QR20DE 2.0 16v 130/150 л.с – обзор двигателя Ниссан (Nissan X-Trail/Teana/Primera): характеристики, надежность, ресурс, отзывы, специфика, поломки и обслуживание

Номер двигателя и номер кузова. — всё для новичков — клуб владельцев nissan liberty

Наша группа в Контакте https://vk.com/club76503035

§

Всем спасибо за поздравления!!!

Как это говорят, у меня от машины одни слюни восторга пока. Надеюсь эта эйфория не пройдет. Раньше была у меня Demio и я считал это достаточно большой машиной. По крайней мере я, супруга и мои трое детей (все сзади с детскими креслами) и куча багажа в багажнике до верха, всегда помещались, куда бы мы ни путешествовали. Сев впервые в СВОЮ Liberty я не ожидал таких корабельных размеров.

Сразу расскажу что потрясло:

-Огромные зеркала!!!

-целая куча салонных светильников (у меня их пять!)

-большой цветной монитор (все на японском)

-разгон у машинки отменный

-электрическая дверь (но это спорный момент, т.к. сзади всегда дети, кот. могут руку прищемить)

-климат-контроль (такого у меня не было)

— ну и много чего еще.

Забирал вчера со стоянки Прара. Сразу сделал страховку недалеко есть офис РЕСО (они мне сделали скидку за то, что два года у них безаварийно страхуюсь), купил зимние шины Yokogama IG20 (2220р за баллон) и переобулся.
Дети и супруга от машины просто в восторге!
Я думал это ради прикола назвали белую машину перламутровой. НЕТ! Она действительно перламутровая!
Завтра буду ставить на учет. Потом тех обслуж. (масло, свечи, жижа в варике, фильтра, брызговики поставлю), у кулибина свет поменяю и на ТО.
Вопросик сразу к знатокам: у меня японец поставил какую-то сигнализацию. Рядом с замком зажигания мигает диод красного цвета (security написано) когда закрываешь машину. (Кстати дали два одинаковых ключа с тремя кнопками — закрыть ЦО, открыть ЦО и эл. деврь). Кто нибудь знает, что это за тема с мигающим диодом и чего от нее ждать?

Всем спасибо. Фото обязательно выложу, как они будут. Пока только с телефона, так что не буду захламлять форум некач. снимками.

Не пинайте, но хочу пока сэкономить заменив жижу в варике частично. Как думаете, не критично?

§

У вас чудесный форум!

Сам езжу в данный момент на Mazda Demio, но семья растет (пока три дочки сейчас) и нужно что-то семиместное, выбираю между Liberty и MPV (Mazda). Много плюсов в пользу Liberty и один в пользу MPV — она больше и расположение сидений мне нравится больше. Все остальное в MPV (2,3L) — минусы (расход топлива, налоги на 163 лошадки и сама стоимость авто подороже).

У меня к вам такой вопрос, дорогие форумчане.

1) Что же все-таки стоит на Liberty, кондиционер или климат-контроль? На разных аукционных листах то AC написано, то AAC. Сколько на фото панелей смотрю — везде одинаково. Очень хочется климат (где температуру выставлять только надо), а не кондей, от которого только насморк бывает.

2) Когда у меня будет четверо детей (а я думаю не за горами), то мне придется использовать третий ряд сидений всегда. Т.е. я планирую, что там будет одно детское автокресло и небольшой бустер для ребенка постарше. Так вот, вопрос в том, удобно ли попадать на третий ряд сидений и какие для этого манипуляции надо сделать со вторым рядом? В отзывах нигде этой инфы не видел. Видимо мало кто пользует третий ряд, а если да — то редко. Мне же придется постоянно.

3) Что влезет в багажник при всех трех рядах сидений? Обязательно должна помещаться коляска-трость и еще пару рюкзаков как минимум. Влезет?

4) Какой самый экономичный способ переделать свет на евро? На моей Demio стоило повернуть лампочку и все. Я так прочитал, что здесь все не так. А как?

Еще про Ниссан:  Книга "Nissan Pathfinder. Модели R51 выпуска с 2005 г. с бензиновым двигателем VQ40DE. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт" – купить книгу ISBN 978-5-98410-066-3 с быстрой доставкой в интернет-магазине OZON

Заранее спасибо за ответы. Буду признателен, потому как эти вопросы меня мучают при выборе этого авто.
И я так понимаю, что со своим бюджетом в 350 т.р. я смогу купить только это семиместное авто с более-менее нормальным багажником при трех рядах сидений. А раз альтернатив у меня практически нет, то и читаю этот форум — причем Liberty нравится все больше и больше. Смотрел на Lafest’у — видок не тот. ISIS — дорого, были бы деньги лишние — купил бы ее, ну или подумал бы над этим.
Кстати, кто покупал через фирму Juca(.)ru? Там дешевле всего комиссионные, но что за фирма — не знаю. Сам брал свою Demio через другую, но там 9% от стоимости авто! Для меня дорого!

§

Всем спасибо за поздравления!!!

Как это говорят, у меня от машины одни слюни восторга пока. Надеюсь эта эйфория не пройдет. Раньше была у меня Demio и я считал это достаточно большой машиной. По крайней мере я, супруга и мои трое детей (все сзади с детскими креслами) и куча багажа в багажнике до верха, всегда помещались, куда бы мы ни путешествовали. Сев впервые в СВОЮ Liberty я не ожидал таких корабельных размеров.

Сразу расскажу что потрясло:

-Огромные зеркала!!!

-целая куча салонных светильников (у меня их пять!)

-большой цветной монитор (все на японском)

-разгон у машинки отменный

-электрическая дверь (но это спорный момент, т.к. сзади всегда дети, кот. могут руку прищемить)

-климат-контроль (такого у меня не было)

— ну и много чего еще.

Забирал вчера со стоянки Прара. Сразу сделал страховку недалеко есть офис РЕСО (они мне сделали скидку за то, что два года у них безаварийно страхуюсь), купил зимние шины Yokogama IG20 (2220р за баллон) и переобулся.
Дети и супруга от машины просто в восторге!
Я думал это ради прикола назвали белую машину перламутровой. НЕТ! Она действительно перламутровая!
Завтра буду ставить на учет. Потом тех обслуж. (масло, свечи, жижа в варике, фильтра, брызговики поставлю), у кулибина свет поменяю и на ТО.
Вопросик сразу к знатокам: у меня японец поставил какую-то сигнализацию. Рядом с замком зажигания мигает диод красного цвета (security написано) когда закрываешь машину. (Кстати дали два одинаковых ключа с тремя кнопками — закрыть ЦО, открыть ЦО и эл. деврь). Кто нибудь знает, что это за тема с мигающим диодом и чего от нее ждать?

Всем спасибо. Фото обязательно выложу, как они будут. Пока только с телефона, так что не буду захламлять форум некач. снимками.

Не пинайте, но хочу пока сэкономить заменив жижу в варике частично. Как думаете, не критично?

Обзор двигателя nissan qr20de 2.0 16v (ниссан х-трейл/теана): характеристики, надежность, ресурс, расход, отзывы и поломки

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de 
Добрый день, сегодня в статье мы рассмотрим реальные отзывы автовладельцев и проведем честный обзор 2.0-литрового двигателя бензинового типа Nissan серии QR20DE на 16 клапанов с распределенным впрыском топлива MPI, а также расскажем о том, какими характеристиками, сроком службы, техническими особенностями, конструкцией, интервалами обслуживания, надежностью, частыми неисправностями (проблемами и неполадками), экономичностью, ремонтопригодностью обладает японский атмосферный мотор. Кроме того, выясним, сколько на сегодняшний день стоит ниссановский силовой агрегат на вторичке, какими преимуществами и недостатками славится этот двс, состоящий в знаменитом моторном семействе «QR-серия«, которым около десятка лет оснащали популярные у покупателей автомодели компании Ниссан (Х-Трейл, Теана и Примера).

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Впервые 16-ти клапанную силовую установку, получившую в дальнейшем заводской индекс QR20DE
созданную японскими инженерами концерна Nissan практически с нуля, представили в 2000 году на автошоу в Берлине. Считается, что данный мотор имеет два поколения: первое до модернизации (до лета 2004 года) и второе после масштабного обновления (после лета 2004 года). Рассматриваемый двигатель серии QR20DE объемом 2.0 литра собирали с 2000 по 2020 годы на головном заводе автокомпании в городе Йокогама. Для справки отметим, что ниссановский силовой агрегат в 2020 году должны были снова подвергнуть глубокой модернизации, но производитель решил сделать проще и выпустить на рынок новую линейку двс «MR«, в которой сделал упор на более инновационный узел MR20DD 2.0 16v. Двигатель QR20DE продвигался разработчиком на рынке, как оптимальный мотор, в плане доступной стоимости обслуживания, умеренного качества и приемлемого расхода топлива, то есть такой крепкий середнячок своего сегмента. Обозреваемый мотор был предназначен для установки на среднеразмерные модели компании, как с передним, так и задним приводом. Силовая установка QR20DE являлась базовой для моделей Nissan Teana в кузове J31, X-Trail в кузове T30 и Primera в кузове P12.

В семейство моторов «QR» также входят следующие серии двс
2.5 QR25DE, 2.0 QR20DD, 2.5 QR25DD.


Какими отличительные конструктивными особенностями характеризуется Nissan QR20DE 2.0 16v?

Перед тем, как переходить к рассмотрению конструкции и устройства японского атмосферника, стоит сказать, что эта серия двс была сперва опробована на Ниссан Сентра в кузове B15, которая предназначалась сугубо для американского рынка и только потом этот мотор стали ставить на Х-Трейл/Теана для европейского рынка. 

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de

Конструктивно обозреваемый силовой агрегат является полностью типовым бензиновым узлом, для которого свойственна классическая платформа и расположение, характерные для японского моторостроения начала 2000-х годов. Как утверждают автоспециалисты, до модернизации, которая прошла в 2004 году, двигатель был достаточно «сырым», а после обновления, этот двс превратился в более современный агрегат, напичканный разными системами с датчиками и почти лишенный неприятных заводских болячек. Справочно заметим, что ниссановский двигатель компонуется в моторном отсеке только поперечно колесной оси.

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
В целом же, как мы отметили ранее, двигатель Ниссан QR20DE объемом 2.0 литра разработан на базе традиционной платформы, которая состоит из четырехцилиндрового алюминиевого блока цилиндров (цилиндры располагаются рядно) и головки, отлитой из жаропрочного алюминия, рассчитанной на 16 клапанов (по 4 клапана на цилиндр). Мотор также компонуется рубашкой охлаждения открытого типа, а гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены конструкцией. Кроме того, каждый цилиндр, оснащается литой гильзой, изготовленной из высокоплавкого чугуна, вмонтированной непосредственно в гнездо.

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Газораспределительный механизм оснащается необслуживаемой приводной двухрядной цепью ГРМ, которая рассчитана на 200 тысяч километров пробега. На впускном тракте (впускном валу) силового агрегата устанавливается одна единственная система изменения фаз газораспределения. Стоит заметить, что в связи с отсутствием гидрокомпенсаторов, тепловые зазоры клапанов в этом двигателе, рекомендуется настраивать каждые 30-40 тысяч километров пробега.

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Что касается топливной системы рассматриваемого двигателя, то тут опять же все стандартно и работает под управлением инжектора, а также системы распределенного впрыска топлива MPI (бензин в цилиндры направляется индивидуальной форсункой). Стоит также сказать, что японский двс оснащается клапаном EGR, а степень сжатия двигателя составляет 10 пунктов, что полностью соответствует 95-му бензину. Силовой агрегат относится к экологическому классу Euro-4, как и собрат по линейке, мотор серии QR25DE

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
Характеристики японского бензинового мотора марки Ниссан серии QR20DE 2.0 (130/150 л.с)
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de

Сколько потребляет топлива японский 2.0-литровый двигатель Nissan серии QR20DE на 16 клапанов?
В таблице, которая находится ниже, продемонстрированы справочные сведения по расходу бензина силовым агрегатом Ниссан серии QR20DE объёмом 2.0 литра, на примере, среднеразмерного седана Nissan Primera в кузове P122007 года выпуска, оснащенного механической коробкой переключения передач.
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de

Какие модели компании Nissan (тип кузова и годы выпуска) оснащались мотором QR20DE 2.0 16v? 

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de

Какие положительные и отрицательные стороны имеет двигатель Nissan QR20DE 2.0 MPI?

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de


Какими частыми недоработками и поломками славится бензиновый двс серии QR20DE 2.0 MPI?
Если отталкиваться от мнений автоспециалистов и отзывов владельцев, чьи машины оснащены обозреваемым мотором, то в принципе японский силовой агрегат можно отнести к «золотым» середнячкам сегмента среднеобъемных двс и при регламентном техобслуживании, этот узел будет работать достаточно долго. Однако стоит заметить, что некоторые хронические заводские болячки, не обошли стороной рассматриваемый атмосферный силовой агрегат. Распространенные неисправности ниссановского мотора серии 
QR20DE, для вашего удобства были сведены в семь основных проблемных групп, которые находятся ниже в статье.

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de
1Малый ресурс цепи ГРМ. Приводная 
цепь ГРМ на моторах первых лет выпуска в редких случаях дотягивала до 100-110 тысяч килмоетров пробега, из-за чего были не редки случаи сгибания поршнями клапанов двигателя. Однако нужно заметить, что прошедшая в 2004 году модернизация помогла увеличить ресурс цепи ГРМ до 200 тысяч километров пробега.

2. Частые течи масла. Как правило, течи масла в рассматриваемом моторе чаще всего случаются в области крышки клапанов. Зачастую данная проблемы устраняется заменой клапанной крышки и уплотнителя.

3.Троение и дребезжание на холостых. Как отмечают автовладельцы, в обозреваемом моторе систематически появляется троение и дребезжание на холостых оборотах. Дело все в том, что топливные форсунки и дроссельные заслонки очень быстро загрязняются и единственной панацеей в решении проблемы является профилактика данных узлов при помощи специальной автохимии.


4. Боится морозов и низких температур. Ниссановский двигатель очень сильно боится низких зимних температур и, чтобы быстро завести его в мороз, автовладельцу придется помучатся. Проблема, как правило, кроется в неверной настройке системы зажигания двс заводом-изготовителем.

5.Недолговечный фазовращатель. Независимо от поколения силового агрегата, в обозреваемом японце такие узлы, как фазовращатель, термостат и маслонасос являются совсем недолговечными. Примерный срок службы данных компонентов двигателя составляет не более 60-70 тысяч килмоетров пробега. Проблема кроется в недоработке деталей производителем.


6Глубокое залегание поршневых колец. Как утверждают многие автовладельцы, примерно после 120 тысяч километров пробега, поршневые кольца переходят в глубокое залегание, в связи с чем, у мотора начинается прогрессивный 
масложор. Проблема решается заменой поршней и колец. Виновником выступает производитель, который в процессе изготовления деталей недоработал элементы шатунно-поршневой группы.

7Разваливается сердцевина нейтрализатора. В обозреваемом силовом агрегате нередки случаи, когда керамическая сердцевина катализатора превращается в опасную для цилиндров крошку, которая в последствии может вызывать задиры на стенках цилиндров. Особенно актуальна данная проблема для японских двигателей первых лет выпуска. В большинстве случаев проблема решается удалением нейтралитического катализатора выхлопных газов.

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de

Регламент интервального технического обслуживания бензомотора Nissan серии QR20DE 2.0 16v

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de

Сколько сегодня стоит новый и контрактный силовой агрегат Nissan серии QR20DE объемом 2.0 литра?

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de


Какие существуют конструктивно аналогичные двигатели похожие на двс QR20DE 2.0 MPI на 16v?

qr20de, ниссан qr20de, qr20de 2.0 двигатель ниссан, 2.0 qr20de, двигатель ниссан 2.0 qr20de, двигатель Nissan 2.0 qr20de, двигатель qr20de, х трейл т30 2.0, двигатель х трейл т30, x trail t30, x trail t31, qr20de 2.0 литра, обзор двигателя 2.0 qr20de, 2.0 16 клапанов, qr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 qr20de, qr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, X Trail T31 2.0, nissan x trail t31, ниссан примера 2.0, primera 2.0, обслуживание, теана 2.0 qr20de

Видео: «Почему двигатель Nissan 2.0 QR20DE является самым худшим мотором линейки QR?«


В завершении обзора пару слов стоит сказать о том, что срок службы 16-ти клапанной бензиновой силовой установки, созданной компанией Ниссан серии QR20DE объемом 2.0 литра, по официальному заявлению производителя, составляет не менее 200-230 тысяч километров пробега до капиталки или замены. Однако стоит заметить тот факт, что очень часто в действительности, при плановом регламентном техсервисе ниссановского мотора автовладельцем, его ресурс нередко достигает 250-300 тысяч километров пробега.

Оставьте комментарий

Adblock
detector