Ниссан Навара-вопрос по неисправности. Автофорум главный

Nissan navara инструкция по эксплуатации онлайн [203/289]

Ниссан Навара-вопрос по неисправности. Автофорум главный

5 – 15

Пуск двигателя и вождение автомобиля

При возникновении неисправности системы 4WD, а также при

значительной разности скоростей вращения или радиусов ка-

чения передних и задних колес сигнализатор неисправности

системы полного привода будет гореть постоянно или мигать.

Если включается сигнализатор неисправности системы пол-

ного привода 4WD, индикатор режима системы 4WD гаснет.

Большая разница между диаметрами передних и задних ко-

лес приведет к тому, что сигнализатор будет мигать медленно

(примерно один раз в две секунды). Переключите раздаточ-

ную коробку из полноприводного 4WD в неполноприводный

режим 2WD и снизьте скорость движения автомобиля.

ВНИМАНИЕ

Если после этого сигнализатор продолжает светиться

или мигать, как можно скорее обратитесь к официаль-

ному дилеру NISSAN для проверки системы.

Не рекомендуется переключать раздаточную коробку из

режима 4H в режим 4LO или обратно при горящем сигна-

лизаторе неисправности системы полного привода 4WD.

При включенном сигнализаторе неисправности “4WD”

сохраняется возможность переключения раздаточной

коробки в неполноприводный режим 2WD даже при

положении “4H” переключателя раздаточной коробки.

Будьте особенно осторожны, управляя автомобилем.

При нарушении нормального функционирования узлов

полноприводной трансмиссии полноприводный режим

не будет включен, даже если повернуть рукоятку пере-

ключателя в положение “4WD”.

Запрещается двигаться по твердому и сухому дорожно-

му покрытию при включенном полном приводе (когда

раздаточная коробка включена в положение 4H или

4LO). Это может сопровождаться повышенным шумом

трансмиссии и износом протекторов шин, а также уве-

Еще про Ниссан:  Провалилось сцепление в кашкае

личенным расходом топлива.

ВНИМАНИЕ

Если при низкой температуре окружающего воздуха инди-

катор переключения раздаточной коробки перешел в не-

полноприводный режим 2WD, в то время как переключатель

раздаточной коробки повернут в положение “4H”, то это мо-

жет указывать на то, что трансмиссия функционирует в не-

полноприводном режиме из-за неисправности привода. Если

индикатор режима не включается в нормальное состояние и

загорается сигнализатор неисправности системы 4WD, неза-

медлительно обратитесь на сервисную станцию официально-

го дилера NISSAN для проверки и обслуживания системы.

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ

ПОЛНОГО ПРИВОДА

Световой сигнализаторПричина включения

Горит постоянно

Возникла неисправность

системы полного привода

4WD

Медленно мигает

Большая разность скоро-

стей вращения колес

Сигнализатор неисправности системы полного привода 4WD

находится на панели приборов.

Сигнализатор неисправности системы полного привода

(4WD) загорается при каждом переводе выключателя зажи-

гания в положение ON. Он должен погаснуть вскоре после

запуска двигателя.

ИНДИКАТОР РЕЖИМА СИСТЕМЫ ПОЛНОГО

ПРИВОДА

Индикатор режима системы 4WD расположен на циферблате

тахометра на приборной панели.

Индикатор должен погаснуть в течение одной секунды после

того, как выключатель зажигания будет повернут в положе-

ние “ON”.

При работе двигателя индикатор режима системы 4WD по-

казывает, в каком режиме работает раздаточная коробка.

Индикатор режима системы 4WD может мигать в про-

цессе переключения раздаточной коробки. После за-

вершения процесса переключения индикатор режима

Еще про Ниссан:  Подключить противотуманки если их небыло Р12 - Электрооборудование - Primera Club

системы 4WD будет гореть постоянно. Если индикатор

не загорелся сразу, то сначала убедитесь в безопасно-

сти и в отсутствии препятствий около автомобиля. Дви-

гайтесь на автомобиле прямолинейно с ускорением или

замедлением, или подайте автомобиль назад, а затем

поверните переключатель режимов полноприводной

трансмиссии.

Если загорается сигнализатор неисправности системы

полного привода 4WD, индикатор системы 4WD погас-

нет.

Ниссан навара-вопрос по неисправности. автофорум главный

я не знаю про наварро, че да как, но если бы хотел понять почему так происходит, то начал рыть в сторону геометрии кузова.
сначала бы сделал развал-сход.
потом бы напросился в любой кузовной сервис где есть стенд на проверку геометрии кузова.

а еще хочу сказать, что я так понимаю, что полуось может еще рваться из за включенного полного привода.

ну , скажем, невыключающаяся блокировка межосевого дифференциала или некорретно работающая система подключения полного привода, я не спец в этом, но про такую возможность бы поинтересовался. валу штобы сломаться много ненадо, включить полный привод и покататься километров сто на приличной скорости с поворотами и ему будет хана.

Оставьте комментарий