Nissan Sentra: рестайлинг не для нас — Авторевю

Начало продаж в россии и конкуренты

Начало продаж Ниссан Сентра 2020 в России не состоится. Дело в том, что компания уже пыталась продавать эту модель у нас. Причём, сразу с локализацией, выпуск был налажен в Ижевске. Но, увы, затея провалилась. За три года удалось продать всего 12 тысяч экземпляров. Ничтожно мало! Поэтому, производство в 2020 году свернули и надежд, что седан к нам вернётся, уже нет. Пока же можно без проблем посмотреть Ниссан Сентра 2020 тест драйв видео из-за океана.

Ну, а если рассматривать гипотетических конкурентов (это седаны С-класса), то среди них:

  • Kia Cerato. Фактически – четырёхдверная версия хэтчбека Ceed. Стоит такая машина не менее 1 миллиона 135 тысяч рублей. Но можно выбрать и седан предыдущего поколения – он тоже в продаже со словом Classic в наименовании. Причём, всего на 15 тысяч дешевле, если судить по базовым комплектациям;
  • «брат» Hyundai Elantra чуть дешевле – от миллиона 74 тысяч рублей. Как водится, маркетологи Kia-Hyundai постарались разнести Элантру и Черато, но внутренней конкуренции всё равно не избежать;
  • за лифтбек Skoda Octavia просят от 1 миллиона 119 тысяч рублей. Это семейство скоро уходит, уступая место новому, уже представленному в Европе. А значит, можно рассчитывать на солидные скидки.

Технические характеристики – что нового?

Говоря о технических характеристиках Ниссан Сентра 2020 2021-го, следует отметить, что они практически не менялись. Российским автолюбителям автомобиль представится с единственным бензиновым вариантом силового агрегата:

ДвигательМощность, л.с.Разгон, секРасход, литрыМакс. скорость, км/ч
Nissan Sentra 1,611710,66,5185

Двигатель оснащен двумя типами трансмиссия: 5-ступенчатой механической коробкой или вариатор. Спортивный дух машина может и не проявить, но вот отменную динамику показать способна. Спереди предусмотрена независимая подвеска MacPherson, сзади -полузависимая. Комфорт при передвижении по российским дорогам добавляют установленные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Если говорить о цене на Ниссан Сентра 2020 2021-го, представленной на фото, то она находится в легком доступе для среднестатистического жителя России.

Базовая версия машины потребует всего лишь 680 000 рублей. Она имеет довольно солидное оснащение:

  • передние подушки безопасности;
  • система ESP;
  • кондиционер;
  • регулировка руля в 2-х положениях;
  • электрические стеклоподъемники;
  • электрозеркала с подогревом;
  • подогрев сидений.

Цена на Ниссан Сентра 2020 года в других комплектациях колеблется от 750 000 рублей до 860 000 рублей.

Такая сумма предусматривает обширный опциональный набор, который предусматривает дополнительные опции:

  • салон из кожи;
  • климат-контроль 2-х зонный;
  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида;
  • систему доступа smart key.

Цена максимальной комплектации для Российских автовладельцев будет составлять 1 200 550 рублей.

Nissan прекратил выпуск седанов sentra в россии

Завод «Лада Ижевск» в мае не выпускал автомобили Nissan и не получал новых заказов на их производство. Более того, по информации Авторевю, представители фирмы Nissan, которые прежде постоянно работали при заводе, покинули Ижевск, что может свидетельствовать о сворачивании проекта Tiida/Sentra в России. Само предприятие при этом продолжает выпускать седаны Лада Веста и лифтбеки Лада Гранта, а также готовится к запуску Весты-универсала этим летом.

Формально Sentra все еще остается в модельной линейке: автомобили 2020 года выпуска предлагаются по цене от 869 тысяч рублей. Однако еще в марте Nissan приостанавливал производство в Ижевске из-за того, что запасы на складах опережали спрос на несколько месяцев. После публикаций в СМИ о той приостановке пресс-служба компании объявила о возобновлении выпуска, однако, по нашим данным, завод получил заказ лишь на несколько десятков машин (по информации Автостата, в марте было собрано 19 экземпляров), а в мае в Ижевск уже не поступали ни заказы, ни компоненты для Сентры. И вдобавок Nissan де-факто свернул свой местный штаб.

В пресс-службе японской компании нам сообщили, что на данный момент Sentra не выпускается, однако окончательное снятие этой модели с производства не подтвердили. «Запаса автомобилей на складах хватит на несколько месяцев, и по мере ухода этого стока мы примем решение о возобновлении производства», — пояснил представитель фирмы Nissan.

Еще про Ниссан:  Обновление навигации Nissan / Infiniti | GPSLAND - обслуживание навигационных устройств

Nissan Sentra: рестайлинг не для нас — Авторевю

Напомним, что в середине 2020 года Nissan запустил в России производство и продажи седанов Sentra с мотором 1.6 (117 л.с., «механика» или вариатор), а в начале 2020 года к ним добавились хэтчбеки Tiida с аналогичным силовым агрегатом. В целях адаптации к местному рынку эти автомобили были доработаны и, по сути, переведены с оригинальной платформы V на платформу B.

Производство разместили на заводе «Лада Ижевск», причем на этой же линии, отвечающей стандарту AIMS альянса Renault-Nissan, позже прописалась Веста. Однако спрос не оправдал ожиданий, и уже в августе 2020-го (всего через полгода после запуска) Tiida ушла с конвейера и вскоре исчезла из российской модельной линейки компании Nissan. Всего за это время было сделано чуть больше трех тысяч машин, из которых в 2020 году удалось продать 1735 единиц, а с оставшимися 1277 автомобилями дилеры при помощи скидок расстались только в 2020-м.

Спрос на модель Sentra остывал медленнее: в 2020 году она пробилась в середнячки гольф-класса (по данным ГИБДД, продан 5231 седан), но в следующем году результаты снизились более чем вдвое (2040 автомобилей). За первые четыре месяца нынешнего года Nissan смог продать только 328 машин, причем половина из этого количества приходится на март, когда в японских компаниях закрывается финансовый год и традиционно наблюдается всплеск результатов.

Nissan Sentra: рестайлинг не для нас — Авторевю

Nissan имеет возможность гибко варьировать объем производства в Ижевске в зависимости от спроса, ведь завод не принадлежит компании напрямую, а осуществляет сборку по контракту, поэтому для ее возобновления, по сути, достаточно лишь снова доставить на завод компоненты. Однако с другой стороны, как раз низкая степень привязки к локальному производству сыграла с парочкой Tiida/Sentra злую шутку, ведь большинство компонентов в Ижевск приходило из-за рубежа. Для Ниссанов на заводе штамповали и сваривали кузова, российскими были также некоторые пластиковые детали, однако двигатели HR16DE Nissan доставляли из Великобритании, несмотря на то, что в Тольятти освоен выпуск аналогичных моторов под индексом H4M (их ставят на автомобили Renault Duster, Kaptur, Logan и Sandero, а также на Nissan Terrano).

Все это негативно сказывалось на ценах и на экономических показателях проекта, поэтому его сворачивание в итоге может выглядеть логичным исходом. После расставания с Сентрой российская модельная линейка компании Nissan будет состоять преимущественно из кроссоверов и внедорожников: из легковушек останутся только седан Almera тольяттинской сборки и суперкар GT-R. Кстати, в США уже полтора года продается обновленная Sentra с иным обликом.

Внешний вид «ниссан сентра»

Революционных преобразований в экстерьере не видно. Машина выглядит хорошо, но больших эмоций не вызывает. Стремительных линий, спортивного силуэта, свойственного многим современным моделям в этой версии не видно.

На заметку! Перед нами добротно сделанный автомобиль, классического стиля. Назвать его молодёжным не получится. Скорее он больше подойдёт для автолюбителей более возрастной категории.

Установлена новая решётка радиатора, появилась элегантная хромированная накладка, обрамляющая логотип. Воздухозаборник существенно увеличился в размерах. Оптика получила добавку в виде обязательных для нашего времени светодиодов.

Видоизменился передний бампер, однако сложных рельефов и оригинальных решений в нём также не наблюдается. Капот, как и боковые кузовные детали, получил рельефные очертания. Это улучшило аэродинамические показатели, повысило их прочность.

Отдавая опять-таки дань автомобильной моде, в модели появилось остроугольное глухое стёклышко, примыкающее к задней стойке.

Задняя часть «Сентры» стала выглядеть интереснее. На крышке багажника размещён спойлер, делая заднюю часть более спортивной. Задние фонари приобрели оригинальную форму, украшением кормы можно считать хромированную накладку над номерным знаком.

В цветовой гамме изменений не произошло. На выбор покупателю предлагается такие варианты:

  • чёрный – Super Black;
  • красный – Red Brick;
  • серый – Magnetic Gray;
  • синий – Graphite Blue;
  • серебристый – Brilliant Silver;
  • белый – Aspen White;
  • тёмно-серый – Amethyst Gray.

Как видно, в цветовой линейке представлены классические виды расцветок. Оригинальных цветов и модных оттенков пока не наблюдается.

Комплектации и цены

Ниссан Сентра 2020 года новая модель фото цена когда выйдет в России? Таких планов нет. А сколько стоит такой автомобиль в США? Там старт продаж Ниссан Сентра 2020 состоялся в январе.

Еще про Ниссан:  ga16ds — купите ga16ds с бесплатной доставкой на АлиЭкспресс version

«База» называется S и оценивается в $19090 (миллион 360 тысяч рублей).

  • чёрные штампованные колёсные диски с декоративными колпаками;
  • система автоматического торможения, умеющая определять пешеходов;
  • сканер «слепых зон»;
  • небольшой дисплей перед водителем и медиасистема с 7-дюймовым экраном.

Затем – SV. В этом случае Цена Nissan Sentra 2020 увеличивается до 20270 долларов или 1 миллиона 445 тысяч рублей.

  • обивка кресел не обычной, а «премиальной» тканью;
  • 7-дюймовый экран на «приборке» против 4.2 «базовых» дюймов;
  • алюминиевые 16-дюймовые диски.
  • интеграция Apple CarPlay.

На вершине – «спортивная» модификация SR за $21430 (1 527 000 рублей).

  • диски уже на 18 дюймов;
  • полностью светодиодные фары;
  • тёмная решётка радиатора с хромированным обрамлением;
  • спортивная выхлопная труба;
  • спортивная обивка кресел с оранжевой прострочкой.

Кроме того, существуют опции. К примеру, за 595 долларов (42400 рублей) можно заказать двухцветную окраску кузова. Правда, только для максимальной комплектации. И, даже если приобрести «всё-всё», то сумма составит примерно 25 тысяч долларов, то есть, миллион 783 тысячи рублей.

Новый седан nissan sentra — с драйверскими амбициями

В России Sentra не прижилась: седаны уходящего поколения выпускали на заводе ИжАвто менее трех лет, а продать удалось лишь 11 тысяч машин. Зато в США это самый популярный Nissan — с 1982 года здесь реализовано более шести миллионов машин семи поколений! А на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировала совершенно новая Sentra, которая радикально поменяла имидж.

Nissan Sentra: рестайлинг не для нас — Авторевю

Впрочем, на деле перед нами американизированный вариант модели Nissan Sylphy, которую представили в Китае еще весной. Но о такой родственной связи едва ли стоит жалеть, ведь выглядит новый седан отменно, а для рынка США его подвергли необходимым доработкам.

Nissan Sentra: рестайлинг не для нас — Авторевю

Sentra почти не изменилась в длину (около 4,6 м), но прибавила 52 мм в ширину (1815 мм) и потеряла 56 мм в высоту (1450 мм). Колесная база увеличена с 2700 до 2712 мм. Колея также стала на 52 мм шире, центр тяжести теперь ближе к дороге, а еще седан обрел новое шасси с независимой задней подвеской вместо прежней «балки». Все эти изменения сулят более драйверский характер.

Sentra может иметь двухцветную окраску кузова и светодиодные фары, а приметы топ-версии SR — спойлер на крышке багажника, черный декор, накладки на порогах и 18-дюймовые колеса. Комплекс превентивной безопасности Safety Shield 360 есть уже в базовой комплектации, за доплату — адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора.

Интерьер изменен под стать внешности: теперь здесь руль с усеченным ободом (во всех комплектациях), «турбины» дефлекторов вентиляции по центру и массивный центральный тоннель, на который переехала кнопка запуска двигателя. Обещана улучшенная шумоизоляция. Подголовники на втором ряду сделаны заодно со спинкой — их нельзя снять или отрегулировать.

Простые версии имеют дисплей на 4,2 дюйма в комбинации приборов и семидюймовый тачскрин медиасистемы. А седаны подороже щеголяют семидюймовым экраном, который занимает половину приборной панели, и «мультимедией» с восьмидюймовым дисплеем, функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Nissan Sentra: рестайлинг не для нас — Авторевю

Главная особенность американской Сентры в сравнении с китайской сестрицей — это двигатель. Вместо атмосферника 1.6 за океаном на седаны будут ставить двухлитровые моторы мощностью 151 л.с. Единственная трансмиссия — вариатор Xtronic. Но позже появятся еще более мощные агрегаты, ведь даже уходящая Sentra в Америке предлагалась с турбомотором.

В США новую Сентру начнут продавать уже в январе. Позже такие машины появятся и на других рынках, но в России Nissan пока не планирует возвращаться в сегмент седанов.

Размеры и дизайн кузова

Представленный в Америке седан вряд ли чем-то удивил продвинутых автолюбителей, ведь еще в марте на китайский рынок вышел его брат-близнец Nissan Sylphy. Обе машины демонстрируют фирменную стилистику бренда Ниссан, щеголяя решеткой радиатора V-Motion солидных размеров. Другие характерные черты моделей – шикарный профиль, заниженная «парящая» крыша, зеркала черного цвета со встроенными указателями поворота, атлетичные боковые панели и элегантная корма с компактным спойлером. Передняя и задняя оптика у автомобиля светодиодные, головные фары с интеллектуальной системой управления дальним светом.

Еще про Ниссан:  Nissan Sentra: История модели, фотогалерея и список модификаций

Фото Ниссан Сентра 2020Фото Ниссан Сентра 2020

Новинка будет предлагаться с восемью однотонными вариантами окраса и тремя двухцветными схемами. В качестве базовых заявлены 16-дюймовые колеса с шинами 205/60 R16, но в топ-версиях седан получает более крупные 18-дюймовые диски с резиной 215/45 R18.

Кормовая часть четырехдверкиКормовая часть четырехдверки

Переезд на новую платформу повлиял на габаритные размеры Nissan Sentra. Колесная база машины увеличилась на 12 мм (до 2712 мм), а вместе с ней подросла длина кузова (до 4641 мм). При этом четырехдверка стала на 52 мм шире (1815 м) и на 56 мм ниже (1450 мм). Уменьшенная высота и расширенная колесная база привели к снижению центра тяжести, что должно благоприятно сказаться на устойчивости автомобиля.

Фото Nissan Sentra с контрастной крышейФото Nissan Sentra с контрастной крышей

Салон и комплектация nissan sentra 2020

Интерьер седана нового поколения создает ощущение более высокого качества и даже некоторой премиальности. Все органы управления расположены на своих местах, используются вставки из алюминия, отлично смотрится контрастная строчка. Плюс к этому модели отрядили новый мультируль с усеченным ободом и суперкомфортные кресла Ziss Gravity. Из незаметных глазу доработок – улучшенная шумоизоляция (новые звукопоглощающие материалы, более надежная герметизация стекол и дверей).

Салон новой СентрыСалон новой Сентры

Покупатели смогут выбирать между тремя комплектациями и двумя пакетами опций. Самая простая Сентра имеет в активе 4.2-дюймовый дисплей на приборной панели, 7.0-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-системы, бесключевой доступ. Также по умолчанию седан оснащается набором систем безопасности Safety Shield 360, который включает шесть продвинутых ассистентов.

В дорогих исполнениях новинка Ниссан получает двухзонный климат-контроль, 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов, медиацентр Nissan Connect с цветным экраном диагональю 8 дюймов и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, шесть динамиков, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора.

Задние сиденья с нерегулируемыми подголовникамиЗадние сиденья с нерегулируемыми подголовниками

Технические характеристики nissan sentra 8-го поколения

В ходе модернизации Ниссан Сентра разжился новым электрическим усилителем на рейке и многорычажной задней подвеской. То есть автомобиль должен лучше рулиться и более предсказуемо вести себя на дороге, особенно когда речь идет об активной езде. На помощь тут придет и силовой агрегат – 2.0-литровый атмосферный двигатель выдает 151 л.с.

Настоящее же ощущение драйва способна подарить версия Turbo, которая появится в продаже чуть позже. В арсенале такой модификации будет 1.6-литровый наддувной мотор DIG-T мощностью 190 л.с.

Экстерьер

Абсолютно каждая машина японской компании имеет свои отличительные «фишки». Унификация и однообразие внешнего вида – это точно не про машины Ниссан. Тем более что новая модель «заряжается» под молодежную аудиторию, следовательно, она должна быть яркой и привлекательной.

Одной из самых агрессивных частей Ниссана Сентры 2020 года является его передок. Короткий, неширокий капот слегка наклонен в сторону дорожного полотна и обильно декорирован скромными впадинами и возвышениями по всей своей площади. Треугольные фары огромных размеров добавляют агрессивности внешнему виду, при этом они будут прекрасно справляться со своими основными обязанностями, благодаря качественным галогенным или ксеноновым огням. Между осветительными элементами скромно притаилась небольшая треугольная решетка радиатора в мелкую сетку, щедро окрашенная хромом.

Обвес получился очень ярким и спортивным. На фото хорошо заметен широкий вырез в центральной части бампера, благодаря которому возможно беспрепятственное проникновение воздуха под капот. Боковые прорези с неширокими линейками противотуманок способствуют охлаждению тормозов автомобиля. В самом же низу имеются переходящие один в другой аэродинамические выступы.

Бока нового кузова смотрятся менее интересно. Привлекают внимание широкие и длинные стекла, обеспечивающие прекрасный обзор дороги каждому ездоку, симпатичные наружные зеркала с повторителями поворотников, а также плавные рельефные переходы по всей площади дверей. Из того, что находится ниже, стоит отметить чуть припухлые арки колес, а также стильные пороги.

Корма машины сохранила больше прежних элементов, однако выглядит в целом бодро и свежо. Бросается в глаза неширокая крышка багажника с аэродинамическим выступом на кромке. Затем идут округлые габаритные огни, мало изменившиеся по сравнению с прежней генерацией. Заканчивается все дутым бампером с двумя стоп-сигналами, диффузором и крупной выхлопной трубой.

Оставьте комментарий