Nissan primera | снятие и установка подлокотника | ниссан примера
Ремонт ручки-замка крышки подлокотника – кузов и салон – primera club
Сам подлокотник я снимаю с задней его стороны. По центру задней стороны подлокотника просовываю палец (там есть небольшая полость) и оттянув аккуратно назад поднимаю вверх.
Такая картинка, увы, знакома до боли
Итак приступаем к работе.
Обклеиваем кусочками малярного скотча внешнюю сторону целой ножки. Маникюрными ножницами (взял у жены) и макетным ножом срезаем выступающие части малярного скотча.
На малярном скотче полоской отмечаем уровень полки, куда упирается ножка пружины и АККУРАТНО отделяем малярный скотч от ножки. Получается оттиск боковой поверхности ножки.
Наклеиваем полученный оттиск на двухсторонний скотч
Обрезаем двухсторонний скотч по контуру оттиска
Обклеиваем замок малярным скотчем, чтобы сохранить его внешний вид
В гараже валялась такая пластинка из нержавейки, которую и решено было использовать, т.к толщина ее примерно была равна толщине ножки замка
Из пластинки была вырезана заготовка
Далее заготовка была размечана, как показано на рисунке
После небольшого усилия получилось вот что
Далее я согнул пластину
Следующим этапом я проколол в оттиске отверстия, где предполагалось делать оси
Далее малятный скотч отдирается от двухстороннего скотча и выкидывается, он нам больше не пригодится. Двухсторонний скотч наклеивается на заготовку так, чтобы низ точно совпал с изгибом по наружной стороне заготовки. Иголкой через дырки, которые мы до этого проковыряли в двухстороннем скотче отмечаем центры будущих отверстий. Иголкой или карандашом отмечаем на заготовке контур двухстороннего скотча.
После того, как отлепим скотч и накерним отмеченные места, получим следующее
Сверлом диаметром 3 мм высверливаем два отверстия
Метчиком М4 нарезаем резьбу в обоих отверстиях. Если будете использовать нержавейку, то будьте аккуратны – метчик в ней легко вязнет и приходится перед каждым вращением вперед повернуть его немного назад, чтобы вышла стружка, иначе метчик можно сломать.
Далее делаем оси и держатель ножки пружины. Для этого берем винт М4 и на точиле снимаем резьбу по кругу до диаметра 3мм.
Отрезая и обтачивая, делаем оси, ориентируясь на длины осей на целых ножках замка
Вввернув их в посадочные места, проверяем, чтобы они туда вкручивались
Выкручиваем их для работы с тисками и, зажав в тиски, сверлим отверстие посадочной площадке диаметром 4мм и развальцовываем отверстие сверлом на 8 мм для потайного винта
Обтачиваем напильником заготовку по отметкам, которые мы сделали, обводя двухсторонний скотч
На самом замке подлокотника стачиваем под ноль поломанную ножку и сверлим отверстие диаметром 4мм под потайной винт. Брызнув получившуюся ножку и винт балончиком серебрянки, прикручиваем ее на замок подлокотника, подсунув гайку в полость замка.
Ставим пружину
Устанавливаем замок в посадочное место
Ставим крышку подлокотника и наслаждаемся работой замка.
Удачи! !