Как подключить камеру заднего вида на ниссан примера р12

Nissan primera 2.0 l 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › бортжурнал › установка парктроника в дополнение к камере заднего вида p12.

На основании инструкций парктроника на бампере делается разметка. Владельцы P12 могут не беспокоиться, бампер внутри пустой и резак никуда не денется. Он также комплектуется парктроником. Это одновременно и самый простой, и самый сложный для морали способ сверления бампера.

Теперь мы будем снимать задний левый фонарь. Вам нужно выкрутить два винта с 8-гранной головкой из багажника и потянуть фонарь в противоположном направлении, без раскачивания и наклона. Присутствуют две защелки, но при небольшом усилии они поддадутся, и фонарь будет ваш.

Очистив поверхность под панелью от скопившегося мусора, снимите резиновое уплотнение со жгута проводов и обильно смажьте его силиконовой смазкой, используя тупой предмет для прокалывания уплотнения в районе проходящих через него проводов.

Вставьте каждый датчик по одному в бампер и проведите провода от них к левому заднему упору.

Затем пропустите кабели датчиков один за другим через резиновое уплотнение в багажник автомобиля.

Подсоедините провод (-) к черному проводу того же жгута проводов, и датчик парковки будет автоматически включаться при включении задней передачи.

Спасибо за внимание, и всем, кому есть что добавить, пожалуйста…

Nissan primera wagon › бортжурнал › 24.01.2020 установка камеры обгона

Камеры обгона и заднего вида – это то, что я всегда хотел иметь на своем Cefire. Праворульный автомобиль гораздо удобнее водить с камерой для обгона – это факт. На Aliexpress я купил такую же камеру и монитор еще в октябре. Единственное, я взял дешевую заднюю камеру за 300 рублей, так как она стояла на моем первом Cefire.

В итоге он так и не был доставлен, и мне пришлось вернуть деньги. Я решил попробовать купить такое же устройство в JOOM. И снова я ждал 20 дней, он прибыл, я подключил его, и он оказался дерьмом.

Во-первых, по какой-то причине никогда не было широкоугольного объектива. Вместо заявленных 140 градусов было не более 40 градусов, которые можно было приблизительно вычислить по изображению в комнате. Обычно эти камеры имеют объектив 1,8 мм, который является выпуклой линзой. В той же камере было то, что выглядело как 6-мм объектив – объектив был перевернут, и выходное изображение соответствовало ему.

С таким углом обзора нам было бы очень неудобно парковаться: видно очень мало, не видно бампера, не видно ничего сбоку. Во-вторых, камера давала крайне плохое изображение: мало деталей, зернистость, в темноте почти ничего не видно.

Это очень странно, если учесть, что та же камера в той же упаковке и с теми же заявленными функциями безупречно работает уже 4 года. В общем, мне также пришлось вернуть деньги и отдать камеру другу, потому что та только что сломалась, а эту можно было временно прикрутить.

И снова, после новогодних праздников, я заказал еще одну камеру на aliexpress. Я надеюсь, что он прибудет в хорошем состоянии. Он должен прибыть 15 февраля. Тем временем я решил поставить его без камеры, потому что я собирался в длительную поездку, и моя жена возвращалась без меня, а даже мне трудно двигаться без камеры по шоссе.

Под переборкой я проложил провод от камеры к монитору и от монитора к решетке воздуховода под лобовым стеклом. Для этого я снял эту решетку и сделал углубление для провода с помощью напильника.

Фокус камеры был установлен на “ближе”, поэтому расстояние было немного мутным, поэтому я немного подправил его. Легко повернув объектив, его можно закрепить винтом или гайкой. Вообще, для зумирования на объектив можно накрутить любой объектив M12, даже варифокальный.

Пользы от него никакой, а объективы очень тяжелые и громоздкие. Поэтому лучший вариант – телевик с фиксированным фокусным расстоянием 16 или 25 мм, он легкий и маленький. Для камеры обгона важно видеть далеко, чтобы издалека видеть встречный транспорт.

По крайней мере, изображение на мониторе должно соответствовать реальным размерам. У меня есть 16 мм. Я хотел попробовать 25 мм, но не смог найти в наборе, максимум – 16. Я не хочу покупать его за 350 пенсов. Короче говоря, все работает отлично, как я и хотел.

Еще про Ниссан:  Почему при повороте руля слышен гул? Список причин |

Источником:

Nissan primera неодинаковые › бортжурнал › замена камеры заднего хода дорестайл на рестайл nissan primera 2.0

Сегодня я решил разобраться с камерой заднего хода, так как мне показалось, что она то включается, то выключается. Оказалось, что это совсем другая проблема. Камера все еще работала, но иногда она показывала темноту, только если не было яркого солнца.

Вот так выглядит камера…

А вот что показывает камера заднего вида предрелизного Nissan Primera 2.0

А вот как показывает камера заднего хода рестайлингового Nissan Primera 1.6 (оставшаяся от черной Primiera)

Рестайлинговые и дорестайлинговые камеры отличаются друг от друга. Если вы посмотрите на рисунок, то увидите слева камеру с предварительной стилизацией, а справа – с рестайлинговой.

Кронштейны для камер тоже разные

Блок управления камерой заднего вида

Всем привет. Нужна схема блока управления камерой заднего вида 28260AU000 (CONTROLLER ASSY-REAR). Может есть у кого?
Кратко описание проблемы. Перестала работать камера. После прозвонки проводки и замеров напряжений и сигналов выяснилось, что напряжение 6,5 вольт питания камеры отсутствует. Без схемы пока не удается разобраться в причинах его отсутствия.

Виды распиновок

Наиболее популярная распиновка – трехпроводная. Этого придерживаются большинство китайских устройств, а также простые устройства, не напичканные дополнительными опциями.

Также востребованы распиновки камер заднего вида с большим количеством контактов – 4, 5 или даже 6 проводов. Они позволяют активировать вспомогательные элементы, такие как инфракрасное освещение, управление от переключателя света заднего хода и т.д.

Наиболее распространенная комбинация разъемов на устройстве: туннель для передачи видеосигнала и гнездо для подключения кабеля питания. Последний обычно оснащен регулятором напряжения.

На 3 контакта

В целом, все производители придерживаются следующего алгоритма цветового кодирования кабелей:

  • Черный – заземление или меньше;
  • Красный – питание или больше;
  • Желтый – видео сигнал.

Согласно физике, электрический ток течет по замкнутым цепям. Положительный вывод элемента подключается к силовому компоненту (в нашем случае к фонарям заднего хода), а отрицательный возвращается на массу (в камеру).

Так, при распиновке камеры заднего вида на 3 провода, первые два (питание) подключаются к фонарям заднего хода, а выходной – к монитору в магнитоле (или зеркале, в зависимости от модели устройства).

На 4 контакта

Далее рассмотрим, куда и что подключать при распиновке разъема камеры заднего вида на 4 pin.

Как правило, эти устройства поставляются с коротким кабелем, на конце которого имеется разъем с 4 контактами (отверстиями). Удлинитель вставляется в эти отверстия с четырьмя штырьками:

  • “Питание”, включается после разворота движения;
  • Питание “-“, земля;
  • Видеосигнал (плюс);
  • Монитор видеосигнала, земля (минус)

Затем удлинительный кабель подключается к разъему с 4 отверстиями. Обратите внимание, что чуть ниже места, где разъем соединяется с удлинительным кабелем, кабель имеет вилку:

  1. Два тонких провода (обычно красный и черный): ” ” и “-” к обратным лампам;
  2. И толстый видеокабель (внутри два контакта: ” ” и “-“) с разъемом для подключения к дисплею (6,35 мм джек, 3,5 мм миниджек, 2,5 мм микроджек или USB) на конце. В результате он притягивается к радиоприемнику, если он к нему подключен. Кстати, прежде чем покупать устройство, убедитесь, что разъем на дисплее совпадает с разъемом на кабеле.

На 5 контактов (с подсветкой)

Вот распиновка 5-проводного разъема на камере заднего вида. В умных гаджетах он обеспечивает дополнительные функции:

  • Инфракрасная подсветка,
  • Включение/выключение и регулировка маркировки,
  • Зеркало/нормальный обзор,
  • И другие сервисные опции.

Также некоторые китайские камеры заднего вида используют 5 проводов, но не для дополнительных микросхем, а для подключения устройства к штатной магнитоле или дисплею стороннего производителя. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации устройства.

Итак, когда разъем камеры заднего вида имеет контакт 5, на первые 3 контакта, как и положено, идут: 2 провода для питания габаритных огней и 1 для видеовыхода. Остальные 2 – “-” и “-” для опции.

Вы сами решаете, куда подключить последний. Помимо самого устройства, вы можете настроить лампы заднего хода или габаритные огни. В этом случае днем изображение будет цветным, а ночью – черно-белым. С другой стороны, инфракрасную подсветку можно использовать в любое время суток.

Еще про Ниссан:  Магнитолы Zenith на Аndroid: производители и отзывы

Как видите, нет необходимости беспокоиться о расположении переключателя в жгуте проводов камеры заднего вида. Все прямолинейно и следует здравой логике. То же самое относится и к 6-полюсному жгуту проводов.

На 6 контактов

Представляет сумму всех предыдущих выводов.

  • Основание как в 3-контактной схеме;
  • A – часть 4-контактной схемы (в видеовыходе “плюс” и “земля” разнесены на отдельные клеммы);
  • Последние 2 контакта – ” ” и “-” подсветки (или другая функция).

Таким образом, при таком расположении контактов жгут проводов выглядит следующим образом:

  1. Красный – “плюс” питания;
  2. Черный – “минус” питания;
  3. Желтый – идет на дисплей видеопередачи;
  4. Еще один черный (в витой паре с желтым) – также на радио (“минус”);
  5. Питание вспомогательного оборудования (“плюс”), цвет кабеля обычно белый. Подключение к выбранному источнику;
  6. “Минус” дополнительной ИС.

Вот и все! Если вы хорошо вникните в это, то сможете легко разобраться в распиновке даже китайского разъема камеры заднего вида. Верьте в себя! Удачи!

Камера заднего вида – отличный инструмент для контроля пространства позади автомобиля при движении задним ходом и парковке.

Большинство современных автомобилей оснащены датчиками парковки. Но у них есть недостаток – они не всегда могут обнаружить длинный, тонкий объект, например, аксессуар. Иногда датчики просто выходят из строя, либо из-за механического повреждения, либо из-за обрыва кабеля.

Опции темы

Интересуют праворукие P12 2001 года (в том году не было леворуких P12)?

) , в частности хотел бы услышать мнение IlI4, поскольку он один отписался о том что поставил блок управления на праворукую примеру Р12 2001 годаВводная:
У меня есть дикое желание поставить камеру заднего вида на свою машину. В процессе изучения вопроса перелопатил уйму страниц, тем и каталогов но не нашёл точных данных о том что нужно сделать именно при моём раскладе (некоторые участники форума утверждают что на машину моего года и комплектации камеру поставить затруднительно, в некоторых каталогах обозначается что камеры на машину моего года и комплектации не ставились вообще)
Имеем:
— цветной монитор
— TV тюнер с тюльпанами
— наличие бортовой штатной электропроводки с разъёмом для подключения блока управления камерой заднего хода .
— ну и конечно наличие желания Как подключить камеру заднего вида на ниссан примера р12

Вопрос: 1 – Правильно ли я понимаю, что для выполнения моего запроса мне нужны следующие материалы: a) блок управления камерой заднего вида b) камера заднего вида c) самодельный или штатный (с разборки) жгут проводов с разъемом от блока к камере 2 – Какой именно блок мне нужен по номеру (штука) a) 28260AU000 b) 28260AU100 c) 28260AU120 d) 28260AU300

IlI4, скажите, какая у Вас камера, цветная ли она и в каком формате?

Последний раз редактировалось Aigromt; 09/27/2021 в 06:05 am.

Aidromt, на 2001 P1kemonki с SGC и без разные жгуты проводов от блока до ТВ-тюнера. Может отсутствовать провод на пине, отвечающий за активацию видеовхода SGC. Зеркальные мониторы с камерами проще в установке, так как проводку менять не нужно. А на вашем если и будет работать, то картинка от ESC будет черно-белой, несмотря на то, что камера будет цветной.

Не хочу портить премиальный интерьер нестандартными аксессуарами и кохозом максимум что буду менять так это только появляющиеся чехлы и на данный момент это регистратор на лобовом стекле (и то со временем его заменят на модель которая минимально заметна на лобовом стекле), пока так!

У нас есть похожие (идентичные) чипы и несколько вещей, которые вы можете видеть на фото, IlI4 установил блок управления и камеру, и все работает, как на заводе.

Спасибо за информацию о возможно отсутствующем проводе. Я приму это во внимание.

) В частности, я бы хотел услышать мнение

IlI4

Потому что он единственный, кто написал, что поставил блок управления на праворульную модель P12 2001 года выпуска.

Вводная:
У меня есть дикое желание поставить камеру заднего вида на свою машину. В процессе изучения вопроса перелопатил уйму страниц, тем и каталогов но не нашёл точных данных о том что нужно сделать именно при моём раскладе (некоторые участники форума утверждают что на машину моего года и комплектации камеру поставить затруднительно, в некоторых каталогах обозначается что камеры на машину моего года и комплектации не ставились вообще)
Имеем:
— цветной монитор
— TV тюнер с тюльпанами
— наличие бортовой штатной электропроводки с разъёмом для подключения блока управления камерой заднего хода .
— ну и конечно наличие желания Как подключить камеру заднего вида на ниссан примера р12

Еще про Ниссан:  "Бублик", убийца АКПП: что ломается в гидротрансформаторах и как их чинят - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Вопрос: 1 – Правильно ли я понимаю, что для выполнения моего запроса мне нужны следующие материалы: a) блок управления камерой заднего вида b) камера заднего вида c) самодельный или штатный (из разборки) жгут проводов с разъемом от блока к камере 2 – Какой именно блок мне нужен по номеру (штука) a) 28260AU000 b) 28260AU100 c) 28260AU120 d) 28260AU300

IlI4, скажите, какая у Вас камера, цветная ли она и какой формат?

Я не знаю, какой прибор я получил, я не записал его, он сейчас немного далеко. Я не думаю, что они будут отличаться, изменятся только номера деталей, что не влияет на функциональность. Камера популярна, на китайском рынке она стоит 500 рублей. NTSC, обязательно. Нет необходимости отсоединять кабель камеры от устройства, его можно просто бросить на землю.

В японских автомобилях не было черно-белых камер, так почему они должны быть черно-белыми? Зеркала-мониторы в плане установки ничем не отличаются от штатной проводки.

Последний раз редактировалось IlI4; 28.09.2021 в 17:48.

Распиновка камеры заднего вида: 5 проводов

На схемах 1 и 2 показаны несколько возможных альтернатив, если ваше устройство имеет пять выходных проводов. Разница заключается лишь в наличии разъема на выходе камеры.

Подумайте, как и куда их подключить.

Это устройство имеет 3 провода, как обычное устройство – два провода для питания камеры, кабель видеовыхода с разъемом cinch для подключения монитора камеры. Два дополнительных провода добавляются для питания подсветки камеры в ночное время. Кроме того, к этой цепи может быть добавлен кабель управления для использования дополнительных функциональных возможностей (обычно для включения монитора, если требуется).

Инфракрасное освещение делает изображение черно-белым. По логике, его следует подключить к камере, чтобы сохранить срок службы светодиодов, но тогда вы никогда не получите цветное изображение. Другой способ заключается в совмещении подсветки с парковочным светом – днем изображение будет цветным, а после наступления сумерек – черно-белым.

Но тогда свет всегда будет гореть ночью, и срок службы светодиодов будет потрачен впустую. В автомобилях без ходовых огней всегда нужно включать ближний свет (и, следовательно, габаритные огни), и нет необходимости подключать подсветку к габаритным огням, только к фонарю заднего хода.

Вариант распиновки камеры с переключателем 2, который может изменять зеркальное отображение, включать и выключать маркировку.

В этом устройстве питание подается при включении зажигания и включении фонарей заднего хода.

Схема автомобиля — ниссан примера 2

Эта страница посвящена тем, кто работает в автосервисе, электросхемам для Nissan Primera. В комплектации “Comfort” вы найдете климат-контроль, рулевое колесо с усилителем и регулировкой направления, антиблокировочную систему тормозов с усилителем безопасности, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом, стереосистему с шестью динамиками, подогрев передних сидений и противотуманные фары.

С недавних пор все автомобили оснащаются шестью подушками безопасности, цветной камерой заднего вида и дисплеем. В комплектации Elegance для автомобилей с двигателями 1,6, 1,8 и 2,0 литра предлагается велюровая обивка, обтянутое кожей рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, круиз-контроль, датчик дождя и 16-дюймовые легкосплавные диски.

За дополнительную плату предлагается люк с электроприводом. 2-литровые автомобили предлагаются как минимум в комплектации Elegance с механической или вариаторной трансмиссией. Комплектация Tekna для 1,8- и 2-литровых автомобилей с ручным или вариаторным приводом включает 17-дюймовые легкосплавные диски, датчик давления в шинах и CD-чейнджер на шесть дисков, встроенный в центральную консоль.

Кнопки для электрических схем

Инструкции по чтению электрических схем

Схема зажигания и пуска для разных двигателей

Принципиальная электрическая схема маяка

Принципиальная схема ксеноновых фар

Схема задних фонарей, фонарей регистрационного знака и габаритных фонарей

Схема подключения тормозных огней и фонарей заднего хода

Диаграмма противотуманной фары

Схема подключения задних противотуманных фонарей

Схема подключения индикатора

Оставьте комментарий