Nissan Qashqai 2006—2013

Последний раз редактировалось Georgius 09 фев 2014, 18:31, всего редактировалось 4 раза.

Nissan Qashqai 1.6 CVT SE 2013Peugeot 308 1.6 АКПП Access 2010Peugeot 206 1.4 МКПП 2000ВАЗ 2103 1.3 МКПП 1981

История покупки

Здравствуйте. Пишу данный отзыв в первую очередь для тех, кто стоит перед большой дилеммой: стоит ли брать Кашкай с двигателем 1.6 с вариатором или рассматривать другие варианты. Несколько дней назад меня тоже мучили эти мысли, а теперь – это пройденный этап т.к. машина куплена и что-то исправить в ближайшее время не планирую.

Итак, у официального дилера Ниссан в Забайкальском крае приобретен Nissan Qashqai в комплектации SE+ 1.6 CVT. При выборе “что купить” основными критериями были, естественно, цена, большой клиренс, обязательно АКПП или вариатор (для жены), расход бензина, ну и наличие гарантийного сервиса на всякий случай

В итоге по цене до 900 т.р. выбор в нашем крае мог пасть на Ниссан Кашкай, Митсубиси АСХ и нового Актиона. Салон Рено и КИА не дилерские, поэтому как вариант не рассматривались. Выбрали Ниссан т.к. очень понравилась комплектация машины, устраивал расход бензина и к тому же шла летняя акция (минус 60 т.р.). Почему не рассматривали другие варианты писать не буду т.к. это теперь не имеет значение, да и не это я хочу отразить в отзыве.

В салоне перед отъездом домой получил инструктаж от продавца-консультанта, как правильно обкатать машину, ряд рекомендаций. Да, кроме установки сигнализации в салоне ничего приобретать не стал т.к. цены на порядок выше.

Впечатления

Итак, первое впечатление за рулем: очень удобная посадка, сиденья отлично облегают спину, двигатель запускается легко и его практически не слышно в салоне при закрытых окнах.

Выехав за город, вспомнил напутствие продавца, что в период обкатки не ехать более 100км/ч и не раскручивать двигатель более 4 000 оборотов. Для меня движение за городом показалось более чем комфортным при соблюдении указанных правил, и сомнения в правильности выбора стали постепенно меня покидать. В течении 5 часов преодолел расстояние в 300 км, двигаясь со скоростью 60-90 км/ч. Ехал и наслаждался комфортом и относительной тишиной.

Кстати, на счет тишины работы двигателя: при показаниях тахометра примерно от 2 000 и более оборотов все-таки четкий звук работы мотора в салоне присутствует, но не сказал бы, что очень напрягает. Очень порадовал показатель расхода бензина – к концу пути он снизился до 5,0 литров на сотню. За два дня езды по родному городу расход поднялся до 5.6, и больше пока не растет, что считаю очень хорошим показателем.

Понравилось рулевое управление, дорогу держит здорово, руль в меру тяжелый. На счет работы подвески – действительно слегка жестковата, но опять же это не вызывает большого дискомфорта лично для меня. Описывать, что есть в салоне машины и как оно работает не вижу смысла т.к. об этом уже неоднократно говорилось в других отзывах. Два дня катаюсь по родному городу и нисколько не сожалею о сделанном выборе. Большинство сравнений я делаю с Тойота Премио, хотя понятно, что машины во многом разные.

Еще про Ниссан:  Как выглядит Nissan Qashqai j10 Restyle 2.0i (Nissan oshakai Ji 10 Restyle 1.0)

Итог

В завершении отзыва хочу выразить свое мнение, основанное на первых впечатлениях от владения Кашкаем 1.6 с CVT: если вы никуда не торопитесь в этой жизни и для вас не очень важно как вы сорветесь со светофора, для вас безразличны реплики типа “овощ” и вы не любите хвастать достоинствами своего железного коня (извините – скажу проще “понтоваться” ) – то такого Кашкая вам можно смело брать. В противном случае покупайте что-нибудь по мощнее. Спасибо.

Nissan Qashqai 2006—2013

Nissan Qashqai 2006—2013

Nissan Qashqai 2006—2013

Nissan Qashqai 2006—2013

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Выясняем, как проявил себя Nissan Qashqai первого поколения в борьбе за покупателя. Какие модификации кроссовера наиболее стойко сопротивляются износу, как продлить жизнь автомобиля и в какую сумму обойдется ремонт основных узлов и агрегатов Кашкая с солидным пробегом?

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2006 по 2013 год

КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,6 л, 115 л.с.; 2,0 л, 141 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, М6, вариатор

ПРИВОД: передний, полный

РЕСТАЙЛИНГ: 2010 год – обновление решетки радиатора, переднего бампера, головной оптики и фонарей; переработана приборная панель и улучшена шумоизоляция салона; добавлены два новых цвета кузова

КРАШ-ТЕСТЫ: 2007 год, EuroNCAP; общая оценка – пять звезд: защита взрослых пассажиров – пять звезд, защита детей – четыре звезды, защита пешеходов – две звезды

Nissan Qashqai 2006—2013

Кроссовер назвали в честь племени кашкаев – кочевников, проживающих на территории Ирана. Наряду с азиатским происхождением имени в японской машине есть и существенная доля европейского генома. Ведь ее полностью разрабатывали в Англии. Над дизайном работало подразделение в Лондоне, а техническую начинку проектировали в графстве Бедфордшир.

С момента появления на рынке кроссовер пользовался хорошим спросом во всем мире. В 2008 году появилась его семиместная модификация Qashqai+2: колесная база увеличена на 135 мм, а общая длина машины – на 211 мм. Кузов стал выше на 38 мм.

Машина была успешной и в России, поэтому второе поколение начали производить на заводе в Санкт-Петербурге. А подержанные Кашкаи первой генерации продолжают вести активную игру на вторичном рынке.

КУЗОВ

Nissan Qashqai 2006—2013

Nissan Qashqai 2006—2013

  • Плата левого фонаря, на которой расположены лампы, установлена очень близко к кузовной панели. В итоге со временем она перегревается и перегорает. Чаще всего из-за этого отказывает стоп-сигнал. Благо, плата доступна как отдельная запчасть.
  • Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам и поверхностным царапинам. Зато кузов не страдает от врожденных очагов коррозии. Более того, у Кашкая, в отличие от многих моделей, не ржавеет крышка багажника под накладкой.
  • Оригинальные лобовые стекла недолговечны. Риск появления трещины даже от небольшого камешка гораздо выше, чем у многих конкурентов.
  • Трапеция передних стеклоочистителей живет недолго. Критический износ ее тяг случается уже после двух лет эксплуатации. Чтобы значительно отсрочить этот момент, не включайте дворники, если на стекле груда снега. Ремонтные запчасти официально не предлагаются, но некоторые сервисы научились восстанавливать тяги. Поэтому не торопитесь менять трапецию в сборе.
  • Встречаются случаи запотевания фар. Это касается и рестайлинговых, и «дореформенных» машин. Даже без внешнего механического воздействия со временем нарушается герметичность корпусов фар.
Еще про Ниссан:  Nissan Qashqai 2007-2013Manual

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Nissan Qashqai 2006—2013

Nissan Qashqai 2006—2013

  • Передняя подвеска Кашкая откровенно слабовата. Сайлент-блоки передних рычагов служат всего 30 000 км, шаровые опоры – немногим дольше. Хорошо еще, что их можно поменять по отдельности.
  • Лишь 40 000 км держатся задние сайлент-блоки переднего подрамника. Благо, и они доступны как отдельные запчасти даже в оригинальном исполнении.
  • Передние амортизаторы ходят в среднем по 80 000 км. А вот их опорные подшипники придется менять чаще.
  • Qashqai оснащен электрическим усилителем руля. Управляющие элементы системы расположены в рулевой колонке и не вызывают нареканий, а вот реечный механизм начинает стучать примерно после 60 000 км пробега. Новая «рейка» дорогá. Благо, старую можно восстановить, причем не сильно потратившись. Рулевые тяги и наконечники также не отличаются большим ресурсом. Зато рынок предлагает оригинальные запчасти по отдельности и добротные заменители.
  • Из всех элементов системы полноприводной трансмиссии наибольшему износу подвержена раздатка. Она постоянно находится под нагрузкой, так как ее шестерни при движении машины вращаются всегда, независимо от режима работы трансмиссии. В нее залито всего 400 граммов масла. Желательно менять жидкость через каждые 30 000 км и следить за сальниками агрегата: они текут довольно редко, но если это случится, раздатка умрет очень быстро. Самый неблагоприятный для нее режим – когда автомобиль резко трогается с вывернутыми колесами в автоматическом режиме работы трансмиссии: муфта резко подключает заднюю ось, а это создает повышенную нагрузку на раздатку. Остальные узлы вполне надежны – при разумной эксплуатации, конечно.
  • При езде по бездорожью можно максимально обезопасить элементы трансмиссии следующим приемом. Отключаем систему стабилизации и принудительно блокируем межосевую муфту. Если на автомобиле стоит вариатор, то принудительно включаем первую виртуальную передачу. В таком варианте сложнее что-либо излишне нагрузить и перегреть.
  • Крестовины карданного вала разбиваются только после 100 000 км. Быстрее всего они умирают на машинах, которые подолгу простаивают на улице: соединения закисают, это ускоряет их износ.
  • Задние тормозные суппорты расположены неудачно, и конструкция их не самая продуманная. Даже при обычной эксплуатации в суппорты попадает очень много грязи, в итоге они сильно закисают. Поэтому при каждой замене колодок надо обязательно проводить полноценную профилактику с разборкой тормозных механизмов.
  • Слабое звено в задней подвеске – сайлент-блоки в развальных рычагах. На машинах старше пяти лет резино-металлические элементы начинают разрушаться. А внутри них закисают болты регулировки развала колес.
  • Задние амортизаторы живут чуть меньше передних, исправно выхаживая минимум 60 000 км пробега.
Еще про Ниссан:  Размер резины Nissan qashquaai j11 и все, что с этим связано (подбор, зима, лето)

САЛОН

Nissan Qashqai 2006—2013

  • Со временем перетирается подрулевой шлейф проводов. В зоне риска находятся машины старше четырех-пяти лет. Чаще всего из-за этого отказывают расположенные на руле органы управления мультимедиасистемой и круиз-контролем. На этом шлейфе «висят» также водительская подушка безопасности и переключатели внешнего освещения автомобиля.
  • Дорестайлинговые машины отличаются нестабильным качеством изготовления элементов салона. К примеру, на относительно небольших пробегах облезает руль, а также краска на пластике, протирается обшивка сидений. При обновлении Кашкая производитель заметно улучшил качество, и большинство недочетов ушло.
  • От возраста частенько окисляются и отгнивают разъемы проводки, расположенные в ногах водителя под накладкой передней стойки кузова. В этом месте активно скапливается конденсат от испарений, особенно в зимний период. Беда в том, что на эти разъемы завязана почти вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и задняя светотехника. Отказать может всё что угодно, характерных закономерностей нет. Проводку успешно ремонтируют.
  • Частенько отказывает вентилятор печки. Со временем он забивается грязью, моторчик начинает работать на пределе и в итоге перегорает. Обычно это случается после четырех-пяти лет эксплуатации. Иногда ломается и муфта компрессора кондиционера. Это происходит у машин того же возраста. Муфта доступна как отдельная запчасть, но ее можно и недорого отремонтировать.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Nissan Qashqai

Nissan Qashqai  срок владения: 6 месяцев – 1 год

Комфортная подвеска, большой просвет, камера, парктроники, обогрев руля

По зиме датчики парктроников работают не как надо

Долго выбирал машину и сделал вывод, что в своем ценовом диапазоне альтернативы Кашкаю по сути нету особо. Взял с рук, 2л переднеприводный, через месяц сгонял на сход-развал, управляемость стала практически в идеале. Просвета хватает на любой поребрик залезать, так что решил проблему с парковкой в жк, где пузотерку не приткнуть)
Обогрев руля по зиме оказался ценной штукой. Жена камеру заднего вида заценила, стоит вместе с парктроникам, только следить за ними надо, когда лед намерзает срабатывать начинают на пустом месте. В остальном машиной доволен.