Решение проблемы кода неисправности P0011: расшифровка, причины, сброс

Диагностика nissan primera

Считать сохраненные коды ошибок можно, используя только режим самодиагностики, без подключения сканера. Войти в этот режим можно после выполнения ряда действий (необходимо делать это секунда за секундой, иначе придется начинать сначала):

  • Условия ввода: двигатель не работает, ключ выключен, педаль акселератора полностью выключена;
  • Ключ включен ровно на 3 секунды;
  • Педаль акселератора нажата и полностью отпущена пять раз (в течение 5 секунд);
  • Через 7 секунд педаль акселератора нажата и удерживается в течение 10 секунд, пока не начнет мигать лампочка “Check Engine” (
  • Отпустите педаль акселератора и начните считывание кодов).

В зависимости от кода ошибки первая цифра будет мигать в два раза дольше, чем остальные цифры. Односекундный интервал разделяет цифры, двухсекундный интервал разделяет коды, а 10-секундный интервал разделяет ноль. Коды повторяются по кругу до тех пор, пока они не будут стерты или пока не выйдет режим самодиагностики (могут оставаться в памяти до подключения сканера).

Диагностический переключатель находится в стандартном положении в нижней части переборки слева от рулевого колеса. На кузовах P11 имеется два разъема – прямоугольный разъем Nissan и трапециевидный разъем, в то время как на кузовах P12 имеется только один стандартный международный разъем.

При подключении следует соблюдать стандартные меры безопасности:

  • Подключайте и отключайте разъемы только при выключенном зажигании
  • Используйте только известные разделы меню (иногда встречаются скрытые разделы с возможным перекодированием или изменением прошивки)
  • При выполнении этих процедур ознакомьтесь с диагностическими картами и руководством по ремонту.

Код p0340 – датчик распределительного вала, неисправность

Код контролирует одновременно три параметра – электрическое состояние датчика распредвала (ДПРВ), соотношение фаз двигателя и целостность проводки. Датчик обязан выдавать импульсы определенной формы в течение определенного времени, и если этого не происходит или не соответствует – “чек” на панели приборов.

Поскольку параметр распределения фаз газораспределения двигателя (соотношение DPCV и VVtI) “загнан” в жесткие рамки, при малейшем растяжении цепи VVtI начинает отставать, что приводит к появлению кода. Засорение клапана VVtI и его неисправность также приводит к сбою в распределении фаз и соответственно инициирует появление P0340.

В прошивке есть довольно хорошие методы сбора данных без использования DPST, поэтому в большинстве случаев переход в режим неисправности происходит “безболезненно” для динамики автомобиля. При этом важно подчеркнуть, что нельзя однозначно рекомендовать замену датчика только на основании этой неисправности. Для того чтобы сделать выводы, необходимо провести как минимум несколько осциллограмм (DPMS отдельно и в сочетании с DPCV).

 

Примечание. Хотя существует несколько кодов ошибок DTC, подходящих для различных ситуаций с DTC (P0341 – P0344), было установлено, что первым выскакивает P0340, а остальные просто игнорируются.

 

Код p1610 – lock mode (режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, bcm или ecm – проблема)

Функция иммобилайзера срабатывает в нормальных условиях. Обычно он появляется вместе с P1612 (нет связи между ЭБУ и иммо). Она возникает даже на почти новых автомобилях с завидной регулярностью, но причину не всегда можно достоверно установить.

Официальные дилеры просто меняют ключ и отсылают клиентов без объяснения причин. Если это простой “сбой”, владелец может больше не столкнуться с проблемой; если это поломка, он вскоре вернется. Существует довольно простая процедура соединения ключей зажигания без использования сканера.

Включите зажигание предварительно зарегистрированным ключом и подождите 5 секунд, выключите зажигание и повторите еще 2 раза (всего 3 подхода) и попробуйте запустить двигатель. Если все в порядке и нет неисправностей, двигатель запустится, в противном случае имеется неисправность в ключе, ЭБУ, иммо или проводке. Вам придется отбуксировать автомобиль к дилеру или найти специалиста по замене ключей.

Также возможно, что был установлен обходчик иммо (для автозапуска или при установке нестандартной сигнализации и противоугонной системы) и сбой произошел в этом узле.

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – неисправность системных каналов

P0401 – Рециркуляция выхлопных газов (EGR) – недостаточная рециркуляция

P0402 – Рециркуляция отработавших газов (EGR) – Чрезмерно высокий уровень рециркуляции

P0403 – Рециркуляция отработавших газов (EGR) – неисправность электрической цепи

P0404 – Рециркуляция отработавших газов (EGR) – область/функция

P0405 – Датчик положения клапана EGR А – низкий сигнал

P0406 – Датчик положения A клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) – высокий уровень сигналов

P0407 – Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) B – низкий уровень входного сигнала

P0408 – Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) В – высокий вход

P0409 – Датчик рециркуляции выхлопных газов (EGR) A – неисправность электрической цепи

P0410 – Система выпуска отработанных газов – неисправность

P0411 – Выхлопная система – неправильный расход воздуха

P0412 – Клапан выпускного воздуха A – неисправность электрической цепи

P0413 – Клапан д/м A для отработанного воздуха – разомкнутый контур

P0414 – короткое замыкание клапана выпускного воздуха A Д/м

P0415 – Клапан выхлопных газов E/m B – неисправность электроцепи

P0416 – Подача отработанного воздуха к клапану д/м B – разомкнутая цепь

P0417 – Д/м клапана B подачи отработанного воздуха – замыкание

P0418 – Неисправность электрической цепи A реле насоса выхлопных газов

P0419 – Неисправность электрической цепи реле B насоса отработанных газов

P0420 – Катализатор, блок 1 – Эффективность ниже требуемой.

P0421 – Нагреватель каталитического нейтрализатора, банк 1 – эффективность ниже требуемого уровня.

P0422 – Главный каталитический нейтрализатор, банк 1 – эффективность ниже требуемой

P0423 – Нагрев каталитического нейтрализатора, банк 1 – эффективность ниже требуемой

P0424 – Нагретый каталитический нейтрализатор, банк 1 – Эффективность ниже требуемой

P0425 – Датчик температуры катализатора, банка 1.

P0426 – Датчик температуры каталитического конвертера, банк 1 – диапазон/функция

P0427 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора банка 1 – низкий уровень сигнала

P0428 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 – высокий уровень входного сигнала.

P0429 – Нагреватель каталитического конвертера, банк 1 – неисправность цепи

P0430 – Катализатор, блок 2 – эффективность ниже требуемого уровня

P0431 – Нагрев катализатора, банк 2 – эффективность ниже требуемой

P0432 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 2 – Эффективность ниже требуемой

P0433 – Нагретый каталитический конвертер, банк 2 – эффективность ниже требуемой

P0434 – Нагретый каталитический нейтрализатор, банк 2 – температура ниже, чем требуется

P0440 – Неисправность системы отделения паров топлива

P0441 – система улавливания паров топлива – неправильный расход топлива

P0442 – Система улавливания паров топлива – незначительная утечка

P0443 – Клапан аккумулятора паров топлива д/м – неисправность в электрической цепи

P0444 – Клапан аккумулятора паров топлива д/м – разомкнутая цепь

P0445 – Клапан д/м аккумулятора паров топлива – короткое замыкание

P0446 – Система улавливания паров, управление продувкой – отказ электрической цепи

P0447 – Система регенерации пара, управление очисткой – разомкнутая цепь

P0448 – Система рекуперации паров топлива, управление продувкой – короткое замыкание

P0449 – Система рекуперации паров, клапан управления продувкой – неисправность электрической цепи

P0450 – Датчик давления в системе регенерации пара – неисправность электрической цепи

P0451 – Преобразователь давления улавливания паров топлива – диапазон/функция

P0452 – Датчик давления улавливания паров топлива – низкий уровень сигнала

P0453 – Датчик давления улавливания паров топлива – Высокий уровень сигнала

P0454 – Датчик давления отвода паров топлива – ненадежный контакт в электроцепи

P0455 – Система рекуперации паров топлива – значительная утечка

P0456 – система улавливания паров топлива – очень маленькая утечка

Утечка определяется как P0457, Система испарения выхлопных газов (неплотно прилегающая или открытая крышка топливного бака), вследствие отсутствия смазки

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан накопления паров топлива – Низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, Клапан накопления паров топлива – Высокий уровень сигнала

P0460 – Датчик уровня топлива – неисправна электрическая цепь

P0461 – датчик уровня топлива – диапазон/функция

P0462 – Датчик уровня топлива – низкий сигнал

P0463 – Датчик уровня топлива – высокое всасывание

P0464 – Датчик уровня топлива – ненадежный контакт электроцепи

P0465 – Датчик расхода аккумулятора паров топлива – неисправность в электрической цепи

P0466 – Датчик расхода накопителя паров топлива – диапазон/функция

P0467 – Датчик расхода аккумулятора паров топлива – низкий уровень сигнала

P0468 – Датчик тока батареи паров топлива – высокий уровень сигнала

P0469 – Датчик расхода топливных паров аккумулятора – ненадежный контакт в электрической цепи

P0470 – Датчик давления выхлопных газов – неисправность электрической цепи

P0471 – Датчик давления выхлопных газов – область/активность

P0472 – Датчик давления выхлопных газов – низкий уровень сигнала

P0473 – Датчик давления выхлопных газов – высокий уровень входного сигнала

P0474 – Датчик давления выхлопа – ненадежный контакт в электрической цепи

P0475 – Клапан управления давлением отработавших газов – неисправность электрической цепи

P0476 – Клапан управления давлением отработавших газов – диапазон/функция

P0477 – Клапан управления давлением выхлопа – низкий уровень сигнала

P0478 – Клапан управления давлением выхлопных газов – высокий уровень входного сигнала

P0479 – Клапан управления давлением отработавших газов – ненадежный контакт в электрической цепи

P0480 – Неисправность электрической цепи двигателя вентилятора охлаждения 1

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля – неисправность электрической цепи

P0501 – Датчик скорости автомобиля – диапазон/функции

P0502 – Датчик скорости автомобиля – низкий уровень сигнала

P0503 – Датчик скорости автомобиля – сигналы неустойчивые / пропадают / высокие

P0504 – Выключатель стоп-сигналов A/B (датчик положения педали тормоза) – Корреляция

P0505 – Система управления холостым ходом – неисправность

P0506 – Система контроля холостого хода – скорость ниже допустимой

P0507 – Контроль холостого хода – частота вращения выше допустимой

P0510 – Датчик положения дроссельной заслонки в полностью закрытом состоянии – неисправность электрической цепи

P0520 – Датчик давления масла двигателя – Неисправность электрической цепи

P0521 – Датчик давления масла в двигателе – объем/функция

P0522 – Датчик давления масла двигателя – Низкое напряжение

P0523 – Датчик давления масла двигателя – высокое напряжение

P0530 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования воздуха – неисправность электрической цепи

P0531 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования – Диапазон/функция

P0532 – Датчик давления хладагента A/C – низкий уровень сигнала

P0533 – Датчик давления охлаждения A/C – высокий входной уровень

P0534 — Недостаток хладагента в системе кондиционирования

P0550 – Датчик/выключатель давления усилителя руля – неисправность электрической цепи

P0551 – Реле давления усилителя рулевого управления – диапазон/функции

P0552 – Датчик/выключатель давления усилителя руля – низкий сигнал

P0553 – Датчик/выключатель давления усилителя рулевого управления – высокий уровень сигнала

P0554 – Датчик/выключатель давления гидроусилителя руля – ненадежный контакт цепи

P0560 – Напряжение системы (бортовая сеть) – неисправность

P0561 – Напряжение системы (бортовая сеть) – нестабильное

Еще про Ниссан:  Ремонт Ниссан в сети надежных автосервисов Москвы

P0562 – Низкое напряжение в системе (встроенная сеть)

P0563 – напряжение системы (бортовой сети) – высокое

P0564 – Круиз-контроль (управление скоростью), многофункциональный переключатель (входной сигнал A) – Неисправность в электрической цепи

P0565 – Главный переключатель управления скоростью (круиз-контроль), сигнал “ON” – отказ

P0566 – Главный выключатель управления скоростью (круиз-контроль), сигнал “OFF” – неисправность

P0567 – Переключатель выбора режима круиз-контроля, сигнал “RESUME” – значение по умолчанию

P0568 – Главный переключатель управления скоростью (круиз-контроль), сигнал “SET” – неисправен

P0569 – Переключатель выбора режима регулирования скорости (круиз-контроль), сигнал “COAST” – ошибка

P0570 – Управление скоростью (круиз-контроль), сигнал датчика положения педали акселератора – отказ

P0571 – Выключатель педали тормоза A (система регулирования скорости) – неисправность цепи

P0572 – Концевой выключатель педали тормоза A (контроль скорости) – низкий сигнал

P0573 – Ограничитель педали тормоза A (система ограничения скорости) – высокий уровень сигнала

P0574 – Круиз-контроль (контроль скорости) – скорость автомобиля слишком высока

P0575 – Управление скоростью (круиз-контроль) – неисправность входной цепи сигнала

P0576 – Управление скоростью (круиз-контроль) – низкий входной уровень

P0577 – Круиз-контроль (Cruise Control) – Высокий входной уровень

P0578 – Управление скоростью (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) – цепь заблокирована

P0579 – Система управления скоростью (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал A) – Диапазон/функция

P0580 – Управление скоростью (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) – низкий уровень сигнала

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0011 может возникнуть на самых разных автомобилях, но всегда существует статистика, на каких марках эта ошибка возникает чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди А6, Ауди А8, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 3008)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80)

Иногда встречаются и другие неисправности с кодом неисправности P0011. Наиболее распространенными из них являются P000A, P0010, P0012, P0014, P0016, P0020, P0021, P0022, P0121, P0300, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143.

Ошибки nissan по протоколу obdi. самодиагностика.

11 – Отсутствует сигнал от датчика положения коленчатого вала

(12) Высокий или низкий сигнал от датчика массового расхода воздуха (Датчик массового расхода воздуха)

13 – Блок управления не получает сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течение 45 секунд после запуска двигателя (датчик температуры охлаждающей жидкости)

14 – Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS)

21 – Отсутствие сигнала зажигания

22 – Неисправность топливного насоса

31 – Неисправность электронного блока управления

32 – Неисправность датчика EGR

33 – Ошибка на выходе лямбда-датчика (избыточные показания)

34 – Неисправность датчика детонации (датчика удара)

35 – Блок управления не получает сигнал от датчика температуры ЕГР

43 – Нет сигнала положения дроссельной заслонки (TPS)

45 – Неисправность инжектора: утечка топлива или поступление воздуха

51 – Насадка не работает

54 – Неисправность модуля управления автоматической коробкой передач

55 – Не обнаружено 55 – Не обнаружено 55 – Не обнаружено неисправностей

Причины возникновения ошибки

Если существует значительная разница между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, считываемым датчиком. Клапан перестает работать, и ECM активирует код P0011.

Код P0011 может указывать на такие проблемы как:

  • Неправильное распределение распределительных валов.
  • Неправильное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/ жгуты проводов) в системе электромагнитного клапана управления впуском.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Низкий уровень или загрязненное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Электромагнитный клапан засорен.
  • Датчик положения распредвала неправильно подключен к электрической цепи.
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.

 

Электромагнитный клапан фазирования распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя.

 

Система зажигания

P0300-P0399

P0300 – Произвольное/многократное зажигание (сбой зажигания)

P0301 — Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 – Зажигание (нет зажигания)

P0303 – Цилиндр 3 – зажигание (ошибка)

P0304 – Цилиндр 4 – зажигание (ошибка)

P0305 – Цилиндр 5 – зажигание (неисправность зажигания)

P0306 – Цилиндр 6 – зажигание (неисправность в зажигании)

P0307 – Цилиндр 7 – зажигание (неисправность зажигания)

P0308 – Цилиндр 8 – Зажигание (неисправность зажигания)

P0309 — Цилиндр 9 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0310 – Цилиндр 10 – зажигание (ошибка)

P0311 – Цилиндр 11 – Зажигание (нет зажигания)

P0312 — Цилиндр 12 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала – неисправность в электрической цепи

P0321 – датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала – диапазон/функция

P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала: нет сигнала

P0323 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала – ненадежный электрический контакт

P0324 – Ошибка системы управления детонацией

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 – неисправность цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 – Диапазон/функция

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 – низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 – высокий входной сигнал

P0329 – датчик детонации 1, банк 1 – небезопасный контакт в электрической цепи

P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 – замыкание цепи

P0331 – Диапазон/функция датчика 2 детонации, банк 2

P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 – сигнал низкого уровня

P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 – высокий уровень входа

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 – ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Датчик положения коленчатого вала – неисправность в электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала – диапазон/функции

P0337 – Датчик положения коленчатого вала – низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленвала – высокий сигнал

P0339 – Датчик положения коленвала – ненадежный контакт в электроцепи

P0340 – Датчик положения распредвала А, банк 1 – ошибка электрической цепи

P0341 – Датчик положения кулачка A, банк 1 – интервал/функция

P0342 – Датчик положения распредвала A, банк 1 – низкий сигнал

P0343 – Датчик кулачкового вала A, банк 1 – высокий входной уровень

P0344 – Датчик положения распредвала А, банк 1 – плохой электрический контакт

P0345 – Датчик положения распредвала A, банк 2 – неисправна электрическая цепь

P0346 – Датчик положения распредвала А, банк 2 – Диапазон/функция

P0347 – Датчик положения распредвала A, банк 2 – низкий сигнал

P0348 – Датчик кулачкового вала А, банк 2 – высокий уровень сигнала

P0349 – Датчик положения распредвала A, банк 2 – ненадежный электрический контакт.

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотка – отказ электрической цепи

P0351 – катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотка – неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотка – неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания C, первичная/вторичная обмотка – неисправность в цепи

P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотка – замыкание цепи

P0355 – Катушка зажигания E, первичная/вторичная обмотка – неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотка – замыкание цепи

P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки – неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки – неисправность цепи

P0359 – Катушка зажигания I, первичная/вторичная обмотка – неисправность электроцепи

P0360 – Катушка зажигания J, первичная/вторичная обмотка – неисправность электроцепи

P0361 – Катушка зажигания K, первичная/вторичная обмотки – Неисправность электрической цепи

P0362 – катушка зажигания L, первичная/вторичная обмотка – неисправность электрической цепи

P0370 – Опорная точка фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения A – неисправность

P0371 – Опорный сигнал синхронизации фазы, сигнал высокого разрешения А – слишком много импульсов

P0372 – Опорная точка синхронизации фазы, сигнал высокого разрешения A – слишком низкий импульс

P0373 – Опорная точка фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения A – Хаотические/падающие импульсы

P0374 – Опорная точка фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения A – Нет импульсов

P0375 – Опорная точка фазовой синхронизации, сигнал В высокого разрешения – по умолчанию

P0376 – Опорная точка фазовой синхронизации, сигнал В высокого разрешения – слишком много импульсов

P0377 – Опорная точка синхронизации фазы, сигнал B высокого разрешения – слишком низкий импульс

P0378 – Опорная точка синхронизации фазы, сигнал высокого разрешения B – Хаотичный импульс/потеря сигнала

P0379 – Опорная точка синхронизации фазы, сигнал B высокого разрешения – нет импульсов

P0380 – Лампы накаливания, схема A – неисправность

P0381 – Индикатор свечи накаливания – неисправность в электрической цепи

P0382 — Свечи накаливания, цепь В — неисправность

P0383 – Блок управления свечами накаливания – Низкий уровень сигнала

P0384 – Блок управления свечей зажигания – высокий уровень сигнала

P0385 – Датчик положения коленчатого вала B – неисправность электрической цепи

P0386 – Датчик положения коленчатого вала B – диапазон/работа

P0387 – Датчик положения коленчатого вала В – низкий уровень входного сигнала

P0388 – Датчик положения коленчатого вала B – Высокий входной уровень

P0389 – Датчик положения коленчатого вала B – плохой контакт в электрической цепи

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0100 – Датчик расхода воздуха (датчик массового расхода воздуха – MAF) / (датчик расхода воздуха – VAF) – неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик потока воздуха (MAF) / (VAF) – диапазон/функция

P0102 – Датчик потока воздуха (MAF) / (VAF) – низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) – высокий входной уровень

P0105 – Датчик потока воздуха (MAF) / (VAF) – ненадежный контакт в электрической цепи

P0106 – Датчик абсолютного давления в коллекторе/атмосферного давления – диапазон/функция

P0107 – Датчик абсолютного давления в коллекторе/датчик атмосферного давления – низкий уровень сигнала

P0108 – Датчик абсолютного давления в коллекторе/ датчик атмосферного давления – высокий уровень сигнала

Еще про Ниссан:  Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т31 - Kakoemaslo

P0110 – Датчик температуры всасываемого воздуха – неисправна электрическая цепь

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске – диапазон/функция

P0112 – Датчик температуры впускного воздуха – низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры всасываемого воздуха – высокий уровень входного сигнала

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – неисправность электрической цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – Диапазон/функция

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – низкий уровень сигналов

P0118 – датчик температуры охлаждающей жидкости – высокий уровень входных сигналов

P0120 – Датчик положения дроссельной заслонки A / датчик положения педали акселератора A – неисправность в электрической цепи

P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки A / Датчик положения педали акселератора A – диапазон/функция

P0122 – Датчик положения дроссельной заслонки “A” / датчик положения педали акселератора “A” – низкий уровень сигналов

P0123 – Датчик положения дроссельной заслонки A / Датчик положения педали акселератора A – высокий уровень сигнала

P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления подачей топлива по замкнутому контуру

P0130 – Лямбда-датчик 1, банк 1 – неисправность цепи

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 – низкий уровень напряжения

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 – повышенное напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 – низкое время срабатывания

P0134 – Датчик кислорода 1, банк 1 – нет ответа

P0135 – Датчик кислорода с подогревом 1, банк 1, управление отопителем – неисправность электрической цепи

P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 – неисправность в цепи

P0137 – Датчик лямбда 2, банк 1 – низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 – высокий уровень напряжения.

P0139 – Датчик кислорода 2, банк 1 – низкий отклик

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 – нет ответа

P0141 – Датчик кислорода 2, банк 1, управление отоплением – ошибка электрической цепи

P0142 – Датчик кислорода с подогревом 3, банк 1 – неисправность цепи

P0143 – Кислородный датчик 3, банк 1 – низкий уровень напряжения

P0144 – Датчик кислорода 3, банк 1 – Высокое напряжение

P0145 – кислородный датчик 3, банк 1 – низкая частота вращения

P0146 – Кислородный датчик 3, банк 1 – нет ответа

P0147 – Датчик кислорода 3, банк 1, управление отопителем – неисправность в электрической цепи

P0150 – Кислородный датчик 1, банк 2 – неисправность электрической цепи

P0151 – Датчик кислорода 1, банк 2 – низкий уровень напряжения

P0152 – Кислородный датчик 1, банк 2 – высокое напряжение

P0153 – Лямбда-датчик 1, банк 2 – медленное срабатывание

P0154 – Кислородный датчик 1, банк 2 – нет ответа

P0155 – Кислородный датчик 1, банк 2, управление отопителем – отказ электрической цепи

P0156 – Кислородный датчик 2, банк 2 – ошибка в цепи

P0157 – Кислородный датчик 2, банк 2 – низкое напряжение

P0158 – Датчик кислорода 2, банк 2 – высокое напряжение

P0159 – Кислородный датчик 2, банк 2 – низкий уровень срабатывания

P0160 – Лямбда-датчик 2, банк 2 – не отвечает

P0161 – Датчик кислорода подогрева 2, банк 2, управление подогревателем – неисправность электрической цепи

P0162 – Датчик кислорода 3, банк 2 – неисправность электрической цепи

P0163 – Лямбда-датчик 3, банк 2 – низкое напряжение

P0164 – Датчик кислорода 3, банк 2 – высокое напряжение

P0165 – Датчик кислорода 3, банк 2 – низкая скорость

P0166 – Датчик кислорода 3, банк 2 – Нет ответа

P0167 – Кислородный датчик 3, банк 2, контроль тепла – неисправность электрической цепи

P0171 – Топливно-воздушная смесь слишком обеднена, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливно-воздушная смесь, банк 1

P0173 – баланс топлива, банк 2 – сбой

Воздушно-топливная смесь слишком обеднена на банке 2 (P0174)

P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

P0176 – Датчик смеси – неисправность электрической цепи

P0177 – Датчик смешивания – диапазон/работа

P0178 – Датчик смесителя – низкий уровень сигнала

P0179 – Датчик смешивания – Высокий уровень сигнала

P0180 – Датчик температуры топлива A – Неисправность электрической цепи

P0181 – Датчик температуры топлива A – диапазон/функция

P0182 – Датчик температуры топлива A – Низкий уровень сигнала

P0183 – Датчик температуры топлива A – высокий уровень входных сигналов

P0185 – Датчик температуры топлива В – неисправность цепи

P0186 – Датчик температуры топлива B – диапазон/функция

P0187 – Датчик температуры топлива B – низкий уровень входного сигнала

P0188 – Датчик температуры топлива В – высокий входной сигнал

P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе – неисправность электрической цепи

P0191 – датчик давления в топливном коллекторе – объем/функция

P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе – низкий уровень сигналов

P0193 – Датчик давления топливного коллектора – высокий входной сигнал

P0194 – Датчик давления в топливном коллекторе – ненадежный электроконтакт

P0195 – Датчик температуры моторного масла – неисправность цепи

P0196 – датчик температуры моторного масла – диапазон/функция

P0197 – Датчик температуры моторного масла – низкий сигнал

P0198 – Датчик температуры моторного масла – высокий уровень входного сигнала

P0199 – Датчик температуры моторного масла – ненадежный электрический контакт

P0200 – Инжектор – неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 – неисправность электрической цепи

P0202 – Инжектор 2 – неисправность электроцепи

P0203 – Форсунка 3 – неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 – неисправность электрической цепи

P0205 – форсунка 5 – неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 – неисправность электрической цепи

P0207 – Инжектор 7 – неисправность электроцепи

P0208 – Инжектор 8 – неисправность в электрической цепи

P0209 – форсунка 9 – неисправность электрической цепи

P0210 — Форсунка 10 — неисправность электрической цепи

P0211 – Инжектор 11 – сбой электрической цепи

P0212 – Впускной клапан 12 – неисправность электрической цепи

P0213 – Форсунка 1 холодного пуска – неисправность цепи

P0214 – Форсунка 2 холодного пуска – неисправность электрической цепи

P0215 – Электромагнитный клапан отсечки топлива – неисправность в электрической цепи

P0216 – Управление углом впрыска топлива – неисправность электрической цепи

P0217 — Перегрев двигателя

P0218 – перегрев коробки передач

P0219 – превышена допустимая частота вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик дроссельной заслонки B/датчик положения педали акселератора B – неисправность в электрической цепи

P0220 – датчик положения дроссельной заслонки B / датчик положения педали акселератора B – ошибка в электрической цепи

P0221 – Датчик положения дроссельной заслонки B / датчик положения педали акселератора B – интервал / функция

P0222 – Датчик положения дроссельной заслонки B / датчик положения педали акселератора B – низкий входной уровень

P0223 – Датчик положения дроссельной заслонки B / Датчик положения дроссельной заслонки B – Высокий вход

P0224 – Датчик положения дроссельной заслонки B / датчик положения педали акселератора B – ненадежный электрический контакт

P0225 – Датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора – неисправность электроцепи

P0226 – Датчик положения дроссельной заслонки/Датчик положения педали акселератора – Диапазон/функция

P0227 – Датчик положения педали дроссельной заслонки/ускорения – низкий уровень входного сигнала

P0228 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора C – высокий уровень входного сигнала

P0229 – Датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора С – ненадежный электрический контакт

P0230 – Реле топливного насоса – неисправность электрических цепей

P0231 – Реле топливного насоса – цепь низкого напряжения

P0232 – Реле топливного насоса – цепь высокого напряжения

P0233 – реле топливного насоса – ненадежный контакт в электрической цепи

P0234 – Давление турбокомпрессора – превышен верхний предел

P0235 – Датчик давления наддува A турбонагнетателя/приводного нагнетателя – неисправность в электрической цепи

P0236 – Датчик давления турбонаддува/приводного нагнетателя A – диапазон/функция

P0237 – Датчик давления наддува турбонагнетателя/компрессора с приводом A – низкий входной сигнал

P0238 – Датчик давления наддува A турбонагнетателя/нагнетателя с приводом – высокое входное давление

P0239 – Датчик давления зарядки B в турбокомпрессоре/приводном зарядном устройстве – неисправность электрической цепи

P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/компрессора с приводом – интервал/функция

P0241 – Датчик давления наддува турбонагнетателя/нагнетателя B – низкий входной уровень

P0242 – Датчик давления наддува турбонагнетателя/нагнетателя B – высокий входной уровень

P0243 – Клапан управления байпасом газа A – неисправность цепи

P0244 – Клапан управления перепуском газа A мимо турбины – диапазон/функция

P0245 – Перепускной клапан управления газом A после турбины – цепь низкого напряжения

P0246 – Клапан управления байпасом газа А – высокое напряжение

P0247 – Клапан управления перепуском газа за турбиной B – неисправность цепи

P0248 – Клапан B управления обходом газового байпаса турбины – диапазон/функция

P0249 – Клапан управления перепуском газа мимо турбины B – низкий уровень сигнала

P0250 – Байпасный клапан управления газом за пределами турбины B: высокий уровень сигнала

P0251 – Блок дозирования топлива A, ротор/камус/форсунка – неисправность электроцепи

P0252 – Узел дозирования топлива A, ротор/рычаг/форсунка – диапазон/работа

P0253 – Топливный датчик в сборе A, ротор/камера/форсунка – низкий уровень сигнала

P0254 – Дозатор топлива A, ротор/рычаг/сопло – высокий уровень сигнала

P0255 – Узел дозатора топлива A, ротор/камера/форсунка – ненадежный контакт в электрической схеме.

P0256 – Блок дозирования топлива B, ротор/камера/сопло – ошибка электрической цепи

P0257 – Блок измерения расхода топлива B, ротор/ниппель – диапазон/функция

P0258 – Блок дозатора топлива B, ротор/рычаг/форсунка – низкий уровень сигнала.

P0259 – Указатель уровня топлива B, ротор/камера/форсунка – высокий уровень сигнала.

P0260 – Дозатор топлива B, ротор/камера/форсунка – плохой контакт в электрической цепи

P0261 – инжектор 1 – низкий уровень сигнала

P0262 – форсунка 1 – высокий уровень сигнала

P0263 – Цилиндр 1 – Неправильный баланс мощности

P0264 – Форсунка 2 – низкий уровень сигналов

P0265 – Форсунка 2 – высокий уровень сигнала

P0266 – C цилиндр 2 – неправильный баланс мощности C C C неправильный

P0267 – Наконечник 3 – низкий уровень сигнала

P0268 – Инжектор 3 – высокий уровень сигнала

P0269 – Цилиндр 3 – неправильная балансировка мощности

P0270 – Форсунка 4 – низкий уровень сигнала

P0271 – Форсунка 4 – высокий уровень сигнала

P0272 – Привод 4 – неправильный баланс мощности

P0273 – Инжектор 5 – низкий уровень сигнала

P0274 – Форсунка 5 – высокий уровень сигнала

P0275 – Цилиндр 5 – Неправильный баланс мощности

P0276 – Форсунка 6 – Низкий уровень сигнала

P0277 – Форсунка 6 – Высокий уровень сигнала

P0278 – Цилиндр 6 – Неправильный баланс мощности

P0279 – форсунка 7 – низкий уровень сигнала

P0280 – Форсунка №7 – высокий уровень сигнала

P0281 – Цилиндр 7 – Неправильная балансировка мощности

P0282 – в в в в в в в в в в в 8 – сигнал faible

P0283 – Форсунка 8 – Высокий уровень сигнала

P0284 – Цилиндр 8 – неправильный баланс мощности

P0285 – Загубник 9 – Низкий уровень сигнала

P0286 – Форсунка 9 – высокий уровень сигнала

P0287 – Цилиндр 9 – неправильный баланс мощности

P0288 — Форсунка 10 — низкий уровень сигнала

Еще про Ниссан:  2014 Nissan Sentra Specs, Price, MPG & Reviews |

P0289 – Сопло 10 – высокий уровень сигнала

P0290 – Цилиндр 10 – Неправильная балансировка мощности

P0291 – Форсунка 11 – низкий уровень сигналов

P0292 – форсунка 11 – высокий уровень сигнала

P0293 – Цилиндр 11 – неверный баланс мощности

P0294 – Инжектор 12 – низкий уровень сигналов

P0295 – форсунка 12 – высокий уровень сигнала

P0296 – Цилиндр 12 – неправильный баланс мощности

P0297 – Скорость автомобиля превышена

P0298 – Температура моторного масла слишком высока

P0299 – Турбокомпрессор/приводной нагнетатель – низкое давление наддува

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление автоматической коробкой передач, индикатор неисправности (MIL) – неисправность электрической цепи

P0701 – Система управления автоматической трансмиссией – диапазон/функция

P0702 – Система управления автоматической коробки передач – электрическая неисправность

P0703 – Контакт стоп-сигнала В – неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель педали сцепления (датчик положения) – неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения рычага переключения, вход PRNDL – ошибка цепи

P0706 – Датчик положения селектора – диапазон/функция

P0707 – Датчик положения рычага селектора – низкий уровень сигналов

P0708 – Датчик положения селектора автоматической коробки передач – высокий уровень входного сигнала

P0709 – Датчик положения автоматического селектора – плохой контакт в электрической цепи

P0710 – Датчик температуры жидкости автоматической трансмиссии – неисправность электрической цепи

P0711 – датчик температуры трансмиссионной жидкости – интервал/функция

P0712 – Датчик температуры трансмиссионной жидкости – низкий сигнал

P0713 – Датчик температуры трансмиссионной жидкости – высокий уровень входного сигнала

P0714 – Датчик температуры жидкости трансмиссии – ненадежный электрический контакт

P0715 – Датчик скорости входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) – Неисправность электрической цепи

P0716 – Датчик частоты вращения входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) – Диапазон/Функция

P0717 – Датчик входной скорости автоматической трансмиссии (турбина гидротрансформатора) – нет сигнала

P0718 – Датчик частоты вращения входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) – ненадёжный контакт электрической цепи

P0719 – Выключатель тормозного света В – Низкий уровень сигнала

P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала – неисправность электрической цепи

P0721 – Датчик скорости выходного вала – диапазон / функция

P0722 – датчик частоты вращения выходного вала – отсутствие сигнала

P0723 – Датчик частоты вращения выходного вала – неплотный контакт в электрической цепи

P0724 – Выключатель тормозного света B – Высокий уровень сигнала

P0725 – Переключатель скорости штока, входной сигнал – неисправность электроцепи

P0726 – Входной сигнал частоты вращения коленчатого вала – диапазон/функция

P0727 – кривая скорости, входной сигнал – нет сигнала

P0728 – Частота вращения коленвала, входной сигнал – ненадежный электрический контакт

P0729 – 6-я передача – неправильное передаточное отношение

P0730 – Неправильное передаточное число

P0731 – Первая передача – неправильное передаточное число

P0732 – 2-я передача – Неверное передаточное отношение

P0733 – Третья передача – некорректное переключение передачи

P0734 – Четвертая передача – неверное передаточное число

P0735 – 5-я передача – неправильное передаточное отношение

P0736 – Задняя передача – неправильное передаточное отношение

P0740 – Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора – неисправность электрической цепи

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – функционирует или “залипает” в закрытом состоянии

P0742 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – “заедание” в открытом состоянии

P0743 – Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора – проблема с электрикой

P0744 – Электромагнитный клапан муфты изменения крутящего момента – ослабление электрического контакта

P0745 – Электромагнитный клапан управления давлением трансмиссионной жидкости – неисправность в электрической цепи

P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением трансмиссионной жидкости – функционирует или “заедает” в закрытом состоянии

P0747 – Электромагнитный клапан управления давлением трансмиссионной жидкости – “залипает” в открытом состоянии

P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости коробки передач – электрическая неисправность

P0749 – Электромагнитный клапан, контролирующий давление трансмиссионной жидкости – ненадежный контакт в электроцепи

P0750 – Клапан э/м переключателя A – Неисправность электрической цепи

P0751 – Переключающий клапан E/m A – работает или “застрял” в закрытом состоянии

P0752 – Клапан э/м трансмиссии A – заклинен в открытом положении

P0753 – переключающий клапан E/m A – неисправность электропроводки

P0754 – Клапан переключения д/м A – ненадежный контакт электрической схемы

P0755 – Клапан переключения д/у B – неисправность электрической цепи

P0756 – Клапан переключения д/м B – неисправен или “застрял” в закрытом состоянии

P0757 – Клапан переключения а/м B – “застрял” в открытом положении

P0758 – Переключающий клапан д/м В – электрическая неисправность

P0759 – Реверсивный клапан д/м B – ненадежный контакт в электрической схеме

P0760 – Клапан переключения передач д/м С – неисправность электрической цепи

P0761 – Клапан переключения д/м коробки передач C – работает или “застрял” в закрытом положении

P0762 – Клапан переключения д/м коробки передач C – “заедание” в открытом состоянии

P0763 – Клапан переключателя Д/М C – электрическая неисправность

P0764 – Реверсивный клапан д/м C – Ненадежный контакт в электрической цепи

P0765 – Клапан переключения д/м трансмиссии D – неисправность электрической цепи

P0766 – Клапан переключения д/м коробки передач D – работает или “заклинен” в закрытом состоянии

P0767 – Клапан переключения а/м D – “залипание” в открытом положении

P0768 – Клапан переключения д/у D – электрическая неисправность

P0769 – Клапан э/м редуктора D – ненадежный контакт в электроцепи

P0770 – Клапан переключения э/м E – неисправность электрической цепи

P0771 – Реверсивный клапан Д/М – включен или “застрял” в закрытом состоянии

P0772 – Клапан переключения д/м E – “заедание” в открытом состоянии

P0773 – Клапан переключения коробки передач – электрическая неисправность

P0774 – Электронный клапан переключения передач – ослабление контакта в электрической цепи

P0775 – Управление давлением клапана а/м B – дефект

P0776 – Клапан регулировки давления д/м B – работает или “залипает” в закрытом состоянии

P0777 – Электромагнитный клапан управления давлением B – “залипание” в открытом положении

P0778 – Управление давлением клапана д/м В – электрический дефект

P0779 – клапан управления давлением E/m B – ненадёжный контакт в электрической цепи

P0780 – Выбор передачи – сбой переключения

P0781 – Выбор передачи, 1-2 – неисправность коробки передач

P0782 – Выбор передачи, 2-3 – сбой переключения

P0783 – Выбор передач, 3-4 – ошибка переключения передач

P0784 – выбор передачи, 4-5 – ошибка переключения передач

P0785 – Электромагнитный клапан переключения/синхронизации – неисправность в электрической цепи

P0786 – Электромагнитный клапан переключения передач/синхронизации – диапазон/функция

P0787 – Электромагнитный клапан синхронизатора переключения передач – низкий уровень

P0788 – Электромагнитный клапан фаз газораспределения – высокий уровень

P0789 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач – ненадежный электроконтакт

P0790 – Переключатель режимов автоматической коробки передач – неисправность электрической цепи

P0801 – Цепь блокировки передачи заднего хода – Ошибка в электрической цепи

P0802 – Управление автоматической коробкой передач, опрос неисправностей (MIL) – разомкнутая цепь

P0803 – Соленоид переключения вверх (1-4), скачки скорости – неисправность электрической цепи

P0804 – Индикатор овердрайва (1-4) – ошибка электрической цепи

Электронный блок управления (эбу) и его подсистемы

P0600-P0699

P0600 – Сбой шины данных CAN

P0601 – Электронный блок управления двигателем – неисправность проверки памяти

P0602 – Электронный блок управления двигателя – ошибка программирования

P0603 – Электронный блок управления двигателем – ошибка памяти электронного блока управления двигателем

P0604 – Электронное управление двигателем – ошибка ОЗУ

P0605 – Электронное управление двигателем – ошибка в ПЗУ

P0606 – электронный модуль управления (ECM) / модуль управления трансмиссией (PCM) – ошибка процессора

P0607 – Электронный блок управления двигателем – функция

P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выход A) – неисправность

P0609 – Электронный блок управления двигателем, Датчик скорости автомобиля (выход B) – неисправность

P0620 – Управление генератором – неисправность электрической цепи

P0621 – Индикатор зарядки – неисправна электрическая цепь

P0622 – Генератор, проверка обмотки возбуждения – неисправность в электрической цепи

P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление – неисправность электрической цепи

P0654 – Частота вращения коленчатого вала, выходной сигнал – неисправность электрической цепи

P0655 – Индикатор перегрева двигателя – Неисправность электрической цепи

P0656 – Индикатор уровня топлива – электрическая неисправность

Отзывы владельцев авто

  1. Григорий. Тула. Премьер 2002 г.в. QG18DE. P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя A. Ошибка возникла на следующий день после замены цепи, во время движения машина внезапно сбросила скорость (более 3000 не набирала) и коробка перешла в режим ожидания (более 30 не работала). Приехал в сервис, пока разговаривали, заводим – все работает нормально, диски тоже: ошибок нет, в памяти P0120. ZPD приговорили, модифицировали – все нормально, до следующего дня…. Опять аварийный режим, опять на СТО, результат – плохо прикручен впускной коллектор, резьба “экспертная”, после замены цепи так и забыли прикрутить.
  2. Иван. Волгодонск. Nissan Primera P12-QR25, дизель. P1232 – низкое давление топливного насоса. Запустился после нескольких зажиганий при неизвестном качестве топлива. Симптомы постепенно нарастали, сначала глохла при подаче топлива, продолжала глохнуть, потом начала глохнуть на плавном круизе, потом начала глохнуть при запуске. Наконец, в один прекрасный момент он заглох на красном светофоре и отказался заводиться. Замеры давления на заправочной станции показали очень плохие результаты (во всех областях), и после долгих обсуждений было решено заменить практически всю топливную систему (кроме форсунок, их крепления). Первые попытки восстановить работоспособность путем ремонта не увенчались успехом, пришлось заменить первичный насос, насос впрыска, регулятор давления и топливный фильтр. Это Андрей. Тюмень. 2004 Nissan Primera (P12), 1.6. Неисправность p1614 – иммобилайзер (ключ) не обнаружен. Аварийный автомобиль отказался заводиться после реставрации и длительного простоя. Зажигание и стартер заблокированы. После долгих расспросов было установлено, что часть ЭБУ, отвечающая за NAT (иммо), сгорела, скорее всего, после сварочных работ. После небольшого ремонта и перепрограммирования ЭБУ на работу без иммобилайзера автомобиль завелся, но новый блок управления все равно пришлось заказывать вместе с ключами.
  3. Ярослав. Москва. Nissan Primera II (P11). Неисправность P0121 – Недостоверный сигнал от датчика положения акселератора или педали акселератора (вне диапазона или слишком медленный отклик). Проблема заключалась в том, что после очередной очистки корпуса дроссельной заслонки двигатель стал неадекватно реагировать на педаль акселератора. Попытки войти в режим самодиагностики не увенчались успехом, но после подключения сканера причина стала ясна. Во время снятия и установки датчика положения дроссельной заслонки были повреждены контактные дорожки, что повлияло на работу всего узла, и блок управления не смог выйти на диагностику из-за нарушенных таймингов. После замены и адаптации все заработало как надо.

Оставьте комментарий