Вступление
Регулировка стояночной тормозной системы является важной процедурой. Все детали автомобиля изнашиваются и постепенно повреждаются в процессе эксплуатации. Тормозная система не является исключением. Есть два решения этой проблемы. Вы можете обратиться за помощью в мастерскую и сэкономить себе много времени и хлопот.
В этой статье мы покажем вам, как регулировать и обслуживать ручной тормоз на Nissan Almera H16
Проверьте, как работает стояночный тормоз:
- Поставьте автомобиль на склон (20-25 градусов);
- Затяните рычаг (7-8 щелчков);
- Попробуйте толкнуть автомобиль (если он катится, необходимо подтянуть трос).
- Тормозные колодки изношены;
- Большой зазор между тормозными колодками и диском;
- Натяжение троса;
Как часто и почему?
Частота регулировок стояночного тормоза может отличаться в зависимости от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля. Производители рекомендуют проводить диагностику через каждые 30 000 км пробега автомобиля.
Регулирование натяжения тормозных колодок необходимо по нескольким причинам:
- Растяжение троса;
- Изношенные тормозные колодки;
- Повышенный люфт между тормозными колодками и тормозным диском.
Парковка автомобиля на площадке с уклоном не приведет к неподвижности автомобиля ни в одном из вышеперечисленных случаев.
Nissan primera | регулировка ручного тормоза | ниссан примера
На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может потребоваться снять центральную полку. Ослабьте по одному болту на каждом заднем колесе. Поднимите автомобиль и установите его на подставки.
Открутите каждый ослабленный болт. С помощью фонарика вращайте колесо, пока не увидите регулировочное колесо в отверстии для болта. Регулировочное колесо следует поворачивать по часовой стрелке или против часовой стрелки до тех пор, пока тормозные колодки не коснутся тормозного барабана. Вы должны иметь возможность повернуть регулировочное колесо на 3 или 4 зуба после оттягивания колодок.
Ручной тормоз ниссан примера нуждается в затяжке. На видео я показываю, как затянуть трос стояночного тормоза на автомобиле Almera N 16. Вытащил тросы. Теперь мне нужно было снять скобы как затянуть ручник на ниссан примера р12 тросов к суппорту и переставить их на новые тросы.
Используя плоскогубцы, я взял один за скобу, а другой за пластину, которая уплотняет и не дает кабелю выскочить, ослабил пластину и вытащил ее без особого труда. Затем я немного очистил кронштейны и пластины от ржавчины. Установил все обратно на новые тросы.
Топливный фильтр на Ниссан Трейл Т30 и Т31 является обязательным элементом, так как он контролирует циркуляцию топлива в баке и препятствует попаданию загрязняющих веществ.
Помимо того, что топливный фильтр обеспечивает хорошую производительность Nissan x Trail T31, он еще и удобен и мягок при езде.
Знаете ли вы код необычного антифриза для нашего Nissan almera classic? И еще, у него Какой антифриз заливать в машину?
Я хочу покупать не у дилера, а заказывать через eXist. Для меня это удобнее. Менять собираюсь на 60 тыщ. К сожалению, мне пока не удалось найти оригинальный код. Это тот, который продается в Metro и рекомендуется для всех Ниссанов.
Sigmawm
День первый. Трос ручного тормоза, ведущий к левому колесу, был заменен, когда я увидел свободную яму в гараже. Напомню, что заменить его было решено потому, что левый трос заклинило, несмотря на то, что на момент технической инспекции ручной тормоз удерживал колесо в допустимых пределах.
Ничего подобного, колесо не было затянуто вообще. Короткий отчет, если он кому-то нужен. Направляющая суппорта уже была откручена (13 болтов). *** Я забегаю вперед: когда я откручу 10 болтов до конца, будет легче снять конец троса с крюка суппорта.
Затем вдоль подоконника выкрутите два винта 10 мм. Затем кабель поворачивается в сторону выхлопной трубы, открутите также кронштейн (винт 10). Далее трос проходит через выхлопную трубу и здесь “ухо” троса закреплено гайкой на 10, открутите ее. Вот картина: выхлопная труба, две веревки над ней образуют букву “Т”, одна веревка выходит из нее и идет в салон. Тепловая защита отсутствует. Вероятно, кто-то до меня решил не ставить его, сломав винты (имхо).
С “тройником” пришлось повозиться, он был тщательно закален. Затем я начал раздвигать и сдвигать (с усилием) концы левого и правого кабелей. Опять же, потребовалось некоторое усилие, чтобы они свободно “закрутились”, и я смог снять левый кабель.
Я вытащил весь трос, положил его на землю и начал снимать стопорную пластину. Рядом со мной парень менял масло и тоже решил мне помочь. Мое лицо было забрызгано ВД-спреем, я ковырялся отверткой и плоскогубцами, и, наконец, все снялось. Я взял новый трос, без проблем вставил его в направляющую, надел стопорную пластину, забив ее молотком.
Начните сборку с колеса, как рекомендовал genad2109. Закрепите рулевое колесо болтом 13, затем прикрепите конец троса к тормозному крюку. Затем пропустил один болт в точке 10, потому что мой кабель (NK 902296, оригинальный номер 36531-9F000) в этой точке не был закреплен. (В следующий раз я расчехлю машину и присоединю его от старого кабеля).
Затем 10 винтов, еще 10 винтов. Наконец я добрался до тройника, где расположил конец кабеля под углом 90 градусов. Теперь осталось только надеть последнее “ушко” кабеля на болт и затянуть гайку. Вот так сюрприз. От уха до винта почти 2 см.
Когда я начинаю тянуть ручник в кабину, он уже немного жестковат, 2-3 щелчка и все. Несколько дней назад рычаг был немного выше, и когда я просунул в него руку, я почувствовал винт гайки 10. Теперь (после замены троса) я пытаюсь дотянуться рукой до винта регулировочной гайки, но не могу дотянуться, потому что кнопка ручного тормоза не дает мне дотянуться до нее.
Я иду на свою стоянку, чтобы освободить место в яме для других ожидающих автовладельцев.
ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Со старого тросика снимаю крепеж, тот который ближе к суппорту. Снимается просто, кусачками держу, а другой рукой оттягиваю пластину с отверстиями в противоположную сторону.
Вот что я снял:
Регулировка кабеля в пассажирском салоне.
Для регулировки натяжения ручника необязательно снимать подлокотник, но я все-таки решил снять и заглянуть во внутрь, на мой счет так будет выглядеть более нагляднее.
Вот собственно то, что нам нужно снять.
Моя жена сразу заметила, где находится пепельница. Там была куча пепла размером с два спичечных коробка. Моя жена попросила меня выйти из машины и сама начала убирать пепел и другие вещи.
Он был отрегулирован, чтобы убедиться, что ручной тормоз не так туго затянут, как это было при замене троса, и что он не виляет, я отрегулировал его в среднее положение, на 4-5 щелчков. Тормоза не проверял, но думаю, что все будет в порядке. Проехал 5 метров вперед и назад, машина катится нормально, нет такого ощущения, что кто-то держит меня за задницу.
Снова соберите его в обратном порядке.
Опять же, речь идет о том, как сделать так, чтобы все случилось.
Источник
Видео про «ручной тормоз» для nissan primera
Пример применения стояночного тормоза nissan
Как восстановить руку
КАК? Замена троса ручного тормоза на автомобиле Nissan X-Trail. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Ремонт автомобилей
Замена задних колодок и регулировка ручника альмера классик. самый подробный мануал
В ЭТОМ ВИДЕО НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ СНЯТИЕ ОБШИВКИ ПАНЕЛИ ПОЛА НА NISSAN ALMERA CLASSIC B10.
Примечание: винт имеет отверстие Torx.
Вы должны затянуть регулировочную гайку на приводе ручного тормоза по часовой стрелке. Торцевая головка с удлиняющей насадкой 10″ облегчает этот процесс. Важно иметь длинную головку, так как выступающая часть резьбовой поверхности может достигать 1-2 см. Если у вас нет такого инструмента, можно попробовать затянуть гайку обычным гаечным ключом.
Ручной тормоз должен быть правильно отрегулирован, чтобы удерживать автомобиль на уклоне не менее трех-четырех щелчков. Меньшее значение может привести к замедлению вращения колес при отпускании ручного тормоза.
Замена троса
Если вы планируете проводить ремонт на эстакаде, перед началом работы заедьте туда. В качестве альтернативы можно покопаться в гаражной яме. Используйте отвертку с лезвием, обернутым клейкой лентой, чтобы не повредить салон автомобиля.
- Снимите обшивку подлокотника и туннеля пола (используйте отвертку, чтобы аккуратно захватить клипсы);
- Отсоедините крышку, снимите рамку рычага;
- Снимите крышку винта крепления обшивки;
- Открутите 3 винта обшивки;
- Снимите заднюю пепельницу (нажмите на крепеж);
- Снимите заднюю крышку обшивки (нажмите на крепеж);
- Открутите два винта крепления кронштейна обшивки;
- Отсоедините провода от разъема обогревателя сиденья;
- Снимите обшивку;
- Снимите кронштейн, открутите крепежные винты;
- Ослабьте тросы (затяните ручку и открутите гайку регулировки привода на 10 мм);
- Опустите ручку ручного тормоза;
- Снимите колодки заднего колеса;
- Потяните конец переднего троса в сторону кабины плоскогубцами;
- Вытащите кабель из гнезда уравнителя, затем из кронштейнов (на баке и днище);
- В кабине вытащите конец из отверстия в днище;
- Вытащите кабель из отверстия в днище;
- Произведите монтаж в обратном порядке.
Чтобы получить доступ к узлу, снимите ящик для мусора
После замены тросов обязательно проверьте правильность работы стояночного тормоза. При необходимости отрегулируйте ручной тормоз.
Замена тросов стояночного тормоза qashqai
Замена троса ручного тормоза на вашем Qashqai – это процедура, которую необходимо выполнить, если регулировка неудовлетворительна. Также необходимо заменить кабель, если он поврежден или потерял свое покрытие. Вам понадобятся следующие инструменты: плоская отвертка, гаечный ключ “на 12” и плоскогубцы.
В кроссоверах Qashqai имеется передний кабель и два задних кабеля (левый и правый). Ниже описана процедура замены переднего:
- Полностью снимается крыша;
- Полностью откручивается и снимается регулировочная гайка;
- Передний конец троса отсоединяется от направляющей ручного тормоза;
- Задние концы троса отсоединяются от уравнительного троса;
- Старый передний трос снимается и заменяется новым.
Замена правого и левого задних тросов на Qashqai включает следующую последовательность действий:
- Гайки на задних колесах ослаблены (на поднятом автомобиле их легче открутить впоследствии)
- Автомобиль с механической коробкой передач находится на первой передаче, с вариатором селектор находится в положении “Р”.
- Передние колеса поддерживаются, ручной тормоз не заблокирован;
- Задняя часть автомобиля зажимается и поддерживается, откручиваются колесные болты и снимаются колеса;
- Тормозной суппорт отделяется от направляющей тормозных колодок, снимается диск и снимаются колодки;
- После получения доступа к распределительному рычагу, он отсоединяется от конца троса с помощью плоскогубцев;
- Пружина отводится от кронштейна крышки и трос опускается;
- Винт крепления наконечника откручивается торцевой головкой 12 калибра, трос вытягивается через отверстие в крышке;
- Кронштейны крепления защитного кожуха троса крепятся к подвесной опоре и корпусу. Их крепления откручиваются (перед откручиванием теплозащитного экрана для обеспечения доступа к кронштейну на кузове);
- Если замене задних кабелей не предшествует замена передних, полностью снимается крышка туннеля;
- Концы двух задних кабелей отсоединяются от эквалайзера;
- Замок берется плоскогубцами, правый и левый кабели отсоединяются по одному (непосредственно в кроссовер). Вставьте новые на их место и установите на место все детали, снятые в предыдущих шагах.
Процесс замены описан для правого и левого кабелей. На автомобиле Qashqai необходимо заменить оба кабеля одновременно.
Как настроить стояночный тормоз на автомобиле nissan almera classic
Регулировка стояночной тормозной системы является важной процедурой. Все детали автомобиля изнашиваются и постепенно повреждаются в процессе эксплуатации. Тормозная система не является исключением. Есть два решения этой проблемы. Вы можете обратиться за помощью в мастерскую и сэкономить себе много времени и хлопот.
В этой статье мы расскажем, как отрегулировать и отремонтировать ручной тормоз Nissan Almera H16.
Проверить действие стояночного тормоза:
- Установите автомобиль под уклоном (20-25 градусов)
- Затяните рычаг (7-8 щелчков)
- Попробуйте толкнуть автомобиль (если он катится, затяните трос)
- ;
- между колодками и диском большой зазор;
- растяжение троса;
Как натянуть ручник на ниссан альмера классик?
Nissan Almera Classic регулировка автоматического ручного тормоза:
- При работающем двигателе полностью выжмите педаль тормоза.
- Несколько раз поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза.
- Убедитесь, что автомобиль неподвижен на склоне 23% с 6-8 щелчками.
В этом случае активируется самотормозящаяся система тормозных колодок, которой оснащен автомобиль.
Натяжка ручного тормоза может осуществляться из салона автомобиля. Для этого необходимо:
- Поднимите рычаг на 1 или 2 щелчка.
- Загните уплотнительную резинку под рычаг стояночного тормоза.
- Затяните гайку M6 по часовой стрелке торцевым ключом 10 мм (натяжение троса увеличивается). Чтобы ослабить натяжение троса, поверните гайку против часовой стрелки.
- После нескольких поворотов гаечного ключа убедитесь, что тормозные диски зафиксированы тормозными колодками с 6-8 щелчками.
Иногда после выполнения описанных выше действий результат не достигается. Вопрос о том, как активировать ручной тормоз на Nissan Almera, по-прежнему актуален. Вероятно, тормозные колодки и диски сильно изношены или тормозной трос сильно натянут, и его следует заменить.
Если вы нашли материал интересным или полезным, вы можете разместить его на своей странице в социальных сетях:
Как подтянуть ручник ниссан альмера классик: разбираем суть
При эксплуатации автомобиля необходимо периодически регулировать стояночную тормозную систему. К счастью, вы можете самостоятельно отрегулировать стояночный тормоз на автомобиле Nissan Almera H16. Существует несколько способов регулировки стояночного тормоза, предусмотренных производителем.
Как подтянуть ручной тормоз на ниссан альмера?
Время от времени во время эксплуатации автомобиля необходимо регулировать стояночную тормозную систему. Вы можете самостоятельно отрегулировать стояночный тормоз автомобиля Nissan Almera H16. Стояночный тормоз может быть отрегулирован производителем по-разному.
Как самостоятельно натянуть ручник ниссан альмера н16 (nissan almera h16)?
Для регулировки доступны следующие параметры:
- Автоматическая регулировка:
- Запустите двигатель и максимально нажмите на педаль тормоза;
- Нажмите и отпустите рычаг ручного тормоза 2-3 раза;
- Проверьте надежность тормозной системы (попробуйте нажать на педаль).
В этом случае устройство для расширения тормозных колодок должно работать.
- Саморегулировка:
- Затяните рычаг ручного тормоза на 1-2 щелчка;
- Снимите уплотнительную резинку из-под рычага ручного тормоза;
- Затяните гайку M6 ключом на 10 мм на 2-3 оборота (натяжение троса);
- Тормозные колодки должны блокировать тормозные диски на 7-8 щелчков в ходе ручного тормоза.
После вышеуказанных операций желаемый результат может быть не достигнут. Машина ненадежно фиксируется при подъеме или спуске. Причиной этого является сильный износ или поломка тормозных тросов.
Корректировка колодок стояночного тормоза
Замена колодок ручного тормоза автомобиля Nissan Qashqai включает в себя регулировку колодок стояночного тормоза. Сначала необходимо снять задние колеса автомобиля. В специальном отверстии на тормозном барабане (часть, выступающая из задней части диска) находится пробка для регулировки тормозной системы. Вот как это делается (для одного колеса):
- Вставьте отвертку и поверните зубчатую регулировочную гайку (пока тормозной диск не будет полностью заблокирован тормозными колодками)
- Поверните гайку в противоположном направлении на 5 щелчков.
После регулировки ручного тормоза на другом колесе кроссовера Qashqai повторите процесс с другим колесом. Если все сделано правильно, при опущенном рычаге диски должны вращаться равномерно. В случае рывков придется ремонтировать привод стояночного тормоза или тормозной механизм. После проверки снятые детали устанавливаются на место.
Настройка в салоне
Регулировка ручного тормоза Qashqai сначала осуществляется изнутри кроссовера. Для этой работы вам понадобится торцевая головка “10”. Процедура выполняется следующим образом:
- Рычаг ручного тормоза полностью выжат. Защелка должна издать характерный звук 7-8 раз;
- Если наблюдается неисправность, необходимо повернуть гайку регулировки кабельной клеммы. Доступ к нему можно получить, сняв верхнюю часть обшивки салона, где расположены подстаканники.
- Поворачивайте гайку до тех пор, пока количество щелчков не станет стандартным.
Тормозная система Qashqai используется, когда закручивание гайки не дает желаемых результатов.
Опции темы
Разборка консоли между сиденьями не требуется! Снимите подстаканник аккуратно, чтобы не оставить следов на пластике. И затяните гайку.
Подтягиваем и ремонтируем трос ручника кашкая
Регулировка ручного тормоза на Nissan Qashqai – первое, что должен сделать автовладелец, заметив, что кроссовер не может удержаться на уклоне. Качение – верный признак того, что ручной тормоз не работает. Часто для того, чтобы вернуть его в рабочее состояние, достаточно выполнить несколько простых регулировок.
Подтяжка ручника на праворукой примере р12
Небольшой отчет по подтяжке ручника на ПРАВильной приме:
1. Снимаем полностью консоль между передними сиденьями, чтобы получить полный доступ к рычагу ручника (по другому не долезть) (фото1).
2. Снимаем заглушку с корпуса рычага ручника (фото2).
3. Видим заветную гайку (фото3) и затягиваем ее трубчатым ключом на 10 (затягивается очень легко) до тех пор пока рычаг не будет останавливаться на 8 щелчках при максимально приложенном усилии, при том что в выключенном состоянии он должен немного болтаться (0,5-1 см).
4. Собираем все в обратном порядке.
Последний раз редактировалось andrealities; 07-02-2021 в 00:50.
Если не хватает резьбы для подтяжки (как в моем случае) берем например высокую гайку или трубку чуть большего диаметра и ставим ее в виде проставки между гайкой и рычагом.
Последний раз редактировалось Megapolis; 07.02.2021 в 23:34.
а перед гайкой шайбочки подложит ещё можно,как в моём случае
Тормоза работают как положено, но ручной тормоз не включается вообще. Можно ли его отремонтировать или достаточно заменить тормоз?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что с ручным тормозом?
У меня была такая проблема, когда диск был изношен, и новые колодки не входили в канавку, а только прижимали край выступающей кромки и ближе к центру. В любом случае, новые колодки были шире, чем глубокая канавка в старых колодках. Остальные компоненты можно регулировать из кабины.
Мой ручной тормоз ни черта не держит.
—- Сообщение добавлено в 11:29 —- Предыдущее сообщение добавлено в 10:09 —-
Когда я снимал трос ручного тормоза, я сильно потянул его. Мог ли я его порвать?
Nissan p 12 что делать. замена задних тормозных дисков и колодок, при езде по кочкам появился звук от внутренней колодки.
Между сиденьями есть подстаканники (у меня, не знаю, как в других), снимите их, они на кнопках, и вы можете увидеть гайку – вам нужен ключ на 10 мм, и вы должны затянуть ее. Немного приподнимите ручной тормоз (иначе будет труднее добраться до гайки) – затяните – затем опустите и посмотрите, как он держится.
—- Сообщение добавлено в 22:06 —- Предыдущее сообщение Добавлено в 21:53 —-
Здравствуйте.У меня такая же проблема.Одно колесо держит ручник а другое ноль.Снял тормозной поршень потом идет и с ручником не хочет – рычаг который крепится к ручнику туговат.Вдшка брызгал как получилось(но как сейчас выяснилось она еще требует доработки)поршень вынул и молотком с мягкой насадкой осадил резьбовой палец суппорта. Я поставил его на машину, отрегулировал ручной тормоз, все было в порядке, а теперь опять то же самое. Это не так. Я сниму его и поработаю над ним некоторое время.
Источник
Подтяжка ручника на праворукой примере р12 – ходовая часть – primera club – новый nissan
Достаньте держатель телефона (подстаканники), потяните вверх и все (держится на защелках вдалеке)
Открывается доступ к гайке подтяжки ручника.
Подтягиваем ключом на 10.
Я делал так:
Поддомкратил одну сторону, подложил упор, опустил на него машину, достал домкрат и поддомкратил другую сторону…Вывесил, так сказать, всю заднюю часть машины, попутно узнав, что одна сторона цепляет лучше(раньше) другой…
Далее подтягиваем гайку, контролируя прокручиванием колес, усилие затяжки ручного тормоза.
Причины и порядок замены
Если стояночный тормоз заблокирован, т.е. тормозные колодки не разжимаются при отпускании рычага, причиной может быть коррозия. В этом случае можно заменить тросы стояночного тормоза. На автомобиле Nissan есть два кабеля, один слева и один справа. Они соединены в одно целое поворотным рычагом, который обеспечивает равномерное натяжение.
Даже если один кабель заметно поврежден, а другой цел, рекомендуется заменить оба кабеля одновременно, так как новый кабель после установки будет растягиваться и требовать регулировки некоторое время.
Для замены ручного тормоза требуется смотровая яма, так как большая часть работ выполняется под шасси автомобиля. Чтобы отсоединить кабель, сначала открутите теплозащитный экран и снимите его, так как все кабели спрятаны в выхлопном туннеле. Затем открутите крепления кабеля.
Между передними сиденьями находится коромысло, расположенное в салоне автомобиля. Чтобы добраться до него, необходимо полностью выдвинуть ящик для мусора между сиденьями.
Регулировка педали тормоза
Зазор педали тормоза регулируется включением или выключением выключателя стоп-сигнала. Когда высота педали тормоза установлена в соответствии со спецификацией, ослабьте контргайку (1) (см. рисунок) и перемещайте переключатель (3) до тех пор, пока зазор между стрелками не составит 0,3-1,0 мм.
Для регулировки высоты педали тормоза, ослабив контргайку (6), переместите толкатель главного цилиндра (2) на главный цилиндр (2). Высота педали указана в спецификации.
Регулировка ручника альмера n 16
В данном видео-мануале объясняется, как заменить (снять) задние колодки и отрегулировать педаль тормоза Nissan Almera в самом техническом смысле.
Регулировка стояночного тормоза qashqai
Часто бывает необходимо затянуть ручной тормоз автомобиля Qashqai, когда автомобиль самопроизвольно катится по склону.
Первое, что должен сделать владелец Qashqai при обнаружении неисправности, – проверить ход рычага. Для этого необходимо потянуть (поднять) ручной тормоз с усилием 196 Н (эквивалентно 20 кг). При этом обратите внимание на характерный щелкающий звук. Это звук закрытия храповика. Убедитесь, что количество щелчков соответствует стандарту производителя, который составляет 7-8 раз.
Также посчитайте количество щелчков после того, как на приборной панели загорится сигнальная лампа стояночного тормоза. Стояночный тормоз должен сработать один раз, когда появится символ стояночного тормоза. Если есть отклонение от заданных стандартов, водителю придется его корректировать.
Ручная регулировка
Если автоматическая регулировка по какой-либо причине не сработала, всегда есть возможность ручной регулировки. Как затянуть ручной тормоз на Nissan Almera Classic или H16, будет описано ниже. Различные варианты отделки салона имеют лишь некоторые отличия.
Самое главное – добраться до регулировочной гайки, которая находится под рычагом тормоза в его нижней части. В некоторых версиях кабины достаточно поднять резинку, закрывающую область вокруг рычага, в других необходимо снять часть тоннеля. Тоннель крепится на первом конце с помощью болта, который закрыт декоративной крышкой, а на втором конце – с помощью пары кнопок.
Ручной тормоз nissan primera
Усилитель тормозов в случае установки системы ABS
|
Замена заднего троса ручного тормоза
|
Тормозная система. снятие, проверка, регулировка и установка стояночного тормоза (ручника) на nissan almera
Рис. 6.30. Компоненты привода стояночного тормоза на автомобиле Nissan Almera
Снять центральную консоль.
Отсоедините выключатель фонаря стояночного тормоза.
Открутите болт крепления кабеля. Необходимо ослабить кабель и снять самоконтрящуюся гайку (рис. 6.31).
Освободите зажим, удерживающий трос стояночного тормоза. Отсоедините трос от кривошипа дискового тормоза (рис. 6.32).
Рис. 6.31. Расположение винтов крепления и фиксации ламп на Nissan Almera.
Рис. 6.32. Расположение крепежных винтов и хомутов на Nissan Almera
Установите рычаг стояночного тормоза на момент 196 Н (20 кг). Необходимо убедиться, что ход рычага составляет указанное количество щелчков. (Проведите ревизию щелчков храповика).
Длина рычага: 7-8 кликов
Убедитесь, что узел рычага стояночного тормоза не погнут, не поврежден и не имеет трещин, и при необходимости замените его.
При опускании рычага стояночного тормоза убедитесь, что рычаг на вилке зажима троса повернут к упору (рис. 6.33).
Рис. 6.33. Правильное расположение вилки захвата по отношению к руке
Отрегулируйте люфт задней тормозной колодки. Поверните колеса шасси и проверьте, не заблокированы ли они.
Отрегулируйте трос после регулировки зазора колодок заднего тормоза (когда задний тормоз не задействован):
1 Потяните рычаг стояночного тормоза назад, чтобы вставить длинный ключ.
2. Чтобы установить длинный ключ, вставьте его в отверстие рычага стояночного тормоза. Отрегулируйте ход рычага после откручивания самоконтрящейся гайки.
Рисунок 6.34. Регулировка самоконтрящейся гайки
Нажмите на рычаг стояночного тормоза 3 или 4 раза с усилием 196 Н (20 кг). Убедитесь, что ход рычага соответствует заданному количеству щелчков.
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза. Убедитесь, что задний тормоз не задействован.
Заключение
Если вы водите автомобиль, рано или поздно вам придется воспользоваться стояночным тормозом. Маловероятно, что это будет происходить очень часто. Тем не менее, следите за тем, чтобы ручной тормоз всегда был в рабочем состоянии. Проверка исправности стояночного тормоза не займет много времени. В результате вы получаете дополнительную гарантию безопасности.
Приходилось ли вам когда-нибудь регулировать и заменять тросы ручного тормоза? Возможно, вы захотите поделиться своим опытом с нашими читателями в комментариях? Дайте нам знать, что вы думаете. Вся информация очень полезна.