Nissan primera 2.0 l 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › бортжурнал › установка парктроника в дополнение к камере заднего вида p12.
Делаем разметку на бампере исходя из инструкций парктроника. Владельцы Р12 могут не переживать, бампер внутри пустой и никуда фреза не упрётся. Она кстати идёт в комплекте с парктроником.Самое простое по исполнению и самое трудное для морального настроя — это сверление бампера.
Следующий этап снятие заднего левого стопа. Откручиваем два винта на 8 из багажника и резко тянем фонарь на себя строго, без раскачиваний и перекосов. Там две защёлки, после определённого усилия они поддадутся и фонарь будет у вас в руках.
Очистив попутно от накопленного мусора поверхность под плафоном — вынимаем резиновый уплотнитель жгута проводов и обильно смазав его силиконовой смазкой при помощи тупого предмета протыкаем его в области запущенных через него проводов.
Каждый из датчиков по очереди запускаем в бампер, а провода от них выводим у левого заднего стопа.
Затем по одному провода от датчиков запускаем в резиновый уплотнитель и дальше в багажник авто.
А провод (-) подключаем к чёрному проводу из того же жгута.Теперь при включении заднего хода у нас автоматически будет включаться парктроник.
Спасибо за внимание, у кого есть чем дополнить — пожалуйста…
Nissan primera wagon › бортжурнал › 24.01.2020 установка камеры обгона
Давно собирался поставить камеры обгона и заднего вида, как на Цефире. С камерой обгона на праворульке гораздо комфортнее водить — это факт. Прикупил я такие же камеры и мониторчик еще в октябре на алиэкспрессе. Единственное, заднюю камеру взял дешевую за 300 р, как в первый раз на Цефире стояла.
В итоге она так и не приехала, пришлось оформлять возврат денег. Решил попробовать купить на JOOM такую же камеру. Опять ждал 20 дней, приехала она, подключил проверить, а она оказалась отстоем.
Во-первых там почему-то стоял ни разу не широкоугольный объектив. Вместо заявленных 140 градусов было от силы 40, примерно посчитал по картинке в комнате. Обычно на таких камерах стоит объектив 1.8 мм, он имеет выпуклую линзу. На этой же камере стоял по виду 6-мм объектив — линза была утоплена внутрь и выдаваемая картинка этому соответствовала.
Парковаться с таким углом обзора нам было бы очень неудобно — видно очень мало, ни бампера, ни по сторонам ничего не видно. Нужен широкий угол.Во-вторых, камера выдавала крайне отвратительную картинку — низкая детализация, зерно, в темноте почти ничего не видно.
Очень странно, учитывая, что такая же камера в таком же корпусе и с такими же заявленными характеристиками у меня отлично работала 4 года. В общем, пришлось тоже делать возврат денег, а камеру отдал другу, т. к. у него как раз сломалась, а эту можно временно прикрутить.
Ну и снова, уже после новогодних праздников, заказал на алиэкспрессе уже другую камеру. Надеюсь, придет нормальная. Числа 15 февраля должна приехать. А пока решил поставить без нее, т. к предстояла поездка на дальняк, обратно должна была ехать жена без меня и без камеры на трассе туго даже мне.
Провод от камеры пропустил в углу стекла под торпеду, а от монитора под решетку воздуховода на лобовое. Для этого я снял эту решетку и надфилем сделал углубление для провода.
Пришлось немного подстроить фокус на камере, т. к. он был настроен на «поближе» и вдали картинка мутновата. Поворотом объектива это делается очень легко и фиксируется винтом либо гайкой. Вообще объектив сменный и можно прикрутить любой М12, даже варифокальный, чтобы зумить как хочется.
Только смысла в этом нет, да и объективы такие громоздкие и тяжелые. Поэтому оптимальный вариант — это телевик с фиксированным фокусным расстоянием от 16 или 25 мм, он маленький и легкий. Для обгонной камеры важно чтобы она видела далеко, чтобы разглядеть встречку издалека.
Как минимум, картинка на мониторе должна в масштабе соответствовать реальным размерам. У меня стоит 16 мм. Хотел попробовать 25 мм, но в комплекте с таким не нашел, максимум 16. А покупать отдельно за 350 р не захотел.Короче, все прекрасно работает, как я и хотел.
Источник
Блок плавкой вставки
Блок плавкой вставки
№ | ампер | схема |
---|---|---|
A | 80 | CR: Система зарядки, предохранители системы запуска «B», «C» |
A | 140 | HR: система зарядки, предохранители системы пуска «B», «C» |
A | 250 | K9K: Предохранители системы зарядки «B», «C», «N», «0», «P» |
В | 80 | CR, K9K: «35», «36», «37», «38», «F», «G», «H», «I», «J», «K», «L», «M» «предохранители |
В | 100 | HR: предохранители «35», «36», «37», «38», «F», «G», «H», «I», «J», «K», «L», «M» |
С | 80 | Реле правой фары (предохранитель «43») Реле левой фары (предохранитель «44») Реле заднего фонаря ( предохранители «45», «46») Реле ближнего света фар ( предохранители «49», «50») Реле передних противотуманных фар (Предохранитель «65») предохранитель «48», «51» |
D | 60 | Реле зажигания (Главное реле переднего стеклоочистителя Реле Hi / Lo переднего стеклоочистителя «57» (CR, HR), «58», «59», «60», «63» (CR, HR), «64» (CR, HR) ) предохранители), реле топливного насоса (CR, HR), предохранители «55», «56», «61», «62» |
Е | 80 | Вспомогательное реле (предохранители «18», «19», «20») Реле электродвигателя вентилятора ( предохранители «15», «16», «17») «1», «2», «3», «4», » 5 «,» 6 «,» 7 «,» 8 «,» 9 «,» 12 «,» 14 «предохранителей |
Камера заднего вида в обход навигации – стр. 5 – самоделкин – клуб владельцев nissan liberty
В общем можно подвести итоги зимней эксплуатации.
Комменты ниже которые давали некоторые когда я ставил камеру в бампер
Это конечно хорошо, но!! до первого дождя или зимы!!
Оказался в корне неправ. Зимой в -34 работала нормально, как камера так и монитор. Такие дела. В межсезонье стекло заднего вида загрязнялось гораздо чаще и быстрее чем камера. Частенько было видно в камеру, но нерожна не видно в стекло заднего вида.
Я имею в виду что после дождя или проезда по луже, она сразу грязью покрывается, а зимой в снегу или льддом покрыта!!! поэтому чем выше она стоит , тем лучше!! но на бампере не Айс!!
В обшем любовод оказался не прав. Протирал я её крайне редко, даже заляпанная грязной водой в межсезонье и снегом изображение давала вполне приличное. Искажённое но понятное.
в теории – да , а на практике… так лениво бывает выходить и протирать, когда нужно 1 раз сдать задом при развороте или на парковке… особенно в мороз.
По факту протирал за всё время 6 раз не более. Пользовался каждый раз. Время протирки – 2 секунды (в отличии от заднего стекла например). Плюс она не обмерзает.
Как то при выезде с парковки возле кинотеатра она спасла от ДТП. В маленькие зеркала Демио не увидел припаркованную шоху, и если бы не камера наверняка бы зацепил
Такие дела. Затрат на 2 тысячи а удобства на 20 тысяч.
Кстати именно низкое расположение камеры даёт преимущества в определении препятствий и их высоты.
А уж лучше способа определить кошку или ребёнка и не придумаешь, особенно при выезде из гаража. А кошка у меня любит шариться по участку.
§
§
Нда, электроник из меня никакой… Снял, открыл, посмотрел, ничего не понял, закрыл, поставил на место. Вопреки ожиданиям не работает
Вроде все на месте, признаков горелости визуально не наблюдается, все контакты целы, ничего не болтается. Как заставить ее работать? Куда можно обратиться с ентой коробкой, что б ее привели в чувство? Или проще другую рабочую найти?
§
На 5 контактов (с подсветкой)
Следующая на очереди — распиновка камеры заднего вида 5 pin (разъема на 5 проводов). Она используется в навороченных гаджетах с дополнительными функциями:
- инфракрасная подсветка;
- включение/отключение и настройка разметки;
- зеркальное/нормальное отображение видео;
- и другие сервисные опции.
Также, некоторые китайские камеры заднего вида имеют распиновку на 5 проводов не для дополнительных фишек, а для активации связи между прибором и штатной автомагнитолой или сторонним дисплеем. Внимательно изучайте инструкцию по применению устройства.
Итак, при распиновке разъема камеры заднего вида на 5 пин, первые 3 контакта, стандартно, идут: 2 провода на питание от огней ЗХ и 1 на видеовыход. Еще 2 – это «-» и « » дополнительной опции.
Куда подключать последнюю – решать вам. Можно, как и само устройство, к лампам обратного хода или к габаритным огням. В последнем случае, днем картинка с изображением будет цветной, а ночью – черно-белой. Но ИК-подсветка в темное время суток будет пахать постоянно.
Как видите, бояться распиновки проводов камеры заднего вида с подсветкой не стоит. Все просто, подчинено общей логике. Аналогично все обстоит и с 6-контактной разводкой.
На 6 контактов
Представляет собой сумму всех приведенных выше распиновок.
- Основа, как в схеме на 3 pin;
- Кусочек – из схемы на 4 pin (в видеовыходе «плюс» и «масса» разделены по отдельным клеммам);
- Последние 2 контакта – « » и «-» подсветки (или другой функции).
Итак, при такой распиновке проводки раскидывают следующим образом:
- Красный на «плюс» питания;
- Черный – на «минус» питания;
- Желтый – тянут к дисплею для передачи видео;
- Еще один черный (в витой паре с желтым) – тоже к магнитоле («минус»);
- Питание вспомогательной сервисной опции («плюс»), цвет проводка, обычно, белый. Подключают к источнику на свое усмотрение;
- «Минус» вспомогательной фишки.
Ну вот и все! Если хорошенько вникнуть, можно с легкостью понять распиновку штекера даже китайской камеры заднего вида. Верьте в себя! Желаем удачи!
Камера заднего вида – прекрасный прибор для контроля за пространством позади автомобиля при движении задним ходом и парковке.
В большинстве своем современные автомобили имеют в своем составе парктроники. Но они имеют недостатки – не всегда могут обнаружить длинный тонкий предмет – арматуру, например. Бывает, у них просто отказывают датчики – или механическое повреждение, или обрыв провода.
Опции темы
Вопрос к знатокам Р12 2001 праворульки (леворуких в том году ещё не было
) , в частности хотел бы услышать мнение IlI4, поскольку он один отписался о том что поставил блок управления на праворукую примеру Р12 2001 годаВводная:
У меня есть дикое желание поставить камеру заднего вида на свою машину. В процессе изучения вопроса перелопатил уйму страниц, тем и каталогов но не нашёл точных данных о том что нужно сделать именно при моём раскладе (некоторые участники форума утверждают что на машину моего года и комплектации камеру поставить затруднительно, в некоторых каталогах обозначается что камеры на машину моего года и комплектации не ставились вообще)
Имеем:
— цветной монитор
— TV тюнер с тюльпанами
— наличие бортовой штатной электропроводки с разъёмом для подключения блока управления камерой заднего хода .
— ну и конечно наличие желания
Вопрос: 1 — правильно ли я понимаю что для воплощения в жизнь моего желания мне необходимы следующие материалы. а) блок управления камерой заднего хода б) камера заднего хода в) самодельный или штатный (с разборки) жгут проводов с разъёмами от блока до камеры 2 — какой именно блок мне нужен по номеру (артикулу) а) 28260AU000 б) 28260AU100 в) 28260AU120 г) 28260AU300 .
IlI4, Подскажи пожалуйста какой блок ты себе поставил цветная ли у тебя камера и какого формата?
Последний раз редактировалось Aigromt; 27.09.2021 в 06:05 .
Aigromt, на п1кемонках 2001г с КЗВ и без отличаются жгуты проводки от блока NAVI до ТВ тюнера .Может отсутствовать провод на pin отвечающий за активацию видеовхода КЗВ. Проще поставить зеркало-монитор с камерой и не копаться в проводке.А на твоей если и заработает,то картинка с КЗВ будет чернобелой несмотря на то что камера будет цветной.
Я не хочу портить интерьер салона примы нештатными примочками и колхозом максимум что поменяется так это только появятся чехлы и в данный момент стоит регистратор на лобовом стекле (и то со временем он будет заменён на такую модель которая минимально заметна на лобовом стекле), пока что так !
IlI4 выкладывал фото некоторых элементов со своей машины м того мы имеем то что у нас схожие (один в один) фишки и некоторые элементы которые можно разглядеть на его фото, IlI4 установил себе блок управления камерой и камеру и у него всё работает в штатном режиме как с завода.
За информацию о возможно отсутствующем проводе спасибо, буду учитывать.
) , в частности хотел бы услышать мнение
IlI4
, поскольку он один отписался о том что поставил блок управления на праворукую примеру Р12 2001 года
Вводная:
У меня есть дикое желание поставить камеру заднего вида на свою машину. В процессе изучения вопроса перелопатил уйму страниц, тем и каталогов но не нашёл точных данных о том что нужно сделать именно при моём раскладе (некоторые участники форума утверждают что на машину моего года и комплектации камеру поставить затруднительно, в некоторых каталогах обозначается что камеры на машину моего года и комплектации не ставились вообще)
Имеем:
— цветной монитор
— TV тюнер с тюльпанами
— наличие бортовой штатной электропроводки с разъёмом для подключения блока управления камерой заднего хода .
— ну и конечно наличие желания
Вопрос: 1 — правильно ли я понимаю что для воплощения в жизнь моего желания мне необходимы следующие материалы. а) блок управления камерой заднего хода б) камера заднего хода в) самодельный или штатный (с разборки) жгут проводов с разъёмами от блока до камеры 2 — какой именно блок мне нужен по номеру (артикулу) а) 28260AU000 б) 28260AU100 в) 28260AU120 г) 28260AU300 .
IlI4, Подскажи пожалуйста какой блок ты себе поставил цветная ли у тебя камера и какого формата?
Какой блок себе поставил — хз, не записал, сейчас уже далековато лезть. Я думаю ничем они не будут отличаться, просто смена парт-номеров не влияющих на функционал. Камера обычная, китайская за 500 руб. на рынке. NTSC обязательно. Провод наличия камеры не обязательно тянуть от блока, можно просто бросить на массу.
у японок не было черно-белых камер, с чего она станет ч/б? Гемору одинаково, что зеркол-мониор ставить, что подключить по штатной проводке.
Последний раз редактировалось IlI4; 28.09.2021 в 17:48 .
Особенности замены автомобильных предохранителей
Замена предохранителей имеет свои особенности, которые следует непрекословно соблюдать. При замене предохранителей следует применять элементы, аналогичные по виду и, особенно, по номиналу, соответствующему току цепи.
Если при замене установить предохранитель, рассчитанный на работу при больших токах, он не будет срабатывать в экстренных ситуациях. Результатом этого будет сгорание какого-либо элемента из электрической цепи.
Когда осуществляется замена предохранителя, следует обращать внимание не только на величину тока, но и на маркировку гнезда из которого он был вытащен. Особенно, это касается автомобилей, купленных у других автолюбителей и после ремонта в СТО. Вполне возможно, что имела место смена гнезда того или иного предохранителя.
При владении соответствующими навыками можно самому заменить перегоревший предохранитель. Для этого необходимо уметь читать электрическую схему проводки автомобиля, иметь прибор для проверки напряжения. Электрическая схема должна принадлежать именно данной модификации автомобиля Nissan Note, так как в разных моделях электрические схемы, как правило, существенно отличаются.
Цвета проводки тоже могут не совпадать. По схеме необходимо определить, какие приборы подключены к сгоревшему предохранителю и поочередно отключая эти приборы можно определить, из-за какого из них произошло повреждение плавкой вставки. Устранив неисправности прибора, нужно сменить предохранители. Так выглядит перегоревший предохранитель.
Если после замены плавкая вставка снова перегорает, нельзя повышать ее номинал, это чревато серьезными последствиями. Возможно расплавление проводки вплоть до возгорания автомобиля.
При невозможности устранить проблему самостоятельно, следует обратиться за помощью к специалистам. Если все электроприборы находятся в исправном состоянии, необходима проверка всех предохранителей, находящихся в блоках (салонном и монтажном).
В результате нужно сказать, что прочитав данную информацию, даже неопытный автолюбитель, сможет определить, где находится тот или иной предохранитель и заменить его.
Подключение монитора
Смонтированная камера подключается к отдельному монитору или магнитоле при помощи тюльпанов, которые устанавливаются в предусмотренные конструкцией штекеры. Для питания отдельного экрана необходимо обеспечить подачу питания. Качественно поставленный жидкокристаллический монитор не перекрывает обзор с места водителя и срабатывает при включении передачи заднего хода. При заглушенном моторе и движении передним ходом питание на мониторе отсутствует.
Видеокамера заднего вида и монитор оборудованы штекерами, изготовленными из пластика одинакового цвета. Идентичная цветовая маркировка позволяет корректно определить назначение кабелей. После установки и соединения компонентов производится подсоединение аккумулятора к бортовой сети и тестовый запуск системы обзора.
Если используется беспроводная камера, то к монитору подключается приемник сигналов (устройство требует коммутации к бортовой сети). При использовании подобного оборудования следует учитывать задержку между моментом включения заднего хода и появлением картинки на экране.
Р 12. проблема с камерой заднего вида. – 9 – электрооборудование – primera club – новый nissan
Поскольку на форуме не нашел нужной мне инфы, решил выложить найденное тут, для пользы друзей.
Схема подключения камеры заднего вида! Для а/м с правым рулем!!!!!
Если при включении “R” экран тухнет – становится черным с надписью внизу, типа объекты искажены – блок управления камерой у тебя работает, вернее AV вход на мониторе включает . Блок управления найдешь его по подсказке Ton4ika!
Затем сними обшивку багажника и далее, согласно схеме выше проверь напряжение на разьме Т5 (седан) или D91 (универсал) – это разъем камеры.
Разединяешь его. Берешь тот, который от блока, а не от камеры!!! Тебе нужен 4 пин – по русски контакт, (под картинкой распиновка разъемов), так вот если при включении “R” появляется 6.5 вольт – то опять же работает блок управления камерой!
Далее соединяешь разъем и опять включаешь “R” и меряешь появление сигнала на 2 пине – это видео сигнал с камеры!
Если все работает, вернее присутствует напряжение – то у тебя проблемное место проводка. проверь все места соединений!!!
Если появляется изображение и затухает постепенно – скоро , к сожалению, конец камере. если моментально пропадает изображение – контакт.
Вторая каринка с изображением подклюсения к монитору. Тут тебе нужен разъем М63 если а/м с навигацией или М61 если с монитором, но без навигации.
Третья картинка с изображением подключения селектора КПП (механика, вариатор, обычный автомат). Тут нижний провод приходит на разъем В44 – 14 пин, это 12 вольт для блока управления камерой при включении “R” – команда включить на мониторе “AV” вход для сигнала с камеры.
Четвертая картинка, это питание блока управления камерой, как раз тут и есть разъем В44
Пятая картинка – это общая схема
Удачи!!!
Разборка
В принципе, для этого мы сегодня здесь и собрались. Начинаем разборку камеры заднего вида. ВНИМАНИЕ. Настоятельно не рекомендую повторять эти действия у себя дома. Такие камеры, тем более имеющие влагозащиту, собраны основательно и один раз. Пожалейте свой инструмент и зубы
По часовой стрелке выкручиваем переднюю крышечку камеры заднего вида и вынимаем скобу крепления
На этой фотографии отчетливо видно что-то типа силиконового черного герметика, который основательно проник в резьбу и намертво приклеил линзу к корпусу
Нет бы тут остановиться. Ну нет же, продолжаем дальше. Выскабливаем герметик и зубами пытаемся открутить линзу. Не знаю с какой попытки, но у меня это получилось
Сама линза. Кстати, материал изготовления — стекло
Берем основную часть от камеры и видим матрицу камеры
Матрица типа CMOS
Больше тут ничего не увидишь. Будем делать подкоп с другой стороны, чтобы увидеть внутренности камеры. Снимаем заднюю крышку и видим, что все залито герметиком. Если быть точнее, то ощущение что это компаунд.
Выскабливаем всю это «шляпу». Уже видна плата…
… еще немного усилий и вынимаем плату из корпуса камеры
Тут мы видим матрицу поближе с одной стороны и плату с герметиком с другой
Чистим дальше, чтобы увидеть управляющие микросхемы: Вот первая — энергонезавимая память atmel218 24c08N. Даташит можно посмотреть здесь
А тут мы видим кварцевый генератор, на котором указано 27 000 MHz
Кстати, следов флюса на плате я не обнаружил. Пайка аккуратная. Увидев внутренности данной камеры, можно скорее собирать ее. Вот только после этого она не заработала. Видно очень яростно отдирал герметик от платы)))
Разборка камеры заднего вида
Сначала аккуратно очищаем камеру от грязи, окислов, ржавчины. Протираем стекло ветошью или салфетками.
Проще всего разобрать видеокамеру, если её задняя панель крепится на четырех винтах (реже — на двух). В этом случае мы выкручиваем винты, после чего снимаем крышку.
Здесь есть нюанс — часто просто снять заднюю панель не получается, поскольку она посажена на компаунд. Чтобы разобрать корпус, сначала нужно удалить лишний компаунд, срезая его ножом или скальпелем. Делать это следует очень аккуратно, чтобы не повредить радиодетали на плате, соединительные провода, шлейф и пр.
Иногда практически вся монтажная плата залита компаундом. Это предохраняет элементы от влаги и коррозии, но существенно затрудняет к ним доступ.
Неисправность может быть связана с плохим контактом соединительных проводов. В этом случае нам понадобиться почти полностью снять компаунд и после этого припаять провода на плату. То же самое необходимо сделать, если провода оторвались в процессе разборки.
Чтобы разобрать круглые в сечении камеры цилиндрического вида, обычно нужно их раскрутить. При этом они тоже могут сидеть на компаунде, поэтому открутить их бывает достаточно сложно.
Иногда винты и резьба вообще отсутствуют. Чтобы разобрать корпус, в таком случае потребуется аккуратно отделить крышку посредством ножа либо скальпеля. Делать это нужно особенно осторожно во избежание повреждения внутренностей устройства.
После снятия крышки следует отсоединить разъёмы или шлейф и вынуть из корпуса печатную плату. Стекло видеокамеры желательно протереть изнутри салфеткой.
После завершения ремонта камера собирается в обратной последовательности. Места стыков заполняются герметиком. Если винтов не было и корпус пришлось «вскрывать» скальпелем или ножом, то потребуется его заклеить либо посадить на надёжный и прочный компаунд.
Ремонт камеры заднего вида своими руками
Чтобы определить причину поломки и выполнить ремонт техники необходимо демонтировать обшивку и разобрать камеру по следующей инструкции:
- снимаем панель, под которой находятся болтовые соединения, и удаляем основную часть обшивки;
- находим и раскручиваем четыре гайки, фиксирующие ручку багажного отделения;
- снимаем крепление и фиксирующие элементы разъёма;
- при наличии следов коррозии перед разборкой техники аккуратно удаляем ржавчину со всех поверхностей;
- снимаем корпус и проверяем внутренние элементы на наличие влаги и загрязнений;
- просушиваем и чистим щёткой все внутренности устройства;
- покрываем платы специальным влагоотталкивающим лаком;
- проверяем состояние двух прокладок на окуляре камеры и на стыке между пластиковыми частями и металлическим корпусом;
- при необходимости выполняем замену изношенных прокладок на новые элементы;
- осматриваем детали на отсутствие деформаций и других повреждений;
- собираем видеокамеру в обратной последовательности, места стыков обрабатываем герметиком, крепежные элементы смазываем или заменяем на новые.
Если после выполнения всех пунктов инструкции устройство не включается, отсутствует сигнал и не появляется картинка на мониторе, причина неисправности может заключаться в сбое функционала ПО. Систему можно попытаться перезапустить самостоятельно используя кнопку Reset, расположенную в нижней части экрана.
Самые распространенные причины поломки
Камера заднего вида относится к главным помощникам водителя, обеспечивает видимость «мёртвых зон» и помогает в парковке. Она может устанавливаться в автомобиле в нескольких местах — в салоне, на замке багажника или рамке подсветки номерного знака. Меньше всего подвержены внешнему негативному воздействию и дольше служат устройства, монтируемые в салоне.
При наружном монтажа они могут выйти из строя из-за попадания внутрь техники влаги во время мытья машины, в дождливую или снежную погоду.В зимний период могут появиться дефекты изображения, вызванные оледенением объектива, замерзанием, коррозией и деформацией металлических элементов видеокамеры заднего вида.
Причины выхода из строя могут быть связаны с заводским браком, плохой герметизацией корпуса, проблемами с контактами при сильной вибрации техники. Такие неполадки можно исправить самостоятельно без помощи специалистов, для чего следует демонтировать и разобрать гаджет, чтобы диагностировать и устранить проблему. Ремонт камеры требует определенных знаний, наличия соответствующих инструментов и приборов для диагностики.
Схема автомобиля — ниссан примера 2
Тем кто работает в автосервисе посвящается эта страница, схемы электрооборудования на Nissan Primera. Базовая комплектация «Комфорт» имеет климат-контроль, регулируемый в двух направлениях руль с гидроусилителем, ABS c усилителем экстренного торможения, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, стереосистема с шестью динамиками, обогрев передних сидений и противотуманные фары.
Не так давно на всех машинах появились 6 подушек безопасности, цветные камера заднего вида и дисплей. Исполнение «Элеганс» для 1,6-, 1,8- и 2 — литровых машин предлагает велюровую обивку, кожаную оплетку руля с управлением аудиосистемой, круиз-контроль, датчик дождя и 16-дюймовые диски из легкого сплава.
Люк с электроприводом устанавливается за отдельную плату. Двухлитровые машины предлагаются минимум в «Элегансе» с «механикой» или вариатором. Комплектация «Tekna» для 1,8 и 2-х литровых автомобилей с механической коробкой передач или вариатором оснащается 17-дюймовыми дисками из легкого сплава, датчиком давления в шинах и встроенным в центральную консоль CD-чейнджером на 6 дисков.
Ключи к схемам электрооборудования
Инструкция чтения электросхем
Схема зажигания и запуска разных двигателей
Электросхема фар головного света
Эл.схема ксеноновых фар головного света
Схема задних фар, фонарей освещения номерного знака и стояночных-габаритных огней
Электросхема стоп-сигналов и фонарей заднего хода
Схема противотуманных фар
Эл.схема задних противотуманных фонарей
Электросхема указателей поворота
Выводы
В целом, впечатлениями от проделанного и качеством как камеры, так и изображением с нее, я остался очень доволен. Исполнение хорошее, картинка приемлемая для камер из этого ценового сегмента. Стоит учесть тот факт, что выводилась она не на 5 дюймовый или на 7 дюймовый экран, а на огромный телевизор.
Ночью так же можно увидеть объекты. К несчастью я не знал, что надо было делать фото ночного изображения. Очень жалею об этом. Так же стоит отметить, что на рынке очень много камер такого типа. Цена варьируется от 7 долларов до 28. А вот что внутри, остается загадкой. Но я бы не рискнул в дальнейшем разбирать такого рода гаджеты)))Плюсы
- Цена для камер данного типа
- Качественное исполнение
- Влагозащита
- Неплохое изображение на выходе
Минусы
- Ломается после разборки)))
На сегодня у меня все… И как обычно, Нафаня передает всем привет и ждет от вас позитивных голосовДополнительная информация Удачи… Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Как и у многих, в какой то момент перестала работать камера заднего вида.
- Установка камеры заднего вида к магнитоле автомобиля своими руками
Симптомы:
не включается картинка с камеры, мигает зеленый диод на зеркале заднего вида при включении заднего хода. Гарантия закончилась пару месяцев назад, а цена новой камеры не радует. Решил попробовать отремонтировать.