Вступление
Регулировка стояночной тормозной системы является необходимой процедурой. Все компоненты автомобиля изнашиваются и разрушаются в процессе эксплуатации. Тормозная система не является исключением. Есть два решения этой проблемы. Вы можете обратиться за помощью в мастерскую и сэкономить себе много времени и сил.
В этой статье объясняется, как отрегулировать и отремонтировать ручной тормоз автомобиля Nissan Almera H16
Проверьте работу стояночного тормоза:
- Поставьте машину на склон (20-25 градусов);
- Затяните рычаг (7-8 щелчков);
- Попробуйте толкнуть машину (если она катится, затяните трос).
- Тормозные колодки изношены
- Между тормозной колодкой и диском имеется большой зазор
- Трос натянут;
Как часто и почему?
В зависимости от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля частота регулировки стояночного тормоза может меняться. Производитель рекомендует проводить проверку каждые 30 000 км.
Регулировка натяжения тормозных колодок необходима по нескольким причинам:
- Растяжение троса;
- Изношенные тормозные колодки;
- Увеличенный зазор между тормозными колодками и тормозным диском.
Во всех вышеперечисленных случаях автомобиль не является неподвижным при парковке под уклоном.
Видео про «ручной тормоз» для nissan primera
Натяжение ручного тормоза nissan example
Как перезагрузить MANO
КАК заменить трос ручного тормоза на Nissan X-Trail. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Ремонт автомобилей
Замена задних колодок и регулировка ручника альмера классик. самый подробный мануал
Е СНЯТИЕ ПОДДОНА ПОЛА В NISSAN ALMERA CLASSIC КУЗОВ B10 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МАСТЕРСКОЙ.
Внимание: винт имеет шлиц Torx.
Для того чтобы затянуть привод ручного тормоза, необходимо затянуть регулировочную гайку по часовой стрелке. С торцевой головкой 10″ и удлинительной насадкой работа становится более удобной. Поскольку резьбовая поверхность выступает на 1-2 см, головка должна быть длинной. Можно затянуть гайку гаечным ключом, если у вас нет такого инструмента.
При правильной настройке ручной тормоз должен удерживать автомобиль на склоне на 3-4 щелчка. Меньшее значение нежелательно, так как колеса могут затормозить при отпускании ручного тормоза.
Замена троса
Когда вы будете готовы приступить к ремонту, заезжайте на эстакаду. В качестве альтернативы можно сделать подкоп в гаражной яме. Используйте отвертку с лезвием, обмотанным клейкой лентой, чтобы не повредить салон автомобиля.
- Снимите подлокотник и крышку туннеля пола (используйте отвертку, чтобы аккуратно подцепить фиксаторы);
- Разберите крышку, снимите раму с ручки;
- Снимите заглушку с винта крепления крышки;
- Выкрутите 3 винта из крышки.
- Снимите заднюю пепельницу (нажмите на замок)
- Снимите заднюю крышку (нажмите на замок)
- Открутите два винта кронштейна крышки
- Отсоедините провода от штекера обогревателя сиденья
- Снимите кронштейн крышки
- Снимите кронштейн крышки, открутите крепежные винты;
- Ослабьте шланги (затяните ручку и открутите гайку регулировки привода на 10 мм);
- Опустите кнопку ручного тормоза;
- Снимите тормозные колодки с заднего колеса;
- Протяните конец переднего троса в кабину с помощью плоскогубцев
- Вытащите трос из корректирующей канавки, а затем снимите его с кронштейнов (на баке и шасси);
- Для салона вытащите наконечник из отверстия в шасси;
- Выньте трос из отверстия в шасси;
- Выполните сборку в обратном порядке.
Для доступа к узлу необходимо демонтировать ящик для отходов
После замены тросов проверьте, работает ли стояночный тормоз. При необходимости отрегулируйте ручной тормоз.
Замена тросов стояночного тормоза qashqai
Замена троса ручного тормоза на вашем автомобиле Qashqai – это процедура, которую необходимо выполнить, если регулировка неудовлетворительна. Кабель также следует заменить, если он поврежден или потерял свое покрытие. Вам понадобятся следующие инструменты: плоская отвертка, торцевая головка “12” и плоскогубцы.
Кроссовер Qashqai имеет передний кабель и два задних кабеля (правый и левый). Процедура замены передней крышки выглядит следующим образом:
- Полностью снимите крышку багажника;
- Полностью отверните регулировочную гайку;
- Вытяните конец переднего троса из направляющей ручного тормоза;
- Отсоедините конец заднего троса от регулировочного троса;
- Снимите старый передний трос и замените его новым.
Для замены задних тросов на Qashqai необходимо выполнить следующие действия:
- Гайки задних колес ослаблены (на поднятом автомобиле их будет проще открутить позже);
- Автомобиль с механической коробкой передач находится на первой передаче, с вариатором селектор установлен в положение “P”.
- Передние колеса поддерживаются, ручной тормоз не заблокирован;
- Задняя часть автомобиля приподнимается и поддерживается, откручиваются колесные болты и снимаются колеса;
- Суппорт снимается с направляющей тормозной колодки, снимается диск и тормозные колодки;
- После доступа к расширительному рычагу, его отсоединяют от конца кабеля с помощью плоскогубцев;
- Отделите пружину от кронштейна щита и опустите кабель;
- Открутите винт крепления конца с торцевой головкой “12”, вытяните кабель через отверстие в щите;
- Закрепите кронштейны крепления оболочки кабеля к стойке и кузову. Открутите их крепления (прежде чем открутить термостенку для доступа к кронштейну на корпусе) ;
- Если замене задних тросов не предшествует замена передних тросов, необходимо полностью снять облицовку тоннеля.
- Отсоедините концы обоих задних кабелей от компенсатора.
- Возьмитесь за стопорное устройство плоскогубцами и вытяните поочередно правый и левый тросы (прямо в рулевой вал). На место устанавливаются новые, и все детали, снятые на предыдущих этапах, устанавливаются на место.
Процесс замены описан для правого и левого кабеля. На модели Qashqai необходимо заменить оба кабеля одновременно.
Как настроить стояночный тормоз на автомобиле nissan almera classic
Регулировка стояночной тормозной системы является важной процедурой. Все детали автомобиля подвергаются постепенному износу и повреждению в процессе эксплуатации. Тормозная система не является исключением. Есть два решения этой проблемы. Вы можете обратиться за помощью в мастерскую и сэкономить себе много времени и хлопот.
В этой статье мы расскажем вам, как отрегулировать и обслужить ручной тормоз на автомобиле Nissan Almera H16
Убедитесь, что стояночный тормоз работает:
- Поставьте автомобиль под уклон (20-25 градусов)
- Затяните рычаг (7-8 щелчков)
- Попробуйте толкнуть автомобиль (если он катится, затяните трос)
- ;
- между колодками и диском большой зазор;
- растяжение троса;
Как натянуть ручник на ниссан альмера классик?
Установка ручного тормоза на Nissan Almera Classic в автоматическом режиме
- При работающем двигателе полностью нажмите на педаль тормоза.
- Несколько раз поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза.
- Убедитесь, что автомобиль остановлен на уклоне 23% на 6-8 щелчков.
В этом случае активируется самоблокирующаяся система тормозных колодок, которой оборудован автомобиль.
Натяжка ручного тормоза может осуществляться из салона автомобиля. Для этого необходимо: 
- Поднимите ручку на 1 или 2 щелчка.
- Открутите резиновое уплотнение под рычагом стояночного тормоза.
- Затяните гайку M6 по часовой стрелке шестигранным ключом 10 мм (натяжение кабеля увеличивается). Чтобы ослабить натяжение троса, поверните гайку против часовой стрелки.
- После нескольких оборотов гаечного ключа проверьте, что тормозные диски заблокированы тормозными колодками с усилием 6-8 щелчков.
Иногда после выполнения описанных выше действий не удается получить никакого результата. Вопрос о том, как активировать ручной тормоз на Nissan Almera, по-прежнему актуален. Вероятно, тормозные колодки и диски сильно изношены или тормозной трос сильно натянут, и его следует заменить.
Если документ показался вам интересным или полезным, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Как подтянуть ручник ниссан альмера классик: разбираем суть
В процессе эксплуатации автомобиля необходимо периодически регулировать стояночную тормозную систему. В автомобиле Nissan Almera H16 вы можете самостоятельно отрегулировать стояночный тормоз. Стояночный тормоз может быть отрегулирован производителем несколькими способами.
Как подтянуть ручной тормоз на ниссан альмера?
В процессе эксплуатации автомобиля необходимо периодически регулировать стояночный тормоз. На автомобиле Nissan Almera H16 стояночный тормоз можно отрегулировать самостоятельно. Производители могут регулировать стояночный тормоз различными способами.
Как самостоятельно натянуть ручник ниссан альмера н16 (nissan almera h16)?
Варианты регулировки включают в себя:
- Автоматическая регулировка:
- Запустите двигатель и нажмите на педаль тормоза, чтобы остановиться;
- Нажмите и отпустите рычаг ручного тормоза 2-3 раза;
- Проверьте надежность тормозной системы (попробуйте нажать педаль тормоза).
В этом случае расширитель тормозных колодок должен сработать.
- Саморегулировка:
- Сожмите ручку ручного тормоза на 1-2 щелчка;
- Снимите резиновое уплотнение под ручкой ручного тормоза;
- Затяните гайку M6 ключом 10 мм на 2-3 оборота (трос будет натянут);
- Тормозные колодки должны заблокировать тормозные диски за 7-8 щелчков при движении ручным тормозом.
В некоторых случаях желаемый результат может быть не достигнут после выполнения вышеуказанных манипуляций. На подъемах и спусках машина не будет надежно фиксироваться. К этой проблеме приводит обрыв или сильный износ тормозных тросов.
Корректировка колодок стояночного тормоза
Регулировка ручного тормоза на вашем Nissan Qashqai требует регулировки колодок стояночного тормоза. Сначала снимите заднее колесо автомобиля. Тормозной барабан (это выступающая часть тормозного диска) имеет специальное регулировочное отверстие, в котором находится заглушка. Процедура выполняется следующим образом (на примере колеса):
- Подцепите пробку плоской отверткой;
- Удалите лишнюю резиновую пробку из отверстия;
- Вставьте отвертку и поверните зубчатую регулировочную гайку (пока тормозной диск не будет полностью заблокирован колодками);
- Поверните гайку назад на 5 щелчков.
Выполнив ту же процедуру с другим колесом, отрегулируйте ручной тормоз изнутри кроссовера Qashqai. Если все сделано правильно, диски должны вращаться равномерно при опускании рычага. При возникновении тряски необходимо отремонтировать тормозной механизм или привод стояночного тормоза. После проверки снятые детали устанавливаются на место.
Настройка в салоне
Регулировка ручного тормоза на Qashqai сначала выполняется из салона кроссовера. Для работы вам понадобится торцевая головка на “10”. Последовательность действий следующая:
- Рычаг ручного тормоза полностью затянут. Защелка должна издать характерный звук 7-8 раз;
- Если наблюдается неисправность, необходимо повернуть регулировочную гайку кабельной клеммы. Доступ к нему можно получить, сняв верхнюю часть обшивки салона, где расположены подстаканники.
- Поворачивайте гайку до тех пор, пока количество щелчков не станет стандартным.
К прокачке тормозной системы в автомобиле Qashqai прибегают, когда вращение гайки не приносит должных результатов.
Опции темы
Нет необходимости снимать консоль между сиденьями. Осторожно снимите подстаканник, чтобы не оставить следов на пластике. И затяните гайку.
К АК ЗАТЯНУТЬ РУЧНОЙ ТОРМОЗ НА Р12. Я НЕ СМОГ НАЙТИ ЭТО В ПОИСКЕ

Откройте тоннель посередине, где расположено гнездо прикуривателя. Под ним находится регулировка, гаечный ключ и отвертка “-“.
А как же разговоры о «самоподтягивающемся» ручнике? !
Вы должны отрегулировать его, когда трос вытягивается. Он поднимается сам по себе. Но редко.
Гайка находится под ручным тормозом или под гнездом прикуривателя? И какое отношение это имеет к подстаканнику? Тема есть, но она не ясна! У кого получилось, пожалуйста, опубликуйте 1 раз нормально!
В послерестайле. видимо, нет подстаканника возле ручного тормоза. У меня дорестайл. С водительской стороны автомобиля справа от ручного тормоза есть место для двух банок или стаканов. Если снять эту часть защелок (подстаканник), то можно получить доступ к гайке, которую нужно затянуть, чтобы натянуть ручной тормоз.
Подскажите пожалуйста!! Сегодня поменял задние колодки (дисковые) Р12, все отлично, тормоза работают, но вот ручник перестал. Поднимаю его вверх до конца, а он не срабатывает, посмотрел на тросик, а у него еще запас и он механизм не отводит. до этого было все отлично, 5-6 щелчков и стоит как вкопанная..
Подскажите что сделать, где и в каком месте можно подтянуть, делаю сам. Заранее спасибо!
D_I_N, Sergey Kvasov, спасибо за внесенную ясность! 
Интернет на сайте
Подтягиваем и ремонтируем трос ручника кашкая
Владельцы Nissan Qashqai, заметившие, что автомобиль не может устойчиво стоять на дороге с уклоном, должны в первую очередь отрегулировать ручной тормоз. Качение – верный признак того, что ручной тормоз не держит. Часто после несложных манипуляций механизм снова срабатывает.
Подтяжка ручника на праворукой примере р12
Небольшой отчет по подтяжке ручника на ПРАВильной приме:
1. Снимаем полностью консоль между передними сиденьями, чтобы получить полный доступ к рычагу ручника (по другому не долезть) (фото1).
2. Снимаем заглушку с корпуса рычага ручника (фото2).
3. Видим заветную гайку (фото3) и затягиваем ее трубчатым ключом на 10 (затягивается очень легко) до тех пор пока рычаг не будет останавливаться на 8 щелчках при максимально приложенном усилии, при том что в выключенном состоянии он должен немного болтаться (0,5-1 см).
4. Собираем все в обратном порядке.
Последний раз редактировалось andrealities; 07.02.2021 в 00:50 .
Если не хватает резьбы для подтяжки (как в моем случае) берем например высокую гайку или трубку чуть большего диаметра и ставим ее в виде проставки между гайкой и рычагом. 
Последний раз редактировалось megapolis; 07.02.2021 23:34.
а перед гайкой шайбочки подложит ещё можно,как в моём случае 
Тормоза работают как положено, но ручной тормоз не работает вообще. Можно ли его отремонтировать или достаточно заменить тормозной суппорт?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что с ручным тормозом?
У меня была такая проблема, когда диск был изношен, и новые колодки не входили в паз, а только прижимались к краю бобышки и ближе к центру. В любом случае, новые колодки были шире, чем глубокая канавка старых. Остальное регулируется из кабины пилота.
Несмотря на хорошие тормоза, ручной тормоз работает неправильно.
Дополнение в 11:29 – Дополнение в 10:09 – Дополнение в 11:29
Когда я снимал тормозной тросик, я слишком сильно потянул за тросик, мог ли он порваться?
Nissan p 12 что делать. Я заменил задние тормозные диски и колодки, проехал по кочкам и заметил, что внутренняя колодка дребезжит.
Снимите подстаканники (между сиденьями автомобиля, я не знаю, что находится на двух других), удерживайте защелки и открутите все видимые гайки – необходим торцевой ключ на 10. -затяните, а затем опустите и посмотрите, работает ли это. Ручной тормоз нужно немного приподнять (иначе гайку будет трудно достать) – затяните, затем опустите и посмотрите, работает ли он.
—- Сообщение добавлено в 22:06 —- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 —-
Привет.У меня такая же проблема.Одно колесо держит ручной тормоз а другое нулевой.Снял тормозной поршень так он ходит а с ручным тормозом не ходит – рычаг который крепится к ручному тормозу затянут.Вдшка брызгала как отремонтированная (но как сейчас выяснилось она все равно нуждается в ремонте) поршень вытащил и молотком с мягкой насадкой раскрутил резьбовой палец тормозного поршня. Я думал, что он будет работать. Я поставил его на машину, отрегулировал ручной тормоз, все было в порядке, а теперь снова… не работает. Я снимаю его и работаю еще.
Источник
Подтяжка ручника на праворукой примере р12 – ходовая часть – primera club – новый nissan
Вытащите держатель телефона (подстаканник), потяните его вверх, и все (он защелкивается).
Открывается доступ к гайке подтяжки ручника.
Подтягиваем ключом на 10.
Я делал так:
Поддомкратил одну сторону, подложил упор, опустил на него машину, достал домкрат и поддомкратил другую сторону…Вывесил, так сказать, всю заднюю часть машины, попутно узнав, что одна сторона цепляет лучше(раньше) другой…
Далее подтягиваем гайку, контролируя прокручиванием колес, усилие затяжки ручного тормоза.
Причины и порядок замены
Если ручной тормоз заклинило, т.е. тормозные колодки не разжимаются при отпускании рычага, причиной может быть коррозия. В этом случае можно заменить тросы стояночного тормоза. На Nissan есть два кабеля, один для левой стороны и один для правой стороны. Эти два компонента соединены между собой рычагом управления для обеспечения равномерного натяжения.
Даже если один из них заметно поврежден, а другой цел, рекомендуется заменить оба одновременно, так как новый кабель растягивается и требует регулировки в течение некоторого времени после монтажа.
Для замены ручного тормоза требуется смотровая яма, так как большая часть работ выполняется под кузовом автомобиля. Чтобы снять кабель, необходимо сначала открутить и снять теплозащитный экран, так как вся проводка скрыта в туннеле выхлопной системы. Затем откручиваются зажимы кабеля.
Кулисный переключатель расположен внутри автомобиля, между передними сиденьями. Чтобы достать его, полностью выдвиньте мусорный бак, расположенный между сиденьями.
Регулировка педали тормоза
Зазор педали тормоза регулируется путем откручивания или закручивания выключателя стоп-сигнала. Когда высота педали тормоза находится в пределах спецификации, ослабьте контргайку (1) (см. рисунок) и перемещайте переключатель (3) до тех пор, пока расстояние между стрелками не составит 0,3-1,0 мм.
После ослабления контргайки переместите толкатель педали тормоза (2). В технических характеристиках указано, на какой высоте должны находиться педали.
Регулировка ручника альмера n 16
Пожалуй, самое подробное обучающее видео о том, как заменить (снять) задние тормозные колодки и отрегулировать ручной тормоз на автомобиле Nissan Almera….
Регулировка стояночного тормоза qashqai
Вопрос о том, как поставить Qashqai на ручной тормоз, возникает, когда автомобиль начинает катиться вниз по склону.
Владельцам Qashqai при первых признаках неисправности следует проверить длину хода рычага. Для этого необходимо затянуть (поднять) ручной тормоз, приложив усилие 196 Н (соответствует 20 кг). При этом следует обратить внимание на характерные щелчки. С этим звуком трещотка входит в зацепление. 7-8 щелчков являются стандартом производителя. Проверьте его соблюдение.
Также посчитайте количество щелчков после того, как на приборной панели загорится сигнальная лампа стояночного тормоза. Стояночный тормоз должен сработать один раз, когда появится символ стояночного тормоза. Если есть отклонение от заданных стандартов, водителю придется его корректировать.
Ручная регулировка
Если автоматическая регулировка не помогла, можно воспользоваться ручной регулировкой. Ниже мы опишем, как затянуть ручной тормоз на автомобиле Nissan Almera Classic или H16. Различные типы отделки салона отличаются лишь незначительно.
Самое главное – добраться до регулировочной гайки, которая находится под рычагом тормоза в его нижней части. В некоторых версиях кабины достаточно поднять резиновую полосу, закрывающую область вокруг ручки, в других необходимо снять часть тоннеля. Туннель крепится на первом конце с помощью болта, который закрыт декоративной крышкой, а на втором конце с помощью нескольких кнопок.
Ручной тормоз nissan primera
Усилитель тормозов в случае использования ABS
![]() | |||
![]() | |
| |
Замена тросов заднего ручного тормоза
|
Ручной/стояночный тормоз
П ЕРВЫЙ ДЕНЬ. Я заменил трос ручного тормоза левого колеса, поймав момент, когда в гараже была свободная яма. Стоит отметить, что первоначальное решение было принято из-за того, что левый трос заклинило, хотя ручной тормоз мог удерживать левое колесо в пределах допустимого.
Он совсем не держит руль. Короткий отчет, если он кому-то нужен. Направляющий провод тормозной шины уже был откручен (винт 13). *** Когда я полностью открутил все 10 болтов, стало легче снять конец кабеля с зажима на хомуте.
Затем вдоль подоконника выкрутите два винта 10 мм. Затем кабель поворачивается в сторону выхлопной трубы, открутите также кронштейн (винт 10). Далее трос проходит через выхлопную трубу и здесь “ухо” троса закреплено гайкой на 10, открутите ее. Вот картина: выхлопная труба, две веревки над ней образуют букву “Т”, одна веревка выходит из нее и идет в салон. Тепловая защита отсутствует. Вероятно, кто-то до меня решил не ставить его, сломав винты (имхо).
Чтобы упрочнить “тройник”, с ним пришлось повозиться. Затем я начал (простите за выражение) раздвигать и сдвигать (с усилием) концы левого и правого кабелей. Потребовалось немного усилий, но я смог снять левый кабель после того, как они стали свободно “крутиться”.
Он вытащил весь трос, положил его на землю и начал снимать стопорную пластину. Рядом со мной в яме мужчина менял масло и решил помочь. Они распылили на него спрей VD, покопались в нем отверткой и плоскогубцами и наконец вытащили его. Я взял новый кабель, без проблем вставил его в направляющую, надел стопорную пластину, забив ее молотком.
Начните сборку с колеса, как рекомендовал genad2109. Затяните руль винтом 13, затем зацепите конец троса за зажимной крюк. Затем я пропустил 1 болт в точке 10, потому что мой кабель (NK 902296, оригинальный номер 36531-9F000) не был закреплен в этой точке. (В следующий раз я заберу машину и перенесу ее со старого кабеля).
После этого еще 10 болтов. Наконец подошли к “тройнику”. Конец кабеля помещается на “тройник” под углом 90 градусов. Осталось прикрепить еще одно “ушко” кабеля к болту перед затяжкой гайки на 10. Здесь нас ждал сюрприз. От “уха” до болта почти 2 см.
В кабине ручник уже немного жестковат, когда я начинаю тянуть ручник, 2-3 щелчка и все. Несколько дней назад рычаг был немного выше, и когда я просунул в него руку, я почувствовал гайку 10. Теперь (после замены троса) я пытаюсь поднести руку к гайке, но не могу дотянуться до нее, потому что кнопка ручного тормоза не дает мне дотянуться.
Паркуясь на своей стоянке, я освобождаю место для других ожидающих владельцев автомобилей.
ДЕНЬ ДВА: Я снимаю крепеж старого кабеля, тот, что ближе всего к хомуту. Его легко снять, я держу его плоскогубцами, а другой рукой тяну пластину с отверстиями в противоположную сторону. Вот что я удалил:
Чтобы прикрепить крепеж, мне нужно поднять левое заднее колесо. Когда я вкручиваю болт на 10, я поднимаю колесо домкратом. Зацепляю крепеж за трос и “осмысленно” без фанатизма зажимаю в несколько этапов, чтобы не пережать. Тросы, которые “играют” в крепеже, требуют более сильного зажима.
Мне показалось более удобным использовать трубку диаметром 8/10 при вкручивании кабеля в кабель.
Вот так, здесь все сделано! Японцам было невозможно его приобрести.
Регулировка кабеля в салоне автомобиля.
Для регулировки натяжения ручного тормоза не нужно снимать подлокотник, но я решил снять его и заглянуть внутрь, так как мне показалось, что там будет лучше видно. Вот что нам нужно удалить.
Если вы сдвинете передние сиденья вперед и заберетесь на заднее сиденье, вы увидите два самореза с обеих сторон. Открутите их.
Сядьте на любое из передних сидений, сдвинув передние сиденья назад. Мы видим “пластину” под ручным тормозом, и ее нужно снять.
Снимите, легко потянув за край (справа, рядом с лепестком).
Вот один без “значка”. 🙂
Удалите два самореза.
Затем следует снять пепельницу (чтобы она не рассыпалась раньше времени). Если потянуть пальцами в направлении лобового стекла, декоративная крышка отщелкнется по периметру.
Я расположил его с левой стороны, почти на полу, чтобы не повредить провода, идущие к пепельнице и прикуривателю.
Открутите оставшиеся два винта.
Справа и слева от ручного тормоза расположены ограничители для дополнительных кнопок, одна из которых уже занята переключателем регулировки высоты фар. Осторожно потяните выключатель вверх и выньте штекер.
Теперь поднимите ручной тормоз как можно выше (для удобства) и осторожно поднимите узел подлокотника вверх. Снимите подлокотник и сразу увидите ценную регулировочную гайку и болт.
А это – крупным планом
Моей жене сразу стало ясно, где находится пепельница. На земле валялось два спичечных коробка пепла. Она попросила меня выйти из машины, я вышел и убрал пепел и все остальное.
Я отрегулировал трос согласно инструкции, но вкратце я отрегулировал его так, чтобы ручной тормоз был не таким тугим, как после замены троса, и не шатался, я установил его в среднее положение, 4-5 щелчков. Я не проверял тормоза, но думаю, что они достаточно функциональны. Я проехал 5 метров вперед и 5 метров назад, машина катилась нормально, я не чувствовал, что кто-то держит меня за задницу.
Тормозная система. снятие, проверка, регулировка и установка стояночного тормоза (ручника) на nissan almera
Рис. 6.30. Компоненты привода стояночного тормоза на автомобиле Nissan Almera
Снять центральную консоль.
Отсоедините лампу стояночного тормоза.
Открутите болт крепления кабеля. Как описано на рис. 1, ослабьте кабель и открутите самоконтрящуюся гайку. 6.31).
Освободите зажим, удерживающий трос стояночного тормоза. Отсоедините трос от кривошипа дискового тормоза (рис. 6.32).
Рис. 6.31. Расположение гнезда сигнальной лампы и крепежного болта на Nissan Almera
Рисунок 6.32. Расположение крепежных болтов и кронштейна на автомобиле Nissan Almera.
Момент затяжки рычага стояночного тормоза должен быть равен 196 Н (20 кг). Ход рычага должен соответствовать указанному количеству щелчков. (Проверьте щелчки храповика на слух).
Ход рычага: 7-8 кликов
Замените рычаг стояночного тормоза в сборе, если он деформирован, поврежден или имеет трещины.
При опускании рычага стояночного тормоза убедитесь, что рычаг вилки троса повернут до упора (рис. 6.33).
Рисунок 6.33. Правильное расположение вилки захвата по отношению к рычагу.
Отрегулируйте зазор задних тормозных колодок. Поверните колеса ходовой части и проверьте, не заедают ли они.
После регулировки зазора задних тормозных колодок (когда задний тормоз не задействован) отрегулируйте трос следующим образом
Чтобы вставить длинный гаечный ключ, необходимо оттянуть рычаг стояночного тормоза.
Вставьте длинный гаечный ключ в отверстие рычага стояночного тормоза. Открутите самоконтрящуюся гайку и отрегулируйте ход рычага.
Рисунок 6.34. Регулировка самоконтрящейся гайки
Нажмите на рычаг стояночного тормоза 3 или 4 раза с усилием 196 Н (20 кг). Убедитесь, что ход рычага соответствует заданному количеству щелчков.
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза. Убедитесь, что задний тормоз не задействован.
Заключение
В любом автомобиле рано или поздно приходится использовать стояночный тормоз. Это происходит не очень часто. Тем не менее, следите за тем, чтобы ручной тормоз всегда был в рабочем состоянии. Проверка стояночного тормоза – это быстрая и простая задача. В результате гарантируется дополнительная безопасность.
Приходилось ли вам когда-нибудь регулировать и менять тросы стояночного тормоза? Не могли бы вы поделиться своим опытом в комментариях? Расскажите нам, что вы думаете. Любая информация будет очень полезной.

