Отчет замена сальника приводного вала р12 1.6 мкпп – коробка передач – primera club
начну с предистории. при замене масла в двигателе обнаружил, что вся коробка снизу и защита двигателя в трансмиссионном масле. выяснилось, что подтекает сальник правого приводного вала, и видимо уже долго. заказал вот этот: 19016068B CORTECO 243 р. хоть он и пробивается по артикулу, как левый, на самом деле слева и справа сальники одинаковые.
на фото новый и старый сальники, видимо кто-то пытался замазать силиконовым герметиком место течи
итак, приступаем к замене. прежде всего, сольём масло из кпп. сливная пробка справа внизу.
откручиваем все болты и гайки, помеченные цифрами (всего их 7).
для того, чтобы открутить ступичную гайку, колесо снимать не нужно, т.к. так будет проще (если на штампах). на литье посложнее. нужно снять колесо, вытащить защитный колпачёк, разогнуть и вытащить шплинт, одеть колесо, можно на 2-3 гайки. это делается для того, чтобы было удобнее сорвать ступичную гайку. согласитесь, на домкрате это делать не очень удобно, да и небезопасно…. Затем снимаем колесо и разбираем всё дальше. сложного ничего нет. единственное, что для снятия рулевого наконечника нужно использовать съёмник, а поворотный кулак от стойки нужно отделять плоской отвёрткой. желательно высвободить провод, идущий на датчик АБС из креплений, чтобы не повредить его.
далее, всё открутив , имеем возможность вынуть наружный ШРУС из поворотного кулака.
затем можно вынуть привод, высвободив его из КПП мощной отвёрткой.
он держится с помощью стопорного кольца.
далее извлекаем старый сальник (я его поддел вынул просто указательным пальцем) и аккуратно запресовываем новый. смотрим чтобы он не пошёл наперекос, а то обязательно потечёт снова. желательно немного сдвинуть относительно старого места установки.
для запресовывания использовал вот такую головку на 36
аккуратно вставляем привод обратно, не повредив новый сальник ))), и немного пристукиваем его молотком через деревяшку , чтобы защёлкнулось стопорное кольцо
собираем всё обратно… единственный ньюанс, для того, чтобы соединить стойку с поворотным кулаком, я использовал монтировочку, а именно: засунул монтировку между подрамником и стабилизатором, левой рукой надавил вниз , а правой соединил стойку с кулаком.
всё собрав, заливаем масло в МКПП пока не потечёт из заливного ответстия. я использовал шприц на 150 мл.
масло залил вот это
на всё ушло 2 часа с перекурами.
Сальник привода n16e,p12e 38342m8001 nissan. продажа оптом и в розницу — автопитер
Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.