Sigmawm
ДЕНЬ 1: Уловив момент появления ямы в гараже, я решил заменить трос ручного тормоза у левого колеса. Напомним, что решение о замене было принято из-за блокировки левого троса, хотя техническая инспекция показала, что ручной тормоз удерживает левое колесо в допустимых пределах.
Ничего подобного, колесо вообще не держалось. Небольшой отчет, может кому-то будет полезно. Направляющая суппорта была уже откручена (болт на 13). *** забегая вперед: когда я открутил все 10 болтов до самого низа, тогда я смог легко снять конец троса с крючка на суппорте.
Далее вдоль порога я открутил два болта на 10. По мере поворота троса в сторону выхлопной трубы, кронштейн (болт на 10) также откручивается. Далее кабель идет вдоль выхлопной трубы и здесь “ухо” кабеля фиксируется гайкой 10, я ее откручиваю. На фотографии видна выхлопная труба, два кабеля над ней, а из нее – кабель, идущий в салон. Тепловая защита отсутствует. Вероятно, кто-то до меня решил не устанавливать ее, обломав болты (имхо).
Чтобы упрочнить “тройник”, с ним пришлось повозиться. Затем я начал раздвигать и сдвигать (с усилием) концы левого и правого кабелей. Левый кабель удалось снять с некоторым трудом, после того как оба кабеля свободно “закрутились”.
Когда я вытащил весь трос, я положил его на землю и начал снимать стопорную пластину. Рядом со мной на яме парень менял масло и решил мне помочь. Мое лицо было забрызгано ВД-спреем, я ковырялся отверткой и плоскогубцами, и наконец он снялся. Я взял новый трос, без проблем вставил его в направляющую, надел стопорную пластину, забив ее молотком.
В соответствии с инструкциями genad2109, я начал со сборки колеса. Прикрутил направляющую болтом на 13, затем надел конец троса на крюк суппорта. Далее пропустил 1 болт на 10, так как мой трос (NK 902296, OE номер 36531-9F000) в этом месте не имел крепежа. В этот раз я подниму машину домкратом и использую старый трос (в следующий раз я подниму его домкратом).
За ним следуют 10 болтов и 10 болтов. Наконец, подошли к “тройнику”. Здесь мой “тройник” находится под углом 90 градусов. Осталось надеть последнее “ушко” кабеля на болт и закрутить гайку на 10. Здесь меня ждал сюрприз. От “уха” до болта почти 2 см.
Пока ехал в салоне, заметил, что когда подтягиваю ручник, он уже щелкает 2-3 и все такое. Когда пару дней назад я просунул руку в ручник, то нащупал болт с гайкой на 10. Сейчас (после замены троса) попытался поднести руку к болту с регулировочной гайкой, но не смог дотянуться, так как ручка ручника не позволяет подойти.
Чтобы освободить место для других, я иду к своей парковке.
ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Со старого тросика снимаю крепеж, тот который ближе к суппорту. Снимается просто, кусачками держу, а другой рукой оттягиваю пластину с отверстиями в противоположную сторону.
Вот что я снял:
Регулировка кабеля в салоне.
Для регулировки натяжения ручника необязательно снимать подлокотник, но я все-таки решил снять и заглянуть во внутрь, на мой счет так будет выглядеть более нагляднее.
Вот собственно то, что нам нужно снять.
Когда моя жена увидела пепельницу, она сразу обратила на нее внимание. Пепел размером с два спичечных коробка лежал на земле. Жена попросила меня выйти из машины, а сама стала убирать пепел и все остальное.
Я отрегулировал трос согласно инструкции, но если коротко, то я отрегулировал его так, чтобы ручной тормоз был не таким тугим, как после замены троса, и не шатался, я поставил его в среднее положение, на 4-5 щелчков. Я не проверял тормоза, думаю, они будут в порядке. Я проехал вперед и назад 5 метров, машина ехала нормально, я не чувствовал, что меня держат за задницу.
Возвращайтесь другим путем.
Опять же, речь идет о том, как сделать так, чтобы все произошло.
Источник
Опции темы
Разборка консоли между сиденьями не требуется! Будьте осторожны, чтобы не оставить следов на пластике при снятии подстаканника. И затяните гайку.
Подтяжка ручника nissan primera 2001 — 2007
Инструменты:
- Муфта для труб
- Домкрат
Снимите пепельницу. Поднимите пальцем пепельницу и картридж зажигалки.
2. Потяните его вверх. Она оторвется.
3. Здесь мы видим гайку затяжки ручного тормоза.
4. собрать соответствующую структуру.
5. Затяните гайку.
Примечание :
Для большего удобства поднимите ручной тормоз на 1-2 щелчка.
Полезный совет:
Согласно моему анализу, момент затяжки должен быть следующим: поднимите заднее колесо (если хотите, начните с правого), закрутите его и затяните гайку, пока она не упрется в колесо. По мере ослабления гайки опускайте колесо и поднимайте другое. Дайте гайке опуститься, если она кажется немного затянутой, или оставьте как есть, если нет.
Статья отсутствует
- Высококачественные фотографии ремонта
- Описание ремонта
Источник
Подтяжка ручника на праворукой примере р12
Небольшой отчет по подтяжке ручника на ПРАВильной приме:
1. Снимаем полностью консоль между передними сиденьями, чтобы получить полный доступ к рычагу ручника (по другому не долезть) (фото1).
2. Снимаем заглушку с корпуса рычага ручника (фото2).
3. Видим заветную гайку (фото3) и затягиваем ее трубчатым ключом на 10 (затягивается очень легко) до тех пор пока рычаг не будет останавливаться на 8 щелчках при максимально приложенном усилии, при том что в выключенном состоянии он должен немного болтаться (0,5-1 см).
4. Собираем все в обратном порядке.
Последний раз редактировалось andrealities; 07.02.2021 в 00:50.
Если не хватает резьбы для подтяжки (как в моем случае) берем например высокую гайку или трубку чуть большего диаметра и ставим ее в виде проставки между гайкой и рычагом.
Последнее изменение Megapolis; 07.02.2021 23:34 .
а перед гайкой шайбочки подложит ещё можно,как в моём случае
Тормоза работают нормально, но ручной тормоз не двигается вообще. Можно ли его отремонтировать или нужно просто заменить суппорт?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что с ручным тормозом?
У меня была такая проблема, когда диск был изношен, и новые колодки не входили в канавку, а только прижимали край выступающей кромки и ближе к центру. В любом случае, новые колодки были шире, чем глубокая канавка в старых колодках. Остальные компоненты можно регулировать из кабины.
Блин, тормоза в порядке, но ручник ни хрена не держит.
—- сообщение добавлено в 11:29 —- предыдущее сообщение добавлено в 10:09 —- предыдущее сообщение добавлено в 10:09 —-
Когда я его снимал, я сильно потянул за трос, он порвался?
Nissan p 12 подскажите что делать. поменял задние тормозные диски и колодки, проехал по кочкам гремит внутренняя колодка.
Между сиденьями есть подстаканники (у меня, не знаю, как в других), снимите их, они на кнопках, и вы можете увидеть гайку – вам нужен ключ на 10 мм, и вы должны затянуть ее. Немного приподнимите ручной тормоз (иначе будет труднее добраться до гайки) – затяните ее, затем опустите и посмотрите, как она держится.
—- Сообщение добавлено в 22:06 —- Предыдущее сообщение Добавлено в 21:53 —-
Здравствуйте. У меня такая же проблема. Одно колесо держит ручник, а второе ноль. В разобранном суппорте поршень ходит так а от ручника не хочет, рычаг который его держит тугой. Оказалось Вдшка разработала (но теперь больше работы предстоит) поршень наружу и молотком с мягкой насадкой уселась на резьбовой шпильке суппорта. получилось так зажал в тисках суппорт- рычаг ручного тормоза сюда – обратно молоток – через минуту. адцать стало легче ходить. думал так пойдет. поставил на машину отрегулировал ручной тормоз было все классно теперь опять. не хочет. буду снимать и еще разбираться.
Источник : .
Регулировка тормозов | nissan primera | руководство nissan
Регулировка тормоза
Сервисный бремсер
Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому нет необходимости их настраивать. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются с помощью ножного или ручного тормоза, в зависимости от модификации. Для этого необходим идеально работающий регулировочный механизм, который находится внутри барабана в барабанных тормозах и внутри тормозного суппорта в дисковых тормозах.
Контроль ручного тормоза
Чтобы отрегулировать ручной тормоз, установите гайку на боковой стороне рычага ручного тормоза в положение, показанное на рисунке выше. Выполните регулировку следующим образом:
ЗАКАЗ НА ВЫПОЛНЕНИЕ | |
|
Регулировка тормозной педали
Люфт педали тормоза регулируется ввинчиванием или вывинчиванием выключателя стоп-сигналов. При соответствующей требованиям Спецификаций высоте педали тормоза ослабьте контргайку (1) (см. иллюстрацию) и сместите выключатель (3), пока зазор между стрелками не будет составлять 0.3 -1.0 мм.
Возьмите педаль тормоза большим и указательным пальцами и подвигайте вперед-назад, пока не почувствуется сопротивление. Ощутимый люфт должен составлять 1 – 3 мм. В противном случае выполните вышеописанную регулировку.
Для регулировки высоты педали тормоза переместите толкатель главного тормозного цилиндра (2) после ослабления контргайки (6). Высота педали указана в технических характеристиках.
Ручник
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РУЧНЫМ ТОРМОЗОМ В P12. Я НЕ СМОГ НАЙТИ ЕГО В ПОИСКОВИКЕ.
Откройте тоннель в центре, под гнездом прикуривателя, и вам понадобится ключ на 10 мм и отвертка “-“.
А как же разговоры о «самоподтягивающемся» ручнике? !
Однако кабель вытягивается, поэтому его приходится регулировать. Но редко.
Как расположена гайка под ручным тормозом и что находится на гнезде прикуривателя? Это связано с подстаканником? Тема есть, но нет ясности! Кто делал, напишите пожалуйста 1 раз нормально!
Очевидно, что на ручном тормозе нет подстаканника. У меня предпусковой стиль. Справа от ручного тормоза со стороны водителя находится место для двух чашек или банок. Эта часть (подстаканник) на замке, при снятии которой вы получаете непосредственный доступ к гайке, которую нужно затянуть, чтобы задействовать ручной тормоз.
Последний раз редактировалось D_I_N; 07/10/1921 в 10:25. Причина: Добавление фотографии
В рестайле снимите пепельницу и прикуриватель и вы должны увидеть гайку. Для затяжки можно использовать ключ (трубчатый) на 10. 5 минут. вот фото нашел болт выделил, когда снимите пепельницу и прикуриватель увидите его.
Последний раз редактировалось Квасов Сергей; 10.07.2021 в 13:28.
Подскажите пожалуйста!! Сегодня поменял задние колодки (дисковые) Р12, все отлично, тормоза работают, но вот ручник перестал. Поднимаю его вверх до конца, а он не срабатывает, посмотрел на тросик, а у него еще запас и он механизм не отводит. до этого было все отлично, 5-6 щелчков и стоит как вкопанная..
Подскажите что сделать, где и в каком месте можно подтянуть, делаю сам. Заранее спасибо!
При замене колодок они забыли зацепить петли ручного тормоза за крючок суппорта. Вы можете либо пойти туда, где вы меняли колодки, и попросить их сделать это, либо сделать это самостоятельно, это не очень сложно.
—- Пост добавлен в 09:45 —- Предыдущий пост добавлен вчера в 17:57 —-
D_I_N, Sergey Kvasov, спасибо за внесенную ясность!
Источник