7 поколение (b17), 2020
ОбзорХарактеристикиФотоВидео
Седьмое поколение седана Nissan Sentra дебютировало в 2020 году на американском рынке. В некоторых странах автомобиль продаётся под названиями Pulsar и Sylphy, а в 2020 году «Сентру» начали выпускать в Ижевске.
Седаны российской сборки оснащались бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 117 л. с. в сочетании с «механикой» или вариатором. Версия для российского рынка оснащалась увеличенным бачком омывателя, усиленными панелями пола, передними креслами, иными зеркалами заднего вида.
Седан Nissan Sentra для российского рынка, 2020–2020
В момент появления в продаже цены на «Ниссан Сентру» начинались с 679 000 рублей, базовая комплектация включала в себя две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер и обогрев сидений. К 2020 году стартовая стоимость седана выросла до 976 000 рублей.
Nissan Sentra конкурировал с такими седанами, как Ford Focus, Opel Astra, Toyota Corolla. Спрос на модель оказался невысоким, и в апреле 2020 года производство в Ижевске прекратилось.
Американскую версию седана обновили в 2020 году: «Сентра» получила изменённый дизайн передка и обновлённый интерьер. Такие автомобили оснащаются атмосферным мотором 1.8 (132 л. с.) или турбодвигателем 1.6 DIG-T (191 л. с.), а в Южной Америке седан доступен с двухлитровым силовым агрегатом.
Таблица двигателей автомобиля Ниссан Сентра
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Nissan Sentra 1.6 | R4, бензиновый | 1598 | 117 | версия для России, 2020- | |
Nissan Sentra 1.8 | Nissan MRA8DE | R4, бензиновый | 1798 | 130 | версия для Америки, 2020- |
Отзывы
Nissan Sentra (2020)
Nissan Sentra (2020)
Nissan Sentra (2020)
Nissan прекратил выпуск седанов sentra в россии
Завод «Лада Ижевск» в мае не выпускал автомобили Nissan и не получал новых заказов на их производство. Более того, по информации Авторевю, представители фирмы Nissan, которые прежде постоянно работали при заводе, покинули Ижевск, что может свидетельствовать о сворачивании проекта Tiida/Sentra в России. Само предприятие при этом продолжает выпускать седаны Лада Веста и лифтбеки Лада Гранта, а также готовится к запуску Весты-универсала этим летом.
Формально Sentra все еще остается в модельной линейке: автомобили 2020 года выпуска предлагаются по цене от 869 тысяч рублей. Однако еще в марте Nissan приостанавливал производство в Ижевске из-за того, что запасы на складах опережали спрос на несколько месяцев. После публикаций в СМИ о той приостановке пресс-служба компании объявила о возобновлении выпуска, однако, по нашим данным, завод получил заказ лишь на несколько десятков машин (по информации Автостата, в марте было собрано 19 экземпляров), а в мае в Ижевск уже не поступали ни заказы, ни компоненты для Сентры. И вдобавок Nissan де-факто свернул свой местный штаб.
В пресс-службе японской компании нам сообщили, что на данный момент Sentra не выпускается, однако окончательное снятие этой модели с производства не подтвердили. «Запаса автомобилей на складах хватит на несколько месяцев, и по мере ухода этого стока мы примем решение о возобновлении производства», — пояснил представитель фирмы Nissan.
Напомним, что в середине 2020 года Nissan запустил в России производство и продажи седанов Sentra с мотором 1.6 (117 л.с., «механика» или вариатор), а в начале 2020 года к ним добавились хэтчбеки Tiida с аналогичным силовым агрегатом. В целях адаптации к местному рынку эти автомобили были доработаны и, по сути, переведены с оригинальной платформы V на платформу B.
Производство разместили на заводе «Лада Ижевск», причем на этой же линии, отвечающей стандарту AIMS альянса Renault-Nissan, позже прописалась Веста. Однако спрос не оправдал ожиданий, и уже в августе 2020-го (всего через полгода после запуска) Tiida ушла с конвейера и вскоре исчезла из российской модельной линейки компании Nissan. Всего за это время было сделано чуть больше трех тысяч машин, из которых в 2020 году удалось продать 1735 единиц, а с оставшимися 1277 автомобилями дилеры при помощи скидок расстались только в 2020-м.
Спрос на модель Sentra остывал медленнее: в 2020 году она пробилась в середнячки гольф-класса (по данным ГИБДД, продан 5231 седан), но в следующем году результаты снизились более чем вдвое (2040 автомобилей). За первые четыре месяца нынешнего года Nissan смог продать только 328 машин, причем половина из этого количества приходится на март, когда в японских компаниях закрывается финансовый год и традиционно наблюдается всплеск результатов.
Nissan имеет возможность гибко варьировать объем производства в Ижевске в зависимости от спроса, ведь завод не принадлежит компании напрямую, а осуществляет сборку по контракту, поэтому для ее возобновления, по сути, достаточно лишь снова доставить на завод компоненты. Однако с другой стороны, как раз низкая степень привязки к локальному производству сыграла с парочкой Tiida/Sentra злую шутку, ведь большинство компонентов в Ижевск приходило из-за рубежа. Для Ниссанов на заводе штамповали и сваривали кузова, российскими были также некоторые пластиковые детали, однако двигатели HR16DE Nissan доставляли из Великобритании, несмотря на то, что в Тольятти освоен выпуск аналогичных моторов под индексом H4M (их ставят на автомобили Renault Duster, Kaptur, Logan и Sandero, а также на Nissan Terrano).
Все это негативно сказывалось на ценах и на экономических показателях проекта, поэтому его сворачивание в итоге может выглядеть логичным исходом. После расставания с Сентрой российская модельная линейка компании Nissan будет состоять преимущественно из кроссоверов и внедорожников: из легковушек останутся только седан Almera тольяттинской сборки и суперкар GT-R. Кстати, в США уже полтора года продается обновленная Sentra с иным обликом.
Ждем летом
По неофициальной информации, старт производства модели на мощностях ИжАвто запланирован на август нынешнего года. Эти сроки кажутся нам недалекими от действительности, ввиду того что первый кузов новинки был сварен на удмуртском предприятии еще в декабре 2020 года, а тестовые закамуфлированные автомобили вовсю проходят испытания на российских дорогах.
Какие еще новинки появятся в этом году в России, узнаете в нашем обзоре. |
Надежность подержанного nissan sentra
“Рассматриваю к покупке Nissan Sentra на “механике” 2020-2020 г.в. Как машина? Как двигатель?”
Nissan Sentra указанных лет выпуска есть не что иное, как реновированный американский вариант Sentra, адаптированный под условия России и стран СНГ. Выпуск модели в кузове B17 был налажен в России на заводе “ИжАвто”. С учетом условий эксплуатации автомобиль подвергся некоторым доработкам. В частности, была увеличена емкость аккумулятора и жесткость кузова, дорожный просвет “подрос” до 155 мм, подвеска стала более энергоемкой.
Производитель стремился максимально удовлетворить потребности среднестатистического потребителя – так оно и вышло. Звезд с неба не хватает, но и придраться особо не к чему.
Возьмем хотя бы двигатель. Для нашего рынка предусмотрен лишь один агрегат – 1,6-литровый 16-клапанный HR16DE мощностью 117 л.с. И хотя в природе существуют Sentra с моторами 1.8 и 2.0, до нашего рынка они не дошли.
117 л.с. и 158 Нм хватает, чтобы не выпадать из потока и относительно уверенно держаться на трассе, но не более. Машина явно не “драйверская”. В пару к двигателю предлагались две коробки: 5-ступенчатая “механика” и вариатор. С первой автомобиль немного “веселее”, со вторым меньше расход топлива. Хотя он в принципе небольшой: по паспортным данным версия с МКП потребляет 8,2 л/100 км в городе и 5,5 л на трассе. Надежность МКП вопросов не вызывает, но нередки жалобы на вой коробки и не всегда включающуюся заднюю передачу. Такова особенность конструкции.
Двигатель HR16DE – неплохой агрегат, который не отличается особой требовательностью к условиям эксплуатации. Он устанавливался на целую линейку автомобилей Nissan и Renault. В Sentra рассматриваемых лет выпуска двигатель доработан: каждый цилиндр оснащен уже двумя форсунками вместо одной, а распредвалы обзавелись фазовариаторами. Привод ГРМ цепной, беспокоить узел не будет. Лейте качественное масло, не тяните с его заменой – проблем быть не должно. Доступ к узлам простой, за исключением свечей зажигания, для замены которых потребуется снять впускной коллектор.
Не доставляет проблем и навесное оборудование. Из мелких неприятностей, с ним связанных, можно отметить разве что патрубок от компрессора к кондиционеру, через который фреон уходит из системы. Неприятность распространенная, но не массовая. Да и что такое патрубок?
Рулится автомобиль так же, как и едет, – неспешным водителям понравится. Хотя стоит отметить нарекания более придирчивых автомобилистов, которые жалуются на недостаточную информативность в нулевой зоне.
Подвеска хороша. В меру валкая, в меру жесткая, она на ура “глотает” большинство дорожных неровностей. Спереди – независимая McPherson, сзади – торсионная балка. Откровенно слабых мест нет, некоторые умудряются сравнивать ее с подвеской Logan. Но на загруженном авто на неровностях подвеску все же можно пробить, так что целиком надеяться на ее “всеядность” не стоит. А загрузить есть что!
Багажник, если не огромный, то большой точно. 511 л вкупе с достаточно широким проемом хватит для подавляющей части грузов. Ощущения от объема скрадывают лишь открытые петли. Задние сиденья складываются в отношении 60/40, но получается небольшая ступенька.
Задний ряд в принципе заслуживает отдельного внимания – о пассажирах позаботились. Это и подлокотник с подстаканниками, и вывод обдува, и самое главное – свободное место в области коленей. О “массаже” через спинку водительского сиденья можно забыть.
Nissan Sentra пытается казаться немного дороже, чем есть на самом деле. Экстерьер напоминает более дорогой Nissan Teana. Интерьер ничем не примечателен, но материалы отделки качественные и не пугают бюджетным видом. Под стать им и комплектации: даже в “базе” присутствует электропакет, кондиционер и система стабилизации. Дальше – еще больше.
Sentra – приятный среднестатистический седан со всеми вытекающими последствиями. Не дорогой, но и не откровенно дешевый. С неплохим списком опций даже в базовой комплектации, в меру качественной отделкой, достаточным пространством в салоне и объемом багажника. На ремонтах не разорит, частым посетителем заправок тоже не станет. Объективных причин отказываться от покупки этой модели нет, особенно когда речь идет об относительно свежих экземплярах.
Пульс цен
Среди подержанных Sentra указанных лет выпуска выбирать особо не приходится. Цены колеблются от $11.300 до $13.800, заявленные пробеги – до 40.000 км. Стоимость новой Sentra в России начинается от $13.800, в Беларуси – от $15.200.
Андрей ГОРЕЛИК
Фото из архива редакции
newnissan.ru
Статьи по теме:
Хорошо знакомое старое
Японские автопроизводители отлично умеют запутать свой модельный ряд. То различным кузовам одной модели дадут разные имена, то переименуют уходящее поколение, чтобы не путали с новым. Вот и в случае с Sentra получилось так, что, как говорится, без пол-литра… По сути, нынешняя версия автомобиля является третьим поколением семейства Nissan Bluebird Sylphy, второе поколение которого, в свою очередь, является нынешней версией Nissan Almera, той модели, что собирают на АвтоВАЗе.
Ничего не поняли? Попробуем объяснить по-другому: формально и Sentra, и Almera должны быть седанами гольф-класса. Но для нужд россиян в Тольятти собирают начинку Renault Logan в «обертке» Almera, тогда как аутентичная Almera обитает в других странах и носит другие имена…
Мы опробовали Nissan Almera в суровых реалиях настоящих российских дорог. Подробности узнаете из нашего тест-драйве. |
Отзыв владельца nissan sentra (ниссан сентра) 2020 г.
Хочу поделиться в отзыве впечатлениями от нового автомобиля Nissan Sentra, и рассказать плюсы/минусы для тех, кто рассматривает такую машину для покупки.
Проездив на Октавии А5, решил поменять автомобиль (мне надоела механика). Рассматривал Киа Черато/элантру, Октавию А7, Йети, Астру седан, Мокку.
— Киа ну очень красив в максималке: 17 диски, бесключевой доступ, камера, светодиоды, подогрев руля) ксенон. Цена самая дешевая из всех — со скидкой 854 весьма недурное предложение на рынке, в машине, еще раз, скажу, есть все. Может быть, только маленький дисплей все портит. Очень странно, что нет датчика дождя.
— Элантра — 915 вроде, 1.6 стоит, как Киа 2 литра, притом хуже по коплектации, кароче сразу отмел.
— Йети — старая тележка, салон ничем не изменился, ручки как у Октавии А5, цена за 1.2 DSG 950 тысяч в бедной комплектации 17 диски, но задние весла, ни камеры ни экрана, уже не говорю про кнопку запуска. В общем подумал, дедовский вариант, на норм комплектацию денег нет, а кататься в барабане не хочется.
— Мокка — 930 тысяч, опять как в Йети, ничего нет только автомат, сзади хоть электростеклоподъмники. Но выглядит ущербно в минималке. Нет опять.
— Астра — за 900 тысяч можно было взять 1.6 18 диски нави флекс райд ксенон. Но нет камеры, и платить за резину по 45 тыс многовато.
— Октавия — ох, как на нее было много надежд, все-таки А5 — это самая лучшая в прошлом машина C-класса, Но эта во первых подорожала, были варианты за 900 автомат 1.6 диски. Ни камеры ни экрана, в общем все как всегда только в доп пакетах и ждать
Уже думал ехать брать Киа, как зашли в Ниссан посмотреть на Дастер и новую Тиану, и тут понеслась…
Отдельно хочется сказать о дилерах: Тойота — близкий друг купил 2 тачки там, я не по наслышке знаю, что Тойота давно не та. Но отношение там просто ужасное. На вопрос менеджера, какие авто вы рассматриваете я ответил Киа там, его гнева не было предела, возгласы типа “Как вы могли на г*вно смотреть, это же “корея-китай”… и все в таком духе. Хотя Королла — наверное самое пустое предложение на рынке.
Покупка. Зашли мы в Ниссан и видим: куча народу, аниматоры, дети, крики музыка, красивые девочки, еда и питье… Мы там и остановились немного. Ходим, смотрим на нового Дастера, Тиану да на Кашкая, и не поймем почему все смотрят, да сидят около одной машины. Оказалось, это презентация Сентры. Ну мы никогда не слышали про нее, и особо не рассматривали Ниссан, но тут подкрепившись, да обнаглев после коктейлей, подошли.
О машине. Хорошая, добротная машина. Все как у всех японцев. Просто. Обещают надежно. Стоит максималка текна — кнопка, камера, 17 диски, ксенон, ДХО светодиодные, все датчики, зеркало с затемнением, что сразу зацепило, так это кожаный салон и навигация с блютусом. Подумали, подумали, съездили еще раз в Киа, сравнили машины, и купили Ниссан. Тем более никогда Ниссана не было.
Пока мало км накатал могу только вкратце сказать. Плюсы: — реально классный ксенон — салон кожаный — нави — мягко едет после шкоды — большой салон (привет колесной базе 2700)
Минусы: — просто нет шумки в арках, голый металл почти, после шкоды кошмар какой-то — я так понял, что ужас, а не магнитола, плохое звучание — этот блин детский голос клаксона, опять же в шкоде крутой ваговский двухтонный сигнал — чисто японская фишка — только водительский стеклоподъемник автомат, я уже не говорю что нет системы противозащемления — нет системы освещения после закрытия авто
https://www.youtube.com/watch?v=hAWLzSh5_j4
Короче, после Шкоды понимаешь, что такое продуманность в мелочах, этого НЕТ в Ниссане. Но я доволен покупкой, и всем советую — обычный японский автомобиль.