Nissan primera клуб – форум ниссан примера
Здравствуйте, у меня проблема с холостым ходом. Когда я купил машину (Primera p12, 1.8, 2003), обороты были ровно 1000. Меня это не устраивало и я сделал регулировку холостого хода, после этих процедур обороты стали 700-800 – как и должно быть, но стоило только остановить машину, а потом завести – обороты снова стали 1000 и не падали, это автомат, так как он не запомнил новые настройки. Я так ездил и вчера решил промыть дроссельную заслонку. Я почистил его, вставил обратно и запустил – обороты 1500 и не падают, сделал регулировку холостого хода – обороты упали на 1100-1000, выключил, вошли в 1500 и все хорошо. Он начал двигаться, после сброса дроссельной заслонки на 1500 – 2500 об/мин обороты увеличились (до чистки этого не было). Поехал на диагностику, сканер Scan Matic, что только мастер не пробовал, не работает, на холостых 1500, на оборотах едет 1500 – 2500. Мастер посоветовал искать забор воздуха, либо сама дроссельная заслонка запорота, либо мозги. Свет вообще не загорается…. Я не знаю что делать….., я заказал прокладку для дроссельной заслонки, может в этом проблема, а может и нет…. Помогите! Заранее спасибо!
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Проблемы холостого хода р12 – 8 – двигатель – primera club
2003 Prima, 2.0 бензин, ручной. После очистки дроссельной заслонки (и обучения) скорость на тахометре не опускалась ниже 1200 об/мин. Все шланги были целы, изучение холостого хода, положения педали и дроссельной заслонки было выполнено 40 раз, а аккумулятор был сброшен. Тест OBD Auto Doctor выявил следующую ошибку: “P0444 клапан отвода паров бензина всегда открыт”. Клапан находится в датчике положения холостого хода или где-то в адсорбере, как на старых моделях?
Вот скрин показания датчиков через OBD Auto Doctor при прогретом и обученом движке:
Второй скрин: сразу после обучения заслонки. Обороты забываются уже при следующей заводке, не запоминает.
Положение дроссельной заслонки 0,4 ? ?
P.S. Замена датчика холостого хода ничего не дала. При работе автомобиля ничего не происходит, если клемма отсоединена.