На что обратить внимание, выбирая полноприводный автомобиль с пробегом — Лайфхак — АвтоВзгляд

Динозаврам скажем «нет»

Если полноприводная машина снится вам едва ли не каждую ночь, но бюджета хватает только на Toyota RAV4 первого поколения или «третий» Mitsubishi Pajero, выпущенные в прошлом веке, то покупку лучше отложить. Только представьте, что, возможно, пришлось пережить такому автомобилю за 20 лет своего существования. Наверняка, он сменил не одного владельца. А в числе бывших хозяев обязательно найдется тот, кто гонял «вездеход» и в хвост, и в гриву.

Подсказки

  • Проверьте автомобиль на мокрой или рыхлой поверхности, такой как гравийная дорога или пустая партия.
  • Модели с полным приводом, сделанные до 1980-х годов, имеют блокирующие ступицы. Если передние колеса имеют рычаг в центре колеса, отмеченный «2X2» и «4X4», поверните ступицу в положение «4X4» перед включением полного привода.
  • Приведи друга для дополнительной пары ушей.

Предупреждения

  • Переключитесь в 4Lo из остановленного положения, чтобы не повредить автомобиль.
  • Не проверяйте автомобиль на крутом склоне, если вы не являетесь опытным водителем по бездорожью.

Смотри в оба

Наконец, переходим к заключительному этапу возможной сделки — тщательной проверке автомобиля на подъемнике. Понятно, что любую подержанную машину нужно пристально осматривать перед покупкой и желательно не только своими глазами, но и глазами диагноста. Что же до полноприводных авто — внедорожников и кроссоверов — так им стоит уделить особое внимание из-за их, опять же, вероятного «опыта». Не жалейте денег на проверку и настоящего специалиста: ремонт авто выйдет дороже.

Тайное станет явным

Допустим, вы нашли на просторах интернета любопытный полноприводный вариант. Во время осмотра собственник сказал, что максимальные нагрузки, которым подвергалась машина за все время — это поездки на дачу по легкому бездорожью. Однако его рассказ противоречил «вещдокам»: песчинкам, пыли и подозрительным грязевым разводам в салоне авто и под капотом. Купите ли вы такой экземпляр? Правильно, не стоит — с «забитым» движком долго не проездите.

Еще про Ниссан:  Можно ли на вариаторе буксовать и буксировать другой автомобиль

Тяжелое детство

Как ни странно, но покупать подержанную машину с полным приводом лучше как раз у тех, кто приобрел ее, будучи очарованным сладкими речами маркетологов. Почему? Да потому что эксплуатируют они своих «ласточек» исключительно в городских условиях. Иными словами, автомобиль не подвергается повышенным нагрузкам, что, само собой, для вас — покупателя «буэшки» — огромный плюс.

Хорошие руки

Разумеется, не нужно прекращать переговоры с владельцами сразу же после их слов «да, с дороги съезжал». Офф-роуд приключения — это неплохо, особенно если у водителя голова на плечах. Ответственные шоферы, понимая, что авто эксплуатируется в более жестких условиях, уделяют обслуживанию особое внимание: чаще меняют моторное масло, регулярно проводят профилактические диагностики. Но заглянуть в сервисную книжку все же стоит — дабы убедиться, что «ваш» продавец именно такой.

Шаг 1

Найдите кнопку высокого полного привода на приборной панели. Это также может быть второй сменщик справа от вас. Будет помечено 4Hi.

Шаг 2

Ведите автомобиль как обычно и нажмите кнопку или переключитесь на 4Hi. Вы можете задействовать 4Hi в любое время и на любой скорости. Вы можете услышать легкий «дребезжащий» звук, когда раздаточная коробка снизу и впереди со стороны водителя зацепляет систему полного привода; это нормально. Тем не менее, любые шумы непрерывного шлифования являются предупреждением о повреждении системы полного привода.

Шаг 3

При движении поверните автомобиль влево и вправо. На рыхлой или мокрой поверхности он должен нормально вращаться. Если вы находитесь на сухом асфальте, вы можете почувствовать, что шины немного сжимаются, как будто они падают на землю; это отлично. Тем не менее, трескучие шумы от любого колеса могут быть признаком повреждения шарниров или ботинок с постоянной скоростью. Суставы CV и ботинки — механизмы, которые позволяют колесу вращаться.

Еще про Ниссан:  Дооснащение комплекса автозапуском

Шаг 4


Найдите кнопку низкого уровня полного привода на приборной панели или переключателе. Будет помечено 4Lo.

Шаг 5

Остановите автомобиль. Вы не можете задействовать 4Lo, пока не остановитесь.

Шаг 6

Включите 4Lo, нажав кнопку или переключая.

Шаг 7

Ведите автомобиль вперед. Вы не сможете ездить со скоростью намного выше 5 миль в час. Вы используете 4Lo, когда поднимаетесь на крутые холмы или нуждаетесь в большой мощности.

Шаг 8


Слушайте те же предупреждающие звуки, что и при тестировании 4Hi. Поверните автомобиль влево и вправо, находясь в положении 4Lo.

Остановите автомобиль и выключите или отключите полный привод, чтобы вернуться к приводу на два колеса. Продолжайте осматривать, как и любой другой тип транспортного средства.

Оставьте комментарий

Adblock
detector