Тнвд qg18dd – 10 – двигатель – primera club
Сообщение от
Evgen19
Тнвд qg18dd – 3 – двигатель – primera club
1) Поворачиваешь ключ в положение ON, при этом загораются все лампочки на приборной доске. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИМ!
2) Замкнул на 2 сек контакты, разомкнул их и внимательно считаешь сколько раз будет моргать лампочка CHECK ENGINE на приборке. К примеру, ошибка 1232 проморгается так: 1 раз моргнула, пауза, 2 раза моргнула, пауза, 3 раза моргнула, пауза, 2 раза моргнула.
3) Еще раз замкнул на 2сек. контакты, разомкнул. При этом все ошибки сбросятся.
4) Ключ в положение OFF.
Т.Е. при первом замыкании она моргает ошибку, при повторном замыкании – сбрасывает все ошибки.
Отсутствие ошибок это код 0000, т.е. четыре раза по 10 морганий.
Тнвд qg18dd – 5 – двигатель – primera club
Сообщение от
Артурка
Вот озадачил))) Кто в курсе? Присоединяйтесь))
1) про обороты ничего не скажу…., у меня они старались упасть, да и то в жаркие дни и в пробках, грешу на вариатор, присобачил дополнительный радиатор совсем недавно, отпишу в теме вариков)) После замены ТНВД на контрактный отметился только пониженный расход бензина, ну, приемистость повысилась.
2)На общий перегрев ДВС это точно не влияет, гляди термостат, или проверь его при заводке авто…, кладешь одну руку на двигатель, вторую на радиатор, если одновременно нагреваются – термостат под замену)) Он не дорогой, рублей 500 вроде)
3)Про форсунки ничего не скажу, не доводил их до такого состояния, ИМХО на наших движках лучше их вообще не мыть…, через них и так прокачивается 70кг/см на ХХ, там нечего чистить)), а по хорошему, потрать 300 рублей и сними все показания бортового компа, сравни с моими…, там есть время открытия форсунок при моем дохлом ТНВД и при новом)) На разных оборотах. Если поедешь на сканер – пусть снимут в режиме ON, ХХ и Lean(обедненная смесь) это когда движка помолотит на холостых, потом скажет “Дздынк” и заработает как дизель))… тых-тых-тых… на слух это сразу ощущается.
4)Чего там с четвертым пунктом? Упарился уже))) Про плавание оборотов: ТНВД состоит из пяти плунжеров (если не путаю), он приводится в действие одним из верхних распредвалов, т.е. обороты ТНВД, когда он давит на плунжера, напрямую зависят от оборотов ДВС, в конце топливной рампы стоит датчик давления топлива, весь этот процесс завязан на обороты двигателя…, сомневаюсь что они могут влиять на хаотичное повышение оборотов…., опять же, сканер в помощь…, либо, если такое на дороге попалось – считывай ошибку перемыканием chk и eng,(см. выше) Повышение оборотов может быть из-за грязной дроссельной заслонки, но это надо живьем глядеть…, хотя, если почистишь ее, хуже точно не будет. Обучать заслонку на наших движках не надо.
5)ТНВД убить МАФ не может, ну если только не всосет его внутрь движки))) Мне МАФ убили идиоты, которые воздушный фильтр на одну из четырех зацепок защелкнули)) Прежде чем на МАФ грешить – глянь его показания тестером, на первой клемме, Для сканера: зажигание “ON”, двиг не запущен – напряжение 1,04 -0,01V,
на х.х. – 1,3V -0,2, если показания выше – МАФ под замену, к счастью, на наши движки он дешевый, вроде за 2400 зимой покупал.
Ну и напоследок…, жарким днем, долгой ездой, … подергивания начинаются, с места не плавно, а рывком… это вариатор глючит, точнее его вторичный (верхний) датчик скорости))
Я на все ответил?))
Тнвд qg18dd – 7 – двигатель – primera club
Тнвд qg18dd – 8 – двигатель – primera club
Тнвд qg18dd – двигатель – primera club
Достижения этого японского производителя на ниве непосредственного впрыска известны меньше, так как в основном были ориентированы на внутренний рынок, да и в гонку компания включилась несколько позже.
Основные двигатели серии – VQ30DD (Cedric/Gloria), VQ25DD (Cefiro (для европейского рынка – Maxima), Cedric/Gloria), QG18DD (Sunny (Almera), Primera, Bluebird), VK45DD (Cima (Infiniti QX45).
Режимы работы – ПСО, ОСО и ОСО с обедненной смесью. Заявленные преимущества – экономия топлива до 20%, уменьшение выбросов CO2 до 20% (по сравнению с обычными двигателями Nissan того же объема).