Регламент ТО автомобиля Nissan Qashqai

Во сколько обходится то ниссан кашкай

Стоимость техобслуживания Ниссан Кашкай колеблется от курса доллара, применяемых запчастей и выполнения работ на СТО или самостоятельно. Поэтому на указанные цены ориентироваться можно только примерно. Рассмотрим стоимость каждого техобслуживания в отдельности:

  1. Первое – потребует около 3200 рублей (масло фильтр и простые свечи);
  2. Второе – обойдется около 8000 рублей (если свечи платиновые);
  3. Третье – добавляем к ТО-1 замену фильтра топлива, это 3200 4000=7200;
  4. Четвертое – требует еще больше расходников и может выйти до 18000 рублей;
  5. Пятое – полностью повторяет первое, поэтому 3200 рублей;
  6. Шестое – обходится дороже всех – до 24 тысяч рублей;

При этом учтите возможную замену приводного ремня, это прибавит к обслуживанию 800 рублей, а в комплекте с роликами умножить на два. Стоимость посчитана только по цене заменяемых элементов, поэтому на СТО это обойдется в полтора – два раза дороже, за работу автослесарей.

Второе

Второе обслуживание Nissan Qashqai проводится через 30 000 пробега и включает в себя все проверки первого обслуживания плюс замена:

  • Масла в моторе и фильтра масляного;
  • Платиновых свечей зажигания (установленных с завода);
  • Фильтра салонного;
  • Фильтра воздушного;
  • Жидкости тормозной;

Как правильно обслуживать авто?

Любому автомобилю, Nissan Qashqai j10 не исключение, требуется уход и своевременная замена масла и фильтров во всех агрегатах и охлаждающей жидкости. Нужно следить за уровнем масла и ОЖ и периодически их менять, в зависимости от пробега машины или от срока годности масел и жидкостей.

Периодически нужно проверять состояние ходовой Nissan Qashqai, свечей зажигания и прочих агрегатов автомобиля. При соблюдении этих правил, автомобиль будет служить долго и без серьезных поломок.

Как правильно обслуживать автомобиль?

Нулевое ТО вне зависимости от того, какой объем двигателя у авто (1.6 л или 2.0 л), проводится на первых 5 тысячах пробега. Чаще всего нулевое ТО приходится делать новым автомобилям 2021 года выпуска. Обычно это замена масла после обкатки двигателя и проверка основных узлов и агрегатов.

Первое ТО проводится, когда автомобиль пройдет 15 тысяч км. В него входит замена смазочной жидкости, масляного фильтра; потребуется объем смазки, равный 4.4 литра. На заводе заливают фирменную смазку Nissan Motor Oil, вязкость продукта составляет 5W-40, один литр такого масла стоит примерно 6 долларов. Канистру 5 л покупать выгоднее, ее стоимость – $ 21. Приобретать требуется сразу и шайбу для уплотнения за $ 0.5.

Если проводить ТО Ниссан Кашкай в дилерском центре, вам предложат заменить свечи, комплект которых обойдется в $ 28 без учета стоимости услуг. Делать это необязательно, большинство свечей ходят до 40000–60000 км.

При проведении всех последующих ТО, включая ТО1, регламент требует проводить следующие действия:

  • Проверка количества смазки в редукторе.
  • Оценка жидкости в раздаточной коробке.
  • Осмотр приводного ремня.
  • Диагностика охлаждающей системы и ее шлангов, выхлопной системы.
  • Диагностика ШРУСа, его смазка.
  • Замена воздушного и топливного фильтров.

Не стоит забывать вовремя проверять масло в КПП вне зависимости от ее типа. Необходимо также проверить количество тормозной жидкости, степень изношенности колодок, тормозных дисков, аккумулятора; если есть необходимость, откорректировать оптику, прочистить отверстия для дренажа, смазать петли и все замки.

Как проводится техническое обслуживание?

Техосмотр автомобиля Nissan Qashqai выполнятся двумя способами: на СТО или самостоятельно.

  1. Техническое обслуживание Nissan Qashqai по гарантии выполняется на указанном в гарантии СТО. Нужно только приехать туда на автомобиле, в предписанные сроки, далее машиной займутся специалисты. Если вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, тогда лучше обратиться к специалистам и заплатить, чем накуролесить самостоятельно;
  2. После завершения гарантийных сроков, или когда Ниссан Кашкай приобретен с рук, нужно проводить техосмотр самостоятельно, с использованием осмотровой канавы или эстакады;

Когда требуется обслуживание nissan qashqai?

Периодичность проведения обслуживания автомобиля Nissan Qashqai j11 не изменилась даже для нового поколения этих автомобилей, и сохранился перечень всех проверок и работ без изменений.

Рекомендуемые обслуживания Ниссан Кашкай через каждые 15 тысяч пробега и замены фильтров и жидкостей каждые год — два эксплуатации, если такой пробег за это время еще не произошел. Подробно все сроки можно узнать из руководства по эксплуатации вашего ТС, они могут несколько отличаться для каждой конкретной модели.

Когда требуется следующее обслуживание?

ТО два на Ниссан Кашкай проводят, когда километры достигают 30 тысяч, перечень работ такой же, как при ТО1. Если авто больше 2 лет, можно провести ТО 2 и при меньшем пробеге. Кроме уже перечисленных регламентных работ, надо заменить фильтры салонный и воздушный, тормозную жидкость (нужен один литр). На Nissan подходит DOT-4, стоимость которого – $ 6. Основной задачей ТО на 30000 пробега является замена смазки в моторе.

Осмотр 3 проводят на 45000 пробега. Требования ТО 45000 в точности совпадают с первым, кроме этого, нужно заменить топливный фильтр; он сравнительно дорогой – около $ 12.

ТО 4 аналогично второму осмотру, проводить его следует на 75000 пробега. Если автомобиль с вариатором, при ТО 75000 нужно заменить жидкость в нем; это 8.9 литра, цена составит 44 доллара. Использовать лучше оригинальное средство Genuin Nissan CVT Fluid NS-2.

Таблица действий в сервисной книге указывает на необходимость поменять смазку в раздаточной коробке на данном пробеге, а также требуется замена смазочной жидкости в редукторах. В общей сложности жидкости стоят около 60 у. е.

Осмотр под номером 5 проводится на 90000 пробега. В ТО 90000 входят пункты второго и третьего обслуживания, меняется масло в коробке передач, если она механическая, меняется тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, цепь ГРМ и ролики натяжителей цепи. Рекомендуется заменить и успокоитель. В общей сложности, без учета стоимости работ, придется потратить около $ 250.

ТО 6 регламентировано проводить на 120000 пробега. ТО 120000 повторяет полный список требований нулевой процедуры.

Регламент технического обслуживания nissan qashqai

Технический регламент техосмотров для Ниссан Кашкай предписывает периодичность – каждые 15 тысяч пробега или каждые 12 месяцев, если пробег маленький. На самом деле, это часто не соответствует реальным условиям. Нужно делать поправку, если Nissan Qashqai используется в тяжелых условиях (постоянные пробки, грунтовые дороги и прочее).

По таким причинам сроки выполнения для Ниссан Кашкай сокращаются до 12 тысяч и даже до 8 тысяч, в очень тяжелых условиях. Иначе погубите мотор и прочие агрегаты. Нужно строго соблюдать периодичность обслуживания, допускается сокращение интервала между ТО, а вот увеличение не допустимо, может привести к серьезным поломкам.

Примечание: Нулевое обслуживание (ТО-0) Nissan Qashqai регламент не предусматривает, однако, если автомобиль приобретен новый, необходимо выполнить осмотр с заменой масла и фильтров уже через 2-3 тысячи пробега, после покупки новой машины и провести осмотр всех узлов и агрегатов. Это так называемая «обкатка машины», в этот период так же не рекомендуется гонять мотор на максимальных оборотах и ездить с максимальной скоростью.

Еще про Ниссан:  Купить шины и диски на Nissan Almera Classic B10 Sedan 1.6 2007 в интернет-магазине Вианор

Регламент технического обслуживания nissan qashqai j11 1.6 dci r9m

ТО-1 (20000) ТО-3 (60000)
ТО-2 (40000)  ТО-6 (120000) (топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость)
ТО-4 (80000)  (топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, Охлаждающая жидкость)
ТО-5 (100000) ( воздушный фильтр, салонный фильтр, антифриз, тормозная жидкость, Приводной ремень и шкивы)

ОПЕРАЦИИ

мес.12, 3624,  724860
тыс. км.20, 6040, 12080100
ЗАМЕНА
Моторное масло и фильтр5,5 л.ЗЗЗЗ
Топливный фильтр ПЗЗП
Воздушный фильтрЗЗ
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля ОБЫЧНЫЙ ПЗЗП
Жидкость в тормозной системе DOT 41 л.ЗЗ
Жидкость в CVT (уровень, подтекания) Genuine NISSAN CVT Fluid NS-37,5 л. ПППП
Масло в раздаточной коробке TY30A0,36л. ПППП
Масло в заднем диф-ле API GL-5, Viscosity SAE 80W-900,6 л. ПППП
Охлаждающая жидкость Первая замена производится при достижении 80000 км. пробега или 48 месяцев эксплуатации, каждая последующая – через 60000 км. или 36 месяцев эксплуатации.7,9 л. П ЗП
Приводной ремень и шкивыЗ 
ПРОВЕРКА CONSULT II
Диагностика системы управления двигателя (включая
кислородный датчик)
ПППП
Надувная подушкаПроверка после 10 лет эксплуатации, затем
каждые два года
ПРОВЕРКА
Проверка кузова на отсутствие коррозииПроверяется при каждом ТО
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты
тормозных механизмов
ПППП
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на
предмет подтекания
ПППП
Педаль тормоза, стояночный тормоз, (работа, свободных
ход)
ПППП
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя
тормозов
ППП
Приводные валы (ШРУС,состояние пыльников)ПППП
Система охлаждения двигателяПППП
Система вентиляции картерных газовПППП
Приводные ремниПППП
Направление света фар, световые приборы, эл.приборыППП
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное
колесо), при необходимости переставить.
ПППП
Топливопроводы и трубопроводы паров бензинаППП
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и
подвески, выпускной системы (повреждения, течи)
ПППП
Ремни безопасности (функционирование, повреждения)ПППП
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания,
жидкость (уровень)
ПППП
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)ПППП

(*) – при необходимости замена

П – проверить

З – заменить

Регламент то автомобиля nissan qashqai

На рынке автомобилей Ниссан Кашкай появился сравнительно недавно, всего лишь в 2007 г. Но несмотря на это, автомобиль уже успел претерпеть изменения, которые произошли в 2021 г. Однако, в основном, изменения были лишь в дизайне автомобиля, его внешне виде.

Регламент ТО автомобиля Nissan Qashqai

На российском рынке автомобили Nissan Qashqai в оснащены бензиновыми двигателями: Объемом 1.6л (НR16DE) и 2.0л (МR20DЕ).

На автомобилях с двигателем НR16DЕE предусмотрена 5-ступенчатай механическая КПП, а на авто с двигателем МR20DЕ – 6-ступенчатая механическая КПП. Но кроме того, автомобили с обоими двигателями могут быть укомплектованы и вариатором (СVТ).

Также нужно отметить, что автомобили Кашкай выпускаются как полноприводные, так и переднеприводные. Но для автомобилей с объемом двигателя 2,0 л. в остновном предусмотрен полный привод.

Теперь рассмотрим, как же проходит регламентное техническое обслуживание автомобиля Nissan Qashqai, а так же определим, какие потребуются затраты на все ТО.

Перед началось всей работы вам необходимо ознакомиться со схемой проведения регламентного тех обслуживания.

Карта регламента ТО Ниссан Кашкай

Как видим по данной схеме ТО бывают восьми типов, все зависит от пробега.

Согласно данной схеме ТО бывают восьми типов, все зависит от пробега.

1 тип – ТО при пробеге 15 т.км. При данном типе необходимо:

– заменить масло в двигателе (артикул – KE90090042R). Для двигателя НR16DE объем заполняемой жидкости должен быть 4,4л., а для МR20DЕ – 4,3л. Заводом рекомендовано использовать масло Nissan Motor Oil 5W-40. Средняя цена данного масла за 1 литр (артикул – KE90090032R) – 6 долларов, 5-ти литровая канистра (артикул – KE90090042R) в свою очередь стоит 21 доллар. Также при замене масла, дополнительно нужно заменить и уплотнительное кольцо пробки поддона (артикул 1102601M02), в основном его цена – 0,5 доллара.

– заменить масляной фильтр (артикул 1520865F0C). Обычно он стоит 5 доллара.

– заменяем свечи зажигания (артикул 22401CK81B). В среднем стоят они 7 долларов каждая. Понадобится нам 4 шт.

Кроме того, как при первом типе, так и при остальных типах необходимо проверять:

– уровень жидкости в редукторee заднего моста;
– уровень жидкости раздаточной коробки;

– состояние навесного ремня;

– состояние шлангов и соединений системы охлаждения;

– состояние охлаждающей жидкости;

– загрязненность воздушного фильтра;

– состояние топливного фильтра;

– состояние системы выпуска отработавших газов;

– уровень масла в коробке передач (не зависимо от того, автомат это или механика);

– состояние чехлов ШРУСа и смазки;

-ходовую;

– рулевую систему;

– состояние тормозной жидкости;

– состояние тормозных колодок, дисков и барабанов, а также тормозных механизмов колес;

– состояние аккумуляторной батареи;

А также необходимо:

– отрегулировать свет фар;

– прочистить дренажные отверстия;

– проверить и смазать замки, петли и защёлки капота

Теперь определимся, какие работы необходимо совершить при втором типе ТО (когда пробег составит 30 т.км или после того, как пройдут 2 года после предыдущего комплексного ТО):

– повторяем все пункты, которые производили при ТО1.

– заменяем воздушный фильтр, для двигателя объемом 1,6 необходимо использовать фильтр (артикул 16546JD20B) стоимостью 7 долларов, а для двигателя 2,0 – фильтр (артикул 16546JG30A) ценой 8 долларов.

– далее заменяем тормозную жидкость. Будем используем жидкость типа Nissan DOT-4. Объем заменяемой жидкости равен 1 л. (артикул KE90399932). Средняя цена 4 литров данной жидкости – 6 долларов.

– затем заменяем фильтр салона (артикул 272771KA0A). В среднем стоимость – 10 долларов.

Далее разберем, что необходимо сделать при ТО3 (его мы проводим после 45 т.км пробега):

– повторяем все пункты, проводимые при ТО1.

– заменить топливный фильтр (артикул N1331054), средняя стоимость – около 12 долларов.

Затем при пробеге 60 т. км или после 4 лет эксплуатации выполняем ТО4, а именно:

– все пункты, проводимые во втором ТО;

– Если ваш автомобиль оснащен вариатором (СVТ), то здесь нужно произвести замену масла в нем. Для полной замены понадобится 8,9 л. жидкости. Мы использовали масло Genuin Nissan CVT Fluid NS-2. Стоимость 4-литровой канистры (KLE5200004EU) равна 44 доллара;

Еще про Ниссан:  Замена маслосъемных колпачков Nissan Ad в Балашихе - цены на замену маслосъемных колпачков Ниссан АД в автосервисах Вилгуд

– далее нужно заменит масло в раздаточной коробке. Для полной замены нужно будет лишь 0,4 л. Использовали жидкость Nissan Hypoid Super GL-5 80w90, стоимость 4-литровой канистры (артикул KLD3180904) – 45 долларов;

– затем заменяем масло в редукторе заднего моста, здесь поадобится лишь 0,6 жидкости, использовать будем ту же жидкость, что и для раздаточной коробки.

При пятом ТО (когда пробег автомобиля достигнет 75 т.км) необходимо полностью продублировать первый ТО.

Когда автомобиль пройдет 90 т.км или спустя 6 лет эксплуатации производим 6 ТО, а именно:

– повторяем все процедуры, выполняемые при ТО2, а также выполняем замену тормозной жидкости (п.3 ТО2);

– заменяем масло в МКПП, если коробка 5-ступенчатая, то масла понадобится 2,3 л., если же 6-ступенчатая – 2,0 л. масла. Заводом рекомендовано при замене использовать масло Nissan вязкостью 75W80 (артикул KE91699932R). Средняя стоимость 1 канистры (объемом 1 литр) – 7 долларов.

– далее заменяем охлаждающую жидкость, для этого мы используем антифриз Nissan L248 Coolant Premix. Для полного заполнения емкости понадобится 8,1 литров уже разведенной жидкости. Разводить антифриз необходимо с дистиллированной водой в соотношении 1:1 литра. Оптимальный вариант – приобрести канистру антифриза объемом 5 л. (артикул KE90299945) – ее стоимость около 15 долларов. Если решите брать канистры объемом 1 л. (артикул KE90299935) – то ее стоимость 4 доллара. Следующая замена охлаждающей жидкости сокращается до 60 т.км.

– затем нужно заменить цепь ГРМ. Для начала разберем двигатель, объемом 1,6 (НR16DE), здесь понадобятся: цепь ГРМ (артикул 130281KC0A) средняя цена – 6 долларов, направляющая цепи (она же успокоитель) (артикул 130911HC0A) ее стоимость 20 долларов, также потребуется ролик-натяжитель цепи ГРМ (артикул 130701KT0A – средняя цена 22 доллара. Для 2.0 л. двигателя МR20DЕ средняя стоимость цепи – 85 долларов (13028CK80A), стоимость успокоителя цепи – 25 долларов (артикул 13091EN200),и наконец цена ролика-натяжителя цепи ГРМ – 50 долларов (11955JD21A).

Когда пробег автомобиля достигнет 105 т.км, то необходимо проводить седьмой ТО, для это полностью повторяем первый ТО.

И наконец, когда пробег будет 120 т.км, то выполняем последний, восьмой ТО – здесь достаточно выполнить ТО4.

Кроме того, помимо регламентированных замен ТО, необходимо также выполнять замены по истечению срока эксплуатации.

Для этого поговорим о приводном ремне навесных агрегатов, его замена четко не регламентирована. Здесь необходимо исходить от его износа, поэтому каждые 15 т.км (т.е. при каждом ТО) нужно проверять состояние ремня. Если вы увидели что он уже достаточно износился, тогда обязательно меняем. Если на вашем автомобиле установлен двигатель объемом 1.6л (НR16DE) , то здесь понадобится ремень (артикул 117201КТ0А), его средняя цена – 17 долларов. Также понадобится ролик-натяжитель (артикул 119551КС0А) стоимостью – 50 долларов. Если же двигатель вашего автомобиля объемом 2.0л (МR20DЕ), то тогда нужен будет ремень (6PK1210), его цена – 12 долларов, ролик-натяжитель подойдет 11955JD21A, его стоимость – 50 долларов.

Итак, теперь надо определиться, во сколько же обойдется самостоятельное проведение технического обслуживания. Для этого подведем итоги всему вышесказанному.

Проведение лишь базового ТО (каждые 15 т.км заменяем масло двигателя, масляной фильтр, свечи зажигания) обойдется вам в 55 долларов. Дальнейшие ТО при пробеге 30 т.км включит в себя замену воздушного и салонного фильтра и тормозной жидкости – выйдет в 24 доллара. Затем, когда пробег достигнет 45 т.км необходимо заменить топливный фильтр -12 долларов.

В интервале 60 т.км нужно заменить масло в редукторе заднего моста и в раздаточной коробке, а также жидкость в вариаторе (если он есть) – здесь затраты выйдут в 89 долларов. Далее, при пробеге 90 т.км нужно заменить масло в МКПП, охлаждающую жидкость и цепь ГРМ (со всем дополнительным) – здесь нужно будет потратиться на 160 долларов. Кроме того, если вдруг износится приводной ремень навесного оборудования – то здесь потратим примерно 17 долларов, а также придется заменить и ролик-натяжитель, стоимость которого – 50 долларов.

И теперь смотря на все суммы, можно с уверенностью сказать, что проводить ТО самостоятельно – это очень выгодно, очень экономит бюджет. Ведь, если добавить услуги СТО, то цена встанет вам в круглую сумму.

Регламент то кашкай j10

Регламентированный автопроизводителем график ТО Кашкай для модели этой генерации остаётся неименным — каждые 15 тыс. км или 12 месяцев службы. Пропускать посещения сервиса не рекомендуется.

Регламент то кашкай j11

Пятидверный SUV в этой версии кузова обслуживается по общим требованиям и в соответствии со стандартным интервалом. Применяется и аналогичный при каждом ТО Ниссан Кашкай перечень работ.

Советы напоследок

Что сделать, чтобы машина служила вам долго:

  1. Следите за сроками прохождения обслуживания Nissan Qashqai, пропускать или увеличивать сроки между обслуживаниями нельзя, это приведет к дорогому ремонту, можно лишь сокращать их, по причине трудных условий работы автомобиля.
  2. Нулевое техобслуживание необходимо только для нового автомобиля, не прошедшего обкатку;
  3. Экономить на запчастях Ниссан Кашкай можно, однако, стоит опасаться подделок, которых на современном рынке много. Попасть на подделку опасно быстрым износом деталей и дорогим ремонтом, поэтому научитесь их распознавать.
  4. Лучший способ экономии на техническом обслуживании Ниссан Кашкай – выполнение самостоятельно

Стоимость то 2 кашкай

Установленная нашим сервисом на Ниссан Кашкай ТО 2 (второе ТО) цена существенно ниже дилерского прайса на плановое обслуживание. Вы сами можете это проверить, рассчитав для Ниссан Кашкай стоимость ТО 2 с помощью специального калькулятора ТО, и сравнив её с предложением дилера.

Техническое обслуживание четвертое

Происходит через 60 000 пробега. Включает в себя все работы при ТО-1 и -2, плюс:

  • Замена смазки в раздатке;
  • Смена смазки заднего моста (в редукторе);
  • Замена смазки вариатора CVT;

То 0 кашкай

Единственным необязательным видом техобслуживания является нулевое ТО. Его проводят при пробеге в 2000 км или через 2 месяца после покупки.

Нулевое ТО Ниссан Кашкай предусматривает осмотр и диагностику автомобиля, по желанию клиента может быть заменено моторное масло с фильтром.

То 1 кашкай

Это техобслуживание состоит из базового набора работ и обязательно к проведению. Учитывая минимальное количество расходных материалов и запчастей, стоимость ТО 1 Ниссан Кашкай (первое ТО) невысокая по сравнению с последующими ТО.

То 1 ниссан кашкай j10

В ходе первого ТО проводятся стандартные процедуры, предписанные заводом-изготовителем. Соответственно, и расходы на это ТО минимальны. Проверить это можно через калькулятор ТО Ниссан Кашкай на странице.

То 1 ниссан кашкай j11

Первое ТО Ниссан Кашкай заключается в осуществлении базового минимума регламентных процедур. К ним относится замена моторного масла с фильтром и уплотнительного кольца сливной пробки картера.

Еще про Ниссан:  Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: фото, варианты салона, аксессуары

На ТО 1 Ниссан Кашкай цена минимальная — аналогичная стоимость установлена для третьего и пятого техобслуживания (если не потребуются дополнительные ремонтные работы).

То 2 кашкай

Следующее второе ТО Ниссан Кашкай обойдётся автовладельцу несколько дороже. Даже если не потребуются новые запчасти для ТО Ниссан Кашкай, необходимо будет приобрести расходники (фильтрующие элементы и DOT-4), что увеличивает затраты.

То 2 кашкай j11

В плановые работы ТО 2 (ТО 30000) Ниссан Кашкай, помимо базового набора предписанных норами процедур, также входит замена фильтрующих элементов (салона и двигателя), свечей и антифриза. Уточнить на ТО 2 Ниссан Кашкай J12 стоимость можно, воспользовавшись калькулятором, размещённым на странице.

То 2 ниссан кашкай j10

В рамках проводимого ТО 2 Ниссан Кашкай перечень работ дополняется заменой свечей зажигания, антифриза, фильтра вентиляции салона и воздушного фильтра двигателя.

Также при ТО 2 Ниссан Кашкай рекомендуется обслужить и дозаправить автокондиционер. На ТО 2 Кашкай цена зависит от наличия выявленных в ходе диагностики неисправностей и необходимости в заправке кондиционера фреоном.

То 3 ниссан кашкай j10

Третье обслуживание Qashqai в этом кузове аналогично первому ТО. В соответствии с этим на ТО 3 Ниссан Кашкай цена не отличается от стоимости ТО 1.

То 3 ниссан кашкай j11

В рамках очередного ТО 3 Ниссан Кашкай специалистами автосервиса осуществляется базовый перечень процедур. На моделях с дизельным ДВС дополнительно меняется топливный фильтр.

То 3 кашкай

При очередном посещении сервиса специалисты также реализуют базовый список процедур. Поскольку при третьем техобслуживании проводят аналогичные первому ТО работы, то и затраты на него составят столько же, сколько на ТО 15000 Кашкай цена. Но если будут выявлены и устранены неисправности, это дополнительно будет включено в прайс.

То 4 кашкай

Следующее ТО также является обязательным и проводится через аналогичный интервал. При проведении ТО (ТО 60000) 4 Ниссан Кашкай перечень работ базируется на втором ТО и дополняется заменой жидкости в АКПП или вариаторе, раздаточной коробке и дифференциале. Также рекомендуется промыть инжектор.

То 4 кашкай j11

При четвёртом техобслуживании за основу берётся регламент ТО 2 Ниссан Кашкай J11, дополняемый заменой рабочей жидкости в АКПП и вариаторе, дифференциале и раздатке.

Также в рамках планового ТО Ниссан Кашкай 60000 на бензиновых версиях джипа потребуется заменить фильтры очистки топлива.

То 4 ниссан кашкай j10

Четвёртое сервисное ТО автомобиля основано на разработанном для второго ТО перечне работ, при этом дополняется заменой масла в автоматической трансмиссии и вариаторе, раздатке и дифференциале.

Также стоимость ТО 4 Кашкай увеличивается за счёт процедур по промывке инжектора и замены топливного фильтра.

То 5 кашкай

Очередное регламентное ТО 75000 Кашкай повторяет собой первое и третье ТО.

То 6 кашкай

При проведении ТО 90000 Ниссан Кашкай за основу берётся второе техобслуживание. Дополнительно производится замена масла в механической трансмиссии и антифриза. Также при ТО 6 Ниссан Кашкай (ТО 90000) требуется заменить приводные ремни навесного оборудования двигателя и привод ГРМ.

То кашкай 2021

В этом году выпускался рестайлинг первого поколения и начался запуск второй генерации Nissan Qashqai. Машина обслуживается по стандартному регламенту — в первые 15 тыс. км или 12 месяцев проводится ТО 1, через аналогичный интервал проводят второе затем третье и так далее.

То кашкай 2021

В 2021 производилось второе поколение Qashqai и его рестайлинг. Как и в случае с другими версиями машины, ТО Ниссан Кашкай этого года выпуска производится по общим правилам.

То кашкай 2020

Внедорожник этого модельного года также относится к рестайлингу второй генерации и обслуживается по общему регламенту. На Ниссан Кашкай 2020 стоимость ТО рассчитать можно с помощью калькулятора.

То кашкай j11

К этой модели кузова относится джип второго поколения и его рестайлинга. Рестайлинговая версия выпускается с 03.2021 по настоящее время. ТО Ниссан Кашкай J11 производится согласно общему регламенту, установленному автопроизводителем.

То ниссан кашкай 2.0

В гамму 2.0-литровых двигателей Qashqai включены бензиновые моторы MR20DD и MR20DE. Регламент ТО Ниссан Кашкай 2.0 остаётся неизменным — посещение сервиса требуется каждые 15 тыс. км пробега или один год эксплуатации.

То ниссан кашкай 2021

В этом году выпускался только рестайлинг второго поколения джипа, техобслуживание которого выполняется в соответствии с общими нормами.

То ниссан кашкай j10

В этой версии кузова выпускалось 1 поколение пятидверного SUV и его рестайлинг. В рамках услуги «Правильное ТО» персонал автосервиса индивидуально подбирает при ТО Ниссан Кашкай, что входит в техобслуживание, основываясь на рекомендациях производителя и личном опыте.

То ниссан кашкай j11 1.6

При техобслуживании версий авто с 1.6-литровым дизельным двигателем важно учитывать, что менять топливный фильтр в нём нужно чаще, чем бензиновых моделях. Поэтому на 1.6-литровый дизель Ниссан Кашкай стоимость ТО несколько выше.

То ниссан кашкай j11 2.0

Бензиновый 2.0-литровый двигатель MR20DD оснащается цепью ГРМ и имеет ориентировочный ресурс в 220000 км. Регламент ТО Кашкай 2.0 аналогичен, как и для других версий внедорожника.

Укажите пробег:

Каждый автовладелец может пройти ТО Ниссан Кашкай как у официального дилера, так в любой специализированной СТО. Причём при посещении сертифицированного сервиса не только полностью сохраняется гарантия на автомобиль, но и техобслуживание проводится более качественно.

Ведь официалы часто осуществляют только минимальный перечень работ ТО на Кашкай, не уделяя внимания особенностям эксплуатации авто. А это не в состоянии обеспечить его полную защиту.

Мастера автосервиса каждое плановое ТО Кашкай проводят строго индивидуально, основываясь не только на пробеге, но и учитывая массу других факторов: год выпуска, комплектацию и характеристики, типичные для Москвы и области условия эксплуатации. Такой подход позволят максимально продлить эксплуатационный ресурс автомобиля и повысить его надёжность.

Цена технического обслуживания

Стоимость ТО зависит не только от того, оригинальные используются запчасти и жидкости или нет, но и того, где происходит обслуживания Ниссан Кашкай.

Провести процедуру для Ниссан Кашкай J10, J11 может любой сервис, перечень работ несложный для профессионала и стандартный. Однако, если авто на гарантии, придется обращаться в дилерский центр, иначе машину могут с нее снять. Послегарантийное обслуживание при наличии времени и желания можно осуществлять и самостоятельно.

Стоимость постгарантийного технического обслуживания значительно ниже, так как не приходится переплачивать дилеру. Без учета стоимости услуг сервиса в среднем одно ТО обходится от 50 до 300 долларов.

Вывод

От правильности эксплуатации и своевременности обслуживания зависит надежность и долговечность автомобиля. Важно вовремя проводить все необходимые для Ниссан Кашкай ТО и перечень работ соблюдать, ориентируясь на технологические карты осмотров. В противном случае придется делать дорогостоящий ремонт.

Оставьте комментарий

Adblock
detector