Проверка Вашего автомобиля на наличие сервисных акций — Автоцентр

Вопрос-ответ — nissan. гарантия ниссан.

  • Вопрос: Добрый день. Есть ли по моему авто отзывные компании? Требуется ли менять прошивку CVT?

    Ответ: Здравствуйте, Алексей, на автомобиль с указанным VIN номером есть одна, открытая отзывная кампания, по перепрограммированию блока управления вариатором. Для выполнения данной отзывной кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии

  • Вопрос: Здравствуйте, есть ли отзывная компания на almera SJNBAAN16U0538027

    Ответ: Здравствуйте, Филипп, на указанный Вами VIN, есть открытая отзывная кампания по замене газогенератора подушки безопасности пассажира. Для выполнения данной отзывной кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С Уважением,Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии

  • Вопрос: Добрый день, есть ли у моего авто отзывные компании? Ответ прошу отправить на эл. почту

    Ответ: Здравствуйте, Вадим, На указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных кампаний. Информация отправлена Вам на электронную почту. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии

  • Вопрос: Добрый день, есть ли у моего авто отзывные компании?

    Ответ: Здравствуйте, Дмитрий, на автомобиль с указанным VIN номером есть одна, открытая отзывная кампания, по перепрограммированию блока управления вариатором. Для выполнения данной отзывной кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии

  • Вопрос: Добрый день. Есть ли по моему авто отзывные компании? Требуется ли менять прошивку CVT?

    Ответ: Здравствуйте, Алексей, проверка автомобиля на наличие отзывных кампаний осуществляется по VIN номеру, просьба указать данную информацию, в соответствующем поле формы запроса. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии

  • Вопрос: Добрый день,попадает мой автомобиль под отзывную кампанию?

    Ответ: Здравствуйте, Наталья, на указанный Вами VIN, есть открытая отзывная кампания по замене газогенератора подушки безопасности водителя. Для выполнения данной отзывной кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С Уважением,Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии.

    Еще про Ниссан:  Ниссан автогранд почему закрылся. Отзывы об "автогранд"
  • Вопрос: Добрый день,попадает мой автомобиль под отзывную кампанию?

    Ответ: Добрый день,Сергей. Для Вашего автомобиля нет отзывных кампаний. С уважением отдел гарантии.

  • Вопрос: Здравствуйте, есть ли отзывная по перепрошивке вариатора на данный автомобиль?

    Ответ: Здравствуйте,Алексей, на автомобиль с указанным VIN номером есть одна, открытая отзывная кампания, по перепрограммированию блока управления вариатором. Для выполнения данной отзывной кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С Уважением,отдел гарантии.

  • Вопрос: Есть ли отзывная

    Ответ: Добрый день,Иван. Для Вашего автомобиля нет открытых отзывных кампаний. С уважением отдел гарантии.

  • Вопрос: Добрый день. Недавно приобрел автомобиль ниссан тиида 2020г. Попадает ли мой автомобиль под отзывную компанию?

    Ответ: Добрый день,Данила. Для Вашего автомобиля нет открытых отзывных кампаний. С уважением отдел гарантии.

  • Проверка вашего автомобиля на наличие сервисных акций — автоцентр

    Спецпредложение сервиса: Проверка Вашего автомобиля на наличие сервисных акций

    Как вы знаете, сервисные и отзывные кампании на автомобили NISSAN и INFINITI проводятся вне зависимости от действия гарантии, срока эксплуатации и условий обслуживания.

    Вне зависимости от того, где Вы проходили обслуживание: у официального дилера или неофициального, в Автоцентре на Таганке всегда готовы проверить Ваш автомобиль на наличие сервисных акций по VIN-номеру и произвести требуемый ремонт.

     Вы можете проверить Ваш автомобиль на наличие сервисных кампаний по телефону: 7 (495) 989-70-70, или пришлите нам VIN номер (укажите данную информацию в поле «коментарии») через форму обратной связи, мы произведем проверку и свяжемся с Вами по результату.

    Премиум-марка nissan в россии отзывает авто из-за подушек безопасности

    ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», отвечающая за Infiniti, представила программу отзывной кампании, которая затронет почти четыре тысячи автомобилей.

    В сервисной акции участвует 3 932 автомобиля Infiniti QX56, которые были выпущены с 22 ноября 2009 года по 25 января 2020 года.

    Еще про Ниссан:  Nissan отзывает в РФ 3932 машины из-за проблемных подушек безопасности

    В сообщении Росстандарта говорится о том, что у кроссоверов при срабатывании подушки безопасности может рассыпаться корпус газогенератора из-за неправильного и неравномерного распределения взрывчатого вещества.

    На автомобилях с VIN согласно приложению, опубликованному на сайте ведомства, будет заменена подушка безопасности.

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector