В 21.08.2023 в 21:11, Frost1969 сказал:
Столкнулся с похожей проблемой, заметил вибрацию сразу на 110-120 км/ч. Думал уже посетить диллера с этим вопросом, но приобрел зимнюю резину с дисками, у хозяина магазина резины недавно открылся шиномонтаж, мастер там просто супер. Вот и решил попросить его проверить балансировку родных шин Гуд иер, результат просто поверг в шок, три колеса из 4 колбасит на станке, пробовал мастер свои методы восстановления, помогло но частично. Вердикт таков – резина конечно китайская это минус но главное это неправильное хранение. Но как он и пообещел после его манипуляций биение стало намного меньше, если не сказать что терпимое. Кстати от Вас шиномонтаж не совсем далеко, если заинтересует, подскажу адрес и тел владельца.
После двух отфуболиваний от ОД по этой проблеме написал я обращение в представительство Geely 🙂 Отреагировали быстро надо сказать – на следующий день! Вызвали к ОД на разбор проблемы. Сегодня провел весь день там. Мой монжарик выполнял роль “подопытного” по выявлению причин проблемы и сбору диагностических данных для отправки в представительство. Поехали на платку, тестировать сначала мои колеса: я сел сзади и оказалось, что сзади вибрация еще сильнее чувствуется. На 120км/ч уже просто невозможно ехать – сидишь как на вибро-массажере. Зафиксировали вибрацию в салоне на разных скоростях на видео. Потом вернулись в салон, сняли мои колеса, поставили с тестовой тугелы (благо разболтовка одинаковая). Снова поехали на платку – небо и земля, машина совсем другая, до 150 км/ч без каких либо сильных заметных вибраций. Были конечно небольшие, но это либо уже дорога, либо колеса немного неотбалансированы, либо опять же резина (а она такая же от гудиеар). Но в целом разница сильно большая. Вывод – колеса. Вернулись, начали каждое колесо крутить на станке собирать информацию для представительства. В итоге только 1 колесо из 4-ех оказалось нормальным. Остальные кривые. После дальнейших измерений пришли к выводу, что как и предполагали дело в кривых покрышках (с дисками вроде все ок – ровные). А это уже, как сказали в представительстве, не их зона ответственности, обращайтесь к производителю шин. По итогу решили попробовать накачать колеса до 4,5 атм и дать постоять сутки. Есть вероятность, что это поможет покрышкам “избавиться” от “неровностей”. Если этот финт ушами не поможет будем с ОД обращаться в представительство гудиеар. Благо все данные собрали.
В сервисе это не первая жалоба как у меня. Ребята сказали, что многие жалуются на подобную проблему. А ближе к вечеру приехал в сервис еще один монжарик с (пробегом всего 500км) с такой же проблемой только у него еще сильнее вибрация.