Регулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство Nissan

Sigmawm

ДЕНЬ 1: Уловив момент появления ямы в гараже, я решил заменить трос ручного тормоза у левого колеса. Напомним, что решение о замене было принято из-за блокировки левого троса, хотя техническая инспекция показала, что ручной тормоз удерживает левое колесо в допустимых пределах.

Ничего подобного, колесо вообще не держалось. Небольшой отчет, может кому-то будет полезно. Направляющая суппорта была уже откручена (болт на 13). *** забегая вперед: когда я открутил все 10 болтов до самого низа, тогда я смог легко снять конец троса с крючка на суппорте.

Далее вдоль порога я открутил два болта на 10. По мере поворота троса в сторону выхлопной трубы, кронштейн (болт на 10) также откручивается. Далее кабель идет вдоль выхлопной трубы и здесь “ухо” кабеля фиксируется гайкой 10, я ее откручиваю. На фотографии видна выхлопная труба, два кабеля над ней, а из нее – кабель, идущий в салон. Тепловая защита отсутствует. Вероятно, кто-то до меня решил не устанавливать ее, обломав болты (имхо).

Чтобы упрочнить “тройник”, с ним пришлось повозиться. Затем я начал раздвигать и сдвигать (с усилием) концы левого и правого кабелей. Левый кабель удалось снять с некоторым трудом, после того как оба кабеля свободно “закрутились”.

Когда я вытащил весь трос, я положил его на землю и начал снимать стопорную пластину. Рядом со мной на яме парень менял масло и решил мне помочь. Мое лицо было забрызгано ВД-спреем, я ковырялся отверткой и плоскогубцами, и наконец он снялся. Я взял новый трос, без проблем вставил его в направляющую, надел стопорную пластину, забив ее молотком.

В соответствии с инструкциями genad2109, я начал со сборки колеса. Прикрутил направляющую болтом на 13, затем надел конец троса на крюк суппорта. Далее пропустил 1 болт на 10, так как мой трос (NK 902296, OE номер 36531-9F000) в этом месте не имел крепежа. В этот раз я подниму машину домкратом и использую старый трос (в следующий раз я подниму его домкратом).

За ним следуют 10 болтов и 10 болтов. Наконец, подошли к “тройнику”. Здесь мой “тройник” находится под углом 90 градусов. Осталось надеть последнее “ушко” кабеля на болт и закрутить гайку на 10. Здесь меня ждал сюрприз. От “уха” до болта почти 2 см.

Пока ехал в салоне, заметил, что когда подтягиваю ручник, он уже щелкает 2-3 и все такое. Когда пару дней назад я просунул руку в ручник, то нащупал болт с гайкой на 10. Сейчас (после замены троса) попытался поднести руку к болту с регулировочной гайкой, но не смог дотянуться, так как ручка ручника не позволяет подойти.

Чтобы освободить место для других, я иду к своей парковке.

ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Со старого тросика снимаю крепеж, тот который ближе к суппорту. Снимается просто, кусачками держу, а другой рукой оттягиваю пластину с отверстиями в противоположную сторону.
Вот что я снял:
Регулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство Nissan

Еще про Ниссан:  Юнион Моторс Медведково: специализированный техцентр Ниссан/Инфинити

Регулировка кабеля в салоне.

Для регулировки натяжения ручника необязательно снимать подлокотник, но я все-таки решил снять и заглянуть во внутрь, на мой счет так будет выглядеть более нагляднее.
Вот собственно то, что нам нужно снять.
Регулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство NissanРегулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство Nissan

Когда моя жена увидела пепельницу, она сразу обратила на нее внимание. Пепел размером с два спичечных коробка лежал на земле. Жена попросила меня выйти из машины, а сама стала убирать пепел и все остальное.

Я отрегулировал трос согласно инструкции, но если коротко, то я отрегулировал его так, чтобы ручной тормоз был не таким тугим, как после замены троса, и не шатался, я поставил его в среднее положение, на 4-5 щелчков. Я не проверял тормоза, думаю, они будут в порядке. Я проехал вперед и назад 5 метров, машина ехала нормально, я не чувствовал, что меня держат за задницу.

Возвращайтесь другим путем.

Опять же, речь идет о том, как сделать так, чтобы все произошло.

Источник

Опции темы

Разборка консоли между сиденьями не требуется! Будьте осторожны, чтобы не оставить следов на пластике при снятии подстаканника. И затяните гайку.

Подтяжка ручника nissan primera 2001 — 2007

Инструменты:

  • Муфта для труб
  • Домкрат

Снимите пепельницу. Поднимите пальцем пепельницу и картридж зажигалки.

2. Потяните его вверх. Она оторвется.

3. Здесь мы видим гайку затяжки ручного тормоза.

4. собрать соответствующую структуру.

5. Затяните гайку.

Примечание :

Для большего удобства поднимите ручной тормоз на 1-2 щелчка.

Полезный совет:

Согласно моему анализу, момент затяжки должен быть следующим: поднимите заднее колесо (если хотите, начните с правого), закрутите его и затяните гайку, пока она не упрется в колесо. По мере ослабления гайки опускайте колесо и поднимайте другое. Дайте гайке опуститься, если она кажется немного затянутой, или оставьте как есть, если нет.

Статья отсутствует

  • Высококачественные фотографии ремонта
  • Описание ремонта

Источник

Подтяжка ручника на праворукой примере р12

Небольшой отчет по подтяжке ручника на ПРАВильной приме:
1. Снимаем полностью консоль между передними сиденьями, чтобы получить полный доступ к рычагу ручника (по другому не долезть) (фото1).
2. Снимаем заглушку с корпуса рычага ручника (фото2).
3. Видим заветную гайку (фото3) и затягиваем ее трубчатым ключом на 10 (затягивается очень легко) до тех пор пока рычаг не будет останавливаться на 8 щелчках при максимально приложенном усилии, при том что в выключенном состоянии он должен немного болтаться (0,5-1 см).
4. Собираем все в обратном порядке.

Последний раз редактировалось andrealities; 07.02.2021 в 00:50.

Если не хватает резьбы для подтяжки (как в моем случае) берем например высокую гайку или трубку чуть большего диаметра и ставим ее в виде проставки между гайкой и рычагом. Регулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство Nissan

Последнее изменение Megapolis; 07.02.2021 23:34 .

а перед гайкой шайбочки подложит ещё можно,как в моём случае Регулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство Nissan

Тормоза работают нормально, но ручной тормоз не двигается вообще. Можно ли его отремонтировать или нужно просто заменить суппорт?

Еще про Ниссан:  Автосервисы Nissan - 🚩 метро Медведково - Москва с отзывами, адресами и фото -

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что с ручным тормозом?

У меня была такая проблема, когда диск был изношен, и новые колодки не входили в канавку, а только прижимали край выступающей кромки и ближе к центру. В любом случае, новые колодки были шире, чем глубокая канавка в старых колодках. Остальные компоненты можно регулировать из кабины.

Блин, тормоза в порядке, но ручник ни хрена не держит.

—- сообщение добавлено в 11:29 —- предыдущее сообщение добавлено в 10:09 —- предыдущее сообщение добавлено в 10:09 —-

Когда я его снимал, я сильно потянул за трос, он порвался?

Nissan p 12 подскажите что делать. поменял задние тормозные диски и колодки, проехал по кочкам гремит внутренняя колодка.

Между сиденьями есть подстаканники (у меня, не знаю, как в других), снимите их, они на кнопках, и вы можете увидеть гайку – вам нужен ключ на 10 мм, и вы должны затянуть ее. Немного приподнимите ручной тормоз (иначе будет труднее добраться до гайки) – затяните ее, затем опустите и посмотрите, как она держится.

—- Сообщение добавлено в 22:06 —- Предыдущее сообщение Добавлено в 21:53 —-

Здравствуйте. У меня такая же проблема. Одно колесо держит ручник, а второе ноль. В разобранном суппорте поршень ходит так а от ручника не хочет, рычаг который его держит тугой. Оказалось Вдшка разработала (но теперь больше работы предстоит) поршень наружу и молотком с мягкой насадкой уселась на резьбовой шпильке суппорта. получилось так зажал в тисках суппорт- рычаг ручного тормоза сюда – обратно молоток – через минуту. адцать стало легче ходить. думал так пойдет. поставил на машину отрегулировал ручной тормоз было все классно теперь опять. не хочет. буду снимать и еще разбираться.

Источник : .

Регулировка тормозов | nissan primera | руководство nissan

Регулировка тормоза

Сервисный бремсер

Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому нет необходимости их настраивать. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются с помощью ножного или ручного тормоза, в зависимости от модификации. Для этого необходим идеально работающий регулировочный механизм, который находится внутри барабана в барабанных тормозах и внутри тормозного суппорта в дисковых тормозах.

Контроль ручного тормоза

Чтобы отрегулировать ручной тормоз, установите гайку на боковой стороне рычага ручного тормоза в положение, показанное на рисунке выше. Выполните регулировку следующим образом:

ЗАКАЗ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

  1. Установите заднюю часть автомобиля на опоры и отпустите ручной тормоз. В качестве меры предосторожности положите кирпичи перед и за передними колесами, чтобы предотвратить скатывание автомобиля с опор.
  2. Нажмите на педаль тормоза более 5 раз.
  3. Отпустите рычаг ручного тормоза 6-8 раз и убедитесь, что задние колеса не вращаются. Снова отпустите ручной тормоз.
  4. В противном случае затягивайте гайку на рычаге ручного тормоза до тех пор, пока задние колеса не заблокируются при выполнении вышеуказанной проверки.
  5. Нажимайте и отпускайте ручной тормоз, проверяя, чтобы оба колеса вращались свободно, а тормозные колодки не проскальзывали по барабану. При дисковых тормозах рычаг ручного тормоза на задних тормозных суппортах должен возвращаться в фиксирующие штифты при отпускании ручного тормоза.
  6. Убедитесь, что контрольная лампа ручного тормоза загорается, когда вы тянете рычаг на 1-2 щелчка.
  7. Опустите автомобиль на землю.

Регуляторы высоты педали тормоза и провисания

Еще про Ниссан:  FAQ Самодиагностика. Коды ошибок (P****) - Nissan Primera P12 - Primera Club

Регулировка тормозной педали

Люфт педали тормоза регулируется ввинчиванием или вывинчиванием выключателя стоп-сигналов. При соответствующей требованиям Спецификаций высоте педали тормоза ослабьте контргайку (1) (см. иллюстрацию) и сместите выключатель (3), пока зазор между стрелками не будет составлять 0.3 -1.0 мм.
Возьмите педаль тормоза большим и указательным пальцами и подвигайте вперед-назад, пока не почувствуется сопротивление. Ощутимый люфт должен составлять 1 – 3 мм. В противном случае выполните вышеописанную регулировку.

Для регулировки высоты педали тормоза переместите толкатель главного тормозного цилиндра (2) после ослабления контргайки (6). Высота педали указана в технических характеристиках.

Ручник

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РУЧНЫМ ТОРМОЗОМ В P12. Я НЕ СМОГ НАЙТИ ЕГО В ПОИСКОВИКЕ.

Регулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство Nissan

Откройте тоннель в центре, под гнездом прикуривателя, и вам понадобится ключ на 10 мм и отвертка “-“.

А как же разговоры о «самоподтягивающемся» ручнике? !

Однако кабель вытягивается, поэтому его приходится регулировать. Но редко.

Как расположена гайка под ручным тормозом и что находится на гнезде прикуривателя? Это связано с подстаканником? Тема есть, но нет ясности! Кто делал, напишите пожалуйста 1 раз нормально!

Очевидно, что на ручном тормозе нет подстаканника. У меня предпусковой стиль. Справа от ручного тормоза со стороны водителя находится место для двух чашек или банок. Эта часть (подстаканник) на замке, при снятии которой вы получаете непосредственный доступ к гайке, которую нужно затянуть, чтобы задействовать ручной тормоз.

Последний раз редактировалось D_I_N; 07/10/1921 в 10:25. Причина: Добавление фотографии

В рестайле снимите пепельницу и прикуриватель и вы должны увидеть гайку. Для затяжки можно использовать ключ (трубчатый) на 10. 5 минут. вот фото нашел болт выделил, когда снимите пепельницу и прикуриватель увидите его.

Последний раз редактировалось Квасов Сергей; 10.07.2021 в 13:28.

Подскажите пожалуйста!! Сегодня поменял задние колодки (дисковые) Р12, все отлично, тормоза работают, но вот ручник перестал. Поднимаю его вверх до конца, а он не срабатывает, посмотрел на тросик, а у него еще запас и он механизм не отводит. до этого было все отлично, 5-6 щелчков и стоит как вкопанная..
Подскажите что сделать, где и в каком месте можно подтянуть, делаю сам. Заранее спасибо!

При замене колодок они забыли зацепить петли ручного тормоза за крючок суппорта. Вы можете либо пойти туда, где вы меняли колодки, и попросить их сделать это, либо сделать это самостоятельно, это не очень сложно.

—- Пост добавлен в 09:45 —- Предыдущий пост добавлен вчера в 17:57 —-

D_I_N, Sergey Kvasov, спасибо за внесенную ясность! Регулировка тормозов | Nissan Primera | Руководство Nissan

Источник

Оставьте комментарий