Тест обновлённого Nissan Qashqai: больше, чем кажется

Обновленный nissan qashqai в россии: начинается прием заказов

Московский офис Ниссана анонсировал начало продаж модернизированного кроссовера Nissan Qashqai. Рестайлинговые машины в Санкт-Петербурге начали выпускать 7 февраля, через два года после мировой премьеры глобальной версии. Однако задержка вызвана адаптацией паркетников к российским условиям: она прошла практически по той же программе, что и у обновленного кроссовера Nissan X-Trail. Кстати, в настройке адаптированной подвески российского Кашкая участвовали и специалисты Авторевю.

Тест обновлённого Nissan Qashqai: больше, чем кажется

Из опубликованного еще в феврале нового сертификата на машину мы уже знаем, что Nissan Qashqai лишился 130-сильного турбодизеля 1.6 dCi: теперь в его арсенале только турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с., 165 или 190 Нм) и атмосферник 2.0 модели MR20 (144 л.с.). Оба — в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, а полный привод по-прежнему положен только двухлитровому мотору.

Зато выбор комплектаций расширился до десяти, благодаря появлению версий SE Yandex и QE Yandex. Обе они штатно оснащены медиасистемой Яндекс.Авто и совместимой с ней камерой заднего вида. Несколько изменилось и наполнение комплектаций. Например, базовая версия XE обзавелась электрообогревом лобового стекла и 17-дюймовыми легкосплавными колесами (у машин с двигателем 2.0). Стоящая ступенькой выше комплектация SE имеет теперь регулировку сиденья переднего пассажира по высоте и парктроники по кругу, а для двухлитровых машин — еще и обогрев руля и заднего сиденья. А начиная с исполнения LE для кроссовера доступен комплекс систем безопасности, включающий системы автоторможения, контроля рядности и слепых зон, а также обнаружения помех при движении задним ходом.

Тест обновлённого Nissan Qashqai: больше, чем кажется

Прием предварительных заказов на новые Кашкаи дилеры марки начнут уже через пару дней. Однако цены будут объявлены позже, примерно в середине марта — незадолго до появления в автосалонах товарных машин. А о первом тесте обновленного кроссовера Nissan Qashqai вы сможете прочитать в Авторевю уже завтра.

Nissan qashqai

* На автомобили Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Nissan X-Trail, Nissan Murano, приобретенные с 01.10.2020, после окончания 3-летней гарантии или 100 000 км пробега предоставляется постгарантийная поддержка сроком на 2 года или 50 000 км пробега на двигатель, КПП, полный привод, согласно правилам и ограничениям. Не является гарантией завода-изготовителя. Подробности на www.newnewnissan.ru

Еще про Ниссан:  HR16DE 1.6 литра - двигатель Nissan (Ниссан Кашкай/Сентра/Ноут/Микра/Жук/Тиида): характеристики, надежность, экономичность, проблемы и ресурс

** Опции доступны не во всех комплектациях.

Nissan qashqai 2020: комплектации и цены

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Отделка сидений кожей — из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений.

Максимальная мощность приведена в соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

Снаряженная масса и максимальная грузоподъемность указаны в соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.

Расход топлива приведен в соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах, а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Бросается в глаза

Любой рестайлинг немыслим без пересмотра внешности. Дизайнеры «Ниссана» отрядили «Кашкаю» новые бамперы, головную оптику и задние фонари с другой начинкой, увеличенную V-образную фальшрадиаторную решётку в духе старших моделей, слегка переформованный капот и 18-дюймовые легкосплавные диски. А ещё новый яркий голубой цвет кузова – бесспорно красивый, но на наших дорогах, увы, не такой уж редкий.

В салоне же такого количества изменений вы не найдёте. Первое и единственное заметное отличие от дореформенного «Кашкая» — новый мультируль, усечённый снизу на спортивный манер, в точности как у «Микры» последнего поколения. За его более толстый обод удобно держаться, да и смотрится здорово.

Еще про Ниссан:  Как убрать царапины с пластика и сделать поверхность идеально гладкой

Вращать — одно удовольствие. А вот с попаданием пальцами на кнопки, не отрывая глаз от дороги, поначалу могут быть сложности. Клавиши управления музыкой, навигации по бортовому компьютеру, круиз-контроля и телефона – схожей формы, небольшого размера и слишком близко друг к другу размещены на спицах «баранки».

Не сразу заметишь

Если приглядеться повнимательнее к деталям интерьера, то помимо меньшего количества серебристых вставок и окантовок «под алюминий» можно обнаружить подсвечивающиеся теперь клавиши всех четырёх стеклоподъёмников на водительской двери, которые к тому же отныне могут автоматически открывать и закрывать окна по одному нажатию.

Что ещё? Расширенное оснащение всех комплектаций. Базовая может похвастать обогревом лобового стекла по умолчанию, двухзонным климат-контролем и аудиосистемой с шестью динамиками. В SE есть передний и задний парктроники, а в QE панорамная крыша. В нашем тестовом Qashqai QE Yandex заявлена более совершенная версия мультимедиа Yandex Авто, которая ставится на модель с прошлого лета за доплату.

Конечно, у него есть масса удобных функций, за которыми больше не нужно лезть в смартфон: от почти безошибочно понимающего вас голосового помощника, различных виджетов (музыка, погода, видео, интернет-радио и интернет-браузер) до привычного навигатора, прокладывающего маршруты с учётом пробок. Но и претензий тоже хватает.

Смена характера

Но есть у «Кашкая» и более глубокие доработки. И пускай о многих из них вроде улучшенной шумоизоляции кузова, лобового стекла потолще, пружин помягче и стабилизаторов пожёстче, а также нового гидротрансформатора вариатора, работающего в паре с двухлитровым атмосферником, как в тестовой машине, и других настроек силового агрегата большинство даже не догадываются.

Этот «японец» родом из Санкт-Петербурга стал собраннее и чуть спортивнее. Он стабилен на прямой, минимально кренится в поворотах и при манёврах. И теперь почти не замечает мелких неровностей на дороге, игнорирует большинство выбоин и ям, кроме самых крупных. Но в то же время с обновлёнными элементами подвески автомобиль стал болезненнее реагировать на искусственные неровности – перед «лежачими полицейскими» нужно хорошенько оттормозиться, чтобы не получить неприятное сотрясение кузова.

Еще про Ниссан:  Nissan Versa Note — фото

А ещё Qashqai с прежней 144-сильной атмосферной «четвёркой», тем же полным приводом и такими же тормозами как раньше стал ощутимо резвее и азартнее. Он шустрее стартует с места, быстрее разгоняется и ускоряется в потоке. При этом почти не слышен «крик» двигателя на повышенных оборотах, как часто бывает у машин с вариаторами, да и как было у дореформенного кроссовера.

Цена и ценность

С обновлением Nissan Qashqai неминуемо подорожал. Но если в случае машин с младшим турбомотором 1.2 это заметно в меньшей степени, то с двухлитровым двигателем без учёта скидок за дореформенные паркетники разница в цене составляет до 80 000 рублей. Доставшийся нам на тест Qashqai 2.0 4WD CVT в исполнении QE Yandex с 18-дюймовыми колёсами, адаптивными Bi-LED фарами, датчиками дождя и света, передними и задними парктрониками, обогревом всех сидений, руля, лобового стекла и автоматически складывающихся зеркал стоит минимум 1 838 000 рублей, то есть на 60 000 рублей дороже аналогичного до рестайлинга.

И если за одну только пересмотренную внешность или требующий доработок, а также дальнейшей интеграции с машиной мультимедиа-комплекс Яндекс Авто эта переплата действительно слишком велика, то всё вместе, вкупе с возросшей комфортностью и более «легковыми» ездовыми качествами, того несомненно стоит. Ведь обновлённый по многим не видимым на фотографиях или через стекло шоу-рума моментам Qashqai действительно здорово улучшился: стал тише, приятнее, резвее и местами даже интереснее в управлении. Но чтобы почувствовать это нужно непременно на нём прокатиться.

Оставьте комментарий

Adblock
detector