Замена диска, корзины и выжимного подшипника сцепления на Nissan Almera N16 двиг. QG15DE. Замена сцепления Альмере Н16 своими руками

Преимущества и описание полной замены масла акпп nissan и infiniti

Производители АКПП рекомендуют производить полную замену масла каждые 40-60 тыс. км. пробега с очисткой поддона и заменой фильтров. Трансмиссионное масло стареет и окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

Слив старого масла АКПП при снятом поддоне при полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

При полной замене масла АКПП мы снимаем поддон АКПП для полного слива старого масла, очистки внутреннего фильтра-сетки и магнитов в поддоне.

Внутренний фильтр-сетка после очистки при полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Мы полностью очищаем внутренний фильтр-сетку АКПП или меняем его.

Снятый старый внешний фильтр АКПП при полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Мы снимаем старый внешний фильтр АКПП при полной замене масла.

Новый внешний фильтр АКПП для полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Мы устанавливаем новый внешний фильтр АКПП при полной замене масла.

Новая шайба сливной пробки и новая прокладка поддона для полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

На нашем складе в наличии новые шайбы сливной пробки и новые прокладки поддона для полной замены масла АКПП на все модели Nissan и Infiniti.

Новая шайба сливной пробки поддона для полной замене масла АКПП Nissan иInfiniti

Мы устанавливаем новую шайбу-прокладку для надежной герметизации сливной пробки поддона при полной замене масла АКПП.

Осадок продуктов износа на магнитах поддона АКПП при полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Мы полностью очищаем поддон и магниты АКПП от осадка и продуктов износа.

Чистый поддон АКПП с магнитами и новой прокладкой при полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Полностью очищенный поддон АКПП с новой прокладкой.

Промывка внутреннего сетчатого фильтра очистителем при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Промывка внутреннего сетчатого фильтра очистителем.

Продувка внутреннего сетчатого фильтра сжатым воздухом при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Продувка внутреннего сетчатого фильтра сжатым воздухом.

Чистый внутренний фильтр-сетка после очистки при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Чистый внутренний фильтр-сетка готов у установке после очистки.

Новая прокладка внутреннего сетчатого фильтра для полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Требуется заменить: новая прокладка внутреннего сетчатого фильтра.

Полное вытеснение грязного масла чистым при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Полное вытеснение грязного масла.

Вытеснение грязного черного масла при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Контроль завершения замещения грязного масла чистым по цвету масла.

Установка уровня масла при заданной температуре при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Установка уровня масла АКПП при заданной температуре диагностическим прибором Consult 3 .

Сброс счетчика старения масла прибором Consult 3  при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Сброс счетчика старения масла прибором Consult 3 при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti.

Замена тросов стояночного тормоза – тормозная система – статьи

Тросы стояночного тормоза меняем в случае их обрыва, вытягивания или заедания внутри оболочек (задние тросы), когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне – до 23 % включительно.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Работу по замене заднего троса показываем на примере левого троса, правый заменяем аналогично.

Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

Для ослабления натяжения тросов приподнимаем рычаг стояночного тормоза и ключом «на 10» почти полностью отворачиваем регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Опускаем рычаг стояночного тормоза. Снимаем колодки тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»).

Плоскогубцами вытягиваем передний наконечник троса в салон автомобиля и, поворачивая уравнитель…

zamena-trosov-stoy-almera-1.jpg

…выводим трос из прорези уравнителя

zamena-trosov-stoy-almera-2.jpg

Сжав плоскогубцами лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса…

zamena-trosov-stoy-almera-3.jpg

…выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма…

…и из металлического держателя на рычаге задней подвески.

zamena-trosov-stoy-almera-4.jpg

Вынимаем трос из двух пластмассовых держателей на топливном баке…

zamena-trosov-stoy-almera-5.jpg

…и пластмассового держателя на днище кузова

В салоне автомобиля…

zamena-trosov-stoy-almera-6.jpg

…плоскогубцами сжимаем лепестки фиксатора переднего наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище

Эту операцию выполнить нелегко, так как приходится работать в тесном пространстве ниши днища.

Но учитывая, что трос мы снимаем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора.

zamena-trosov-stoy-almera-7.jpg

Выводим трос из отверстия в днище кузова

Аналогично снимаем правый трос стояночного тормоза.

Устанавливаем задние тросы стояночного тормоза в обратной последовательности.

Еще про Ниссан:  Взаимозаменяемость (или "Колхоз") - Общий форум - Primera Club

Для замены переднего троса стояночного тормоза снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола») и ослабляем натяжение тросов, отвернув регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.

Отсоединяем передние наконечники задних тросов от уравнителя (см. выше).

zamena-trosov-stoy-almera-8.jpg

Ножом аккуратно разрезаем ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза

Отогнув разрезанные части коврового покрытия…

zamena-trosov-stoy-almera-9.jpg

…головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления рычага к полу

zamena-trosov-stoy-almera-10.jpg

Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора стояночного тормоза

zamena-trosov-stoy-almera-11.jpg

Отведя заглушку облицовки рычага, ключом «на 10» полностью отворачиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике переднего троса

zamena-trosov-stoy-almera-12.jpg

Вынимаем передний трос из отверстия рычага

Поддев отверткой, поочередно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы…

zamena-trosov-stoy-almera-13.jpg

…наконечника переднего троса…

zamena-trosov-stoy-almera-14.jpg

…и наконечников задних тросов

Вынимаем передний трос из уравнителя.

Устанавливаем передний трос стояночного тормоза в обратной последовательности.

После замены тросов или рычага необходимо провести регулировку привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Как менять элемент

Надо отметить, что замена цепи ГРМ в Ниссан Альмера N16 обойдется вам в 8–10 тыс. рублей, осуществив это самостоятельно, вы еще неплохо сэкономите.

Замену надо проводить на подъёмнике или пользуясь ямой. Это нужно для более быстрого и легкого доступа к нужному месту.

Инструменты:

  1. Деревянный брусок.
  2. Молоток.
  3. Герметик.
  4. Обезжириватель.
  5. Разводной ключ.
  6. Емкости для отработки и антифриза.
  7. Зубило.
  8. Динамометрический ключ.
  9. Шестигранники, головки.
  10. Чистая ветошь.

На Ниссан Альмера замена должна проходить в таком порядке:

  1. Отключить питание всех катушек зажигания, а далее открутить их. Обязательно подписать их, чтобы после не путать их расположения и не обзавестись еще проблемой с этим.
  2. Воздушные патрубки нужно отсоединить от крышки клапанов.
  3. Найти болты крепления, после требуется открутить их и снять крышку клапана.
  4. Находим правую подушку и аккуратно снимаем ее.
  5. Сливаем столько старого масла, сколько есть в моторе.
  6. Находим и осторожно проводим демонтаж масляного фильтра.
  1. Сливаем охлаждающую жидкость, но для этого снимаем хомут в нижнем патрубке радиатора.
  2. Сливаем хладагент из системы охлаждения, для этого надо открутить пробку на радиаторе.
  3. Бережно снимаем радиатор, а после и приводной ремень генератора.
  4. Нужно найти подводящий шланг, а далее снять его.
  5. Находим и проводим демонтаж головки в блоке цилиндров.
  6. Снимаем глушитель, находим и откручиваем поддон картера мотора.
  7. Находим болты, которыми крепится шкив помпы, нужно ослабить их.
  8. Находим, снимаем ремни у дополнительного оборудования.
  9. Берем брусок, который заготовили, и вставляем его между коленвалом и поверхностью сбоку картера.
  10. С коленвала снимаем и шкив. Не спешите никуда, делайте все аккуратно.
  11. Откручиваем и снимаем шкив у насоса воды.
  12. Насос масла снимаем.
  13. Установка первого поршня ВМТ (верхнее положение). Посмотрите внимательно на метки, они совпадают практически на любых существующих разновидностях.
  14. Закрепляем вал распределения, используя разводной ключ, а далее выкручиваем болты шестерен.
  15. Снимаем в определенном порядке:
  • верхняя планка успокоителя;
  • натяжитель;
  • натяжная планка успокоителя.
  1. Газораспределительный механизм (ГРМ) имеет цепи, которые нужно снять.
  2. Находим шестерню, используя заранее заготовленную плоскую отвертку, поддеваем ее, а после снимаем.
  3. Очищаем от всей грязи и герметика поверхность сбоку мотора.
  4. Вспоминаем про метки, которые нужно было поставить в начале процесса замены, и обращаем на них внимание при установке новой цепи.
  5. Уплотнители нужно заменить.
  6. Новый герметик наносим на место старого, то есть на место боковой поверхности двигателя.
  7. Болты крепления должны быть закреплены.
  8. Боковая крышка должна быть прикреплена. Немного подождите, герметик должен устояться.
  9. Помпу и прокладку требуется установить.
  10. Собираем все аккуратно и внимательно в обратном порядке.
Еще про Ниссан:  Оборудование для чип-тюнинга для автомобилей Nissan Primera по лучшим ценам в Москве с доставкой

Пожалуйста, обратите внимание на крайнюю необходимость использования меток! В противном случае может произойти срыв цепи, а это уже ведет к критическим последствиям для силового агрегата.

Обратите внимание, что замена цепи ГРМ на Nissan Almera N16 требует базовых знаний об устройстве вашего автомобиля. Но если у вас их нет, то перед началом действий получите хотя бы поверхностные знания по фото или видео, которые легко найти в интернете.

Регламент то по замене масла в автоматической кпп

З – замена масла в АКПП

19:140

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

19:193

Пробег тыс. км.

19:229

15

19:241

30

19:253

45

19:265

60

19:277

75

19:289

90

19:301

105

19:314

120

19:327

135

19:340

150

19:353

165

19:366

180

19:379

195

19:392

210

19:405

 

Месяц

19:441

12

19:453

24

19:465

36

19:477

48

19:489

60

19:501

72

19:513

84

19:525

96

19:537

108

19:550

120

19:563

132

19:576

144

19:589

156

19:602

168

19:615

Almera N16 (АКПП)

19:652

    

З

19:704

   

З

19:746

   

З

19:788

  

Almera classic B10 (АКПП)

19:853

    

З

19:905

   

З

19:947

   

З

19:989

  

Micra K12 (АКПП)

19:1045

    

З

19:1097

   

З

19:1139

   

З

19:1181

  

Note E11 HR (АКПП)

19:1239

    

З

19:1291

   

З

19:1333

   

З

19:1375

  

Primera P12 QG (АКПП)

19:1436

    

З

19:1488

   

З

19:1530

   

З

19:1572

  

Tiida C11 HR12 (АКПП)

19:1633

    

З

19:1685

   

З

19:1727

   

З

19:1769

  

Maxima A33 (АКПП)

19:1826

    

З

19:1878

   

З

19:1920

   

З

19:1962

  

Juke F15 (АКПП)

19:2020

    

З

19:51

   

З

19:93

   

З

19:135

  

Teana J31 (АКПП)

19:191

    

З

19:243

   

З

19:285

   

З

19:327

  

Quashqai Q10 (АКПП)

19:386

    

З

19:438

   

З

19:480

   

З

19:522

  

Murano Z50/Z51 (АКПП)

19:583

    

З

19:635

   

З

19:677

   

З

19:719

  

Navara D40 (АКПП)

19:776

    

З

19:828

   

З

19:870

   

З

19:912

  

Pathfinder R51 (АКПП)

19:973

    

З

19:1025

   

З

19:1067

   

З

19:1109

  

Patrol Y61 (АКПП)

19:1166

    

З

19:1218

   

З

19:1260

   

З

19:1302

  

X-Trail T30/T31 (АКПП)

19:1364

    

З

19:1416

   

З

19:1458

   

З

19:1500

  

Terrano R20/F15 (АКПП)

19:1562

    

З

19:1614

   

З

19:1656

   

З

19:1698

  

Частичная замена масла в акпп nissan своими руками

Продемонстрируем процесс замены масла в АКПП на примере Nissan Maxima

19:1600

1. Поднимите автомобиль на домкрат, или же воспользуйтесь ямой. На картинке ниже изображено расположение сливного отверстия трансмиссионного масла, а также болты для снятия поддона, под которым спрятан фильтр. При частичной замене масла, фильтр менять не нужно, поэтому снимать поддон в данном случае также не стоит.

19:218220:504

2. Оденьте перчатки, подложите под сливное отверстие тару, куда будет сливаться масло. Возьмите ключ на “19” и слегка открутите сливную пробку. Затем уже рукой выкрутите пробку окончательно. Масло сразу же начнет сливаться и бежать по руке, именно поэтому нужно одевать перчатки.

20:101321:1518

3. Когда масло стечет окончательно необходимо проверить сколько литров слилось. Как мы писали выше, при частичной замене сливается порядка половины всего объема. Чтобы узнать объем слившегося масла, просто перелейте его в бутыль или какую-нибудь другую тару, объем которой вам известен.

21:204622:504

4. После того как стало известно сколько масла слилось, выньте щуп из заливного отверстия, поместите туда воронку и влейте тот же объем нового трансмиссионного масла.

22:81123:1316

5. Вставьте щуп обратно. Теперь нужно завести автомобиль и подождать 5 минут. После этого последовательно переключите все передачи от P до 2 и в обратно на P. Выдерживайте интервал между переключением передач в 2-3 секунды. Затем выйдите из машины и проверьте уровень масла щупом. При необходимости долейте.

23:187324:2378

Таким вот образом производится замена масла АКПП в автомобилях Nissan.

24:127

Для полной замены масла в АКПП стоит обратиться в сервисный центр, где замену произведут на специальном оборудование.

24:347

Оставьте комментарий

Adblock
detector