Здравствуйте!
Вашему вниманию автомобиль Nissan Qashqai 1.6 114 лс 2009г МКПП, комплектация базовая XE.
Машина отца, я тоже периодически катаюсь. Отзыв будет на контрасте, сейчас в семье еще BMW X3 2013 2.0d и Веста 1.6 МКПП 2021г. сравнивать буду с последней.
Машина куплена новой с салона (670k как щас помню), всегда в одних руках. Пробег минимальный по современным мерками, в год получается меньше 5000км. В основном в деревню и обратно, дальних поездок почти не было.
Двигатель.
Нравится, его бы в Весту на МКПП) Эластичный, вытягивает с низов, есть середина и наверху не киснет. На холостых вибраций минимум, на оборотах сильно не шумит. Масло не есть вообще. Педаль газа слишком короткоходная. Вся отдача в первой половине хода, дальше нажимаешь и ничего не меняется. По динамике устраивает. Способствует вес базовой комплектации в 1300кг и колеса 16 дюймов на литых дисках. Трогаться неудобно, приходится подгазовывать. С холостых быстро не тронешься: либо глохнет, либо дергается. Нравится расход, у меня в смешанном режиме 6.2-6.5, у отца 7. На трассе жрет поболее, об этом дальше. Бак большой 65 литров, очень удобно!
Коробка.
МКПП 5 ступка. Для городской езды передачи подобраны хорошо, но за городом категорически не хватает 6й передачи! На 5й 100км/ч = 3000об. Комфортная скорость не больше 110км/ч. Дальше перерасход топлива и шум, тк сказываются высокие обороты и не очень хорошая аэродинамика. Но для городской езды вполне себе норм. Избирательность механизма хорошая, всегда попадаешь в нужную передачу. Ход (перемещение) рычага средний, я бы сказал оптимальный. Но, нет легкости включения, как-будто внутри что-то упирается, не ощущения густого масло, а именно механически что-то мешает. Еще коробка подвывает почти на всех передачах, несильно, но заметно. Замена масла не помогла решить вопрос с четкостью и воем(
Сцепление тугое, зачем оно такое на 1.6 непонятно, но неудобно.
Остальное.
Подвеска жесткая и гремучая. Руль тяжелый. Управляемость так себе. Тормоза хорошие. Шумка плохая, особенно на заднем ряду. Возможно дело в родных бриджах, они жестковаты.
Посадка и обзор хорошие, зеркала большие. Фары светят отлично. Зимой двигатель греется долго, подогрев сидений тоже не быстрый.
Износостойкость салона плохая, за 55k руль вытерся, сиденье надорвалось, на рычаге кпп кожа подтерлась. Поломок не было, устранил болячку – грохот рулевого вала установкой копеечной втулки. Кузов и днище в хорошем состоянии, жуков и ржи и нет.
В целом впечатления от машины странные. Она явно не для женщин, нет легкости органов управления, как и самого управления. Недостатков больше, чем достоинств.
А главное на закуску, небольшое сравнение с Вестой SW (не кросс) пробег 67k.
И тут вопрос, а кто здесь иномарка, а кто нашепром?
Плюсы Весты: Отличная подвеска, хорошая управляемость. Легкость на органах управления: тормоза и сцепление невесомые, но информативные. В МКПП передачи включаются легче и более четко. Было подвывание на 2-3 передаче в районе 2000об, которое почти пропало со сменой масла. Трогаться удобнее, можно без подгазовывания. Шумка заметно лучше.
Минусы: Двигатель с низов дохлый до 2500об примерно, но дальше норм. Расход повыше на поллитра, но 92й бенз. Обзорность похуже. Прогрев/обогрев зимой +- одинаково.
А главное ощущения, пересаживаясь в Весту, как будто она на класс выше.
Занимая на дороге места столько же, сколько хэтчбеки Ford Focus или Mazda3, этот автомобиль японской компании предлагает потребителю уже несколько больше, чем привычный компакт-класс. При этом, в отличие от переползших 20-тысячную отметку цены новомодных хэтчбеков Honda Civic или будущей Toyota Auris, Dodge Caliber или Suzuki SX4, в Nissan Qashqai сразу видно, за что отдаешь денежные знаки. На подиуме стоит настоящий “паркетник” на 16- или 17-дюймовых колесах, с дорожным просветом 20 см (больше, чем у Toyota RAV4), с черным защитным пластиком по низу кузова и динамичными пропорциями, доставшимися “младшенькому” от солидного Murano. И самое приятное – ценник на Qashqai для России: $21 900.
Стефан Шварц (Stephane Schwarz), в прошлом дизайнер Pininfarina, а сегодня директор по дизайну в Nissan Design Europe, рассказывает, что от класса спортивных хэтчбеков к Qashqai перешли длинный капот, сильно покатая линия крыши и напряженная рельефная подоконная линия. От классических паркетников достались массивный низ кузова, защитный обвес, высокая посадка и немаленький клиренс. Все вместе – золотая середина между монстрами двух рыночных ниш – Ford Focus и Toyota RAV4.
Инженеры Nissan хвастаются жесткостью кузова, моторами 1,6 и 2,0 литра, многорычажной задней подвеской, показывая, под каким углом расположены задние амортизаторы ради увеличения ширины багажного отсека. Багажник – 400 литров под полкой за сиденьями – хэтчбеки такого не могут.
Дизайнеры интерьера внушают, что щиток приборов спроектирован согласно мотоциклетной философии и множество функциональных кнопок сосредоточены вокруг центра руля. А на практике салон просто достаточно большой, с запасом места над головой и в локтях, но без эпатажа и даже просто без изюминки.
По своему оснащению Qashqai тоже ориентируется на соседей по рыночным сегментам. В максимально дешевой версии у большого хэтчбека двигатель 1,6 литра в 115 л.с., механическая 6-ступенчатая коробка передач и привод только на передние колеса. Как паркетник, Qashqai обладает 2-литровым 140-сильным мотором, вариатором в качестве автоматической трансмиссии и полным приводом. Вдобавок широкий диапазон дополнительного оборудования в самых дорогих версиях поднимает цену до уровня более крупных SUV. Максимальная цена в $34 350 достигается во многом за счет дорогих опций. Европейские версии балуют стеклянной крышей и встроенной качественной навигацией. С точки зрения рядового пользователя навигация на Qashqai ничем не отличается от навигации в Lexus LS460. Хорошая трехмерная графика, голосовые подсказки, подробные карты. И картинка с камеры заднего вида точно такая же.
В широком диапазоне отпускных цен есть возможность отыскать желаемую комбинацию двигателя и трансмиссии. И если двигатель 1,6 комплектуется только с механикой и передним приводом, то для 2,0 возможны любые сочетания моно- и полного привода, механической коробки и вариатора. Добавьте сюда различные предлагаемые комплектации “Visia”, “Acenta”, “Tekna” и “Tekna Pack” – проблема выбора займет уйму времени. Европейцам еще хуже: им придется разбираться в предлагаемых дизельных моторах.
В России не принято ездить на маленьких моторчиках, но и за излишества придется изрядно доплачивать. Поэтому можно спрогнозировать, что в России в фаворе будут двухлитровые автомобили на механике с приводом на передние колеса. Этого более чем достаточно, чтобы скакать по асфальтовым неухоженным дорожкам пригородных улиц. Не нужно думать о непаханой целине деревенского поля, размытых канавах лесной дороги и других форменно безобразных дорожных покрытиях, на которые никогда не сунется его водитель – человек городской и продвинутый. Но и о подобии скоростных гонок на пустых ночных трассах можно забыть. Ни приятных ускорений, ни удовольствия от входа в скоростной поворот не будет. В этом плане 2-литровые динамичные хэтчи С-класса Qashqai заменить не сможет.
Его можно качнуть вправо-влево и вывалить пассажира из его высокого кресла с развитой профильной спинкой. Кресло цепляется за вываливающееся тело, но крен на кузове чересчур велик, чтобы не нарушить безмятежный покой пассажиров. Это явно не чемпион по серпантинному скалолазанию и скоростному маневрированию. Электроусилитель опустошает реакции руля, оставляя водителю лишь комфорт безмятежной поездки по прямым дальним дорогам и городским проспектам. Высокая посадка внушает чувство безопасности, подкрепленное реальными 6 (шестью) подушками в базе. Скалы для него – это бордюры и сугробы городских парковок, а серпантин – винтовой заезд на крышу торгового центра.
Но просто большие скорости и ровную поверхность автобанов Qashqai любит и ценит, надежно и не напрягая водителя держится в потоке левого ряда. Южная Европа, как и мы, не очень рьяно следует букве закона ограничения скорости, плюс в навигацию введены координаты местных полицейских камер, и водителю подсказывают, в каких местах не нужно играть с законом.
Автомобиль этот даже сравнить-то не с чем. Он не авианосец и не чудное домашнее животное с виляющим хвостом. Он не комната на колесах и не “карманная ракета”. Nissan Qashqai – это только автомобиль для довольно удобной ежедневной эксплуатации.
Добрый день друзья, в это раз опишу результаты максимальной скорости авто 2.0 с вариатором и расход топлива АИ-92 на круизе (трасса).
Итак заявляю данный авто едет по спидометру 194 км/ч (на фото 193 км/ч что заснял), причем эта скорость не зависимо как едешь по прямой или с горы. Авто упирается в данную скорость и не разгоняется, тахометр на 5,5 т/об. Нажимаешь газ, обороты 6200 но скорость не растет, хотя мощность у авто не падает и это чувствуется. Делаю “субъективный” вывод, что у вариатора выбрал максимальное число, или диапазон шкивов, (не уверен, но может стоит ограничитель скорости), думаю на МКПП максималка будет выше.
Расход топлива на круизе с постоянной размеренной скоростью 95 км/ч и с оборотами двигателя 1750, составляет от 5.4л; 5,5л. до 6л на 100км. В пример приведу поезду летом в Горный Алтай, общее расстояние 3000 км, через Таштагол (100 км по грунтовке) на Телецкое озеро, далее в Чемал и обратно, топливо АИ-92 ГПН. Заправлял бак полностью под крышку и так далее, общий расход составил за время пути 6.4 литра на сотню, показания компа 6.3 литра. Опять подчеркну это мой случай, авто передний привод, 2.0,вариатор, двое в салоне и полный багажник барахла.
Итог: Плюсы авто: Экономичность и Стильный Дизайн, минусы описывал ранее, да и еще есть “косяк” кузов слабый на кручение, если вывешать его в канаве пятая дверь уже плохо закрывается, но т.к. авто городской SUV (хечбэк) то особо не напрягает.
Да и еще за 3 года у меня никогда не было проблем с электрочастью авто, сигу ставил не у дилера, даже лампы ксенона и блоки не менял.
Кто то описывает что проблемы с кан-шиной, возможно глюки из-за Российской сборки или мне повезло т.к. сборка Англия.
Я подробнее остановлюсь на том что обычно мало кто знает, но знать полезно.
1. Машина тяжелая. Практически самая тяжелая в классе. Версия с 2-литровым двигателем на 6-ст мкпп на моноприводе в комплектациях SE и выше по ПТС весит 1625 кг. Это на 10 кг тяжелее аналогичного х-трейла, на 45 кг тяжелее аналогичнойй куги-2 (150 л.с.), на 125 кг тяжелее аналогичной мазды СХ-5 и на 225 кг тяжелее митсубиши АСХ (1,6). Обратите внимание на грузоподъемность – 731 кг!, по ощущениям машина реально очень крепкая.
2. С простым кашкаем общего не много. Одинаковые только морда (включая лобовое стекло), торпедо, два передних кресла и антенна. Все остальное другое. Кашкай+2 длиннее на 21 см, выше на 4 см, в схожих комплектациях примерно на 120-140 кг тяжелее. Кстати комплектации кашкая и кашкая+2 так же отличаются. Уже во второй комплектации (SE) кашкай+2 как простой кашкай в топе (17 литье, тонировка, панорамная крыша, рейлинги).
3. В техническом отношении это практически чистый х-трейл Т-31. Все агрегаты и детали взаимозаменяемы. Одинаковые все элементы подвески, амортизаторы, пружины, тормоза (задние тоже вентилируемые), компрессор системы отопления и пр. Исключение только у полноприводной версии кашкая+2 где спереди стоят тормоза от пайтфандера. По оснащению кашкай+2 и х-трейл так же очень близки. Отличия следующие:
– в кашкае панорамная крыша, в х-трейле люк
– в х-трейле в топе есть обогрев задних сидений, есть система помощи при спуске с горы которых нет в кашкае
– в кашкае в климатической установке есть дополнительный канал на потолок, так называемая система майлд флоу (тихий поток). Эта система есть только на кашкаях и инфинити. Преимущества в том что панорама не потеет и нет насморка от кондея.
– в музыке BOSE в кашкае на 1 динамик меньше (8 а не 9 шт).
– второй ряд в кашкае+2 раскладывается на 3 части, а не на две и имеет регулировку вперед-назад на 23 см и по наклону спинки.
– в кашкае+2 ногам на 10 см свободнее
– в кашкае+2 посадка более высокая, кресла выше от пола.
– по крыше х-трейл выше кашкая+2 примерно на 4-5 см.
4. У кашкая+2 самая большая в классе панорамная крыша, самые длинные в классе рейлинги с рабочей длинной 128 см, самая большая в классе допустимая нагрузка на крышу (100 кг), самая большая в классе колесная база – 276,5 см.
У кашкая+2 один из лучших алгоритмов трансформации салона. Ровный пол, потолочное освещение (нынче редкость). Я при росте в 189 см на рыбалке сплю не поджимая ноги. Имеется подполье, не такое большое как у х-трейла, но 10 двухлитровых бутылок или шторка багажника там умещаются.
Сравнительные замеры кашкая+2, куги-2 (мерил в салоне) и ФФ-2
Теперь о расходе на кашкае+2. Двухлитровый на 6-ст мкпп, 2wd, масса по ПТС 1620 кг имеет следующий расход:
1. в городе (Питер, из одого конца в другой конец, ежедневно, без адских пробок)
2. город-трасса 50х50% Питер и окрестности. Езда обычная, без гонок и без тошнотов.
Надо отметить что показания БК по расходу отличаются от реальных. В среднем БК занижает расход примерно на 10%, то есть в первом случае при показаниях БК в 10,0 литров реальный расход составлял 11,1 литра, во втором случае при показаниях БК в 9,1 литра реальный расход составил 9,95 литра.
Конкуренты и общее сравнение (сообщение #14934460)
3. Делал тест минимально возможного расхода в идеальных условиях. Тест проходил на отрезке в 30 км, так что вполне объективен. Питерская кольцевая, участок между дамбой и Таллинским шосе. Круиз-контроль, лето, почти безветрие. Без единого разгона и торможения.
Первый заезд. На круизе 90 км.ч. Почти весь участок по новому асфальту. Кондиционер отключен. По БК 5.5 литра, по факту 5,5+10%=6,1 литра.
Второй заезд. На круизе 110 км.ч. Пополам старый и новый асфальт. Примерно 5-6 км пришлось ехать по дождю. Кондиционер отключен. По БК 7,2 литра, по факту 7,2+10%=7,9 литра.
Третий заезд. Поскольку мне показалось что на старом асфальте расход падает, решил перепроверить. Итак старый асфальт. На круизе снова 90 км.ч., но поскольку был уже день и жарко пришлось включить кондиционер. По БК 5,3 литра, по факту 5,3+10%=5,9 литра.
Напомню что по паспорту для моей машины производитель по трассе прописывает расход в 6,5 литров.
Общие впечатления от автомобиля. Первое – это комфорт. Машина реально очень комфортная. Вполне приличня шумоизоляция. Однозначно в мазде СХ-7, вольво Х-90 и х-трейле шумоизоляция хуже. Это я заявляю отвественно ибо имел возможность параллелно поездить на этих машинах. В кашкае+2 звук идет главным образом из задних арок, они голые. Надо ставить локера и их шумить, что я и сделал. В вольво и мазде шумит больше спереди, особенно в мазде. Кстати когда добрался до днища автомобиля с удивлением обнаружил что толщина звукоизоляции днища салона в передней и средней части салона достигает 5 сантиметров. В багажнике слой войлока в 1 см. Второе что обращает на себя внимание – очень много общего с ФФ2, прежде всего эргономика салона, даже подсветка ног такая же.
Недостатки. Их не много, но они есть.
1. Самый главный недостаток – ужасный звук штатной магнитолы. Реально ужас, особенно на фоне соньки в ФФ2. Я больше месяца терпеть не смог и выкинул все это безобразие нафиг. Причем плохой звук в любой комплектаии, это болячка ниссана в целом, да и вообще практически всех японцев. Даже в премиум музыке BOSE на ниссанах нет эквалйзера и объемного звука. Хотя флешки читают все, блютуз и датчик скорости так же есть у всех магнитол даже в базе.
2. японская алчность или экономия на спичках. Подсветка зеркал в козырьках только в топе. Доводчиков стекол нет (только у водителя есть).
3. торчащая как мачта антенна. У меня машина в гараже стоит, пришлось сделать специальный крючок чтобы цеплять антенну к заднему дворнику.
4. на машинах с 6-ст мкпп рукоятка рычага мкпп крашеная. Какому идиоту пришло в голову ее покрасить не понятно, в общем краска стирается. Это и понятно. Ниссан это гарантией не считает.
5. Слабое сцепление в случае с мкпп. Это общемировой тренд, тенденция, и ниссан тут не исключение. Если буксовать, то вонять начинает очень быстро и спалить сцепление в общем-то легко.
6. сервис ниссана. После питерского Аларма в форде он мне не понравился. Все как-то не так, не солидно что ли. Замена свечей по регламенту каждые 15 тыщ.
В общем я от ТО отказался.
Ну и напоследок ссылка на сравнительный тест кашкая+2 с аутлендером XL и CRV. Обратите внимание что если в итоговых оценках убрать такой параметр как запасное колесо (в кашкае+2 докатка) то кашкай+2 выигрывает.
http://www.off-road-drive.ru/archive/54/Svejie_ulybki
цитата: |
Хороший отзыв, но Qashqai+2 осталось жить полгода… |
Совершенно верно
Российские продажи нового Qashqai начнутся в середине 2014 года
Хороший обзор. Спасибо.. Весит как икс, а двигатель максимум 2,0?
зодчий
уаххахаха! Маловато будет.. Я засматривался на него, но салон поражает унынием.. Но в первую очередь двигатель. Я искал тогда от 2х литров. В итоге взял Икса 2,5.
Отличный подробный отчёт!
Лишний раз при сравнении цифр убедился, что ФФ2 был отличным автомобилем
и замену за адекватную цену найти будет непросто.
weber
не то слово! Я полтора года в ломках был. Изучил весь автопарк до ляма с хвостиком. И универсалы и компактвэны и кроссы. Километры с рулеткой проползал.
Сейчас я уверен что ФФ2 универсал (особенно дорестайл с его некрашеной юбкой и отключаемым сигналом непристегнутого ремня) в комплектации гия -это лучший автомобиль с-класса всех времен и народов. Любой автомобиль, даже в двое дороже, обязательно в чем-то хуже ФФ2. Вопрос лишь в том – чем лично ты готов пожертвовать.
Есть в общем-то очень не плохие автомобили, достаточно честные к своему ценнику. А есть совершенно неадекватные. Из того что я изучал по моим запросам лучше других подходили:
– ситроен с-4 гранд пикассо. Ох, если бы не робот и не француз.
– опель инсигния в кузове универсал. Это по сути растянутый хэтчбэк, но тем не менее вполне достойный агрегат.
– фольксваген туран
– длиннобазный РАФ-4
Ну и кашкай+2 естественно, после долгих раздумий остановился на нем и нисколько не жалею, наборот невероятно рад что купил именно его.
зодчий
основной вопрос для Кашкая: как у тебя со скоростью нагрева двигателя и прогрева салона дела обстоят?
– опель инсигния в кузове универсал. Это по сути растянутый хэтчбэк, но тем не менее вполне достойный агрегат. |
А Мондео универсал не рассматривали?
зодчий основной вопрос для Кашкая: как у тебя со скоростью нагрева двигателя и прогрева салона дела обстоят? |
все один в один как на ФФ2 1,8.
На холостых при 0 градусов стрелка сдвигается примерно через 5 минут, при минус 10 примерно через 7 минут, при минус 20 примерно через 8-9 минут.
А Мондео универсал не рассматривали? |
все рассматривал. Мондео проигрывает инсигнии прежде всего по клиренсу и размерности колес.
примерно через 5 минут |
вентилятор системы вентиляции включен при этом?
если да – какие скорость/температура?
-Евгенич-
зимой когда больше минус 5 у меня климат на ручной режим настроен. Вентилятор при прогреве выключаю. Как только стрелка сдвинется, кручу темпрература на максимум и вентилятор включаю сперва на 2-ю скорость, потом на 4-ю или 5-ю (всего их кажется 6 ). Потом как почувствую что тепло стало, обратно уменьшаю до второй скорости, если на улице очень холодно (-20 и более) то оставляю 3 скорость.
До минус 5 у меня климат выставлен в +22 и я не заморачиваюсь. Если машина ночевала во дворе на улице – жду минуты три и поехал, если в гараже – завел, подождал пол минутки или минуту, выехал, закрыл ворота, сразу еду.
да еще вопрос: ненадеваемость на +2 дисков 16″ физическая или просто никто не пробовал: “ой, какие тормоза большие!”
а то вон на ФФ2 ST тож передние 320мм, а 16″ запросто встают
-Евгенич-
колеса на кашкаях и х-трейле одинаковые. В базе идут 215/65/16 . Далее в зависимости от комплектаций идут 17 или 18 диски. Мужики на севере и рыбаки часто ставят 225.65.17 – клиренс на пару сантимов увеличивается, ничего не шкрябает. Я кстати об этом поздно узнал, так бы тоже на зиму купил такую размерность.
У меня летняя 215.60.17, на зиму взял 215.65.16.
Про холод в машине не знаю. У меня несколько предположений.
1. на кашкае+2 компрессор печки более мощный (истрейловский) чем на простом кашкае. Это точно, можно проверить по экзисту или просто спросить у любого слесарюги.
2. возможно относительно прохладно на дв. 1,6, все таки объем движка на 20% меньше и греет он соотвественно похуже.
3. возможно на дорестайлах (до 2010 года) еще что-то было не так.
на зиму взял 215.65.16 |
цитата: |
на QASHQAI+2 4WD нельзя поставить диски размерности 16″ |
или у монопривода меньше тормоза?
как у +2 реализована запаска?
Опаньки, а я и не знал. У меня 2 wd. Купил на зиму стальные диски на 16″ с резиной 215.65.16, все встало прекрасно.
Запаска докатка, какой диаметр хрен его знает, я туда не заглядывал и не интересовался. Скорее всего 17″ т.к. машина покупалась с 17″ дисками.
покурил кашкаевский форум, действительно на полноприводном кашкае+2 передние суппорты увеличенные и диски только 17 и выше. Странно, ведь на х-трейле обычные кашкаевские.
Может на разных х-трейлах тоже разные передние суппорты?
Запаска докатка |
ага. просто както забывал у дилера заглянуть
а в тесте ORD там ремкомплект показан
Позвольте задать несколько вопросов:
1) Как с угоняемостью какшкай+2?
2) (вытеакет и з первого вопроса) Стоковая охранка достойная, или лучше ставить дополнительную?
3) Как свет фар+омыватель оных (каждый день по загородным трассам в темное время суток езжу)?
4) Как долго лобовое стекло зимой отогревается (если стоит на улице), особенно после “+” и дождь днем, а ночью заморозки?
все рассматривал. Мондео проигрывает инсигнии прежде всего по клиренсу и размерности колес. |
Странно, я намерял у Мондео 160 мм до защины на шинах 215/60R16. А у Инсигнии сколько?
И в чем проигрыш Мондео по колесам?
цитата: |
Сейчас я уверен что ФФ2 универсал (особенно дорестайл с его некрашеной юбкой и отключаемым сигналом непристегнутого ремня) в комплектации гия -это лучший автомобиль с-класса всех времен и народов. Любой автомобиль, даже в двое дороже, обязательно в чем-то хуже ФФ2. Вопрос лишь в том – чем лично ты готов пожертвовать. |
Позвольте задать несколько вопросов: 1) Как с угоняемостью какшкай+2? 2) (вытеакет и з первого вопроса) Стоковая охранка достойная, или лучше ставить дополнительную? 3) Как свет фар+омыватель оных (каждый день по загородным трассам в темное время суток езжу)? 4) Как долго лобовое стекло зимой отогревается (если стоит на улице), особенно после “+” и дождь днем, а ночью заморозки? |
einstein
Ну я планирую брать не среднюю комплектацию, а повыше (может и LE+). стоковая, это типа иммобилайзера, как на фокусах.
Про обогрев плоховато конечно, но есть же размораживатель стекол. Стоит не оч. дорого что то около 300-400р. Продается почти во всех автомагазинах и на заправках крупных. Когда обогрев накрылся, прошлой зимой, купил себе – до сих пор лежит в багажнике, треть осталась наверное хотя юзал активно, да и щас порой поливаю непрогреваемые участки на лобовом.
П.С. сам ни ГИИ дорестайловой гоняю хэтче, но уже мал стал. не хватает багажника, а семья растет.
einstein
Так я тоже про кашкай+2. Правда жить ему на конвейере не долго осталось
Зато мож скидки будут получше.
У меня сейчас, размораживатель – как скорая помощь, если надо срочно поехать, не более. Кстати, если климат на кашкае такой же как и на Х-трейле 2010 года, то это очень не плохо. Там салон за 5 минут прогревается полностью.
Позвольте задать несколько вопросов: 1) Как с угоняемостью какшкай+2? 2) (вытеакет и з первого вопроса) Стоковая охранка достойная, или лучше ставить дополнительную? 3) Как свет фар+омыватель оных (каждый день по загородным трассам в темное время суток езжу)? 4) Как долго лобовое стекло зимой отогревается (если стоит на улице), особенно после “+” и дождь днем, а ночью заморозки? |
1. понятия не имею, даже не интересовался этим. Но КАСКО вроде относительно не дорогое.
2. я при покупке в салоне заказал шерхан какой-то с обратной связью, типа того что был на ФФ2 и плюс ставлю замок на педали (тоже остался с ФФ2). Считаю этого достаточным, если кто-то по серьезному захочет, угонит с любой сигналкой. Пример – эвакуаторы, им пофиг, пол минуты и нет машины.
3. Свет фар средненький. Мне кажкется на ФФ2 светило получше. Хотя может именно кажется. Если фары чистые, вроде как и нормально. Если грязные, хреново. По трассе в дождь на черном асфальте обычно еще включаю противотуманки, с ними нормально. Кстати, на кашкае по загородным трассам ехать очень удобно. Высоко, колодобин не боишься, все ползут, а ты идешь всех обгоняешь. Каждый раз когда еду с рыбалки или на рыбалку реально кайфую по этому поводу. Омывайка на мой взгляд вещь нафиг не нужная. Проще остановиться и протереть фары. У меня прошлой зимой на одной фаре омывайка вылезла да так и замерзла в вылезшем состоянии. Пришлось загонять машину в теплый бокс чтобы оттаяла, потом снял к черту нафиг предохранитель отвечающий за омывайку, да так его больше и не ставил. Лично мне омывайка не нужна. Тем более там алгоритм дурацкий, брызгает каждый первый раз псле включения зажигания, а потом каждый 4-ый раз брызгалки на стекло. Есть и принудительная кнопка, если этого мало.
4. С лобовым все как на обычной любой машине. Разницы не зметил. У меня скребок. Включил машину, пошел снег сметать и стекла шкрябать. Как стрелка температуры сдвинется, направляю поток на стекло. У меня и на ФФ2 не было обогрева лобовухи, в общем все тоже самое, разницы нет.