Nissan Sentra: лучшие тест-драйвы и видео обзоры, фото нового авто

⇡#на дороге

Все восемь автомобилей, который Nissan привезла в Испанию на тест-драйв, были в максимальной комплектации Tekna и различались только цветом. Так что попробовать механическую коробку передач и посидеть в салоне базовой версии Sentra нам, к сожалению, не удалось.

Итак, маршрут вбит в навигационную систему, можно стартовать! Несмотря на субботний день, движение в Барселоне довольно плотное, а выезд из города, что называется, стоит наглухо. В городских условиях Sentra производит приятное впечатление — вариатор обеспечивает плавный разгон, электроусилитель руля позволяет легко маневрировать в потоке, а на небольших скоростях в салоне стоит тишина.

Наконец, пробка заканчивается — и начинается автобан. Ура, газ в пол — и поехали! «Не торопись», — словно отвечает Nissan Sentra, натужно ревя мотором на высоких оборотах. Да, 11 с лишним секунд разгона до 100 км/ч кажутся вечностью, а застывшая на четырёх тысячах стрелка тахометра притупляет и без того не самое очевидное ощущение от разгона.

Кажется, что машина не разгоняется — виной тому вариатор, который хоть и имеет семь псевдоступеней, но разгоняет машину совсем по-другому, не так, как классический гидромеханический автомат, робот или механика. Ступени у Xtronic CVT совсем уж виртуальные, на той же «Теане» поведение вариатора больше похоже на классический автомат, хотя и мотор там мощнее.

Впрочем, набрав разрешенные 130 км/ч, мотор сбрасывает обороты до трёх тысяч, и в салоне снова становится тихо. Да, шумоизоляция у Nissan Sentra отличная, словно едешь в автомобиле классом выше. Ближе к 150 км/ч в салоне проявляются аэродинамические шумы, но собеседника на соседнем кресле слышно достаточно хорошо. На скоростях выше 100 км/ч руль становится совсем пустым, и «Сентра» реагирует на его движения словно с задержкой — обратной связи будто бы и нет.

Магистраль заканчивается, приходится сворачивать на узкую грунтовую дорожку. Плавно разгоняемся — 10, 30, 50… 60 км/ч — «Сентра» продолжает как ни в чём не бывало нестись по ухабам и ямам. Подвеска с лёгкостью переваривает плохую дорогу, до пробоя дело не доходит даже на таких скоростях. А ведь это большой плюс: адаптация для российских дорог оказалась не просто фразой из пресс-релиза, а действительно проведённой работой. Инженеры сделали ставку на комфорт и плавность хода, пусть в итоге и пострадала управляемость.

За время тест-драйва средний расход топлива составил 7,5 л на 100 км. Сюда вошли и стояние в пробках, и передвижение по автобанам на скоростях до 150 км/ч, и долгое стояние на холостых оборотах во время съёмки. Возможно, паспортных 6,4 л на сотню будет добиться сложно, но уложиться в семь литров при неспешном передвижении вполне реально. Ведь, как уже стало понятно, Nissan Sentra создан не для тех, кто спешит.

Nissan sentra улучшил рейтинг безопасности, теперь сентра входит в top safety pick видео

Nissan Sentra улучшил рейтинг безопасности, теперь Сентра входит в Top Safety Pick [Видео]

После неудовлетворительного начала, в 2020 году Американский Институт дорожной безопасности IIHS забраковал Nissan Sentra в связи с низкими показателями безопасности, Nissan извлек необходимые уроки и вернулся с улучшенной версией Sentra.

Mercedes-Benz E-Class W212 получил высшую награду за безопасность [Видео]

2020 Nissan Sentra был разбит об бетонное препятствие (удар с малым перекрытием) и ушел с наградой Top Safety Pick. Краш-тест компактного седана изменился с «провального» до «хорошего». Такой результат стал возможным благодаря улучшению качества передней стойки, порогов и передней структуры, IIHS отметил в заявлении.

Nissan Sentra улучшил рейтинг безопасности, теперь Сентра входит в Top Safety Pick [Видео]

Манекен в этом самом последнем тесте имел очень низкий риск травм благодаря проделанной работе специалистов Nissan, внесших структурные изменения.

Предлагаем вашему вниманию видео краш-теста Sentra с малым перекрытием и официальный пресс релиз.

PRESS RELEASE

2020 Nissan Sentra получил награду TOP SAFETY PICK

Арлингтон, Вирджиния. В 2020 году Nissan Sentra улучшила свой рейтинг от плохой к хорошей оценке в тестировании Американского Института дорожной безопасности IIHS во время проведения фронтального краш-теста с малым перекрытием, заслужив право получить награду TOP SAFETY PICK.

2020 Chevrolet Malibu в результате краш-тестов IIHS получила высшую награду безопасности

Конструкция передней части автомобиля, стойки и пороги были изменены, чтобы уменьшить вероятность деформаций салона при аварии с малыми углами атаки. Кроме того, для защиты головы водителя боковые шторки были удлинены, что внесло немалую цену в высокий результат.

Еще про Ниссан:  Стекло на автомобили Nissan изучаем маркировку.

Nissan Sentra улучшил рейтинг безопасности, теперь Сентра входит в Top Safety Pick [Видео]

В ходе последнего проведенного теста, пространство безопасности водителя сохранилось в допустимых нормах, с максимальным показателем деформации в 127 мм в районе нижней петли дверной стойки. Движение манекена хорошо контролировалось системами пассивной безопасности автомобиля. Голова ударила переднюю подушку безопасности и находилась в ней до момента отскока, в то время как боковые занавески в полном объеме закрыли все жесткие элементы автомобиля, чтобы защитить голову от контакта с ними или наружными объектами.

Данные с датчиков, установленных в манекене говорят низком уровне риска получения травм.

В сравнении с результатами, полученными в 2020 году, Sentra 2020-2020 годов имела противоположенные показатели. В месте нижней петли дверной стона йки деформация составила критичные 330 мм. Голова манекена соскользнула с левой стороны передней подушки безопасности, и боковая «занавеска» не была способна дать адекватную защиту манекену.

IIHS показывает, как происходит процесс съемки краш-тестов

Индикаторы манекена показали, что травмы левой ноги вероятны при подобном столкновении.

2020 Sentra показала хорошие показатели в краш-тесте с обычным перекрытием, при боковом ударе, ее крыша имеет хорошую жесткость, также как голова и шея водителя полностью защищены от наезда сзади.

Совокупность всех факторов и позволила получить высокую награду 2020 TOP SAFETY PICK.

P.S. Представленный в 2020 году, краш-тест с небольшим перекрытием показывает что происходит когда автомобиль сталкивается с другим транспортным средством или препятствием (деревом или столбом) под небольшим углом атаки.

История

Nissan Sentra: лучшие тест-драйвы и видео обзоры, фото нового авто

Нынешний Nissan Sentra уходит корнями аж в 1966 год, когда на свет появился компакт Datsun Sunny, он же Datsun 1000 и Nissan Sunny (на фото слева — седан первой генерации). За свою долгую жизнь «солнечная» модель прошла через девять поколений и выпускалась практически во всех типах кузовов: от купе до фургона. Одна из версий производится до сих пор — имя Nissan Sunny на китайском рынке носит седан Tiida. А Сентрой стал Sunny пятой генерации (на фото справа): в 1982 году модель переименовали для экспорта в США. По замыслу авторов названия, в нём слышится не только center (центр), но и sentry (охранник, сторож), что намекает на безопасность автомобиля.

Nissan Sentra: лучшие тест-драйвы и видео обзоры, фото нового авто

Sentra первого поколения (индекс B11) импортировалась в Америку из Японии в виде двух- и четырёхдверного седана, универсала и хэтчбека. Все они были переднеприводными. Автомобили предлагались с двумя бензиновыми «четвёрками» 1.5 (67 л.с) и 1.6 (69 л.с.), а также с дизелем 1.7 (61 л.с.), которые агрегатировались с четырёх- и пятиступенчатой «механикой» и трёхдиапазонным «автоматом». В Штатах модель быстро вошла в число бестселлеров и стала расходиться тиражом около 200 тысяч машин в год. (Успеху немало способствовал небольшой расход топлива.) Воодушевлённые японцы инвестировали $85 млн в строительство завода в штате Теннесси для производства Сентры.

Nissan Sentra: лучшие тест-драйвы и видео обзоры, фото нового авто

«Вторая» Sentra (B12) в 1985 году разжилась версией купе, полным приводом и расширенной линейкой двигателей. Так, на спортивную двухдверку (на некоторых рынках) ставились моторы мощностью 122 и 131 л.с. Прочие модификации довольствовались агрегатами поскромнее (67–90 л.с.). В этом поколении Sentra получила усилитель руля, ремни безопасности для задних пассажиров, стеклоподъёмники и боковые зеркала. «Второй» Nissan Sentra запомнился как надёжный, экономичный и недорогой в обслуживании автомобиль.

Nissan Sentra: лучшие тест-драйвы и видео обзоры, фото нового авто

У вышедшей в 1990-м Сентры третьего поколения (B13) версии универсал уже не было — только четырёхдверный седан и купе. Зато появились двухлитровый мотор, способный развивать 140 л.с., и четырёхступенчатый «автомат». Кроме того, заметно богаче стало оснащение: некоторые модификации получили «в базе» подушку безопасности водителя, кондиционер, круиз-контроль и кассетную магнитолу. Самой резвой Сентрой стала вариация SE-R, которая разгонялась до 100 км/ч за 7,6 с. Интересно, что «третья» Sentra производится в Мексике по сей день и продаётся в ряде стран под именами Nissan Tsuru и Nissan V16.

Nissan Sentra: лучшие тест-драйвы и видео обзоры, фото нового авто

Начиная с четвёртой генерации (B14), представленной в 1995 году, и до настоящего момента Nissan Sentra — это исключительно четырёхдверный седан. (Купе уволено в пользу модели Nissan 200SX.) В моторной гамме остаются два агрегата: базовым нарекают «четвёрку» 1.6 (115 л.с.), топовым по-прежнему считается двухлитровый 140-сильный движок. Коробок передач тоже две — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».

Nissan Sentra: лучшие тест-драйвы и видео обзоры, фото нового авто

Nissan Sentra № 5 (B15), выпущенная в 2000-м, уже не позиционируется как доступный экономичный автомобиль. Хотя колёсная база осталась неизменной, модель теперь относят к классу компактов, где ранее царила Altima, отправившаяся в сегмент среднеразмерных седанов. Sentra окончательно перестаёт быть близнецом Sunny, её производство переносят из Теннесси в Мексику. Линейка двигателей теперь состоит из агрегатов 1.8 (126 л.с.), 2.0 (145 сил) и 2.5 (165 л.с.). В арсенале трансмиссий заводится шестиступенчатая «механика». Экстерьер и интерьер существенно обновляют — машина выглядит наряднее и дороже. Специально для Калифорнии Nissan выпускает версию CA (Clean Air), и она становится единственным бензиновым автомобилем в мире, получившим аттестат CARB (California Air Resources Board) за рекордно низкий уровень вредных выбросов. В 2001-м ниссановцы выкатывают спортивную модификацию — Nissan Sentra SE-R Spec V, чей двигатель развивает 175 л.с. и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7 с.

Еще про Ниссан:  Nissan Primera | Регулировка сцепления | Ниссан Примера
Nissan Sentra: лучшие тест-драйвы и видео обзоры, фото нового авто

Шестое поколение Сентры (B16) мир видит в 2006 году. Модель становится на 65 мм длиннее, на 91 шире, на 113 мм выше. Колёсная база прибавляет 167 мм. В основе седана лежит ниссановская платформа C (та же, что у моделей X-Trail и Qashqai). Стандартным двигателем является двухлитровая «четвёрка» 140 л.с., а спортверсии SE-R и SE-R Spec V в 2007-м получают двухлитровый мотор, выдающий от 175 до 200 сил. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и вариатор. Когда в 2007— 2008 годах цена на нефть превысила $100 за баррель, Nissan задумался о гибридной Сентре и провёл на эту тему маркетинговые исследования. Однако нефть снова подешевела, и японцы решили сосредоточиться на водородных автомобилях и электрокарах. В 2020-м выпуск «шестой» Сентры был прекращён — новое поколение показали в том же году на автошоу в Пекине.

Компания nissan объявила цены на седан sentra ижевской сборки. новинке стоимостью от 679 000 рублей предстоит нелегкая борьба за покупателя в туго набитом гольф-классе. посмотрим, какие альтернативы предлагают за эти деньги конкуренты

Nissan Sentra: лучшие тест-драйвы и видео обзоры, фото нового авто

5 колесо

Компания Nissan объявила цены на седан Sentra ижевской сборки. Новинке стоимостью от 679 000 рублей предстоит нелегкая борьба за покупателя в туго набитом гольф-классе. Посмотрим, какие альтернативы предлагают за эти деньги конкуренты

Nissan Sentra был представлен российской публике в конце августа на Московском международном автосалоне. Дизайн седана перекликается с обликом “старшей сестры”, моделью Teana. Но, как показывает практика, прямое копирование стиля не всегда гармонично можно “вписать” в малые формы. В случае с Сентрой калька снята была разумно. Хоть визуально автомобиль и выглядит крупнее своих истинных габаритов, но нельзя сказать, что седан страдает излишним весом.

Рынок седанов С-класса в России довольно насыщенный. Если в “бюджете” или “премиуме” еще можно найти местечко, то в серединку даже одним колесом втиснуться проблематично. Тем более, что непростая экономическая ситуация на автомобильном рынке продолжает усугубляться. И вряд ли стоит ожидать какой-то стабилизации в ближайшей перспективе.

На этом фоне строить какие-то прогнозы о будущем модели Sentra – занятие неблагодарное. Тем более, что сам по себе автомобиль ничем особо не примечателен. Даже напротив, предложение единственного двигателя мощностью 117 л.с. с двумя вариантами коробки (механика 5-ступеней и вариатор) пусть и в четырех комплектациях вряд ли сможет вызвать ажиотажный спрос на модель.

Стоимость Nissan Sentra начинается от 679 000 рублей. Топовая версия обойдется уже в 914 000 рублей, и за эти деньги хочется получить не только кожу и ксенон, а еще и дополнительных лошадок под капот.

Базовая комплектация Welcome подразумевает наличие двух подушек безопасности, ABS, ESP, EBD, стеклоподъемников на всех дверях, бортового компьютера, регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету, иммобилайзера, подогрева передних сидений и кондиционера. Небогато, но практично.

Старт продаж Sentra намечен на 17 ноября, производство седана налажено на заводе ИжАвто в Ижевске.

Салон Ниссана выглядит, мягко говоря, аскетично

Opel Astra седан. Цена от 679 900 до 948 900 рублей

Основным преимуществом Астры можно назвать наличие трех вариантов двигателей мощностью 115, 140 и 180 л.с. и полноценного 6-ступенчатого автомата. Да и дизайн у Опеля выглядит изящнее и современнее (хотя тоже на любителя). В России очень важными параметрами автомобиля с любым типом кузова и любого класса считаются клиренс и объем багажника. Клиренс у Astra 165 мм против 155 мм у Сентры, а вот объем багажника “немца” проигрывает на 51 литр (460 л против 511 л).

Перечень базового оснащения  у Астры сопоставим с ниссановским седаном. Только в Астре вы сразу имеете возможность ездить под музыкальное сопровождение (есть штатная магнитола), а в Сентре еще придится раскошелится на ее установку.

Еще про Ниссан:  Юнион Моторс Медведково: специализированный техцентр Ниссан/Инфинити

Toyota Corolla седан. Цена от 680 000 до 956 000 рублей

Если японский дизайн – мечта всей вашей жизни, можно взглянуть на Тойоту. 11-е поколение Короллы вышло в 2020 году. Купить автомобиль японской сборки (конечно, если вы живете не на Дальнем Востоке) в России нельзя. В случае с Короллой сборка будет турецкой. А соответственно в цену автомобиля уже заложены все таможенные издержки.

Но надо признать, что на оснащении седана это не сказалось. В базе все то же, что и у Сентры. Есть возможность выбора из трех двигателей. Самый “дохлый” мотор развивает мощность 99 л.с.,  1,6-литровый середнячок – 122 л.с., а двигатель объемом 1.8 литра выдает 140 лошадей. Коробки, как и у Сентры, 6-ступенчатая механика и вариатор.

Peugeot 408. Цена от 549 000 до 791 000 рублей

В автомобильном мире, кроме “японцев” и “немцев”, есть еще и французы с их ситроенами, рено и пежо. И у каждой из этих марок есть представители седанов С-класса: Citroen C4 sedan (от 619 000 до 919 000 рублей), Renault Fluence (от 669 000 до 835 000 рублей) и Peugeot 408. Последний, кстати, имеет у себя в арсенале дизельный двигатель мощностью 112 л.с.

Nissan Sentra: лучшие тест-драйвы и видео обзоры, фото нового автоNissan Sentra: лучшие тест-драйвы и видео обзоры, фото нового автоNissan Sentra: лучшие тест-драйвы и видео обзоры, фото нового автоNissan Sentra: лучшие тест-драйвы и видео обзоры, фото нового автоNissan Sentra: лучшие тест-драйвы и видео обзоры, фото нового авто (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Nissan Sentra: лучшие тест-драйвы и видео обзоры, фото нового авто Загрузка…

Краш тест ниссан сентра |

Краш тест Ниссан СентраВпервые краш тест Ниссан Сентра проходил еще в 2020-ом году, когда был представлен европейской публике. Однако стоит отметить, что тогда краш-тест был пройден очень и очень плохо – оценки были, мягко говоря, слабыми, а сам автомобиль никак нельзя было считать безопасным.

Тогда краш-тест подтолкнул конструкторов к новым размышлениям, и они приступили к совершенствованию автомобиля, и впрочем, не зря, ведь сегодняшний краш-тест показал уже куда более хорошие результаты. Впрочем, убедиться в этом вы можете и самостоятельно, просмотрев представленное на этой странице видео.

Как показал проведенный в этом году краш тест Ниссан Сентра, автомобиль стал по-настоящему безопасным. Конечно, негативные оценки все-таки имеются, но общий результат, вполне приличен – средняя оценка «4 звезды», при том, что в лобовом столкновении автомобиль заслужил лишь «2 звезды», в то время как в остальных случаях автомобиль получил оценку «5 звезд».

Стоит отметить, кстати говоря, что в данном случае при максимальной скорости 64 километра в час, подушка безопасности сработала очень быстро и эффективно, защитив манекена от ударной волны, что уже само по себе является достаточно неплохим результатом.

Техника

Nissan Sentra: лучшие тест-драйвы и видео обзоры, фото нового авто

Седан Sentra построен на платформе Nissan B, которую альянс Renault-Nissan развивает с 2002 года. Нынче эту «тележку» принято называть Nissan V-Platform (V означает Versatile, «разносторонность»). Она также лежит в основе новых Микры, Тииды, Версы и Ноута. На иллюстрации справа показа платформа V на примере модели Nissan Micra/March: спереди — стойки McPherson, сзади — торсионная балка. У Сентры схема та же, но характеристики пружин и амортизаторов, понятно, свои. На картинке внизу представлены подвески близнеца Nissan Sylphy.

Nissan Sentra: лучшие тест-драйвы и видео обзоры, фото нового авто

Атмосферная бензиновая «четвёрка» HR16DE объёмом 1,6 л (117 л.с., 158 Н•м) была разработана альянсом Renault-Nissan в 2005 году и с тех пор устанавливается на модели Nissan Micra, Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Juke и другие, Renault Fluence в том числе. В России с этим алюминиевым шестнадцатиклапанником продано более 200 тысяч автомобилей. Очевидно, двигатель неплох и проверен временем. И всё-таки жаль, что у нас не предлагают Сентру с агрегатом MRA8DE — это мотор 1.8 (130 л.с., 174 Н•м). И от «механики» на шесть ступеней мы бы не отказались, а нам положено только пять.

Nissan Sentra: лучшие тест-драйвы и видео обзоры, фото нового авто

Бесступенчатую трансмиссию Xtronic CVT нынешнего поколения компании Nissan и Jatco представили летом 2009 года, заявив, что этот клиноремённый вариатор обладает, как говорят японцы, самым высоким диапазоном передаточных отношений в мире: он вырос с традиционных 6:1 до 7,3:1, то есть более чем на 20%. Также сообщалось, что новый CVT на 10% компактнее и на 13% легче существующих аналогов. Потери на трении удалось снизить на 30%. Первым Ниссаном, примерившим новый Xtronic, стал Juke.

Оставьте комментарий