P1111 – ошибка чек двигатель
где-то я в инете прочитал , что это кислородный датчик сбоит, т.е. нет подсоса воздуха, причем я взял открыл капот и тачка завелась, а до этого 12 раз маслал токо стартер
а тут я нашел по моему мультитрониксу расшифровки
http://www.multitronics.ru/kody_nissan/
– P1131 – Swirl Control Solenoid Valve
пока специально не сбрасываю ошибку, висит в памяти
P1 131 – Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
банк 1 – это первый датчик, тот что сверху.
Добавлено через 3 минуты
еще прикол, что без ключа горели пару раз все индикаторы на приборке, а пару раз заметил, как они мигают как светомузыка… 🙁
Женя-Lux посоветовал почистить все контакты массы, может в это есть суть? 🙂
Добавлено через 23 минуты
Цитаты из форумов: “причиной зловещей ошибки P-1131 является вот эта приблуда , это простое сопротивление, у меня в дланном случае№8, 2кОм. Я его акуратно разобрал, оказалось плохой контакт между резистором и контактными фишками. Делается все элементарно путем пропайки или замены резистора нужного сопротивления.”
“менять нужно имено на такой.Так как он связан с ЭБУ для более оптимальной настройки параметров впрыска топлива.Колхозить не советую, деталь-то копеешная.Если нет возможности достать то можно починить как я уже писал.”
§
где-то я в инете прочитал , что это кислородный датчик сбоит, т.е. нет подсоса воздуха, причем я взял открыл капот и тачка завелась, а до этого 12 раз маслал токо стартер
а тут я нашел по моему мультитрониксу расшифровки
http://www.multitronics.ru/kody_nissan/
– P1131 – Swirl Control Solenoid Valve
пока специально не сбрасываю ошибку, висит в памяти
P1 131 – Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
банк 1 – это первый датчик, тот что сверху.
Добавлено через 3 минуты
еще прикол, что без ключа горели пару раз все индикаторы на приборке, а пару раз заметил, как они мигают как светомузыка… 🙁
Женя-Lux посоветовал почистить все контакты массы, может в это есть суть? 🙂
Добавлено через 23 минуты
Цитаты из форумов: “причиной зловещей ошибки P-1131 является вот эта приблуда , это простое сопротивление, у меня в дланном случае№8, 2кОм. Я его акуратно разобрал, оказалось плохой контакт между резистором и контактными фишками. Делается все элементарно путем пропайки или замены резистора нужного сопротивления.”
“менять нужно имено на такой.Так как он связан с ЭБУ для более оптимальной настройки параметров впрыска топлива.Колхозить не советую, деталь-то копеешная.Если нет возможности достать то можно починить как я уже писал.”
Ваши права
Ошибка p1111 qg15de рестайлинг » nissan sylphy club
Нашел адекватную расшифровку кодов ошибок автомобилей Nissan
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=130604
Где сказано:
P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank – Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH
P1111 Intake Valve Timing Control Solenoid Valve – Неисправность клапана изменения фазы открытия впускных клапанов
И самое главное: двигатель QG15DE рестайлинг сейчас (2020 г.) устанавливается на Альмеру классик, и соответственно принципиальную схему управления двигателем берем с книги от альмеры 2007 г.
Способы решения проблемы:
1) Изучение принципиальной схемы управления двигателем (с Альмеры классик 2007г.).
2) Проверка работоспособности клапана газораспределения, сопротивление катушки, движение штока, появление напряжения в процессе ускорения.
3) Проверка целостности провода (-): № 62 из блока управления и на фишки клапана.
4) Проверка целостности провода ( ), и наличия на нем питания (при включенном зажигании) фишка клапана зелено-белый провод до предохранителя (Igcoil) катушек зажигания (коробочка возле аккумулятора)
5) Проверка блока управления двигателем, его замена или ремонт.
Итак приступим:
1) По схеме видно что клапан газораспределения (№52) получает питание параллельно с катушками зажигания через реле управления (находится за бардачком), на контактную пару которой приходить питание с аккумулятора через предохранитель 15 А (IGCOIL- катушки зажигания, находится возле аккумулятора), а «масса» с блока управления двигателя, 62 нога, и ей же управляется.
2) Приступаем к проверки системе, книга по ремонту Nissan Bluebird Sylphy 2003.pdf стр154 , а именно клапана, делаем все по инструкции, замеряем сопротивление катушки, снимаем клапан и подключаем 12 вольт смотрим на работу штока, если не закусывает , работает без нареканий , делаем вывод что клапан исправен.
3) Приступаем к проводам, прозвониваем мультиметром, положительный с катушками зажигаения, а массу ищем на разъеме ЭБУ, еслиони целы, то подключаем вольтмерт паралельно с соленоидом системы газораспределения, тонкими щупами пря в разьем, наблюдаем появления питания, при работающем двингатели на самом саленойде, если его нет, то нет массы с ЭБУ.
4) Снимаем блок управления, аккуратно вскрываем, у меня уже открывался, но “девственный” сидит на герметике поэтому открывается тяжело. производим осмотрплаты управления, визуально, тестером. У меня отошла дорожка от ключика отрывающий массу для соленоида, пропаял и все.
Ошибка p1111 на p12 qr20
Прошу совета, помогите, что сделать?????????????менял маф 2 раза, один раз купил с мурано б.у, а вчера пришел новый и та же беда – ошибка не стираеться напрежение 1в проверял как написано на форуме а ошибка есть – чтоб её, дяденька тестер предположил что все предидущие датчики были тоже рабочие а нерабочий якобы компьютер. ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ СОВЕТОМ