МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE – Nissan Qashqai
Натяжной шкив приводного ремня ДВИГАТЕЛЯ HR16DE – Nissan Qashqai
2 КОМПОНЕНТЫ
1: Кронштейн генератора
2: Центральная ось
4: Регулировочный болт
6: Натяжной шкив
СНЯТИЕ
1. Снимите приводной ремень. См. выше.
2. Открутите контргайку, снимите пластину, натяжной шкив и шайбу.
3. Выньте центральную ось вместе с проставкой для установки регулировочного болта.
УСТАНОВКА
• При этом уприте фланец (а) регулировочного болта и гнездо (b) центральной оси в проставку.
2. Пристыкуйте поверхности (с, d) проставки к кронштейну генератора, установите шайбу, натяжной шкив и пластину, затем затяните контргайку от руки.
3,9 Н*м (0,40 кг-м)
3. Установите снятые компоненты порядке, обратном снятию.
Видео по теме “Nissan Qashqai. Натяжной шкив приводного ремня ДВИГАТЕЛЯ HR16DE”
Nissan Qashqai 1,6 Ниссан Кашкай 2012 г Замена приводного ремня
ролик натяжителя ремня генератора Ниссан
Автосервис в Свиблово
Специализированный техцентр по ремонту Nissan. Выполняем все работы, кроме кузовного ремонта.
c 09:00 до 21:00
Сервисный центр Теплый Стан
Специализированный техцентр Nissan. Все виды ремонта, кроме кузовного.
Сервис на м. Рязанский проспект
Специализируемся на ТО, агрегатном и слесарном ремонте автомобилей марки Ниссан за исключением жестяных и малярных работ.
Сервис м. Тульская
Регламентные работы по обслуживанию и ремонту Nissan. Провелдение ТО. Сохраняем заводскую гарантию при ТО
c 10:00 до 20:00
Автотехцентр м. Лихоборы
Техобслуживание, диагностика и ремонт автомобилей Nissan. Заказ запчастей. Безналичная оплата. Работаем с юридическими лицами. Звоните и приезжайте!
Автотехцентр м. Профсоюзная
Слесарный и кузовной ремонт Nissan. Диагностика и восстановление работоспособности электрооборудования, двигателя, коробки передач.
Сервис у м. Первомайская
Все виды работ и услуг по ремонту авто марки Nissan, в том числе и кузовной ремонт. Слесарный ремонт. Кузовной ремонт. Ремонт двигателей и АКПП любой сложности. 2000 метров площади цехов. 24 поста обслуживания.
Сервис Малое Видное (д. Апаринки)
Качественный слесарный ремонт и техническое обслуживание автомобилей марки Nissan. Диагностика.
Автосервис м. Селигерская
Ремонт и техобслуживание Nissan. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
c 08:00 до 21:00
Сервисный центр м. Селигерская
ТО для Nissan. Диагностика электронных систем систем безопасности, бензиновых и дизельных ДВС. Слесарный и кузовной ремонт. Оперативное обслуживание фирм с малым и крупным автопарком.
Автотехцентр м. Химки
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Nissan. Для новых клиентов – бесплатная диагностика!
Автотехцентр м. Бибирево
Автосервис м. Автозаводская
Автотехцентр м. Шелепиха
Диагностика, обслуживание и ремонт Nissan в соответствии с требованиями производителя и сохранением гарантийных обязательств. Сход-развал. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт.
c 09:00 до 20:00
Автосервис м. Сходненская
Диагностика, обслуживание и ремонт Nissan в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт
Сервис на Пражской
Качественное оборудование. Квалифицированные специалисты по ремонту и обслуживанию Nissan. Современный цех кузовного ремонта
Обслуживаем Ниссан. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт и пр.
Сервисный центр м. Теплый стан
Обслуживаем Nissan. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт и пр.
Автосервис м. Шаболовская
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Ниссан. Для новых клиентов – бесплатная диагностика!
Автосервис в Балашихе
Ремонт автомобилей иностранного производства, в том числе марки Ниссан. Широкий спектр услуг.
Осенью с наступлением холодов начался свист со стороны ремня приводного поликлинового. Посвистывало пару минут со старта и прекращалось. Пробег был 108000 км, решил пора менять ремень. Поменял, не помогло. Решил по весне поменять подшипник ролика. Купил подшипник NSK 6203DDUCM. Кстати, точно такой же и стоял в ролике.
Работы лучше проводить на яме или подъемнике. Снять правое колесо. Снять клипсы и шурупы с подкрылка с передней стороны и завернуть его, чтобы не мешал.
Снимаем ремень. На ролике есть отливка под ключ на 14. Надеваем на отливку ключ и ослабляем натяжку ремня, отводя ролик в сторону салона. Потребуется приложить определенное усилие. Фиксируем его в таком положении, вставив в специальные отверстия любой болтик на 6.
Теперь снять ремень легко.
Чтобы подлезть к болту, который крепит натяжитель, надо проподнять двигатель. Откручиваем три болта подушки двигателя и снизу домкратом приподнимаеи движок сантиметров на 7-8. Двигатель при этом еще и сдвигается в сторону салона, что нам и нужно.
Теперь можно откручивать натяжитель. Нужен ключ Torx T50, г-образный. Стрелочкой обозначен Торкс, вставленный в шляпку болта.
Чтобы сдернуть болт понадобится какой-нибудь усилитель. Надеваем его на Торкс и откручиваем. Откручивать и потом закручивать не очень удобно. Мало места.
Вытаскиваем натяжитель. Откручиваем болт, крепящий ролик.
На натяжителе есть цилиндрический штифт, в корпусе двигателя есть отверстие под него. Неправильно поставить натяжитель не получится
На фотке как раз видно два отверстия у натяжителя, которые совместятся, когда ключом ослабляешь натяжение ремня. И в них вставляешь болтик на 6, фиксируя ролик в этом положении.
Выбил старый подшипник молотком, надставив отрезок черенка от лопаты. Смазал посадочное место и аккуратно, так же через деревяшку, забил новый подшипник.
Работал один, справился за три часа.
Цена вопроса 161 р. Цена подшипника прошлой осенью.
Замена ремня генератора Ниссан Кашкай
На Nissan Qashqai с двигателем HR16DE установлен единственный ремень вспомогательных агрегатов (РВА). Он обеспечивает бесперебойную работу генератора, водяного насоса, шкива коленвала, компрессор кондиционера, натяжной шкив.
Для безотказной работоспособности необходимо регулярно проверять состояние ремня генератора и его натяжение в соответствии с регламентом (каждые 15 тыс км) технического обслуживания, указанного в гарантийной книжке. Данная фото инструкция поможет произвести замену клинового ремня привода агрегатов Кашкай своими руками.
Сколько стоит и какой приводной ремень ставить
Каталожный номер поликлинового ремня на Кашкай — 7РК1153.
Аналоги ремня для замены. Список замены ремня от производителя в зависимости от ценовой категории Stellox 0711153SX – 530 руб; Gates 7PK-1153; Contitech 7PK1153. Стоимость таких ремней от 620 до 740 рублей. Dayco 7PK 1153 и Patron 6PK1150 обойдутся в 380-470 рублей.
Инструменты и материалы
ключ с головкой на «14»;трещетка на «21»плоская отвёртка;маркер;новый ремень навесных агрегатов.
Инструкция по замене ремня на Ниссан Кашкай
Проверяем совпадает ли по он по пазам. Натягиваем натяжной болт.Затягиваем гайку на натяжном ролике.
Закрепляем результат
Ставим авто на смотровую яму или подъёмник и снимаем правое переднее колесо.Откручиваем и вынимаем боковой брызговик двигателя с правой стороны по направлению движения автомобиля.Производим проверку состояния ремня внешним осмотром.С помощью ключа, вращая по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления ремня натяжения.Фиксируем натяжитель в состоянии обжатия и вставляем стопор отверстие в приливе натяжителя и в крышке ГРМ.Вынимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.В случае если ремень вспомогательных агрегатов снимается не для замены, то необходимо пометить направление движения с помощью маркера или мела нарисовать стрелку.Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов и прежде снятые детали.Проворачиваем коленвал на три полных оборота ( лучше это делать трещеткой на 21 ), чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.
Замена навесного ремня Ниссан Кашкай
На Nissan Qashqai с двигателем HR16DE установлен единственный ремень вспомогательных агрегатов (РВА). Он обеспечивает бесперебойную работу генератора, водяного насоса, шкив коленвала, компрессор кондиционера, натяжной шкив.
Для безотказной работоспособности необходимо регулярно проверять состояние ремня и его натяжение в соответствии с регламентом технического обслуживания, указанного в гарантийной книжке. Данная фото инструкция поможет произвести замену клинового ремня привода агрегатов Кашкай своими руками.
Если ремень меняется на Nissan Qashqai с двигателем MR20DD, то есть небольшие отличия: после снятия колеса, откручивается передняя часть подкрылка и оттуда же осуществляется доступ ко всему ремню и к ролику натяжителя.
Поликлиновый ремень на Кашкай имеет маркировку «7PK1153» (7 количество ручьев, 53 длина ремня), его оригинальный номер Nissan 11720JD00C, стоит 1700 руб.
- Stellox 0711153SX – 530 руб;
- Gates 7PK-1153 — 820 руб;
- Contitech 7PK1153 — 810 руб;
- Dayco 7PK 1153 — 650 руб;
Инструменты и материалы, необходимые для замены ремня приводов:
- ключ с головкой «на 14»;
- плоская отвёртка;
- маркер;
- новый ремень навесных агрегатов.
- Ставим авто на смотровую яму или подъёмник и снимаем правое переднее колесо.
- Откручиваем и вынимаем боковой брызговик двигателя с правой стороны по направлению движения автомобиля.
- Благодаря предыдущим действиям мы можем оценить состояния ремня внешним осмотром, и можем принять решение о замене ремня.
- Ослабляем головкой болт, который находится под генератором.
- С помощью ключа, вращая по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления ремня натяжения.
- Фиксируем натяжитель в состоянии обжатия и вставляем стопор отверстие в приливе натяжителя и в крышке ГРМ.
- Вынимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
- В случае если ремень вспомогательных агрегатов снимается не для замены, то необходимо пометить направление движения с помощью маркера или мела нарисовать стрелку.
- Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов и прежде снятые детали.
- Проворачиваем коленвал на три полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.
Далее приведена фото-инструкция действий при замене навесного ремня Ниссан Кашкай.
Чтобы произвести замену навесного ремня Ниссан Кашкай достаточно ослабить его натяжку роликом. Для такой работы нужен всего лишь ключ или головка на “13”. Находим под генератором натяжной болт.
Ослабляем его головкой на 13 (против часовой ослабляется, по часовой натягивается)
Ослабляем гайку (на 13) ролика натяжителя (градусов на 90). Ролик подвержен сильному износу, поэтому рекомендуется заменить его, если во время работы появляется свист или заметна выработка. Каталожный номер ролика натяжителя (ST11927ED000)
Осмотрим состояние старого ремня.
Берем новый ремень.
Приступаем к установке нового ремня.
Сначала заводим его на коленвал, затем на кондиционер, на натяжной ролик и на генератор.
Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Nissan Qashqai 2007 — 2013
- Гаечный ключ 14 мм
- Отвертка плоская средняя
Детали и расходники
- Ремень привода вспомогательных агрегатов
- Маркер или мел
Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение (рычаг натяжителя дошел до упора на корпусе), ремень заменяют.
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Снимите боковой брызговик двигателя справа по направлению движения автомобиля.
3. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить.
Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов — характерный свист (проскальзывание ремня).
4. Поверните ключом по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.
5. Зафиксируйте натяжитель в отжатом состоянии, вставив стопор в отверстия в приливе натяжителя и в крышке газораспределительного механизма.
6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
7. Если при выполнении ремонтных работ ремень привода вспомогательных агрегатов снимается не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя.
8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
- Фото инструмента
Nissan Qashqai 2007-2013Manual
Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение (рычаг натяжителя дошел до упора на корпусе), ремень заменяют. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием, маркер или мел.
2. Снимите боковой брызговик двигателя справа по направлению движения автомобиля (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).
ПРИМЕЧАНИЕ. Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов характерный свист (проскальзывание ремня).
6. и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
Ремень генератора Ниссан Кашкай 1
Ремень генератора – важный и незаменимый элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электрическую энергию, которая необходима для работы всех электронных систем. Простота конструкции делает ее надежной и практически безотказной, но не исключает необходимости в контроле состояния ременного механизма, а также в своевременной замене или его натяжке.
Функции элемента и признаки необходимости его замены
На Ниссан Кашкай 2011–2012 года, как и других годов выпуска с двигателями 1.6 л и 2.0 л, производитель устанавливает ремень генератора поликлинового типа, натяжитель которого является автоматическим. Это во многом упрощает эксплуатацию и не заставляет владельца постоянно беспокоиться о том, стоит ли подтянуть или нужно, наоборот, ослабить натяжение.
В отличие от других разновидностей, поликлиновый ремень является универсальным и хорошо сгибается в необходимую сторону, а благодаря особой структуре (продольные борозды) может выдерживать большие нагрузки.
Со временем, как и любой другой элемент системы, который находится постоянно в эксплуатации, ремень генератора необходимо будет поменять. При этом признаками его износа становятся следующие изменения в работе авто:
- При одновременной работе большинства электронных систем автомобиля что-то свистит.
- Снижение эластичности детали, а также наличие на ней потертостей и микротрещин.
- Аккумулятор даже при полной емкости батареи сигнализирует о низком уровне заряда.
Замена ремня генератора на Ниссан Кашкай с двигателем 1.6 л, как и в авто с другими объемами моторов, может быть выполнена самостоятельно и не вызовет сложностей, если четко соблюдать правильную последовательность действий.
Особенности замены, настройки и ремонта
При необходимости проведения работ следует подготовить инструмент, а также новый ремень, номер которого соответствует артикулу оригинального. По тому, сколько стоит данный расходный материал, определяется его принадлежность к числу оригинальных запчастей либо китайских подделок (средняя стоимость качественного изделия составляет около 1100 рублей, но может варьироваться в зависимости от фирмы-производителя).
Как правило, ресурс работы ремня генератора рассчитан на 35–40 тысяч км пробега, и после указанного срока эксплуатации деталь может начать давать сбои.
Перед процессом проверки состояния следует заглушить двигатель и выждать как минимум 30 минут, чтобы обеспечить полное остывание всех узлов и механизмов. Сначала производится визуальный осмотр состояния ремня на наличие трещин и видимых следов износа как по всей поверхности, так и по кромке. После этого следует убедиться, что натяжка на всех шкивах одинаковая, для чего шкив коленвала надо повернуть по часовой стрелке два раза.
Если натяжение ослаблено, то надо готовиться к замене.
Ослабленное натяжение не только приводит к тому, что элемент свистит, но и ухудшает работу самого генератора. В недалеком будущем это может привести к его выходу из строя, и тогда потребуется ремонт генератора.
В Сети можно найти большое количество видео, в которых показано, как проверить, поменять или подтянуть ремень генератора.
Чтобы самостоятельно отремонтировать, а точнее, заменить ремень на Ниссан Кашкай, следует придерживаться такой последовательности действий:
- Визуально изучив деталь, следует определить степень ее натяжения.
- Для того чтобы снять ремень натяжной порог следует снизить, фиксирующий болт немного ослабить, не вытаскивая его.
Внимание! Перед снятием, следует нарисовать схему расположения и огибания ремнем всех элементов, чтобы предотвратить его неправильную установку.
При проверке иногда может возникнуть и необходимость в замене некоторых других элементов, входящих в систему. Это может быть обгонная муфта или ролик ремня, которые следует также при наличии признаков износа заменить.
Заключение
По окончании выполнения работ обязательно выполняется проверка – включение большинства электроприборов. При наличии свиста опытный водитель скажет: «Подтягиваю ремень еще немного, а при отсутствии данного звука сильнее не затягиваю». Если после установки свист и шумы все равно остались, следует обратиться в автосервис для диагностики причин звуков. В большинстве случаев замена ремня генератора на Ниссан Кашкай не вызывает больших затруднений у рядового водителя и выполняется самостоятельно.
Калькулятор замены замены ремней и роликов Nissan Qashqai J10/J11. Цены на оригинальные приводные ремни и ролики Nissan Qashqai J10/J11 и на аналоги.
Калькулятор ремонта ременного привода Nissan Qashqai J10/J11
Калькулятор замены ремней и роликов Nissan Qashqai J10/J11
Выберите вид работ:
Выберите год выпуска:
Включает стоимость работ, необходимых расходных материалов и запчастей
Наблюдайте за заменой ремней и роликов
Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.
Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.
Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.
Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.
Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.
Принимайте работы по замене ремней и роликов в ремзоне
Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые ремни и ролики перед их установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.
Отзывы клиентов
Читать больше отзывов
Скомуниздил с соседнего форума, а то лень когда понадобится снова искать.
что необходимо для замены:
– ключ на 14
– тонкая отвёртка
– болтик или винтик диаметром 4-5мм и длиной 25-30мм (играет роль стопорного фиксатора при ослаблении ролика натяжителя)
– новый приводной ремень:
снимаем переднее правое колесо. в арке крыла (район амортизатора) снимаем пластиковую защитную накладку (крепится на шести клипсах, отщёлкиваем тонкой отвёрткой):
получаем доступ к ролику натяжителя ремня, котрый расположен над шкивом коленвала (на фото шкив коленвала):
по центру ролика натяжителя есть прилив под ключ х14, одеваем ключ и, одновременно, вставляем болтик-фиксатор в стопорное отверстие ролика (смотрим фото , болтик видно, подсвечивал фонариком). поворачиваем ключ по часовой стрелке (ослабляем натяжение ремня) до момента утопания (фиксации) болтика-фиксатора. ролик натяжителя ослаблен и зафиксирован.
снимаем старый приводной ремень, перед этим запоминаем расположение ремня по шкивам агрегатов (я, например, нарисовал схему на листке). очищаем сухой салфеткой шкивы агрегатов от пыли и грязи. одеваем новый приводной ремень. ключом х14 ослабляем ролик натяжителя, снимаем болтик-фиксатор. ремень натягивается. проверяем визуально правильность прилегания ремня к шкивам агрегатов. запускаем двигатель, ремень натянется автоматически. после установки нового ремня указатель (стрелка на неподвижной части) натяжителя должна быть в секторе “В” подвижной части натяжителя, проверяется при выключенном двигателе.