Nissan Sentra: История модели, фотогалерея и список модификаций

Nissan sentra

Седан Nissan Sentra

Седан Nissan Sentra

ОбзорХарактеристикиФотоВидео

Седьмое поколение седана Nissan Sentra дебютировало в 2020 году на американском рынке. В некоторых странах автомобиль продаётся под названиями Pulsar и Sylphy, а в 2020 году «Сентру» начали выпускать в Ижевске.

Седаны российской сборки оснащались бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 117 л. с. в сочетании с «механикой» или вариатором. Версия для российского рынка оснащалась увеличенным бачком омывателя, усиленными панелями пола, передними креслами, иными зеркалами заднего вида.

Седан Nissan Sentra для российского рынка, 2020–2020

Седан Nissan Sentra для российского рынка, 2020–2020

В момент появления в продаже цены на «Ниссан Сентру» начинались с 679 000 рублей, базовая комплектация включала в себя две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер и обогрев сидений. К 2020 году стартовая стоимость седана выросла до 976 000 рублей.

Nissan Sentra конкурировал с такими седанами, как Ford Focus, Opel Astra, Toyota Corolla. Спрос на модель оказался невысоким, и в апреле 2020 года производство в Ижевске прекратилось.

Американскую версию седана обновили в 2020 году: «Сентра» получила изменённый дизайн передка и обновлённый интерьер. Такие автомобили оснащаются атмосферным мотором 1.8 (132 л. с.) или турбодвигателем 1.6 DIG-T (191 л. с.), а в Южной Америке седан доступен с двухлитровым силовым агрегатом.

Эту страницу ищут по запросам: цена Nissan Sentra, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ниссан Сентра.

Nissan sentra:

Автомобиль Nissan Sentra – версия компактного седана от производителя компании Nissan Motor, который дебютировал в 1982 году. Множество изменений во внешних и технических характеристиках автомобиля было произведено за время его выпуска. Всего выпущено 5 поколений автомобиля, последнее из которых увидело свет в 2000 году.

Версия Сентра 2000-года получила довольно стильную внешность, плавные линии кузова, значительно увеличенные габариты сравнительно с предыдущими моделями. Пространство салона седана довольно комфортное. Базовое оснащение Nissan Sentra состоит из ABS, 2 подушек безопасности, электропакета, аудиосистемы, бортового компьютера.

Версия выпускалась в 2-х основных модификациях Nissan Sentra: модель Nissan Sentra 1.8 i XE и ее “заряженный” вариант – 2.5 i SE-R. Высокий уровень ходовых характеристик спортивной версии Nissan Sentra заслуживает внимания. Седан может развивать скорость в 100 км/ч только за 7.2 с. Его максимальную скорость ограничивает отметка в 200 км/час.

Фотогалерея nissan sentra

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные модели других марок

МаркаМодельКол-во просмотровРейтингКол-во изображений
1Acura Integra Type-RAcura Integra Type-RAcuraAcura Integra Type-R856416.8/1016 фото
2Alfa Romeo 33 StradaleAlfa Romeo 33 StradaleAlfa RomeoAlfa Romeo 33 Stradale239638.3/1014 фото
3Daewoo EvandaDaewoo EvandaDaewooDaewoo Evanda814339.2/1017 фото
4Hyundai CountyHyundai CountyHyundaiHyundai County197137.3/1013 фото
5Hyundai H-1Hyundai H-1HyundaiHyundai H-1693698.7/1019 фото
6Kia ClarusKia ClarusKiaKia Clarus262749.5/1019 фото
7Lancia BetaLancia BetaLanciaLancia Beta184038.2/1019 фото
8Nissan AtleonNissan AtleonNissanNissan Atleon656066.4/1015 фото
9Oldsmobile Cutlass 442Oldsmobile Cutlass 442OldsmobileOldsmobile Cutlass 442141766.7/1015 фото
10Spyker D12 Peking-to-ParisSpyker D12 Peking-to-ParisSpykerSpyker D12 Peking-to-Paris903648.1/1018 фото
Nissan Sentra: История модели, фотогалерея и список модификаций

© 2020 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

Двигатель и трансмиссия nissan sentra

Nissan Sentra оборудуется одним единственным двигателем. Это атмосферная рядная бензиновая шестнадцатиклапанная инжекторная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Она может работать в паре как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с вариатором. Этот двигатель применяется на многих автомобилях концерна Renault-Nissan и даже будет установлен в Lada Vesta.

Данный силовой агрегат развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм при 4000 оборотах в минуту, что неплохо для атмосферного 1,6. Такую мощность удалось развить благодаря системе изменяющей фазы газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу. Приводом системы газораспределительного механизма служит цепь, а блок двигателя выполнен из алюминия.

Максимальная скорость Nissan Sentra оборудованной механической коробкой передач составит 192 километра в час, а с вариатором 184 км/ч. Такой мотор способен разогнать седан весом 1202 килограмма до скорости в сто километров в час за 10,6 секунды с механической КПП и за 11,3 секунды с вариатором. Не смотря на неплохие динамические показатели, двигатель не заставит вас жить на заправочной станции, ведь с механической коробкой передач он будет расходовать всего 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,4 литра в смешанном темпе движения. Для вариатора эти цифры составят 8,1 л, 5,4 л и 6,4 литра соответственно.

Дизайн

Выглядит 7-й Sentra, как народный «премиум» — это когда автомобиль круче Renault Logan, но не дотягивает до Ford Mondeo, болтаясь где-то посередине. В данном случае еще и скромнее своего старшего «собрата» Nissan Teana, с которым Sentra вполне можно перепутать, особенно если смотреть в профиль. На стремление казаться дорогой машиной в первую очередь указывают большие колеса, а об определенной бюджетности красноречиво свидетельствуют неокрашенные ручки дверей в начальной комплектации.

дизайн_1

История

Nissan Sentra: История модели, фотогалерея и список модификаций

Нынешний Nissan Sentra уходит корнями аж в 1966 год, когда на свет появился компакт Datsun Sunny, он же Datsun 1000 и Nissan Sunny (на фото слева — седан первой генерации). За свою долгую жизнь «солнечная» модель прошла через девять поколений и выпускалась практически во всех типах кузовов: от купе до фургона. Одна из версий производится до сих пор — имя Nissan Sunny на китайском рынке носит седан Tiida. А Сентрой стал Sunny пятой генерации (на фото справа): в 1982 году модель переименовали для экспорта в США. По замыслу авторов названия, в нём слышится не только center (центр), но и sentry (охранник, сторож), что намекает на безопасность автомобиля.

Nissan Sentra: История модели, фотогалерея и список модификаций

Sentra первого поколения (индекс B11) импортировалась в Америку из Японии в виде двух- и четырёхдверного седана, универсала и хэтчбека. Все они были переднеприводными. Автомобили предлагались с двумя бензиновыми «четвёрками» 1.5 (67 л.с) и 1.6 (69 л.с.), а также с дизелем 1.7 (61 л.с.), которые агрегатировались с четырёх- и пятиступенчатой «механикой» и трёхдиапазонным «автоматом». В Штатах модель быстро вошла в число бестселлеров и стала расходиться тиражом около 200 тысяч машин в год. (Успеху немало способствовал небольшой расход топлива.) Воодушевлённые японцы инвестировали $85 млн в строительство завода в штате Теннесси для производства Сентры.

Nissan Sentra: История модели, фотогалерея и список модификаций

«Вторая» Sentra (B12) в 1985 году разжилась версией купе, полным приводом и расширенной линейкой двигателей. Так, на спортивную двухдверку (на некоторых рынках) ставились моторы мощностью 122 и 131 л.с. Прочие модификации довольствовались агрегатами поскромнее (67–90 л.с.). В этом поколении Sentra получила усилитель руля, ремни безопасности для задних пассажиров, стеклоподъёмники и боковые зеркала. «Второй» Nissan Sentra запомнился как надёжный, экономичный и недорогой в обслуживании автомобиль.

Nissan Sentra: История модели, фотогалерея и список модификаций

У вышедшей в 1990-м Сентры третьего поколения (B13) версии универсал уже не было — только четырёхдверный седан и купе. Зато появились двухлитровый мотор, способный развивать 140 л.с., и четырёхступенчатый «автомат». Кроме того, заметно богаче стало оснащение: некоторые модификации получили «в базе» подушку безопасности водителя, кондиционер, круиз-контроль и кассетную магнитолу. Самой резвой Сентрой стала вариация SE-R, которая разгонялась до 100 км/ч за 7,6 с. Интересно, что «третья» Sentra производится в Мексике по сей день и продаётся в ряде стран под именами Nissan Tsuru и Nissan V16.

Nissan Sentra: История модели, фотогалерея и список модификаций

Начиная с четвёртой генерации (B14), представленной в 1995 году, и до настоящего момента Nissan Sentra — это исключительно четырёхдверный седан. (Купе уволено в пользу модели Nissan 200SX.) В моторной гамме остаются два агрегата: базовым нарекают «четвёрку» 1.6 (115 л.с.), топовым по-прежнему считается двухлитровый 140-сильный движок. Коробок передач тоже две — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».

Nissan Sentra: История модели, фотогалерея и список модификаций

Nissan Sentra № 5 (B15), выпущенная в 2000-м, уже не позиционируется как доступный экономичный автомобиль. Хотя колёсная база осталась неизменной, модель теперь относят к классу компактов, где ранее царила Altima, отправившаяся в сегмент среднеразмерных седанов. Sentra окончательно перестаёт быть близнецом Sunny, её производство переносят из Теннесси в Мексику. Линейка двигателей теперь состоит из агрегатов 1.8 (126 л.с.), 2.0 (145 сил) и 2.5 (165 л.с.). В арсенале трансмиссий заводится шестиступенчатая «механика». Экстерьер и интерьер существенно обновляют — машина выглядит наряднее и дороже. Специально для Калифорнии Nissan выпускает версию CA (Clean Air), и она становится единственным бензиновым автомобилем в мире, получившим аттестат CARB (California Air Resources Board) за рекордно низкий уровень вредных выбросов. В 2001-м ниссановцы выкатывают спортивную модификацию — Nissan Sentra SE-R Spec V, чей двигатель развивает 175 л.с. и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7 с.

Nissan Sentra: История модели, фотогалерея и список модификаций

Шестое поколение Сентры (B16) мир видит в 2006 году. Модель становится на 65 мм длиннее, на 91 шире, на 113 мм выше. Колёсная база прибавляет 167 мм. В основе седана лежит ниссановская платформа C (та же, что у моделей X-Trail и Qashqai). Стандартным двигателем является двухлитровая «четвёрка» 140 л.с., а спортверсии SE-R и SE-R Spec V в 2007-м получают двухлитровый мотор, выдающий от 175 до 200 сил. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и вариатор. Когда в 2007— 2008 годах цена на нефть превысила $100 за баррель, Nissan задумался о гибридной Сентре и провёл на эту тему маркетинговые исследования. Однако нефть снова подешевела, и японцы решили сосредоточиться на водородных автомобилях и электрокарах. В 2020-м выпуск «шестой» Сентры был прекращён — новое поколение показали в том же году на автошоу в Пекине.

Комфорт

Салон у Sentra последнего поколения обыкновенный, среднестатистический. Модели-конкуренты, в числе которых «японцы» Mazda3 с планшетообразной медиасистемой, Honda Civic c футуристическим интерьером и даже Toyota Corolla с откровенно устаревшими электронными часиками, обязательно остаются в памяти, а вот Sentra — нет.

При этом материалы отделки салона у него довольно качественные, а оснащение вполне соответствует велению времени. В общем, не стали в Nissan экспериментировать и нацелились на не слишком искушенных покупателей, не нуждающихся в нестандартных решениях.

Приборная панель вопросов не вызывает — она яркая, понятная и информативная.

Кресла на первом ряду имеют незамысловатый дизайн, зато очень удобны и были бы совсем идеальны, будь диапазон регулировки по высоте хоть чуточку побольше. Обзорность с места водителя хорошая: стойки лобового стекла не мешают, наружные зеркала крупные, габаритные размеры автомобиля чувствуются отлично.

комфорт_1

Он же sylphy, он же sunny, он же pulsar

На рынках Северной и Южной Америки предыдущие поколения модели, чья история берет свое начало аж с 1966 года, продавали под названием Nissan Sunny. Жителям Австралии Sentra известна как Pulsar. Официально автомобиль с этим названием прекратили производить еще в 2000 году, но в «стране кунгуру» имя воскресили и благополучно эксплуатируют по сей день.

Nissan Sentra

Популярные модели других марок

МаркаМодельКол-во просмотровРейтингКол-во изображений
1Acura Integra Type-RAcura Integra Type-RAcuraAcura Integra Type-R856416.8/1016 фото
2Alfa Romeo 33 StradaleAlfa Romeo 33 StradaleAlfa RomeoAlfa Romeo 33 Stradale239638.3/1014 фото
3Daewoo EvandaDaewoo EvandaDaewooDaewoo Evanda814339.2/1017 фото
4Hyundai CountyHyundai CountyHyundaiHyundai County197137.3/1013 фото
5Hyundai H-1Hyundai H-1HyundaiHyundai H-1693698.7/1019 фото
6Kia ClarusKia ClarusKiaKia Clarus262749.5/1019 фото
7Lancia BetaLancia BetaLanciaLancia Beta184038.2/1019 фото
8Nissan AtleonNissan AtleonNissanNissan Atleon656066.4/1015 фото
9Oldsmobile Cutlass 442Oldsmobile Cutlass 442OldsmobileOldsmobile Cutlass 442141766.7/1015 фото
10Spyker D12 Peking-to-ParisSpyker D12 Peking-to-ParisSpykerSpyker D12 Peking-to-Paris903648.1/1018 фото

Техника

Nissan Sentra: История модели, фотогалерея и список модификаций

Седан Sentra построен на платформе Nissan B, которую альянс Renault-Nissan развивает с 2002 года. Нынче эту «тележку» принято называть Nissan V-Platform (V означает Versatile, «разносторонность»). Она также лежит в основе новых Микры, Тииды, Версы и Ноута. На иллюстрации справа показа платформа V на примере модели Nissan Micra/March: спереди — стойки McPherson, сзади — торсионная балка. У Сентры схема та же, но характеристики пружин и амортизаторов, понятно, свои. На картинке внизу представлены подвески близнеца Nissan Sylphy.

Nissan Sentra: История модели, фотогалерея и список модификаций

Атмосферная бензиновая «четвёрка» HR16DE объёмом 1,6 л (117 л.с., 158 Н•м) была разработана альянсом Renault-Nissan в 2005 году и с тех пор устанавливается на модели Nissan Micra, Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Juke и другие, Renault Fluence в том числе. В России с этим алюминиевым шестнадцатиклапанником продано более 200 тысяч автомобилей. Очевидно, двигатель неплох и проверен временем. И всё-таки жаль, что у нас не предлагают Сентру с агрегатом MRA8DE — это мотор 1.8 (130 л.с., 174 Н•м). И от «механики» на шесть ступеней мы бы не отказались, а нам положено только пять.

Nissan Sentra: История модели, фотогалерея и список модификаций

Бесступенчатую трансмиссию Xtronic CVT нынешнего поколения компании Nissan и Jatco представили летом 2009 года, заявив, что этот клиноремённый вариатор обладает, как говорят японцы, самым высоким диапазоном передаточных отношений в мире: он вырос с традиционных 6:1 до 7,3:1, то есть более чем на 20%. Также сообщалось, что новый CVT на 10% компактнее и на 13% легче существующих аналогов. Потери на трении удалось снизить на 30%. Первым Ниссаном, примерившим новый Xtronic, стал Juke.

Хорошо знакомое старое

Японские автопроизводители отлично умеют запутать свой модельный ряд. То различным кузовам одной модели дадут разные имена, то переименуют уходящее поколение, чтобы не путали с новым. Вот и в случае с Sentra получилось так, что, как говорится, без пол-литра… По сути, нынешняя версия автомобиля является третьим поколением семейства Nissan Bluebird Sylphy, второе поколение которого, в свою очередь, является нынешней версией Nissan Almera, той модели, что собирают на АвтоВАЗе.

Ничего не поняли? Попробуем объяснить по-другому: формально и Sentra, и Almera должны быть седанами гольф-класса. Но для нужд россиян в Тольятти собирают начинку Renault Logan в «обертке» Almera, тогда как аутентичная Almera обитает в других странах и носит другие имена…

Мы опробовали Nissan Almera в суровых реалиях настоящих российских дорог. Подробности узнаете из нашего тест-драйве.
Еще про Ниссан:  Nissan Sentra: лучшие тест-драйвы и видео обзоры, фото нового авто

Оставьте комментарий