Преимущества и описание полной замены масла акпп nissan и infiniti
Производители АКПП рекомендуют производить полную замену масла каждые 40-60 тыс. км. пробега с очисткой поддона и заменой фильтров. Трансмиссионное масло стареет и окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.
При полной замене масла АКПП мы снимаем поддон АКПП для полного слива старого масла, очистки внутреннего фильтра-сетки и магнитов в поддоне.
Мы полностью очищаем внутренний фильтр-сетку АКПП или меняем его.
Мы снимаем старый внешний фильтр АКПП при полной замене масла.
Мы устанавливаем новый внешний фильтр АКПП при полной замене масла.
На нашем складе в наличии новые шайбы сливной пробки и новые прокладки поддона для полной замены масла АКПП на все модели Nissan и Infiniti.
Мы устанавливаем новую шайбу-прокладку для надежной герметизации сливной пробки поддона при полной замене масла АКПП.
Мы полностью очищаем поддон и магниты АКПП от осадка и продуктов износа.
Полностью очищенный поддон АКПП с новой прокладкой.
Промывка внутреннего сетчатого фильтра очистителем.
Продувка внутреннего сетчатого фильтра сжатым воздухом.
Чистый внутренний фильтр-сетка готов у установке после очистки.
Требуется заменить: новая прокладка внутреннего сетчатого фильтра.
Полное вытеснение грязного масла.
Контроль завершения замещения грязного масла чистым по цвету масла.
Установка уровня масла АКПП при заданной температуре диагностическим прибором Consult 3 .
Сброс счетчика старения масла прибором Consult 3 при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti.
Замена тросов стояночного тормоза – тормозная система – статьи
Тросы стояночного тормоза меняем в случае их обрыва, вытягивания или заедания внутри оболочек (задние тросы), когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне – до 23 % включительно.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Работу по замене заднего троса показываем на примере левого троса, правый заменяем аналогично.
Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).
Для ослабления натяжения тросов приподнимаем рычаг стояночного тормоза и ключом «на 10» почти полностью отворачиваем регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Опускаем рычаг стояночного тормоза. Снимаем колодки тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»).
Плоскогубцами вытягиваем передний наконечник троса в салон автомобиля и, поворачивая уравнитель…
…выводим трос из прорези уравнителя
Сжав плоскогубцами лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса…
…выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма…
…и из металлического держателя на рычаге задней подвески.
Вынимаем трос из двух пластмассовых держателей на топливном баке…
…и пластмассового держателя на днище кузова
В салоне автомобиля…
…плоскогубцами сжимаем лепестки фиксатора переднего наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище
Эту операцию выполнить нелегко, так как приходится работать в тесном пространстве ниши днища.
Но учитывая, что трос мы снимаем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора.
Выводим трос из отверстия в днище кузова
Аналогично снимаем правый трос стояночного тормоза.
Устанавливаем задние тросы стояночного тормоза в обратной последовательности.
Для замены переднего троса стояночного тормоза снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола») и ослабляем натяжение тросов, отвернув регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.
Отсоединяем передние наконечники задних тросов от уравнителя (см. выше).
Ножом аккуратно разрезаем ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза
Отогнув разрезанные части коврового покрытия…
…головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления рычага к полу
Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора стояночного тормоза
Отведя заглушку облицовки рычага, ключом «на 10» полностью отворачиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике переднего троса
Вынимаем передний трос из отверстия рычага
Поддев отверткой, поочередно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы…
…наконечника переднего троса…
…и наконечников задних тросов
Вынимаем передний трос из уравнителя.
Устанавливаем передний трос стояночного тормоза в обратной последовательности.
После замены тросов или рычага необходимо провести регулировку привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Как менять элемент
Надо отметить, что замена цепи ГРМ в Ниссан Альмера N16 обойдется вам в 8–10 тыс. рублей, осуществив это самостоятельно, вы еще неплохо сэкономите.
Замену надо проводить на подъёмнике или пользуясь ямой. Это нужно для более быстрого и легкого доступа к нужному месту.
Инструменты:
- Деревянный брусок.
- Молоток.
- Герметик.
- Обезжириватель.
- Разводной ключ.
- Емкости для отработки и антифриза.
- Зубило.
- Динамометрический ключ.
- Шестигранники, головки.
- Чистая ветошь.
На Ниссан Альмера замена должна проходить в таком порядке:
- Отключить питание всех катушек зажигания, а далее открутить их. Обязательно подписать их, чтобы после не путать их расположения и не обзавестись еще проблемой с этим.
- Воздушные патрубки нужно отсоединить от крышки клапанов.
- Найти болты крепления, после требуется открутить их и снять крышку клапана.
- Находим правую подушку и аккуратно снимаем ее.
- Сливаем столько старого масла, сколько есть в моторе.
- Находим и осторожно проводим демонтаж масляного фильтра.
- Сливаем охлаждающую жидкость, но для этого снимаем хомут в нижнем патрубке радиатора.
- Сливаем хладагент из системы охлаждения, для этого надо открутить пробку на радиаторе.
- Бережно снимаем радиатор, а после и приводной ремень генератора.
- Нужно найти подводящий шланг, а далее снять его.
- Находим и проводим демонтаж головки в блоке цилиндров.
- Снимаем глушитель, находим и откручиваем поддон картера мотора.
- Находим болты, которыми крепится шкив помпы, нужно ослабить их.
- Находим, снимаем ремни у дополнительного оборудования.
- Берем брусок, который заготовили, и вставляем его между коленвалом и поверхностью сбоку картера.
- С коленвала снимаем и шкив. Не спешите никуда, делайте все аккуратно.
- Откручиваем и снимаем шкив у насоса воды.
- Насос масла снимаем.
- Установка первого поршня ВМТ (верхнее положение). Посмотрите внимательно на метки, они совпадают практически на любых существующих разновидностях.
- Закрепляем вал распределения, используя разводной ключ, а далее выкручиваем болты шестерен.
- Снимаем в определенном порядке:
- верхняя планка успокоителя;
- натяжитель;
- натяжная планка успокоителя.
- Газораспределительный механизм (ГРМ) имеет цепи, которые нужно снять.
- Находим шестерню, используя заранее заготовленную плоскую отвертку, поддеваем ее, а после снимаем.
- Очищаем от всей грязи и герметика поверхность сбоку мотора.
- Вспоминаем про метки, которые нужно было поставить в начале процесса замены, и обращаем на них внимание при установке новой цепи.
- Уплотнители нужно заменить.
- Новый герметик наносим на место старого, то есть на место боковой поверхности двигателя.
- Болты крепления должны быть закреплены.
- Боковая крышка должна быть прикреплена. Немного подождите, герметик должен устояться.
- Помпу и прокладку требуется установить.
- Собираем все аккуратно и внимательно в обратном порядке.
Пожалуйста, обратите внимание на крайнюю необходимость использования меток! В противном случае может произойти срыв цепи, а это уже ведет к критическим последствиям для силового агрегата.
Обратите внимание, что замена цепи ГРМ на Nissan Almera N16 требует базовых знаний об устройстве вашего автомобиля. Но если у вас их нет, то перед началом действий получите хотя бы поверхностные знания по фото или видео, которые легко найти в интернете.
Регламент то по замене масла в автоматической кпп
З – замена масла в АКПП
19:140
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 19:193 | Пробег тыс. км. 19:229 | 15 19:241 | 30 19:253 | 45 19:265 | 60 19:277 | 75 19:289 | 90 19:301 | 105 19:314 | 120 19:327 | 135 19:340 | 150 19:353 | 165 19:366 | 180 19:379 | 195 19:392 | 210 19:405 |
Месяц 19:441 | 12 19:453 | 24 19:465 | 36 19:477 | 48 19:489 | 60 19:501 | 72 19:513 | 84 19:525 | 96 19:537 | 108 19:550 | 120 19:563 | 132 19:576 | 144 19:589 | 156 19:602 | 168 19:615 | |
Almera N16 (АКПП) 19:652 | З 19:704 | З 19:746 | З 19:788 | ||||||||||||
Almera classic B10 (АКПП) 19:853 | З 19:905 | З 19:947 | З 19:989 | ||||||||||||
Micra K12 (АКПП) 19:1045 | З 19:1097 | З 19:1139 | З 19:1181 | ||||||||||||
Note E11 HR (АКПП) 19:1239 | З 19:1291 | З 19:1333 | З 19:1375 | ||||||||||||
Primera P12 QG (АКПП) 19:1436 | З 19:1488 | З 19:1530 | З 19:1572 | ||||||||||||
Tiida C11 HR12 (АКПП) 19:1633 | З 19:1685 | З 19:1727 | З 19:1769 | ||||||||||||
Maxima A33 (АКПП) 19:1826 | З 19:1878 | З 19:1920 | З 19:1962 | ||||||||||||
Juke F15 (АКПП) 19:2020 | З 19:51 | З 19:93 | З 19:135 | ||||||||||||
Teana J31 (АКПП) 19:191 | З 19:243 | З 19:285 | З 19:327 | ||||||||||||
Quashqai Q10 (АКПП) 19:386 | З 19:438 | З 19:480 | З 19:522 | ||||||||||||
Murano Z50/Z51 (АКПП) 19:583 | З 19:635 | З 19:677 | З 19:719 | ||||||||||||
Navara D40 (АКПП) 19:776 | З 19:828 | З 19:870 | З 19:912 | ||||||||||||
Pathfinder R51 (АКПП) 19:973 | З 19:1025 | З 19:1067 | З 19:1109 | ||||||||||||
Patrol Y61 (АКПП) 19:1166 | З 19:1218 | З 19:1260 | З 19:1302 | ||||||||||||
X-Trail T30/T31 (АКПП) 19:1364 | З 19:1416 | З 19:1458 | З 19:1500 | ||||||||||||
Terrano R20/F15 (АКПП) 19:1562 | З 19:1614 | З 19:1656 | З 19:1698 |
Частичная замена масла в акпп nissan своими руками
Продемонстрируем процесс замены масла в АКПП на примере Nissan Maxima
19:1600
1. Поднимите автомобиль на домкрат, или же воспользуйтесь ямой. На картинке ниже изображено расположение сливного отверстия трансмиссионного масла, а также болты для снятия поддона, под которым спрятан фильтр. При частичной замене масла, фильтр менять не нужно, поэтому снимать поддон в данном случае также не стоит.
19:218220:504
2. Оденьте перчатки, подложите под сливное отверстие тару, куда будет сливаться масло. Возьмите ключ на “19” и слегка открутите сливную пробку. Затем уже рукой выкрутите пробку окончательно. Масло сразу же начнет сливаться и бежать по руке, именно поэтому нужно одевать перчатки.
20:101321:1518
3. Когда масло стечет окончательно необходимо проверить сколько литров слилось. Как мы писали выше, при частичной замене сливается порядка половины всего объема. Чтобы узнать объем слившегося масла, просто перелейте его в бутыль или какую-нибудь другую тару, объем которой вам известен.
21:204622:504
4. После того как стало известно сколько масла слилось, выньте щуп из заливного отверстия, поместите туда воронку и влейте тот же объем нового трансмиссионного масла.
22:81123:1316
5. Вставьте щуп обратно. Теперь нужно завести автомобиль и подождать 5 минут. После этого последовательно переключите все передачи от P до 2 и в обратно на P. Выдерживайте интервал между переключением передач в 2-3 секунды. Затем выйдите из машины и проверьте уровень масла щупом. При необходимости долейте.
23:187324:2378
Таким вот образом производится замена масла АКПП в автомобилях Nissan.
24:127
Для полной замены масла в АКПП стоит обратиться в сервисный центр, где замену произведут на специальном оборудование.
24:347