Регулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство Nissan

Sigmawm

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.В общем уловив момент, когда на гаражах оказалась свободная яма, решил заменить трос ручника идущий на левое колесо. Напомню, решение о замене было принято, в связи с тем, что левый тросик закис, хотя на тех.осмотре сказали что ручник держит левое колесо на пределах допустимого.

Ничего подобного, он вообще не держал колесо. Небольшой отчет, может кому пригодится. Направляющая к суппорту уже была откручена (болт на 13). *** забегаю вперед: когда открутил все болты на 10 к днищу, тогда легче снять конец троса с крюка на суппорте.

Далее, вдоль порога открутил два болта на 10. Далее, трос делает поворот в сторону выхлопной трубы, также открутил кронштейн (болт на 10). Далее, трос идет вдоль выхлопной и здесь «ухо» тросика крепится гайкой на 10, отворачиваю ее. Наблюдаю следующую картину: выхлопная труба, над ней два тросика входят в «тройник» и из него выходит тросик, который уходит в салон. Никакой термо-защиты нет. Вероятно кто-то до меня решил ее не ставить, обломав болты (имхо).

С «тройником» пришлось повозиться, закорел основательно. Тогда я начал (извиняюсь за выражение) раздвигать и сдвигать (с усилием) концы левого и правого тросиков. Добившись того, что они стали свободно «вертеться», опять таки с некоторыми усилиями удалось снять левый трос.

Вытянул весь трос, положил на землю и начал снимать стопорную пластину. Рядом на яме мужик менял масло и решил мне помочь. Побрызгали ВД-шкой, колупали отверткой, плоскогубцами и в конце концов сняли. Взял новый трос, без всяких проблем вставил в направляющую, одел стопорную пластину, забивая ее молоточком.

Начал сборку от колеса, как советовал genad2109. Прикрутил направляющую болтом на 13, затем нацепил конец тросика на крюк суппорта. Далее, пропускаю 1 болт на 10, так как на моем тросе (NK 902296, ориг номер 36531-9F000) в этом месте не было крепежа. (в следующий раз поддомкратю машину и поставлю от старого троса)

, Далее, болт на 10, еще раз болт на 10. Наконец дошел до «тройника». здесь нацепляю под углом 90 градусов конец троса на «тройник». И остается нацепить последнее «ухо» тросика на болт и навернуть гайку на 10. И здесь ожидал сюрприз. От уха до болта почти 2 см.

В салоне ручник когда начинаю тянуть вверх, уже как то идет с усилием, щелчка 2-3 и все. Пару дней назад, рукоятка поднималась чуть выше, просунув руку, мог нащупать болт с гайкой на 10. А теперь (после замены тросика) попытался подсунуть руку до болта с регулирующей гайкой, но не смог дотянуться из-за того, что рукоятка ручника не дает подступиться.

Отправляюсь на свою автостоянку, дабы освободить место на яме другим ожидающим автовладельцам.

ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Со старого тросика снимаю крепеж, тот который ближе к суппорту. Снимается просто, кусачками держу, а другой рукой оттягиваю пластину с отверстиями в противоположную сторону.
Вот что я снял:
Регулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство Nissan

Еще про Ниссан:  Отзыв владельца автомобиля Nissan Primera 2005 года ( III (P12) ): 1.6 MT (109 л.с.) | Авто.ру

Регулировка тросика в салоне.

Для регулировки натяжения ручника необязательно снимать подлокотник, но я все-таки решил снять и заглянуть во внутрь, на мой счет так будет выглядеть более нагляднее.
Вот собственно то, что нам нужно снять.
Регулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство Nissan

Моя супруга сразу обратила внимание на место, где была пепельница. там лежала куча пепла, приблизительно в два спичечных коробка. Жена попросила меня выйти из машины, а сама принялась убирать пепел и все остальное.

Регулировку троса проводим согластно инструкции, а если в кратце, то я регулировал так, чтобы ручник не был такой тугой, как был после замены тросика, ну и не болтался, я выставил среднее положение, 4-5 щелчков. Тормоза не проверял, думаю все будет в порядке. Проехал 5 метров вперед и назад, машина катилась нормально, такого чувства что кто-то держит за ж. не было.

Сборка в обратной последовательности.

Еще раз убедился, что глаза бояться, а руки делают.

Источник

Опции темы

Консоль между сиденьями разбирать не надо! Снимаем подстаканник аккуратно что бы не оставить следов на пластике. И подтягиваем гайку.

Подтяжка ручника nissan primera 2001 — 2007

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой трубчатый
  • Домкрат

1. Вынимаем пепельницу. Поддеваем пальцем вставку пепельницы и прикуривателя.

2. Тянем её вверх. Она отщелкнится.

3. Вот мы видим гайку для подтяжки ручника.

4. Собираем подходящую конструкцию.

5. Подтягиваем гайку.

Примечание:

Для удобства поднимите ручник на 1-2 щелчка.

Полезные советы:

Момент, до которого подтягивать, я выявлял так: домкратим заднее колесо (любое, я начал с правого), крутим его и подтягиваем гайку, пока не начнет цеплять колесо. Отпускаем слегка гайку, опускаем колесо и домкратим второе. Если оно окажется слегка прихваченным — ещё отпускаем гайку, если нет — оставляем как есть.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Описания ремонта

Источник

Подтяжка ручника на праворукой примере р12

Небольшой отчет по подтяжке ручника на ПРАВильной приме:
1. Снимаем полностью консоль между передними сиденьями, чтобы получить полный доступ к рычагу ручника (по другому не долезть) (фото1).
2. Снимаем заглушку с корпуса рычага ручника (фото2).
3. Видим заветную гайку (фото3) и затягиваем ее трубчатым ключом на 10 (затягивается очень легко) до тех пор пока рычаг не будет останавливаться на 8 щелчках при максимально приложенном усилии, при том что в выключенном состоянии он должен немного болтаться (0,5-1 см).
4. Собираем все в обратном порядке.

Последний раз редактировалось andrealities; 07.02.2021 в 00:50 .

Если не хватает резьбы для подтяжки (как в моем случае) берем например высокую гайку или трубку чуть большего диаметра и ставим ее в виде проставки между гайкой и рычагом. Регулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство Nissan

Последний раз редактировалось Megapolis; 07.02.2021 в 23:34 .

а перед гайкой шайбочки подложит ещё можно,как в моём случае Регулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство Nissan

Еще про Ниссан:  Купить рули для Ниссан Сентра (Nissan Sentra) во Владивостоке — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

обратная ситуевина рычажок ходит почти свободно , а вот поршень нешивелится. тормоза работают как надо, а вот ручник нехочет совсем. это лечится или только замена суппорта?

доброго времени суток подскажите затянул ручник до предела не держит менял колодки че может быть

Была такая ерунда, когда диск был сношен и новые колодки просто не легли в борозду, а прижимались только к кромке выступающей и ближе к центру. Короче, новые колодки оказались шире, чем глубокая борозда от старых. А остальное регулируется из салона.

блин так тормоза то есть все норм толлько ручник ни хрена не держит

———- Сообщение добавлено в 11:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:09 ———-

я когда супорт снимал тросик ручника сильно вытянул, мог порвать?

ниссан р 12 подскажите что делать.поменял задние тормозные диски и колодки,поездил по кочкам задребезжала внутренняя колодка.

между сидениями-подстаканники(у меня.не знаю что на др.)их убираешь-держатся на защёлках и всё гайку видно-ключ на 10 торцовый нужен.и подтягивай.ручник прийдётся чуток приподнять(иначе к гайке трудней будет добраться) -подтянуть-потом опустить и попробывать как держит.

———- Сообщение добавлено в 22:06 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 ———-

привет.у меня такая же проблема.одно колесо держит ручник а второе ноль.разобрал суппорт поршень так ходит а от ручника не хочет-рычаг за который цепляется ручник туго ходит.ВДшкой брызгал вроде разработал(но как ща по ходу выяснлось ещё надо разробатывать)поршень вытащил-и молодком с мягкой насадкой осаживал резьбовой штырь суппорта.получалось так зажал в тиски суппорт-ругагом ручника сюда -молотком обратно-мину через. адцать легче ходить стал.думал пойдёт-типа разработается.поставил на машину отрегулирывал ручник всё класс было ща опять.не хочет.буду снимать и дольше разрабатывать.

Источник

Регулировка тормозов | nissan primera | руководство nissan

Регулировка тормозов

Рабочие тормоза

Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются при воздействии ножного или ручного тормоза в зависимости от исполнения. Условием этого является безупречная работа механизма регулировки, который на барабанных тормозах находится внутри барабана, а на дисковых тормозах внутри суппорта.

Регулировка ручного тормоза

Для регулировки ручного тормоза следует регулировать гайку на стороне рычага ручного тормоза, в указанном на иллюстрации выше месте. При регулировке действуйте следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите заднюю часть автомобиля на опоры и отпустите ручной тормоз. Для безопасности подложите перед и за передними колесами кирпичи, чтобы автомобиль не мог съехать с опор.
  2. Выжмите педаль тормоза более 5 раз.
  3. Взведите рычаг ручного тормоза на 6 – 8 щелчков и проверьте, чтобы задние колеса не проворачивались. Снова отпустите ручной тормоз.
  4. В противном случае затяните гайку на рычаге ручного тормоза, пока задние колеса не будут блокироваться при проведении вышеописанной проверки.
  5. Взведите и ослабьте ручной тормоз и проверьте, чтобы оба колеса вращались свободно, и тормозные колодки не скользили по барабану. В случае дисковых тормозов рычаг ручного тормоза на задних суппортах должен возвращаться до упорного болта, после отпускания ручного тормоза.
  6. Проверьте, горит ли контрольная лампа ручного тормоза, если рычаг затянут на 1 – 2 щелчка.
  7. Опустите автомобиль на землю.

Элементы регулировки высоты и люфта педали тормоза

Регулировка педали тормоза

Еще про Ниссан:  CVTz50 - Как купить правильный адаптер ELM327 версии 1.5

Люфт педали тормоза регулируется ввинчиванием или вывинчиванием выключателя стоп-сигналов. При соответствующей требованиям Спецификаций высоте педали тормоза ослабьте контргайку (1) (см. иллюстрацию) и сместите выключатель (3), пока зазор между стрелками не будет составлять 0.3 -1.0 мм.
Возьмите педаль тормоза большим и указательным пальцами и подвигайте вперед-назад, пока не почувствуется сопротивление. Ощутимый люфт должен составлять 1 – 3 мм. В противном случае выполните вышеописанную регулировку.

Для регулировки высоты педали тормоза смещается толкатель главного тормозного цилиндра (2) после ослабления контргайки (6). Высота педали указана в Спецификациях.

Ручник

КАК ПОДТЯНУТЬ РУЧНИК НА Р12. В ПОИСКЕ НЕ НАШЕЛРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство Nissan

Регулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство Nissan

на тонеле посередине вскрой где гнездо прикуривателя, под ним регулировка, ключ на 10 и отвертка «-» НУЖНЫ.

а как же разговоры о «самоподтягивающемся» ручнике?!

Сам он подводится, но трос вытягивается, регулировать его надо. Но редко.

Так все-таки гайка под ручником или под гнездом прикуривателя? И при чем тут подстаканник? Тема есть, но ясности нет! Кто делал, напишите, пожалуйста 1 раз нормально!

В послерестайл. видимо подстаканника около ручника нет. У меня дорестайл. Справа от ручника со стороны водителя, есть место для двух стаканов или банок. Эта часть (подстаканник) на защелках, когда её снимаешь сразу получаешь доступ к гайке которую необходимо подкрутить для натяжки ручного тормоза.

Последний раз редактировалось D_I_N; 10.07.2021 в 10:25 . Причина: Добавление фото

На рестайле снимаеться пепельница с прикривателем и видим гаечку ,берём ключь(трубочку) на 10 и подтягиваем.Делов на 5 минут. вот фото нашёл ,болтик выделен .когда снимешь пепельницу и прикуриватель увидешь его.

Последний раз редактировалось Sergey Kvasov; 10.07.2021 в 13:28 .

Подскажите пожалуйста!! Сегодня поменял задние колодки (дисковые) Р12, все отлично, тормоза работают, но вот ручник перестал. Поднимаю его вверх до конца, а он не срабатывает, посмотрел на тросик, а у него еще запас и он механизм не отводит. до этого было все отлично, 5-6 щелчков и стоит как вкопанная..
Подскажите что сделать, где и в каком месте можно подтянуть, делаю сам. Заранее спасибо!

Когда поменяли колодки, тебе забыли петельки ручника на крючок суппорта зацепить. Либо езжай где менял колодки — пусть доделывают, либо сам — там работы немного.

———- Сообщение добавлено в 09:45 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:57 ———-

D_I_N, Sergey Kvasov, спасибо за внесенную ясность! Регулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство Nissan

Источник

Оставьте комментарий

Adblock
detector