Обучение/Адаптация дроссельной заслонки — Мануалы по диагностике — АвтоМастера.нет — ПОРТАЛ АвтоМастеров

Обучение дросселя, коды ошибок nissan murano i и неустойчивые холостые обороты | двигатель nissan murano

Проблема началась с того, что после чистки дросселя не получалось его потом обучить и выскакивали разные ошибки (про это отдельно ниже напишу). Обучение дросселя начиналось и не заканчивалось, я перерыл кучу форумов и сайтов…поменял пару подозрительных форсунок,3 свечи (тоже подозрительные) и прокладку коллектора и все равно не получилось. Очень не нравились прыгающие обороты и ошибки р0507-(холостые обороты выше нормы)
р0420-(Катализатор 1-й бани) р0300 — ругался на форсунки и забыл ошибку про плохие газы. Еще переставили дроссель с другого Мурано и ОПЯТЬ ШИШ!
Очередной раз залез под капот порыться с товарищем механиком решили посмотреть воздушный фильтр (который стоит совсем недавно но НЕ ОРИГИНАЛ), смотрим а там этот фильтр выгнуло так! такое ощущение что еще немного и фильтр можно было бы вытаскивать из дросселя…металлические рамки фильтра погнуло (фото потом выложу).
Как только фильтр заменили, все стало превосходно и динамика, и езда. Никаких больше ошибок
Вывод — НИКОГДА НИКАКИХ ЛЕВЫХ ФИЛЬТРОВ.

0:1847

Обучение дросселя Nissan Murano I и неустойчивые холостые обороты

1:2352

А сама по себе процедура очень легкая! Обучается с помощью манипуляций педалью в течении 1-2 минут если все правильно делать и еще с помощью спец. компьютера!

1:288

Решение проблемы с обучением дросселя на Мурано.
(перевод мануала, ориентированный на 2003 год)

1:465

Процедура обучения дроссельной заслонки:
Для машин 2002-2005 гг выпуска.
Симптомы:
1. Обороты ХХ в положении селектора коробки P или N при прогретом двигателе превышают норму на 25 rpm и выше.
2. Ошибка P0507 (ISC SYSTEM)
Действия:

1:860

Общий план действий:
Принцип следующий. Для успешного обучения дроссельной заслонки необходимо снизить обороты ХХ:
1. Проверьте двигатель на наличие подсоса воздуха
2. Проведите процедуру IAVL (обучения дроссельной заслонки)
3. Для моделей 2002-2003 годов. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения (можно взять у дилеров). Если ПО доступно, проведите процедуру IAVL (обучения дроссельной заслонки) повторно, если нет – пропустите этот пункт.
4. Уменьшите обороты ХХ вручную.
А) Отсоединяйте одну за другой форсунки до тех пор пока процедура IAVL (обучения дроссельной заслонки) не будет успешно завершена. (см ШАГ 4 сервисной процедуры, прежде чем лезть и что-то отключать)
Б) Подсоединяйте одну за другой форсунки каждый раз обучая дроссельную заслонку, затем сотрите ошибки и еще раз обучите дроссельную заслонку.

1:2360

Предупреждение – ежели сам влез чиниться и ничего не вышло – Ниссан не виноват. Ниссан еще раз предупреждает, данную процедуру лучше делать не своими руками, а у официального дилера.

1:337

Сервисная процедура (план действий с детальным описанием):

1:448

Заметка: После окончания ремонта не забудьте стереть ошибки.

1:563

1. Убедитесь, что подсос воздуха отсутствует (если снимал коллектор – и жалко денег на новую прокладку, посади старую на герметик, не клади ее просто так, также посади на герметик прокладку дросселя). Если подсос есть – устраните причину.
2. Проведите процедуру обучения дроссельной заслонки.
Примечание процедура занимает не больше 2 минут (реально секунд 15-20) с момента нажатия кнопки старт на компе Консалт-2
А) Убедитесь что вы все-таки стерли все ошибки
Б) Используйте Консалт-2 для создания специальных условий при которых заслонка обучится:
Примечание – несоблюдения одного из условий приведет к автоотмене обучения.

1:1706

DATA MONITOR SIGNALS (ENGINE) PRE-CONDITIONS
Вольтаж АКБ [V] Более 12.9V при ХХ.
Температура охлажд жидкости [°C] OR [°F] 158 — 210°F (70 — 99°C).
P/N POSI SW [ON/OFF] ON (Transmission in either Neutral or Park). Тут все понятно
AIR COND SIG [ON/OFF] OFF (Air conditioner/HVAC switch off). Вырубаем кондер
LOAD SIGNAL [ON/OFF] OFF (Lighting switch and/or rear defogger off). Вырубаем свет
COOLING FAN [ON/OFF] OFF (Engine cooling fan motor not running). Вентилятор охлаждения двигателя выключен
PW/ST SIGNAL [ON/OFF] OFF (Steering wheel is straight ahead). Руль строго прямо
VHCL SPEED SE [km/h] or [mph] 0 (Vehicle speed 0 mph). Не гонять, скорость 0
WORK SUPPORT SETTING (ENGINE)
CONSULT TARGET IDLE RPM ADJ 0 (Zero)

1:2598

In addition, for vehicles with CVT: DATA MONITOR SIGNALS (TRANSMISSION) PRE-CONDITIONS
FLUID TEMP SE Less than 0.9V .

1:121

Далее берем в руки секундомер.
В) Ключ зажигания в положение OFF и ждем не менее 10 секунд
Г) Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах не менее 30 секунд.
Д) Берем Консалт-2 и выбираем в меню:
WORK SUPPORT > IDLE AIR VOL LEARN.
Е) Жмем START и ждем от 20сек до 2-х минут
— если загорелось CMPLT, радостно переходим к пункту ж
— если загорелось INCMP или тест длится более 2-х минут, обучение – не удалось, переходим к пункту з.

1:886

Ж) Перезапустите двигатель 2-3 раза, затем смотрите на обороты ХХ. Скачайте мануал раздел EC и проверьте совпадают ли данные оборотов ХХ мануала и вашей машины. Если да, радуемся и забываем об этой процедуре тыщ на 40 км. Если нет, переходим к пункту з
З) Если процедура обучения дроссельной заслонки закончилась не удачно, а вы уверены что:
— все условия указанные в пункте б были соблюдены и
— все пункты вы выполнили правильно
Переходите на шаг 3
3. Шаг 3 не буду переводить, там рассказывается как обновить ПО при помощи Консалт-2, который есть только у дилеров. Да и то это касается только машин 2002-2003 годов. Не забивайте себе им голову. Если вы чинитесь у дилера, данный мануал вам знать не нужно, дилеры его знают, если вы чинитесь не у дилера, то и консалта-2 вам не видать, а, следовательно, и программировать Мурика по новой не получится.

Еще про Ниссан:  Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Almera II (N16) Рестайлинг на Авто.ру

1:2411

4. Пожалуй самый важный шаг. Уменьшите обороты ХХ вручную и затем обучите дроссельную заслонку:
А) На ЗАПУЩЕННОМ двигателе отсоедините 1 форсунку (при этом обороты двигателя станут меньше, при этом может загореться SES) По опыту. Если отключить форсунку на незаведенном двигателе – то завести его не получится, выскочит ошибка.
Примечание: ни в коем случае не нужно трогать ни свечи ни катушки иначе катализаторам тут же придет конец.
Б) С отключенной форсункой проведите процедуру обучения дроссельной заслонки (пункт 2 сервисной процедуры). Не забудьте стереть ошибки!
Если “CMPLT” – переходим к шагу 5
Если “INCMP” или ждем более 2-х минут :
— отключаем еще одну форсунку
— повторяем шаг Б) заново.

1:1274

Примечание:
Если у вас двигатель с 4-мя цилиндрами – можно одновременно отключать не более 2-х форсунок
Если у вас 6-8 цилиндровый двигатель, можно спокойно отключать 3, но не надо лезть под коллектор, все 3 форсунки нужно отключить с передней части двигателя (принцип я думаю понятен, так чтоб не выключить 2 свечи связанных цилиндров).

1:1885

5. Финальная процедура обучения дроссельной заслонки:
А) Убедитесь что все форсунки подсоединены
Б) Сотрите все ошибки
В) Перезапустите двигатель
Г) После установления оборотов ХХ, проведите обучение еще раз.

1:2273

Расшифровка кодов ошибок в Мурано

1:67

Ошибка P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
Ошибка P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
Ошибка P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
Ошибка P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
Ошибка P0104 Неисправность расходомера воздуха
Ошибка P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Ошибка P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Ошибка P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Ошибка P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Ошибка P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Ошибка P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
Ошибка P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
Ошибка P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
Ошибка P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
Ошибка P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
Ошибка P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Ошибка P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Ошибка P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Ошибка P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Ошибка P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Ошибка P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
Ошибка P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
Ошибка P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
Ошибка P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
Ошибка P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
Ошибка P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
Ошибка P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
Ошибка P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Ошибка P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Ошибка P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Ошибка P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
Ошибка P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Ошибка P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
Ошибка P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
Ошибка P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
Ошибка P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
Ошибка P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
Ошибка P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
Ошибка P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Ошибка P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Ошибка P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Ошибка P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
Ошибка P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
Ошибка P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Ошибка P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ошибка P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ошибка P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ошибка P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
Ошибка P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
Ошибка P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ошибка P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
Ошибка P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
Ошибка P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
Ошибка P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
Ошибка P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
Ошибка P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
Ошибка P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
Ошибка P0171 Смесь бедная (bank 1)
Ошибка P0172 Смесь богатая (bank 1)
Ошибка P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
Ошибка P0174 Смесь бедная (bank 2)
Ошибка P0175 Смесь богатая (bank 2)
Ошибка P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
Ошибка P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
Ошибка P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
Ошибка P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
Ошибка P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
Ошибка P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
Ошибка P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
Ошибка P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
Ошибка P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
Ошибка P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
Ошибка P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
Ошибка P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
Ошибка P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
Ошибка P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
Ошибка P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
Ошибка P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
Ошибка P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
Ошибка P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
Ошибка P0194 Неисправность датчика температуры топлива
Ошибка P0195 Неисправность датчика температуры масла
Ошибка P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
Ошибка P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
Ошибка P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
Ошибка P0199 Неисправность датчика температуры масла
Ошибка P0200 Неисправность в цепи форсунки
Ошибка P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
Ошибка P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
Ошибка P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
Ошибка P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
Ошибка P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
Ошибка P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
Ошибка P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
Ошибка P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
Ошибка P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
Ошибка P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
Ошибка P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11
Ошибка P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
Ошибка P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
Ошибка P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
Ошибка P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
Ошибка P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
Ошибка P0217 Перегрев двигателя
Ошибка P0218 Перегрев трансмиссии
Ошибка P0219 Слишком высокие обороты двигателя
Ошибка P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
Ошибка P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
Ошибка P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
Ошибка P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
Ошибка P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
Ошибка P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
Ошибка P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
Ошибка P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
Ошибка P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
Ошибка P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
Ошибка P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
Ошибка P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
Ошибка P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса
Ошибка P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
Ошибка P0234 Перегрузка двигателя
Ошибка P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
Ошибка P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
Ошибка P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
Ошибка P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
Ошибка P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
Ошибка P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
Ошибка P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
Ошибка P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
Ошибка P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
Ошибка P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
Ошибка P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
Ошибка P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
Ошибка P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
Ошибка P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
Ошибка P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
Ошибка P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
Ошибка P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

Еще про Ниссан:  Двигатель QG15DE Ниссан: технические характеристики, ремонт

1:19335

https://www.newnissan.ru/l/3905148/

1:35

следующая статья:

Замена топливного фильтра Nissan Murano I и установка топливного фильтра на Nissan Murano II с другой машины

Содержание статьи:
1. Замена топливного фильтра Nissan Murano I
2. Установка топливного фильтра на Nissan Murano II с другой

2:961

37486

Обучение элемента

Двигатели внутреннего сгорания Nissan Almera N16, Classic и G15 похожи по своей общей структуре, поэтому процесс адаптации дроссельной заслонки к новому режиму вождения одинаков для всех трех моделей. Данный процесс потребует большого терпения и усидчивости от водителя, поскольку выверять нужно каждую секунду.

Перед началом обучающих процедур важно выполнить ряд действий, которые направлены на подготовку двигателя. Во-первых, важно придерживаться температурного режима двигателя. Для этого надо запустить агрегат, прогреть и на 5–10 минут заглушить. Это позволяет довести температуру до 70–90 градусов, необходимых для успешного обучения. Важно также выключить печку, обогрев стекол и зеркал, а также фары (можно переключить на габаритки).

Непосредственно адаптация заслонки должна обязательно проводиться с секундомером, поскольку каждый промежуток времени нужно в точности соблюдать.

Первый шаг – заглушить мотор после повторного прогрева до 70–90 градусов на 10–15 секунд. Далее нужно включить зажигание и выждать 3 секунды, после чего до упора нажать и отпустить до полного подъема педаль газа. Необходимо выполнить данное действие 5 раз, причем очень быстро. Шестой раз нужно зажать педаль спустя 7 секунд после предыдущей процедуры и держать ее столько, сколько требуется для реакции индикатора «Check Engine» (до постоянного загорания пройдет порядка 20 секунд).

К сожалению, обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера Классик, Н16 и Г15 может помочь не сразу. В таком случае есть другой алгоритм. Условия подготовки остаются прежними. Первая часть проходит аналогично предыдущему способу: зажигание, 3, 5 и 7 секунд ожидания, 6 нажатий на педаль. Однако в данном случае после того, как индикатор «Check Engine» начал мигать (9–11 секунд после 6-го вдавливания газа), нужно отсчитывать время не по секундомеру, а по количеству «миганий». Многим водителям такая тактика приходится очень кстати.

Еще про Ниссан:  Техническая документация для автомобилей Nissan

Есть еще один альтернативный вариант, но разница в нем по факту заключается лишь в способе отсчета времени: вместо постоянных промежутков некоторые автовладельцы предпочитают запускать секундомер сразу же с первым шагом обучения, а в дальнейшем лишь отмерять, на какой секунде нужно совершить то или иное действие.

На самом деле все зависит от самого водителя и его субъективных ощущений.

Очистка и ремонт дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка располагается во впускной трубе между двух деталей, коллектором сверху и воздушным фильтром снизу. Достать ее можно после несложных действий: снимается верхняя часть впускной трубы (вместе с резонатором) и фишка, потом откручиваются 4 винта на углах оставшейся части трубы. Далее можно извлекать заслонку и приступать к чистке.

Чистка дроссельной заслонки проводится просто.

Для этой незамысловатой процедуры достаточно использовать синтетические жидкости, которые используются для удаления продуктов горения, грязи и пыли с различных деталей двигателя (к примеру, можно пользоваться средствами для карбюратора, цилиндров).

Наносить их желательно тряпкой из фибры или другой ткани, которая не оставляет следы на металле. Сначала нужно очистить саму заслонку, потом весь дроссель, а потом стоит освободить от грязи стенки трубы. Желательно опуститься в ее глубь до тех пор, пока достают пальцы. Это позволит заслонке легко совершать работу без каких-либо помех.

Иногда при проведении профилактики либо при износе производится замена уплотнительных колец дросселя. Это осуществляется проще, чем можно подумать. Предварительно купив деталь, нужно после очистки заслонки снять старые кольца с дросселя (в зависимости от степени износа их можно оставить на экстренную замену или выбросить) и поставить новые.

Приобретать лучше всего резиновые детали, производимые в городе Балаково, поскольку местные предприятия в данном сегменте являются одними из лучших в Восточной Европе.


После всех вышеперечисленных процедур все детали нужно поставить на место в обратном порядке.

Оставьте комментарий

Adblock
detector