Двигатель – снятие и установка – nissan: "превосходя ожидания"!
Двигатель снимается вместе с коробкой передач, которая затем отделяется от двигателя. Силовой агрегат опускается из моторного отсека. Он должен быть поднят не менее чем на 75 см, чтобы обеспечить достаточное пространство под автомобилем.
Автомобили, оборудованные двигателем GA16DE
Опора заднего силового агрегата, если автомобиль оснащен АКПП
Напомнить
Снимите радиатор и рубашку охлаждения двигателя, а также масло двигателя и трансмиссии, как описано в соответствующей главе.
2 Снимите крышку и выньте аккумулятор.
Демонтаж расширительного бачка охлаждающей жидкости и кронштейна – это третий шаг.
4 Снимите ремень привода аксессуаров, см. соответствующую главу.
5 Снимите генератор, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля и переместите их в сторону от рабочей зоны, не отсоединяя кабели.
Внимание! Все работы, связанные с кондиционером, следует доверять специализированной мастерской.
Затем снимите колеса, кожухи двигателя, крылья и тормозные суппорта с обоих передних колес.
7 Закрепите снятые суппорты на кузове, в стороне от рабочей зоны, не отсоединяя тормозные шланги, не перекручивая и не растягивая их
8 Снимите наконечники зажимных тяг с рулевой рейки, выдавив шаровые пальцы зажимных тяг, см. соответствующий раздел.
9 Отсоедините правый и левый приводные валы от коробки передач, смотрите соответствующую главу.
10 При снятии приводных валов соблюдайте осторожность, чтобы не повредить их сальники в отверстиях коробки передач.
11 Отсоедините тяги переключения передач и селектора от тяг (см. стрелки на рисунке), а также отсоедините валик тахометра.
10.11 Отсоедините выключатель и штанги селектора от штанг (см. стрелки)
12 Выверните крепежные болты и снимите подрамник, приемную трубу от выпускного коллектора и балку антипробуксовочной системы (см. стрелки на рисунке).
10.12 Выверните крепежные болты и отсоедините подрамник от выпускного коллектора и стабилизатора поперечной устойчивости
Внимание! При установке подрамника на автомобили с двигателем GA16DE отрегулируйте положение бампера в кронштейне, как показано на иллюстрации 10.12a.
При установке подрамника бампер должен быть расположен правильно. Автомобили с двигателем GA16DE
13 Снимите вентиляторы охлаждения и радиатор.
Отсоедините вильчатый кронштейн передней опоры двигателя, открутив три болта крепления (см. стрелки на иллюстрации).
11.4 Снимите вилочный кронштейн с передней части опоры двигателя, выкрутив три болта.
А также все шланги, трубопроводы и провода, отсоедините магистраль подачи воздуха от головки цилиндров.
Подставьте под силовой агрегат гаражный домкрат или подходящую тележку, которая удержит его после снятия.
17 Закрепите силовой агрегат на рым-болтах с помощью крана или кран-балки и слегка приподнимите опоры подвеса, чтобы снять с них нагрузку (см. рисунок).
10.17 Закрепите блок питания на проушинах с помощью крана или кран-балки и слегка приподнимите его, чтобы разгрузить подвесные опоры.
Внимание! При подъеме двигателя следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить главный тормозной цилиндр и тормозные магистрали.
18 Снимите кронштейны подвески с силового агрегата, опустите его на тележку с деревянными брусьями и выньте из-под кабины (см. рисунок).
10.18 Снимите кронштейны подвески с силового агрегата, опустите его на тележку и выньте из-под кабины.
Установите блок питания в порядке, обратном порядку его снятия.
Как снять двигатель ниссан примера р12
Разборка и сборка двигателя
ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗОВ
Отсоединение штока переключения передач при установке механической коробки передач
|
Демонтаж двигателя с карбюратором
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА
|
Комплектующие для карбюраторного двигателя.
1 — 45 — 55 Н•м
2 — 50 — 60 Н•м
3 — 22 — 29 Н•м
4 — передняя опора двигателя
5 — передняя скоба крепления двигателя
6 — задняя опора двигателя
7 — проушины для поднятия
Детали, установленные на двигатель с инжекторами
1 — 45-55 Н•м
2 — 50-60 Н•м
3 — 22-29 Н•м
4 — 74-83 Н•м
5 — 64-74 Н•м
6 — 62-78 Н•м
7 — передняя опора двигателя
8 — несущая подвески
9 — задняя проушина для поднятия
10 — задняя опора двигателя
11 — передняя проушина для поднятия
На поперечине установлены компоненты подвески двигателя. Стрелка указывает на переднюю часть автомобиля
1 — 50-60 Н•м
2 — 62-78 Н•м
3 — 45-55 Н•м
4 — 65-75 Н•м
5 — 77-98 Н•м
6 — задняя опора двигателя
7 — консоль подвески
8 — консоль подвески
9 — поперечная балка
|
Остановки и запуск коробки передач
ЭКСПОРТНЫЙ ЗАКАЗ
|
Как упоминалось в предыдущей главе, подвески инжекторных двигателей отличаются от подвесок карбюраторных двигателей. При затягивании болтов руководствуйтесь иллюстрациями. Она крепится к двигателю болтами через монтажный кронштейн (7), показанный на рисунке. Кронштейн имеет продольные отверстия, которые служат для регулировки высоты подвески двигателя. Прикрепленная болтами к поперечине и удерживаемая внутри опорой (8), задняя опора (6) расположена сзади.