Nissan patrol y60 1987-1997
Рекомендуемое автомасло для Ниссан Патрол определяется типом силового агрегата.
Бензиновые автодвигатели
Согласно инструкции по эксплуатации авто, рекомендуемое моторное масло для Nissan PATROL должно соответствовать требованиям:
- оригинальное автомасло фирмы NISSAN;
- в соответствии с классификацией API — SE или SF;
- вязкостные параметры моторной жидкости подбираются по схеме 1;
- примерный объем смазки, которая понадобится при замене, составляет 8,2 л с учетом масляного фильтра и 7,7 л без учета маслофильтра.
Согласно схеме 1 нужно использовать такие смазочные материалы:
- 5w — 20, если показатель термометра ниже -100С;
- 5w — 30 при температуре менее 150С;
- SAE 10w, в температурном диапазоне от -200С до 150С;
- 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50 при условии, что температура воздуха выше -20°С;
- 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50, при показателе термометра больше -10°С.
Дизельные автодвигатели
Заводом – изготовителем рекомендуется применять автомасла, отвечающие требованиям:
- фирменные смазки фирмы Ниссан;
- согласно классификации API — тип масла CF4 (запрещено применение API — CG-4);
- в соответствии с системой АСЕА — классы масел В3-96-98 либо АСЕА — В3/Е3-96-98;
- по системе JASO — DH-1;
- вязкость смазочного материала подбирается по схеме 4;
- примерный объем смазки, необходимы при замене, составляет 8,2 л с заменой масляного фильтра и 7,7 л без замены фильтрующего устройства.
Согласно схеме 4, стоит использовать смазочные материалы:
- 5w — 30 при температуре от-30°С (и менее) до 40 °С (и выше);
- 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50; 20w — 40; 20w — 50, если температура воздуха выше 0 °С.
Предпочтительно заливать смазку 5w — 30 и не рекомендуется использовать автомасло 5w — 20.
Дизельные силовые агрегаты
Для указанного типа двигателей рекомендуется лить такие моторные смазки:
- фирменные смазочные жидкости Ниссан;
- по классификации API — CC или CD;
- подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 2;
- приблизительный объем автомасла необходимого для замены составляет 9,2 л с учетом фильтрующего устройства и 8,0 л без учета масляного фильтра.
Согласно схеме 2, для дизельных моторов Ниссан Патрол рекомендовано использовать такие смазки:
- 5w — 20, если температурный показатель меньше -100С;
- 5w — 30 при температуре ниже 150С;
- 10w — 30 в температурном диапазоне от -200С до 200С;
- 10w — 40 при температурных условиях от -200С до 300С;
- 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50, если термометр показывает температуру более -200С;
- 20w — 40; 20w — 50 при температуре свыше -10°С;
- SAE 10w, в температурном диапазоне от -200С до 00С;
- SAE 20w или 20w — 20, при температурных условиях от -10°С до 200С;
- SAE 30, при температурном диапазоне от 00С до 300С;
- SAE 40 и SAE 50, если температура воздуха выше 200С.
Автомасла с маркировкой, к примеру, SAE 40 и SAE 50 больше подходят на лето, а масла с обозначением SAE 10w или SAE 20w, разработаны на зиму. Обратите внимание на основу моторной жидкости: синтетические и полусинтетические автомасла выдерживают больший диапазон рабочих температур, чем минеральные масла.
Масло nissan patrol v y61 внедорожник закрытый 3.0 dti 160 л.с. id19683
Выпуск: 2000-2007
Объём двигателя (куб.см): 2953
Объем двигателя (литры): 3
Мощность (ЛС) (от): 160
Привод: привод на все колеса
Код двигателя: ZD30DDTi
Мощность двигателя (ЛС) (от): 131
Мощность двигателя (ЛС) (до): 170
Кол-во клапанов: 16
Кол-во цилиндров: 4
Расположение цилиндров: ряд
Топливо: дизельное топливо
Топливная система: непосредственный впрыск
Вид двигателя: дизель
Макс. мощность на оборотах (от): 3600
Степень сжатия (от): 17.9
Диаметр цилиндра: 96
Ход поршня: 102
Кол-во подшипников коленчатого вала: 5
Газораспределительный механизм: dohc
Двигательное управление: цепь
Масло для двигателя nissan patrol – kakoemaslo
О том, что Y62 любят поедать маслице, я в принципе слышал. И для коллег-партулеводов это не новость (хотя есть и те, которые говорят что они ничего подобного никогда не видели и вообще ни грамма от замены до замены итд). Поэтому когда перед обратной дорогой в Москву с моря я сподобился достать масляный щуп (который не доставал на тот момент тысячи 4 пробега), я не удивился увиденному уровню «ниже минимума».
Ну, ОК, жара, 405 лошадей под капотом, по трассе шёл в хорошем темпе. Почему бы, собственно, маслица ему и не съесть? Удивился я чуть сильнее, когда после долива свежекупленой литрушки уровень масла не добрался даже до отметки «минимум». А после долива спешно купленной еще одной литрушки уровень слегка перевалил за отметку «минимум», и движок явно просил еще. В итоге пришлось покататься и поискать в наличии третью литровую бутыль масла (что в городе Феодосия не так-то и просто). И только после долива 2,5 литров масла уровень более-менее пришел в норму. Что характерно, указатель давления масла, который находится на Патруле на приборной панели, ни о какой разнице между давлением масла с уровнем «норм» и «без 2,5 литров» не сигнализировал. Не понятно на кой чёрт от тогда вообще там нужен…
Уфф, сказал я себе, надо чаще смотреть на масляный щуп. А то так недолго и коня прикончить. И покатил к Москве. Но то ли ехал обратно спокойнее, то ли еще что, но уровень масла за 1700 км пробега после долива не сдвинулся ни на миллиметр.
Успешно забыв про эту историю, я съездил на ТО, где залил свежее масло, и погрузился в рабочие будни. Про щуп не вспоминал еще тысяч 5 км наверное. Сегодня не без опаски заглянул под капот, ожидая увидеть печальную картину. Но уровень масла оказался в норме! Не жрёт! Вот сижу и чешу репу что же то такое было. Есть какие-то версии? Вот то, что самому приходит в голову:
1) То масло, которое сожралось, было Nissan 5W-30. Доливал Nissan 5W-40. Его же залили и на ТО. Может быть оно более густое и поэтому не угорает? Но верится с трудом…
2) Патрол жрет масло только при движении с хорошими оборотами по трассе. В городе не жрёт. Вполне правдоподобная версия — в городе разогнаться и дать ему обороты выше 3500 на хоть сколь-нибудь продолжительное время просто негде — пробки, камеры, да и вообще это грубо.
3) После ТО, которое предшествовало поездке на море, я честно говоря уровень масла не проверял — понадеялся на сервисменов. Может они его банально не долили?
Подбор масла mobil для nissan patrol gr 3.0 di (y61) (zd30ddti)
Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля NISSAN Patrol GR 3.0 Di (Y61) (ZD30DDTi)
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil 1 Synthetic ATF из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
0
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil ATF SHC из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
0
0
0
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil ATF 320 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
0
0
0
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Объем –
Силовые агрегаты, работающие на бензине
Согласно мануалу к автомобилю рекомендуемое моторное масло для Nissan PATROL, имеет следующие характеристики:
- фирменное автомасло Ниссан;
- согласно классификации API — тип масла SH, SJ, SF, SE, SL либо SG (запрещено применение API — CG-4);
- по стандарту ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III, GF ;
- класс качества по классификации ACEA — А2 либо А3;
- вязкость смазки подбирается по схеме 3;
- приблизительный объем автомасла для замены с учетом масляного фильтра составляет 6,8 л (без фильтра — 6,5 л).
По схеме 3 рекомендовано применять такие автомасла:
- 5w — 30; в температурном диапазоне от-30°С (и менее) до 40 °С (и выше);
- 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50, при показателях термометра от -20°С (и выше);
- 15w — 40; 15w — 50 если температура воздуха больше -15°С;
- 20w — 40; 20w — 50, при температуре воздуха свыше -10°С.
Производитель Ниссана Патрол настаивает на применении моторной смазки с вязкость 5w — 30.