ТНВД QG18DD – 5 – Двигатель – Primera Club

Тнвд qg18dd – 10 – двигатель – primera club

Цитата

Сообщение от

Evgen19Посмотреть сообщение

Здорова, скажи пожалуйста, а какие симптомы были перед заменой ТНВД? У меня вот было как: иногда двигатель не заводился, а когда заводился то на паркинге газовать спокойно можно было, а при движении при оборотах где-то больше 1000 начинал глохнуть движок. Бывало что постоишь на месте на “D” и можно еще проехать. Здесь на форуме писали, что может еще причина в датчике скорости.

Тнвд qg18dd – 3 – двигатель – primera club

Нет! Неправильно!

1) Поворачиваешь ключ в положение ON, при этом загораются все лампочки на приборной доске. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИМ!

2) Замкнул на 2 сек контакты, разомкнул их и внимательно считаешь сколько раз будет моргать лампочка CHECK ENGINE на приборке. К примеру, ошибка 1232 проморгается так: 1 раз моргнула, пауза, 2 раза моргнула, пауза, 3 раза моргнула, пауза, 2 раза моргнула.

3) Еще раз замкнул на 2сек. контакты, разомкнул. При этом все ошибки сбросятся.

4) Ключ в положение OFF.

Т.Е. при первом замыкании она моргает ошибку, при повторном замыкании – сбрасывает все ошибки.
Отсутствие ошибок это код 0000, т.е. четыре раза по 10 морганий.

Тнвд qg18dd – 5 – двигатель – primera club

Цитата

Сообщение от

АртуркаПосмотреть сообщение

1)Скажи, а может ли это влиять на обороты? Периодически задирает до 1100-1200?
Обучение помогает лишь на тот период пока стоишь, а после движения и перевода ручки в P, или N-опять выходят за пределы нормы.
2) может ли это влиять на общий перегрев ДВС?
3)В чем, при движении, может выражаться симптоматика умирающих форсунок(ни разу не сталкивался, вдруг уже)?
4) ТНВД может стать причиной периодически плавающих оборотов ни с того ни с сего? Даже вернее они не плавают, а авто будто бы само подгазовывает(эх, если получится-выложу видео….было раза 3 всего)…буквально 3-4 сек, а потом….норма.
И еще-5)Может ли некорректно работающий ТНВД убить MAF?(Возможно глупость, но все-таки…)
Да, все происходит только на очень нагретой машине….6-7 часов по городу. С утра, либо когда темп. окр. ср. порядка 15-20 град., к машине претензий нет.
Извини, что подгрузил вопросами, просто у нас в городе стоимость ТНВД не малая((((

Еще про Ниссан:  Ниссан Террано или Nissan Terrano |

Вот озадачил))) Кто в курсе? Присоединяйтесь))

1) про обороты ничего не скажу…., у меня они старались упасть, да и то в жаркие дни и в пробках, грешу на вариатор, присобачил дополнительный радиатор совсем недавно, отпишу в теме вариков)) После замены ТНВД на контрактный отметился только пониженный расход бензина, ну, приемистость повысилась.

2)На общий перегрев ДВС это точно не влияет, гляди термостат, или проверь его при заводке авто…, кладешь одну руку на двигатель, вторую на радиатор, если одновременно нагреваются – термостат под замену)) Он не дорогой, рублей 500 вроде)

3)Про форсунки ничего не скажу, не доводил их до такого состояния, ИМХО на наших движках лучше их вообще не мыть…, через них и так прокачивается 70кг/см на ХХ, там нечего чистить)), а по хорошему, потрать 300 рублей и сними все показания бортового компа, сравни с моими…, там есть время открытия форсунок при моем дохлом ТНВД и при новом)) На разных оборотах. Если поедешь на сканер – пусть снимут в режиме ON, ХХ и Lean(обедненная смесь) это когда движка помолотит на холостых, потом скажет “Дздынк” и заработает как дизель))… тых-тых-тых… на слух это сразу ощущается.

4)Чего там с четвертым пунктом? Упарился уже))) Про плавание оборотов: ТНВД состоит из пяти плунжеров (если не путаю), он приводится в действие одним из верхних распредвалов, т.е. обороты ТНВД, когда он давит на плунжера, напрямую зависят от оборотов ДВС, в конце топливной рампы стоит датчик давления топлива, весь этот процесс завязан на обороты двигателя…, сомневаюсь что они могут влиять на хаотичное повышение оборотов…., опять же, сканер в помощь…, либо, если такое на дороге попалось – считывай ошибку перемыканием chk и eng,(см. выше) Повышение оборотов может быть из-за грязной дроссельной заслонки, но это надо живьем глядеть…, хотя, если почистишь ее, хуже точно не будет. Обучать заслонку на наших движках не надо.

Еще про Ниссан:  ТО для Nissan Qashqai J11 2.0L MR20DD

5)ТНВД убить МАФ не может, ну если только не всосет его внутрь движки))) Мне МАФ убили идиоты, которые воздушный фильтр на одну из четырех зацепок защелкнули)) Прежде чем на МАФ грешить – глянь его показания тестером, на первой клемме, Для сканера: зажигание “ON”, двиг не запущен – напряжение 1,04 -0,01V,
на х.х. – 1,3V -0,2, если показания выше – МАФ под замену, к счастью, на наши движки он дешевый, вроде за 2400 зимой покупал.

Ну и напоследок…, жарким днем, долгой ездой, … подергивания начинаются, с места не плавно, а рывком… это вариатор глючит, точнее его вторичный (верхний) датчик скорости))

Я на все ответил?))

Тнвд qg18dd – 7 – двигатель – primera club

Машина стала тупить, тяжко трогается, мощи нет, рывки при плавном ускорении, при движении по инерции может тормозить, может ускоряться. В сервисе разобрали и сказали, что сломался один плунжер в ТНВД. Двигатель QG18DD, правый руль, вариатор, 99гв, примера п11, универсал. Где найти эти плунжера? Их не восстанавливают? Или надо искать целиком ТНВД на разборках? Обзвонил все разборки, пока нигде не нашел

ТНВД QG18DD - 5 - Двигатель - Primera Club

Тнвд qg18dd – 8 – двигатель – primera club

Итак, поменял я себе ТНВД на контрактный. Стоимость насоса 7000р. Менял сам, минут сорок под пивко)) (насос на 4-х болтах и три трубки)

Результат: давление на ХХ возросло с 4,7МПа до положенных 7,12МПа

Расход бензина снизился с 16л до 10л (город). С 11л до 7,5-8,0л (трасса)

Прилагаю сканы в трех режимах: ON, ХХ и LEAN (обедненная смесь)

Не хотят DOC прилагать, кому интересно – пишите в личку)

Еще про Ниссан:  Opel Astra vs Nissan Almera - обсуждение на форуме «Общение владельцев иномарок» на

Тнвд qg18dd – двигатель – primera club

Nissan DI (Neo DI)

Достижения этого японского производителя на ниве непосредственного впрыска известны меньше, так как в основном были ориентированы на внутренний рынок, да и в гонку компания включилась несколько позже.
Основные двигатели серии – VQ30DD (Cedric/Gloria), VQ25DD (Cefiro (для европейского рынка – Maxima), Cedric/Gloria), QG18DD (Sunny (Almera), Primera, Bluebird), VK45DD (Cima (Infiniti QX45).
Режимы работы – ПСО, ОСО и ОСО с обедненной смесью. Заявленные преимущества – экономия топлива до 20%, уменьшение выбросов CO2 до 20% (по сравнению с обычными двигателями Nissan того же объема).

Оставьте комментарий