Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
заело сегодня крутилку в положении на стекла.
могли там тросы привода которые меняют дуть в ноги, дуть в голову, дуть в стекла перекрутится и от этого все плохо работать? до этого менял музыку и мог в принципе сместить троса. Лезть смотреть их или скорее всего что-то еще поломалось?
Где там сама эта заслонка к который идут троса? сейчас полезу и выломаю ее, все бесит, ненавижу фокус
Заслонки отопителя. (Р)
pogotech
тросики только новые поставил)
Снял магнитолу, центральную консоль, центральные дефлекторы и воздуховоды под ними – открылся доступ к заслонкам отопителя
Заслонки сами пластиковые, а по контуру обрезинены. На нижней заслонке резина превратилась в липкую массу типа сырой резины, видимо от перегрева, и видно что местами это гуано отсутствует на заслонке, т.к. прилипло к месту её притвора.
Эта заслонка двигается как раз при переключении в крайние положения, перекрывая поток в ноги.
Острым строительным ножом срезал под чистую это гуано с нижней заслонки
Также пришлось повозиться, счищая это налипшее гуано с места её притвора с помощью влажных салфеток, оказавшихся под рукой.
Кстати, заметил что влажные салфетки там внутри очень быстро высыхали во время работы обдува,
т.е. осям-шарнирам этих заслонок там очень сухо вращаться, и любая смазка нанесенная на заслонки как минимум бесполезна – моментально высохнет, а то и вредна – усилит залипание.
заслонка из-за этого резинового гуано может немного залипать в закрытом положении,
но ниже на видео видно, что подклинивание заслонки происходит в другой момент – при переключении в крайнее левое положение переключателя – обдув на лицо через дефлекторы торпеды
видно что в момент подклинивания саму заслонку ничего не держит,
видимо проблема все-таки в излишнем трении поворотного механизма из-за неудачной формы коромысла
смазал коромысло графитовой смазкой – не помогло
оси вращения нижней заслонкой залил WD-40 – тоже не помогло
справа за бардачком нашел еще одну деталь, при вращении заслонок она не шевелится
что это, крепление оси вращения нижней заслонки?
на схеме этой детали не нашел
справа за бардачком нашел еще одну деталь, при вращении заслонок она не шевелится что это, крепление оси вращения нижней заслонки? на схеме этой детали не нашел |
Выяснил, что это ось вращения третьей заслонки, регулирующей температуру,
на этом фото её видно между двумя заслонками направления обдува
До вышеописанного ремонта переключатель направления обдува залипал в крайних положениях (на морду и на лобовое)
из-за прилипания резины нижней заслонки,
в обоих положениях эта заслонка одинаково перекрывает обдув в ноги и прилипала к корпусу.
После того как срезал эту гуано с заслонки – залипания устранены.
Но осталась не решенной проблема с затрудненным переключением обдува в крайнее положение (на морду).
Не нашел в этой теме способа решения этой проблемы.
код на этой заслонке XS4H-18A420-A, имеет резиновые уплотнители по бокам, вверху, и внизу в две стороны,
в профиль это выглядит как-то так
при попытке вытащить эту заслонку из корпуса (не повторять! размер не позволяет вытащить её через вентиляционное окно, проверено) для полной очистки от резины – сломал ось заслонки
В итоге после ремонта переключатель обдува ходит плавно,
единственное – не до конца перекрывается обдув в ноги, из-за отсутствия уплотняющих резинок на нижней заслонке
что дальше делать с этой информацией не понятно |
немного не так, заслонки всего три, серпом через кулачки управляются заслонки 1 и 2, а третья заслонка регулирует холод-тепло
И еще вопрос. Те кто разбирал подскажите есть ли возможность вырезать лючок там где нибудь к злополучной заслонке (в ноги),желательно вытащить ее,прочистить,поставить обратно |
и заклеить разрезы лючка термостойкой! холодной сваркой, т.к. этот короб сильно нагревается при обогреве, что аж резина плавится
на фото красным пунктиром – вероятное место выреза лючка
расшифровка остальных цветов:
фиолетовый – положения заслонки 1 (на лицо/лобовое)
синий/зеленый – положения заслонки 2 (в ноги), открыта/закрыта,
коричневые – резина на заслонке 2, красные круги – места её залипания
желтый – положение заслонки холод-тепло в положении “тепло”
серым цветом – внутренние перегородки, если присмотреться на коробе снаружи видно их расположение
Всем привет. когда делаю обдув на лобовое – воздух дует только со стороны пассажира. Что может быть ? Куда смотреть
Palmer.61
сложная работа проделана. Сварка хорошо держит,а то такое место сложное?
:::4V:::
чото фотки не открываются
Всем привет,вот и поломалась моя многострадальная печка,поставленная неизвестно кем и не той комплектации
Ну и конечно совсем невовремя(новый год,работать надо), мучаться с разбором полмашины не стал,решился на ремонт по быстрому
Тупо вырезал в корпусе,чтоб вытащить заслонку,отремонтировать,убрать липкую гадость и поставить как было.Вобщем время потратил минут 30 на монтаж и час ждал пока холодная сварка застынет,которой заслонку склеил.Результатом доволен,без всякого гемора по разбору всей панели
umnik-55
Вандал =)))
А так хорошо получилось. Главное чтоб холодная сварка перепады температур выдержала =)
Всем привет,вот и поломалась моя многострадальная печка,поставленная неизвестно кем и не той комплектации |
А что у Вас за фокус? У меня стенка не такая как на фото.
Прошёл месяц,всё крепко держится,но советую заслонку менять,если срезаете уплотнение прорезиненное,которое у большинства плавится и липнет,так как там(в печке),всё точно подогнано,и можно немного ухудшить обдув в определённые зоны. В моём случае хуже стал обдув на боковые стёкла(в положении”ноги”). А так способ реально облегчает ремонт этой заслонки,только вырезайте более точно отверстие,а не как я,наспех)). Печка у меня от климата,тут просто нет ни одного сервопривода,так как купил в таком состоянии и буду её менять,потому что сама машина на крутилках.
umnik-55
Понятно, спасибо. Я после попыток починить просовыванием руки, разобрал по вашему методу, обрезал все лишнее, и поставил назад. Пытался найти отдельно эту заслонку, на заказ из германии, на разборе нет ничего, печек в сборе тоже особо нет, поэтому так и оставил. Дует нормально, везде хватает. Тросики для ремонта брал поводочный рыболовный материал плетенку металлическую. Струны не советую в крутелки. Клеил все холодной сваркой, держится хорошо.
Кстати ребята, кто-нибудь знает как эта желтая смазка называется?
у ликви моли такая есть. Она вообще белая, грязеотталкивающая смазка для механизмов.
Решился-таки и я на ремонт печки, достала прилипшая заслонка.
В связи с этим возникли несколько вопросов:
1. Как лучше вынуть дефлекторы из торпеды, чтобы не повредить/поцарапать/замять края?
2. Печку думаю снимать полностью, разобрать, промыть-прочистить и собрать назад. При этом есть мысль не просто срезать резиновое уплотнение, а наклеить туда поролон/ткань (на других моих машинах поролон прекрасно работает, не плавится, не липнет, никаких проблем не создает). Заслонка к корпусу прилегает какой частью – только резиновой кромкой, или эта резина находится в промежутке между заслонкой и корпусом?
3. Насколько я понял, печка снимается полностью с блоком испарителя, так что надо будет не только сливать антифриз, но еще и стравливать фреон из кондиционера?
Жесть, похоже, что дедушка Генри завещал всем своим последователям строить машины вокруг печки, это какой-то абзац!
Так в итоге и не понял, как должен сниматься испаритель кондиционера, подкапотные трубки на нем запрессованы, если только их отпиливать.
Пришлось разбирать печку прямо в салоне, вынимать ее по частям, чтобы долезть до заслонок
Кто подскажет, где можно раздобыть пружинные защелки на печку 9,4 мм? В Экзисте есть эта позиция в каталоге, но поставку этого добра они у себя не осуществляют
vladtrgm
в автодоке 200р.
шурец
кто 200 р? Одна защелка?
да. По твоему коду
umnik-55
а что за чёрная лента, которой лючок вырезанный приклеили назад? чем его назад приклеивать, чтобы держался нормально?
День добрый, Уважаемые фокусаодинводы!
Владею 9 месяцев фокусом на “зятьке” 1.8, вложений уже на 70 т.р,хотя брал его за космические 210т.р. Немного подустал от вложений и далее по теме:
Весной начала заедать заслонка печки (открывающая тепло).
Все сервоприводы работают.
Подозрение на сами заслонки, которые как все мы знаем не посмотреть без снятия торпеды.
Подскажите как быть и что делать.
Варианты:
1) в одном из сервисов, к которым обращались 3 раза с такой проблемой, сказали, что поможет только замена. Цена на новый блок печки в сборе порядка 22 т.р. в сборе.
В другом месте сказали 14 т.р., но ждать 3 месяца.
Ну и работы около 4т.р.
Итого минимум 18000 за готовность машины к зиме.
2) в другом сервисе сказали, что нужно разбирать торпеду (что мы и так знаем) и смотреть. И не факт что естественно можно будет что то просто отремонтировать.
Итого минимум 4000 за готовность машины к зиме. Но это на авось.
3) Недавно нашел американца 2.0 на разборке в комплектации гиа (гхия, чия- кому как больше нравится) и сказали что отдадут мне сие счастие (блок печки с лопастями) за 3-5 т.р. (смотря на сколько будет сложно снять)
Ну уже зная затраты на работы, выходит..
Итого минимум 7000 за готовность машины к зиме.
Выходит что третий вариант самый разумный,если блок более менее жив.
Встает вопрос, одинаковы ли блоки на Европе и Америке? Как поступили бы вы? (С чего бы начали)
Ps: сильно большой возможности долго держать машину в сервисе нет (работаю на ней) и выяснять что лучше. По этому хочется ваших предположений и мнений на основе многолетнего опыта (проштрудировал все 11 лет этого топика, ответа для себя не нашел).
6orotblpb
я уже поступил – разобрал машину, снял торпеду, разобрал блок, не снимая радиаторов кондиционера и печки. В итоге выяснилось, что заслонки, которые по краям обрезинены, тупо стали прилипать этими обрезиненными краями к корпусу. Резина превратилась в некое подобие битума.
Пришлось срезать эту резину и восстановить эти заслонки из подручных материалов
Да, кстати, затраты получились только на пиво
1
Пожалуйста, загрузите реквизиты
Количество на складе: 10
В наличии только 10 шт.
Характеристики
Тип
:Объем
(М3)
:Вес
(Кг)
:
Предлагаем купить: Клавиша переключатель вентилятора отопителя ГАЗ 3110, ПАЗ АВТОАРМАТУРА 82.3709-04.09 по выгодной цене.
Мы тщательно отбираем товары категории: Выключатели и переключатели клавишные у проверенных поставщиков, чтобы гарантировать их надежность, функциональность и долговечность.
Благодарим вас за выбор нашего автомагазина. Уверены, что вы останетесь довольны своей покупкой!
Задать вопрос по товару
Для совершения покупки в нашем магазине, добавьте интересующие Вас позиции в корзину и заполните форму оформления заказа
Наши менеджеры оперативно свяжутся с Вами для подтверждения заказа и выбора оптимального способа оплаты и доставки
Вы недавно смотрели
Узнать оптовую цену
Купить в один клик
Новинки
Узнать оптовую цену
Купить в один клик
Арт. ПН-1-01-02 LED
Узнать оптовую цену
Купить в один клик
Арт. 112.08.69-03 АЕ
Узнать оптовую цену
Купить в один клик
Узнать оптовую цену
Купить в один клик
Узнать оптовую цену
Купить в один клик
Узнать оптовую цену
Купить в один клик
Арт. 36.3775/ФГ-013 AE
Узнать оптовую цену
Купить в один клик
Арт. МИМ-04 AE
Узнать оптовую цену
Купить в один клик
Похожие товары
Узнать оптовую цену
Купить в один клик
Арт. ВК 343-01.11
Узнать оптовую цену
Купить в один клик
Узнать оптовую цену
Купить в один клик
Узнать оптовую цену
Купить в один клик
Узнать оптовую цену
Купить в один клик
Узнать оптовую цену
Купить в один клик
Узнать оптовую цену
Купить в один клик
Узнать оптовую цену
Купить в один клик
Нашим партнерам и клиентам
Приглашаем к сотрудничеству частныx
лиц и торговые организации!
- Наша компания существует на рынке уже 20 лет. За это время клиентская база компании насчитывает более 1500 партнеров.
- Мы помогаем в поставках, снабжении, формировании материально- технической базы автотранспортных предприятий и торговых организаций, работающих в данном направлении.
- Наши склады насчитывают более 15 000 наименований запасных частей для грузовых автомобилей, полуприцепов, а также аксессуаров, инструмента и автотоваров.
- Обратившись к нам, вы можете быть уверены в надежности и профессионализме нашей команды. Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с каждым клиентом!