Как подключить камеру заднего вида на ниссан примера р12

Nissan primera 2.0 l 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › бортжурнал › установка парктроника в дополнение к камере заднего вида p12.

Делаем разметку на бампере исходя из инструкций парктроника. Владельцы Р12 могут не переживать, бампер внутри пустой и никуда фреза не упрётся. Она кстати идёт в комплекте с парктроником.Самое простое по исполнению и самое трудное для морального настроя — это сверление бампера.

Следующий этап снятие заднего левого стопа. Откручиваем два винта на 8 из багажника и резко тянем фонарь на себя строго, без раскачиваний и перекосов. Там две защёлки, после определённого усилия они поддадутся и фонарь будет у вас в руках.

Очистив попутно от накопленного мусора поверхность под плафоном — вынимаем резиновый уплотнитель жгута проводов и обильно смазав его силиконовой смазкой при помощи тупого предмета протыкаем его в области запущенных через него проводов.

Каждый из датчиков по очереди запускаем в бампер, а провода от них выводим у левого заднего стопа.

Затем по одному провода от датчиков запускаем в резиновый уплотнитель и дальше в багажник авто.

А провод (-) подключаем к чёрному проводу из того же жгута.Теперь при включении заднего хода у нас автоматически будет включаться парктроник.

Спасибо за внимание, у кого есть чем дополнить — пожалуйста…

Nissan primera wagon › бортжурнал › 24.01.2020 установка камеры обгона

Давно собирался поставить камеры обгона и заднего вида, как на Цефире. С камерой обгона на праворульке гораздо комфортнее водить — это факт. Прикупил я такие же камеры и мониторчик еще в октябре на алиэкспрессе. Единственное, заднюю камеру взял дешевую за 300 р, как в первый раз на Цефире стояла.

В итоге она так и не приехала, пришлось оформлять возврат денег. Решил попробовать купить на JOOM такую же камеру. Опять ждал 20 дней, приехала она, подключил проверить, а она оказалась отстоем.

Во-первых там почему-то стоял ни разу не широкоугольный объектив. Вместо заявленных 140 градусов было от силы 40, примерно посчитал по картинке в комнате. Обычно на таких камерах стоит объектив 1.8 мм, он имеет выпуклую линзу. На этой же камере стоял по виду 6-мм объектив — линза была утоплена внутрь и выдаваемая картинка этому соответствовала.

Парковаться с таким углом обзора нам было бы очень неудобно — видно очень мало, ни бампера, ни по сторонам ничего не видно. Нужен широкий угол.Во-вторых, камера выдавала крайне отвратительную картинку — низкая детализация, зерно, в темноте почти ничего не видно.

Очень странно, учитывая, что такая же камера в таком же корпусе и с такими же заявленными характеристиками у меня отлично работала 4 года. В общем, пришлось тоже делать возврат денег, а камеру отдал другу, т. к. у него как раз сломалась, а эту можно временно прикрутить.

Ну и снова, уже после новогодних праздников, заказал на алиэкспрессе уже другую камеру. Надеюсь, придет нормальная. Числа 15 февраля должна приехать. А пока решил поставить без нее, т. к предстояла поездка на дальняк, обратно должна была ехать жена без меня и без камеры на трассе туго даже мне.

Провод от камеры пропустил в углу стекла под торпеду, а от монитора под решетку воздуховода на лобовое. Для этого я снял эту решетку и надфилем сделал углубление для провода.

Пришлось немного подстроить фокус на камере, т. к. он был настроен на «поближе» и вдали картинка мутновата. Поворотом объектива это делается очень легко и фиксируется винтом либо гайкой. Вообще объектив сменный и можно прикрутить любой М12, даже варифокальный, чтобы зумить как хочется.

Только смысла в этом нет, да и объективы такие громоздкие и тяжелые. Поэтому оптимальный вариант — это телевик с фиксированным фокусным расстоянием от 16 или 25 мм, он маленький и легкий. Для обгонной камеры важно чтобы она видела далеко, чтобы разглядеть встречку издалека.

Как минимум, картинка на мониторе должна в масштабе соответствовать реальным размерам. У меня стоит 16 мм. Хотел попробовать 25 мм, но в комплекте с таким не нашел, максимум 16. А покупать отдельно за 350 р не захотел.Короче, все прекрасно работает, как я и хотел.

Еще про Ниссан:  Сравнение Nissan X-Trail (2007-2010) 2.0 и Suzuki Grand Vitara 5D (2008-2012) 2.0

Источник

Nissan primera неодинаковые › бортжурнал › замена камеры заднего хода дорестайл на рестайл nissan primera 2.0

Сегодня решил заняться камерой заднего хода, т.к. думал, что она то работает, то нет. Как оказалось, то проблема в другом. Камера работала всегда, но иногда она показывала темноту, просто если не было яркого солнца.

Так выглядит место, на которое направлена камера…

А так показывает камера заднего хода дорестайл Nissan Primera 2.0

А вот так показывает камера заднего хода рестайл Nissan Primera 1.6 (осталась от черной Примьеры)

Камеры рестайл и дорестайл отличаются внешне, Если смотреть на фото, тоСлева — дорестайл, справа — рестайл

Кронштейны камер тоже отличаются

Блок управления камерой заднего вида

Всем привет. Нужна схема блока управления камерой заднего вида 28260AU000 (CONTROLLER ASSY-REAR). Может есть у кого?
Кратко описание проблемы. Перестала работать камера. После прозвонки проводки и замеров напряжений и сигналов выяснилось, что напряжение 6,5 вольт питания камеры отсутствует. Без схемы пока не удается разобраться в причинах его отсутствия.

Виды распиновок

Самый популярный вид распиновки – трехпроводной. Его придерживаются большинство китайских гаджетов, а также простые камеры, не отягощенные дополнительным опционалом.

Также, востребованы распиновки камеры заднего вида с большим числом контактов – на 4, 5 или даже 6 проводов. Они позволяют активировать вспомогательные возможности устройства: инфракрасную подсветку, управление от выключателя заднего движения и т.д.

Самая популярная комбинация разъемов на устройстве: тюльпан для передачи видео и гнездо для подсоединения шнура питания. На последнем часто размещается стабилизатор напряжения.

На 3 контакта

Обычно все производители выдерживают следующий алгоритм окраски проводов по цветам:

  • Черный — масса или минус;
  • Красный – источник питания или плюс;
  • Желтый – видеосигнал.

Согласно физике, электрический ток течет в замкнутом контуре. Положительный вывод электроэлемента соединяется с компонентом питания (в нашем случае, с огнями заднего хода), а отрицательный – возвращается к массе (камере).

Таким образом, при распиновке камеры заднего вида на 3 провода первые два (питание) подключают к огням заднего хода, а выдеовыход – к монитору в магнитоле (или к зеркалу, зависит от модели устройства).

На 4 контакта

Далее, рассмотрим, куда и что втыкать при распиновке разъема камеры заднего вида на 4 pin.

Как правило, такие устройства идут с коротким кабелем, на конце которого имеется разъем с 4 pin (дырочками). В эти отверстия подсоединяется провод-удлинитель с 4 контактами:

  • « » питания, активируется после включения движения реверсом;
  • «-» питания, масса;
  • Видеосигнал (плюс);
  • Монитор видеосигнала, масса (минус).

Итак, в разъем с 4 дырочками втыкают удлинитель. Обратите внимание, чуть ниже места соединения разъема с удлинителем, последний разветвляется на:

  1. два тонких проводка (обычно, красный и черный): « » и «-» к лампам обратного хода;
  2. и толстый видеопровод (внутри двухконтактный: « » и «-») с коннектором для соединения с дисплеем (джек 6,35 мм, миниджек 3,5 мм, микро-джек 2,5 мм или USB) на конце. Соответственно, его тянут к магнитоле, если вы подключаетесь к ней. Кстати, перед приобретением камеры убедитесь в соответствии разъема на ГУ с коннектором на шнуре.

На 5 контактов (с подсветкой)

Следующая на очереди — распиновка камеры заднего вида 5 pin (разъема на 5 проводов). Она используется в навороченных гаджетах с дополнительными функциями:

  • инфракрасная подсветка;
  • включение/отключение и настройка разметки;
  • зеркальное/нормальное отображение видео;
  • и другие сервисные опции.

Также, некоторые китайские камеры заднего вида имеют распиновку на 5 проводов не для дополнительных фишек, а для активации связи между прибором и штатной автомагнитолой или сторонним дисплеем. Внимательно изучайте инструкцию по применению устройства.

Итак, при распиновке разъема камеры заднего вида на 5 пин, первые 3 контакта, стандартно, идут: 2 провода на питание от огней ЗХ и 1 на видеовыход. Еще 2 – это «-» и « » дополнительной опции.

Куда подключать последнюю – решать вам. Можно, как и само устройство, к лампам обратного хода или к габаритным огням. В последнем случае, днем картинка с изображением будет цветной, а ночью – черно-белой. Но ИК-подсветка в темное время суток будет пахать постоянно.

Как видите, бояться распиновки проводов камеры заднего вида с подсветкой не стоит. Все просто, подчинено общей логике. Аналогично все обстоит и с 6-контактной разводкой.

Еще про Ниссан:  Шины для NISSAN X-Trail III (T32) | Купить зимние и летние автошины для Ниссан Икс трейл 3 | Размеры и цены на резину —

На 6 контактов

Представляет собой сумму всех приведенных выше распиновок.

  • Основа, как в схеме на 3 pin;
  • Кусочек – из схемы на 4 pin (в видеовыходе «плюс» и «масса» разделены по отдельным клеммам);
  • Последние 2 контакта – « » и «-» подсветки (или другой функции).

Итак, при такой распиновке проводки раскидывают следующим образом:

  1. Красный на «плюс» питания;
  2. Черный – на «минус» питания;
  3. Желтый – тянут к дисплею для передачи видео;
  4. Еще один черный (в витой паре с желтым) – тоже к магнитоле («минус»);
  5. Питание вспомогательной сервисной опции («плюс»), цвет проводка, обычно, белый. Подключают к источнику на свое усмотрение;
  6. «Минус» вспомогательной фишки.

Ну вот и все! Если хорошенько вникнуть, можно с легкостью понять распиновку штекера даже китайской камеры заднего вида. Верьте в себя! Желаем удачи!

Камера заднего вида – прекрасный прибор для контроля за пространством позади автомобиля при движении задним ходом и парковке.

В большинстве своем современные автомобили имеют в своем составе парктроники. Но они имеют недостатки – не всегда могут обнаружить длинный тонкий предмет – арматуру, например. Бывает, у них просто отказывают датчики – или механическое повреждение, или обрыв провода.

Опции темы

Вопрос к знатокам Р12 2001 праворульки (леворуких в том году ещё не было Как подключить камеру заднего вида на ниссан примера р12

) , в частности хотел бы услышать мнение IlI4, поскольку он один отписался о том что поставил блок управления на праворукую примеру Р12 2001 годаВводная:
У меня есть дикое желание поставить камеру заднего вида на свою машину. В процессе изучения вопроса перелопатил уйму страниц, тем и каталогов но не нашёл точных данных о том что нужно сделать именно при моём раскладе (некоторые участники форума утверждают что на машину моего года и комплектации камеру поставить затруднительно, в некоторых каталогах обозначается что камеры на машину моего года и комплектации не ставились вообще)
Имеем:
— цветной монитор
— TV тюнер с тюльпанами
— наличие бортовой штатной электропроводки с разъёмом для подключения блока управления камерой заднего хода .
— ну и конечно наличие желания Как подключить камеру заднего вида на ниссан примера р12

Вопрос: 1 — правильно ли я понимаю что для воплощения в жизнь моего желания мне необходимы следующие материалы. а) блок управления камерой заднего хода б) камера заднего хода в) самодельный или штатный (с разборки) жгут проводов с разъёмами от блока до камеры 2 — какой именно блок мне нужен по номеру (артикулу) а) 28260AU000 б) 28260AU100 в) 28260AU120 г) 28260AU300 .

IlI4, Подскажи пожалуйста какой блок ты себе поставил цветная ли у тебя камера и какого формата?

Последний раз редактировалось Aigromt; 27.09.2021 в 06:05 .

Aigromt, на п1кемонках 2001г с КЗВ и без отличаются жгуты проводки от блока NAVI до ТВ тюнера .Может отсутствовать провод на pin отвечающий за активацию видеовхода КЗВ. Проще поставить зеркало-монитор с камерой и не копаться в проводке.А на твоей если и заработает,то картинка с КЗВ будет чернобелой несмотря на то что камера будет цветной.

Я не хочу портить интерьер салона примы нештатными примочками и колхозом максимум что поменяется так это только появятся чехлы и в данный момент стоит регистратор на лобовом стекле (и то со временем он будет заменён на такую модель которая минимально заметна на лобовом стекле), пока что так !

IlI4 выкладывал фото некоторых элементов со своей машины м того мы имеем то что у нас схожие (один в один) фишки и некоторые элементы которые можно разглядеть на его фото, IlI4 установил себе блок управления камерой и камеру и у него всё работает в штатном режиме как с завода.

За информацию о возможно отсутствующем проводе спасибо, буду учитывать. Как подключить камеру заднего вида на ниссан примера р12Как подключить камеру заднего вида на ниссан примера р12

) , в частности хотел бы услышать мнение

IlI4

, поскольку он один отписался о том что поставил блок управления на праворукую примеру Р12 2001 года

Вводная:
У меня есть дикое желание поставить камеру заднего вида на свою машину. В процессе изучения вопроса перелопатил уйму страниц, тем и каталогов но не нашёл точных данных о том что нужно сделать именно при моём раскладе (некоторые участники форума утверждают что на машину моего года и комплектации камеру поставить затруднительно, в некоторых каталогах обозначается что камеры на машину моего года и комплектации не ставились вообще)
Имеем:
— цветной монитор
— TV тюнер с тюльпанами
— наличие бортовой штатной электропроводки с разъёмом для подключения блока управления камерой заднего хода .
— ну и конечно наличие желания Как подключить камеру заднего вида на ниссан примера р12

Еще про Ниссан:  Замена масла в двигателе Ниссан X Трейл Т31

Вопрос: 1 — правильно ли я понимаю что для воплощения в жизнь моего желания мне необходимы следующие материалы. а) блок управления камерой заднего хода б) камера заднего хода в) самодельный или штатный (с разборки) жгут проводов с разъёмами от блока до камеры 2 — какой именно блок мне нужен по номеру (артикулу) а) 28260AU000 б) 28260AU100 в) 28260AU120 г) 28260AU300 .

IlI4, Подскажи пожалуйста какой блок ты себе поставил цветная ли у тебя камера и какого формата?

Какой блок себе поставил — хз, не записал, сейчас уже далековато лезть. Я думаю ничем они не будут отличаться, просто смена парт-номеров не влияющих на функционал. Камера обычная, китайская за 500 руб. на рынке. NTSC обязательно. Провод наличия камеры не обязательно тянуть от блока, можно просто бросить на массу.

у японок не было черно-белых камер, с чего она станет ч/б? Гемору одинаково, что зеркол-мониор ставить, что подключить по штатной проводке.

Последний раз редактировалось IlI4; 28.09.2021 в 17:48 .

Распиновка камеры заднего вида: 5 проводов

Если на выбранном вами устройстве 5 выходящих проводов, то возможные варианты смотрите на схемах 1 и 2. Различие только в наличии или отсутствии разъёмов на выходе камеры.

Рассмотрим, как и куда их подключать.

В таком приборе 3 провода, как у обычного – два провода на питание камеры, один – провод видеовыхода с разъёмом тюльпан для подключения монитора камеры. Добавились ещё два провода для питания подсветки камеры в тёмное время суток. Кроме того, в такой схеме может добавиться ещё и провод управления для использования дополнительных возможностей (обычно для включения монитора, если это необходимо).

Дело в том, что при работе инфракрасной подсветки изображение становится черно-белым. По логике, её надо бы подключать вместе с камерой – экономия ресурса светодиодов, но тогда цветной картинки у вас никогда не будет. Другой способ – подключить подсветку к габаритным огням – днём картинка будет цветной, в сумерки – черно-белой.

Но тогда подсветка в темное время суток будет включена всегда, ресурс светодиодов тратится понапрасну. А у автомобилей, где нет ходовых огней, приходится всегда включать ближний свет (а стало быть и габаритные огни) и смысл подключать подсветку к габаритным огням вообще отсутствует – только к лампе заднего хода.

Вариант распиновки камеры с переключателем 2, который может менять зеркальность и включать и отключать разметку.

При таком устройстве питание подаётся при включении зажигания, а включение происходит от фонарей заднего хода.

Схема автомобиля — ниссан примера 2

Тем кто работает в автосервисе посвящается эта страница, схемы электрооборудования на Nissan Primera. Базовая комплектация «Комфорт» имеет климат-контроль, регулируемый в двух направлениях руль с гидроусилителем, ABS c усилителем экстренного торможения, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, стереосистема с шестью динамиками, обогрев передних сидений и противотуманные фары.

Не так давно на всех машинах появились 6 подушек безопасности, цветные камера заднего вида и дисплей. Исполнение «Элеганс» для 1,6-, 1,8- и 2 — литровых машин предлагает велюровую обивку, кожаную оплетку руля с управлением аудиосистемой, круиз-контроль, датчик дождя и 16-дюймовые диски из легкого сплава.

Люк с электроприводом устанавливается за отдельную плату. Двухлитровые машины предлагаются минимум в «Элегансе» с «механикой» или вариатором. Комплектация «Tekna» для 1,8 и 2-х литровых автомобилей с механической коробкой передач или вариатором оснащается 17-дюймовыми дисками из легкого сплава, датчиком давления в шинах и встроенным в центральную консоль CD-чейнджером на 6 дисков.

Ключи к схемам электрооборудования

Инструкция чтения электросхем

Схема зажигания и запуска разных двигателей

Электросхема фар головного света

Эл.схема ксеноновых фар головного света

Схема задних фар, фонарей освещения номерного знака и стояночных-габаритных огней

Электросхема стоп-сигналов и фонарей заднего хода

Схема противотуманных фар

Эл.схема задних противотуманных фонарей

Электросхема указателей поворота

Оставьте комментарий

Adblock
detector