленную переднюю решетку радиатора, новые фары и задние фонари.
• Аэродинамика. Улучшенные аэродинамические характеристики способствуют снижению сопротивления воздуха, что положительно сказывается на топливной экономичности и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.
• Активные системы безопасности. В модель включены ABS, EBD. Это помогает водителю сохранять контроль над автомобилем в сложных дорожных условиях.
• Современные технологии. Встроена мультимедийная система с сенсорным экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Это позволяет водителю легко подключить смартфон и пользоваться его функциями на экране автомобиля. Кроме того, имеется встроенная навигационная система.

Еще одна особенность новой модели Лады Весты – нацеленность на экологичность. Вариатор и двигатель настроены на оптимальный расход топлива, что снижает затраты на эксплуатацию и уменьшает выбросы вредных веществ. Автомобиль соответствует экологическим нормам, что делает его более безопасным по отношению к окружающей среде.

Характеристики в тест-драйве

Lada Vesta AT прошла многочисленные испытания, которые продемонстрировали ее сильные стороны в различных условиях эксплуатации. По результатам этих проверок можно вывести итоговое суждение о том, как автомобиль ведет себя на дороге.

В городском потоке Лада Веста АТ чувствует себя уверенно. Плавность хода, хорошая видимость и удобство управления делают ее отличным вариантом для повседневных поездок. Компактные размеры позволяют легко парковаться и маневрировать в узких местах.

На трассе автомобиль демонстрирует стабильность и уверенность на высоких скоростях. Подвеска эффективно справляется с неровностями, обеспечивая комфортное передвижение на дальние расстояния.

Что касается загородных поездок, то Lada Vesta AT уверенно ведет себя на дорогах с разным покрытием. Высокий дорожный просвет (178 мм) позволяет легко преодолевать небольшие препятствия и не бояться за повреждения нижней части кузова.

Рассмотрим поведение автомобиля по пунктам:

• Вариатор обеспечивает плавный и уверенный разгон, особенно заметный при старте с места и обгоне на трассе. Среднее время разгона до 100 км/ч составляет около 11 секунд, что является достойным показателем для этого класса.
• Электроусилитель руля обуславливает легкость и точность управления. Автомобиль демонстрирует хорошую маневренность, что важно в городских условиях.
• В Lada Vesta AT улучшена шумоизоляция, что позволяет минимизировать проникновение шума от дороги и ветра в салон. Двигатель работает тихо, что повышает комфорт поездки.
• Тормозная система Lada Vesta AT обеспечивает надежное и предсказуемое торможение. Тормозной путь с 100 км/ч составляет около 40 метров.

Что касается комфорта, то в Ладу Весту встроен подогрев сидений и руля. Кондиционер поддерживает приятную температуру в салоне даже в жаркую погоду.

Лада Веста АТ предлагает широкий спектр опций и возможностей, позволяя каждому покупателю выбрать подходящий вариант. На цену влияют следующие показатели:

• комплектация;
• двигатель;
• автомат или механика;

Доступны следующие конфигурации:

Lada Vesta AT Comfort. Цена составляет около 1 388 000 рублей в зависимости от региона и дилера. Основное оснащение:

• Вариатор (CVT).
• Фронтальные подушки безопасности.
• Антиблокировочная система (ABS).
• Электропривод и обогрев зеркал.
• Электростеклоподъемники передних и задних дверей.
• Кнопка старт/стоп.
• LED оптика.
• Кондиционер.

Lada Vesta AT Life. Комплектация стоит около 1 477 000 рублей. Цена может варьироваться в зависимости от опций и акций дилеров. Дополнительное оснащение по сравнению с Comfort:

• Круиз-контроль.
• Подогрев передних сидений.
• Ручки дверей и зеркала в цвет кузова.

Lada Vesta AT Enjoy. Комплектация оценивается в районе 1 554 000 рублей в зависимости от опций и региона продаж. Дополнительное оснащение по сравнению с Life:

• Мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой Apple. CarPlay/Android Auto.
• Камера заднего вида.
• Парктроники задние.
• Подогрев руля.

Lada Vesta AT Techno. Примерная стоимость – около 1 685 000 рублей в зависимости от дилера и акций. Дополнительное оснащение по сравнению с Enjoy:

Еще про Ниссан:  Как заменить лампочки заднего хода на ниссан кашкай и заменить задний фонарь

• Цифровая комбинация приборов с навигацией
• Мультимедийная система LADA EnjoY Vision Pro
• 16 литые диски

Кроме того, на итоговую стоимость могут влиять такие параметры, как возможность самостоятельной сборки оснащения и различные акции.

Lada Vesta AT представляет собой удачное сочетание технологий и классических решений, которые делают этот автомобиль привлекательным для широкой аудитории. Вариатор обеспечивает плавность и экономичность хода, а другие особенности модели увеличивают удобство и безопасность. С учетом адекватного ценообразования Vesta AT становится одним из привлекательных вариантов на рынке российских автомобилей.

Трансмиссионное масло Honda CVTF HCF-2 

Перед вами импортное, 100% оригинальное масло Honda CVTF HCF-2 для смазывания бесступенчатых трансмиссий вариаторного типа. Жидкость HCF-2 предназначена для современных вариаторов Honda второго поколения, выпущенных после 2012 года. Вы покупаете настоящий продукт, созданный для официальных дилерских центров Honda по всему миру. 

Импортное качество премиум-класса

Компания «Рустранс-Логистик» прямой импортёр автомасел из ОАЭ, Омана, Сингапура, Европы, Японии, и Америки. Мы собрали для вас лучшие мировые бренды, продлевающие срок службы узлов автомобиля. Все смазочные материалы официально поставляются нами по программе параллельного импорта с крупнейших заводов-изготовителей. Выбирайте рабочие жидкости премиум-класса. 

Оригинал из Индонезии 

Оригинальное трансмиссионное масло Honda CVTF HCF-2 изготовлено в Индонезии. Смазка разливается в пластиковые канистры и попадает к нам в рамках сотрудничества России и ОАЭ. Маловязкая жидкость специально разработана для того, чтобы надолго сохранять ресурс вариаторов Honda.

Официальный импорт из Дубая

Покупая оригинальное масло из первых рук, вы защищены от подделок. Логистика без посредников исключает неприятные сюрпризы. Качество трансмиссионного масла  Honda CVTF HCF-2  проверено контролирующими органами России. 

Правильное хранение важно 

На складах оптимальные условия для сохранения эксплуатационных характеристик импортных трансмиссионных масел. Мы заботимся о том, чтобы смазочные продукты премиум-класса приносили пользу вашему любимому автомобилю.

Протестировано в лаборатории — 100% оригинал 

Мы с удовольствием вкладываемся в тесты на качество масел, выбирая серьёзные, независимые лаборатории России:  МИЦ «ГСМ», УРЦ «ТЭ и Д»,  SGS VERNOLAB, OOО «ТИТАН», ООО «ЛЕМАНС», ООО «ВНПП». Кроме того, на форуме oil-club можно встретить авторитетные мнения автовладельцев, которые уже попробовали импортное трансмиссионное масло  Honda CVTF Type-2 . Взгляните на свежие анализы в галерее товара. 

Достоинства  Honda CVTF HCF-2:

  • маловязкая жидкость второго поколения с великолепной низкотемпературной фильтрацией (до -54°С);

  • противозадирные и противоизносные свойства отвечают самым последним стандартам качества автоконцерна Honda;

  • в составе синтетические базовые масла (эстеры), пакет первоклассных присадок;

  • стабильные рабочие характеристики в широком диапазоне температур;

  • масло предотвращает вибрации и не склонно к образованию пены; 

  • устойчиво к окислению медных сплавов и совместимо с уплотнителями;

  • экономит топливо, снижая потери энергии на трение.

Создано Honda для Honda

Рецептура оригинальных смазок испытана инженерами Honda в течение многих лет и миллионов километров. Состав продлевает ресурс бесступенчатых коробок передач в сравнении с аналогами. Масло предотвращает задиры, преждевременный износ шкивов, деталей гидроблока управления и пластинчатого ремня. 

Качество в каждой канистре 

Использование оригинальных масел Honda снизит затраты на обслуживание вашего автомобиля. Трансмиссия будет исправно работать с той отдачей, которую закладывали в неё разработчики. Соблюдайте межсервисный интервал и доверяйте профессионалам. 

Honda CVTF HCF-2  для бесступенчатых трансмиссий 

Формула трансмиссионного масла специально разработана для современных вариаторов Honda серии BC5A, M3WC, JDJC, BCGA, BLJA, GTAA, G2AA, G2CA, G5CA, GPAA и прочих. Рецептура жидкости гарантирует выносливость в любых ситуациях: в городском режиме «старт-стоп», при поездках по трассе на предельных оборотах или в условиях бездорожья. 

Защита от контрафакта  

Пластиковая канистра импортного трансмиссионного масла  Honda CVTF HCF-2  надёжно защищена от подделки кольцом-пломбой на пробке, которое равномерно зажато и служит дополнительной защитой от несанкционированного вскрытия.



Обратите внимание — тара изготовлена из белого, рельефного пластика. Этикетка с качественной полиграфией ровная и прочная. Номер партии и дата разлива масла нанесены термопечатью на лицевую сторону канистры. Мы рекомендуем внимательно относиться к выбору продавцов автомасел. 

Не забудьте рассчитать заправочный объём масла 

Замену масла в вариаторе лучше всего проводить полностью. Как правило, требуется от 5 до 9 литров жидкости в зависимости от модели коробки и выбранного способа замены. Сверяйтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. 

Смотрите весь ассортимент масел, кликнув на логотип магазина Rustrans-Logistic.ru

В продаже также импортные автомасла Toyota, Lexus, Mitsubishi, Mazda, Nissan, Mercedes-Benz, Ford, BMW, Subaru, Shell, Mopar, Pennzoil, Yamalube. 


С нами сотрудничают крупные магазины автотоваров и СТО. Товары оптом для B2B.


Не пропустите новинки и акции! Добавьте магазин Rustrans-Logistic.ru в «Избранное» нажав на сердечко. Моторное и трансмиссионное масло — прекрасный подарок автовладельцу. Приятных покупок!

Honda CVT HCF-2

Температура застывания ºC

Масло в коробку

Оставьте комментарий