Nissan x-trail 2020 – кроссоверы | nissan
* На автомобили Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Nissan X-Trail, Nissan Murano, приобретенные с 01.10.2020, после окончания 3-летней гарантии или 100 000 км пробега предоставляется постгарантийная поддержка сроком на 2 года или 50 000 км пробега на двигатель, КПП, полный привод, согласно правилам и ограничениям. Не является гарантией завода-изготовителя. Подробности на www.newnissan.ru
**Опции доступны не во всех комплектациях.
Nissan запатентовал в россии новый x-trail
В «базе» Nissan Rogue предложат с аналоговой приборной панелью и семидюймовым экраном мультимедийной системы, а более дорогим комплектациям положена цифровая приборка с 12,3-дюймовым экраном, а также 10,8-дюймовый проекционный дисплей.
Продажи «четвёртого» Rogue стартуют в США в конце октября. На старте кроссовер предложат с безальтернативным 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 181 лошадиная сила – на 11 сил мощнее, чем у предшественника. Мотор работает в тандеме с вариатором.
Новый nissan x-trail "засветился" в роспатенте
В июне 2020 года компания Nissan представила новое поколение кроссовера Rogue, который в России продаётся под названием X-Trail. В базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились изображения новинки.
Отметим, что появление в базе ФИПС патентов внешнего вида автомобиля не означает, что производство будет локализовано в ближайшее время и что автомобиль будет выпускаться в таком виде, патент – “охранная грамота” от попыток позаимствовать другими лицами элементы дизайна.
Пока в России продаётся предыдущее поколение Nissan X-Trail, интерес к которому попытались оживить небольшим обновлений опций.
Продажи новой генерации кроссовера стартуют в США в конце октября, где Rogue/X-Trail можно купить со 186-сильным бензиновым двигателем 2.5 литра, вариатором и опциональной системой полного привода. Цена – от 25 650 долларов – столько же стоило прежнее поколение модели.
Фото: Роспатент
Представлен новый nissan rogue, он же будущий x-trail
В Северной Америке хорошо знакомый нам кроссовер Nissan X-Trail продается как Nissan Rogue, и машину нового поколения компания представила именно в заокеанской версии. Свежий Rogue щеголяет двухэтажной светодиодной оптикой и более атлетичными формами, а еще у него впервые появились двухцветные варианты окраски кузова.
Кроссовер слегка похудел: длина американской версии уменьшена с 4686 до 4648 мм, а высота — с 1727 до 1699 мм. Но ширина осталась прежней (1839 мм). Да и колесная база не изменилась: те же 2705 мм, что и у нынешней модели. Тем не менее компания заявила о новой версии модульной платформы CMF-C/D с измененной конструкцией задней многорычажной подвески. Установленный на рейке электроусилитель руля тоже новый.
А еще Nissan рассказал о более эффективной аэродинамической проработке: оптимизирована конфигурация щитков под днищем, а перед радиатором установлены жалюзи, которые открываются только при необходимости по команде электроники. Однако заявленный коэффициент Cx со сменой поколения стал больше: 0,331 против 0,327 у прежней модели. На выбор — колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.
Задние двери теперь распахиваются почти на 90 градусов, что особенно удобно при установке детского кресла. Причем на заднем ряду теперь сразу три комплекта креплений Isofix. А кнопки бесключевого доступа теперь есть не только на передних, но и на задних дверях: однократное нажатие открывает замок именно этой двери, а двукратное разблокирует все замки.
В салоне большие перемены. Трансмиссией управляет джойстик без механической связи с коробкой передач, поэтому центральный тоннель теперь двухуровневый — с вместительным «подвалом». Базовая комбинация приборов — с аналоговыми шкалами и семидюймовым экраном (прежде был пятидюймовый), но за доплату предложены полностью виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма. Еще одна опция — проекционный дисплей на 10,8 дюйма. Медиасистема имеет девятидюймовый тачскрин и беспроводное подключение CarPlay.
В стандартную комплектацию входят десять подушек безопасности и комплекс Safety Shield 360 — это системы автоматического торможения, управления дальним светом, слежения за разметкой и слепыми зонами, а также камера заднего вида (за круговой обзор нужно доплатить). Адаптивный круиз-контроль теперь может сам возобновлять движение после 30-секундной остановки вместо трехсекундной у прежней модели. Среди опций впервые появился трехзонный климат-контроль. А еще американский Rogue имеет подогрев руля и заднего дивана, хотя впервые это оборудование появилось два года назад у российского Икстрейла.
Объем багажника не изменился: те же 1113 литров при измерении от пола до потолка по американскому стандарту SAE. Зато со сложенным задним рядом отсек стал больше: 2098 литров против 1982 литров. Электропривод пятой двери теперь можно активировать пинком под бампер. К услугам задних пассажиров — шторки на окнах дверей.
В Америке Nissan Rogue предложен с единственным бензиновым атмосферником 2.5, который сменил распределенный впрыск на непосредственный и теперь выдает 184 л.с. и 245 Нм (прежде было 172 л.с. и 237 Нм). Вариатор Xtronic прежний, зато у полноприводных версий новая электрогидравлическая муфта подключения задних колес, которая срабатывает быстрее прежней. У переднеприводных версий есть три ездовых режима (Standard, Eco, Sport), а у полноприводных добавлены Off-road и Snow.
На американском рынке новые кроссоверы Nissan Rogue местного производства начнут продавать осенью. Но международный X-Trail нового поколения придется подождать, причем в России даже дольше, чем в других странах, ведь обновленный паркетник нынешнего поколения до нас добрался с большим опозданием.