Двигатель (двс) ниссан кашкай
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ниссан Кашкай . Двигатель (ДВС) на Nissan Qashqai обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Ниссан Кашкай :
1. Б/у двигатель Ниссан Кашкай
— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Ниссан Кашкай
— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники.
3. Контрактный двигатель Ниссан Кашкай
— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Ниссан Кашкай
— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Ниссан Кашкай :
Варианты | Цена ДВС | Купить |
Б/у двигатель Ниссан Кашкай | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Ниссан Кашкай | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Ниссан Кашкай | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Ниссан Кашкай ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
отправьте нам заявку на:
Whatsapp / Viber
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
О двигателях nissan qashqai 2 поколения, j11
Nissan Qashqai кроссовер компактного типа, пользующийся большой
популярностью. Он выпускаеться в 2006 году. Nissan занимает
положение между Nissan X-Trail/Nissan Murano и Nissan Juke. Кашкай
создавался для конкуренции с Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage,
Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander/ASX, VW Tiguan, Hyundai ix35.
Движки Ниссан Кашкай довольно просты. На первом поколении ставились
бензиновые HR16DE и MR20DE, и дизели K9K, M9R и R9M. Следующая
версия комплектовалась старым MR20DE, новым турбированным HR12DDT
1.2 литра, MR16DDT 1.6 литра. Есть и дизели типа Рено К9К и M9R. В
рамках статьи мы рассмотрим основные недостатки движков Кашкай,
используемое масло, периодичность его замены, ресурсы движка. Кроме
того будут рассмотрены возможности тюнинга.
ДВИГАТЕЛЬ ТЕАНА / КАШКАЙ / Х-ТРЕЙЛ / МЕГАН / ФЛЮЕНС
MR20DE/M4R
Движок Nissan MR20DE стал заменой QR20DE, этот двигатель имеет
более длинный ход и большую мощность, а также ГРМ на цепи. Такой
движок Нисан ставит на основные свои модели, такие как, Теана,
Кашкай, Х-Трейл. Используется движок и дружественный производителем
Рено, в частности для моделей Меган, Флюенс, Клио 3. Пробег движка
MR20DE/M4R зачастую может превышать 300 000. В движке присутствует
система изменений фаз газораспределения на впускном валу,
отсутствуют гидрокомпенсаторы. Клапаны регулируют шайбы. В целом,
движок прост и не имеет каких-либо новаций. Среди неисправностей,
характерных для движка можно назвать следующие.
- Значительное потребление масла. Часто возникает нагар в
цилиндре, ломаются смерти маслосъемные кольца и тому подобные
неисправности. Следовательно, необходима своевременная тщательная
диагностика. - Растягивается цепь ГРМ. Симптомами этой неисправности являются
нарушения равномерности холостого хода, провал, потери в мощности.
Решается заменой цепи. - Свистит двигатель. Причина в ремне генератора. Решается его
заменой или подтяжкой. 4. Плавающие обороты MR20DE/M4R. Для того
чтоб это исправить необходимо прочистить дроссельную заслонку.
Можно также отметить растрескивание ГБЦ, следует избегать
перекручивания заменяя свечи, в противном случае резьба получит
трещины, движок затроит и это явление будет прогрессировать,
возникнут булькающие звуки в области расширительного бачка, под
капотом обнаружится значительное количество антифриза попавшего в
свечной колодец. В этом случае нужно заменить ГБЦ. Чтобы этого не
случилось, необходимо производить замену свеч при холодном движке
используя динамометрический ключ 5-20 Hm. В итоге, MR20DE/M4R
простой двигатель, обладающий как плюсами так и минусами, при
условии своевременного и качественного ухода он сослужит хорошую
службу своему владельцу. Есть меньший вариант движка, имеющего
объем 1.6 литра, это HR16DE.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА
Движок не имеет значительных возможностей для тюнинга.
Подходящих для этого элементов нет ни только в нашей стране, но и
за границей. А значит вариант со спортивным впуском, выпуском,
валами тут не пройдет. Выходом может быть прошивка, однако она дает
лишь незначительную прибавку. В качестве альтернативы может
выступить установка турбины. Следует понимать, что данный вариант в
то же время довольно дорог. Турбо киты под двигатель отсутствуют, а
значит необходима будет, покупка турбины с интеркулером,
изготовление соответствующего коллектора, сборка пайпингов, поиск
усиленной кованой ШПГ, установка сильного бензонасоса, форсунок,
имеющих производительность свыше 440cc, выхлопа с трубой 2.5 дюйма,
дополнительные элементы и грамотная настройка. Такой вариант
поможет добиться 300 л.с. Можно использовать компрессор. Необходимо
наличие нагнетателя, интеркулера устанавливаемого на стандартном
двигателе, вместо выхлопа устанавливается труба 2.5 дюйма,
использование форсунок 440 сс и наддува 0.5-0.7 бар и интеркулер
позволят добиться 200 л.с. Можно заменить ШПГ кованной, имеющей
сниженную степень сжатия, использовать более мощный бензонасос,
поставить компрессор посильнее.
Производство | Yokohama Plant |
Марка двигателя | MR20DE/M4R |
Годы выпуска | 2005-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90.1 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10.2 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 133/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 191/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (X-Trail) | 11.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.4 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км | н.д. |
Тюнинг | 150 |
Двигатель устанавливался | Nissan X-Trail |
Смотреть все фото новости >>
Проблема с ремнем генератора
Самая частая причина того, что слышен свист при запуске двигателя на холодную, кроется в том, что проскальзывает ремень генератора в двигателе автомобиля. В свою очередь это может быть вызвано одной из следующих причин:
- Слабая натяжка ремня. Обычно ремень генератора не имеет зубьев, как например ремень ГРМ, поэтому его синхронная работа со шкивом обеспечивается лишь достаточной натяжкой. При ослаблении соответствующего усилия возникает ситуация, когда шкив генератора вращается с определенной угловой скоростью, однако ремень на нем проскальзывает и «не успевает» за ним. При этом возникает трение между внутренней поверхностью ремня и внешней поверхностью шкива, в результате которого зачастую возникают свистящие звуки. Обратите внимание, что при слабой натяжке свист может возникать не только при запуске двигателя, но и при резком увеличении оборотов двигателя, то есть, при прогазовке. Если это так — проверьте натяжку ремня.
- Изношенность ремня. Как и любая другая деталь автомобиля, ремень генератора со временем постепенно изнашивается, в частности, его резина дубеет, и соответственно, сам ремень теряет эластичность. Это естественным образом приводит к тому, что он даже при должной натяжке не может «зацепиться» за шкив для передачи крутящего момента. Особенно это актуально при низких температурах, когда и без того высохшая резина становится еще и замерзшей. Соответственно, при запуске двигателя на холодную слышен короткий свист, который исчезает по мере прогревания мотора и непосредственно ремня генератора.
- Появление грязи в ручейках шкива генератора. Зачастую свист под капотом на холодную возникает не по причине, связанной непосредственно с ремнем, а из-за того, что в ручейках шкива со временем накапливается грязь. Это приводит к проскальзыванию ремня по его рабочей поверхности, и сопровождается свистящими звуками.
Аналогичные рассуждения справедливы и для других ремней, используемых в автомобиле. В частности, ремень кондиционера и ремень гидроусилителя руля. При длительном простое при холодной температуре они могут задубеть и издавать свистящие звуки до того момента, пока не разогреются в результате своей работы. Аналогично они могут свистеть и по причине слабой натяжки и/или из-за их сильной изношенности.
В редких случаях на морозе может значительно загустеть смазка в подшипнике вала генератора. В этом случае сразу после запуска возможно проскальзывание ремня, поскольку двигателю нужно приложить большее усилие для раскручивания вала генератора. Обычно после того, как смазка приобретет более жидкую консистенцию, проскальзывание ремня, а соответственно и свистящие звуки, пропадают.
Также в редких случаях ремень может свистеть и проскальзывать по причине того, что на его внутренней поверхности (прилегающей к приводным шкивам) конденсируется влага. Например, при длительной стоянке машины в условиях очень высокой влажности (на мойке, в условиях морского жаркого климата). В этом случае после запуска двигателя влага по естественным причинам испариться и свист пропадет.
Подобно влаге на ремень могут попадать различные технологические жидкости. Например, моторное масло, антифриз, тормозная жидкость. В этом случае длительность свиста будет зависеть от того, какое количество жидкости попало на ремень, и как быстро она удалится с его поверхности. В этом случае кроме оценки состояния ремня и его натяжки нужно обязательно диагностировать, почему та или иная технологическая жидкость попадает на ремень. И выполнить соответствующие ремонтные меры. Они будут зависеть от причины.