Nissan Murano ll: плюсы и минусы – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Новый nissan murano против конкурентов автомобили статья на

Разбираемся, с кем придется соперничать за симпатии покупателей новому кроссоверу Nissan Murano.

Новый Nissan Murano против конкурентов

Это не ошибка: тестовый Volkswagen Touareg стоит 4,2 миллиона рублей! Модель, которую после семи лет конвейерной жизни в следующем году сменит новое поколение, на треть дороже, чем Hyundai Grand Santa Fe с новым мотором 3.0 GDI и только что появившийся Nissan Murano.

Kia Sorento Prime делит платформу с Grand Santa Fe, но оснащен уже немолодым 3,3‑литровым двигателем с распределенным впрыском, - вот и сравним, какой из силовых агрегатов лучше. А под капотом Туарега рокочет дизель: найти бензиновую машину крайне сложно, поскольку на их долю приходится лишь пятая часть продаж. Наконец, Nissan продолжает активно продвигать вариаторы, тогда как остальные верны гидромеханическим автоматам.

Молодость против опыта, эксцентричный дизайн против классики, технические эксперименты на фоне проверенных решений. Интригующее начало!

Новый Nissan Murano против конкурентов

Volkswagen Touareg

В 2002 году появился Touareg первого поколения, платформа которого легла в основу родственных кроссоверов Porsche Cayenne и Audi Q7. Нынешний Touareg выпускают с 2020 года, прошлогодний рестайлинг поможет ему продержаться до 2020-го, когда появится преемник.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновый: 3.6 (249 л.с.) — от 2 600 000 руб.

дизельные: 3.0 (204 л.с.) — от 2 890 000 руб.;

3.0 (245 л.с.) — от 3 020 000 руб.

Новый Nissan Murano против конкурентов

Nissan Murano

В 2002 году первый Murano произвел фурор, второе поколение продолжило традиции, а теперь знамя подхватил автомобиль третьей генерации. В США его продают с конца 2020 года, а у нас новый Murano (кузов Z52) появился только сейчас: машину начали собирать на санкт-петербургском заводе.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновый: 3.5 (249 л.с.) — от 2 460 000 руб.

гибридный: 2.5 HEV (234 л.с.) — от 3 265 000 руб.

Новый Nissan Murano против конкурентов

Hyundai Grand Santa Fe

Четыре года назад компанию стандартному Santa Fe составила длиннобазная версия. В нынешнем году семиместный Grand Santa Fe претерпел рестайлинг: помимо косметических изменений появились новые моторы и системы активной безопасности.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновый: 3.0 (249 л.с.) — от 2 674 000 руб.

дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 424 000 руб.

Новый Nissan Murano против конкурентов

Kia Sorento Prime

В 2020 году на Парижском автосалоне представили Sorento третьего поколения. В России он продается параллельно с моделью второй генерации, а потому величается не иначе как Sorento Prime. В отличие от предшественника, Sorento Prime может быть пяти- или семиместным.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновый: 3.3 (249 л.с.) — от 2 409 000 руб.

дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 269 000 руб.

Такие разные

Я сейчас скажу страшное: все тоскующие о былом разнообразии дизайна и стенающие по поводу нынешнего упадка выразительности могут пойти в интернет. Вот вы и вы — да-да, и вы! — считающие, что автомобили стали непростительно похожи друг на друга, поскролльте веб-страницы и посмотрите, какими были вседорожники «дцать» лет назад. А теперь взгляните на участников теста! Touareg — оплот консерватизма: строгие линии, классические пропорции, умеренный декор. Nissan Murano, напротив, можно снимать в очередной франшизе «Назад в будущее» — в тех эпизодах, где показана жизнь через пару десятилетий. Hyundai и Kia — типичные представители настоящего, но Grand Santa Fe эпатажен, а Sorento Prime оформлен сдержанно.

Новый Nissan Murano против конкурентовНовый Nissan Murano против конкурентов

Образцовая комбинация приборов с крупными аналоговыми шкалами и четким дисплеем маршрутного компьютера. Версию с внедорожным пакетом Terrain Tech выдает блок управления подвеской и трансмиссией.

Новый Nissan Murano против конкурентов

Классика или консерватизм? Каким бы ни был эпитет, в низком качестве интерьер Туарега не упрекнуть. Руль хорош — и по форме, и по расположению кнопок, и по информативности. Огромный тачскрин мультимедиасистемы и шеренга равновеликих кнопок — следствие попытки осовре­менить немолодую модель. Блок климат-контроля спрятан внизу консоли — управлять температурой и следить за мелкой индикацией неудобно. Только в Туареге предусмотрены полноценные дверные ручки — даже у водителя.

Новый Nissan Murano против конкурентов

Дополнительный отсек для мелочевки никогда не будет лишним.

Новый Nissan Murano против конкурентов

В бардачке — выдвижной чейнджер. Его можно спрятать в недрах панели, если нужен весь объем бардачка.

Теперь угадайте, какой автомобиль самый длинный. Правильно, семиместный Grand Santa Fe: от бампера до бампера почти пять метров. Родственный Sorento Prime на 120 миллиметров короче, хотя тоже оснащен третьим рядом сидений. Touareg и Murano длиной почти не отличаются от Kia, но могут увезти лишь пятерых — третьего ряда им не дано.

А нужен ли вообще третий ряд? Если нужен, и прямо сейчас, то продавец Фолькс­вагенов отправит вас в коммерческое отделение за Caddy, в дилерском центре Nissan можно сделать шаг в сторону более семейной модели Pathfinder, сотрудник Kia порекомендует просторный Mohave… А покупателям Hyundai деваться некуда: Grand Santa Fe — самый крупный среди полноприводников. И всё равно на галерке тесно! Слабым утешением можно считать лишь отдельный модуль кондиционера.

Это тем более странно, что настроить микроклимат в средней части салона большого Santa Fe невозможно: к услугам пассажиров второго ряда — только дефлекторы воздуховодов, которые удачно расположены на боковых стойках кузова, а не в торце центрального туннеля, как у соперников. Да и в целом тут весьма комфортно, особенно если ехать вдвоем: можно подогнать сиденье по длине, подушка удобная, угол наклона спинки регулируется, предусмотрен двухступенчатый обогрев и шторки на окнах. Жаль только, что расположенные на оптимальной высоте подлокотники не горизонтальны (рука съезжает) и нет удобных ручек под естественный хват.

Новый Nissan Murano против конкурентовНовый Nissan Murano против конкурентов

Между спидометром и тахометром с ясными шкалами — семидюймовый экран бортового компьютера. Нажатие на кнопку с зеленым логотипом Eco смягчает реакции на акселератор. В судорожной городской толкотне это удобно.

Новый Nissan Murano против конкурентов

Интерьер Murano не футуристичен, зато продуман. Свою лепту в уют вносит удачное сочетание матери­алов и фактур. Управлять маршрутным компьютером кнопками на ступице неудобно. Руль избыточно тяжел в парковочных режимах. На черном глянце, обрамляющем центральную консоль, остаются отпечатки пальцев. Карта навигатора масштабируется сведением двух пальцев. Из-под подиума, обрамляющего дверную ручку, ночью льется мягкий свет — он компенсирует отсутствие подсветки у кнопок, но не примиряет с тем, что автоматическим режимом наделен лишь водительский стеклоподъемник. Широкий туннель съедает пространство, рукоятки внизу консоли отвечают и за обогрев, и за вентиляцию сидений, а индикация неразборчива — таковы мелкие претензии к салону Murano.

Новый Nissan Murano против конкурентовНовый Nissan Murano против конкурентов
Несмотря на показную скромность, перчаточный ящик вмещает листы формата А4, а его поверхность отделана бархатистым материалом. Право, педаль стояночного тормоза — ана­хронизм, которому не место в современном кроссовере.

Sorento короче соплатформенного Santa Fe, и салон его скомпонован иначе. У седоков второго ряда «отжали» немного места в ногах, зато дали больше пространства в ширину и над головой. Руки не соскальзывают с боковых подлокотников, а профиль спинки явно удачнее. В оснащенности — паритет: в Kia тоже двухуровневый обогрев заднего сиденья, механические шторки на боковых окнах и отсутствие блока климат-контроля.

Еще про Ниссан:  Отчет Датчик детонации (Замена на аналогичный от ВАЗа) - Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары - Primera Club

Touareg — это, считай, почти премиум. И блок «климата» для задних пассажиров может быть даже раздельным. А может и не быть, если жаль отдавать лишние полста тысяч рублей. Еще предлагают солнцезащитные шторки (8000 рублей) и обогрев сиденья (14 000 рублей). Но вне зависимости от уровня оснащения Touareg хорош «базовыми ценностями»: места для ног достаточно, запас над головой рекордный, есть удачные по форме и расположению задние подголовники и розетка на 230 В. Правда, евровилка с заземлением в нее не влезает.

Новый Nissan Murano против конкурентовНовый Nissan Murano против конкурентовХорошо читаемые приборы в хромированных раструбах, логичное меню маршрутного компьютера — замечаний к приборной панели Hyundai нет. Кнопка Drive Mode, предназначенная для выбора режимов силового агрегата, так и не позволила назвать симбиоз атмосферника и гидроавтомата удачным.

Новый Nissan Murano против конкурентов

Оригинальная центральная консоль Hyundai требует привыкания, а разнообразие фактур, цветов и материалов вкупе с жестким пластиком не дарит ощущение премиального интерьера. Руль не самой удачной формы вынуждает перемещать руки, чтобы дотянуться до телефонных кнопок и клавиш трип-компьютера. Приличная графика и дружелюбный интерфейс мультимедийной системы порадуют покупателей Grand Santa Fe, а вот менять масштаб карты движением пальцев, как на планшете, не выйдет. Справа от селектора автомата — кнопка автопарковщика, который умеет ставить машину и параллельно, и перпендикулярно краю дороги.

Новый Nissan Murano против конкурентовНовый Nissan Murano против конкурентов
Бардачок Hyundai поуже, чем у Kia, но бумаги формата А4 в него влезают, хотя и впритык. Под «бородой» Grand Santa Fe — 12‑вольтовые розетки и разъемы для подключения аудио­носителей.

Когда садишься на задний диван Murano, претензии по поводу отсутствия третьего ряда отпадают: сразу понятно, на что компоновщики потратили внутренний объем. Даже у рослых седоков запас в коленях составляет около 150 миллиметров. А если сидящий спереди баскетболист отодвинется до предела назад, контакт будет безболезненным: тыльная часть спинки отделана кожей, а не пластиком, как в корейских машинах. Помимо разнесенных плафонов освещения и обогрева дивана пассажирам доступны раздельные мониторы: источник изображения можно подключить через HDMI- или USB-разъемы. Впрочем, и здесь нельзя настроить свой микроклимат, дверной карман едва позволяет разместить литровую бутылку, дверных рукояток под естественный хват нет, а подлокотники расположены высоковато. Зато, в отличие от Туарега, клавиши стеклоподъемников в Murano размещены под пальцами, тогда как в Туареге придется изгибать кисть, чтобы открыть окно.

Увы, автоматический режим в Murano — только у водительского стеклоподъемника. Экономят даже не на спичках, а на наклейках коробков — никаких символов на остальных кнопках нет! Нет и внутренней подсветки клавиш. Однако не успел я записать это в минус, как наступили сумерки — и по сигналу датчика света Nissan включил не только фары, но и рассеянное освещение в салоне. Из-под подиума, обрамляющего дверную ручку, заструился мягкий свет — он осветил блок клавиш и создал чрезвычайно уютную атмосферу.

Вообще, светлый кожаный салон Murano умиротворяет. Объемная обивка дверей со взгорьями подлокотников и впадинами карманов, успокаивающая волна на передней панели, вежливо приподнятый козырек комбинации приборов… Не портят, но подчеркивают полет дизайнерской мысли материалы разных цветов и фактур: черный глянец центральной консоли, шоколадный пластик по верхнему периметру, серебристые окантовки дефлекторов каким-то образом гармонично уживаются с широкими вставками с текстурой серого дерева.

Новый Nissan Murano против конкурентовНовый Nissan Murano против конкурентовЦентральное место в комбинации приборов занимает крупное полукружье спидометра, куда вписан экран маршрутного компьютера. Под рядом клавиш, упруго подающихся при включении обогревов руля и сидений, а также вентиляции кресел, - разъемы USB и AUX.

Новый Nissan Murano против конкурентов

Интерьер Kia Sorento Prime кажется тесным из-за темных матери­алов, однако на поверку оказывается достаточно просторным. Качество отделки высокое, но эргономика неидеальна. Если бы не скользкая кожа, которой туго обтянут жесткий обод, руль Sorento Prime можно было бы назвать образцовым. Мультитач? Нет, в Kia о нем тоже не слышали. Рукоятки выступают из панели несильно, людям с неартистичными пальцами это может оказаться не по душе. Кнопки на двери сгруппированы удобно — путаться в них или изгибать кисть не довелось.

Подобного не скажешь об интерьере Grand Santa Fe. Он, безусловно, оригинален — в отличие от монотонно-темного салона Kia, где доминируют строгие линии и сдержанные комбинации материалов. Если в Третьяковке первым делом вы идете в зал авангардистов, то этот Hyundai вам понравится, но след в веках его интерьер не оставит.

Кто уже застолбил место в музее, так это Touareg. Белый низ, темный верх, обрамленные металлом деревянные панели — классика, соединенная с вниманием к мелочам. Но стандарты со временем меняются, и сегодня большинство предпочло бы жить с красотками из глянцевых журналов, а не с античными статуями. А в Туареге чувствуется возраст, который проступает в застрявшем у основания консоли блоке микроклимата с крошечной индикацией температуры, шеренге однообразных кнопок на ее вершине и тяжком мультимедийном наследии — специфическом фольксвагеновском разъеме Media-In вместо банальных и удобных USB-портов.

Кто рулит?

Touareg — эталон и для водителя. Умеренно жесткое кресло радует хорошим профилем и внятной поддержкой, а диапазоны регулировок предостаточные. Руль, педали и селектор автомата расположены идеально. Десять баллов за базовую эргономику!

Новый Nissan Murano против конкурентов

Кресло Туарега нарядное и весьма удобное, но подушка высоковата. Кому-то командирская посадка нравится, но любителям легковой покажется неудобной.

Новый Nissan Murano против конкурентов

Сиденья Мурано мягкие, обволакивающие и с удачным профилем — за это можно простить ­неудлиняемую подушку и не самый богатый набор регулировок.

Sorento Prime старается приблизиться к европейским стандартам, и у него получается. Например, кнопки, управляющие вентиляцией сиденья и обогревом руля, нажимаются с благородным усилием. Но центральный туннель здесь массивен, как в Туареге, а размещенный на нем селектор автомата неидеален: в положении Drive рукоятка оказывается в районе запястья — словно инженеры-эргономисты ориентировались на водителей скромного роста. Этим же можно объяснить слишком высокое расположение сиденья и неудобный удлинитель его подушки, за которые мы снизили оценку до восьмерки.

Садиться за руль Санты неудобно: приходится переваливаться через жесткое ребро сиденья. Зато боковая поддержка здесь убедительнее, чем в Kia. Удачнее профиль подушки и спинки, а обивка более цепкая. Да и расположено сиденье чуть ниже, и это удобнее. А вот руль сюда я переставил бы из Sorento: пусть обод обшит скользкой кожей с грубыми швами, но кнопки управления вспомогательными функциями на его спицах расположены удачнее, чем на отекшей ступице баранки Grand Santa Fe. В Hyundai, словно оправдываясь за такой прокол, разместили блок мультимедиасистемы ближе к водителю, тогда как в Kia, чтобы дотянуться до сенсорного экрана, рукояток и кнопок, приходится отрывать спину от спинки. Эх, если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича… А так у корейских кроссоверов ничья — у обоих неплохая базовая эргономика, подпорченная мелкими недочетами.

Новый Nissan Murano против конкурентов

Неплохое водительское кресло Гранд Санта Фе — с хорошей обивкой, пропорциональной боковой поддержкой и обширным набором регулировок.

Новый Nissan Murano против конкурентов

Ширина валиков на подушке и спинке Соренто Прайм словно рассчитана на людей разной комплекции: мне хватило поддержки в бедрах, а вот спина оказалась незафиксированной.

Еще про Ниссан:  Диагностика Nissan Qashqai (Кашкай) в Москве - Автосервис Nissan «Токио Сервис»

Диапазон перемещения водительского кресла в Murano чуть скромнее, но как приятно упасть в его мягкие объятия после жесткого приема соперников! Поддержка эфемерна, валики расставлены широко, однако цепкая кожа не дает соскользнуть, набивка принимает форму тела — и ты понимаешь, что для счастья, в общем-то, нужно немного. Пусть поясничный упор регулируется только в продольном направлении, зато его валик расположен именно там, где надо. Лучше сидится только в Туареге!

Обод ниссановского руля жесткий, но шов спрятан в тиснении кожи, а держать его в руках приятнее, чем корейские. Увы, управлять маршрутным компьютером, чьи показания выводятся на яркий семидюймовый дисплей в комбинации приборов, так же неудобно, как в Hyundai, а селектор коробки в положении Drive оказывается в районе запястья, как в Kia. Подрулевые рычажки расположены далековато от баранки — дотянуться до них можно только крайними фалангами пальцев. И всё же Murano произвел впечатление более продуманного по части эргономики, нежели «корейские тигры».

Сел-поехал

На парковке руль Murano тяжел. В эпоху «доисторического материализма» можно было списать этот недостаток на «короткую» рейку (от упора до упора 2,9 оборота), однако на фоне массового внедрения усилителей эта отговорка не принимается. Наш давний знакомый Филипп Дьяков, ответственный за доводку российских Ниссанов, утверждал, что с повышением производительности насоса пропадет чувство руля в околонулевом положении. И такое действительно бывает: у Kia передаточное отношение рулевого механизма такое же, вращается баранка легко, однако воспринимается она аморфной. Руль Grand Santa Fe, хоть и приходится крутить его чуть интенсивнее, дарит больше обратной связи. Про Touareg скажу коротко: он органичен. А как известно, если в процессе вождения ты не обращаешь внимания на органы управления, значит с настройками инженеры угадали.

Новый Nissan Murano против конкурентовНовый Nissan Murano против конкурентовЗапас пространства в коленях и над головой рекордный. Однако троим в Туареге тесно, а сидящему посередке мешает развитый туннель. Вентиляционные дефлекторы — базовое оснащение Туарега. Розетка на 230 В — опция.

Новый Nissan Murano против конкурентовНовый Nissan Murano против конкурентовNissan Murano: относительно широкая центральная секция сиденья, почти полное отсутствие туннеля и ширина салона позволяют троим седокам отправиться в комфортное путешествие на заднем диване.

Хороша у Туарега и динамика: при схожей с конкурентами мощности дизель выдает на три четверти больший момент, а восьмиступенчатый автомат разумно им распоряжается — потому и в рваном городском трафике тягой управлять удобно, и «выстрелить» при обгоне можно. Да и на топливе не разоришься: в нашем 350‑километровом пробеге, основная часть которого пришлась на региональные дороги с населенными пунктами, Volkswagen довольствовался 7,8 литра на сотню. Дизель шумнее? При спокойной езде он тих и не досаждает вибрациями, но на форсаже гудит, как турбины Боинга.

Силовой агрегат Murano заслуживает исключительно лестной оценки. Приятный звук 3,5‑литровой «шестерки» радует изменениями тональности, когда вариатор имитирует смену ступеней. Чуть притопил — мгновенный подхват, сбросил — и машина, следуя за педалью газа, осаживает двигателем. В плотном городском трафике двухтонный Murano огорчает расходом в 20 литров на сотню, но на трассе вариатор с расширенным диапазоном держит минимальные обороты — и в конце тестового пробега мы вздохнули с облегчением: всего 9,6 л/100 км.

Новый Nissan Murano против конкурентовНовый Nissan Murano против конкурентовДвое во втором ряду Hyundai порадуются удачному профилю и регулировкам дивана. Средний пассажир поворчит на довольно развитый туннель и жесткую спинку. А все вместе они отметят недостаточную ширину салона на уровне плеч.Воздуховоды для пассажиров второго ряда разместились на боковых стойках.

Новый Nissan Murano против конкурентовНовый Nissan Murano против конкурентовВ Kia наименьший запас для коленей пассажиров второго ряда. Сидящий посередине, как и в Hyundai, будет жаловаться на твердую спинку центральной секции. Под дефлекторами, расположенными в центре салона, задние седоки обнаружат две розетки на 12 В.

А вот «корейцы» наглядно продемонстрировали, что для крупной и тяжелой машины комбинация не шибко мощного бензинового атмосферника V6 и классического шестиступенчатого автомата — не лучший вариант. Вот американцы, они любят «восьмерки» большого объема и готовы к тратам на топливо ради мощного ускорения и неповторимого звука. А здесь — ни впечатляющего разгона, ни экономии. Чтобы держаться в темпе Murano и Туарега, «корейцев» надо пришпоривать, и желательно заранее, чтобы электронные «мозги» успели сопоставить команду на ускорение с возможностями двигателя и трансмиссии и вовремя подобрать передачу. Но даже в спокойном темпе более современный мотор Hyundai потребовал около 12 литров на сотню, а двигатель Kia замахнулся на тринадцать.

Новый Nissan Murano против конкурентовНовый Nissan Murano против конкурентовНовый Nissan Murano против конкурентов

Третий ряд Hyundai не назвать королевским — удобно тут будет только детям. Отчего такая несправедливость: тем, кто на галерке, дана возможность регулировать температуру, а пассажирам второго ряда — нет? Высоковольтной розетке, впрочем, рады будут все. Солнцезащитные шторки, пусть даже механические, - приятная находка для задних седоков Hyundai.

Новый Nissan Murano против конкурентовНовый Nissan Murano против конкурентовНовый Nissan Murano против конкурентов
На галерке Sorento Prime еще теснее, чем в Grand Santa Fe (на фото вверху). Рука с комфортом ложится на подлокотник… и обнаруживает там не только кнопку стеклоподъемника с автоматическим режимом, но и клавишу двухуровневого обогрева. Шторки на задних дверях Kia есть во всех комплектациях, кроме базовой Luxe.

Выбирая из двух «корейцев», я склоняюсь к Sorento Prime, если речь о дальнем путешествии, - потому что он тише и комфортнее. Grand Santa Fe чувствителен к рельефным неровностям и колеям, а с грузом в багажнике эта особенность лишь усугубляется. Murano спокойнее: он радует акустическим комфортом, на дорогах средней паршивости диссонанс вносит лишь долго затухающее вибрато тяжелых 20‑дюймовых колес, а на совсем разбитых участках удары приходят и на руль. Если на вашем пути преобладает разбитый асфальт, присмотритесь к Туарегу — ну, если денег хватит. Сказать, что Volkswagen разгладит все ямы и кочки, - погрешить против истины: он довольно плотно отрабатывает неровности. Зато можно быстро ехать по любой дороге: энергоемкость подвески и изоляция органов управления от внешних возмущений на высоте.

Новый Nissan Murano против конкурентовНовый Nissan Murano против конкурентов

Как и в Murano, создатели Туарега предпочли отдать больше места пассажирам, чем грузу, - и всё же багажник Фольксвагена заметно крупнее ниссановского: 460 литров «под шторкой». Заглянув в скромный (всего 356 л, по нашим замерам) багажник Murano, понимаешь, почему задним седокам так просторно. Дверь багажника снабжена автоматическим приводом, но поднимается невысоко.

Новый Nissan Murano против конкурентовНовый Nissan Murano против конкурентовВ подполье уместилась только докатка, да и то в «походном» виде. Полноразмерная запаска под фальшполом тоже съедает немало места.

На недосягаемую для соперников вершину Touareg возносит и пневмоподвеска, которая вместе с системами активной и пассивной безопасности входит в пакет Technic за 156 500 рублей. Даже в стандартном положении под защитой двигателя — 210 мм, а в пределе этот показатель увеличится до 270 мм. Добавьте сюда продвинутую полноприводную трансмиссию 4XMotion и… Откройте онлайн-конфигуратор и подумайте, надо ли всё это вам.

Новый Nissan Murano против конкурентовНовый Nissan Murano против конкурентов

У Hyundai — самый объемный багажник (524 л) с небольшой погрузочной высотой. Шторку можно свернуть и убрать в специальный отсек. В Kia Sorento Prime мы «нашли» 504 литра полезного объема. Дверь можно открыть, просто постояв рядом несколько секунд с ключом в кармане, - остальное сделает электропривод Как и у Hyundai.

Еще про Ниссан:  ✅ Коды ошибок Nissan - весь список

Новый Nissan Murano против конкурентовНовый Nissan Murano против конкурентовМаксимум, что поместится в нише под фальшполом Hyundai, - сумка с дорожным набором. В подполье Kia уложен набор инструментов; погрузочная высота у «корейцев» практически одинакова.

Новый Nissan Murano против конкурентов

У Grand Santa Fe  и Sorento в длинном заднем свесе прячется полноразмерная запаска, ограничивающая угол съезда.

Если да, будьте уверены, что Touareg победил в нашем тесте заслуженно. Заплáтите вы не за бренд, а за комплекс дорожных и внедорожных качеств. И за внимание к каждой мелочи.

Если же внедорожный арсенал Туарега кажется избыточным, а семья пока что невелика, присмотритесь к Murano. Второе место в тесте — это отличный результат. Эффектная внешность, комфорт для пятерых и великолепная динамика — выбор молодых и энергичных.

Новый Nissan Murano против конкурентовНовый Nissan Murano против конкурентов

У Туарега защита раздатки «плавает» в пределах полутора сантиметров, демпфируя удары. А ребра на баке добавляют прочности. Нагромождение труб заметно уменьшает дорожный просвет Murano: под хитро выгнутым кронштейном системы выпуска — всего 185 мм.

А если без третьего ряда никак, то выбор прост: Hyundai Grand Santa Fe или Kia Sorento Prime. Они не пытаются задавать новые стандарты, зато вполне соответствуют своему классу. Grand Santa Fe будет интереснее жителям крупных городов с относительно хорошими дорогами, а Sorento Prime с его менее придирчивым к качеству бензина мотором и энергоемким шасси устроит ­и тех, кто часто путешествует по регионам. Но оба оправдывают каждый вложенный в них рубль.

ДÓРОГИ ДОРÓГИ

Настоящим вседорожником в нашей компании можно считать только Touareg в исполнении 4XMotion — с раздаточной коробкой OBV. В обычных условиях крутящий момент распределяется между осями в пропорции 38:62, но при изменении сцепления соотношение гуляет в пределах от 20:80 до 60:40. Вдобавок межосевой и задний дифференциалы можно заблокировать принудительно! Поэтому в нашем испытании роликовыми платформами, имитирующими скользкие участки с нулевым коэффициентом сцепления, Туарегу не покорилось лишь самое сложное упражнение, в котором контакт с асфальтом был только у одного переднего колеса. И то для съезда с роликов просто не хватило сцепного ­веса: колесо выгрызло ямку на дороге, но стронуть тяжелый автомобиль не смогло.

Touareg вне конкуренции и по геометрической проходимости. Углы въезда, съезда и рампы самые большие, просвет под защитой двигателя благодаря пневмоподвеске увеличивается с 210 до 270 мм. Причем Touareg с продвинутой трансмиссией дороже обычного всего на 65 000 рублей.

Sorento Prime, Grand Santa Fe и Murano серьезными «проходимцами» не назовешь. У всех клиренс — в пределах 175–185 мм. Близки углы въезда и рампы, а по углу съезда небольшое преимущество только у Murano. Осталось придумать, где оно может пригодиться, ведь мурановское подбрюшье самое уязвимое, а межосевая муфта не всегда своевременно подключает задние колеса.

Новый Nissan Murano против конкурентов

Grand Santa Fe поначалу без особых проблем справлялся с испытаниями на роликовых платформах, лишившись сцепления сперва под правым передним колесом, затем — под левым задним. Однако установка третьей роликовой площадки (под второе заднее колесо) напрочь обездвижила Hyundai. Аналогичным образом повел себя и соплатформенный Kia.

Новый Nissan Murano против конкурентов

Murano едва не выбыл из игры, как только на роликах оказалось одно переднее колесо. На малом газу он не делал попыток тронуться, а через полминуты известил о перегреве трансмиссии. При повторном заезде спустя пару минут межосевую муфту удалось пробудить к жизни резкой подачей газа: Nissan выбрался из ловушки. И повторил этот подвиг при диагональном расположении роликов.

Новый Nissan Murano против конкурентов

Царь дорог Touareg легко съехал с одной роликовой платформы, без колебаний преодолел «диагональ» и замахнулся на самое сложное испытание — тремя платформами. Мы дали ему еще один шанс после того, как упражнение дважды не покорилось: сначала в нашем сравнении десяти кроссоверов, а затем на глазах представителей концерна Volkswagen, которые потребовали сатисфакции. Увы, и в третий раз Touareg не смог покинуть платформы, хотя честно старался и был близок к победе. Несмотря на неудачу, он лучший «проходимец» в нашем тесте.

Новый Nissan Murano против конкурентов

Новый Nissan Murano против конкурентов

Автор: Никишев Вадим

Фото: Садков Георгий

Новый nissan murano: вердикты десяти примеряльщиков и мнение читателя

В нашей «примерочной» новый Nissan Murano (заводской код Z52) с «космическим» дизайном в стиле концепт-кара Nissan Resonance. Базовый кроссовер питерской сборки с двигателем V6 3.5 (249 л.с.), вариатором и передним приводом стоит 2 млн 460 тысяч рублей. За гибридный Murano (254 л.с.) просят 3 млн 265 тысяч. А мы поездили на бензиновой машине в топ-версии с электроприводом рулевой колонки, развлекательной системой для задних пассажиров, люком, ассистентами контроля слепых зон и движения задним ходом… Цена — 2 млн 890 тысяч рублей.

Nissan Murano ll: плюсы и минусы - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Тревожная красная кнопка на потолке. «При аварии выдерни шнур, выдави стекло»: крышечку отколупнул, нажал — и Nissan сам моментально дозвонился до центра. Идея, говорю, иде я нахожуся? Вижу, что в районе автополигона, отвечает мне девушка системы ЭРА-ГЛОНАСС. И сразу спокойно так на душе стало: Родина слышит, Родина знает, где в облаках ее сын пролетает.

Готов ли я влиться в нестройные ряды тех, кто своим трудовым рублем окупает все затраты альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ на локализацию Murano? Частично. Помните фривольный детский анекдот про медведя, лису и волка: «на такой Mercedes мне не хватит, но дверцу я куплю»? Вот так и я.

В целом Nissan хорош. Правда, электрогидравлический усилитель руля отчаянно нуждается в настройке: при парковке баранку крутишь обеими руками, а в неровных виражах ее сотрясают такие удары, как будто это Renault Kaptur. И вообще шасси не гурманское: задняя ось подключается без огонька, в быстрых поворотах поворачиваемость откровенно недостаточная. Зато за эту «шестерку» серии VQ в конкурсе Engine of the Year я голосую уже лет десять, а новому вариатору теперь нечего терять, кроме своей цепи, — надежность, надеюсь, будет не хуже отзывчивости.

Nissan Murano ll: плюсы и минусы - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Кстати, это единственный на моей памяти автомобиль, в котором я предпочту режим Eco: без него акселератор становится чересчур острым. Ведь новому Murano торопливость не к лицу, по характеру он все равно не хищник, несмотря на все эффектные изгибы нового дизайна. Он травоядный. Большой добродушный универсал повышенной проходимости, главное достоинство которого…

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Оставьте комментарий