Nissan almera 2020 года выпуска
Какое масло лучше лить в Ниссан Альмера G15? Следует заливать моторное масло с такими характеристиками: по SAE должно быть 5W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30. Первая цифра означает температурный диапазон использования, точнее – минимальную температуру, при которой масло не загустеет. Чем цифра меньше, тем при более низких температурах смазочный состав остаётся жидким.
Вторая цифра – показатель вязкости и надёжности плёнки, которую образует моторное масло на поверхности трущихся деталей. Чем цифра больше, тем более прочная и устойчивая, без разрывов, плёнка образуется. В новые моторы достаточно вязкости 30. Со временем при большом пробеге желательно увеличить вязкость масла до 40-50.
Класс качества по API: SL, SM. Это означает, что моторное масло с такими характеристиками предназначено для многоклапанных и турбированных двигателей. Класс SL разработан для моторов, выпущенных после 2001 года, а класс SM – для силовых агрегатов после 2004 года. Смазочные материалы класса SM более качественные и износостойкие.
https://www.youtube.com/watch?v=uolsWJBA3x4
Класс качества по АСЕА: АЗ/ВЗ. Это означает, что смазочный материал устойчив к механической деструкции и обладает высокими эксплуатационными качествами. Должен применяться в высокофорсированных бензиновых двигателях и имеет увеличенные интервалы между сменами.
Выбор дисков на альмеру разных модификаций (n16, classic, g15)
В Интернете можно найти достаточно информации о подборе дисков и шин для различных модификаций Альмер. Однако многие владельцы до сих пор не могут до конца понять: как правильно выбрать диски и резину на автомобиль? Для начала необходимо окунуться в историю создания этого транспортного средства. Прототипом Ниссан Альмера G15 стал японский Блюберд, базовая комплектация которого выпускалась с параметрами резины 195/65/15.
С тех пор ходовая часть этой машины не сильно изменилась, и шины с такими значениями можно смело устанавливать на современные модификации Альмеры. Например, на модели G15, хорошо отрабатывают стандартные покрышки с параметрами 185/65/15,однако, на бюджетных вариантах они себя зарекомендовали хуже. В рамках публикации не будем называть компании которые производят покрышки.
Они и так всем известны. Скажем лишь одно: хорошая шина должна отрабатывать в среднем 5-6 сезонов, хотя это зависит от пробега дорожного покрытия и манеры вождения. Это проверенно на практике. Резина компании «Амтел», которая часто с завода устанавливается на бюджетные Ниссаны, не всегда соответствует высоким требованиям. Это не означает что она плохая, и размерность дисков не подходит под нее.
Одним из распространенных размеров считается 205/55/16. Шины с такими параметрами также можно установить. Но, здесь необходимо учитывать размерность дисков, которая должна иметь следующее обозначение 7.0 JJ PCD 4Х100 DIA 60,1 минимальный вылет ЕТ 43 либо он может быть снижен до ЕТ 38. При большей размерности протектор может задевать колесную арку. При большой величине вылета, колесо глубже сидит в арке, а не наоборот.
Основные индексы в обозначениях колес:
- PCD 4х100 – обозначение разболтовки колесного диска (4 болта, расположенных на окружности диаметром 100 мм);
- ЕТ – вылет диска;
- JJ – ширина диска;
- Н91 – максимальная скорость и допустимая масса (индекс Н=210 км/ч, числом 91 обозначается масса, максимальная величина которой составляет 615 кг);
- R – диаметр покрышки (этот параметр должен обязательно равняться диаметру диска);
- Tubeless – «бескамерка»;
- W (Winter) – шина для зимы;
- DIA – диаметр ступичного отверстия. Заметим, что на некоторых кованых дисков его величина отличается в большую сторону. В таком случае, предусмотрены специальные центрирующие вставки, которые помогут предотвратить биение колес на больших скоростях.
Основные размеры дисков Ниссан Альмера : R15 4×100 ET35-45 J6.5, R15 4×100 ET35-45 J6, R16 4×100 ET35-45 J7, R17 4×100 ET35-45 J7. Под эти размеры дисков подойдет резина со следующими параметрами: R14 175/70, R15 185/65, R15 195/60, R16 195/55.
Как nissan almera classic появилась в россии
Примечательно, что машина Ниссан Альмера N16 была спроектирована Nissan, хотя в 1999 году Nissan и Renault уже объединились. Стартовым запуском в производство занималась корейская компания Samsung Motors, являясь одним из подразделений Renault. Промышленный выпуск первого поколения Ниссан Альмера N16 начался с 2000 года и продолжался вплоть до 2003-го, когда был проведен рестайлинг модели.
https://www.youtube.com/watch?v=A9b0udWUNBM
Эти недорогие и практичные машины были созданы на платформе N16, которую использовали при проектировании Nissan Primera P12 и Nissan Almera Tino. На территорию России автомобиль Ниссан Альмера Классик N16 официально начал завозиться с 2006 года и продавался вплоть до 2020-го.
Через какое-то время была налажена сборка в России третьего поколения Ниссан Альмера Классик, имевшая индекс G15. Автомобиль производят до сих пор на заводе в Тольятти.
Ниссан Альмера Классик G15 был создан на симбиозе двух платформ – L90 от Renault Logan и L11K от Nissan. На представленных видео показан интерьер и экстерьер автомобиля. Экстерьер взят от L11K — японского Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Машина имеет презентабельный европейский вид и очень быстро распродаётся.
Масло и рабочие жидкости для nissan almera n16 | полезные статьи nissan almera n16
1:502
Собрал информацию масел для Ниссан Альмера, пригодится всем.
1:617
Для двигателей OG15DE и OG16DE
1:665
1. Охлаждающая жидкость МКПП — 6,7л.(NISSAN Anti-Freeze Coolant L250 с повышенном сроком службы)
2. Охлаждающая жидкость АКПП -6,6л. (NISSAN Anti-Freeze Coolant L250 с повышенном сроком службы)
3. Масло МКПП -2,8-3,0л. (API GL-4, вязкость по SAE 75W-80)
4. Масло АКПП -7,0л. (NISSAN ATF Matic Fluid)
5. Тормозная жидкость -0,6л. (DOT3 или DOT4)
6. Рабочая жидкость ГУРА -1,1л. (NISSAN PSF)
7. Гидропривода сцепления -0,15л.(DOT3 или DOT4)
8. Масло двигателя -2,7л. (Масло NISSAN класса вязкости по SAE 30, 20W-20, 20W-40, 10W-30, 10W-40 (7,5W-30)3, 5W-30 или 5W-20. группа качества по API SH, SJ или SL уровня качества по ILSAC GF3.
9. Бензин — 55л. (Неэтилированный АИ-95)
10. Универсальная смазка — (Литиевая консистентная смазка NLGI #2)
1:1784
1. Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 1л (полусинтетика) — KLAJ210301
2. Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 4л (полусинтетика) — KLAJ210304
3. Моторное масло NISSAN MOTOR OIL SL/CF, 5W-40, 5л (синтетика) — KE90090042
4. Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 1л (полусинтетика) — KLAM305301
5. Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 4л (полусинтетика) — KLAM305304
1:2348
6. Антифриз NISSAN Coolant L248 Premix, готовый, 1л — KE90299935
7. Антифриз NISSAN Coolant L248 Premix, готовый, 5л — KE90299945
1:171
8. Жидкости NISSAN PSF, для ГУР, 1л — KLF5000001
1:240
9. Трансмиссионное масло NISSAN Matic Fluid D, для АККП, 4л (минеральное) — KLE2200004
10. Трансмиссионное масло NISSAN Matic Fluid D, для АККП, 20л (минеральное) — KLE2200002
11. Трансмиссионное масло NISSAN Matic Fluid J, для АККП, 20л (синтетика) — KLE2300002
12. Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-1, для АККП вариаторного типа, 4л (минеральное) — KLE5000004
13. Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-1, для АККП вариаторного типа, 20л (минеральное) — KLE5000002
14. Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-2, для АККП вариаторного типа, 4л (синтетика) — KLE5200004
15. Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-2, для АККП вариаторного типа, 20л (синтетика) — KLE5200002
1:1280
код товара (артикула) можете найти в экзисте.
1:1365
2:1870
https://www.newnissan.ru/l/207608/
2:1905
следующая статья:
Содержание статьи:
Коды ошибок протокола Nissan Almera N16
Адаптер для диагностики автомобилей ELM327 Bluetooth OBD-II
1. Коды
3:2813
8833
Порядок замены смазочного состава
Какое количество смазочного состава требует замена в Ниссан Альмера Классик G15? По техническим условиям, необходим объём в размере 4,8 л масла. Лучше всего использовать оригинальное Nissan 5W30. Замена смазочной жидкости в Ниссан Альмера Классик N16 производится при наличии 2,7 л смазочного состава в мотор объёмом 1,5 л. Это по паспорту, а на практике необходим объём смазки чуть больше, до 3 литров.
После какого пробега требуется замена смазочного состава? Для Nissan Almera G15 паспортный пробег – 10 000 км для синтетики. Полусинтетическое масло требуется менять каждые 6000 км. На практике, учитывая российские условия эксплуатации и качество топлива, замена синтетической смазочной жидкости должна производиться через 7-8 тыс., а полусинтетики – через 5000 км пробега. Это будет гарантировать отличное состояние мотора.
В Nissan Almera Classic N16 предполагается менять смазочный состав через каждые 15 000 км пробега. Но для этого автомобиля лучше всего проводить процедуру в два раза чаще, как указано выше. Порядок, в котором производится замена смазки, для обоих автомобилей практически одинаков.
Перед тем как производить замену, требуется подготовить: ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло, набор гаечных ключей, съёмник для масляного фильтра или ключ с очень широким захватом, ветошь и щётку, смазочную жидкость в необходимом количестве, а также новый оригинальный масляный фильтр от Nissan и новую медную прокладку для сливной пробки.
- Автомобиль заезжает на смотровую яму или на эстакаду, двигатель прогрет. На некоторых видео машину поднимают на подъёмнике, но это – худший вариант, поскольку в поднятом состоянии нельзя подобраться к капоту автомобиля, и его придётся то опускать, то поднимать.
- Поднимается капот и откручивается заливная пробка, куда впоследствии будет заливаться смазочный состав.
- Под автомобилем, в картере двигателя, на пару оборотов откручивается сливная пробка. Перед этим требуется очистить поверхность от грязи. Подставляется ёмкость, пробка быстро выкручивается, освобождая сливное отверстие. Необходимо быть осторожным, чтобы горячая жидкость не попала на руки.
- Требуется какое-то время подождать, пока вся смазка не вытечет из отверстия. Есть ещё хороший совет – чтобы полностью убрать из картера остатки смазки, нужно взять шприц большого объёма и надеть на него тонкий шланг, запустив его конец в дно картера. Оттуда можно будет достать ещё 200-300 мл самой грязной, отработанной смазочной жидкости.
- После того как весь смазочный состав вытечет, сливная пробка с новой медной прокладкой закручивается на своё посадочное место.
- Далее откручивается съёмником старый фильтр. Требуется опять подставить ёмкость, потому что из установочного отверстия и из фильтра снова вытечет какое-то количество смазки.
- В новый фильтр заливается смазочная жидкость, немного больше половины объёма, и маслом смазывается резиновая прокладка. Новый фильтр закручивается в установочное отверстие, при этом затягивать его слишком сильно не стоит.
- В заливную горловину льётся новый смазочный состав в необходимом количестве, указанном выше для каждого двигателя. Периодически уровень проверяется щупом, пока не достигнет середины между минимумом и максимумом.
- Двигатель заводится и работает несколько минут, чтобы смазка равномерно заполнила всю смазочную магистраль. Лампочка давления масла должна погаснуть. После этого снова щупом проверяется уровень смазки. При необходимости немного доливается.
На видео, представленных в интернете, можно увидеть процесс замены смазки наглядно. Процедура несложная, с ней справится даже начинающий водитель. Теперь автомобиль можно эксплуатировать до следующей замены.
Регламент то по замене масла в автоматической кпп
З – замена масла в АКПП
19:140
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 19:193 | Пробег тыс. км. 19:229 | 15 19:241 | 30 19:253 | 45 19:265 | 60 19:277 | 75 19:289 | 90 19:301 | 105 19:314 | 120 19:327 | 135 19:340 | 150 19:353 | 165 19:366 | 180 19:379 | 195 19:392 | 210 19:405 |
Месяц 19:441 | 12 19:453 | 24 19:465 | 36 19:477 | 48 19:489 | 60 19:501 | 72 19:513 | 84 19:525 | 96 19:537 | 108 19:550 | 120 19:563 | 132 19:576 | 144 19:589 | 156 19:602 | 168 19:615 | |
Almera N16 (АКПП) 19:652 | З 19:704 | З 19:746 | З 19:788 | ||||||||||||
Almera classic B10 (АКПП) 19:853 | З 19:905 | З 19:947 | З 19:989 | ||||||||||||
Micra K12 (АКПП) 19:1045 | З 19:1097 | З 19:1139 | З 19:1181 | ||||||||||||
Note E11 HR (АКПП) 19:1239 | З 19:1291 | З 19:1333 | З 19:1375 | ||||||||||||
Primera P12 QG (АКПП) 19:1436 | З 19:1488 | З 19:1530 | З 19:1572 | ||||||||||||
Tiida C11 HR12 (АКПП) 19:1633 | З 19:1685 | З 19:1727 | З 19:1769 | ||||||||||||
Maxima A33 (АКПП) 19:1826 | З 19:1878 | З 19:1920 | З 19:1962 | ||||||||||||
Juke F15 (АКПП) 19:2020 | З 19:51 | З 19:93 | З 19:135 | ||||||||||||
Teana J31 (АКПП) 19:191 | З 19:243 | З 19:285 | З 19:327 | ||||||||||||
Quashqai Q10 (АКПП) 19:386 | З 19:438 | З 19:480 | З 19:522 | ||||||||||||
Murano Z50/Z51 (АКПП) 19:583 | З 19:635 | З 19:677 | З 19:719 | ||||||||||||
Navara D40 (АКПП) 19:776 | З 19:828 | З 19:870 | З 19:912 | ||||||||||||
Pathfinder R51 (АКПП) 19:973 | З 19:1025 | З 19:1067 | З 19:1109 | ||||||||||||
Patrol Y61 (АКПП) 19:1166 | З 19:1218 | З 19:1260 | З 19:1302 | ||||||||||||
X-Trail T30/T31 (АКПП) 19:1364 | З 19:1416 | З 19:1458 | З 19:1500 | ||||||||||||
Terrano R20/F15 (АКПП) 19:1562 | З 19:1614 | З 19:1656 | З 19:1698 |
Смазочные материалы для nissan
Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик G15 и N16, чтобы его замена сказывалась на работе мотора только положительным образом? Дело в том, что у каждого из этих автомобилей свой двигатель. Например, в Ниссан Альмера Классик Н16 стоят агрегаты QG15DE (1,5 л, 98 л. с.) или QG18DE (1,8 л, 116 л. с.).
Тормозные колодки – страница 4 – ходовая, рулевое управление, тормоза
Отправлено 30 Март 2020 – 14:50
Как купили Альмеру тут же меняйте колодки TRW на какие нибудь другие, пока не сожрался тормозной диск……
И тогда какие ставить?
Я себе поставил сангшинг брейг и жор дисков прекратился.
Пришли мои “САНГШИНы”, сегодня. Заехал, забрал, сфотал, сейчас выложу фотки как и обещал, ну а после 1-го марта (9 дней отведем) буду ставить, вот тогда и сравню, но по отзывам все таки они прекрасно ходят. Фотки пришлось подкорректировать, что бы глаза не щщурить, а нормально почитать.
Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, – ты это непременно получишь!
§
А кто сказал что TRW = оригинал.
Так поинтересуйтесь номером оригинала и что на нем написано….
….и почему на заводе в движку ставят чемпионовские свечи вместо реношных?
…первые стоят копейки, а придет время менять свечи вам продаст дилер из нисановской коробке реношные свечи…
….а почему мы такие лохи что не требуем установки с завода оригинала?
А почему на Альмеру ставят резину “Амтел”?, что, другой резины нет? Я думаю, что скупили по дешевке, например огромную партию с завода, остатки, залежалую, со склада, потому что никто не берет это га**но и воткнули на Альмеру, да типа пофиг, бюджетный же автомобиль, покупатель не брыкнется, ценник и так ниже плинтуса, вот и с колодками наверное тоже самое. Я от этих TRW вообще не в восторге, по крайней мере хуже не встречал, передние колеса аж отмываться от сажи перестали, при торможении свист стоит громче, чем на старых УАЗиках, скорей бы “Сангшин” приехали, думаю во 100 крат лучше будет, вот так со многими частями в автомобиле вплоть до торпеды ………….. но все равно, “Алечка” мне нравится, есть на ней еще целинные места для разгула фантазий, переделкам и тюнингам нет конца.
Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, – ты это непременно получишь!
§
………………На 25000 км поменял на сангшин брек японские, интенсивный износ дисков прекратился…………………..
А разве “Sangsin Brake” Японские? А не Корейские случаем?
Sangsin
Ну Корейские же все таки, делают на все марки автомобилей, в том числе и на Японские. Сегодня заехал в “Мир Автомасел”, на Альмеру колодок нет, ни оригиналов, ни аналогов. Как он смотрел этот ……….. – ума не приложу. Я говорю: – “Как это нет, ну ладно, на Альмеру нет – смотри на РЕНО, подвеска то от РЕНО”………. “Тоже нет”……….. “Понятно” …….. и пошел ……. с этим смотрюльником каши не сваришь. Прошерстил интернет, отзывы, советы и т.д., остановился именно на “SANGSIN BRAKE SP 1564”, на “EXIST.RU” они стоят 1 586,00 руб., на “NISSAN VSEM” – 1 600,00 руб., а на “ЕМЕХе” – 1 311,00 руб., решил взять тут, потому что “Ниссан Всем” будет оплата за товар, потом еще за доставку в “ПЭК” отдашь не известно сколько = в копеечку вылезет. На “EXIST.RU” вылезет в ту сумму, какая стоит (но по сравнению с другими все же тоже высоковата) и доставка на халяву, а на “ЕМЕХе” и цена стабильная, какая заявлена, и пункт выдачи свой есть, приедет на халяву, да и ценник ниже на те же колодки почти 250,00 – 300,00 руб., вот такая арифметика. В общем взял колодки, заодно свечи родные “Nissan B240100QAA”, 4 шт. выписал, по 235,00 руб. за шт. = 940,00 руб., ну и до кучи нарвался на набор бит, а то что ни возмешься открутить, то звездочки, то крестики, то нолики, то квадратики, то круглешки – задолбали уже, а там 44 разных биты в 5-ти вариантах и цена – 730,00 руб., в принципе нормалек, ну и прибудет все это в 10-х числах апреля – подождем. . Вот такие дела. .
Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, – ты это непременно получишь!